Классный час «Полезные и вредные привычки»
классный час (2 класс) на тему
Цель:
• способствовать развитию у учащихся потребности в здоровом образе жизни, формировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни;
• формировать представление о привычках, их значении в жизни человека;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
классный час | 17.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час «Полезные и вредные привычки»
Цель:
- способствовать развитию у учащихся потребности в здоровом образе жизни, формировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни;
- формировать представление о привычках, их значении в жизни человека;
Ход занятия
1. Вступительное слово:
- Каждый человек при рождении получает замечательный подарок – здоровье. Оно, как волшебная палочка, помогает выполнять самые заветные желания.
- А какого человека можно назвать здоровым? (ответы учеников)
- Каждый человек способен привыкать к каким-либо действиям, ощущениям. Кто-то привык рано ложиться, кто-то поздно, кто-то привык терпеть боль, а кто-то нет.
- Что появляется у человека? (ответы учеников – привычка)
- Как можно назвать привычки, которые помогают беречь здоровье, сохраняют его?
- А привычки, наносящие вред здоровью? (ответы)
Чтобы выработать полезные привычки, необходимо прикладывать усилия, старание. Трудно воспитать полезную привычку, но избавиться от вредной ещё сложней, это требует от человека проявления твёрдости и силы воли.
Разделите привычки на две группы:
помогать старшим; делать зарядку; разговаривать во время еды; убирать постель; складывать на место учебники, одежду; постоянно жевать жвачку; грызть карандаш; смотреть телевизор во время еды; забывать свои обещания; не доводить дело до конца; чистить зубы; самостоятельно готовить домашние задания; сосать палец
(Делят на две группы – на доске)
Я предлагаю поиграть в «Воздушные шарики».
Представь себе, что в одном из шариков собрано всё полезное для человека, помогающее ему расти здоровым, красивым, счастливым, а во втором - всё вредное, что мешает расти здоровым, приводит к болезням, заставляет волноваться.
Напишем в одном шарике все полезные привычки и «хорошие» черты характера, а во втором – вредные привычки и «плохие» черты характера.
(заслушать мини-исследования детей по темам)
Рефлексия.
- Избавиться от вредных привычек и воспитать полезные можно. Главное – принять твёрдое решение и не отступать от него. Если есть правило, как воспитать полезную привычку, то есть и правило, как избавиться от вредной. И правило это звучит так:
«РЕШИТЬ РАЗ И НАВСЕГДА И НЕ ОТСТУПАТЬ!»
- Выберите те привычки, от которых ты хочешь избавиться.
- А как избавляются от плохого? (выбрасывают)
- Вот и сейчас с вами выбросим наши вредные привычки. (скомкать и выкинуть)
ою программу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час «Полезные и вредные привычки»
Классный час «Полезные и вредные привычки»Цель:· способствовать развитию у учащихся потребности в здоровом образе жизни, формировать представление о здо...
Классный час: Полезные и вредные привычки
Цель: формировать представление учащихся о здоровом образе жизни.Задачи:Систематизировать знания учащихся о полезных и вредных привычках, их влиянии на здоровье;Развивать внимание, речь, мышлени...
Классный час "Полезные и вредные привычки" 2 класс
Классный час "Полезные и вредные привычки" 2 класс...
Классный час "Полезные и вредные привычки"
Полезные и вредные привычки...
Классный час "Полезные и вредные привычки"
сценарий классного часа с презентацией...
Классный час "Полезные и вредные привычки"
классный час для 2-3 класса...
Классный час "Полезные и вредные привычки"
Классный час "Полезные и вредные привычки"...