Портфолио
материал

Хертек Ангелина Андреевна

Портфолио учителя Ангелины Андреевны

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_.docx348.48 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное   общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа с.Кондуй»

Школа начинающего руководителя. - 15 Декабря 2013 - Blog - Spravki

ПОРТФОЛИО

учителя начальных классов

Хертек Ангелины Андреевны

Юсьвинский детский сад "Солнышко" - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА

     

Вечно изобретать, пробовать, совершенствовать и совершенствоваться –

вот единственный курс учительской жизни…

К.Д.Ушинский.

Раздел 1. Общие сведения

Раздел 2. Повышение квалификации и награды

Раздел 3. Сведения об аттестации

Раздел 4. Результаты педагогической деятельности

Раздел 5. Научно-методическая деятельность

Раздел 6. Обобщение опыта


Быть требовательным не только к ученикам, но и к себе.

Не останавливаться на достигнутом и постоянно совершенствоваться!

Раздел 1. Общие сведения

Полное наименование образовательного учреждения

Муниципальное   общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа с.Кондуй»

№ телефона, электронный адрес, адрес сайта

E-mail:  angelinaherteck@mail.ru

Сайт: https://nsportal.ru/angelina-andreevna-hertek

Фамилия,  Имя, Отчество

Хертек Ангелина Андреевна

Дата рождения

22.02.1995

Образование

Высшее, Тувинский государственный университет, 2019г

Специальность по диплому

«Преподавание в начальных классах»

Образовательная область: (согласно базисному плану)

Начальные классы

Должность

Учитель начальных классов

Преподаваемый предмет (по тарификации или учебному плану)

Начальная школа

Педагогический стаж

10 лет

Стаж работы в данном учреждении

10 лет

Наличие классного руководства

2,3, 4 класс

Нагрузка

37 часов

Моё учительское кредо

C:\Users\Пользователь\Desktop\IMG_20180209_145945_215.jpg

Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю?  Я верю -  каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по-своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества.

У каждого из нас своё кредо, своя философия. Кто-то об этом заявляет громко с трибун, кто-то доверяет свои мысли дневнику, кто-то, которых большинство, держит свои мысли при себе, но все мы: и первые, и вторые, и третьи, знают, главное, любить и понимать своих учеников.

Ребенок, словно чистый лист бумаги

Неосторожно не сомни его судьбу,

Ты помоги ему, придай отваги

И научи выигрывать борьбу.

Поэтому надо уметь видеть, слышать другого человека, делать красивые поступки. Мы,  учителя, должны подавать пример доброты, скромности, отзывчивости.

На вопрос, что Вам приносит радость? – я даю ответ: мне радость приносит, прежде всего, моя семья, мои дочери, и, конечно же, моя работа. Мне радостно от  того, что дети общаются со мной, что я им нужна и как педагог, и как человек. Истоки моей сегодняшней радости в том, что я могу внести свой вклад в культурное воспитание человека.

Все мы родом из детства. Сколько бы ни прошло лет, чего бы ни было в нашей жизни. Мы снова возвращаемся в него, а значит в школу.

 Я никогда не мечтала об учительской профессии, а твёрдо знала, что стану педагогом. Учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего – перед учеником.

 Уверена, что сделала правильный выбор. Это так здорово – видеть ясные глаза детей, радостные улыбки слышать их звонкий смех, держать за теплые ручонки и ощущать, как тепло их рук передаётся мне, согревает душу.

И в этом помогает воображаемая лесенка: любить, понимать, принимать, сострадать, помогать. Мои ученики – это мои дети.

Период детства очень важен в формировании личности и небезразлично, должно быть нам, что мир детских чувств ещё очень хрупок. Бестактность, насмешка, унижение – в итоге у ребёнка теряется вера в себя, а богатство скрытое внутри, тускнеет, чернеет, умирает. Дети прячут свои способности в себя, перестают интересоваться удивительным разнообразием мира, становятся как все.

Каждый ребенок для меня - лучик, а  я постараюсь быть для них ярким солнышком.  

 И моя задача достучаться до самых сокровенных уголков детской души. Помочь поверить в себя.

Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители? Нужно учить детей отстаивать свои убеждения, основанные на чётком представлении о добре и зле. А ещё нужно просто любить свою работу. «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», - утверждал И.Кант. Так буду же ею наслаждаться, обладая великой силой каждого учителя – «владеть сердцами своих учеников».

Я считаю, что все мои ученики "звездные", только одна звездочка горит ярче, другая стесняется раскрыться, поэтому ее надо приободрить, похвалить! Учитель эти звезды зажигает!

Кто, как ни учитель, помогает найти свои пути в жизни.

Мое призвание – учитель. Когда спрашивают: «Кем Вы работаете?», мне трудно отвечать пустой фразой: «Учителем». Не потому, что   это сейчас совершенно не престижная профессия. Просто для меня «учитель» – не профессия,  не общественное положение, не хобби, не работа.... Для меня «учитель» – это жизнь (смысл моей жизни). Я не работаю учителем, я живу учителем. Мне нравится быть учителем.

В моем понимании учитель – человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата. Когда все время, кажется, что что-то можно изменить, улучшить. И снова поиски, переживания, бессонные ночи. Я так и живу с тех пор, как пришла в школу.

Школа – моя стихия. В ней я чувствую себя, как рыба в воде, – легко и свободно. И весело! Скажешь что-нибудь ребенку – и сразу же видишь живую, непосредственную реакцию. Мне доставляет радость чужая радость, чужой успех! Радость человеческого общения, радость встречи».

 «Всего сильней – огонь души. Зажечь в себе его спеши!» (М. Скребицкая).

Учителю нельзя превращаться в актёра, который, до автоматизма доведя движения и речь, несколько лет играет одну и ту же роль. Учиться и меняться, быть каждый день непредсказуемым и неузнаваемым – вот ЗАДАЧА!  Трудная, конечно, но ведь никто и не говорит, что быть учителем просто.

     Я считаю своим педагогическим кредо именно понять ребенка, полюбить его и помочь ему раскрыть себя, достичь тех высот, на которые он способен. Очень хочется, чтобы мои воспитанники умели радоваться и сопереживать, дружить и верить в свои силы, всегда выбирая верные жизненные решения.

Мой девиз:             ЧТОБЫ ИМЕТЬ ПРАВО УЧИТЬ,

                            НАДО ПОСТОЯННО УЧИТЬСЯ САМОМУ

 «Уча, учись сам». Не останавливаться на достигнутом, искать, учиться каждый час и у каждого, творить и изобретать, идти вперед, там успех. Организация проектной деятельности, использование компьютера на уроке, подготовка презентаций, открытые уроки и мероприятия – эффективный способ заинтересовать ученика. Приходится, конечно, много изучить, подготовить. Но, видя результат, не жалко ни времени, ни сил. А благодарные, восторженные взгляды учеников – настоящая награда за труд.  Школа – это зеркало нашей жизни, нашей жизненной позиции. И то, какими будут наши дети, зависит, главным образом, от нас.

Девиз учителя начальных классов: «Стать первым учителем не по счету, а по уважению!»

Идут дни, годы. Идут очень быстро. А хочется успеть многое.

Я понимаю и принимаю это.

Такое мое педагогическое кредо. Может оно очень простое? И это неудивительно, ведь мой педагогический стаж невелик. Но что я твердо усвоила за эти годы – это то, что мастерство учителя не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами.

И все время я говорю себе: «Не ропщи на судьбу, и если избрала эту стезю, то прими и полюби детей всем сердцем, поверь в них, растворись в них, потому что призвание мое – нести любовь и радость».

Нормативные документы, используемые в работе:

  • Закон «Об образовании РФ»
  • Федеральный государственный общеобразовательный стандарт начального общего образования
  • Программы:
  • Рабочие учебные программы
  • Календарно-тематическое планирование по предметам

Раздел 2

Повышение квалификации и награды

Дата

Название структур, в которых прослушаны курсы

Тема курсов

Кол-во часов

№ удостове-рения

2015г

ТГИПиПКК РТыва

«Проектирование образовательного процесса в условиях перехода на новые образовательные стандарты»

40

1370

2016г  

ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области»

Вопросы преподавания русского языка, как родного, и как неродного в образовательных организациях

72

16312

Грамоты, поощрения

  • Диплом школьного этапа  конкурса «Молодой специалист» за 1 место, 2018
  • Диплом муниципального этапа  конкурса «Молодой специалист» за 1 место, 2018
  • Диплом регионального этапа конкурса «Учитель года Республики Тыва», номинация «За активную жизненную позицию»
  • Грамота за подготовку дипломанта (2 место) муниципального конкурса «Шын бижилгенин шылгалдазы» 2017 г
  • 1 место в конкурсе "Самый классный классный" (школьный уровень)
  •  Почетная грамота администрации школы с.Бай-Тал
  • Почетная грамота администрации села Бай-Тал
  • Почетная грамота Управления Образования Бай-Тайгинского района РТ
  •  Почетная грамота администрации Бай-Тайгинского района РТ
  • Почетная грамота Хурала Представителей Бай-Тайгинского района РТ
  • Почетная грамота Верховного Хурала (Парламента) Республики Тыва
  •  Почетная грамота Комитета Образования Борзинского района Забайкальского края

Еще больше вы можете ознакомиться на моем сайте https://nsportal.ru/user/1009960

Раздел 3

Сведения об аттестации

  1. Дата предыдущей аттестации:

16.04.2020г

  1. Квалификационная категория:

Первая категория

  1. № приказа о присвоении квалификационной категории:

Приказ Министерства образования и науки Республики Тыва №378-д

от 16.04.2020.

Раздел 4

Результаты педагогической деятельности

1. Результаты промежуточной аттестации обучающихся

Учебный год

Класс

Число обучающихся

% обученности

2020-2021

4

18

100%

2021-2022

1

22

Безотметочное обучение

2022-2024

4

7

100%

2024-2025

2,3,4

7

100%

Позитивная динамика качества знаний      

Уч. Год

класс

Число обучающихся

% качества

% обучен.

Число неуспев.

Число отличников

2020-2021

4

18

54%

100

-

2 (Аюша Х., Норжай И.)

2021-2022

1

22

Безотметочное обучение

2022-2024

4

7

 42%        

 100

 -

 1 (Козулина Е.)

2024-2025

2

3

4

2

2

3

50%

50%

66%

100

100

100

-

-

-

С одной 4 ( Даржаа И., Ормова А.)

Раздел 5

 Научно - педагогическая деятельность

1. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникативных,  в процессе обучения и в воспитательной работе.

Наименование технологии

Уровень использования

на уровне отдельных элементов

апробация в экспериментальном режиме

системное использование

Разноуровневое  и дифференцированное обучение

+

Игровые

+ В рамках урока и внеурочной деятельности

Здоровье-сберегающие технологии

+

Проектные методы обучения

+

+

Групповые методы обучения

+

Обучение  в сотрудничестве

+

 Мультимедийные технологии

+

+

Элементы здоровьесберегающих технологий, применяемые на уроках в начальной школе

  • Цель: обеспечение здоровья обучающихся.

Методы:

  • Учёт особенностей каждого обучающихся.
  • Создание благоприятного микроклимата на уроке, во внеурочной жизни.
  • Использование приёмов, способствующих появлению и сохранению интереса к учебному материалу.
  • Создание условий для самовыражения обучающихся.
  • Инициация разнообразных видов деятельности.
  • Предупреждение гиподинамии.

Ожидаемые результаты:

  • Предотвращение усталости и утомляемости.
  • Повышение мотивации к учебной деятельности.
  • Прирост учебных достижений.

Разноуровневое обучение

Цель разноуровневого обучения: организация учебного процесса на основе учёта индивидуальных особенностей личности.

Осуществляя  разноуровневое обучение, руководствуюсь следующими требованиями:

  • Создание атмосферы, благоприятной для обучающихся.
  • Активное общение с обучающихся.

Для реализации разноуровневого обучения использую:

  • Карточки – информаторы, которые включают элементы дозированной помощи.
  • Альтернативные задания для добровольного дополнительного выполнения.
  • Задания, помогающие в овладении рациональными способами деятельности.

Разноуровневая дифференциация обучения широко применяю на разных этапах учебного процесса:

-        изучение нового материала;

  • учет знаний на уроке;
  • проверка усвоения пройденного материала;
  • самостоятельные и контрольные работы;
  • организация работы над ошибками;
  • закрепление пройденного материала;
  • домашняя работа.

Использование современных образовательных технологий, в том числе  информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе

Название используемой технологии

Обоснование применения.

Имеющийся или прогнозируемый результат.

1.

Применение ИКТ.

  • повышение мотивации обучающихся
  • новый уровень восприятия учебного материала
  • достижение дифференциации обучения обучающихся
  • развитие информационной компетенции
  • развитие самостоятельных умений и навыков обучающихся
  •  повышение интереса к изучаемому предмету
  • развитие компетенций
  • повышается уровень компьютерных знаний

2.

 Технология индивидуального обучения   – частично.

  • применение заданий разного уровня
  • развитие умения самостоятельного выполнения работы
  • умение обучающихся
  • оценивать собственные возможности и результаты

3.

Методика работы в группах с интеграцией индивидуализированного обучения.

  • Развитие сотрудничества в ученическом  коллективе
  • развитие коммуникативных навыков обучающихся
  • повышается интерес к предмету
  • развитие навыков коллективной деятельности
  • повышается успеваемость и качество знаний по предмету

4

Интеграция уроков (частичная)

●  всевозможная интеграция уроков русского языка и литературного чтения,  

  • уметь извлекать знания в межпредметной  деятельности

5

Игровые технологии  

  • ● повышение мотивации обучающихся
  • повышение интереса к изучаемому предмету

6

Здоровьесберегающие

  повышение эффективности уровня

  • улучшение качества знаний

7

Технология уровневой дифференциации  

  применение заданий разного уровня

  • развитие умения самостоятельной работы
  • умение учащегося оценивать собственные возможности и результаты

Становление информационно-компьютерной компетентности.

Учебный год

 Наличие ИКТ-компетентности

2015-2017

Изучение материалов через сеть Интернет

2016-2017

С 2023г

1. Создание своего персонального сайта в  социальной сети работников образования    http://nsportal.ru/  

Использование материала на уроках и во внеурочной деятельности.

2.Регистрация в Сообществе учителей

http://www.proshkolu.ru Обмен опытом.

3.Использование презентаций уроков «Начальная школа».

4. Работа с онлайн-платформами. РЭШ, Яндекс.Учебник, Учи.ру и т.д.

В своей работе активно использую электронные средства обучения, компьютерные программы, онлайн –платформы: Яндекс.Учебник, Учи.ру, РЭШ, ФГИС и т.д.

 ИКТ использую для проведения диагностики, составления разноуровневых контрольных работ, тестов, карточек, таблиц и плакатов.

Раздел 6

 Обобщение опыта

Открытые уроки

Склонение имен прилагательных  единственного числа м.р и ср.р (УМК «Школа России») 4 класс

МБОУ СОШ

им.Н.С.Конгара с.Бай-Тал Республики Тыва»

2018г.

Склонение имен прилагательных множественного числа

МБОУ СОШ

с.Хемчик Республики Тыва

 2018 г.

Доклад «Работа над ошибками»

Муниципальный уровень

2020г

Конкурс «Первый педагог»

Обмен опытом. Лафхаки от наставника

Муниципальный уровень

2024г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мое портфолио

мое портфолио...

портфолио учителя

краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...

Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио

Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...

доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."

Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...

Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.

1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...

РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.

  Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...