Методика "Что такое хорошо и что такое плохо" Н.В.Кулешовой
материал (1 класс) на тему
Выявить нравственные представления учеников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodika_chto_takoe_horosho.docx | 14.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Методика «Что такое хорошо и что такое плохо», адаптированная Н.В. Кулешовой
Цель: выявить нравственные представления учеников.
Оцениваемые УУД: выделение морального содержания действий и ситуаций.
Возраст: 1 класс
Форма (ситуация оценивания) – фронтальное анкетирование
№ | Ф.И.уч-ся | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Баллы | Уровень |
1 | Данзанов Э | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 14 | высокий |
2 | Доржонов Б | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 7 | средний |
3 | Мардонов Т | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 15 | высокий |
4 | Цыренова А | 1 | 0 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 9 | средний |
5 | Цыренов С | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 10 | средний |
Вывод:
У двоих учеников высокий уровень (14-15 баллов). У них высокий познавательный мотив, стремление на интересы и потребности других людей, направленность их личности – на себя или на потребности других. Часто у таких учеников наблюдается отказ от собственных интересов в пользу интересов других, нуждающихся в помощи. Они очень четко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворительные оценки или замечания педагога. Стремятся совершать нравственные поступки и побуждают других. Пытаются принимать решения согласно нравственных норм.
У троих учеников средний уровень (7-9-10 баллов): такие дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, однако они чаще всего стремятся к реализации собственных интересов с учетом интересов других. Для них характерно стремление к межличностной конформности и сохранению хороших отношений. Познавательные мотивы у таких детей сформированы в меньшей степени. Пытаются совершать поступки на основе нравственных норм, знают нравственные качества школьников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
классный час для 2 класса "Что такое хорошо, и что такое плохо"
формирование у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения;Предполагаемый результат:-расширение понимания значения слова «хорошо» и «плохо», развитие умения отличат...
Нравственный классный час: «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?
Данный материал расширит понимание значения слов "хорошо" и "плохо", поможет развивить умение отличать плохое от хорошего....
«Что такое «хорошо» и что такое «плохо» Разговор – импровизация
- В нашей жизни вокруг нас ходят два существа "Плохо" и "Хорошо".- Вот и сегодня мы с вами поведём наш разговор на тему: "Что такое хорошо?" и "Что такое плохо?"...
А что такое «хорошо», а что такое «плохо»? или основные принципы общения с ребенком!
Основные принципы общения с ребенком...
Сценарий классного часа в первом классе «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»
Сценарий классного часа в первом классе«Что такое «хорошо» и что такое «плохо»Классный час проходит в форме устного журнала. На доске «журнал» иллюстрированный картинками из книги В....
СЦЕНКА К ДНЮ УЧИТЕЛЯ" ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО"
"Что такое хорошо и что такое плохо?"Крошка -сын к отцу пришел и спросила кроха:"Что такое хорошо и что такое плохо?"Что ответить ?Как тут быть? надо правду говорить.Если мама целый день у окна сидит,...
Что такое "хорошо" и что такое "плохо"
Цель: Формировать у учащихся нравственные целостные ориентации, способность формулировать нравственные суждения....