Дневник классного руководителя
компьютерная программа (1 класс) на тему

Здесь представлены все планы, работа с детьми, с родителями и праздники

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dnevnik_klassnogo_rukovoditelya.doc569.5 КБ

Предварительный просмотр:

D:\Картинки\Рисунок6.wmf

1,4   класса

Классный руководитель: Куделина Виолетта Александровна

2018 учебный год                        

Информационная карта классного руководителя

Специальность:                                                                    учитель начальных классов,

школьный психолог

Цель и воспитательные задачи на новый учебный год.

Воспитание и развитие активной и свободной личности, умеющей самостоятельно действовать, с учетом индивидуальных способностей и собственных интересов, готовой к творческой деятельности.

Цель:

Создать комфортную обстановку, благоприятные условия для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта субъекта, а также для физического развития учащихся.

Задачи:

  1. Организовать внеурочную работу, внеклассные мероприятия с учетом развития самостоятельных возможностей учащихся на данном этапе.

  1. Продолжить формирование качеств каждого ученика в зависимости от личностных особенностей ребенка, его интересов, склонностей, состояния здоровья, возрастных особенностей характера и психики ребенка.

  1. Способствовать формированию сплоченного классного коллектива учащихся через развитие коммуникативных способностей учеников, через организацию работы по единению и сотрудничеству классного руководителя, коллектива работающих учителей, учащихся и родителей для достижения поставленной цели.

4.  Обучать культуре поведения на основе управления собой.

5.Формировать нравственные позиций по отношению к людям другого пола, иного возраста и уровня способностей, поскольку подростки уже соотносят себя с другими, но нередко не видят границ между понятиями «можно» и «нельзя», когда речь идет о представителях противоположного пола, старших и младших, более или менее способных своих сверстниках.

Циклограмма работы  классного руководителя.

        Ежедневно

 1.     Работа с опаздывающими  учащимися и выяснение причин отсутствия учащихся.

2.     Организация питания учащихся.

3.     Организация дежурства в классном кабинете.

4.     Индивидуальная работа с учащимися.

5.     Оформление журнала классного руководителя.

         Еженедельно

 1.     Проверка дневников учащихся.

2.     Проведение мероприятий в классе (по плану).

3.     Работа с родителями  (по ситуации).

4.     Работа с учителями предметниками (по ситуации).

         Один раз в четверть

 1.     Оформление классного журнала по итогам четверти.

2.     Участие в работе МО  классных руководителей.

3.     Отчёт по воспитательной работе за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

4.     Проведение родительского собрания.

         Один раз в год

1.     Оформление личных дел учащихся.

2.     Оформление журнала.

3.     Анализ и составление плана работы класса.

4.     Самоанализ воспитательной работы за год.

5.   Проведение открытого внеклассного мероприятия.

ЗАНЯТОСТЬ УЧЕНИКОВ 1,4 КЛАССА  В

ФАКУЛЬТАТИВАХ, КРУЖКАХ,  СЕКЦИЯХ                                                                                                          

№ п/п

Фамилия, имя

В школе

Вне школы

Факульт.

Кружки, секции

1

Жируев Михаил ( 4 кл)

Развитие речи

Баскетбол

2

Оруджалиев Туран( 4 кл)

Развитие речи

Баскетбол

3

Прыткова Вероника (4 кл)

Развитие речи

ДК – Танцевальный кружок, вокальный

4

Икрамова Рузанна (4 кл)

Развитие речи

Баскетбол, волейбол

         ДК – Танцевальный кружок

5

Тонеян Римма (4 кл)

Развитие речи

Баскетбол, волейбол

          ДК – Танцевальный кружок

6

Горбатов Даниил (1 кл)

         ДК – Танцевальный кружок

7

Бурмистрова Ольга ( 1 кл)

ДК – Танцевальный кружок

8

  Артамонов Александр(1кл)

ДК – Танцевальный кружок                      

9

Мустафаева Айниса(1кл)

ДК – Танцевальный кружок

10

Прыткова Дарья(1 кл)

ДК – Танцевальный кружок

11

Тарасова Ирина(1 кл)

ДК – Танцевальный кружок

12

Фёдоров Антон (1 кл)

ДК – Танцевальный кружок

Работа с преподавателями,

работающими  в классе

Посещение различных уроков (дата, ФИО учителя, предмет)

Приглашение учителей на родительские собрания (ФИО)

Приглашение учителей на беседы с родителями отдельных учащихся (ФИО учителя, ФИ ученика)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Работа

   с родителями

J0280495

ДНЕВНИК КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ДАТАХ

- 1 сентября - День знаний.

- 2 сентября - День Российской гвардии.

- 8 сентября - Международный день грамотности; День воинской славы России.

- 9 сентября - Международный день красоты; Международный день памяти жертв фашизма; День танкистов.

-11 сентября — День воинской славы России.

- 16 сентября - День работников леса.

- 21 сентября - Международный день мира.

- 25 сентября - Международный день глухонемых.

- 26 сентября - Всемирный день моря.

- 27 сентября - Всемирный день туризма.

- 30 сентября — День машиностроителя.

Октябрь

- 1 октября - Международный день пожилых людей; Международный день музыки.

- 4 октября - День космических войск.

- 5 октября - Всемирный день учителя.

- 6 октября - День архивиста.

- 9 октября - Всемирный день почты.

- 10 октября - Всемирный день психического здоровья.

- 14 октября - День работников сельского хозяйства.

- 15 октября - День работников фармацевтической и микробиологической промышленности.

- 16 октября - Всемирный день продовольствия.

- 17 октября - Всемирный день борьбы за ликвидацию нищеты.

- 20 октября - День моряков-подводников России.

- 21 октября - День работников дорожного хозяйства.

- 23 октября - День работников рекламы.

- 24-30 октября - неделя разоружения.

- 25 октября - Международный день борьбы женщин за мир.

- 28 октября - День работников автомобильного транспорта.

- 30 октября - День памяти жертв политических репрессий.

Ноябрь

- 4 ноября - День народного единства.

- 5 ноября - День военного разведчика. :

- 6 ноября - Международный день предотвращения эксплуатации окружающей среды во время войны и вооруженных конфликтов.

- 10 ноября - День милиции.

- 13 ноября - Международный день слепых людей.

- 16 ноября - Международный день толерантности.

- 18 ноября - День ракетных войск и артиллерии.

- 20 ноября - Всемирный день ребенка

- 21 ноября - Всемирный день телевидения

- 25 ноября - День матери.

- 27 ноября - День морской пехоты.

- 29 ноября - Международный день солидарности с палестинским народом. ,

Декабрь

- 1 декабря — Всемирный день борьбы со СПИДом.

- 2 декабря - Международный день борьбы за отмену рабства.

- 3 декабря - Международный день инвалидов.

- 7 декабря - Международный день гражданской авиации.

- 11 декабря - Всемирный день детского телевещания; Всемирный день гор.

- 12 декабря - День Конституции Российской Федерации.

- 17 декабря - День ракетных войск России.

- 18 декабря - Международный день мигрантов.

- 27 декабря - День спасателя России.

- 31 декабря - Новый год.

Январь

- 1 января - Всемирный день мира.

- 7 января - Рождество Христово.

- 13 января - День Российской печати

- 25 января - День Российского студенчества.

- 28 января - Международный день мобилизации против ядерной войны.

Февраль

- 8 февраля - День Российской науки.

- 12 февраля - праздник трех святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуста.

- 13 февраля - День Аэрофлота.

- 14 февраля - День святого Валентина.

- 15 февраля - Сретение.

- 21 февраля- Международный день родного языка.

- 23 февраля - День защитников Отечества.

Март

- 3 марта - Всемирный день писателя.

- 8 марта - Международный день борьбы за права женщин и международный мир.

- 10 марта - День архивов.

- 18 марта - День Парижской коммуны.

- 19 марта - День моряка-подводника.

- 20 марта — Международный день любителей Франции.

- 21 марта - Всемирный день поэзии; Всемирный день земли; Международный день борьбы за ликвидацию расовой дискриминации.

- 22 марта - Всемирный день водных ресурсов.

- 23 марта - Всемирный метеорологический день.

- 24 марта — Всемирный день борьбы с туберкулезом.

- 27 марта - Всемирный день театра.

Апрель

- 1 апреля - Международный день смеха; День птиц; День геолога.

- 2 апреля - Международный день детской книги; День единения народов.

- 7 апреля - День здоровья; Благовещение.

- 8 апреля - Пасха.

- 11 апреля — Международный день освобождения узников фашистских концлагерей.

- 12 апреля - День космонавтики.

- 18 апреля - Международный день памятников и исторических мест.

- 23 апреля - Всемирный день книг.

- 24 апреля - Международный день солидарности молодежи; Всемирный день породненных городов.

- 26 апреля — День погибших в радиационных авариях и катастрофах.

- 29 апреля - Всемирный день танца.

- 30 апреля — День пожарной охраны.

Май

- 1 мая - Праздник Весны и Труда.

- 3 мая - Всемирный день свободы печати.

- 7 мая - День радио; Праздник работников связи.

- 8 мая - Международный день Красного Креста и Красного Полумесяца.

- 9 мая - День Победы; День Европы.

, - 12мая - Всемирный день медицинских сестер.

- 15 мая - Международный день семей; Международный день астрономии. -

-17 мая - Всемирный день телекоммуникаций ООН.

- 18 мая - Международный день музеев.

- 21 мая - Международный день космоса.

- 24 мая - День славянской письменности и культуры.

- 27 мая - Общероссийский день библиотек.

- 28 мая - День пограничника.

- 29 мая - Международный день миротворцев ООН.

- 31 мая - Всемирный день без табака.

       

             Темы родительских собраний на 2010 – 2011 учебный год

№ п/п

Тема родительского собрания

Дата проведения

0.

РОДИТЕЛЯМ 1 КЛАССА. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УЧЕБНОЕ СОБРАНИЕ «ГОТОВ ЛИ ВАШ РЕБЁНОК К ШКОЛЕ?»

Конец августа

I четверть

1.

Организационное собрание.( 4 класс)                                                        О задачах на новый учебный год. Основные требования к ЗУН учащихся.Роль семьи в воспитании детей.

 сентябрь

2.

Как помочь ребёнку учиться читать?(Учебное собрание для родителей 1 класса).

Психофизиологические особенности детей младшего школьного возраста( 4 класс)

  октябрь

II четверть

3.

Как научить ребенка общаться.

Итоги 2 четверти.

декабрь

III четверть

4.

Дети и деньги.

февраль

5.

Друзья моего ребенка.                                                               Итоги 3 четверти.

март

IV четверть

6.

Подведение итогов за 2010-2011 учебный год.

Выпускной из начальной школы.(4 класс)

май

Анализ воспитательной работы

за  2009-2010 учебный год.

          Воспитание - великое дело: им решается учесть человека. Эти хорошо известные слова В.Г.Белинского не только не теряют своей актуальности, но и приобретают ещё большую значимость в наше тревожное и нестабильное время. Ведь сейчас, как  никогда ранее. Судьба человека зависит от того, как он воспитан.

                   В 2009-2010 учебном году перед коллективом нашей школы были поставлены следующие задачи общешкольной воспитательной работы:

 1. Пропаганда здорового образа жизни на принципе воспитания личности каждого ученика как  гражданина, будущего родителя, воспитателя.

2. Формирование гражданско-патриотического сознания.

3.  Адаптация школьников к жизни в современных условиях.

4. Воспитание гармонично-развитой личности.

            Исходя из этих целей, мною были поставлены следующие задачи:

- продолжать создавать дружный, сплочённый, работоспособный детский коллектив;

- развивать навыки самостоятельности, самоконтроля и самоуправления.

-   вовлекать всех детей в активную творческую работу;

            Начальное звено- это начало начал. Переступая школьный порог, дети вступают в новый мир. Поэтому воспитательная работа в  третьем и четвёртом  классах   была  разносторонней.  Проведено много мероприятий. Это - праздники, викторины,  соревнования, экскурсии и многое другое. Работа с учащимися строилась с учётом их интересов и возможностей, физического и художественного развития.                                                                                                  Навыки взаимоотношений  между  одноклассниками формировались во время бесед:   « Мои друзья», « Я - ученик!», « Моя школа и мой класс».Навыки культуры общения формировались во время экскурсий. Работа сначала года осложнялась тем, что 4 класс пришёл от другого учителя ( потребовался некоторый период адаптации к новому классному руководителю, другим порядкам, требованиям). К концу года класс стал дружнее, работоспособнее, он достаточно ярок, но безынициативен.                                                                                  Всё, запланированное за год было выполнено. Ребята как 3-го, так и 4-го классов с удовольствием принимали участие во всех мероприятиях.Заметно раскрылись способности ребят и их самостоятельность при проведении Новогоднего праздника, тематических викторин. Лидеры проявляли себя более ярко и были отмечены грамотами. Особенно понравились детям  мероприятия, которые проходили совместно с родителями- 8 марта, выпускной из начальной школы, который закончился совместной поездкой в парк г. Вольска ( 4 класс) Также дети активно участвовали в различных конкурсах( на лучший дневник, на лучший уголок класса и т. д) и акциях по благоустройству территории. Следует продолжить работу по привлечению родителей к участию во всех внеклассных мероприятиях, малоактивных ребят в дела класса.         В течение года проводились родительские собрания, а так же индивидуальные и групповые консультации родителей, заседания родительского комитета.        В результате совместной деятельности учащихся, учителей, родителей прослеживается  динамика  развития коллектива, формируется  познавательный  интерес к учебной деятельности. В 3 и 4 классах нет неуспевающих детей. Велась работа со слабоуспевающими: Багировым Р., Мхитарян А и Оруджалиевым Т. В течение года проводились мероприятия для решения проблем конкретных детей, посещались семьи.    

Исходя из целей и задач прошедшего года, можно отметить следующие положительные моменты в работе:

  • многообразие форм работы;
  • развитие познавательных интересов учащихся;
  • начало формирования основ культуры общения и построения    межличностных отношений в коллективе;
  • творческие « открытия» учащихся;
  • построение индивидуальной работы с учащимися;
  •  совместную работу детей и родителей;
  • закладывание  традиций начальной школы.  

Проблемы:

Однако некоторые моменты остались отработаны не до конца, а часть негативных сторон проявилась в ходе изучения класса. А так же в связи с возрастными особенностями детей. Таким образом, следует обратить внимание на следующие моменты:

  •  некоторые дети небрежно относятся к своему здоровью;
  • требуется целенаправленная работа по формированию детского коллектива;
  •  у некоторых детей нет сформированных навыков общения;
  • не все учащиеся могут преодолевать трудности в учёбе, правильно и рационально расходовать учебное время;
  • во время проведения классных часов, экскурсий бросается в глаза незнание норм поведения в общественных местах, невысокий уровень  культуры отдельных учеников.

Психолого - педагогическая характеристика

классного коллектива на начало учебного года

     В 4 классе 5человек. 3 девочки и 2 мальчика. Воспитываются в полных семьях 3 ребёнка: Тонеян Р., Жируев М.,Оруджалиев Т. Икрамова Р.имеет отчима, а у Прытковой В. отец находится в местах лишения свободы, мать вынуждена работать в г. Вольске, чтобы содержать семью. Поэтому девочка проживает временно у дяди.Класс обучаем (хотя у некоторых ребят страдает самоорганизация).Коллектив находится в стадии формирования, хотя есть дети с задатками лидера  (Тонеян Р.), изолированных детей нет. Оруджалиев Т. намного старше своих одноклассников, т.к. не раз был оставлен на повторное обучение в других школах. В основном дети легко идут на контакт со сверстниками и учителем. Иногда  вспыхивают конфликты между учениками, основной причиной их является низкий уровень воспитанности детей (в лексиконе ребят много грубых слов, часто можно услышать из их уст непозволительные интонации в разговорах друг с другом, учителями и родителями). Но конфликтные ситуации, по сравнению с прошлым учебным годом, стали менее драматичными, дети реже выясняют отношения в драке, в основном возникают словесные столкновения. Трудности возникают у Тонеян Р. и Оруджалиева Т.,т.к. они могут проявлять агрессию и нетерпимость по отношению к другим ребятам. С этими детьми и родителями необходимо проводить индивидуальную работу. Следует обратить внимание на учащихся, испытывающих трудности в общении со сверстниками и взрослыми. У 3 родителей первый ребёнок пошёл в школу. В основном родители молодые. Условия проживания у детей хорошие, у родителей положительное отношение к школе.У большинства детей познавательная мотивация средняя,  низкая учебная мотивация у Оруджалиева Т., он плохо усваивает программу, имеет плохие знания по всем предметам.  В основном дети с интересом занимаются на всех уроках.Работоспособность у ребят средняя и выше средней, некоторые быстро устают, требуется постоянная смена деятельности на уроке, во внеурочное время.Лидером в классе пытается быть Тонеян Р, часто именно она является нарушителем дисциплины и разжигателем ссор.Вообще класс можно назвать вполне дружным, ребята спокойно общаются между собой. Если и возникают ссоры, то быстро всё улаживается.        Ожидаемые проблемы:  недоброжелательное и грубое отношение учеников друг к другу.        Предполагаемое решение: формирование доброжелательных отношений между одноклассниками.Класс с удовольствием участвует во внеурочных общешкольных и общеклассных делах, но некоторые ребята желают, чтобы их развлекали, а прикладывать свои силы к организации мероприятий не хотят.Предполагаемое решение: формирование активной жизненной позиции, привлечение каждого ребёнка к жизни коллектива.В 4 классе будет продолжена работа по сплочению  коллектива, по воспитанию сознательного поведения в школе и во внеурочное время, отношения к учёбе.

Задачи  воспитательной работы

на   2010-2011 учебный год.

         В 2010-2011 учебном году в соответствии с интересами и потребностями учащихся, родителей и педагогов были определены следующие цели и задачи воспитательной работы:

Продолжать работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни.

  1. Совершенствование работы по духовно-нравственному воспитанию учащихся.
  2. Воспитание бережного отношения к природе и стремления к сохранению экологического равновесия в природе.
  3. Формирование взаимодействия с семьями младших школьников.

       Исходя из этих целей, мною были поставлены следующие задачи:

 - Создать условия для непрерывного воспитания и образования, обеспечение развития творческих способностей и  творческого отношения к  познавательной  деятельности; формирование здорового образа жизни, духовной культуры; стремления к познанию и совершенству, воспитанию нравственных чувств детей.

 - Содействовать формированию любви к родному краю, его народу, народным традициям.

 - Вызвать у ребёнка стремление к  культурной жизни, воспитывать стремление к правде, добру, красоте.

 - Использовать в работе методы педагогики сотрудничества.

 - Оказывать помощь воспитаннику в саморазвитии. Учить самооценке, самопознанию, познанию мира, умению соотносить собственные цели с желаниями и целями других, т.е. учить целеполаганию, самоанализу, умению планировать, организовывать деятельность на достижение поставленных целей.

 - Воспитывать гражданские чувства школьников: уважение к своему народу, формировать гражданскую позицию ученика. Развивать познавательные интересы, потребности в изучении культурно-исторических традиций родного края.  

 - Совершенствовать спортивно-оздоровительную работу: привлекать учеников класса к участию в спортивно-оздоровительных мероприятиях; способствовать получению знаний в области физической культуры, содействовать формированию потребности, мотивов и интересов к регулярным занятиям спортом;

 средствами физической культуры развивать волевые и нравственные качества; продолжить работу по изучению правил безопасного поведения на дорогах как одной из форм работы школы по охране жизни и здоровья школьников.

 - Создавать условия для развития творчества школьников, совершенствовать систему эстетического воспитания.

           

Родительский комитет 1 и 4 классов

№ п/п

Фамилия, имя, отчество родителей

Место работы, телефон

Домашний адрес, телефон

1

Фёдорова Ольга Борисовна(1 класс),

Артамонова Наталия Ивановна( 1 класс)

Индивидуальный предприниматель

ДК,аккомпониатор

Ул. Рябова д.2

Ул. Революцион-ная д.40. тел.7-16

2

Жируева Марина Фёдоровна ( 4 класс),

Тонеян Белла Хосрофовна  (4 класс)

Индивидуальный предприниматель

Домохозяйка

Ул. Народная

Ул. Революцион-

ная, д 47

Телефон-7-32

Представители в общешкольный родительский комитет:

1

Бурмистрова Наталья Валерьевна( 1 класс)

Детский сад,младший

воспитатель

Ул. Октябрьская

д. 3, телеф.-8-59

2

Жируева Марина Фёдоровна ( 4 класс)

Индивидуальный предприниматель

Ул. Народная

Основные задачи родительского комитета

 Содействие администрации школы:

  • в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса,   охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности;
  • в защите законных прав и интересов обучающихся;
  • в организации и проведении общешкольных мероприятий.
  • Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребенка в семье.

Функции  Родительского комитета класса

  1. Содействует обеспечению оптимальных условий для организации обучения (оказывает помощь в части приобретения дидактических материалов, подготовки наглядных методических пособий).
  2. Помогает учителю в подготовке общешкольных мероприятий.
  3. Проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях.
  4. Оказывает содействие в проведении классных мероприятий, экскурсий
  5. Участвует в подготовке школы к новому учебному году.
  6. Совместно с администрацией школы контролирует организацию качества питания обучающихся, медицинского обслуживания.
  7. Оказывает помощь администрации школы в организации и проведении общешкольных родительских собраний.
  8. Рассматривает обращения в свой адрес
  9. Принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм.
  10. Взаимодействует с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни.
  11. Взаимодействует с педагогическим коллективом школы по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся.

Права Родительского комитета

Комитет имеет право:

  • Вносить предложения администрации и получать информацию о результатах их рассмотрения.
  • Обращаться за разъяснениями к директору школы и председателю Управляющего совета.
  • Принимать участие в обсуждении локальных актов школы
  • Выносить общественное порицание родителям, уклоняющимся от воспитания детей в семье.
  • Поощрять родителей (законных представителей) обучающихся за активную работу в Комитете, оказание помощи в проведении общешкольных мероприятий и т.д.

Ответственность Родительского комитета класса

Комитет отвечает за:

  • Выполнение плана воспитательной работы в классе.
  • Выполнение решений, рекомендаций Комитета.
  • Установление взаимопонимания между администрацией школы и родителями (законными представителями) обучающихся в вопросах семейного и общественного воспитания.

Организация работы

  1. В состав Комитета входят представители родителей (законных представителей) обучающихся, не менее двух человек.
  2. Из своего состава Комитет избирает председателя (в зависимости от численного состава ).
  3. Комитет работает по разработанным и принятым им регламенту работы и плану
  4. О своей работе Комитет отчитывается перед родительским собранием класса не реже двух раз в год.
  5. Комитет правомочен выносить решения при наличии на заседании не менее половины своего состава. Решения принимаются простым большинством голосов.

План работы родительского комитета

Месяц

Вопросы, решаемые на родительском комитете

Сентябрь

  • Организация питания
  • Выборы представителя в общешкольный родительский комитет

Октябрь

  • Анализ отношения семей учащихся к ведению школьного дневника
  • Посещение уроков( 1 класс)

Ноябрь

  • Помощь в организации  и подготовке дня села

 

Декабрь

  • Подготовка к Новому году
  •  Организация экскурсий на зимних каникулах

Январь

  • Наболевшие проблемы

Февраль

  • Проблема посещаемости, успеваемости
  • Помощь в  подготовке  праздника, посвящённого Дню защитника Отечества

Март

  • Посещение  семей требующих особого внимания
  • Организация праздника «Для Вас, мамы…»

Апрель

  • Посещение уроков  в классе

Май

  • Отчёт о проделанной работе
  • Подготовка к выпускному( 4 класс)
  • Помощь в приобретении учебников, тетрадей на печатной основе.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

С УЧАЩИМИСЯ 1, 4 КЛАССОВ

        

№ п\п

Фамилия Имя

ребенка

Дата

Цель индивидуальной работы

Результат проделанной работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ  РАБОТА С  КЛАССОМ

        

ЛИСТ ПОСЕЩЕНИЯ СЕМЕЙ

№    п\п

Фамилия Имя ребенка

Дата

Цель посещения

Результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Протокол  родительского собрания №3

Дата:

Тема: _____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Присутствовало: _____ чел.

Отсутствовали: _____________________________________________________________

__________________________________________________________________________

                                                     ПОВЕСТКА:

1._________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

ХОД СОБРАНИЯ:

1._________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Решение:

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

3.__________________________________________________________________________

Секретарь:   _______________                         /____________________/                                

Утверждаю        Согласовано

Директор школы: ___________/Всемирнова Т.А./        Зам. дир. по воспит. работе:

                                                                                                             / Бурова С.А./______________

                                         

                   

                               

           Классный руководитель 1-го и 4 –го классов: Куделина В.А

                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образец дневника классного руководителя.

Такой дневник окажет большую помощь в организации контроля за воспитательным процессом в классе....

Шаблон для дневника классного руководителя

Можно добавлять свой материал в готовые таблицы....

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя (образец) заполняется в течение учебного года совместно с учащимися и родителями....

Дневник классного руководителя

В материале представлены шаблоны документации, ежегодно заполняемой классными руководителями. Заполните - и ваш дневник классного руководителя готов!...

В дневник классного руководителя.

Правила делового сотрудничества "Учитель-Родители"...

Дневник классного руководителя

1 часть содержание дневника...

Дневник классного руководителя

Документация классног руководителя...