План ВР 4 класс на 2017-2018 уч год
материал (4 класс) на тему

Сечко Ольга Михайловна

План ВР 4 класс на 2017-2018 уч год 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sechko_4a_plan_vr_17-18.docx271.45 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Мыскаменская школа-интернат»

____________________________________________________________________________________________________

школа - новая

        «Я глубоко убежден: процесс воспитания выражается в единстве духовной жизни воспитателя и воспитанника – в единстве их идеалов, стремлений, интересов, мыслей, переживаний».

                                                        

        В.А.Сухомлинский

2017  -  2018  учебный год

Сведения о классном руководителе

Год работы в этом классе, группе

-

4 год

Стаж работы в данной школе

-

15 лет

Общий педагогический стаж

-

23  года

Образование, что окончили, где, год

-

Высшее  ТГПИ, 2007

Мое педагогическое кредо

-

Любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь.

Проверка плана воспитательной работы:

Заместитель директора по воспитательной работе

Программа самостоятельной работы классного руководителя над темой

Индивидуальная тема самообразования по проблеме воспитания учащихся.

«Создание условий для формирования у учащихся положительных эмоций по отношению к учебной и внеучебной деятельности».

Начало и предполагаемый срок окончания работы над темой.

2014-2017 г.

Цели и задачи самообразования по теме.

Ц ель: повышение качества учебного и воспитательного процессов.

Задачи: обеспечение условий для активизации познавательной деятельности обучающихся; развитие творческого потенциала обучающихся; продвижение ребёнка в общем развитии; своевременное фиксирование достижений обучающихся.

Основные вопросы, намечаемые для изучения.

Выявление условий формирования у учащихся начальных классов положительных эмоций по отношению к учебной и внеучебной деятельности.

Этапы переработки материала (что намечается сделать в текущем учебном году).

1. Работа с Интернет-ресурсами по  данной теме.

2. Ознакомление с методической литературой.

3. Выявление условий формирования у учащихся начальных классов положительных эмоций по отношению к учебной и внеучебной деятельности.

Литература, которую необходимо изучить по теме самообразования

……………………………………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………………

ЦИКЛОГРАММА  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

В начале учебного года:

  • составляет список класса и оформляет классный журнал (в начале первой учебной недели);
  • организовывает получение учебников в школьной библиотеке (в течение первого-второго учебных дней);
  • изучает условия семейного воспитания учащихся (в течение первой учебной четверти);
  • уточняет или составляет социальный паспорт класса и сдает его социальному педагогу (в течение первой учебной четверти);
  • собирает и имеет полную информацию об участии учащихся класса в учреждениях дополнительного образования (в течение октября);
  • проводит работу по вовлечению учащихся в разнообразную деятельность, в том числе во внеурочную деятельность (ФГОС) деятельность объединения дополнительного образования в целях развития их способностей (в течение первой четверти);
  • организовывает коллективное планирование жизнедеятельности класса на полугодие (для V—VIIклассов) или на год (для VIII—XI классов) (в течение сентября);
  • составляет план воспитательной работы класса, согласовывает его с руководителем методического объединения классных руководителей и сдает на утверждение заместителю директора по воспитательной работе (в течение сентября).

Ежедневно:

  • отмечает в классном журнале отсутствующих учащихся;
  • осуществляет педагогическую помощь органам ученического самоуправления класса и представителям школьного самоуправления в классе;
  • осуществляет контроль за внешним видом учащихся и наличием у них сменной обуви;
  • осуществляет контроль за питанием и культурой поведения учащихся класса в столовой;
  • осуществляет контроль за дежурством по классу.

Еженедельно:

  • проверяет дневники учащихся;
  • проводит классный час и (или) полчаса информации и общения;
  • осуществляет контроль за санитарным состоянием закрепленных за классом участков школы.

Ежемесячно:

  • организовывает коллектив класса на участие в школьных делах;
  • помогает органам ученического самоуправления организовывать подведение итогов жизнедеятельности классного коллектива;
  • проводит занятия по правилам дорожного движения и плановый инструктаж по технике безопасности и безопасности жизнедеятельности;
  • организовывает генеральную уборку кабинета и закрепленных за классом участков территории;
  • дежурит на общешкольных вечерах и других мероприятиях (согласно графику дежурства);
  • контролирует участие в кружках, секциях, клубах, других объединениях учащихся своего класса, требующих особой педагогической заботы.

В течение четверти:

  • организовывает выполнение рекомендаций медицинских работников по охране здоровья учащихся;
  • помогает органам ученического самоуправления в организации жизнедеятельности классного коллектива (текущее коллективное планирование, организация дел и коллективный анализ);
  • организовывает дежурство класса по школе (согласно графику дежурств);
  • оперативно информирует согласно механизму взаимодействия по работе с учащимися группы «риска» социального педагога, заместителя директора школы по воспитательной работе или директора школы о девиантном поведении учащихся, о случаях грубого нарушения учащимися класса устава школы, о необходимости социальной защиты своих учащихся и вместе с ними принимает необходимые педагогические меры;
  • организовывает контроль за состоянием школьных учебников;
  • уточняет информацию об участии учащихся класса в деятельности объединений дополнительного образования (включая внеурочную деятельность (ФГОС);
  • проводит родительские собрания;
  • организовывает работу родительского комитета класса (согласно плану работы комитета);
  • посещает методические объединения классных руководителей, семинары, совещания по вопросам воспитательной работы, другие мероприятия, связанные с повышением педагогического мастерства классного руководителя.

В конце четверти:

  • организовывает подведение итогов учебы учащихся и жизнедеятельности классного коллектива в прошедшей четверти;
  • сдает заместителю директора по учебно-воспитательной работе отчет об успеваемости класса и оформленный классный журнал.

Во время каникул:

  • участвует в каникулярной работе методического объединения классных руководителей;
  • совместно с самоуправлением, общественными объединениями, ученическим активом, родителями организует каникулярные мероприятия своего класса (вариант: совместно с другими классами).

В конце учебного года:

  • организовывает подведение итогов жизнедеятельности класса в учебном году и вместе с активом (организаторами самоуправления) класса — отчетно-выборную кампанию в классе;
  • проводит педагогический анализ хода и итогов учебно-воспитательного процесса в классе и сдает его (в форме отчета об учебно-воспитательной работе в классе в прошедшем году) заместителю директора школы по воспитательной работе;
  • организовывает сдачу школьных учебников в библиотеку;
  • получает от родителей учащихся данные о летнем отдыхе детей.

Классный руководитель выпускного класса:

  • собирает данные о планах выпускников по дальнейшему обучению и трудоустройству (в течение последнего учебного года);
  • организовывает подготовку выпускных мероприятий с учащимися и родителями своего класса (в течение года);
  • собирает и имеет полную информацию об устройстве своих выпускников в учебные заведения, на работу и т. д. (к началу очередного учебного года).

Перечень дел классного руководителя может быть другим или его можно продлить в каждом конкретном случае, но перечисленное — это основные направления деятельности педагога, которые он осуществляет в качестве классного руководителя.

Классному руководителю о воспитывающей деятельности и оценке воспитательной работы

Классные руководители в своей деятельности руководствуются:

  1. Международными и Федеральными законодательными актами в сфере защиты прав и охраны детства: Конвенцией ООН о правах человека, Конституцией РФ, ФЗ «Об образовании» , Уставом Мыскаменской школы-интерната;  должностной инструкцией классного руководителя, введенной приказом Министерства образования и науки РФ от 03 февраля 2006 г. №21 «Об утверждении методических рекомендаций об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных ОУ субъектов РФ и муниципальных ОУ» и утвержденной приказом по школе-интернату 12 февраля 2007 г. № 15/1.

  2. Приказом департамента образования ЯНАО от 02.02.2007 г. №97 «О введении дополнительного показателя в структуру аттестационной и аккредитационной оценки» по воспитательной деятельности.
  3. Другими локальными актами Мыскаменской школы-интерната и вышестоящих органов управления образованием.
  4. В воспитательной деятельности следует основным направлениям развития ребенка, в соответствии с реализацией воспитательной компоненты Воспитательной программы школы -интерната.
  5. Стремится достичь критериев воспитательной деятельности в составе показателя «Документально-содержательное обеспечение образовательного процесса»:
  1. документальное обеспечение воспитательной деятельности:
  1. Классный журнал.
  2. Личные дела учащихся.
  3. План-дневник воспитательной работы на год (включая блок работы с родителями и блок работы по профилактике правонарушений, злоупотребления ПАВ, бродяжничества и беспризорности).
  4. Результаты диагностических исследований в классе.
  5. Методические разработки, сценарии проведенных классных часов, внеклассных мероприятий с анализом.
  6. Описание воспитательной системы (способ организации жизнедеятельности и воспитания классного коллектива, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов  и способствующий развитию личности и коллектива).
  1. Стремится к соответствию планируемого содержания воспитывающих влияний урочной и внеурочной деятельности содержанию компонентов, направленных на социально-нравственное, общеинтеллектуальное и общекультурное развитие.
  2. Стремится к соответствию реализуемого содержания данной деятельности планируемому.
  1. Утвердить следующие критерии воспитательной деятельности в составе показателя «Содержание, уровень и качество подготовки выпускников»:
  1. усвоение основных имеющих воспитательное значение обобщенных понятий реализуемых программ;
  2. усвоение знаний и преставлений о способах и формах практического применения основных имеющих воспитательное значение обобщенных понятий;
  3. сформированность системы отношений к социально-значимым культурно-духовным нормам  ценностям.
  1. Выполняет следующие критерии воспитательной деятельности в составе показателя «Качество подготовки выпускников»:
  1. уровень организации самоуправления учащихся;
  2. уровень организации воспитательной деятельности;
  3. уровень воспитанности обучающихся.;
  4. соответствие внеурочной работы целям и задачам воспитания.
  1. Считать основными целями и задачами в воспитательной работе классного руководителя:
  1. создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе;
  2. создание своей собственной воспитательной системы работы с детским коллективом.

В связи с переходом на отраслевую систему оплаты труда педагогических работников «Оценка качества труда и установления надбавок стимулирующего характера классным руководителям» под оценку качества труда сегодня попадают многие факторы и виды деятельности, которые классный руководитель осуществляет в повседневной работе:

1. В воспитательной деятельности: создание собственной воспитательной системы (программы), ее реализация:

- своевременное ведение отчетно-планирующей документации

- инициатива в реализации социально-значимых дел под руководством классного руководителя

- проведение общешкольных мероприятий с охватом более 2 параллелей классов

- проведение общешкольных мероприятий с охватом более 3 параллелей

- внеплановые открытые классные часы как фактор обобщения опыта

- организация дежурства по школе

- методическая копилка классного руководителя с самоанализами проведенных мероприятий

- активность и результативность участия класса в общешкольных и конкурсных мероприятиях различного уровня

- развитие деятельности органов самоуправления

2. В медико-профилактической и реабилитационной деятельности. Отсутствие:

- правонарушений учащихся, отсутствие фактов отклоняющегося поведения  (на учете в КДНиЗП, ОПДН)

- нарушений норм школьного и общественного поведения, требований к внешнему виду

- нарушения учащимися по внешнему виду и в общении

3. По результатам публичных выступлений учеников на конкурсах, соревнованиях и др.

4. По эффективности взаимодействия с родителями:

- отсутствие жалоб

- регулярная работа  с родителями (собрания, работа с род.комитетом)

- регулярные специальные совместные детско-взрослые события.

5. В сфере системных исследований  разного уровня для использования результатов  в учебно-воспитательном процессе:

- опросы, анкеты учащихся, родителей, общественности с результатами и программой работы

- мониторинговые замеры динамики уровня воспитанности учащихся

- системная исследовательско-диагностическая работа с учащимися класса, программы работы по выявленным недостаткам

6. В сфере инновационной деятельности в ОУ, участие в разработке и реализации:

- наличие темы самообразования на уровне проектно-экспериментальной деятельности

- методическая разработка по теме самообразования на уровне проектно-экспериментальной деятельности

- методическая разработка с учебно-демонстрационными материалами и изданием методического пособия

- публичные выступления по проблемам воспитания на заседаниях МО, педсоветах, семинарах.

7. В сфере развития здоровья детей.

8. В сфере развития материальных ресурсов ОУ:

- сохранность оборудования и мебели в классной комнате

- создание и использование новых элементов в инфраструктуре кабинета (оформление кабинета, эстетический вид, создание фондов воспитательных  материалов: классный уголок, стенгазета, боевые листки, листовки, озеленение и др.)

9. В сфере развития имиджа класса:

- отсутствие рекламации (жалоб) со стороны клиентов (родителей и детей).

- публикации в районных, окружных СМИ по вопросам воспитания.

10. В сфере создания новых и  поддержка действующих систем организационного знания и интеллектуальных продуктов:

- летопись класса

 - фотоальбом класса

- выпуск специальных  альманахов по различным направлениям воспитательной работы с краеведческими материалами

H:\Сафонова\МОШИ МШИСПОО\Эмблемки разные\Эмблема школы.jpg

        

Цель и задачи воспитания и социализации школьников формулируются, достигаются и решаются в контексте национального воспитательного идеала. Он представляет собой высшую цель образования, высоконравственное (идеальное) представление о человеке, на воспитание, обучение и развитие которого направлены усилия основных субъектов национальной жизни: государства, семьи, школы, политических партий, религиозных и общественных организаций.

Цель – системное многоканальное  содействие формированию ценностной сферы учащихся посредством создания условий для последовательного освоения ребенком базовых социокультурных ценностей, для позитивной социализации, культурной идентификации и самореализации школьников. 

ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ  НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ:

-формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;

-принятие обучающимся  базовых общенациональных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;

-формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

-формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;

-формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям

-формирование уважения ценности семьи и общества;

-формирование любознательности , активно и заинтересованно познавать мир;

- владеть  основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;

- самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;

-формирование патриотизма и гражданской солидарности;

-развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;

-укрепление доверия к другим людям;

-развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;

-становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

-формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ

МКОУ "Мыскаменская школа-интернат".

        Программой определены следующие основные направления организации воспитания и социализации учащихся школы:

  1. Развитие воспитательной компоненты через реализацию ФГОС;
  2. Гражданско-патриотическое воспитание;
  3. Нравственное и духовное воспитание;
  4. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству;
  5. Интеллектуальное воспитание;
  6. Здоровьесберегающее воспитание;
  7. Социокультурное и медиакультурное воспитание;
  8. Культуротворческое и эстетическое воспитание;
  9. Правовое воспитание и культура безопасности;
  10. Воспитание семейных ценностей;
  11. Формирование коммуникативной культуры;
  12. Экологическое воспитание.

Общий ожидаемый результат: добиться высокой конкурентоспособности и профессиональной мобильности выпускников основной и средней школы на рынке труда.

Выполнение центральных воспитательных задач по ступеням обучения:

I ступень «Школа для ребёнка»: за время обучения в начальной школе у ребёнка должно быть сформировано позитивное отношение к:

  • собственной  жизни и  здоровью;
  • общественному труду и творчеству;
  • прекрасному вокруг;
  • школе как второму дому;
  • себе, как полноправному гражданину в обществе;
  • себе, как к развивающейся личности;
  • родному краю, Родине,  народным традициям, обрядам, обычаям.

Выпускник начальной школы должен осознавать своё «Я» и понимать свою роль  в классном коллективе. Иметь портфолио достижений и личностного роста.

ПЛАН-ДНЕВНИК

Список учащихся  класса

№ п.п

Литер

ФИО

ученика

Дата рождения

Свидетельство о рождении, паспортные данные

Полис

Дом. адрес

Контактный телефон

А-41

Абросимова Ника Евгеньевна

27.04.2007

I-ПК № 630520

С. Яр-Сале Ямальский р-н, ЯНАО

03.12.2009

8395299772000232

Снилс

152-149-820 52

Сахарова 1- 10

8-951-983-25-47

Б-37

Барладина Карина Николаевна

29.11.2007

I-АМ №096384

Украина Винницкая обл. Мурованокуриловецкий р-н пгт. Мурованные Куриловцы  07.12.2007

8388299770000233

Снилс

168-870-293 21

Геологов 28/1 кв.3

8-904-47-52-094

Б-38

Брежнев Никита Сергеевич

11.04.2007

II -РА №688773

Г. Абдулино Оренбургская обл. Россия  23.07.2014

8395299738000128

Снилс

168-870-272 16

Сахарова 7-2

9044750158

Р.т. 28-203

Б-45

Брюховецас Давид Сергеевич

25.04.2007

 Дословный сертификат ЗАГС г. Тортоса Испания

№ 1620458/07-1620459/07

18.07.2007

5595299724000417

Снилс

182-839-301 95

Геологов 36в - 3

 89136682298

Г-39

Горина Полина Алексеевна

01.08.2007

I-ПК №630446

Г. Октябрьский Республика Башкортостан Россия

10.11.2009

8391299798000210

Снилс

168-870-290 18

Геологов 72-1

89519821815

Д.т. 28-466

И-21

Ищук Виктор Романович

10.08.2007

I-ТП №061263 Украина Житомирская обл г. Бердичев  23.08.2007

8391299739000279

Снилс

188-429-947 39

Геологов  32-11

89026213802    

К-88

Каптуревская Полина Витальевна

13.02.2007

I-КН №760433 Павлоградский отдел департамента ЗАГС Министерства государственно-правового развития Омской области 06.03.2007

5597299786000121

Снилс

145-367-898 00

ИНН

552902295601

Геологов 76

89237615513

К-83

Косых Юрий Александрович

21.10.2007

II- КН №775176 с. Новорождественка Исилькульский р-н, Омская обл 04.04.2017

03005  №173711

Снилс

169-885-493 59

Сахарова 8-3

89028206824

К-82

Куприянский Артём Олегович

29.11.2007

I-ПК №579440

Г. Салехард ЯНАО Россия

10.12.2007

8388299720000218

Снилс

152-476-691 82

Сахарова 35-8

89044540121

О-90

Очиров Чингис Евгеньевич

20.07. 2007

I-ДУ №552031

Г. Элиста Республика Калмыкия 10.08.2007

0892299729000090

Снилс

147-305-240 41

Геологов 27-6

89044571841

П-48

Предеин Алексей Васильевич

03.10.2007

I-ПК №579439 г. Салехард ЯНАО Россия

15.10.2007

8389299746000217

Снилс

168-870-296 24

Сахарова 6-2

28-442

89028247735

П-49

Пронов Никита Андреевич

29.05.2008

I-РК №852586 г. Волгоград   Россия 10.06.2008

3494199720000287

Снилс

168-870-297 25

Геологов 33 - 7

89088614253

28-255

С-138

Сэрпиво Дарья Сергеевна

02.03.2007

I-ПК №579426 с. Яр-Сале Ямальского р-на  ЯНАО Россия  12.03.2007

839629979700023

Снилс

152-391-835 64

Геологов 29-3

89519823677

Х-86

Хафизов Алмаз Азатович

27.03.2007

I-ПК №579429 с. Яр-Сале Ямальского р-на  ЯНАО Россия   11.04.2007

8396299722000224

Снилс

148-923-425 93

Геологов 37-5

89044759701

28-064

Я-100

Яптик Надежда Нентивна

20.01.2007

I-ПК №579426 с. Яр-Сале Ямальского р-на  ЯНАО Россия 30.01.2007

8398299779000190Снилс

153-366-225 56

Геологов 6-5

89519856189

№ п/п

Литер

Ф.И.О. учащегося

Дата

рождения

Дата поступл

учебы.

Место жительства

(адрес, контактный телефон)

Родители, категория семьи

Образовательный ценз родителей

№ свид-ва, место рождения

№ медиц. страх полиса

инт.д/д

диагноз

А-37

Абросимова Ника Евгеньевна

27.04.2007

01.09.2014

Сахарова

1-10

8-951-98-32-547

Евгений Анатольевич

Марианна Сергеевна

Высшее

Высшее

I-ПК №630520

С. Яр-Сале Ямальский р-н, ЯНАО Россия

8395299772000232

Снилс

152-149-820 52

Б-37

Барладина Карина Николаевна

29.11.2007

01.09.2014

Геологов 28/1 кв.3

8-904-47-52-094

Николай Иванович

Людмила Ивановна

Ср.спец

ср.спец

I-АМ №096384

Украина Винницкая обл. Мурованокуриловецкий р-н пгт. Мурованные Куриловцы

ЯМЛ 2911134

Снилс 168-870-293 21

Б-38

Брежнев Никита

Сергеевич

11.04.2007

01.09.2014

Сахарова

7-2

9044750158

Р.т. 28-203

Сергей Владимирович

Александра Валерьевна

Ср.спец

ср.спец

II -РА №688773

Г. Абдулино Оренбургская обл. Россия

8395299738000128

Снилс

168-870-272 16

Б-45

Брюховецас Давид Сергеевич

25.04.2007

 01.09.2017

5595299724000417

Геологов 36в - 3

Брюховецас Сергеюс Валерьевич

Аман Евгения Олеговна

 

Дословный сертификат ЗАГС г. Тортоса Испания

№ 1620458/07-1620459/07

18.07.2007

89136682298

Снилс

182-839-301 95

Г-39

Горина Полина

Алексеевна

01.08.2007

01.09.2014

Геологов

72-1                                        89519821815

Д.т. 28-466

  Алексей Вячеславович

Ольга Владимировна

Ср.спец

Высш.

I-ПК №630446

Г. Октябрьский Республика Башкортостан Россия

8391299798000210

Снилс

168-870-290 18

И-21

Ищук Виктор

Романович

10.08.2007

01.09.2014

Геологов

31-7

89026213802              

  Роман Викторович

Екатерина Андреевна

Высш.

Ср.спец

I-ТП №061263 №Украина Житомирская обл г. Бердичев

8391299739000279

Снилс

188-429-947 39

К-88

Каптуревская Полина Витальевна

13.02.2007

02.12.2017

Геологов 76

89237615513

Хилюк Анна Александровна

I-КН №760433 Павлоградский отдел департамента ЗАГС Министерства государственно-правового развития Омской области 06.03.2007

5597299786000121

Снилс

145-367-898 00

ИНН

552902295601

К -

Куприянский Артём Олегович

29.11.2007

01.09.2016

Геологов

35-8

Олег Владимирович Наталья Владимировна

Ср.спец

Ср.спец

I-ПК №579440

8388299720000218

Снилс

152-476-691 82

К-74

Косых Юрий Александрович

21.10.2007

01.09.2014

Геологов

32-11

89507846219

Р.т. 28-203

Александр Николаевич

Ирина Николаевна

Ср.спец

Высш.

I-КН №771432

с. НоворождественкаИсилькульский р-н Омская обл. Россия

03005 №173711

Снилс

169-885-493 59

П-48

Предеин Алексей Васильевич

03.10.2007

01.09.2014

Сахарова

6-2

28-442

89505519355

Василий Николаевич

Татьяна Владимировна

Ср.спец

Высш.

I-ПК №579439 г. Салехард ЯНАО Россия

ЯМЛ 2033647

Снилс

168-870-296 24

О-90

Очиров Чингис Евгеньевич

20.07.2007

14.12.2015

Геологов

27-6

89044571841

Евгений Андреевич

Деляш Тюрьвеевна

Высшее

Высшее

I-ДУ №552031

Г. Элиста Республика Калмыкия

0892299729000090

Снилс

147-305-240 41

П-49

Пронов Никита Андреевич

29.05.2008

01.09.2014

Геологов

33 -7

89088614253

28-255

Андрей Геннадьевич

Людмила Анатольевна

Высшее

Высшее

I-РК №852586 г. Волгоград   Россия

3494199720000287

Снилс

168-870-297 25

С-138

Сэрпиво Дарья Сергеевна (кор.н)

02.03.2007

01.09.2014

Геологов

23-3

89519823677

Сергей Хабараевич

Наталья Петровна

Среднее

Среднее

I-ПК №579426 с. Яр-Сале Ямальского р-на  ЯНАО Россия

Снилс

152-391-835 64

Х-86

Хафизов Алмаз Азатович

27.03.2007

01.09.2014

Геологов

37-5

89044759701

28-064

АзатФоатович

Анна Владимировна

Среднее

Среднее

I-ПК №579429 с. Яр-Сале Ямальского р-на  ЯНАО Россия

ЯМЛ 2060439

Снилс

148-923-425 93

Я-100

Яптик Надежда Нентивна (кор.н)

20.01.2007

01.09.2014

Геологов

 6-5

89519856189

НентиНярович

Олеся Андреевна

Среднее

Среднее

I-ПК №579426 с. Яр-Сале Ямальского р-на  ЯНАО Россия

Снилс

153-366-225 56

Всего уч-ся

мальч

девоч

Много-

детные

Малоимущие

Неполные

Неблагополуч

Мать-

один

Отец—

один

Образ.ценз родит

Дети КМНС

Интер-нат

детдом

Под опекой

гос.

обесп.

инвалиды

Индивид.обуч

Откл в разв

Заняты доп.

образ.

проживание

Осн.ср.

сред

Сред.спец

высш

м

д

м

д

м

д

ЗГЭ

А/п

15/3

9/1

6/2

4/3

1/0

-

-

-

1

2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

15/3

4/1

  -

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

  1. Общие сведения о классе

Состав класса, группы по возрасту:

2007  года рождения

-

       14/3        человек

2008  года рождения  

-

         1/0      человек

Состав класса, группы по полу: мальчиков……9/1….человек, девочек …7/2……человек.

Состав класса, группы по национальностям:

Национал.

Русские

Ненцы

Татары

Украинцы

Калмыки

количество

9

3

1

1

1

  1. Учебная мотивация (отношение к учению, желание учиться лучше,  отношение к успехам и неудачам,  стремление выполнять требования и рекомендации учителей, осознание личной значимости  учения,  наличие  представлений  о будущей  профессии, профориентация).

 Стремятся учиться хорошо – Куприянский А., Брежнев Н., Барладина К., Гамова Д., Хафизов А., Предеин А., Бычков И. Ровное отношение к учёбе у Абросимовой Н.,   Михайленко П.,  Яптик Н., Сэрпиво Д., Наумова С., Пронова Н.. У Ищука В., Очирова Ч., Гориной П.  учебная мотивация ниже среднего.

Сложности  в обучении         

Очиров Ч.

Сложности при изложении

Сложности при чтении

Сложности при пересказе

Сэрпиво Д.

Сложности в умении решать задачи

  Яптик Н.

Обучение по программе вспомогательной школы

Домашнее обучение

Дети, требующие индивидуального педагогического внимания:

Тревога устного ответа                

 Сэрпиво Дарья

Боязнь выходить к доске        

Сэрпиво Дарья

Острая реакция на негативную оценку        

Возможные трудности контакта с

новыми учителями

  1. Уровень сформированности навыков учебно-познавательной деятельности. (Умение планировать учебную деятельность, навыки составления плана, ответа, сочинения, решения задач, наличие привычки выполнять)

В большей степени уровень сформированности навыков учебно-познавательной деятельности проявляется у таких учащихся как Куприянский А., Брежнев Н, Предеин А., Каптуревская П.,  Хафизов А., Барладина К.,  Абросимовой Н.

  1. Умение осуществлять самоконтроль в учении, уровень собранности, внимательности, работоспособность (высокая, средняя, низкая).

 Высокая – Куприянский А., Каптуревская П.,  Абросимова Н.,  Барладина К, Хафизов А.,

Средняя– Предеин А,   Пронов Н., Ищук В., Брюховецас Д., Брежнев Н., Косых Ю.

Низкая – Горина П., Яптик Н., Очиров Ч., Сэрпиво Д.

  1. Ведущие интересы и склонности, реализация их в урочной и внеурочной деятельности (кружки, факультативы, олимпиады,  конкурсы, имеются ли награды)

- вокал

-  музыкальная школа

- футбол

-  дистанционные олимпиады

  1. Культурный  кругозор,  начитанность,  художественные способности, развитие речи.

Соответствует возрастным особенностям и находится на среднем (50%) и низком уровне (50%).

  1. Нравственная воспитанность (сознательная дисциплина, чувство долга, товарищество, честность...)

 Хороший уровень 36%, средний -57%, низкий -7%.

  1. Общий эмоциональный фон (повышенный - хорошее настроение, пониженный - плохое настроение, ровный - спокойный).

Преобладает хорошее и спокойное настроение. Часто даже весёлое.

9. Позиции учащихся в коллективе:

Лидеры (звезды)                         

Куприянский А., Барладина К.,

Деловые                                 

Предеин Алексей,  Хафизов Алмаз, Барладина Карина

Учебные         

Абросимова Н.,  Барладина Карина, Куприянский Артём

Эмоциональные                         

Горина Полина

Деструктивные                        

Подавляющие                         

Предпочитаемые                         

Абросимова Ника,  Косых Юрий, Куприянский Артём, Хафизов Алмаз

Принятые                                

Очиров Чингис

Отвергаемые (изолированные)         

Роль «Клоуна»                         

Ищук В.

Наличие группировок                

Частые конфликты между учащимися

Брюховецас Д.

  1. Наличие в классе неадаптированных детей (причина).

         Неадаптированных детей в классе нет.

  1. Психологическая атмосфера (в соответствующие клетки проставляется количество выборов по каждому показателю):

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Дружелюбие                            

+

Враждебность

Согласие    

+

Несогласие

Удовлетворенность          

+

Неудовлетворенность

Увлеченность

+

Равнодушие                          

Результативность

+

Нерезультативность

Теплота взаимоотношений

+

Холодность взаимоотношений

Сотрудничество

+

Отсутствие сотрудничества

Взаимная поддержка

+

Недоброжелательность                

Занимательность

+

Скука

Успешность

+

Неуспешность

12. Наличие детей с выраженными физическими дефектами; с заиканием, двуязычием, недоразвитием речи, нарушением звукопроизношения).

Бычков Иван – нарушение звукопроизношения

В классе обучаются дети со следующими типами темпераментов:

Холерики        ______2____        человек;

Сангвиники_____5____        человек;

Флегматики_____6____        человек;

Меланхолик _____2_____        человек

14. Манера, стиль общения с окружающими:

Экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим)

Интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре не многословен)

Абросимова Ника

Пронов Никита

Барладина Карина

Сэрпиво Дарья

Брежнев Никита

Яптик Надежда

Горина Полина

Хафизов Алмаз

Ищук Виктор

Брюховецас Давид

Куприянский Артём

Предеин Алексей

Гамова Дарья

Очиров Чингис

Косых Юрий

Каптуревская Полина

15 Особенности поведения учащихся:

Их проявление

Эпизодически

Систематически

Грубость

 Брюховецас Давид

Драки

Прогулы

Опоздания на уроки

  Хафизов Алмаз

Нарушение дисциплины в классе

 

Отказ от требований поручений

Не работает в классе на уроках

16. Характеристика деятельности класса.

Какие виды деятельности предпочитают в классе:

- игровую,

- художественно-эстетическую

Могут ли учащиеся, воспитанники самостоятельно ставить цели своей деятельности:

Нет

Каков характер взаимоотношений класса, группы с другими школьными объединениями:

 Ровный

17. По состоянию здоровья дети разделены по группам здоровья

Группа здоровья

Кол-во

Кто

1 группа        

11 чел

Барладина К., Брежнев Н., Горина П., Ищук В., Куприянский А., Предеин А., Пронов Н., Хафизов А., Яптик Н.

2 группа                        

0 чел

3 группа                        

5 чел

Абросимова Н.,   Сэрпиво Д.,   Очиров Ч.

На диспансерном учете

0 чел

Традиции класса:

 Совместно с родителями отмечать все значимые праздники, такие как 23 февраля, 8 марта, окончание учебного года.

  1. Циклограмма занятости учащихся, воспитанников

Цель и задачи в работе с классом:

Четвёртый год – посвящен формированию самостоятельности, правильной гражданской позиции, демократичности. Цель состоит в обеспечении целостного подхода к воспитанию и развитию личности ученика, в создании основы для сознательного, обдуманного управления развитием с учётом возрастных изменений.

Цель:

1. Создание в классном коллективе атмосферы сотрудничества, толерантности и поддержки. Воспитание всесторонне развитой и нравственно зрелой личности каждого ребенка.

Задачи:

  1. Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную и творческую активность;
  2. формировать готовность школьников к сознательному выбору профессии;
  3. развивать общественную активность учащихся, воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, патриотизм и любовь к Родине;
  4. воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.

План воспитательной работы с классом на 2017-2018 уч. год

Деятельность классного руководителя

Совместно с классом

Индивидуально с ребятами

Индивидуально с родителями

С коллегами по школе

С администрацией школы

Участие в школьных  мероприятиях

Индивидуальные  беседы с учащимися

Индивидуальные консультации

Создание комфортных условий для воспитательного процесса

Участие в конкурсах (школьных, районных)

Выявление учащихся, нуждающихся в поддержке.

( на основе наблюдений)

Составление социального паспорта класса.

Выявление интересов учащихся.

Определение способов восприятия информации об окружающем мире.

Классные часы, КТД на  I четверть 2017-2018 уч. года:

1 неделя

Тема, форма, число

2 неделя

Тема, форма, число

3 неделя

Тема, форма, число

4 неделя

Тема, форма, число

01.09

День знаний

Праздник «Первый звонок»

Кл. час «Я -  гражданин России»

 

02.09

 Кл. час «Толерантный мир» 

04.09

«Чистый берег»

(экологическая акция)

09.09  

Беседа «Как научиться жить без драки»

13.09

«Перемены можно проводить с пользой» КТД

16.09

Выборы актива класса

«Выбираем поручения»

21.09

«Учимся жить безопасно» (Экскурсия в ПЧ)

«Чтение - вот лучшее умение»

(конкурс на определение самого быстрого чтеца)

23.09

5 неделя

Тема, форма, число

6 неделя

Тема, форма, число

7 неделя

Тема, форма, число

8 неделя

Тема, форма, число

 

Выпуск стенгазеты к Дню учителя

03.10

05.10

 «День самоуправления»

07.10

Беседа «Мои права. Мои обязанности»

12. 10

«День здоровья»

14.10

Беседа.   «Я становлюсь увереннее!»

 

 

Участие в школьной ярмарке

«Умелые руки»

21.10

27.10

Инструктаж по ПДД на период осенних каникул.

28.10

Организационный классный час - итоги 1четверти

 Кл. час «Согласие да лад - для общего дела клад».

Классные часы, КТД: на II четверть 2017-2018  уч. года

1 неделя

Тема, форма, число

2 неделя

Тема, форма, число

3 неделя

Тема, форма, число

4 неделя

Тема, форма, число

08.11

Беседа «В поисках хорошего настроения» 

 

11.11

Кл. час «Тропа вежливости»

16.11  

Участие в дистанционных Международных конкурсах проекта «Инфоурок»: «Толерантный мир», «Безопасность в сети Интернет и «Финансовая грамотность» 

18.11

«Математический Брейн-ринг»

24.11

Выпуск газеты ко Дню матери.

25.11

«Свет материнства – свет любви!»

(праздник для мам)

27.11 -02.12

КТД «Украшаем нашу школу»

01.12

«СПИД – чума XX века» (беседа)

02.12

Кл. час «Жизнь – это бесценный дар»

5 неделя

Тема, форма, число

6 неделя

Тема, форма, число

7 неделя

Тема, форма, число

05.12

Беседа «Телефон доверия» 

09.12

Кл. час «Город доброты»

 

 13.12

Беседа «Ваши добрые поступки»

16.12

«ЗОЖ – это наш выбор!»

(Кл. час)

22.12

Инструктаж по ПДД на новогодних мероприятиях

23.12

Кл. час «Труд- основа жизни»

 

25.12

Новогодний утренник

28.12

Инструктаж по ПДД на период зимних каникул.

29.12

Организационный классный час - итоги 2 четверти

Классные часы, КТД: на III четверть 2017-2018 уч. года

1 неделя

Тема, форма, число

2 неделя

Тема, форма, число

3 неделя

Тема, форма, число

4 неделя

Тема, форма, число

14.01

Игра по станциям «Встретим Старый Новый год!»

19.01

Беседа «Крещение Господне»

21.01

Международный день объятий

28.01

Чего в другом не любишь, того не делай сам.

04.02

Телевизор, компьютер и дети.

5 неделя

Тема, форма, число

6 неделя

Тема, форма, число

7 неделя

Тема, форма, число

8 неделя

Тема, форма, число

11.02

В мире очевидного и невероятного.

14.02

Ссора между детьми, к чему может это привести?

18.02

Веселье у короля Зодиака

25.02

Необычные приключения с мальчишками.

04.03

Здоровье – полезные советы на каждый день.

9 неделя

10 неделя

07.03

Девичьи посиделки.

11.03

Кто больше скажет комплиментов.

18.03

Что такое самостоятельность?

ОБЖ во время весенних  каникул.

Классные часы, КТД: на IV четверть 2017-2018 уч. года

1 неделя

Тема, форма, число

2 неделя

Тема, форма, число

3 неделя

Тема, форма, число

4 неделя

Тема, форма, число

08.04

Путешествие в страну любимых увлечений.

15.04

Разговор на трудную тему (профилактика вредных привычек).

22.04

Бездомному всегда плохо. Разговор о животных.

29.04

Ученье – шаг за шагом.

5 неделя

Тема, форма, число

6 неделя

Тема, форма, число

7 неделя

Тема, форма, число

8 неделя

Тема, форма, число

02.05

Упрямство – хорошо это или плохо?

Кто такой – непослушный ребенок.

06.05

«Поклонимся великим тем делам…»

08. 05

«Дети войны»

13.05

Здоровье – полезные советы на каждый день.

20.05

Вот и стали мы на год взрослей.

22-25.05

Урок этики.

Как можно обратиться к другому человеку с просьбой.

ОБЖ во время летних каникул.

Показатели уровня воспитанности  ноябрь   2017 г.

Ф.И. учащегося

Критерии воспитанности

Направленность

Нравственность характера

Самосознание

Волевая характеристика

Умств. характеристика

Эмоцион. характеристика

Трудовая деятельность

Средний балл

Уровень

Абросимова Ника  

5

5

5

4

5

4

5

4,7

выс

Барладина Карина  

5

5

5

5

5

5

5

 5

выс

Брежнев Никита

4

4

4

4

5

4

4

4,1

 хор

Брюховецас Давид

3

3

4

4

4

3

4

3,6

ср

Горина Полина

3

4

3

3

5

2

3

3,3

ср

Ищук Виктор

3

4

3

3

4

4

3

3,3

ср

Предеин Алексей  

4

4

4

3

5

4

3

3,9

хор

Косых Юрий

3

4

3

3

4

4

3

3,4

ср

Пронов Никита  

3

4

3

3

4

4

3

3,4

ср

Сэрпиво Дарья  

4

4

4

3

4

4

4

3,9

хор

Хафизов Алмаз  

4

4

4

4

5

5

5

4,4

выс

Яптик Надежда  

3

4

3

4

3

5

3

3,6

ср

Куприянский Артём

4

5

4

4

5

5

5

4,6

выс

Очиров Чингис

3

4

3

3

4

4

3

3,4

ср

высокий уровень (4,4 – 5,0)

_____4_____ учащихся

Средний (3,3-3,8)

_____7__учащихся

Хороший (3,9 – 4,3)

_______3___ учащихся

Низкий (2,7-3,2)

___0____учащихся

критически низкий (ниже 2,7)

____0___учащихся

Анализ уровня воспитанности и выводы

Уровень воспитанности учащихся в классе  на начало обучения в школе  - средний.

Блок учета работы с учащимися класса по профилактике правонарушений, бродяжничества, беспризорности и злоупотребления ПАВ, повышению правовой культуры учащихсяРисунок1

В современной литературе трудными обычно называют тех детей, чье поведение резко отклоняется от общепринятых норм и препятствует полноценному воспитанию. Поэтому используется также синоним «трудновоспитуемые дети», т.к. они наименее склонны следовать педагогическим предписаниям и проявляют крайнюю невосприимчивость к традиционным педагогическим воздействиям.

Важную роль в поведении ребенка и формировании его личности играет школьная успеваемость. Возникшее вследствие разных причин хроническое отставание в учебе может породить у школьника отвращение к учебной деятельности и стремление самоутвердиться иными способами. Нередко неуспевающий ученик противопоставляет себя классу и педагогу, демонстрирует вызывающее и неадекватное поведение.

Нарушение педагогического такта, злоупотребление наказаниями и отрицательными оценками лишь усугубляет возникшее противопоставление. Задача педагога – разобраться в причинах неуспеваемости и попытаться устранить их методами индивидуального подхода к учащемуся. В ряде случаев даже незначительные успехи в учении порождают позитивные сдвиги в поведении ребенка.

Наиболее распространенная причина временных отклонений заключается в недостаточном учете со стороны родителей и педагогов возрастных особенностей развития ребенка. Установлено, что индивидуальное развитие осуществляется в виде чередования так называемых стабильных и критических возрастов. В рамках последних происходит переход ребенка на качественно новый этап развития, реализация формировавшихся ранее психических новообразований. При этом взрослые не всегда справедливо оценивают возросшие способности и потребности ребенка и продолжают осуществлять устоявшиеся, но более неадекватные меры педагогического воздействия. В такой ситуации критический возраст превращается в подлинно кризисный этап, чреватый нарушениями в поведении ребенка. В этом аспекте особенно значим кризис подросткового возраста, в рамках которого ребенок склонен переоценивать свои возросшие возможности, а старшие наоборот продолжают относиться к нему как к маленькому. Многочисленные исследования показали, что при адекватном подходе к формирующейся личности критический возраст может протекать бесконфликтно. Поэтому определение «трудный возраст» достаточно условно; учет возрастных особенностей развития позволяет избежать многих трудностей, характерных не столько для определенного возрастного этапа, сколько для индивидуальной ситуации развития.

Мероприятия, проводимые с классом

дата

форма

тема

Кто проводил

4.09

Экологическая акция

«Чистый берег»

Зам. по ВР, педагог-организатор, кл. рук

09.09

Беседа

«Как научиться жить без драки»

Кл. рук

13.09

КТД

 «Перемены можно проводить с пользой»

Уч-ся 8 кл

16.09

Кл.час

«Толерантный мир»

Кл. рук

21.09

Экскурсия в ПЧ

«Учимся жить безопасно»

Кл. рук

12.10

Спортивное мероприятие

«День здоровья»

Учителя физкультуры, кл. рук

14.10

Тренинг

 «Я становлюсь увереннее!»

Кл. рук.

21.10

Экскурсия в ПЧ

«Учимся жить безопасно»

Учитель ОБЖ, кл. рук

28.10

Инструктаж

Правила безопасности на период осенних каникул

Кл.рук

11.11

Беседа

«В поисках хорошего настроения»

Кл.рук

16.11

Онлайн-игра

«Толерантный мир», «Безопасность в сети Интернет»,

«Финансовая грамотность»

Кл. рук

21.11

Беседа

Последствия нарушений, административная и уголовная ответственность. Профилактика ПАВ, правонарушений.

Начальник КДН и ЗП

Бодраков А. М.

02.12

Кл. час

«Жизнь – это бесценный дар»

Кл. рук

05.12

Беседа

«Телефон доверия»

Кл. рук.

16.12

Кл. час

 «ЗОЖ – это наш выбор!»

Кл. рук

22.12

Инструктаж

ПДД на новогодних мероприятиях

Кл. рук.

28.12

Инструктаж

 ПДД на период зимних каникул.

Кл. рук


Сведения о родителях учащихся  класса

Ф.И.О. родителей

высшее

Ср.спец.

среднее

Основное сред

Место работы

должность

Абросимов Евгений Анатольевич

Марианна Сергеевна

+

+

Газпром трангазЮгорск

МБДОУ «Колобок»

Водитель-механик

Специалист по кадрам

Барладин Николай Иванович

Людмила Ивановна

+

+

МКУБ

МКУБ

Водит.скорой помощи

Мед.сестра

Брежнев Сергей Владимирович

Александра Валерьевна

+

+

ПСП электромонтажстрой

МКУБ

Электрик

Мед.сестра

Аман Евгения Олеговна

+

ИП «Алешина»

Завскладом

 Горин  Алексей Вячеславович

Ольга Владимировна

+

+

МКОУ «Мыскаменская школа-интернат»

Ямальский районный д/д

Водитель

Педагог-психолог

Ищук  Роман Викторович

Екатерина Андреевна

+

+

ИП «Алёшина»

ИП «Алёшина»

Водитель

Спец. по кадрам

Косых Александр Николаевич

Ирина Николаевна

+

+

Ямалгаз

МБДОУ «Колобок»

Электрик

воспитатель

Очиров Евгений Андреевич

Очирова Деляш Тюрьвеевна

+

+

МКОУ «Мыскаменская школа-интернат»

МКОУ «Мыскаменская школа-интернат»

Учитель

Учитель

Предеин Василий Николаевич

Татьяна Владимировна

+

+

МБДОУ «Колобок»

МБДОУ «Колобок»

Сторож

Учитель-логопед

Пронов Андрей Геннадьевич

Людмила Анатольевна

+

+

МКОУ «Мыскаменская школа-интернат»

Учитель-логопед

Сэрпиво Сергей Хабараевич

Наталья Петровна

+

+

МБДОУ «Колобок»

Безработный

Младший воспитатель

Хафизов АзатФоатович

Анна Владимировна

+

+

Пожарная часть

МБДОУ «Колобок»

Водитель

Поавар

ЯптикНентиНярович

Олеся Андреевна

+

+

Комплект Монтаж Строй

МКУБ

Разнорабочий

Палатная санитарка

Родительское самоуправление

Зона ответственности

Ф.И.О. родителей, место работы

телефон

Организация фото и видеосъёмок

Предеина Татьяна Владимировна

28-4-42

Организация культурно-массовых мероприятий

 Пронова Людмила Анатольевна

28-7-47

Организационные вопросы

Барладина Людмила Ивановна

89044752094

Ответственный за художественную часть мероприятий

Хафизова Анна Владимировна

 28-0-64

Оказание помощи по хозяйственным вопросам

 Предеин Василий Николаевич

28-4-24

План-тематика родительских собраний:

периодичность

дата

Тема

1 четверть

Организационная работа в начале учебного года

2 четверть

«А откуда я взялся?»

3 четверть

«Эмоциональные состояния взрослого и ребенка. Что стоит за ними?»

4 четверть

 «Психологический комфорт в семье»

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ

класс

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4четверть

1

Знакомство с родителями учеников -первоклассников

Трудности адаптации первоклассников к школе

Телевизор в жизни семьи и первоклассника

Эмоции положительные и отрицательные

2

Физическое развитие младшего школьника в школе и дома

Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии

Значение общения в развитии личностных качеств ребенка

Итоги прошедшего учебного года

3

Наказание и поощрение в семье

Трудовое участие ребенка в жизни семьи. Его роль в развитии работоспособности и личностных качеств

Соображение и его роль в жизни ребенка

Итоги прошедшего учебного гола - музыкальный праздник «Мы и наши таланты»

4

Физиологическое взросление и его влияние на формирование познавательных и личностных качеств ребенка

Учебные способности ребенка. Пути их развития на уроке и во внеурочной деятельности

Речевые навыки и их значение в дальнейшем обучении школьников

Итоги четырех лет обучения

5

Трудности адаптации ребенка к обучению в 5 классе

Роль общения в жизни школьника

Культурные ценности семьи

и их значение

Итоги прошедшего учебного года «Вот и стали мы на год взрослей

6

Роль книги в развитии интеллектуальных и личностных качеств человека

Физическое развитие школьника и пути его совершенствования

Результативность школьного урока. От чего она зависит?

Итоги прошедшего учебного года

7

Половые различия и половое созревание. Проблемы и решения

Роль семьи в развитии работоспособности ученика

Воля и пути ее формирования у учащихся

Итоги прошедшего учебного года

8

Роль семьи в развитии моральных качеств подростка

Способности и роль семьи в

развитии способностей

Психологические и возрастные особенности подростка

Итоги прошедшего учебного года

9

Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ребенка

Анализ учебной работы учащихся 9 классов

Трудный ребенок. Какой он?

Анализ подготовки учащихся 9 класса к экзаменам

10

Особенности  организации учебного труда школьника в 10 классе и роль родителей в этом процессе

Режим дня школьника

Ответственность, самооценка и самоконтроль. Как их в себе развить?

Итоги прошедшего учебного года

11

Особенности физического воспитания в 11 классе

Результативность учебы учащихся 11 классов за I полугодие

Значение выбора в жизни человека

Итоги прошедшего учебного года. Подготовка к экзаменам


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы ШМО нач.классов на 2017-2018 уч.год

План работы МО учителей нач. классов разработана на основе методической темы гимназии.Цель: обеспечить освоение и использование наиболее эффективных приемов, методов  обучения и воспитания м...

План работы ШМО учителей начальных классов на 2017-2018 уч.год

План работы ШМО. Цель, направления работы, тематика заседаний...

План работы ШМО учителей начальных классов на 2017-2018 учебный год

План работы ШМО учителей начальных классов на 2017-2018 учебный год...

План воспитательной работы в 4 классе на 2017-2018 уч.г.

Воспитательный план по ФГОС 4 класс...

План воспитательной работы в 3 классе на 2017 – 2018 учебный год

Материал готовый к реализации в учебном году....

План методического объединения учителей начальных классов на 2017-2018 учебный год

План методического объединения учителей начальных классов на 2017-2018 учебный год...

План воспитательной работы 3 "в" класса на 2017-2018 учебный год

Программа воспитательной работы в 3 классе на 2017– 2018 учебный год составлена на основе:- ФГОС НОО и ООО второго поколения;- Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности граж...