Модуль | Задание | Аспект | Критерии | Максимальные баллы |
B | Подготовка и проведение фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов с использованием интерактивного оборудования.
|
| Технологическая карта урока | 6 |
О | Формулировка цели соответствует теме фрагмента урока | 0.5 |
О | Задачи соответствуют фрагменту урока | 0.5 |
О | Планируемые личностные результаты соответствуют поставленным задачам | 0,5 |
О | Планируемые метапредметные результаты соответствуют поставленным задачам | 0.5 |
O | Планируемые предметные результаты соответствуют поставленным задачам | 0.5 |
O | Предусмотренные этапы фрагмента урока отражают последовательность (логику) открытия нового знания | 0,50 |
О | Предусмотрено не менее трех форм организации учебной деятельности обучающихся | 0.5 |
О | Предусмотрено применение интерактивного оборудования | 0.5 |
О | Указаны дидактические средства на каждом этапе урока | 0.5 |
О | Запланированы формы контроля и оценки | 0.5 |
О | Запланированы формы самоконтроля и самооценки | 0.5 |
О | Проектируемая деятельность учителя обеспечивает достижение обучающимися планируемых результатов | 0.5 |
| Проведение фрагмента урока | 16 |
О | Соблюдение правил конкурса (задание продемонстрировано в установленное время) | 0.5 |
О | Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии | 0,5 |
О | Учебное содержание соответствует теме урока | 1 |
О | Уровень сложности материала, его объем и способ изложения соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям учащихся | 1 |
О | Владеет понятийным аппаратом, подбирает фактический и иллюстративный материала с точки зрения научности | 1 |
О | Мотивирует учащихся к учебной деятельности | 1 |
О | Фиксирует индивидуальное затруднение в учебном действии | 1 |
О | Вовлекает учащихся в процесс постановки целей и задач учебной деятельности | 1 |
О | Вовлекает учащихся в организацию урока (через определение последовательности действий на уроке) | 1 |
О | Результаты урока соотнесены с поставленными целями | 1 |
О | Организует чередование форм работы (фронтальной, индивидуальной, парной и групповой) | 1 |
О | Большинство учащихся демонстрируют усвоение новых знаний, правильно отвечая на вопросы учителя | 1 |
О | Большинство учащихся демонстрируют сформированность умений применять усвоенные знания при выполнении учебных заданий на новый материал (первичных умений на первом уроке по теме) | 1 |
О | Использует различные формы оценивания | 1 |
О | Организована деятельность детей по самооценке и (или) взаимооценке | 1 |
О | Воспитательный потенциал урока | 1 |
О | Атмосфера урока (эмоциональный комфорт, уважение личного достоинства обучающихся) | 1 |
| Использование оборудования на уроке | 4 |
J | Использование интерактивной доски | 1 |
| - не использует | 0 |
| - использует не целесообразно и не эффективно | 1 |
| - использует целесообразно, но не эффективно | 2 |
| - использует эффективно и целесообразно | 3 |
J | Использование Документ-камеры | 1 |
| - не использует | 0 |
| - использует не целесообразно и не эффективно | 1 |
| - использует целесообразно, но не эффективно | 2 |
| - использует эффективно и целесообразно | 3 |
J | Использование Системы голосования | 1 |
| - не использует | 0 |
| - использует не целесообразно и не эффективно | 1 |
| - использует целесообразно, но не эффективно | 2 |
| - использует эффективно и целесообразно | 3 |
J | Использование Интерактивный стол | 1 |
| - не использует | 1 |
| - использует не целесообразно и не эффективно | 2 |
| - использует целесообразно, но не эффективно | 3 |
| - использует эффективно и целесообразно | 4 |
|
|
| Судейство (субъективные) | 4 |
J | Целеполагание на уроке | 0,5 |
| - цель не сформулировали | 0 |
| - цель сформулировал учитель | 1 |
| - цель сформулировали ученики совместно с учителем | 2 |
| - цель сформулировали ученики самостоятельно | 3 |
J | Мотивация на уроке | 0,5 |
| - отсутствует | 0 |
| - используется, но не направлена на решение учебной задачи | 1 |
| - используется на этапе постановки учебной задачи | 2 |
| - используется на всех этапах урока | 3 |
J | Демонстрация элементов современных образовательных технологий | 0,5 |
| - не используются | 0 |
| - используется одна технология | 1 |
| - используются две технологии | 2 |
| - используются более двух технологий обоснованно, эффективно | 3 |
J | Деятельность обучающихся | 0,5 |
| - преобладает репродуктивная деятельность | 0 |
| - преобладает вариативно-репродуктивная деятельность | 1 |
| - носит частично-поисковый характер | 2 |
| - преобладает продуктивная, исследовательская деятельность | 3 |
J | Включение нового знания в систему имеющихся знаний | 0,5 |
| - отсутствует | 0 |
| - реализуются внутрипредметные связи | 1 |
| - реализуются межпредметные связи | 2 |
| - реализуются внутрипредметные и межпредметные связи | 3 |
J | Эмоциональная рефлексия | 0,5 |
| - отсутствует | 0 |
| - присутствует как итог урока (фрагмента) | 1 |
| - присутствует, но демонстрируемые приемы не позволяют оценивать эмоциональное состояние учеников и их удовлетворенность результатами работы | 2 |
| - демонстрируемые приемы рефлексии позволяют оценивать эмоциональное состояние учеников и их удовлетворенность результатами работы | 3 |
J | Аккуратность | 0,5 |
| - отсутствует | 0 |
| - демонстрируется при подготовке рабочего места учителя и учащихся до начала представления задания | 1 |
| - демонстрируется на этапе подготовки и завершения представления задания | 2 |
| - демонстрируется в течение всех этапов подготовки, проведения и завершения представления задания | 3 |
Итого | 30 |
C1
| Подготовка и проведение интерактива для родителей по решению педагогической ситуации
. |
| Решение ситуативной педагогической задачи | 10 |
O | Соблюдение правил конкурса | 1,00 |
O | Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии | 1,00 |
О | Описание предложенной ситуации | 1,00 |
О | Выделение проблем(ы), актуальной для родителей | 1,00 |
О | Определение возможных причин проблем(ы) | 1,00 |
О | Формулировка педагогических(ой) задач(и), решаемой в рамках взаимодействия с родителями | 1,00 |
О | Формулировка способов решения педагогических(ой) задач(и) | 1,00 |
О | Предложенное(ые) решение(я) соответствует проблеме | 1,00 |
O | Информационная полнота выступления | 1,00 |
O | Профессиональная грамотность речи | 1,00 |
| Проведение интерактива | 12 |
O | Целеполагание в ходе собрания | 1,00 |
O | Формулировка проблемы | 1,00 |
O | Организация диалога, активного взаимодействия родителей во время интерактива | 1,00 |
O | Научность и достоверность информации | 1,00 |
O | Логика и смысловое единство | 1,00 |
O | Учет возрастных особенностей целевой аудитории | 1,00 |
O | Наличие четких инструкций для участников интерактива | 1,00 |
O | Организация рефлексивного анализа | 1,00 |
O | Содержание диалога соответствует теме собрания | 1,00 |
J | Предложенные в ходе интерактива меры способствуют решению данной педагогической задачи | 1 |
0 | Не способствуют |
|
1 | Предложенные в ходе интерактива меры способствуют решению не данной педагогической задачи |
|
2 | Способствуют частичному решению |
|
3 | Способствуют в полной мере |
|
J | Организация интерактивного взаимодействия | 1 |
0 | Демонстрируемые приемы не эффективны в интерактивном взаимодействии |
|
1 | Демонстрируемые приемы не позволяют выработать пути решения |
|
2 | Демонстрируемые приемы позволяют выработать пути решения, не связанные с данной проблемой |
|
3 | Демонстрируемые приемы позволяют выработать пути решения данной проблемы в ходе интерактива |
|
J | Выразительность и четкость речи | 1 |
0 | Речь не окрашена эмоциональна, сложна в восприятии |
|
1 | Речь не четкая, но выразительная |
|
2 | Речь четкая, но не выразительная |
|
3 | Речь четкая и выразительная |
|
Итого | 22 |
Итого максимальное количество баллов | 52 |