ПРАЗДНИК ПЕРВОЙ ОЦЕНКИ
материал (2 класс) на тему

Галынина Татьяна Васильевна

2 класс

тема: «ПРАЗДНИК ПЕРВОЙ ОЦЕНКИ»

 

 

 

                                                     

 

 

Подготовила и провела

                                                     учитель начальных классов:

                              Галынина Т.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема: Праздник первой оценки

Цель: через занимательные и весёлые задания донести до учащихся смысл того, что отметка всегда выражает оценку знаний, умений и навыков.

Ход праздника

Учитель:

Необычный день у нас,                                

 и гостями полон класс.                                  

 - Что гостям сказать нам надо?

 - Видеть вас мы очень рады! 

В этом классе все друзья?

Да!

Я, ты, он, она, -  вместе дружная семья?

Да!

Посмотри-ка на себя, 

На соседа справа, на соседа слева.

В этом классе все друзья?

Да!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Повернитесь друг к другу, пожелайте удачи, добра… улыбнитесь.

Сегодня у вас особенный день, с этой четверти ваши знания стали оцениваться официальными отметками. Теперь вы по – настоящему стали учениками, потому что впервые в жизни получите четвертные оценки. Только это будет чуть – чуть позже. И я, и ваши родители – все мы очень хотим, чтобы  ваши оценки всегда были только хорошими. Для этого работайте внимательно, старательно, чтобы почувствовать радость от своего труда. А сейчас вас ждут интересные встречи, задания, игры, шутки.

 

 

1 ученик.

В некотором царстве,
В Ширингушском государстве
Жил 2 класс.
Царица-учительница строгой была.
Всё учила ребят, учила.
А сейчас она захотела подвести итоги дел.

2 ученик.

Хорошо ли в царстве жить?
Как решают, как считают,
Все ли правило в нем знают
И как в жизни применяют?

Учитель:  Какие же это дети? Спросим родителей.

Родители: Какие они?
Шаловливы ужасно.
Ругаем мы их порой не напрасно.

Родители:

И очень шумны.
И талантливы впрочем.
И даже со старшими
Поспорить не против.

Учитель. А так говорят они сами о себе.

2 класс – это:

Ученики (по очереди):

·                                             Любители поговорить с соседом.

·                                             Возьмутся за дело – делу несдобровать.

·                                             Ссорятся и тут же мирятся.

·                                             Самый шумный класс на перемене.

·                                             Головная боль учителей.

·                                             Средний возраст – 8 лет, а общий – 100!

·                                             Любимый день недели – воскресенье!

·                                             Любимое время года – лето!

·                                             Любимая школа – Ширингушская!

3 ученик.

Да здравствует наш озорной и шумный ,
Весёлый и умный 2 класс.
И всем, кто пришёл нас поздравить,
Большое спасибо от нас!

 

 

Текст песни "Учиться надо весело"

1
В дорогу, девчонки! 
В дорогу, мальчишки! 
По лесенке знаний 
Шагайте смелей! 
Чудесные встречи 
И добрые книжки 
Ступеньками будут на ней.

Припев:
И песенка, и песенка 
В дороге пригодится. 
Учиться надо весело, 
Учиться надо весело! 
Учиться будем весело, 
Чтоб хорошо учиться!

2
По лесенке знаний
Вы сможете скоро 
Достичь недоступной 
Морской глубины, 
Спуститься под землю, 
Взобраться на горы 
И даже дойти до Луны.

Припев.

3
Крутые ступеньки 
На лесенке будут, 
Но выверен точно 
Заветный маршрут, 
Чтоб вас подружить 
С удивительным чудом, 
Которое знаньем зовут.

Припев.

 

 

Учитель. – Ребята, вы второй год ходите в школу и носите с собой ранцы и портфели. А хорошо ли вы знаете, что в них лежит? Давайте проверим?

                                            Игра «Собери портфель»

Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши и говорите: да. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами и говорите: нет.

 На дно кладем кулек конфет? (ДА)
Учебники и книжки, (ДА)
А милицейский пистолет? (НЕТ)
Туда положим винегрет? (НЕТ)
А паровозик заводной, (НЕТ)
Пластилин цветной, (ДА)
Кисточки и краски, (ДА)
Новогодние маски, (НЕТ)
Ластик и закладки, (ДА)
Степлер и тетрадки, (ДА)
Положим спелый апельсин? (ДА)
А продуктовый магазин? (НЕТ)
Расписание, дневник – (ДА)
Собран в школу ученик!

Учитель: А сейчас пришла пора познакомиться с отметками.

Единица:

Свет, мой, Зеркальце! Скажи!
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее?

Зеркало:

Ты прекрасна. СПОРУ НЕТ,
Но пятерка всех милее
Всех румяней и белее?

Единица:

Ах, ты, мерзкое стекло!
Это врешь ты мне назло.
Как тягаться ей со мною?
Я в ней дурь то успокою.

Двойка:

А вот и я отметка – два!
Полюбуйтесь, какова.
В тетради у меня ошибок – тьма.
Там царит такая кутерьма.
А грязи, исправлений – целый воз!
И надо задуматься об этом всерьёз.
Свет мой зеркальце скажи
да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее?
Всех румяней и белее?

Зеркало:

Ты прекрасна – спору нет,
Но пятёрка всех милее
Всех румяней и белее?

Тройка:

А я – оценка «три»,
Хорошенько посмотри.
Тройка – это «как-нибудь», да «кое-как».
Тройка ждёт всегда подсказки у доски.
И вздыхает от стыда от тоски.
Здравствуй, Зеркальце! Скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?

Зеркало:

Ты прекрасна – спору нет,
Но пятёрка всех милее
Всех румяней и белее?

Четвёрка:

Я близкая Пятёрки,
Или всего то одна ошибочка,
Но я старательна, прилежна.
Свет мой, Зеркальце! Скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?

Зеркало:

Ты прекрасна – спору нет,
Но пятёрка всех милее
Всех румяней и белее?

Пятёрка:

Я рада подружиться с вами,
Надеюсь, станем мы друзьями.
Мы ими станем сразу и надолго,
Украсят ваши дневники пятёрки.
Труднее получить пятёрку,
Чем двойку или даже тройку.
Меня получите за знанья,
За труд, за долгие старанья.
Я желаю от души сладкого ученья,
Чтоб отметки хороши были,
Как варенье.

Двойка:

Ну, что ж, тогда пускай весь класс
Кого-то выберет из нас.

Учитель:

Я надеюсь, вы не будете долго выбирать. 
Нам нужна только отметка… (Пять!)

Текст песни «Нарядные пятёрки»

 

Для чего мы ходим в школу? Чтобы знанья получать,

Для того, чтоб научиться рисовать, читать, считать.

Буквы, знаки, запятые, цифры правильно писать

И задачки непростые с удовольствием решать.

 

Припев:

Нарядные пятерки, нарядные пятерки

Нам счастье прибавляют за труды

И мы, расправив крылья, бежим учиться в школу,

Учителю несем всегда цветы.

Полученные знанья добавят всем старанье

И в дальний путь помогут нам идти.

И кружевом вскружится заветное желанье,

Дорога света ждет нас впереди.

 

Узнаём порою сколько разноплановых вестей,

Сотни разных биографий из истории людей.

Изучаем мир животных, мир растений и страны

Все предметы интересны и не зря они даны.

 

Припев.

 

Любим в русском изложение, сочинение и диктант,

В математике сложение, в географии закат,

В астрономии планеты, в геометрии круги,

В биологии букетов голубые васильки.

 

 

Отметку надо заработать. Вот сейчас мы и проверим, готовы ли вы получать 5 или нет? Для этого мы отправимся на уроки.

Что это? Кто-то здесь похозяйничал. Переведите на русский язык название предметов, которые преподают в школе:

Плюсминусик  (математика)
Абвгдейка  (русский язык, чтение)

Природолюбование (окруж. мир)

Иностранец (анг. язык)
Картинотворение (изо)
Мастерок (технология)
Скокпрыг (физкультура)
Ля-ля-фа (музыка).

. Учитель: 1 урок-математика.

 «Счет через 2».(Счет с 0 до 20, говорить нужно только каждое второе число)

1.                                        Хлопок в ладоши перед собой.

2.                                        Ударить по коленкам.

Вопросы в задании «Подумай и ответь»

 1. Маша гостила в деревне неделю и 5 дней. Сколько дней гостила Маша в деревне? (7 + 5 = 12 дней)

 2. Назови самое маленькое двузначное число.    (10)

 3. Назови самое большое однозначное число. (9)

 4. Сколько ушей у трёх мышей? (6)

 5. Сколько лап у трёх медвежат? (12)

 6. Что тяжелее 1 кг ваты или 1 кг соли?

7. На столе лежит яблоко. Его разделили на 4 части. Сколько яблок лежит на столе?  (1 яблоко)

8. Горело 7 свечей. 2 свечи погасили. Сколько свечей осталось? (2 свечи осталось, остальные сгорели)

9.Ты да я, да мы с тобой. Много ли всего?  (Двое)

 

 

 

 

Текст песни «Дважды два четыре»

Дважды два четыре дважды два четыре

Это всем известно в целом мире

Дважды два четыре дважды два четыре

Это всем известно в целом мире

Дважды два четыре дважды два четыре

А не три а не пять это надо знать

Дважды два четыре дважды два четыре

А не шесть а не семь это ясно всем

 

Трижды три навеки девять

Ничего тут не поделать

И не трудно сосчитать

Сколько будет пятью пять

Пятью пять двадцать пять

Пятью пять двадцать пять

Совершенно верно

 

Дважды два четыре дважды два четыре

Это всем известно в целом мире

Дважды два четыре дважды два четыре

Это всем известно в целом мире

Дважды два четыре дважды два четыре

А не три а не пять это надо знать

Дважды два четыре дважды два четыре

А не шесть а не семь это ясно всем

 

У кого друзья ни спросим

Шестью восемь сорок восемь

Шестью шесть прошу учесть

Неизменно тридцать шесть

Шестью шесть тридцать шесть

Шестью шесть тридцать шесть

Совершенно верно

 

 

 

 

 

 

 

Учитель: урок  литературного чтения.                        

 «Бюро находок».
Я  прошу  вас  назвать  сказочных  героев, потерявших  свои  вещи. Подскажите, кто  они.

Азбука – «Золотой ключик или приключения Буратино»
Туфелька – «Золушка»
Монетка – «Муха-цокотуха»
Зеркало – «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»
Яйцо – «Курочка Ряба»
Яблоко – «Гуси-лебеди»

 

Назовите друзей литературных персонажей.

 У Маугли (Багира, Балу, Каа).

У Малыша (Карлсон).

У Винни-Пуха ( Пятачок, Кролик, Иа-Иа).

 У Герды (Кай).

У Бременских музыкантов (осёл, собака, петух, кот).

 

. Учитель. Русский язык очень многогранный. В нем, вы знаете, есть мудрые и точные выражения, которые называются пословицами. Вот мы сейчас и узнаем, знаете ли вы их. Дополни пословицу.

 Составь пословицу.

1. Тише едешь, ( дальше будешь.)

2. Что написано пером,  (того не вырубишь топором.)

3.Семь раз отмерь –  (один раз отрежь.)

. В отдельных словах предложения найдите ответ на поставленный вопрос.

1.                                        Как называется блюдо, которое приготовила Стряпуха? (Уха)

2.                                        Какой цветок получил чемпион? (Пион)

Как называется водный поток, у которого растет гречка? (Речка)

Песня Пятерка по письму

Принесла отметку Светка, 
Т о - то радости у нас, 
Принесла она пятерку 
В самый-самый первый раз. 
В самый первый, в самый первый, 
В самый-самый первый раз! 

Удивительное дело, 
Я читаю, не пойму: 
Всюду тройки, только тройки, 
И пятерка по письму. 
Всюду тройки, только тройки, 
И пятерка по письму. 

Эта Светкина пятерка 
Погубила новый дом: 
Наша Светка, где попало 
Пишет мелом и углем. 
Где попало, что попало, 
Пишет мелом и углем. 

Нашу лестничную клетку 
Даже с мылом не отмыть. 
Ох, не надо было Светку 
Вовсе грамоте учить. 
Ох, не надо было Светку 
Вовсе грамоте учить.

3.                                       

Учитель: 4 урок-урок окружающего мира.

Вставь подходящее по смыслу слово.

1. Хитра как …    (Лиса)

2. Болтлива как …     (Сорока)

3. Нем как …                 (Рыба)                                        

Третий лишний.       

      Гусь     гусыня     гусеница

Учитель: Почему выбрали слово гусеница? (Слова гусь и гусыня обозначают птиц, а гусеница к птицам не относится) 

      Море     морщины   морской

Учитель: Почему выбрали слово морщины? (Слова море и морской связаны с водой, а морщины бывают у человека на лице)

 

5 ученик.

Что такое физкультура?
Тренировки и игра –
Плюс – хорошая фигура.
Вот что значит – физкультура

6 ученик.

Улучшали мы английский
На английском языке.
Доберусь я до Нью-Йорка
Валентине Дмитриевне спою:
Very-very I love you.

7 ученик.

Технология  у нас
Лепим мы ежонка
Получился дикобраз
Или это ёлка?

8 ученик.

Ну, а музыка для нас
Не предмет, а просто класс.
Открывай пошире рот
А сосед за вас поёт.

 

 

 

 

 

 

 

 

Песня на мотив песни  «Замечательный сосед»
Как же нам не веселиться:
В школе мы не первый год.
В нашем классе подобрался 
Замечательный народ.
Мы учиться обожаем,
Ходим в школу каждый день.
И, конечно, твёрдо знаем—
Находиться здесь не лень.
           Первый класс мы отучились,
           Знаем русские слова,
           А теперь ещё английский 
           Изучаем, вот дела!
           Стали каши больше кушать,
           Витамины мы едим.
           И читать, писать и слушать
           На английском мы хотим.
Не судите нас уж строго,
Если мы вас подвели.
Наши папы, мамы тоже
Здесь учились раньше нас.
Очень мы на них похожи,
Ждёт и нас свой звёздный час.
Мы обещаем вам учиться
Лишь на 4 и на 5!

Учитель: Я вижу, что многие из вас готовы получать 5 и 4. У кого может быть сегодня что-то не получилось, не отчаиваетесь. Помните, только упорством, трудолюбием, старанием вы добьётесь намеченной цели. И, конечно, пусть всегда будут с вами рядом ваши родители. Ведь они ваши верные помощники. Настало время произнести клятву родителям. Уважаемые родители, вы готовы?

 

Учитель зачитывает Клятву родителей.

Детям в учёбе поможем всегда…ДА!

Чтобы детьми была школа горда…ДА!

Нас не пугает задач чехарда…ДА!

Формулы вспомнить для нас ерунда…ДА!

Клянёмся детей не лупить никогда…ДА!

Только слегка пожурить иногда…ДА!

Будем спокойны, как в речке вода…ДА!

Мудрыми будем, как в небе звезда…ДА!

Будем вставать по утрам в холода…ДА!

Чтобы успеть и туда и сюда…ДА!

Когда ж завершится учёбы пора, вместе с детьми погуляем тогда…ДА!

 

 

 

Текст песни «Вместе весело шагать

Вместе весело шагать по просторам, 

По просторам, по просторам 

И, конечно, припевать лучше хором, 

Лучше хором, лучше хором. 

 

Спой-ка с нами, перепёлка, перепёлочка, 

Раз иголка, два иголка - будет ёлочка. 

Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка, 

Раз словечко, два словечко - будет песенка. 

 

Вместе весело шагать по просторам, 

По просторам, по просторам 

И, конечно, припевать лучше хором, 

Лучше хором, лучше хором. 

 

В небесах зари полоска заполощется, 

Раз берёзка, два берёзка - будет рощица, 

Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка, 

Раз словечко, два словечко - будет песенка. 

 

Вместе весело шагать по просторам, 

По просторам, по просторам 

И, конечно, припевать лучше хором, 

Лучше хором, лучше хором. 

 

Нам счастливую тропинку выбрать надобно, 

Раз дождинка, два дождинка - будет радуга, 

Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка, 

Раз словечко, два словечко - будет песенка. 

 

Вместе весело шагать по просторам, 

По просторам, по просторам 

И, конечно, припевать лучше хором, 

Лучше хором, лучше хором.

 

– На этом наш праздник подходит к концу. Удачи вам, ребята, и успехов! Побольше хороших отметок за ваши знания!

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnik_pervoy_otsenki.doc82.5 КБ

Предварительный просмотр:

2 КЛАСС

ТЕМА: «ПРАЗДНИК ПЕРВОЙ ОЦЕНКИ»

                                                     

Подготовила и провела

                                                     учитель начальных классов:

                              Галынина Т.В.

Тема: Праздник первой оценки

Цель: через занимательные и весёлые задания донести до учащихся смысл того, что отметка всегда выражает оценку знаний, умений и навыков.

Ход праздника

Учитель:

Необычный день у нас,                                

 и гостями полон класс.                                  

 - Что гостям сказать нам надо?

 - Видеть вас мы очень рады! 

В этом классе все друзья?

Да!

Я, ты, он, она, -  вместе дружная семья?

Да!

Посмотри-ка на себя, 

На соседа справа, на соседа слева.

В этом классе все друзья?

Да!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Повернитесь друг к другу, пожелайте удачи, добра… улыбнитесь.

Сегодня у вас особенный день, с этой четверти ваши знания стали оцениваться официальными отметками. Теперь вы по – настоящему стали учениками, потому что впервые в жизни получите четвертные оценки. Только это будет чуть – чуть позже. И я, и ваши родители – все мы очень хотим, чтобы  ваши оценки всегда были только хорошими. Для этого работайте внимательно, старательно, чтобы почувствовать радость от своего труда. А сейчас вас ждут интересные встречи, задания, игры, шутки.

1 ученик.

В некотором царстве,
В Ширингушском государстве
Жил 2 класс.
Царица-учительница строгой была.
Всё учила ребят, учила.
А сейчас она захотела подвести итоги дел.

2 ученик.

Хорошо ли в царстве жить?
Как решают, как считают,
Все ли правило в нем знают
И как в жизни применяют?

Учитель:  Какие же это дети? Спросим родителей.

Родители: Какие они?
Шаловливы ужасно.
Ругаем мы их порой не напрасно.

Родители:

И очень шумны.
И талантливы впрочем.
И даже со старшими
Поспорить не против.

Учитель. А так говорят они сами о себе.

2 класс – это:

Ученики (по очереди):

  • Любители поговорить с соседом.
  • Возьмутся за дело – делу несдобровать.
  • Ссорятся и тут же мирятся.
  • Самый шумный класс на перемене.
  • Головная боль учителей.
  • Средний возраст – 8 лет, а общий – 100!
  • Любимый день недели – воскресенье!
  • Любимое время года – лето!
  • Любимая школа – Ширингушская!

3 ученик.

Да здравствует наш озорной и шумный ,
Весёлый и умный 2 класс.
И всем, кто пришёл нас поздравить,
Большое спасибо от нас!

Текст песни "Учиться надо весело"

1
В дорогу, девчонки! 
В дорогу, мальчишки! 
По лесенке знаний 
Шагайте смелей! 
Чудесные встречи 
И добрые книжки 
Ступеньками будут на ней.

Припев:
И песенка, и песенка 
В дороге пригодится. 
Учиться надо весело, 
Учиться надо весело! 
Учиться будем весело, 
Чтоб хорошо учиться!

2
По лесенке знаний
Вы сможете скоро 
Достичь недоступной 
Морской глубины, 
Спуститься под землю, 
Взобраться на горы 
И даже дойти до Луны.

Припев.

3
Крутые ступеньки 
На лесенке будут, 
Но выверен точно 
Заветный маршрут, 
Чтоб вас подружить 
С удивительным чудом, 
Которое знаньем зовут.

Припев.

Учитель. – Ребята, вы второй год ходите в школу и носите с собой ранцы и портфели. А хорошо ли вы знаете, что в них лежит? Давайте проверим?

                                            Игра «Собери портфель»

Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши и говорите: да. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами и говорите: нет.

 На дно кладем кулек конфет? (ДА)
Учебники и книжки, (ДА)
А милицейский пистолет? (НЕТ)
Туда положим винегрет? (НЕТ)
А паровозик заводной, (НЕТ)
Пластилин цветной, (ДА)
Кисточки и краски, (ДА)
Новогодние маски, (НЕТ)
Ластик и закладки, (ДА)
Степлер и тетрадки, (ДА)
Положим спелый апельсин? (ДА)
А продуктовый магазин? (НЕТ)
Расписание, дневник – (ДА)
Собран в школу ученик!

Учитель: А сейчас пришла пора познакомиться с отметками.

Единица:

Свет, мой, Зеркальце! Скажи!
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее?

Зеркало:

Ты прекрасна. СПОРУ НЕТ,
Но пятерка всех милее
Всех румяней и белее?

Единица:

Ах, ты, мерзкое стекло!
Это врешь ты мне назло.
Как тягаться ей со мною?
Я в ней дурь то успокою.

Двойка:

А вот и я отметка – два!
Полюбуйтесь, какова.
В тетради у меня ошибок – тьма.
Там царит такая кутерьма.
А грязи, исправлений – целый воз!
И надо задуматься об этом всерьёз.
Свет мой зеркальце скажи
да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее?
Всех румяней и белее?

Зеркало:

Ты прекрасна – спору нет,
Но пятёрка всех милее
Всех румяней и белее?

Тройка:

А я – оценка «три»,
Хорошенько посмотри.
Тройка – это «как-нибудь», да «кое-как».
Тройка ждёт всегда подсказки у доски.
И вздыхает от стыда от тоски.
Здравствуй, Зеркальце! Скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?

Зеркало:

Ты прекрасна – спору нет,
Но пятёрка всех милее
Всех румяней и белее?

Четвёрка:

Я близкая Пятёрки,
Или всего то одна ошибочка,
Но я старательна, прилежна.
Свет мой, Зеркальце! Скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?

Зеркало:

Ты прекрасна – спору нет,
Но пятёрка всех милее
Всех румяней и белее?

Пятёрка:

Я рада подружиться с вами,
Надеюсь, станем мы друзьями.
Мы ими станем сразу и надолго,
Украсят ваши дневники пятёрки.
Труднее получить пятёрку,
Чем двойку или даже тройку.
Меня получите за знанья,
За труд, за долгие старанья.
Я желаю от души сладкого ученья,
Чтоб отметки хороши были,
Как варенье.

Двойка:

Ну, что ж, тогда пускай весь класс
Кого-то выберет из нас.

Учитель:

Я надеюсь, вы не будете долго выбирать. 
Нам нужна только отметка… (Пять!)

Текст песни «Нарядные пятёрки»

Для чего мы ходим в школу? Чтобы знанья получать,

Для того, чтоб научиться рисовать, читать, считать.

Буквы, знаки, запятые, цифры правильно писать

И задачки непростые с удовольствием решать.

Припев:

Нарядные пятерки, нарядные пятерки

Нам счастье прибавляют за труды

И мы, расправив крылья, бежим учиться в школу,

Учителю несем всегда цветы.

Полученные знанья добавят всем старанье

И в дальний путь помогут нам идти.

И кружевом вскружится заветное желанье,

Дорога света ждет нас впереди.

Узнаём порою сколько разноплановых вестей,

Сотни разных биографий из истории людей.

Изучаем мир животных, мир растений и страны

Все предметы интересны и не зря они даны.

Припев.

Любим в русском изложение, сочинение и диктант,

В математике сложение, в географии закат,

В астрономии планеты, в геометрии круги,

В биологии букетов голубые васильки.

Отметку надо заработать. Вот сейчас мы и проверим, готовы ли вы получать 5 или нет? Для этого мы отправимся на уроки.

Что это? Кто-то здесь похозяйничал. Переведите на русский язык название предметов, которые преподают в школе:

Плюсминусик  (математика)
Абвгдейка  (русский язык, чтение)

Природолюбование (окруж. мир)

Иностранец (анг. язык)
Картинотворение (изо)
Мастерок (технология)
Скокпрыг (физкультура)
Ля-ля-фа (музыка).

. Учитель: 1 урок-математика.

 «Счет через 2».(Счет с 0 до 20, говорить нужно только каждое второе число)

  1. Хлопок в ладоши перед собой.
  2. Ударить по коленкам.

Вопросы в задании «Подумай и ответь»

 1. Маша гостила в деревне неделю и 5 дней. Сколько дней гостила Маша в деревне? (7 + 5 = 12 дней)

 2. Назови самое маленькое двузначное число.    (10)

 3. Назови самое большое однозначное число. (9)

 4. Сколько ушей у трёх мышей? (6)

 5. Сколько лап у трёх медвежат? (12)

 6. Что тяжелее 1 кг ваты или 1 кг соли?

7. На столе лежит яблоко. Его разделили на 4 части. Сколько яблок лежит на столе?  (1 яблоко)

8. Горело 7 свечей. 2 свечи погасили. Сколько свечей осталось? (2 свечи осталось, остальные сгорели)

9.Ты да я, да мы с тобой. Много ли всего?  (Двое)

Текст песни «Дважды два четыре»

Дважды два четыре дважды два четыре

Это всем известно в целом мире

Дважды два четыре дважды два четыре

Это всем известно в целом мире

Дважды два четыре дважды два четыре

А не три а не пять это надо знать

Дважды два четыре дважды два четыре

А не шесть а не семь это ясно всем

Трижды три навеки девять

Ничего тут не поделать

И не трудно сосчитать

Сколько будет пятью пять

Пятью пять двадцать пять

Пятью пять двадцать пять

Совершенно верно

Дважды два четыре дважды два четыре

Это всем известно в целом мире

Дважды два четыре дважды два четыре

Это всем известно в целом мире

Дважды два четыре дважды два четыре

А не три а не пять это надо знать

Дважды два четыре дважды два четыре

А не шесть а не семь это ясно всем

У кого друзья ни спросим

Шестью восемь сорок восемь

Шестью шесть прошу учесть

Неизменно тридцать шесть

Шестью шесть тридцать шесть

Шестью шесть тридцать шесть

Совершенно верно

Учитель: урок  литературного чтения.                        

 «Бюро находок».
Я  прошу  вас  назвать  сказочных  героев, потерявших  свои  вещи. Подскажите, кто  они.

Азбука – «Золотой ключик или приключения Буратино»
Туфелька – «Золушка»
Монетка – «Муха-цокотуха»
Зеркало – «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»
Яйцо – «Курочка Ряба»
Яблоко – «Гуси-лебеди»

Назовите друзей литературных персонажей.

 У Маугли (Багира, Балу, Каа).

У Малыша (Карлсон).

У Винни-Пуха ( Пятачок, Кролик, Иа-Иа).

 У Герды (Кай).

У Бременских музыкантов (осёл, собака, петух, кот).

. Учитель. Русский язык очень многогранный. В нем, вы знаете, есть мудрые и точные выражения, которые называются пословицами. Вот мы сейчас и узнаем, знаете ли вы их. Дополни пословицу.

 Составь пословицу.

1. Тише едешь, ( дальше будешь.)

2. Что написано пером,  (того не вырубишь топором.)

3.Семь раз отмерь –  (один раз отрежь.)

. В отдельных словах предложения найдите ответ на поставленный вопрос.

  1. Как называется блюдо, которое приготовила Стряпуха? (Уха)
  2. Какой цветок получил чемпион? (Пион)

Как называется водный поток, у которого растет гречка? (Речка) 

Песня Пятерка по письму

Принесла отметку Светка, 
Т о - то радости у нас, 
Принесла она пятерку 
В самый-самый первый раз. 
В самый первый, в самый первый, 
В самый-самый первый раз! 

Удивительное дело, 
Я читаю, не пойму: 
Всюду тройки, только тройки, 
И пятерка по письму. 
Всюду тройки, только тройки, 
И пятерка по письму. 

Эта Светкина пятерка 
Погубила новый дом: 
Наша Светка, где попало 
Пишет мелом и углем. 
Где попало, что попало, 
Пишет мелом и углем. 

Нашу лестничную клетку 
Даже с мылом не отмыть. 
Ох, не надо было Светку 
Вовсе грамоте учить. 
Ох, не надо было Светку 
Вовсе грамоте учить.

Учитель: 4 урок-урок окружающего мира.

Вставь подходящее по смыслу слово.

1. Хитра как …    (Лиса)

2. Болтлива как …     (Сорока)

3. Нем как …                 (Рыба)                                           

Третий лишний.       

      Гусь     гусыня     гусеница

Учитель: Почему выбрали слово гусеница? (Слова гусь и гусыня обозначают птиц, а гусеница к птицам не относится)  

      Море     морщины   морской

Учитель: Почему выбрали слово морщины? (Слова море и морской связаны с водой, а морщины бывают у человека на лице)

5 ученик.

Что такое физкультура?
Тренировки и игра –
Плюс – хорошая фигура.
Вот что значит – физкультура

6 ученик.

Улучшали мы английский
На английском языке.
Доберусь я до Нью-Йорка
Валентине Дмитриевне спою:
Very-very I love you.

7 ученик.

Технология  у нас
Лепим мы ежонка
Получился дикобраз
Или это ёлка?

8 ученик.

Ну, а музыка для нас
Не предмет, а просто класс.
Открывай пошире рот
А сосед за вас поёт.
 

Песня на мотив песни  «Замечательный сосед»
Как же нам не веселиться:
В школе мы не первый год.
В нашем классе подобрался 
Замечательный народ.
Мы учиться обожаем,
Ходим в школу каждый день.
И, конечно, твёрдо знаем—
Находиться здесь не лень.
           Первый класс мы отучились,
           Знаем русские слова,
           А теперь ещё английский 
           Изучаем, вот дела!
           Стали каши больше кушать,
           Витамины мы едим.
           И читать, писать и слушать
           На английском мы хотим.
Не судите нас уж строго,
Если мы вас подвели.
Наши папы, мамы тоже
Здесь учились раньше нас.
Очень мы на них похожи,
Ждёт и нас свой звёздный час.
Мы обещаем вам учиться
Лишь на 4 и на 5!

Учитель: Я вижу, что многие из вас готовы получать 5 и 4. У кого может быть сегодня что-то не получилось, не отчаиваетесь. Помните, только упорством, трудолюбием, старанием вы добьётесь намеченной цели. И, конечно, пусть всегда будут с вами рядом ваши родители. Ведь они ваши верные помощники. Настало время произнести клятву родителям. Уважаемые родители, вы готовы?

Учитель зачитывает Клятву родителей.

Детям в учёбе поможем всегда…ДА!

Чтобы детьми была школа горда…ДА!

Нас не пугает задач чехарда…ДА!

Формулы вспомнить для нас ерунда…ДА!

Клянёмся детей не лупить никогда…ДА!

Только слегка пожурить иногда…ДА!

Будем спокойны, как в речке вода…ДА!

Мудрыми будем, как в небе звезда…ДА!

Будем вставать по утрам в холода…ДА!

Чтобы успеть и туда и сюда…ДА!

Когда ж завершится учёбы пора, вместе с детьми погуляем тогда…ДА!

Текст песни «Вместе весело шагать

Вместе весело шагать по просторам,  

По просторам, по просторам  

И, конечно, припевать лучше хором,  

Лучше хором, лучше хором.  

Спой-ка с нами, перепёлка, перепёлочка,  

Раз иголка, два иголка - будет ёлочка.  

Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка,  

Раз словечко, два словечко - будет песенка.  

Вместе весело шагать по просторам,  

По просторам, по просторам  

И, конечно, припевать лучше хором,  

Лучше хором, лучше хором.  

В небесах зари полоска заполощется,  

Раз берёзка, два берёзка - будет рощица,  

Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка,  

Раз словечко, два словечко - будет песенка.  

Вместе весело шагать по просторам,  

По просторам, по просторам  

И, конечно, припевать лучше хором,  

Лучше хором, лучше хором.  

Нам счастливую тропинку выбрать надобно,  

Раз дождинка, два дождинка - будет радуга,  

Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка,  

Раз словечко, два словечко - будет песенка.  

Вместе весело шагать по просторам,  

По просторам, по просторам  

И, конечно, припевать лучше хором,  

Лучше хором, лучше хором.

– На этом наш праздник подходит к концу. Удачи вам, ребята, и успехов! Побольше хороших отметок за ваши знания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник первой оценки

Праздник первой оценки проводится во 2 классе в начале сентября....

СЦЕНАРИЙ "Праздник первой оценки"

2 класс- с 28 ноября выставляем оценки второклассникам Это событие надо отметить!...

Праздник первой оценки

Праздник проходил в конце 1 четверти.Цель праздника: p { margin-bottom: 0.21cm; } Развивать творческие способности детей.Развивать стремление учиться хорошо.Воспитывать интерес к школе.Праздник не...

Праздник первой оценки

Праздник проводится во 2 классе перед выставлением оценок. к празднику есть презентация....

Праздник первой оценки

Познакомить с нормами оценок по предметам; воспитывать интерес к знаниям; формировать коммуникативные, познавательные и личностные УУД....

Праздник первой оценки

Этот праздник рекомендую провести во втором полугодии второго класса....

Школьные праздники. Праздник первой оценки

Цели: познакомить с нормами оценок по предметам,  воспитывать интерес к знаниям....