Конспект внеклассного занятия тема: Математические игры.
план-конспект занятия (1 класс) на тему
Находить и записывать решения задачи в виде числового выражения. • Понимать количественный и порядковый смысл числа. • Понимать и распознавать количественный смысл сложения и вычитания. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematicheskie_igry.docx | 18.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта внеурочной деятельности
Урок математики
Класс 1 «А» школа №508
тема: Математические игры
Тема урока Математические игры | |||
Предметные умения | УУД | ||
Находить и записывать решения задачи в виде числового выражения. • Понимать количественный и порядковый смысл числа. • Понимать и распознавать количественный смысл сложения и вычитания. | Познавательные Регулятивные - выполнять учебные действия; - находить несколько вариантов решения учебной задачи (в сотрудничестве с учителем, классом; Коммуникативные - высказывать свою точку зрения; - рассуждать, делать выводы, обобщения; Личностные | ||
Опорные понятия, термины | Новые понятия, термины | ||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |
Математика, литературное чтение Окружающий мир | Индивидуальная | Наглядный материал, ИКТ презентация, карточки |
Этапы урока | Содержание(ход урока) | Примечание |
Вступительная часть Правила игры: Устный счёт. | Внимание! Внимание! Начинаем наше состязание умных и смекалистых, находчивых и умелых! Дорогие ребята! Сегодня вы можете показать ваши знания, способности, эрудицию. Прежде чем начнем с вами состязание давайте с вами вспомним правила работы в команде. дать возможность высказаться своим товарищам; быть весёлым и находчивым; не оставлять ни одного вопроса без ответа; каждое задание выполнять сообща; не выкрикивать, если хочешь ответить – подними руку. За каждое верное выполненное задание будет вознаграждение в виде 1 пазла ,в конце каждая команда соберет свою картину. Давайте немного устно посчитаем. *Назовите число, которое предшествует числу 10, 20. *Назовите число, которое следует за числом 10, 20. *Прочитайте по-разному и решите: 3+4 и 9-2. *Какое число надо прибавить к 6, чтобы получить 9? *Какое число надо прибавить к 7, чтобы получить 10? | |
«В гостях у мудрой совы «Представление команд». | Игра называется «В гостях у мудрой совы». Мы с вами сегодня будем выполнять задания, которые нам приготовила мудрая сова. Я желаю вам … Угадайте, что… Расположите карточки так, чтобы суммы возрастали 4+2 1+3 5+2 6+4 7+2 с у п х е убывали 2+3 5+5 1+1 4+4 3+3 ч у а д а | Класс заранее делится на две команды: команда «Треугольник» и команда «Квадрат»). |
2. Загадки с цифрами. Задачи в стихах. Записать решение на листочек. Сосчитай – ка Загадки- шутки. Найдите текст, который является задачей, выберите правильное решение этой задачи. | 1. 5 братцев в одном домике живут. (варежка и рука) 2. Сидит дед во 100 шуб одет, кто его раздевает, тот слёзы проливает. (лук) 3. 1 ствол, много ветвей, а на ветвях много гостей. (дерево). 4. На 4-х ногах стою, ходить вовсе не могу. (стол) 5. На два пальца меня надевают и что нужно мной разрезают. (ножницы) 6. 8 ног, как 8 рук, вышивают шёлком круг. Мастер в шёлке знает толк, покупайте мухи шёлк. (паук) . Мама жарит на обед Своим детям 7 котлет. За обедом съели детки Лишь всего 3 котлетки. А сколько котлет Не съели дети в обед? 7 – 3 = 4 2. Шесть орешков мама-свинка Для детей несла в корзинке. Свинку ёжик повстречал И ещё четыре дал. Сколько орехов свинка Деткам принесла в корзинке? 6 + 4 = 10 .Какие знаки и числа пропущены? Записать знаки и числа. (слайды -9 -10) 4☼☼=5 10☼☼=9 9☼☼=8 7☼☼=6 6☼☼=8 8☼☼=5 Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 3 стрижа и 5 ежей. Сколько птиц, ответь скорей.(6) 2. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, да пёс Дружок. Сколько у бабушки внуков? (1) 1. Даны числа 5 и 3. Найдите их разность. 5 – 3 5 + 3 2. В вазу положили 3 яблока и 4 груши. Сколько фруктов положили в вазу? 3 + 3 3 + 4 3. Расселась барыня на грядке, Одета в шумные шелка. Мы для неё готовим кадки И крупной соли два мешка. 2 + 0 0 + 2 4. В парке посадили 5 лип и 1 дуб. Сколько берез посадили в парке? 5 + 1 5 - 1
- Почему вы решили, что это задача? - Какое решение к этой задаче вы выбрали? - Почему? - Молодцы! | |
Подведение итогов игры. | Что мы делали и чем занимались на уроке? -Теперь вы все вместе соберете пазл и покажете что у вас получилось. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект внеклассного мероприятия Тема: Новогодние игры. Форма занятия игровая программа
Новогодние игры....
Конспект внеклассного занятия Тема: Осторожно, вредные привычки опасные для здоровья!
Беседа с детьми на тему вредных привычек...
конспект внеклассного занятия Тема: «День победы»
Тема: «День победы» Цель: Знакомство детей с историей страны, её героическим прошлым. Воспитание патриотизма и чувства гордости за героическое прошлое нашего народа....
Конспект внеклассного занятия. Тема: «Река, на которой я живу». 1 класс.
Данное занятие рассчитано для учащихся 7-8 лет. На этом занятии дети познакомятся с рекой, её основными частями реки: исток, устье, приток. Получат представление о реке. ...
Конспект внеклассного занятия тема: Чудеса в стране слов
Ученики познакомятся с понятиями «вежливые слова», на основе предыдущего жизненного опыта научатся различать слова приветствия, прощания, извинения, благодарности....
Конспект внеклассного занятия тема: Секреты задач
Уметь находить решения нестандартных задач, раскрывать их секреты....
Конспект внеклассного занятия ТЕМА ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ: Герои отечественной войны 1812 года
Конспект внеклассного занятия ТЕМА ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ: Герои отечественной войны 1812 года...