План ВР 4 класс на 2017-2018 уч год
материал (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Мыскаменская школа-интернат»
____________________________________________________________________________________________________
«Я глубоко убежден: процесс воспитания выражается в единстве духовной жизни воспитателя и воспитанника – в единстве их идеалов, стремлений, интересов, мыслей, переживаний».
В.А.Сухомлинский
2017 - 2018 учебный год
Сведения о классном руководителе
Год работы в этом классе, группе | - | 4 год |
Стаж работы в данной школе | - | 15 лет |
Общий педагогический стаж | - | 23 года |
Образование, что окончили, где, год | - | Высшее ТГПИ, 2007 |
Мое педагогическое кредо | - | Любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь. |
Проверка плана воспитательной работы:
Заместитель директора по воспитательной работе |
Программа самостоятельной работы классного руководителя над темой
Индивидуальная тема самообразования по проблеме воспитания учащихся. | «Создание условий для формирования у учащихся положительных эмоций по отношению к учебной и внеучебной деятельности». |
Начало и предполагаемый срок окончания работы над темой. | 2014-2017 г. |
Цели и задачи самообразования по теме. | Ц ель: повышение качества учебного и воспитательного процессов. Задачи: обеспечение условий для активизации познавательной деятельности обучающихся; развитие творческого потенциала обучающихся; продвижение ребёнка в общем развитии; своевременное фиксирование достижений обучающихся. |
Основные вопросы, намечаемые для изучения. | Выявление условий формирования у учащихся начальных классов положительных эмоций по отношению к учебной и внеучебной деятельности. |
Этапы переработки материала (что намечается сделать в текущем учебном году). | 1. Работа с Интернет-ресурсами по данной теме. 2. Ознакомление с методической литературой. 3. Выявление условий формирования у учащихся начальных классов положительных эмоций по отношению к учебной и внеучебной деятельности. |
Литература, которую необходимо изучить по теме самообразования | …………………………………………………………………………………………………………………………………….. …………………………………………………………………………………………………………………………………….. …………………………………………………………………………………………………………………………………….. …………………………………………………………………………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………………………… |
ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
В начале учебного года:
- составляет список класса и оформляет классный журнал (в начале первой учебной недели);
- организовывает получение учебников в школьной библиотеке (в течение первого-второго учебных дней);
- изучает условия семейного воспитания учащихся (в течение первой учебной четверти);
- уточняет или составляет социальный паспорт класса и сдает его социальному педагогу (в течение первой учебной четверти);
- собирает и имеет полную информацию об участии учащихся класса в учреждениях дополнительного образования (в течение октября);
- проводит работу по вовлечению учащихся в разнообразную деятельность, в том числе во внеурочную деятельность (ФГОС) деятельность объединения дополнительного образования в целях развития их способностей (в течение первой четверти);
- организовывает коллективное планирование жизнедеятельности класса на полугодие (для V—VIIклассов) или на год (для VIII—XI классов) (в течение сентября);
- составляет план воспитательной работы класса, согласовывает его с руководителем методического объединения классных руководителей и сдает на утверждение заместителю директора по воспитательной работе (в течение сентября).
Ежедневно:
- отмечает в классном журнале отсутствующих учащихся;
- осуществляет педагогическую помощь органам ученического самоуправления класса и представителям школьного самоуправления в классе;
- осуществляет контроль за внешним видом учащихся и наличием у них сменной обуви;
- осуществляет контроль за питанием и культурой поведения учащихся класса в столовой;
- осуществляет контроль за дежурством по классу.
Еженедельно:
- проверяет дневники учащихся;
- проводит классный час и (или) полчаса информации и общения;
- осуществляет контроль за санитарным состоянием закрепленных за классом участков школы.
Ежемесячно:
- организовывает коллектив класса на участие в школьных делах;
- помогает органам ученического самоуправления организовывать подведение итогов жизнедеятельности классного коллектива;
- проводит занятия по правилам дорожного движения и плановый инструктаж по технике безопасности и безопасности жизнедеятельности;
- организовывает генеральную уборку кабинета и закрепленных за классом участков территории;
- дежурит на общешкольных вечерах и других мероприятиях (согласно графику дежурства);
- контролирует участие в кружках, секциях, клубах, других объединениях учащихся своего класса, требующих особой педагогической заботы.
В течение четверти:
- организовывает выполнение рекомендаций медицинских работников по охране здоровья учащихся;
- помогает органам ученического самоуправления в организации жизнедеятельности классного коллектива (текущее коллективное планирование, организация дел и коллективный анализ);
- организовывает дежурство класса по школе (согласно графику дежурств);
- оперативно информирует согласно механизму взаимодействия по работе с учащимися группы «риска» социального педагога, заместителя директора школы по воспитательной работе или директора школы о девиантном поведении учащихся, о случаях грубого нарушения учащимися класса устава школы, о необходимости социальной защиты своих учащихся и вместе с ними принимает необходимые педагогические меры;
- организовывает контроль за состоянием школьных учебников;
- уточняет информацию об участии учащихся класса в деятельности объединений дополнительного образования (включая внеурочную деятельность (ФГОС);
- проводит родительские собрания;
- организовывает работу родительского комитета класса (согласно плану работы комитета);
- посещает методические объединения классных руководителей, семинары, совещания по вопросам воспитательной работы, другие мероприятия, связанные с повышением педагогического мастерства классного руководителя.
В конце четверти:
- организовывает подведение итогов учебы учащихся и жизнедеятельности классного коллектива в прошедшей четверти;
- сдает заместителю директора по учебно-воспитательной работе отчет об успеваемости класса и оформленный классный журнал.
Во время каникул:
- участвует в каникулярной работе методического объединения классных руководителей;
- совместно с самоуправлением, общественными объединениями, ученическим активом, родителями организует каникулярные мероприятия своего класса (вариант: совместно с другими классами).
В конце учебного года:
- организовывает подведение итогов жизнедеятельности класса в учебном году и вместе с активом (организаторами самоуправления) класса — отчетно-выборную кампанию в классе;
- проводит педагогический анализ хода и итогов учебно-воспитательного процесса в классе и сдает его (в форме отчета об учебно-воспитательной работе в классе в прошедшем году) заместителю директора школы по воспитательной работе;
- организовывает сдачу школьных учебников в библиотеку;
- получает от родителей учащихся данные о летнем отдыхе детей.
Классный руководитель выпускного класса:
- собирает данные о планах выпускников по дальнейшему обучению и трудоустройству (в течение последнего учебного года);
- организовывает подготовку выпускных мероприятий с учащимися и родителями своего класса (в течение года);
- собирает и имеет полную информацию об устройстве своих выпускников в учебные заведения, на работу и т. д. (к началу очередного учебного года).
Перечень дел классного руководителя может быть другим или его можно продлить в каждом конкретном случае, но перечисленное — это основные направления деятельности педагога, которые он осуществляет в качестве классного руководителя.
Классному руководителю о воспитывающей деятельности и оценке воспитательной работы
Классные руководители в своей деятельности руководствуются:
Международными и Федеральными законодательными актами в сфере защиты прав и охраны детства: Конвенцией ООН о правах человека, Конституцией РФ, ФЗ «Об образовании» , Уставом Мыскаменской школы-интерната; должностной инструкцией классного руководителя, введенной приказом Министерства образования и науки РФ от 03 февраля 2006 г. №21 «Об утверждении методических рекомендаций об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных ОУ субъектов РФ и муниципальных ОУ» и утвержденной приказом по школе-интернату 12 февраля 2007 г. № 15/1.
- Приказом департамента образования ЯНАО от 02.02.2007 г. №97 «О введении дополнительного показателя в структуру аттестационной и аккредитационной оценки» по воспитательной деятельности.
- Другими локальными актами Мыскаменской школы-интерната и вышестоящих органов управления образованием.
- В воспитательной деятельности следует основным направлениям развития ребенка, в соответствии с реализацией воспитательной компоненты Воспитательной программы школы -интерната.
- Стремится достичь критериев воспитательной деятельности в составе показателя «Документально-содержательное обеспечение образовательного процесса»:
- документальное обеспечение воспитательной деятельности:
- Классный журнал.
- Личные дела учащихся.
- План-дневник воспитательной работы на год (включая блок работы с родителями и блок работы по профилактике правонарушений, злоупотребления ПАВ, бродяжничества и беспризорности).
- Результаты диагностических исследований в классе.
- Методические разработки, сценарии проведенных классных часов, внеклассных мероприятий с анализом.
- Описание воспитательной системы (способ организации жизнедеятельности и воспитания классного коллектива, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и способствующий развитию личности и коллектива).
- Стремится к соответствию планируемого содержания воспитывающих влияний урочной и внеурочной деятельности содержанию компонентов, направленных на социально-нравственное, общеинтеллектуальное и общекультурное развитие.
- Стремится к соответствию реализуемого содержания данной деятельности планируемому.
- Утвердить следующие критерии воспитательной деятельности в составе показателя «Содержание, уровень и качество подготовки выпускников»:
- усвоение основных имеющих воспитательное значение обобщенных понятий реализуемых программ;
- усвоение знаний и преставлений о способах и формах практического применения основных имеющих воспитательное значение обобщенных понятий;
- сформированность системы отношений к социально-значимым культурно-духовным нормам ценностям.
- Выполняет следующие критерии воспитательной деятельности в составе показателя «Качество подготовки выпускников»:
- уровень организации самоуправления учащихся;
- уровень организации воспитательной деятельности;
- уровень воспитанности обучающихся.;
- соответствие внеурочной работы целям и задачам воспитания.
- Считать основными целями и задачами в воспитательной работе классного руководителя:
- создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе;
- создание своей собственной воспитательной системы работы с детским коллективом.
В связи с переходом на отраслевую систему оплаты труда педагогических работников «Оценка качества труда и установления надбавок стимулирующего характера классным руководителям» под оценку качества труда сегодня попадают многие факторы и виды деятельности, которые классный руководитель осуществляет в повседневной работе:
1. В воспитательной деятельности: создание собственной воспитательной системы (программы), ее реализация:
- своевременное ведение отчетно-планирующей документации
- инициатива в реализации социально-значимых дел под руководством классного руководителя
- проведение общешкольных мероприятий с охватом более 2 параллелей классов
- проведение общешкольных мероприятий с охватом более 3 параллелей
- внеплановые открытые классные часы как фактор обобщения опыта
- организация дежурства по школе
- методическая копилка классного руководителя с самоанализами проведенных мероприятий
- активность и результативность участия класса в общешкольных и конкурсных мероприятиях различного уровня
- развитие деятельности органов самоуправления
2. В медико-профилактической и реабилитационной деятельности. Отсутствие:
- правонарушений учащихся, отсутствие фактов отклоняющегося поведения (на учете в КДНиЗП, ОПДН)
- нарушений норм школьного и общественного поведения, требований к внешнему виду
- нарушения учащимися по внешнему виду и в общении
3. По результатам публичных выступлений учеников на конкурсах, соревнованиях и др.
4. По эффективности взаимодействия с родителями:
- отсутствие жалоб
- регулярная работа с родителями (собрания, работа с род.комитетом)
- регулярные специальные совместные детско-взрослые события.
5. В сфере системных исследований разного уровня для использования результатов в учебно-воспитательном процессе:
- опросы, анкеты учащихся, родителей, общественности с результатами и программой работы
- мониторинговые замеры динамики уровня воспитанности учащихся
- системная исследовательско-диагностическая работа с учащимися класса, программы работы по выявленным недостаткам
6. В сфере инновационной деятельности в ОУ, участие в разработке и реализации:
- наличие темы самообразования на уровне проектно-экспериментальной деятельности
- методическая разработка по теме самообразования на уровне проектно-экспериментальной деятельности
- методическая разработка с учебно-демонстрационными материалами и изданием методического пособия
- публичные выступления по проблемам воспитания на заседаниях МО, педсоветах, семинарах.
7. В сфере развития здоровья детей.
8. В сфере развития материальных ресурсов ОУ:
- сохранность оборудования и мебели в классной комнате
- создание и использование новых элементов в инфраструктуре кабинета (оформление кабинета, эстетический вид, создание фондов воспитательных материалов: классный уголок, стенгазета, боевые листки, листовки, озеленение и др.)
9. В сфере развития имиджа класса:
- отсутствие рекламации (жалоб) со стороны клиентов (родителей и детей).
- публикации в районных, окружных СМИ по вопросам воспитания.
10. В сфере создания новых и поддержка действующих систем организационного знания и интеллектуальных продуктов:
- летопись класса
- фотоальбом класса
- выпуск специальных альманахов по различным направлениям воспитательной работы с краеведческими материалами
Цель и задачи воспитания и социализации школьников формулируются, достигаются и решаются в контексте национального воспитательного идеала. Он представляет собой высшую цель образования, высоконравственное (идеальное) представление о человеке, на воспитание, обучение и развитие которого направлены усилия основных субъектов национальной жизни: государства, семьи, школы, политических партий, религиозных и общественных организаций.
Цель – системное многоканальное содействие формированию ценностной сферы учащихся посредством создания условий для последовательного освоения ребенком базовых социокультурных ценностей, для позитивной социализации, культурной идентификации и самореализации школьников.
ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ:
-формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
-принятие обучающимся базовых общенациональных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;
-формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
-формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
-формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям
-формирование уважения ценности семьи и общества;
-формирование любознательности , активно и заинтересованно познавать мир;
- владеть основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
- самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
-формирование патриотизма и гражданской солидарности;
-развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
-укрепление доверия к другим людям;
-развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;
-становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
-формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ
МКОУ "Мыскаменская школа-интернат".
Программой определены следующие основные направления организации воспитания и социализации учащихся школы:
- Развитие воспитательной компоненты через реализацию ФГОС;
- Гражданско-патриотическое воспитание;
- Нравственное и духовное воспитание;
- Воспитание положительного отношения к труду и творчеству;
- Интеллектуальное воспитание;
- Здоровьесберегающее воспитание;
- Социокультурное и медиакультурное воспитание;
- Культуротворческое и эстетическое воспитание;
- Правовое воспитание и культура безопасности;
- Воспитание семейных ценностей;
- Формирование коммуникативной культуры;
- Экологическое воспитание.
Общий ожидаемый результат: добиться высокой конкурентоспособности и профессиональной мобильности выпускников основной и средней школы на рынке труда.
Выполнение центральных воспитательных задач по ступеням обучения:
I ступень «Школа для ребёнка»: за время обучения в начальной школе у ребёнка должно быть сформировано позитивное отношение к:
- собственной жизни и здоровью;
- общественному труду и творчеству;
- прекрасному вокруг;
- школе как второму дому;
- себе, как полноправному гражданину в обществе;
- себе, как к развивающейся личности;
- родному краю, Родине, народным традициям, обрядам, обычаям.
Выпускник начальной школы должен осознавать своё «Я» и понимать свою роль в классном коллективе. Иметь портфолио достижений и личностного роста.
ПЛАН-ДНЕВНИК
Список учащихся класса
№ п.п | Литер | ФИО ученика | Дата рождения | Свидетельство о рождении, паспортные данные | Полис | Дом. адрес | Контактный телефон |
А-41 | Абросимова Ника Евгеньевна | 27.04.2007 | I-ПК № 630520 С. Яр-Сале Ямальский р-н, ЯНАО 03.12.2009 | 8395299772000232 Снилс 152-149-820 52 | Сахарова 1- 10 | 8-951-983-25-47 | |
Б-37 | Барладина Карина Николаевна | 29.11.2007 | I-АМ №096384 Украина Винницкая обл. Мурованокуриловецкий р-н пгт. Мурованные Куриловцы 07.12.2007 | 8388299770000233 Снилс 168-870-293 21 | Геологов 28/1 кв.3 | 8-904-47-52-094 | |
Б-38 | Брежнев Никита Сергеевич | 11.04.2007 | II -РА №688773 Г. Абдулино Оренбургская обл. Россия 23.07.2014 | 8395299738000128 Снилс 168-870-272 16 | Сахарова 7-2 | 9044750158 Р.т. 28-203 | |
Б-45 | Брюховецас Давид Сергеевич | 25.04.2007 | Дословный сертификат ЗАГС г. Тортоса Испания № 1620458/07-1620459/07 18.07.2007 | 5595299724000417 Снилс 182-839-301 95 | Геологов 36в - 3 | 89136682298 | |
Г-39 | Горина Полина Алексеевна | 01.08.2007 | I-ПК №630446 Г. Октябрьский Республика Башкортостан Россия 10.11.2009 | 8391299798000210 Снилс 168-870-290 18 | Геологов 72-1 | 89519821815 Д.т. 28-466 | |
И-21 | Ищук Виктор Романович | 10.08.2007 | I-ТП №061263 Украина Житомирская обл г. Бердичев 23.08.2007 | 8391299739000279 Снилс 188-429-947 39 | Геологов 32-11 | 89026213802 | |
К-88 | Каптуревская Полина Витальевна | 13.02.2007 | I-КН №760433 Павлоградский отдел департамента ЗАГС Министерства государственно-правового развития Омской области 06.03.2007 | 5597299786000121 Снилс 145-367-898 00 ИНН 552902295601 | Геологов 76 | 89237615513 | |
К-83 | Косых Юрий Александрович | 21.10.2007 | II- КН №775176 с. Новорождественка Исилькульский р-н, Омская обл 04.04.2017 | 03005 №173711 Снилс 169-885-493 59 | Сахарова 8-3 | 89028206824 | |
К-82 | Куприянский Артём Олегович | 29.11.2007 | I-ПК №579440 Г. Салехард ЯНАО Россия 10.12.2007 | 8388299720000218 Снилс 152-476-691 82 | Сахарова 35-8 | 89044540121 | |
О-90 | Очиров Чингис Евгеньевич | 20.07. 2007 | I-ДУ №552031 Г. Элиста Республика Калмыкия 10.08.2007 | 0892299729000090 Снилс 147-305-240 41 | Геологов 27-6 | 89044571841 | |
П-48 | Предеин Алексей Васильевич | 03.10.2007 | I-ПК №579439 г. Салехард ЯНАО Россия 15.10.2007 | 8389299746000217 Снилс 168-870-296 24 | Сахарова 6-2 | 28-442 89028247735 | |
П-49 | Пронов Никита Андреевич | 29.05.2008 | I-РК №852586 г. Волгоград Россия 10.06.2008 | 3494199720000287 Снилс 168-870-297 25 | Геологов 33 - 7 | 89088614253 28-255 | |
С-138 | Сэрпиво Дарья Сергеевна | 02.03.2007 | I-ПК №579426 с. Яр-Сале Ямальского р-на ЯНАО Россия 12.03.2007 | 839629979700023 Снилс 152-391-835 64 | Геологов 29-3 | 89519823677 | |
Х-86 | Хафизов Алмаз Азатович | 27.03.2007 | I-ПК №579429 с. Яр-Сале Ямальского р-на ЯНАО Россия 11.04.2007 | 8396299722000224 Снилс 148-923-425 93 | Геологов 37-5 | 89044759701 28-064 | |
Я-100 | Яптик Надежда Нентивна | 20.01.2007 | I-ПК №579426 с. Яр-Сале Ямальского р-на ЯНАО Россия 30.01.2007 | 8398299779000190Снилс 153-366-225 56 | Геологов 6-5 | 89519856189 |
№ п/п | Литер | Ф.И.О. учащегося | Дата рождения | Дата поступл учебы. | Место жительства (адрес, контактный телефон) | Родители, категория семьи | Образовательный ценз родителей | № свид-ва, место рождения | № медиц. страх полиса | инт.д/д диагноз |
А-37 | Абросимова Ника Евгеньевна | 27.04.2007 | 01.09.2014 | Сахарова 1-10 8-951-98-32-547 | Евгений Анатольевич Марианна Сергеевна | Высшее Высшее | I-ПК №630520 С. Яр-Сале Ямальский р-н, ЯНАО Россия | 8395299772000232 Снилс 152-149-820 52 | ||
Б-37 | Барладина Карина Николаевна | 29.11.2007 | 01.09.2014 | Геологов 28/1 кв.3 8-904-47-52-094 | Николай Иванович Людмила Ивановна | Ср.спец ср.спец | I-АМ №096384 Украина Винницкая обл. Мурованокуриловецкий р-н пгт. Мурованные Куриловцы | ЯМЛ 2911134 Снилс 168-870-293 21 | ||
Б-38 | Брежнев Никита Сергеевич | 11.04.2007 | 01.09.2014 | Сахарова 7-2 9044750158 Р.т. 28-203 | Сергей Владимирович Александра Валерьевна | Ср.спец ср.спец | II -РА №688773 Г. Абдулино Оренбургская обл. Россия | 8395299738000128 Снилс 168-870-272 16 | ||
Б-45 | Брюховецас Давид Сергеевич | 25.04.2007 | 01.09.2017 | 5595299724000417 Геологов 36в - 3 | Брюховецас Сергеюс Валерьевич Аман Евгения Олеговна |
| Дословный сертификат ЗАГС г. Тортоса Испания № 1620458/07-1620459/07 18.07.2007 | 89136682298 Снилс 182-839-301 95 | ||
Г-39 | Горина Полина Алексеевна | 01.08.2007 | 01.09.2014 | Геологов 72-1 89519821815 Д.т. 28-466 | Алексей Вячеславович Ольга Владимировна | Ср.спец Высш. | I-ПК №630446 Г. Октябрьский Республика Башкортостан Россия | 8391299798000210 Снилс 168-870-290 18 | ||
И-21 | Ищук Виктор Романович | 10.08.2007 | 01.09.2014 | Геологов 31-7 89026213802 | Роман Викторович Екатерина Андреевна | Высш. Ср.спец | I-ТП №061263 №Украина Житомирская обл г. Бердичев | 8391299739000279 Снилс 188-429-947 39 | ||
К-88 | Каптуревская Полина Витальевна | 13.02.2007 | 02.12.2017 | Геологов 76 89237615513 | Хилюк Анна Александровна | I-КН №760433 Павлоградский отдел департамента ЗАГС Министерства государственно-правового развития Омской области 06.03.2007 | 5597299786000121 Снилс 145-367-898 00 ИНН 552902295601 | |||
К - | Куприянский Артём Олегович | 29.11.2007 | 01.09.2016 | Геологов 35-8 | Олег Владимирович Наталья Владимировна | Ср.спец Ср.спец | I-ПК №579440 | 8388299720000218 Снилс 152-476-691 82 | ||
К-74 | Косых Юрий Александрович | 21.10.2007 | 01.09.2014 | Геологов 32-11 89507846219 Р.т. 28-203 | Александр Николаевич Ирина Николаевна | Ср.спец Высш. | I-КН №771432 с. НоворождественкаИсилькульский р-н Омская обл. Россия | 03005 №173711 Снилс 169-885-493 59 | ||
П-48 | Предеин Алексей Васильевич | 03.10.2007 | 01.09.2014 | Сахарова 6-2 28-442 89505519355 | Василий Николаевич Татьяна Владимировна | Ср.спец Высш. | I-ПК №579439 г. Салехард ЯНАО Россия | ЯМЛ 2033647 Снилс 168-870-296 24 | ||
О-90 | Очиров Чингис Евгеньевич | 20.07.2007 | 14.12.2015 | Геологов 27-6 89044571841 | Евгений Андреевич Деляш Тюрьвеевна | Высшее Высшее | I-ДУ №552031 Г. Элиста Республика Калмыкия | 0892299729000090 Снилс 147-305-240 41 | ||
П-49 | Пронов Никита Андреевич | 29.05.2008 | 01.09.2014 | Геологов 33 -7 89088614253 28-255 | Андрей Геннадьевич Людмила Анатольевна | Высшее Высшее | I-РК №852586 г. Волгоград Россия | 3494199720000287 Снилс 168-870-297 25 | ||
С-138 | Сэрпиво Дарья Сергеевна (кор.н) | 02.03.2007 | 01.09.2014 | Геологов 23-3 89519823677 | Сергей Хабараевич Наталья Петровна | Среднее Среднее | I-ПК №579426 с. Яр-Сале Ямальского р-на ЯНАО Россия | Снилс 152-391-835 64 | ||
Х-86 | Хафизов Алмаз Азатович | 27.03.2007 | 01.09.2014 | Геологов 37-5 89044759701 28-064 | АзатФоатович Анна Владимировна | Среднее Среднее | I-ПК №579429 с. Яр-Сале Ямальского р-на ЯНАО Россия | ЯМЛ 2060439 Снилс 148-923-425 93 | ||
Я-100 | Яптик Надежда Нентивна (кор.н) | 20.01.2007 | 01.09.2014 | Геологов 6-5 89519856189 | НентиНярович Олеся Андреевна | Среднее Среднее | I-ПК №579426 с. Яр-Сале Ямальского р-на ЯНАО Россия | Снилс 153-366-225 56 |
Всего уч-ся | мальч | девоч | Много- детные | Малоимущие | Неполные | Неблагополуч | Мать- один | Отец— один | Образ.ценз родит | Дети КМНС | Интер-нат | детдом | Под опекой | гос. обесп. | инвалиды | Индивид.обуч | Откл в разв | Заняты доп. образ. | проживание | |||||||
Осн.ср. | сред | Сред.спец | высш | м | д | м | д | м | д | ЗГЭ | А/п | |||||||||||||||
15/3 | 9/1 | 6/2 | 4/3 | 1/0 | - | - | - | 1 | 2 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 15/3 | 4/1 | - |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
- Общие сведения о классе
Состав класса, группы по возрасту:
2007 года рождения | - | 14/3 человек |
2008 года рождения | - | 1/0 человек |
Состав класса, группы по полу: мальчиков……9/1….человек, девочек …7/2……человек.
Состав класса, группы по национальностям:
Национал. | Русские | Ненцы | Татары | Украинцы | Калмыки | ||
количество | 9 | 3 | 1 | 1 | 1 |
- Учебная мотивация (отношение к учению, желание учиться лучше, отношение к успехам и неудачам, стремление выполнять требования и рекомендации учителей, осознание личной значимости учения, наличие представлений о будущей профессии, профориентация).
Стремятся учиться хорошо – Куприянский А., Брежнев Н., Барладина К., Гамова Д., Хафизов А., Предеин А., Бычков И. Ровное отношение к учёбе у Абросимовой Н., Михайленко П., Яптик Н., Сэрпиво Д., Наумова С., Пронова Н.. У Ищука В., Очирова Ч., Гориной П. учебная мотивация ниже среднего.
Сложности в обучении | Очиров Ч. |
Сложности при изложении | |
Сложности при чтении | |
Сложности при пересказе | Сэрпиво Д. |
Сложности в умении решать задачи | Яптик Н. |
Обучение по программе вспомогательной школы | |
Домашнее обучение |
Дети, требующие индивидуального педагогического внимания:
Тревога устного ответа | Сэрпиво Дарья |
Боязнь выходить к доске | Сэрпиво Дарья |
Острая реакция на негативную оценку | |
Возможные трудности контакта с новыми учителями |
- Уровень сформированности навыков учебно-познавательной деятельности. (Умение планировать учебную деятельность, навыки составления плана, ответа, сочинения, решения задач, наличие привычки выполнять)
В большей степени уровень сформированности навыков учебно-познавательной деятельности проявляется у таких учащихся как Куприянский А., Брежнев Н, Предеин А., Каптуревская П., Хафизов А., Барладина К., Абросимовой Н.
- Умение осуществлять самоконтроль в учении, уровень собранности, внимательности, работоспособность (высокая, средняя, низкая).
Высокая – Куприянский А., Каптуревская П., Абросимова Н., Барладина К, Хафизов А.,
Средняя– Предеин А, Пронов Н., Ищук В., Брюховецас Д., Брежнев Н., Косых Ю.
Низкая – Горина П., Яптик Н., Очиров Ч., Сэрпиво Д.
- Ведущие интересы и склонности, реализация их в урочной и внеурочной деятельности (кружки, факультативы, олимпиады, конкурсы, имеются ли награды)
- вокал
- музыкальная школа
- футбол
- дистанционные олимпиады
- Культурный кругозор, начитанность, художественные способности, развитие речи.
Соответствует возрастным особенностям и находится на среднем (50%) и низком уровне (50%).
- Нравственная воспитанность (сознательная дисциплина, чувство долга, товарищество, честность...)
Хороший уровень 36%, средний -57%, низкий -7%.
- Общий эмоциональный фон (повышенный - хорошее настроение, пониженный - плохое настроение, ровный - спокойный).
Преобладает хорошее и спокойное настроение. Часто даже весёлое.
9. Позиции учащихся в коллективе:
Лидеры (звезды) | Куприянский А., Барладина К., |
Деловые | Предеин Алексей, Хафизов Алмаз, Барладина Карина |
Учебные | Абросимова Н., Барладина Карина, Куприянский Артём |
Эмоциональные | Горина Полина |
Деструктивные | |
Подавляющие | |
Предпочитаемые | Абросимова Ника, Косых Юрий, Куприянский Артём, Хафизов Алмаз |
Принятые | Очиров Чингис |
Отвергаемые (изолированные) | |
Роль «Клоуна» | Ищук В. |
Наличие группировок | |
Частые конфликты между учащимися | Брюховецас Д. |
- Наличие в классе неадаптированных детей (причина).
Неадаптированных детей в классе нет.
- Психологическая атмосфера (в соответствующие клетки проставляется количество выборов по каждому показателю):
9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | ||
Дружелюбие | + | Враждебность | ||||||||
Согласие | + | Несогласие | ||||||||
Удовлетворенность | + | Неудовлетворенность | ||||||||
Увлеченность | + | Равнодушие | ||||||||
Результативность | + | Нерезультативность | ||||||||
Теплота взаимоотношений | + | Холодность взаимоотношений | ||||||||
Сотрудничество | + | Отсутствие сотрудничества | ||||||||
Взаимная поддержка | + | Недоброжелательность | ||||||||
Занимательность | + | Скука | ||||||||
Успешность | + | Неуспешность |
12. Наличие детей с выраженными физическими дефектами; с заиканием, двуязычием, недоразвитием речи, нарушением звукопроизношения).
Бычков Иван – нарушение звукопроизношения
В классе обучаются дети со следующими типами темпераментов:
Холерики ______2____ человек;
Сангвиники_____5____ человек;
Флегматики_____6____ человек;
Меланхолик _____2_____ человек
14. Манера, стиль общения с окружающими:
Экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим) | Интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре не многословен) |
Абросимова Ника | Пронов Никита |
Барладина Карина | Сэрпиво Дарья |
Брежнев Никита | Яптик Надежда |
Горина Полина | Хафизов Алмаз |
Ищук Виктор | Брюховецас Давид |
Куприянский Артём | |
Предеин Алексей | |
Гамова Дарья | |
Очиров Чингис | |
Косых Юрий | |
Каптуревская Полина |
15 Особенности поведения учащихся:
Их проявление | Эпизодически | Систематически |
Грубость | Брюховецас Давид | |
Драки | ||
Прогулы | ||
Опоздания на уроки | Хафизов Алмаз | |
Нарушение дисциплины в классе |
| |
Отказ от требований поручений | ||
Не работает в классе на уроках |
16. Характеристика деятельности класса.
Какие виды деятельности предпочитают в классе:
- игровую,
- художественно-эстетическую
Могут ли учащиеся, воспитанники самостоятельно ставить цели своей деятельности:
Нет
Каков характер взаимоотношений класса, группы с другими школьными объединениями:
Ровный
17. По состоянию здоровья дети разделены по группам здоровья
Группа здоровья | Кол-во | Кто |
1 группа | 11 чел | Барладина К., Брежнев Н., Горина П., Ищук В., Куприянский А., Предеин А., Пронов Н., Хафизов А., Яптик Н. |
2 группа | 0 чел | |
3 группа | 5 чел | Абросимова Н., Сэрпиво Д., Очиров Ч. |
На диспансерном учете | 0 чел |
Традиции класса:
Совместно с родителями отмечать все значимые праздники, такие как 23 февраля, 8 марта, окончание учебного года.
- Циклограмма занятости учащихся, воспитанников
Цель и задачи в работе с классом:
Четвёртый год – посвящен формированию самостоятельности, правильной гражданской позиции, демократичности. Цель состоит в обеспечении целостного подхода к воспитанию и развитию личности ученика, в создании основы для сознательного, обдуманного управления развитием с учётом возрастных изменений.
Цель:
1. Создание в классном коллективе атмосферы сотрудничества, толерантности и поддержки. Воспитание всесторонне развитой и нравственно зрелой личности каждого ребенка.
Задачи:
- Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную и творческую активность;
- формировать готовность школьников к сознательному выбору профессии;
- развивать общественную активность учащихся, воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, патриотизм и любовь к Родине;
- воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.
План воспитательной работы с классом на 2017-2018 уч. год
Деятельность классного руководителя | ||||
Совместно с классом | Индивидуально с ребятами | Индивидуально с родителями | С коллегами по школе | С администрацией школы |
Участие в школьных мероприятиях | Индивидуальные беседы с учащимися | Индивидуальные консультации | Создание комфортных условий для воспитательного процесса | |
Участие в конкурсах (школьных, районных) | Выявление учащихся, нуждающихся в поддержке. ( на основе наблюдений) | Составление социального паспорта класса. | ||
Выявление интересов учащихся. | ||||
Определение способов восприятия информации об окружающем мире. | ||||
Классные часы, КТД на I четверть 2017-2018 уч. года:
1 неделя Тема, форма, число | 2 неделя Тема, форма, число | 3 неделя Тема, форма, число | 4 неделя Тема, форма, число |
01.09 День знаний Праздник «Первый звонок» Кл. час «Я - гражданин России»
02.09 Кл. час «Толерантный мир» | 04.09 «Чистый берег» (экологическая акция) 09.09 Беседа «Как научиться жить без драки» | 13.09 «Перемены можно проводить с пользой» КТД 16.09 Выборы актива класса «Выбираем поручения» | 21.09 «Учимся жить безопасно» (Экскурсия в ПЧ) «Чтение - вот лучшее умение» (конкурс на определение самого быстрого чтеца) 23.09 |
5 неделя Тема, форма, число | 6 неделя Тема, форма, число | 7 неделя Тема, форма, число | 8 неделя Тема, форма, число |
Выпуск стенгазеты к Дню учителя 03.10 05.10 «День самоуправления» 07.10 Беседа «Мои права. Мои обязанности» | 12. 10 «День здоровья» 14.10 Беседа. «Я становлюсь увереннее!»
|
Участие в школьной ярмарке «Умелые руки» 21.10 | 27.10 Инструктаж по ПДД на период осенних каникул. 28.10 Организационный классный час - итоги 1четверти Кл. час «Согласие да лад - для общего дела клад». |
Классные часы, КТД: на II четверть 2017-2018 уч. года
1 неделя Тема, форма, число | 2 неделя Тема, форма, число | 3 неделя Тема, форма, число | 4 неделя Тема, форма, число |
08.11 Беседа «В поисках хорошего настроения»
11.11 Кл. час «Тропа вежливости» | 16.11 Участие в дистанционных Международных конкурсах проекта «Инфоурок»: «Толерантный мир», «Безопасность в сети Интернет и «Финансовая грамотность» 18.11 «Математический Брейн-ринг» | 24.11 Выпуск газеты ко Дню матери. 25.11 «Свет материнства – свет любви!» (праздник для мам) | 27.11 -02.12 КТД «Украшаем нашу школу» 01.12 «СПИД – чума XX века» (беседа) 02.12 Кл. час «Жизнь – это бесценный дар» |
5 неделя Тема, форма, число | 6 неделя Тема, форма, число | 7 неделя Тема, форма, число | |
05.12 Беседа «Телефон доверия» 09.12 Кл. час «Город доброты»
| 13.12 Беседа «Ваши добрые поступки» 16.12 «ЗОЖ – это наш выбор!» (Кл. час) | 22.12 Инструктаж по ПДД на новогодних мероприятиях 23.12 Кл. час «Труд- основа жизни»
| 25.12 Новогодний утренник 28.12 Инструктаж по ПДД на период зимних каникул. 29.12 Организационный классный час - итоги 2 четверти |
Классные часы, КТД: на III четверть 2017-2018 уч. года
1 неделя Тема, форма, число | 2 неделя Тема, форма, число | 3 неделя Тема, форма, число | 4 неделя Тема, форма, число |
14.01 Игра по станциям «Встретим Старый Новый год!» | 19.01 Беседа «Крещение Господне» 21.01 Международный день объятий | 28.01 Чего в другом не любишь, того не делай сам. | 04.02 Телевизор, компьютер и дети. |
5 неделя Тема, форма, число | 6 неделя Тема, форма, число | 7 неделя Тема, форма, число | 8 неделя Тема, форма, число |
11.02 В мире очевидного и невероятного. | 14.02 Ссора между детьми, к чему может это привести? 18.02 Веселье у короля Зодиака | 25.02 Необычные приключения с мальчишками. | 04.03 Здоровье – полезные советы на каждый день. |
9 неделя | 10 неделя | ||
07.03 Девичьи посиделки. 11.03 Кто больше скажет комплиментов. | 18.03 Что такое самостоятельность? | ОБЖ во время весенних каникул. |
Классные часы, КТД: на IV четверть 2017-2018 уч. года
1 неделя Тема, форма, число | 2 неделя Тема, форма, число | 3 неделя Тема, форма, число | 4 неделя Тема, форма, число |
08.04 Путешествие в страну любимых увлечений. | 15.04 Разговор на трудную тему (профилактика вредных привычек). | 22.04 Бездомному всегда плохо. Разговор о животных. | 29.04 Ученье – шаг за шагом. |
5 неделя Тема, форма, число | 6 неделя Тема, форма, число | 7 неделя Тема, форма, число | 8 неделя Тема, форма, число |
02.05 Упрямство – хорошо это или плохо? Кто такой – непослушный ребенок. 06.05 «Поклонимся великим тем делам…» | 08. 05 «Дети войны» 13.05 Здоровье – полезные советы на каждый день. | 20.05 Вот и стали мы на год взрослей. | 22-25.05 Урок этики. Как можно обратиться к другому человеку с просьбой. ОБЖ во время летних каникул. |
Показатели уровня воспитанности ноябрь 2017 г.
Ф.И. учащегося | Критерии воспитанности | |||||||||||||
Направленность | Нравственность характера | Самосознание | Волевая характеристика | Умств. характеристика | Эмоцион. характеристика | Трудовая деятельность | Средний балл | Уровень | ||||||
Абросимова Ника | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4,7 | выс | |||||
Барладина Карина | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | выс | |||||
Брежнев Никита | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4,1 | хор | |||||
Брюховецас Давид | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3,6 | ср | |||||
Горина Полина | 3 | 4 | 3 | 3 | 5 | 2 | 3 | 3,3 | ср | |||||
Ищук Виктор | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3,3 | ср | |||||
Предеин Алексей | 4 | 4 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | 3,9 | хор | |||||
Косых Юрий | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3,4 | ср | |||||
Пронов Никита | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3,4 | ср | |||||
Сэрпиво Дарья | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3,9 | хор | |||||
Хафизов Алмаз | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4,4 | выс | |||||
Яптик Надежда | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 5 | 3 | 3,6 | ср | |||||
Куприянский Артём | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4,6 | выс | |||||
Очиров Чингис | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3,4 | ср | |||||
высокий уровень (4,4 – 5,0) | _____4_____ учащихся | Средний (3,3-3,8) | _____7__учащихся | |||||||||||
Хороший (3,9 – 4,3) | _______3___ учащихся | Низкий (2,7-3,2) | ___0____учащихся | |||||||||||
критически низкий (ниже 2,7) | ____0___учащихся |
Анализ уровня воспитанности и выводы
Уровень воспитанности учащихся в классе на начало обучения в школе - средний.
Блок учета работы с учащимися класса по профилактике правонарушений, бродяжничества, беспризорности и злоупотребления ПАВ, повышению правовой культуры учащихся
В современной литературе трудными обычно называют тех детей, чье поведение резко отклоняется от общепринятых норм и препятствует полноценному воспитанию. Поэтому используется также синоним «трудновоспитуемые дети», т.к. они наименее склонны следовать педагогическим предписаниям и проявляют крайнюю невосприимчивость к традиционным педагогическим воздействиям.
Важную роль в поведении ребенка и формировании его личности играет школьная успеваемость. Возникшее вследствие разных причин хроническое отставание в учебе может породить у школьника отвращение к учебной деятельности и стремление самоутвердиться иными способами. Нередко неуспевающий ученик противопоставляет себя классу и педагогу, демонстрирует вызывающее и неадекватное поведение.
Нарушение педагогического такта, злоупотребление наказаниями и отрицательными оценками лишь усугубляет возникшее противопоставление. Задача педагога – разобраться в причинах неуспеваемости и попытаться устранить их методами индивидуального подхода к учащемуся. В ряде случаев даже незначительные успехи в учении порождают позитивные сдвиги в поведении ребенка.
Наиболее распространенная причина временных отклонений заключается в недостаточном учете со стороны родителей и педагогов возрастных особенностей развития ребенка. Установлено, что индивидуальное развитие осуществляется в виде чередования так называемых стабильных и критических возрастов. В рамках последних происходит переход ребенка на качественно новый этап развития, реализация формировавшихся ранее психических новообразований. При этом взрослые не всегда справедливо оценивают возросшие способности и потребности ребенка и продолжают осуществлять устоявшиеся, но более неадекватные меры педагогического воздействия. В такой ситуации критический возраст превращается в подлинно кризисный этап, чреватый нарушениями в поведении ребенка. В этом аспекте особенно значим кризис подросткового возраста, в рамках которого ребенок склонен переоценивать свои возросшие возможности, а старшие наоборот продолжают относиться к нему как к маленькому. Многочисленные исследования показали, что при адекватном подходе к формирующейся личности критический возраст может протекать бесконфликтно. Поэтому определение «трудный возраст» достаточно условно; учет возрастных особенностей развития позволяет избежать многих трудностей, характерных не столько для определенного возрастного этапа, сколько для индивидуальной ситуации развития.
Мероприятия, проводимые с классом
дата | форма | тема | Кто проводил |
4.09 | Экологическая акция | «Чистый берег» | Зам. по ВР, педагог-организатор, кл. рук |
09.09 | Беседа | «Как научиться жить без драки» | Кл. рук |
13.09 | КТД | «Перемены можно проводить с пользой» | Уч-ся 8 кл |
16.09 | Кл.час | «Толерантный мир» | Кл. рук |
21.09 | Экскурсия в ПЧ | «Учимся жить безопасно» | Кл. рук |
12.10 | Спортивное мероприятие | «День здоровья» | Учителя физкультуры, кл. рук |
14.10 | Тренинг | «Я становлюсь увереннее!» | Кл. рук. |
21.10 | Экскурсия в ПЧ | «Учимся жить безопасно» | Учитель ОБЖ, кл. рук |
28.10 | Инструктаж | Правила безопасности на период осенних каникул | Кл.рук |
11.11 | Беседа | «В поисках хорошего настроения» | Кл.рук |
16.11 | Онлайн-игра | «Толерантный мир», «Безопасность в сети Интернет», «Финансовая грамотность» | Кл. рук |
21.11 | Беседа | Последствия нарушений, административная и уголовная ответственность. Профилактика ПАВ, правонарушений. | Начальник КДН и ЗП Бодраков А. М. |
02.12 | Кл. час | «Жизнь – это бесценный дар» | Кл. рук |
05.12 | Беседа | «Телефон доверия» | Кл. рук. |
16.12 | Кл. час | «ЗОЖ – это наш выбор!» | Кл. рук |
22.12 | Инструктаж | ПДД на новогодних мероприятиях | Кл. рук. |
28.12 | Инструктаж | ПДД на период зимних каникул. | Кл. рук |
Сведения о родителях учащихся класса
№ | Ф.И.О. родителей | высшее | Ср.спец. | среднее | Основное сред | Место работы | должность |
Абросимов Евгений Анатольевич Марианна Сергеевна | + + | Газпром трангазЮгорск МБДОУ «Колобок» | Водитель-механик Специалист по кадрам | ||||
Барладин Николай Иванович Людмила Ивановна | + + | МКУБ МКУБ | Водит.скорой помощи Мед.сестра | ||||
Брежнев Сергей Владимирович Александра Валерьевна | + + | ПСП электромонтажстрой МКУБ | Электрик Мед.сестра | ||||
Аман Евгения Олеговна | + | ИП «Алешина» | Завскладом | ||||
Горин Алексей Вячеславович Ольга Владимировна | + | + | МКОУ «Мыскаменская школа-интернат» Ямальский районный д/д | Водитель Педагог-психолог | |||
Ищук Роман Викторович Екатерина Андреевна | + | + | ИП «Алёшина» ИП «Алёшина» | Водитель Спец. по кадрам | |||
Косых Александр Николаевич Ирина Николаевна | + | + | Ямалгаз МБДОУ «Колобок» | Электрик воспитатель | |||
Очиров Евгений Андреевич Очирова Деляш Тюрьвеевна | + + | МКОУ «Мыскаменская школа-интернат» МКОУ «Мыскаменская школа-интернат» | Учитель Учитель | ||||
Предеин Василий Николаевич Татьяна Владимировна | + | + | МБДОУ «Колобок» МБДОУ «Колобок» | Сторож Учитель-логопед | |||
Пронов Андрей Геннадьевич Людмила Анатольевна | + + | МКОУ «Мыскаменская школа-интернат» | Учитель-логопед | ||||
Сэрпиво Сергей Хабараевич Наталья Петровна | + + | МБДОУ «Колобок» | Безработный Младший воспитатель | ||||
Хафизов АзатФоатович Анна Владимировна | + + | Пожарная часть МБДОУ «Колобок» | Водитель Поавар | ||||
ЯптикНентиНярович Олеся Андреевна | + + | Комплект Монтаж Строй МКУБ | Разнорабочий Палатная санитарка |
Родительское самоуправление
Зона ответственности | Ф.И.О. родителей, место работы | телефон |
Организация фото и видеосъёмок | Предеина Татьяна Владимировна | 28-4-42 |
Организация культурно-массовых мероприятий | Пронова Людмила Анатольевна | 28-7-47 |
Организационные вопросы | Барладина Людмила Ивановна | 89044752094 |
Ответственный за художественную часть мероприятий | Хафизова Анна Владимировна | 28-0-64 |
Оказание помощи по хозяйственным вопросам | Предеин Василий Николаевич | 28-4-24 |
План-тематика родительских собраний:
периодичность | дата | Тема |
1 четверть | Организационная работа в начале учебного года | |
2 четверть | «А откуда я взялся?» | |
3 четверть | «Эмоциональные состояния взрослого и ребенка. Что стоит за ними?» | |
4 четверть | «Психологический комфорт в семье» |
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
класс | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4четверть |
1 | Знакомство с родителями учеников -первоклассников | Трудности адаптации первоклассников к школе | Телевизор в жизни семьи и первоклассника | Эмоции положительные и отрицательные |
2 | Физическое развитие младшего школьника в школе и дома | Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии | Значение общения в развитии личностных качеств ребенка | Итоги прошедшего учебного года |
3 | Наказание и поощрение в семье | Трудовое участие ребенка в жизни семьи. Его роль в развитии работоспособности и личностных качеств | Соображение и его роль в жизни ребенка | Итоги прошедшего учебного гола - музыкальный праздник «Мы и наши таланты» |
4 | Физиологическое взросление и его влияние на формирование познавательных и личностных качеств ребенка | Учебные способности ребенка. Пути их развития на уроке и во внеурочной деятельности | Речевые навыки и их значение в дальнейшем обучении школьников | Итоги четырех лет обучения |
5 | Трудности адаптации ребенка к обучению в 5 классе | Роль общения в жизни школьника | Культурные ценности семьи и их значение | Итоги прошедшего учебного года «Вот и стали мы на год взрослей |
6 | Роль книги в развитии интеллектуальных и личностных качеств человека | Физическое развитие школьника и пути его совершенствования | Результативность школьного урока. От чего она зависит? | Итоги прошедшего учебного года |
7 | Половые различия и половое созревание. Проблемы и решения | Роль семьи в развитии работоспособности ученика | Воля и пути ее формирования у учащихся | Итоги прошедшего учебного года |
8 | Роль семьи в развитии моральных качеств подростка | Способности и роль семьи в развитии способностей | Психологические и возрастные особенности подростка | Итоги прошедшего учебного года |
9 | Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ребенка | Анализ учебной работы учащихся 9 классов | Трудный ребенок. Какой он? | Анализ подготовки учащихся 9 класса к экзаменам |
10 | Особенности организации учебного труда школьника в 10 классе и роль родителей в этом процессе | Режим дня школьника | Ответственность, самооценка и самоконтроль. Как их в себе развить? | Итоги прошедшего учебного года |
11 | Особенности физического воспитания в 11 классе | Результативность учебы учащихся 11 классов за I полугодие | Значение выбора в жизни человека | Итоги прошедшего учебного года. Подготовка к экзаменам |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы ШМО нач.классов на 2017-2018 уч.год
План работы МО учителей нач. классов разработана на основе методической темы гимназии.Цель: обеспечить освоение и использование наиболее эффективных приемов, методов обучения и воспитания м...
План работы ШМО учителей начальных классов на 2017-2018 уч.год
План работы ШМО. Цель, направления работы, тематика заседаний...
План работы ШМО учителей начальных классов на 2017-2018 учебный год
План работы ШМО учителей начальных классов на 2017-2018 учебный год...
План воспитательной работы в 4 классе на 2017-2018 уч.г.
Воспитательный план по ФГОС 4 класс...
План воспитательной работы в 3 классе на 2017 – 2018 учебный год
Материал готовый к реализации в учебном году....
План методического объединения учителей начальных классов на 2017-2018 учебный год
План методического объединения учителей начальных классов на 2017-2018 учебный год...
План воспитательной работы 3 "в" класса на 2017-2018 учебный год
Программа воспитательной работы в 3 классе на 2017– 2018 учебный год составлена на основе:- ФГОС НОО и ООО второго поколения;- Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности граж...