Дневник классного руководителя
компьютерная программа (1 класс) на тему
Здесь представлены все планы, работа с детьми, с родителями и праздники
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dnevnik_klassnogo_rukovoditelya.doc | 569.5 КБ |
Предварительный просмотр:
1,4 класса
Классный руководитель: Куделина Виолетта Александровна
2018 учебный год
Информационная карта классного руководителя
Специальность: учитель начальных классов,
школьный психолог
Цель и воспитательные задачи на новый учебный год.
Воспитание и развитие активной и свободной личности, умеющей самостоятельно действовать, с учетом индивидуальных способностей и собственных интересов, готовой к творческой деятельности.
Цель:
Создать комфортную обстановку, благоприятные условия для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта субъекта, а также для физического развития учащихся.
Задачи:
- Организовать внеурочную работу, внеклассные мероприятия с учетом развития самостоятельных возможностей учащихся на данном этапе.
- Продолжить формирование качеств каждого ученика в зависимости от личностных особенностей ребенка, его интересов, склонностей, состояния здоровья, возрастных особенностей характера и психики ребенка.
- Способствовать формированию сплоченного классного коллектива учащихся через развитие коммуникативных способностей учеников, через организацию работы по единению и сотрудничеству классного руководителя, коллектива работающих учителей, учащихся и родителей для достижения поставленной цели.
4. Обучать культуре поведения на основе управления собой.
5.Формировать нравственные позиций по отношению к людям другого пола, иного возраста и уровня способностей, поскольку подростки уже соотносят себя с другими, но нередко не видят границ между понятиями «можно» и «нельзя», когда речь идет о представителях противоположного пола, старших и младших, более или менее способных своих сверстниках.
Циклограмма работы классного руководителя.
∙ Ежедневно
1. Работа с опаздывающими учащимися и выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
5. Оформление журнала классного руководителя.
∙ Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с родителями (по ситуации).
4. Работа с учителями предметниками (по ситуации).
∙ Один раз в четверть
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Участие в работе МО классных руководителей.
3. Отчёт по воспитательной работе за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
4. Проведение родительского собрания.
∙ Один раз в год
1. Оформление личных дел учащихся.
2. Оформление журнала.
3. Анализ и составление плана работы класса.
4. Самоанализ воспитательной работы за год.
5. Проведение открытого внеклассного мероприятия.
ЗАНЯТОСТЬ УЧЕНИКОВ 1,4 КЛАССА В
ФАКУЛЬТАТИВАХ, КРУЖКАХ, СЕКЦИЯХ
№ п/п | Фамилия, имя | В школе | Вне школы | |
Факульт. | Кружки, секции | |||
1 | Жируев Михаил ( 4 кл) | Развитие речи | Баскетбол | |
2 | Оруджалиев Туран( 4 кл) | Развитие речи | Баскетбол | |
3 | Прыткова Вероника (4 кл) | Развитие речи | ДК – Танцевальный кружок, вокальный | |
4 | Икрамова Рузанна (4 кл) | Развитие речи | Баскетбол, волейбол | ДК – Танцевальный кружок |
5 | Тонеян Римма (4 кл) | Развитие речи | Баскетбол, волейбол | ДК – Танцевальный кружок |
6 | Горбатов Даниил (1 кл) | ДК – Танцевальный кружок | ||
7 | Бурмистрова Ольга ( 1 кл) | ДК – Танцевальный кружок | ||
8 | Артамонов Александр(1кл) | ДК – Танцевальный кружок | ||
9 | Мустафаева Айниса(1кл) | ДК – Танцевальный кружок | ||
10 | Прыткова Дарья(1 кл) | ДК – Танцевальный кружок | ||
11 | Тарасова Ирина(1 кл) | ДК – Танцевальный кружок | ||
12 | Фёдоров Антон (1 кл) | ДК – Танцевальный кружок |
Работа с преподавателями,
работающими в классе
Посещение различных уроков (дата, ФИО учителя, предмет) | Приглашение учителей на родительские собрания (ФИО) | Приглашение учителей на беседы с родителями отдельных учащихся (ФИО учителя, ФИ ученика) |
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа
с родителями
ДНЕВНИК КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ДАТАХ
- 1 сентября - День знаний.
- 2 сентября - День Российской гвардии.
- 8 сентября - Международный день грамотности; День воинской славы России.
- 9 сентября - Международный день красоты; Международный день памяти жертв фашизма; День танкистов.
-11 сентября — День воинской славы России.
- 16 сентября - День работников леса.
- 21 сентября - Международный день мира.
- 25 сентября - Международный день глухонемых.
- 26 сентября - Всемирный день моря.
- 27 сентября - Всемирный день туризма.
- 30 сентября — День машиностроителя.
Октябрь
- 1 октября - Международный день пожилых людей; Международный день музыки.
- 4 октября - День космических войск.
- 5 октября - Всемирный день учителя.
- 6 октября - День архивиста.
- 9 октября - Всемирный день почты.
- 10 октября - Всемирный день психического здоровья.
- 14 октября - День работников сельского хозяйства.
- 15 октября - День работников фармацевтической и микробиологической промышленности.
- 16 октября - Всемирный день продовольствия.
- 17 октября - Всемирный день борьбы за ликвидацию нищеты.
- 20 октября - День моряков-подводников России.
- 21 октября - День работников дорожного хозяйства.
- 23 октября - День работников рекламы.
- 24-30 октября - неделя разоружения.
- 25 октября - Международный день борьбы женщин за мир.
- 28 октября - День работников автомобильного транспорта.
- 30 октября - День памяти жертв политических репрессий.
Ноябрь
- 4 ноября - День народного единства.
- 5 ноября - День военного разведчика. :
- 6 ноября - Международный день предотвращения эксплуатации окружающей среды во время войны и вооруженных конфликтов.
- 10 ноября - День милиции.
- 13 ноября - Международный день слепых людей.
- 16 ноября - Международный день толерантности.
- 18 ноября - День ракетных войск и артиллерии.
- 20 ноября - Всемирный день ребенка
- 21 ноября - Всемирный день телевидения
- 25 ноября - День матери.
- 27 ноября - День морской пехоты.
- 29 ноября - Международный день солидарности с палестинским народом. ,
Декабрь
- 1 декабря — Всемирный день борьбы со СПИДом.
- 2 декабря - Международный день борьбы за отмену рабства.
- 3 декабря - Международный день инвалидов.
- 7 декабря - Международный день гражданской авиации.
- 11 декабря - Всемирный день детского телевещания; Всемирный день гор.
- 12 декабря - День Конституции Российской Федерации.
- 17 декабря - День ракетных войск России.
- 18 декабря - Международный день мигрантов.
- 27 декабря - День спасателя России.
- 31 декабря - Новый год.
Январь
- 1 января - Всемирный день мира.
- 7 января - Рождество Христово.
- 13 января - День Российской печати
- 25 января - День Российского студенчества.
- 28 января - Международный день мобилизации против ядерной войны.
Февраль
- 8 февраля - День Российской науки.
- 12 февраля - праздник трех святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуста.
- 13 февраля - День Аэрофлота.
- 14 февраля - День святого Валентина.
- 15 февраля - Сретение.
- 21 февраля- Международный день родного языка.
- 23 февраля - День защитников Отечества.
Март
- 3 марта - Всемирный день писателя.
- 8 марта - Международный день борьбы за права женщин и международный мир.
- 10 марта - День архивов.
- 18 марта - День Парижской коммуны.
- 19 марта - День моряка-подводника.
- 20 марта — Международный день любителей Франции.
- 21 марта - Всемирный день поэзии; Всемирный день земли; Международный день борьбы за ликвидацию расовой дискриминации.
- 22 марта - Всемирный день водных ресурсов.
- 23 марта - Всемирный метеорологический день.
- 24 марта — Всемирный день борьбы с туберкулезом.
- 27 марта - Всемирный день театра.
Апрель
- 1 апреля - Международный день смеха; День птиц; День геолога.
- 2 апреля - Международный день детской книги; День единения народов.
- 7 апреля - День здоровья; Благовещение.
- 8 апреля - Пасха.
- 11 апреля — Международный день освобождения узников фашистских концлагерей.
- 12 апреля - День космонавтики.
- 18 апреля - Международный день памятников и исторических мест.
- 23 апреля - Всемирный день книг.
- 24 апреля - Международный день солидарности молодежи; Всемирный день породненных городов.
- 26 апреля — День погибших в радиационных авариях и катастрофах.
- 29 апреля - Всемирный день танца.
- 30 апреля — День пожарной охраны.
Май
- 1 мая - Праздник Весны и Труда.
- 3 мая - Всемирный день свободы печати.
- 7 мая - День радио; Праздник работников связи.
- 8 мая - Международный день Красного Креста и Красного Полумесяца.
- 9 мая - День Победы; День Европы.
, - 12мая - Всемирный день медицинских сестер.
- 15 мая - Международный день семей; Международный день астрономии. -
-17 мая - Всемирный день телекоммуникаций ООН.
- 18 мая - Международный день музеев.
- 21 мая - Международный день космоса.
- 24 мая - День славянской письменности и культуры.
- 27 мая - Общероссийский день библиотек.
- 28 мая - День пограничника.
- 29 мая - Международный день миротворцев ООН.
- 31 мая - Всемирный день без табака.
Темы родительских собраний на 2010 – 2011 учебный год
№ п/п | Тема родительского собрания | Дата проведения |
0. | РОДИТЕЛЯМ 1 КЛАССА. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УЧЕБНОЕ СОБРАНИЕ «ГОТОВ ЛИ ВАШ РЕБЁНОК К ШКОЛЕ?» | Конец августа |
I четверть | ||
1. | Организационное собрание.( 4 класс) О задачах на новый учебный год. Основные требования к ЗУН учащихся.Роль семьи в воспитании детей. | сентябрь |
2. | Как помочь ребёнку учиться читать?(Учебное собрание для родителей 1 класса). Психофизиологические особенности детей младшего школьного возраста( 4 класс) | октябрь |
II четверть | ||
3. | Как научить ребенка общаться. Итоги 2 четверти. | декабрь |
III четверть | ||
4. | Дети и деньги. | февраль |
5. | Друзья моего ребенка. Итоги 3 четверти. | март |
IV четверть | ||
6. | Подведение итогов за 2010-2011 учебный год. Выпускной из начальной школы.(4 класс) | май |
Анализ воспитательной работы
за 2009-2010 учебный год.
Воспитание - великое дело: им решается учесть человека. Эти хорошо известные слова В.Г.Белинского не только не теряют своей актуальности, но и приобретают ещё большую значимость в наше тревожное и нестабильное время. Ведь сейчас, как никогда ранее. Судьба человека зависит от того, как он воспитан.
В 2009-2010 учебном году перед коллективом нашей школы были поставлены следующие задачи общешкольной воспитательной работы:
1. Пропаганда здорового образа жизни на принципе воспитания личности каждого ученика как гражданина, будущего родителя, воспитателя.
2. Формирование гражданско-патриотического сознания.
3. Адаптация школьников к жизни в современных условиях.
4. Воспитание гармонично-развитой личности.
Исходя из этих целей, мною были поставлены следующие задачи:
- продолжать создавать дружный, сплочённый, работоспособный детский коллектив;
- развивать навыки самостоятельности, самоконтроля и самоуправления.
- вовлекать всех детей в активную творческую работу;
Начальное звено- это начало начал. Переступая школьный порог, дети вступают в новый мир. Поэтому воспитательная работа в третьем и четвёртом классах была разносторонней. Проведено много мероприятий. Это - праздники, викторины, соревнования, экскурсии и многое другое. Работа с учащимися строилась с учётом их интересов и возможностей, физического и художественного развития. Навыки взаимоотношений между одноклассниками формировались во время бесед: « Мои друзья», « Я - ученик!», « Моя школа и мой класс».Навыки культуры общения формировались во время экскурсий. Работа сначала года осложнялась тем, что 4 класс пришёл от другого учителя ( потребовался некоторый период адаптации к новому классному руководителю, другим порядкам, требованиям). К концу года класс стал дружнее, работоспособнее, он достаточно ярок, но безынициативен. Всё, запланированное за год было выполнено. Ребята как 3-го, так и 4-го классов с удовольствием принимали участие во всех мероприятиях.Заметно раскрылись способности ребят и их самостоятельность при проведении Новогоднего праздника, тематических викторин. Лидеры проявляли себя более ярко и были отмечены грамотами. Особенно понравились детям мероприятия, которые проходили совместно с родителями- 8 марта, выпускной из начальной школы, который закончился совместной поездкой в парк г. Вольска ( 4 класс) Также дети активно участвовали в различных конкурсах( на лучший дневник, на лучший уголок класса и т. д) и акциях по благоустройству территории. Следует продолжить работу по привлечению родителей к участию во всех внеклассных мероприятиях, малоактивных ребят в дела класса. В течение года проводились родительские собрания, а так же индивидуальные и групповые консультации родителей, заседания родительского комитета. В результате совместной деятельности учащихся, учителей, родителей прослеживается динамика развития коллектива, формируется познавательный интерес к учебной деятельности. В 3 и 4 классах нет неуспевающих детей. Велась работа со слабоуспевающими: Багировым Р., Мхитарян А и Оруджалиевым Т. В течение года проводились мероприятия для решения проблем конкретных детей, посещались семьи.
Исходя из целей и задач прошедшего года, можно отметить следующие положительные моменты в работе:
- многообразие форм работы;
- развитие познавательных интересов учащихся;
- начало формирования основ культуры общения и построения межличностных отношений в коллективе;
- творческие « открытия» учащихся;
- построение индивидуальной работы с учащимися;
- совместную работу детей и родителей;
- закладывание традиций начальной школы.
Проблемы:
Однако некоторые моменты остались отработаны не до конца, а часть негативных сторон проявилась в ходе изучения класса. А так же в связи с возрастными особенностями детей. Таким образом, следует обратить внимание на следующие моменты:
- некоторые дети небрежно относятся к своему здоровью;
- требуется целенаправленная работа по формированию детского коллектива;
- у некоторых детей нет сформированных навыков общения;
- не все учащиеся могут преодолевать трудности в учёбе, правильно и рационально расходовать учебное время;
- во время проведения классных часов, экскурсий бросается в глаза незнание норм поведения в общественных местах, невысокий уровень культуры отдельных учеников.
Психолого - педагогическая характеристика
классного коллектива на начало учебного года
В 4 классе 5человек. 3 девочки и 2 мальчика. Воспитываются в полных семьях 3 ребёнка: Тонеян Р., Жируев М.,Оруджалиев Т. Икрамова Р.имеет отчима, а у Прытковой В. отец находится в местах лишения свободы, мать вынуждена работать в г. Вольске, чтобы содержать семью. Поэтому девочка проживает временно у дяди.Класс обучаем (хотя у некоторых ребят страдает самоорганизация).Коллектив находится в стадии формирования, хотя есть дети с задатками лидера (Тонеян Р.), изолированных детей нет. Оруджалиев Т. намного старше своих одноклассников, т.к. не раз был оставлен на повторное обучение в других школах. В основном дети легко идут на контакт со сверстниками и учителем. Иногда вспыхивают конфликты между учениками, основной причиной их является низкий уровень воспитанности детей (в лексиконе ребят много грубых слов, часто можно услышать из их уст непозволительные интонации в разговорах друг с другом, учителями и родителями). Но конфликтные ситуации, по сравнению с прошлым учебным годом, стали менее драматичными, дети реже выясняют отношения в драке, в основном возникают словесные столкновения. Трудности возникают у Тонеян Р. и Оруджалиева Т.,т.к. они могут проявлять агрессию и нетерпимость по отношению к другим ребятам. С этими детьми и родителями необходимо проводить индивидуальную работу. Следует обратить внимание на учащихся, испытывающих трудности в общении со сверстниками и взрослыми. У 3 родителей первый ребёнок пошёл в школу. В основном родители молодые. Условия проживания у детей хорошие, у родителей положительное отношение к школе.У большинства детей познавательная мотивация средняя, низкая учебная мотивация у Оруджалиева Т., он плохо усваивает программу, имеет плохие знания по всем предметам. В основном дети с интересом занимаются на всех уроках.Работоспособность у ребят средняя и выше средней, некоторые быстро устают, требуется постоянная смена деятельности на уроке, во внеурочное время.Лидером в классе пытается быть Тонеян Р, часто именно она является нарушителем дисциплины и разжигателем ссор.Вообще класс можно назвать вполне дружным, ребята спокойно общаются между собой. Если и возникают ссоры, то быстро всё улаживается. Ожидаемые проблемы: недоброжелательное и грубое отношение учеников друг к другу. Предполагаемое решение: формирование доброжелательных отношений между одноклассниками.Класс с удовольствием участвует во внеурочных общешкольных и общеклассных делах, но некоторые ребята желают, чтобы их развлекали, а прикладывать свои силы к организации мероприятий не хотят.Предполагаемое решение: формирование активной жизненной позиции, привлечение каждого ребёнка к жизни коллектива.В 4 классе будет продолжена работа по сплочению коллектива, по воспитанию сознательного поведения в школе и во внеурочное время, отношения к учёбе.
Задачи воспитательной работы
на 2010-2011 учебный год.
В 2010-2011 учебном году в соответствии с интересами и потребностями учащихся, родителей и педагогов были определены следующие цели и задачи воспитательной работы:
Продолжать работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни.
- Совершенствование работы по духовно-нравственному воспитанию учащихся.
- Воспитание бережного отношения к природе и стремления к сохранению экологического равновесия в природе.
- Формирование взаимодействия с семьями младших школьников.
Исходя из этих целей, мною были поставлены следующие задачи:
- Создать условия для непрерывного воспитания и образования, обеспечение развития творческих способностей и творческого отношения к познавательной деятельности; формирование здорового образа жизни, духовной культуры; стремления к познанию и совершенству, воспитанию нравственных чувств детей.
- Содействовать формированию любви к родному краю, его народу, народным традициям.
- Вызвать у ребёнка стремление к культурной жизни, воспитывать стремление к правде, добру, красоте.
- Использовать в работе методы педагогики сотрудничества.
- Оказывать помощь воспитаннику в саморазвитии. Учить самооценке, самопознанию, познанию мира, умению соотносить собственные цели с желаниями и целями других, т.е. учить целеполаганию, самоанализу, умению планировать, организовывать деятельность на достижение поставленных целей.
- Воспитывать гражданские чувства школьников: уважение к своему народу, формировать гражданскую позицию ученика. Развивать познавательные интересы, потребности в изучении культурно-исторических традиций родного края.
- Совершенствовать спортивно-оздоровительную работу: привлекать учеников класса к участию в спортивно-оздоровительных мероприятиях; способствовать получению знаний в области физической культуры, содействовать формированию потребности, мотивов и интересов к регулярным занятиям спортом;
средствами физической культуры развивать волевые и нравственные качества; продолжить работу по изучению правил безопасного поведения на дорогах как одной из форм работы школы по охране жизни и здоровья школьников.
- Создавать условия для развития творчества школьников, совершенствовать систему эстетического воспитания.
Родительский комитет 1 и 4 классов
№ п/п | Фамилия, имя, отчество родителей | Место работы, телефон | Домашний адрес, телефон | |
1 | Фёдорова Ольга Борисовна(1 класс), Артамонова Наталия Ивановна( 1 класс) | Индивидуальный предприниматель ДК,аккомпониатор | Ул. Рябова д.2 Ул. Революцион-ная д.40. тел.7-16 | |
2 | Жируева Марина Фёдоровна ( 4 класс), Тонеян Белла Хосрофовна (4 класс) | Индивидуальный предприниматель Домохозяйка | Ул. Народная Ул. Революцион- ная, д 47 Телефон-7-32 | |
Представители в общешкольный родительский комитет: | ||||
1 | Бурмистрова Наталья Валерьевна( 1 класс) | Детский сад,младший воспитатель | Ул. Октябрьская д. 3, телеф.-8-59 | |
2 | Жируева Марина Фёдоровна ( 4 класс) | Индивидуальный предприниматель | Ул. Народная |
Основные задачи родительского комитета
Содействие администрации школы:
- в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности;
- в защите законных прав и интересов обучающихся;
- в организации и проведении общешкольных мероприятий.
- Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребенка в семье.
Функции Родительского комитета класса
- Содействует обеспечению оптимальных условий для организации обучения (оказывает помощь в части приобретения дидактических материалов, подготовки наглядных методических пособий).
- Помогает учителю в подготовке общешкольных мероприятий.
- Проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях.
- Оказывает содействие в проведении классных мероприятий, экскурсий
- Участвует в подготовке школы к новому учебному году.
- Совместно с администрацией школы контролирует организацию качества питания обучающихся, медицинского обслуживания.
- Оказывает помощь администрации школы в организации и проведении общешкольных родительских собраний.
- Рассматривает обращения в свой адрес
- Принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм.
- Взаимодействует с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни.
- Взаимодействует с педагогическим коллективом школы по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся.
Права Родительского комитета
Комитет имеет право:
- Вносить предложения администрации и получать информацию о результатах их рассмотрения.
- Обращаться за разъяснениями к директору школы и председателю Управляющего совета.
- Принимать участие в обсуждении локальных актов школы
- Выносить общественное порицание родителям, уклоняющимся от воспитания детей в семье.
- Поощрять родителей (законных представителей) обучающихся за активную работу в Комитете, оказание помощи в проведении общешкольных мероприятий и т.д.
Ответственность Родительского комитета класса
Комитет отвечает за:
- Выполнение плана воспитательной работы в классе.
- Выполнение решений, рекомендаций Комитета.
- Установление взаимопонимания между администрацией школы и родителями (законными представителями) обучающихся в вопросах семейного и общественного воспитания.
Организация работы
- В состав Комитета входят представители родителей (законных представителей) обучающихся, не менее двух человек.
- Из своего состава Комитет избирает председателя (в зависимости от численного состава ).
- Комитет работает по разработанным и принятым им регламенту работы и плану
- О своей работе Комитет отчитывается перед родительским собранием класса не реже двух раз в год.
- Комитет правомочен выносить решения при наличии на заседании не менее половины своего состава. Решения принимаются простым большинством голосов.
План работы родительского комитета
Месяц | Вопросы, решаемые на родительском комитете |
Сентябрь |
|
Октябрь |
|
Ноябрь |
|
Декабрь |
|
Январь |
|
Февраль |
|
Март |
|
Апрель |
|
Май |
|
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА
С УЧАЩИМИСЯ 1, 4 КЛАССОВ
№ п\п | Фамилия Имя ребенка | Дата | Цель индивидуальной работы | Результат проделанной работы |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 |
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА С КЛАССОМ
ЛИСТ ПОСЕЩЕНИЯ СЕМЕЙ
№ п\п | Фамилия Имя ребенка | Дата | Цель посещения | Результат |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | ||||
12 | ||||
13 | ||||
14 | ||||
15 |
Протокол родительского собрания №3
Дата:
Тема: _____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Присутствовало: _____ чел.
Отсутствовали: _____________________________________________________________
__________________________________________________________________________
ПОВЕСТКА:
1._________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
ХОД СОБРАНИЯ:
1._________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Решение:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________________
Секретарь: _______________ /____________________/
Утверждаю Согласовано
Директор школы: ___________/Всемирнова Т.А./ Зам. дир. по воспит. работе:
/ Бурова С.А./______________
Классный руководитель 1-го и 4 –го классов: Куделина В.А
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образец дневника классного руководителя.
Такой дневник окажет большую помощь в организации контроля за воспитательным процессом в классе....
Шаблон для дневника классного руководителя
Можно добавлять свой материал в готовые таблицы....
Дневник классного руководителя
Дневник классного руководителя (образец) заполняется в течение учебного года совместно с учащимися и родителями....
Дневник классного руководителя
В материале представлены шаблоны документации, ежегодно заполняемой классными руководителями. Заполните - и ваш дневник классного руководителя готов!...
В дневник классного руководителя.
Правила делового сотрудничества "Учитель-Родители"...
Дневник классного руководителя
1 часть содержание дневника...
Дневник классного руководителя
Документация классног руководителя...