План воспитательной работы 3 класс
методическая разработка (3 класс)
План воспитательной работы содержит план-сетку по месяцам, работа с родителями и т.д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospitatelnyy_plan_3-v_klassa.doc | 556 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
НА 2017 – 2018 уч.год.
Кл.руководитель
3- в класса: Дамбиева Аюна Цыденовна
Утверждаю:
Зам. директора по ВР
_________________________
«____»_________2017 г.
Анализ
воспитательной работы 2 - в класса
МБОУ «Сосново-Озерская средняя общеобразовательная школа №1»
за 2016-2017 уч
Классный руководитель – Дамбиева Аюна Цыденовна_
Социальный паспорт класса
В классе обучается 21 человека: из них 5 мальчика и 16 девочек
Состав семьи
- Дети из многодетных семей (8):
- Дети из неполных семей (4):
- Дети, находящиеся под опекой (1):
- Дети из малообеспеченных семей (4):
- Дети из полных семей, где оба родителей работают:
- Дети из семей группы риска:
Актив класса
- ________ Сэсэг – командир класса
- ________ Дыжидма – учебный сектор
- ________Алдина- учебный сектор
- _______ Кирилл – учебный сектор
- _______ Санжана– культурный сектор
- ______ Ксения - культурный сектор
- ______ Петя – спортивный сектор
_______ Наташа – цветовод
- __________Саша - цветовод
Занятость детей во внеурочное время
Спортивные секции и клубы
3 учащихся – КСК, борьба
6 учащихся – КСК, легкая атлетика
3 учащихся - КСК, стрельба из лука
Танцевальные объединения
10 учащихся – МБОУ «СОСОШ № 1», танцевальный кружок
Другие виды деятельности
2 учащихся_- ДШИ, 2 – ЦДТ, шахматный кружок; 12 - ЦДТ кружок ИЗО, вязания.
2-в класс – кружок «Мир книг»
Цель: Формирование творческой личности, обладающей и проявляющей интеллектуальную и этическую культуру человека.
Задачи: Социальные - защита ребенка, помощь ему по всем направлениям, включение в систему социальных связей, взаимодействие с семьей и внешкольными организациями с целью создания наиболее комфортабельных условий развития личности, реализация ФГОС через внеурочную учебную деятельность и программу воспитательной работы школы
Диагностические – изучение личностных качеств учащихся, особенностей характера с целью правильной организации системы воспитания.
Воспитательные - воспитание понимания детьми нравственных ценностей и создание условий для поиска в ситуации нравственного выбора, развитие эмоциональной и волевой сферы, создание здорового микроклимата в детском коллективе, обеспечение условий для творческой самореализации каждого учащегося.
Здоровьесберегающие - охрана здоровья учащихся класса с учетом отклонений от норм здоровья каждого ученика, укрепление здоровья на основе вовлечения учащихся в физкультурно-оздоровительную деятельность.
Цели и задачи реализуются в следующих видах деятельности и направлениях воспитательной работы:
Участие в общешкольных праздниках, в районных и республиканских мероприятиях
Цель: формирование активной жизненной позиции, воспитание чувства уважения и гордости за свою школу и класс.
- Учебно-познавательная деятельность.
Цель: создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии.
- Подготовка к олимпиадам по предметам.
- Познавательные викторины.
- Учебные проекты. «Профессии», «Еравна – край озер», «Моя родословная»и т.д.)
- Участие в конкурсах «Учи.ру»,«Грамматика», «Русский медвежонок», «Гуламта» в школьной олимпиаде
- Воспитание здорового образа жизни.
Цель: демонстрировать здоровый образ жизни, популяризация занятий спортом, формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.
- Подготовка к ежегодным олимпийским играм.
- Классный час «Правила безопасного поведения в общественных местах»
- Осенний кросс «Золотая Осень»
- Классный час «Профилактика гриппа и простудных заболеваний»
- Беседа по ПДД «Движение транспортных средств, пешеходы – права и обязанности»
- Кл. час «Опасные и безопасные ситуации».
- ПДД «Виды травм при ДТП».
- Классный час «Основы здорового образа жизни»
- Трудовая деятельность.
Цель: формировать потребность активного участия в коллективных делах по благоустройству школы и классного кабинета.
- Организация дежурства по школе.
- Уход за комнатными растениями.
- Ремонт библиотечных книг.
- Рисунки, поделки, проекты.
- Духовно-нравственное воспитание.
Цель: помочь учащимся осознать нравственные нормы и правила
- Классный час «День Знаний». «Моя будущая профессия»
- Классный час «Международный день пожилых людей»
- Классный час «Правила безопасного поведения в общественных местах»
- «Спешите делать добро». Кл. час «Теплые руки».
- Патриотическое воспитание;
Цель: воспитание патриотических чувств у учащихся.
- Классный час «Символы Еравны»;
- Кл. час «Наши герои».
- Экскурсия «Зал Боевой Славы», музей им. Сампилова.
- Классный час «Международный день пожилых людей»
- Классный час «Символы России»
- Классный час посвящённый Дню народного единства «Герои Отечества. Минин и Пожарский»
- Гражданско-правовое воспитание.
Цель: формирование гуманистического мировоззрения, осознание своих прав и прав других людей.
- Классный час «Права и обязанности учащихся»
- Беседа по ПДД «Как переходить дорогу»
- «Вредные привычки»
- Выборы органов самоуправления
- Классный час «Вместе дружная семья»
- Беседа по ПДД «Общественный транспорт: автобус. Правила поведения в общественном транспорте »
Эстетическое воспитание.
Цель: воспитание эстетического вкуса, создание условий для творческого самовыражения.
- Утренники «Праздник Урожая», «Милые мамы, дорогие бабушки».
- Изготовление подарков, поделок к праздникам
Экологическое воспитание.
Цель: воспитание бережного отношения к окружающей среде, природе, активного защитника природы.
- Акция «Кормушка»Экскурсия «Мы друзья природе».
- «Будь всегда опрятным и аккуратным» беседа.
- Экологический урок «Озера Еравны».
- Журнал «Лес – наше богатство».
Работа с одаренными детьми
- Выполнение творческих работ.
- Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.
- Подготовка и участие в классных олимпиадах и проектах, школьных и др.
- Участие в конкурсах чтецов, рисунков, поделок.
- Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.
- Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.
Работа со слабоуспевающими учащимися (Котлыков Сережа, Миронова Таня, Николавева Катя, Дамбажапов Баин)
- Индивидуальный образовательный маршрут (программа для работы с Котлыковым Срежей)
- Создание и работа шефских пар.
- Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.
- Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.
- Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.
- Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии
с их интересами.
Результаты проведенной работы
- Классные часы:
№ | Тема классного часа | Цель |
1. | Классный час «Символы Еравны» | Показать значение родины в жизни каждого человека, значение символов. |
2. | Классный час «Знатоки природы». | Формирование любознательности |
3 | Классный час «Символы России» | Формирование граданственности, патриотизма, сопричастности к судьбе своей страны |
4 | Классный час «Права и обязанности учащихся» | Осознание своих прав и прав других людей, знать свои обязанности |
5. | Беседа. «Настоящая дружба. Как ты ее понимаешь?». | Нравственное воспитание учашихся |
6. | Классный час «Основы здорового образа жизни» | Дать представление об основных правилах ЗОЖ, прививать умение заботиться о своем здоровье |
7. | Операция «Кормушка» | Воспитание ответственности, заботы о пернатых. |
8 | Классный час «Озера Еравны» | Воспитание бережного отношения к водоемам, ответственности. |
9 | Экскурсия «Мы друзья природе». | Воспитание бережного отношения к природе, привитие основ экологических знаний |
10 | Классный час «Опасные и безопасные ситуации» | Учить безопасному образу жизни |
11 | Кл. час «Наши герои». Экскурсия «Зал Боевой Славы», музей им. Сампилова | Воспитание гордости, хранить память о погибших на войне |
12 | Классный час посвящённый Дню народного единства «Герои Отечества. Минин и Пожарский» | Знать историю своей Родины, исторических героев |
13 | Классный час «Теплые руки» Классный час «Вместе дружная семья» | Приввивать любовь к своим родным: матери, бабушке и т.д. |
14 | Классный час «Международный день пожилых людей» | Учить детей перенимать опыт старшего поколения, уважать их старость |
15 | Журнал «Лес – наше богатство» | Формирование безопасного поведения в лесу, бережное отношение к лесу. |
16 | «Час занимательной математики» (классный час) | Прививать интерес к математическим задачам, развивать логическое мышление. |
17 | Кл.час «Их подвиги бессмертны». | Воспитывать патриотизм на примерах героев Вов, показ к/ф |
18 | Утренник «Милые мамы, дорогие бабушки» | Учить проявлять заботу о маме, о бабушке помогать им по дому, стараться не огорчать их. |
- Классные собрания:
№ | Тема собрания | Цель |
1. | Выборы органов самоуправления | Учить детей отвественнгости |
2. | Итоги за 2 класс, работа с портфолио | Учить детей анализировать свою учебную деятельность, нацеливать на улучшение своих результатов |
- Экскурсии:
Экскурсия в музей им. Ц.С.Сампилова «Зал Боевой Славы»,
Творческие дела класса: учебные проекты «Оригами», «Моя родословная», стенгазета «Олимпийские игры»
№ | Мероприятие | Результат |
1. | Осенняя викторина Поделки рисунки к конкурсу «Осень – славная пора!» | 2 м 1 м 2 м |
2 | конкурс чтецов «Осень – славная пора» | 1 место |
3 | Районный конкурс «Огонь мой друг, огонь – мой враг» | 1 место – Башурова Варя 3 место – Цыдыпова Сэсэг |
4 | Школьная олимпиада по русскому языку | 2 место ________ Алина |
5 | Школьная олимпиада по окружающему миру | 2 место _________ Дыжидма |
6 | Школьная олимпиада по русскому языку | 3 место _________ Сэсэг |
7 | Школьная олимпиада по математике | 2 место _________ Дыжидма |
8 | - конкурс новогодних поделок - конкурс рисунков - конкурс чтецов | 1 место 1 место 2 место |
9 | «Сагаалган – 2017» «Шагай наадан» | 1м 3м |
10 | «Уран гар» | 2 м |
11 | конкурс пословиц на бурятском языке | 2 м |
12 | конкурс рисунков | 2 м |
13 | «Шагай наадан» | 2 м |
14 | Конкурс чтецов | 2 м |
15 | Конкурс перетягиваний палки | 1 м |
16 | Учи.ру | Диплом победителя _______ Кирилл,_______Ксения, Похвальная грамота _____ Петя |
17 | Заочная олимпиада | 2 м -2 учащихся, 3 м -3 учащихся |
18 | Новый год | 1 м – 2 учащихся 2 м – 3 учащихся |
- Работа с родителями
Родительский комитет класса:
Председатель –
Члены комитета - 4
Секретарь –1
Количество родительских собраний в 2016-2017 учебном году - 4
Средний процент посещаемости родителями собраний – 70-80%
Темы родительских собраний:
№ | Тема собрания |
1. | Родительское собрание №1 «Организационное родительское собрание». Отчёт и перевыборы родительского комитета. |
2. |
|
3. | Родительское собрание «Режим для младшего школьника, как способ охраны здоровья». |
4. | Итоговое родительское собрание. Организация летнего отдыха детей. Тетради для подготовки к ВПР |
Индивидуальные встречи с родителями учащихся:
Миронова Таня | Затруднение по математике вычислении в пределах 100 |
Котлыков сережа | Проблемы с учебой по основным предметам математика и русский язык, индивидуальная программа |
Дамбажапов Баин | Поведение на уроках бурятского языка и английского. Дневник чтения. |
Общие выводы об итогах воспитательной работы в классе
1. Классный коллектив формируется: есть лидеры, актививсты, есть дети которые предлагают свои варианты решения.
2. Общественная и познавательная активность учащихся в классе хорошая.
3. Культура поведения у учащихся в основном формимируется.
4. Дети посещают кружки по интересам, несколько учащихся посещают несколько кружков.
5. Классные часы, собрания, беседы, экскурсии были направлены на реализацию воспитательных задач и целей. Они планировались с учетом календарных праздников, планом общешкольных мероприятий.
6. Учащиеся класса принимали активное участие в школьных мероприятиях
7. Индивидуальная работа проводилась со всеми учащимися, но особенно с теми, кто имеет проблемы с успеваемостью, поведением.
8. Активно работал родительский комитет класса.
9. Работа со слаубоуспевающими детьми продолжить, для ____________ Сережи индивидуальный маршрут.
Проведено 4 родительских собраний (процент посещаемости – от 70% до 80 %).
План воспитательной работы, составленный на 2016- 2017 учебный год, в целом реализован. Итоги воспитательной работы за год позволили выявить проблемы, над которыми предстоит активно поработать в следующем учебном году: формирование сознательного отношения к учебе, воспитание культуры поведения в школе и вне ее, активизация работы классного самоуправления, привлечение всех учеников класса к активному участию в жизни школы и класса, снизилась активность родителей.
Цели и задачи воспитательной работы в 3-в классе на 2017 – 2018 учебный год:
Цель: Формирование творческой личности, обладающей и проявляющей интеллектуальную и этическую культуру человека.
Задачи: Социальные - защита ребенка, помощь ему по всем направлениям, включение в систему социальных связей, взаимодействие с семьей и внешкольными организациями с целью создания наиболее комфортабельных условий развития личности, реализация ФГОС через внеурочную учебную деятельность и программу воспитательной работы школы.
Диагностические – изучение личностных качеств учащихся, особенностей характера с целью правильной организации системы воспитания.
Воспитательные - воспитание понимания детьми нравственных ценностей и создание условий для поиска в ситуации нравственного выбора, развитие эмоциональной и волевой сферы, создание здорового микроклимата в детском коллективе, обеспечение условий для творческой самореализации каждого учащегося.
Здоровьесберегающие - охрана здоровья учащихся класса с учетом отклонений от норм здоровья каждого ученика, укрепление здоровья на основе вовлечения учащихся в физкультурно-оздоровительную деятельность.
Циклограмма:
Ежедневно:
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся;
2. Контроль внешнего вида;
3. Организация питания учащихся;
4. Организация дежурства в классном кабинете;
5. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
1.Проверка дневников учащихся;
2.Проведение классных часов;
3.Работа с родителями (консультации);
4.Работа с учителями-предметниками;
Один раз в четверть:
1.Оформление классного журнала по итогам четверти;
2.Участие в работе МО классных руководителей;
3.Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть4
4.Проведение родительского собрания.
Один раз в год:
1.Оформление личных дел учащихся.
2.Анализ и составление плана работы класса.
3.Предоставление статистических данных о классе (1 сентября).
Характеристика класса
В 3 «в» классе 21 учащихся, из них 16 девочек и 5 мальчиков. По результатам 2-го класса отличников 4 . Закончили ударниками 7. С одной тройкой закончили 3. Есть дети, которым постоянно требуется дополнительная работа по математике, русскому языку, английскому языку – 3. Многие ребята заняты во внеурочное время в спортивных секциях, кружках и в музыкальной школе.
К третьему классу идет формирование сплоченного дружного коллектива. Дети активно участвуют во всех школьных и классных мероприятиях. Есть свои лидеры, такие как __, которые ведут за собой класс. У _____Саши есть проблема, на уроках не поднимает руки, не изъявляет желания отвечать устно на всех предметах, кроме математики, где она отвечает, когда ее спросят ответ на решенный пример. Со сверстниками общается.
В классе восемь многодетных семей. Малообеспеченных семей – десять. Неполных семей – четыре. В неполных семьях воспитанием детей занимаются матери. Один учащийся находится под опекой.
Родители интересуются успеваемостью детей и выражают активное желание принимать участие в жизни класса и оказывать посильную помощь в проведении классных мероприятий.
Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий.
Вся работа направлена на воспитание чувства коллективизма, создание благоприятной атмосферы на уроках и во внеурочное время.
Актив класса
- _____Кирилл – староста класса
- ____Сэсэг – учебный сектор
- ____ Дыжидма – учебный сектор
- ____ Санжана – учебный сектор
- ______Алина – эколог
- ___ Петя – спортивный сектор
- _______ Наташа – библиотекарь
- ____Алина - библиотекарь
- __Ксения – культурный сектор
- ____ Варя – цветовод
- ______Даша - цветовод
Программа работы с семьями учащихся
Цель: активизация деятельности родительского коллектива в жизни класса и школы; педагогическое просвещение родителей.
Задачи: продолжить создание единого сообщества учащихся, учителей и родителей; проведение информационно-просветительской работы с родителями.
Работа с родителями осуществляется по следующим направлениям:
- последовательное двустороннее общение;
- педагогическое просвещение родителей;
- привлечение родителей в воспитательный и образовательный процесс через различные формы.
Родительский комитет
Ф.И.О. | Адрес | Телефон |
Работа с родительским комитетом
1 | Организация походов, экскурсий |
2 | Организация встреч с достойными людьми |
3 | Организация праздников, конкурсов, выставок |
4 | Подготовка класса к Новому году |
Совместные мероприятия
1 | День Знаний | 1 сентября |
2 | День Матери | Конец ноября |
3 | Новогодний праздник | Конец декабря |
4 | Ко Дню защитников Отечества | 23 февраля |
5 | Сагаалган | Февраль |
6 | Поздравляем наших мам | Март |
7 | Утренник «Этот День Победы» | Май |
8 | Экскурсия | Май |
Темы родительских собраний:
№ | Тема собрания | Сроки |
1 |
| 1четверть |
2 |
| 2 четверть |
3. |
| 3-4 четверть |
4 |
| 4 четверть (в конце) |
План – сетка.
Духовно- нравственное воспитание | Общеинтеллек- туальное воспитание | Общекультурное воспитание | Спортивно- оздоровительное воспитание | Социальное воспитание |
Классный час «День Знаний» | «Правила поведения в школе, в столовой» | Разучивание песен, стихов к празднику «Золотая осень» Поделки, рисунки, подготовка к викторине. | Единый День спорта - флэшмоб. Конкурс фотографий «Мисс спорт»,»Мистер спорт», «Спортивная семья» | Инструктаж по ТБ в школе. Беседа «Твой безопасный путь домой» Конкурс рисунков «Давай дружить, дорога!» |
«От маленькой искры большой пожар бывает». ТБ Инструктаж по пожарной безопасности | Праздник «Осень, осень в гости просим!» Участие в конкурсах, викторине | Экскурсия«Осенние изменения в природе». | Малые Олимпийские игры | ТБ«Безопасное электричество». |
«Труд наших мам почётен. Встречи с мамами» | Конкурс стихов о матери | Классный час «Правила этикета.Знакомство». Классный час «Культура общения» | Кл. час «Зимние каникулы» Классный час «Зимние виды спорта» | Беседа «Опасность на льду» |
Классный час «Моя Еравна – край голубых озер». | Беседа « Вместе встретим Новый год». | Праздник «Наш весёлый Новый год». | Внеклассное занятие «Занимательная математика» | «Мастерская Деда Мороза». |
Внеклассное занятие «Что такое хорошо и что такое плохо» | Занятие по ПДД «Сигналы Светофора» | Помоги птицам зимой. Изготовление кормушек для птиц с родителями | Разучивание зимних спортивных игр | «Проказы матушки – зимы». Конкурс рисунков |
Внеклассное занятие на тему «Дружба» | Сагаалган. Участие в конкурсах | Масленица. Участие в конкурсах | «А ну-ка, мальчики!» | Подарки папам. |
«Моя семья». | Кл. час «Настроение» | Акция «Берегите книгу». РЕМОНТ КНИГ | «А ну-ка, девочки!» | Подарки мамам. |
Фотовыставка «Братья наши меньшие» | «День- космонавтики» | «Берегите воду!» | Твоё здоровьё – в твоих руках. «Что такое гигиена» | Подарки ветеранам Вов. |
День Победы. «Ордена и медали Вов». | «На улице – не в комнате, о том, ребята, помните!» | ПДД на каникулы. Инструктаж по ТБ. | Классный час «Режим дня» | Поздравление ветеранам Вов. |
Сентябрь
Направления | Мероприятия | Ответственные | |
Общекультурное (художест.- эстетическое воспитание) | Праздник первого звонка. Классный час «День Знаний» | Кл. рук. | 1.09. |
Духовно-нравственное | «Правила поведения в школе» | Кл. рук. | 7.09 |
Социальное (общественно- полезный труд) | Конкурс рисунков «Давай дружить, дорога!» Инструктаж по ТБ в школе. Беседа «Твой безопасный путь домой». Инструктаж по пожарной безопасности. Инструктаж по электробезопасности. | Кл. рук. | В течение месяца |
Общеинтеллектуальное (научно-познавательная и проектная деятельность) | Праздник Осени. Разучивание песен, стихов к празднику. Поделки, рисунки. Подготовка к осенней викторине. | Кл. рук. | 14.09 -25.09 |
Спортивно- оздоровительное | Единый День спорта - флэшмоб. | Кл. рук. | 28.09 |
Октябрь
Направления | Мероприятия | Ответственные | |
Общекультурное (художест.- эстетическое воспитание) | Экскурсия «Осенние изменения в природе» | Кл. рук. | 05.10 |
Духовно-нравственное (гражданско-патриотическое воспитание | «От маленькой искры большой пожар бывает». ТБ Инструктаж по пожарной безопасности | Кл. рук. | 12.10 |
Социальное (общественно - полезный труд) | Кл. час. ПДД. Улица и правила движения. | Кл. рук. | 25.10 |
Спортивно - оздоровительное | Малые Олимпийские игры | Кл. рук. | .10 |
Общеинтеллектуальное воспитание | Кл. час «Настроение» | Кл.рук. | 25.10 |
Ноябрь
Направления | Мероприятия | Ответственные | |
Общеинтеллектуальное (научно-познавательная и проектная деятельность) | «Труд наших мам почётен. Встречи с мамами» | Кл. рук. | 13.11 |
Духовно-нравственное | Конкурс стихов о матери. Конкурс рисунков. | Кл. рук. | 29 .11 |
Социальное (общественно – полезный труд) | Беседа «Опасность на льду» | Кл. рук. | 22 .11 |
Общекультурное (художест.- эстетическое воспитание) | Беседа «Школа вежливости». | Кл. рук. | 24 .11 |
Спортивно - оздоровительное | Кл. час «Зимние виды спорта» | Кл. рук. | 27 .11 |
Декабрь
Направления | Мероприятия | Ответственные | |
Духовно-нравственное (гражданско-патриотическое воспитание) | Классный час «Моя Еравна – край голубых озер». | Кл. рук. | 4.12 |
Спортивно – оздоровительное | Классный час «Режим дня» | Кл. рук. | 11.12 |
Социальное (общественно - полезный труд) | Мастерская Деда Мороза. | Кл. рук. | В течение месяца |
Общеинтеллектуальное (научно-познавательная и проектная деятельность) | Беседа «Вместе встретим Новый год». | Кл. рук. | 18.12 |
Общекультурное (художест.- эстетическое воспитание) | Праздник «Наш весёлый Новый год» | Кл. рук. | 27.12 |
Январь
Направления | Мероприятия | Ответственные | |
Общекультурное (художест.- эстетическое воспитание) | Помоги птицам зимой. Изготовление кормушек для птиц с родителями. | Кл. рук. | В течении месяца |
Общеинтеллектуальное (научно-познавательная и проектная деятельность) | Проект «Математика вокруг» | Кл. рук. | 15.01 |
Социальное (общественно - полезный труд) | Конкурс рисунков «Проказы матушки-зимы» | Кл. рук. | В течение месяца |
Духовно-нравственное (гражданско-патриотическое воспитание) | Внеклассное занятие на тему «Дружба» | Кл. рук. | 22.01 |
Спортивно - оздоровительное | Разучивание зимних спортивных игр | Кл. рук. | 29.01 |
Февраль
Мероприятия | Ответственные | Дата проведения | |
Общекультурное (художест.- эстетическое воспитание) | Масленица. Праздник. Участие в конкурсах | Кл. рук. | Конец февраля |
Общеинтеллектуальное (научно-познавательная и проектная деятельность) | Сагаалган. Праздник. Участие в конкурсах | Кл. рук. | Начало февраля |
Спортивно - оздоровительное | Конкурс «А ну-ка, мальчики!» | Кл. рук. | 22.02 |
Духовно-нравственное (гражданско-патриотическое воспитание) | Классный час «О героях былых времён». | Кл. рук. | 15.02 |
Социальное (общественно - полезный труд) | В классной мастерской. Подарки папам. | Кл. рук. | В течение месяца |
Март
Направления | Мероприятия | Ответственные | |
Социальное (общественно - полезный труд) | В классной мастерской. Подарки мамам. | Кл. рук. | В начале месяца |
Спортивно - оздоровительное | Конкурс «А ну-ка, девочки!». Праздник 8 марта. | Кл. рук. | 7.03 |
Духовно-нравственное (гражданско-патриотическое воспитание) | Моя семья: составление родословной | Кл. рук. | 12.03 |
Общеинтеллектуальное (научно-познавательная и проектная деятельность) | Кл. час «Как избежать опасной ситуации» | Кл. рук. | 21.03 |
Общекультурное (художест.- эстетическое воспитание) | Акция «Береги книгу». Ремонт книг. | Кл. рук. | .03 |
Апрель
Направления | Мероприятия | Ответственные | |
Спортивно - оздоровительное | Кл. час «Что такое гигиена» | Кл. рук. | 02.04 |
Общеинтеллектуальное (научно-познавательная и проектная деятельность) | Классный час «День космонавтики». | Кл. рук. | 9.04 |
Общекультурное (художест.- эстетическое воспитание) | Беседа «Берегите воду!» | Кл. рук. | 16.04 |
Духовно-нравственное (гражданско-патриотическое воспитание) | «Братья наши меньшие» | Кл. рук. | 23.04 |
Социальное (общественно - полезный труд) | Подарки ветеранам ВОВ | Кл. рук. | В течение месяца |
Май
Направления | Мероприятия | Ответственные | |
Духовно-нравственное (гражданско-патриотическое воспитание) | Классный час «Ордена и медали Великой Отечественной войны». | Кл. рук. | 07.05 |
Общеинтеллектуальное (научно-познавательная и проектная деятельность) | Классный час «На улице – не в комнате, о том, ребята, помните!» | Кл. рук. | 14.05 |
Социальное (общественно - полезный труд) | Поздравления ветеранам Вов. | Кл. рук. | До 9 мая |
Спортивно - оздоровительное | Весёлые старты. | Кл. рук. физрук | .05 |
Общекультурное (художест.- эстетическое воспитание) | ПДД на каникулы. Инструктаж по ТБ. | Кл. рук. | Конец мая |
Сведения о занятости учащихся во внеурочное время
№ | ФИО учащегося | Занятость в школе | Занятость в ДЮСШ | Занятость в ЦДТ | Занятость в школе искусств | Занятость в РКДЦ | |
кружок | секция | ||||||
1 | В мире книг, танцевальный | борьба | Театр | ||||
2 | В мире книг, танцевальный | волейбол | Вышивание, театр | ||||
3 | В мире книг | Легкая атлетика | |||||
4 | В мире книг, танцевальный | Вышивание, театр, ИЗО | |||||
5 | В мире книг | Легкая атлетика | |||||
6 | В мире книг | шахматы | Вышивание, театр | ||||
7 | В мире книг | Легкая атлетика | |||||
8 | В мире книг, танцевальный | Вышивание, театр | |||||
9 | В мире книг, танцевальный | Вышивание, театр | |||||
10 | В мире книг | борьба | |||||
11 | В мире книг, танцевальный | Стрельба из лука | ятаг | хор | |||
12 | В мире книг | Борьба | Вышивание | ||||
13 | В мире книг | Стрельба из лука | Вышивание, театр | ||||
14 | В мире книг | Вышивание | иочин | ||||
15 | В мире книг, танцевальный | Вышивание, театр | |||||
16 | В мире книг, танцевальный | Легкая атлетика | |||||
17 | В мире книг | Вязание, театр, ИЗО | |||||
18 | В мире книг | Вышивание, театр | |||||
19 | В мире книг, танцевальный | Стрельба из лука | Вышивание, ИЗО | иочин | |||
20 | В мире книг, танцевальный | Вышивание, театр |
Всего детей:__20__чел
Всего кружков или спортивных секций: __6__________________________________________________________________________________
Посещают 2 и более кружка, секции: 13 – Башурова Варя, Банщикова Даша, Берсанова Наташа,Дамбаева Дыжидма, Дарижапова Алина, Дудникова Ксения,Цыдыпова Сэсэг, Самбуева Сэлмэг, , Седнев Кирилл, , Жапов Дима, Пакеева Алина, Хмелева Люба.
Не посещают кружки, секции во внеурочное время (ФИО ребенка, причина
Внеурочной деятельностью охвачено: 20 чел
Охват детей внеурочной деятельностью в процентах от общего числа учащихся: 100 %
Образовательные Модули | Ф.И. О. преподавателя | Время занятия |
«Калейдоскоп» | Пятница, между сменами с 12ч 00 | |
«Птицы родного края» | Пятница, между сменами с 12ч 00 | |
«О, Еравна, размах твоих крыльев широк» | Пятница, между сменами с 12ч 00 | |
«Секреты орфографии» | Пятница, между сменами с 12 ч00 | |
«Еравна и Я» | Пятница, между сменами с 12ч 00 | |
«Читаем сами» | Пятница, между сменами с 12 ч00 |
План работы над развитием способностей детей
- Создание условий для оптимального развития детей.
- Отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления. инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности.
- Развитие общей эрудиции детей, расширение их кругозора.
- Развитие у детей качественно высокого уровня представлений о картине мира, основанных на общечеловеческих ценностях.
- Стимулирование творческой деятельности детей.
- Диагностика. Методика «Изучение переключения внимания». Диагностика «Кем я хочу стать. Почему?»
- Участие в олимпиадах, в предметных ненделях, театрализированных представлениях и т.д.
План работы со слабоуспевающими детьми
Диагностика уровня развития познавательных способностей, методика Т.Е.Рыбакова. Методика «Отношение ребенка к обучению»
Мероприятия | Срок |
1. Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. Цель: а) Определение фактического уровня знаний детей. б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации. | Сентябрь |
2. Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами: классным руководителем, психологом, врачом, логопедом, встречи с отдельными родителями и, обязательно, в ходе беседы с самим ребенком. | Сентябрь |
3. Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущую четверть. | Сентябрь, обновлять по мере необходимости. |
4. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока, чтобы не забыть. | В течение учебного года. |
5. Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса. Лучше бы вести тематический учет знаний по предмету детей всего класса. Это здорово помогает в работе. | В течение учебного года. |
6. Отражать индивидуальную работу со слабым учеником в рабочих или специальных тетрадях по предмету. | В течение учебного года. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.
Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....
Перспективный план воспитательной работы класса
Подробное планирование воспитательной работы класса на год...
план воспитательной работы класса
План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....
план воспитательной работы класса
план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальных классов....
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальной школы...
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы с классом (таблица)...