Классный час на тему: "Учимся видеть друг в друге хорошее" 3 класс
классный час (3 класс) на тему
"Учимся видеть друг в друге хорошее"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchimsya_videt_drug_v_druge_horoshee.doc | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Этап урока | Методы, приемы | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
I.Организационный 1. организация рабочего места
2. мотивация
3. целеполагание
| Словесный Беседа Практический: Чтение Беседа Формулирование темы. | 5-7 мин | Здравствуйте, ребята, меня зовут Марина Сергеевна. И сегодня я проведу у вас классный час. У кого хорошее настроение, можете садиться. Как хорошо, что у каждого прекрасное настроение. Ребята,чтобы узнать тему нашего классного часа, посмотрите на экран и прочтите про себя цитату: «Уважение к человеку – условие, без которого нет для нас движения вперед» Антуан де Сент-Экзюпери. Как вы понимаете эту цитату? А вы смогли бы уважать ленивого, злого человека? (нет). Почему? А если бы этот человек был улыбчивым, умел слушать и помогать другим, вы бы смогли его уважать? Почему? Как вы думаете, каждый человек достоин уважения? У каждого человека есть качества за которые его нужно уважать. Он может заботиться только о себе, но быть трудолюбивым и всегда поможет вам, если нужна будет помощь в работе. В каждом человеке есть качество, за которое можно его уважать. Нужно лишь научиться видеть эти хорошие качества друг в друге, чем мы с вами сегодня и займемся. И так, какая тема нашей встречи сегодня? Тема классного часа: «Учимся видеть друг в друге хорошее». Какую цель мы с вами поставим? (Научиться видеть в людях хорошее). | Приветствовать учителей. Выполнять заданные указания. Читать про себя. Отвечать на вопросы учителя. Определять тему. | Л: знать моральные нормы К: слушать и понимать речь других. Л: уметь самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и отвечать за свой выбор. Р: определять тему занятия. |
II. Постановка учебной задачи и ее решение | Словесный беседа Игра. | 15-17 мин | Сейчас я вам прочту стихотворения, слушайте внимательно, после прочтения нам нужно будет ответить на вопросы Я дружу с мальчишкой Борей. Боря лучше всех танцует, -Какие чувства у вас вызвало это стихотворение? -Что ценит ребёнок в друге Боре? -Почему с Борей интересно? -А с кем дружишь ты? Сейчас мы с вами поиграем в игру, вам нужно пригласить своего друга, выйти с ним к доске и назвать 5 качеств, за что вы его цените, почему вам интересно с вашим другом. Хорошо, ребята, вы большие молодцы. А теперь мы с вами поиграем в игру, которая называется «Волшебный стул»: На «волшебный стул» приглашается один из вас: как только он садится, «высвечиваются» и становятся очевидными только все его достоинства; присутствующие рассказывают о том, что видят их глаза: называют качества (умный, добрый, внимательный…); дают поведенческие характеристики (он всегда помогает; к нему можно обратиться с просьбой…) говорят о внешних достоинствах, например: красивые волосы. Попробуем? Молодцы, ребята! | Отвечать на вопросы учителя. Участвовать в игре, прислушиваться к своим друзьям. Быть наблюдательным и участвовать в игре. | К: формулировать собственное мнение и позицию. П:понимать информацию представленную в устной форме. К:работа в группе (команде) – умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Л: уметь самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и отвечать за свой выбор. |
III.Заключительная часть.
Рефлексия | Словесный чтение притчи Подведение итогов | 5 мин | Когда-то давно старик открыл своему внуку одну жизненную истину: — В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло: зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь. Другой волк представляет добро: мир, любовь, надежду, истину, доброту и верность. Внук, тронутый до глубины души словами деда, задумался, а потом спросил: — А какой волк в конце побеждает? Старик улыбнулся и ответил:
Ребята, чтобы видеть хорошее в людях, мы должны с вами кормить волка, который представляет добро. Зачем нам видеть в людях хорошее? Если ты ищешь, плохое, то ты обязательно его найдешь и никогда не заметишь ничего хорошего. Ожидая худшее, ты упускаешь из жизни все то хорошее, что в ней на самом деле есть. Если ожидаешь плохого, то ты его и получаешь. И наоборот. Какая тема у нас была? Какую цель мы с вами ставили? Мы учились с вами видеть хорошее? Зачем видеть в людях хорошее? Ребята, вы все большие молодцы! Надеюсь вы будете кормить только хорошего волка. На этом наш классный час подошел к концу. Давайте улыбнемся друг другу, сначала соседу слева, теперь соседу справа. Молодцы! спасибо за урок! | Слушать учителя. Отвечать на вопросы. Оценивать проделанную работу. | К:понимать речь других. П:понимать информацию представленную в устной форме. П: отвечать на вопросы учителя. К: оформлять свои мысли в устной речи. П: наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. К: формулировать собственное мнение и позицию. Л: уметь самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и отвечать за свой выбор. |
Конспект урока педагогика
Школа: № 95 Методист: Соколкина О.С.
Класс: 3-3 Учитель: Белоярова Т.В.
Кабинет: 206 Студентка: Халып М.С. 34гр
Дата: 10.03.17г
Тема: «Учимся видеть друг в друге хорошее».
Цели: Формирование доброжелательного (эмпатийного) поведения.
Планируемые результаты:
Личностные:
- познакомить детей с нормами поведения;
- повышать социально-психологическую компетентность участников;
- формировать активную социальную позицию участников и развитие их способностей производить значимые изменения в своей жизни и жизни окружающих людей;
- развивать мотивы внеучебной деятельности.
Предметные:
- развивать представление об уважении, доброте.
Оборудование: конспект, презентация.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КЛАССНЫЙ ЧАС на тему:"Учимся быть культурными"
«Учимся быть культурными» «Поведение — это зеркало, в котором каждый показывает свой облик». Гете Классный час нравственной направленности. Формально речь ведется об этикете, ...
Классный час на тему: «Учимся быть культурными»
Классный час нравственной направленности. Формально речь ведется об этикете, правилах поведения, но главное направление разговора – формирование внутренней культуры детей, воспитание уваже...
Классный час на тему "Учимся дружить"
Цель данного мероприятия - сформировать добрые взаимоотношения между детьми в классе, нравственные качества: умение дружить, беречь дружбу....
Классный час на тему «Учимся быть организованными»
Игровой час Цели: - способствовать воспитанию организованности у детей; - приучать планировать и организовывать свой труд; - работать собранно, ритмично; - предоставить ученик...
Классный час на тему "Учимся быть здоровыми"
Классный час на тему "Учимся быть здоровыми"...
Конспект классного часа на тему: "Учусь оценивать себя сам" 2 класс
Конспект классного часа на тему: "Учусь оценивать себя сам" 2 класс...
Конспект классного часа по теме "Учимся сотрудничать" (2 класс)
Цель деятельности учителя: знакомство учащихся с понятием «сотрудничество», формирование правильного представления о совместной деятельностиПланируемые результаты:Предметные:Знать значение...