Игровая программа "Красавица весна"
материал на тему

Кириллова Татьяна Николаевна.

поздравление с прошедшим праздником 23 февраля мальчиков и наступающим 8 Марта – девочек.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_1.docx490.71 КБ

Предварительный просмотр:

ГКОУ «Плоскошская специальная школа – интернат»

Игровая программа

"Красавица весна"

Подготовила и провела: Кириллова Т. Н.

п. Плоскошь

5.03.2018 год

Цель: поздравление с прошедшим праздником 23 февраля мальчиков и наступающим 8 Марта – девочек.
Задачи: - создать праздничную и доброжелательную атмосферу, 
- развивать творческие возможности и фантазию детей;
Способы: использование стихов, загадок, конкурсов, подвижных игр.

Ход мероприятия

Ведущий 1. Дорогие девочки, дорогие воспитатели. Поздравляем вас с наступающим праздником весны, с Международным женским днем.

Слайд 1

Ведущий 2.  Веткой солнечно-жёлтой мимозы
                       Март стучится в окошко с весной,
                       Прогоняя снега и морозы,
                       Светлый праздник ведёт за собой.

                       И от праздника этого в сердце
                       Распускается цветом любовь,
                       Там в весеннее царство есть дверца –
                       В самый сказочный из всех миров.

                       Сохранить эту женскую нежность
                       Пожелаю вам в сердце своем,
                       Счастье, вера, любовь и надежда
                       Навсегда пусть поселятся в нём!

 Мы долго думали, что подарить вам к этому празднику, и решили,

 что лучшим подарком будет...

Вместе. Хорошее весеннее настроение.

Ведущий 1. К празднику весны мы подготовили игровую программу, для

наших девочек.  Где они покажут, какие они умные, добрые, талантливые,

красивые, скромные, смелые и умелые. Каждой девочке соответствует

 фантик. Её заколка или резинка.

Ведущий 2.  Первый конкурс – краса и грация, назовем его

просто...  Презентация! Слайд 2

Конкурс «Презентация»

 Презентация - это представление: рассказ о себе и своих увлечениях.

Слайд 3                 (принимают участие все девочки)

Ай, да красавицы, ай, да девицы! Вы у нас умницы и мастерицы!

Ведущий 1.  Кто будет участвовать в следующем конкурсе?  Слайд 4

Конкурс «Кулинарный»          (4 участницы)

Этот конкурс кулинарный - самый вкусный и шикарный.

 Вот вам картошка, свекла, морковка, их надо почистить быстро и

ловко.

(Включается музыка, в течение минуты девочки чистят овощи.)

 Овощи почищены - ловкая работа! Аппетитно выглядят - просто

съесть охота!   А теперь, девицы, к вам будет вопросик:

В какие блюда можно все это бросить?

(Девочки отвечают: борщ, салат, винегрет, овощное рагу,

фаршированная рыба и т. п.)

Ведущий 2. В следующем конкурсе участвуют все девочки. Слайд 5

Конкурс «Самые сообразительные»          (загадки)

  1. Шагает красавица,

Легко земли касается,

Идёт на поле, на реку 

И по снежку, и по цветку.       (Весна.)

 

  1. Из – под снега вышел друг

И весной запахло вдруг         (Подснежник)   

  

  1. Он прилетает каждый год

Туда, где домик его ждёт.

Чужие песни петь умеет,

А всё же голос свой имеет.          (Скворец) 

       

  1. Прилетает к нам с теплом,

Путь, проделав длинный,

Лепит домик под окном

Из травы и глины.                    (Ласточка)

  1. Ручейки бегут быстрее,

Светит солнышко теплее.

Воробей погоде рад

— Заглянул к нам месяц…    (Март)

  1. В самый разгар

Весенней поры

Капает сок

С белоснежной коры.             (Береза)

  1. В голубенькой рубашке

Бежит по дну овражка.            (Ручеек)

 8.  Яростно река ревет

И разламывает лед.

В домик свой скворец вернулся,

А в лесу медведь проснулся.

В небе жаворонка трель.

Кто же к нам пришел?            (Апрель)

9.  Была белая да седая,

Пришла зеленая, молодая.           (Зима и весна)

10. Не пешеход, а идет.

Мокнут люди у ворот.

Ловит дворник его в кадку.

Очень трудная загадка?            (Дождь)

Ведущий 1.  Молодцы - разгадали все  загадки. Ну а сейчас самое

время, чтобы немножко поиграть.

Конкурс «Бег в мешках» приглашаются 6 мальчиков и 2 девочки.

Слайд 13,14,15

Ведущий 2. Конкурс «Макияж»

Девочки, наверное, каждая из вас видела, как ваши мамы красят глаза и

губы. Вам наверняка хотелось попробовать накраситься. И сейчас мы

это сделаем. Приглашаю 2 участниц. Перед вами нарисованные женские

лица - ваша задача: с помощью цветных мелков сделать им

макияж. Приступаем.

Ведущий 1. Девочки, как известно, любят играть с куклами.

Ну да, девочкам нравится играть роль мамы: кормить, пеленать,

одевать, лечить своего ребенка.

В нашем конкурсе девочки будут играть с настоящими детьми.

Конкурс «Милая мама»          (4 мальчиков – «ребенок» и 4 девочки – «мама») Слайд 16,17,18

Сначала послушайте ваше задание.

Начнем по сигналу соревнования.

Вот этого ребенка нужно запеленать. Вот распашонки, чепчик,

ползунки, пеленка. Нужно ребенка запеленать.

Этой девочке нужно завязать на макушке бантик. Вот вам ленточка,

вот и расческа. Сделайте дочке красивую прическу.

(«Девочка» крутит головой, всячески мешая выполнять задание.)

Этого ребенка нужно одеть на прогулку. Вот курточка, шапочка,

шарфик, рукавицы.

(«Ребенок» должен слегка капризничать и сопротивляться, но

потом подчиниться.)

А этот мальчик прищемил на качелях пальчик. Вот вам бинт, а вот и

вата, делайте перевязку своему акробату.

Задачи понятны, теперь не зевайте, с детишками вашими все выполняйте.

(Включается музыка, девочки выполняют задание. Когда музыка заканчивается, «малыши» встают и кланяются.)

Ну, что ж, все видят, как рады и счастливы дети.

Значит, у них мамы - лучшие на свете!

Ведущий 2. Игра для зрителей. «Съедобное – несъедобное». Слайд 19

Я буду называть разные предметы и, если это можно съесть, то хлопайте

 в ладоши, если нет – тишина.

Булка, гайка, варенье, стихотворенье, сыр, лопата, весна, курица живая.

Шкатулка, вилка, мёд, лёд, макароны, колбаса, голубые небеса, петух в

лапше.

Пузырь мыльный, втулка, мармелад, чипсы, чайник, шоколад,

весёлый начальник, индюк жареный.

Ведущий 1.  Слайд 20,21,22

Конкурс «Самая шустрая» (4 участницы)

Кто быстрее соберет праздничную открытку и прочитает текст. 

(Открытка с поздравительным текстом разрезана на кусочки.)

Ведущий 2. Слайд 23,24

Конкурс  «Самая умелая»         (4 участницы)

(нитки, иголки, пуговицы на ножке, кусочки ткани, ножницы).
Девочкам дается задание: быстро и правильно пришить пуговицу на ножке.

(музыкальное сопровождение)

Ведущий 1. Слайд 25-31

Конкурс «Спортивный»

Вам достался конкурс спортивный.

В нем задача для самых активных.

Музыку включаем, двигаться начинаем.

Хочешь - танцуй, хочешь - делай упражнение.

Спорт и физкультура - от болезней спасение!

(музыкальное сопровождение)

У этих девчонок здоровье - в норме.

Они в отличной спортивной форме!

 «Спасибо, красавицы!» - скажут вам зрители.

В нашей игре вы все - победители!

Сейчас начнется самая важная часть программы.

С днем улыбок и веселья! Слайд 32

С ясным, теплым днем весенним!

С вашим праздником почетным!

С женским днем Международным!

Вед 2. Поздравят наши мальчики.

Выступление мальчишек.  Слайд 33-39

  1. Все рубашки отутюжены.

Все отглажены штаны.

Обошли сегодня лужи мы

И не стали драться мы.

  1. Вверх ногами не ходили мы.

Не валялись на полу,

Друг на друга не садились мы

И не пачкались в мелу. 

  1. Вы красивые, как звездочки,

И глаза блестят огнем.

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днем!

  1. Вы у нас такие славные!

Вы девчонки - просто класс!

Потому нам всем так хочется

Быть похожими на вас!

  1. Вам желаем только счастья мы.

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекраснее

Во всей школе просто нет!

Ведущий: Ну, вот мы с вами и закончили играть. Сегодня вы многому научились, и надеюсь, вам это пригодится в жизни. Я надеюсь, что у вашей весны будет всегда хорошее настроение! До новых встреч

Слайд 40


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения Тема: Народная песня « Весна, весна красная!» А. Чехов « Весной».

Задачи урока:познакомить учащихся с произведениями: Народная песня « Весна, весна красная!» А. Чехов « Весной»;пробудить познавательную активность;работать над осознанностью чтения, над раз...

конспект совместной деятельности детей и взрослых по решению пноблемы и задач интегративного игрового проекта "мы ждём весну"

Злой Кощей украл Весну и спрятал её в темнице. Чтобы спасти Весну ,нужно выполнить задания Кощея. В первой части занятия выполняются задания по математике, во второй части- по ручному труду. Занятие я...

Игровая программа «Мисс Весна»

На пороге весна - самая красивая  и  долгожданная  пора года.Весна приносит нам  такой же  красивый праздник. А красивый он потому, что это праздник самой красивой полов...

ДЕНЬ ВЕСНЫ - 8 МАРТА (развлекательно-игровая программа

ДЕНЬ ВЕСНЫ - 8 МАРТА (развлекательно-игровая программа...

Технологичекая карта урока литературы по теме Е. Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист!». Весна, весна красная...

Технологическая карта урока по теме  Е. Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист!».  Весна, весна красная...Тип урока: урок усвоения новых знаний.Цели урока: познакомить учащих...

Игровая программа "Масленица идёт, за собой весну ведёт".

Сценарий проводов зимы на улице для подростков. Приобщение детей к традициям русского народного гуляния, посвящённого масленице....