Анкета социальной адаптации
материал на тему
анкета социальной адаптации оценивается по 12 критериям, включающим в себя учебную, бытовую, социально-психологическую, собственно социальную адаптацию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_sotsialnoy_adaptatsii.docx | 16.37 КБ |
monitoring_sotsialnoy_adaptatsii.docx | 12.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета социальной адаптации
- Социальный статус
- Учится хорошо, успевает по предметам, посещает занятия без пропусков, учиться нравится_______________________________________ 3
- Учится тяжело, не всегда справляется с программой, иногда пропускает занятия, учится при содействии внешнего контроля, иногда пропускает занятия, учится при содействии внешнего контроля, получаемой специальностью удовлетворен___________________________________ 2
- Учится плохо, не успевает по программе, постоянно пропускает занятия, учится при постоянном внешнем контроле, учиться не нравится__ 1
2. Особенности общения с педагогами
- Педагоги хвалят, замечаний нет ______________ 3
- Есть замечания, но незначительные ___________ 2
- Находится в конфликте с педагогами __________ 1
- Полный разрыв отношений __________________ 0
3. Законопослушность
- Законопослушен ___________________________ 3
- Наблюдается девиантное поведение (драки, сквернословие, грубость и т.д.)____________________________________________ 2
- Совершены противоправные действия, привлечен к административной ответственности_________________________________ 1
- Возбуждено уголовное дело __________________ 0
4. Состояние здоровья
- Практически здоров ________________________ 3
- Частые соматические заболевания ____________ 2
- Нервно-психическое заболевание _____________ 1
-Оформлена инвалидность ____________________ 0
5. Бытовая адаптация
- свои вещи содержит в чистоте, следит за своим внешним видом _____________ 3
- Неряшлив, следит за чистотой и порядком при содействии внешнего контроля __ 2
- Ухаживает за собой только при постоянном контроле _______________________ 1
- Неряшлив постоянно ___________________________________________________ 0
6. Взаимоотнощения с родителями
- Замечаний нет, хвалят ______________________ 3
- Есть незначительные замечания ______________ 2
- Находится в конфликте ______________________1
- Разрыв отношений __________________________0
7. Взаимоотношения с друзьями
- Есть избирательный круг друзей _______________3
- Много друзей _______________________________2
- Водит знакомых без разбора ___________________1
- Нет друзей __________________________________0
8.Наличие вредных привычек
- Не имеет _________________________________3
-Употребляет легкие спиртные напитки, редко употребляет (реже одного раза в месяц), курит ________________________ 2
- Злоупотребляет спиртным ( чаще одного раза в месяц) _____1
- Хронический алкоголизм, токсикомания _________________ 0
9.. Отношение к материальным ценностям
- Способен самостоятельно распределять деньги, покупать необходимое, ценит свою собственность ______________________________ 3
- Распределяет средства при внешнем содействии ___________ 2
- Самостоятельно не способен распределять средства, тратит деньги на увлечения, не заботясь о завтрашнем дне, не бережет свою собственность _____ 1
- Добывает деньги нечестным путем __________________________________0
10. Наличие планов на будущее
- Имеет реальные планы (получение специальности, жилья, создание семьи и т.д.) ___________________________________________ 3
- Планы ситуативные (жениться, заработать много денег т.п.) _____ 2
- Планы нереальные (стать начальником и т.п.) _________________ 1
- Отсутствие планов, асоциальные планы _______________________ 0
11. Волевой контроль
- Способен самостоятельно принимать решения, добиваться поставленных целей _______________________________________________________________________ 3
- Старается слушать близких взрослых, выполняет их решения _____________2
- Легко поддается плохому влиянию, нуждается в постоянном контроле ____ 1
- Безволен _________________________________________________________ 0
12. Эмоциональное состояние
- Эмоциональное состояние стабильное ________________________ 3
- Часто меняющееся настроение; пониженное настроение _________2
- Частые аффективные реакции _______________________________ 1
- Эмоциональные нарушения _________________________________0
Эффективность социальной адаптации оценивается по 12 критериям, включающим в себя учебную, бытовую, социально-психологическую, собственно социальную адаптацию. Каждый критерий оценивается в баллах от 0 до 3, в зависимости от успешности адаптации.
Общий критерий адаптированности представляет собой среднее арифметическое всех тринадцати оценок.
При его значениях в пределах от 2,5 до 3 постулируется высокий уровень социальной адаптации,
при значениях 2 – 2,4 средний уровень адаптации,
в пределах от 1,5 до 2 диагностируется проблемная адаптация
и ниже 1,4 – дезадаптация.
Предварительный просмотр:
Мониторинг социальной адаптации
2012-2013 учебный год | |||
Высокий | Средний | Проблемная | Дезадаптация |
0 б | 2,1б | 1,7 б | 0 б |
Мониторинг социальной адаптации
2013-2014 учебный год | |||
Высокий | Средний | Проблемная | Дезадаптация |
0 б | 2,3 б | 1,8 б | 0 б |
Мониторинг социальной адаптации
2014-2015 учебный год | |||
Высокий | Средний | Проблемная | Дезадаптация |
2,5 б | 2,4 б | 2 б | 0 б |
Мониторинг социальной адаптации
2015-2016 учебный год | |||
Высокий | Средний | Проблемная | Дезадаптация |
2,7 б | 2,4б | 0 б | 0 б |
\ Мониторинг социальной адаптации
2016-2017 учебный год | |||
Высокий | Средний | Проблемная | Дезадаптация |
0 б | 2,1б | 1,7 б | 0 б |
Мониторинг социальной адаптации
2017-2018 учебный год | |||
Высокий | Средний | Проблемная | Дезадаптация |
0 б | 2,2 б | 1,7 б | 0 б |
При подробном анализе сводных данных, можно отметить, что уровень социальной адаптации воспитанников на среднем уровне, что позволяет утверждать об удовлетворительных результатах проведённой воспитательной работы за рассматриваемый период.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семья как основной стабилизирующий фактор социальной адаптации ребёнка обучающегося на дому (доклад)
Очень редко и скудно отражена работа по организации занятий с детьми, страдающими эпилептическими припадками. В связи с этим появилась необходимость поделиться своим опытом работы с мальчиком, по мног...
игра как средство социальной адаптации детей с тяжёлыми нарушениями речи
зачем и кому нужен воспитатель? кто может стать воспитателем? каким должен быть воспитатель?...
игра как средство социальной адаптации младшего школьника
в данной работе представляю материал по проблемам социальной дезадаптации воспитанников и возможности её преодоления. если пригодится педагогам студентам буду очень рада. план работы....
программа социальной адаптации воспитанников подготовительного класса
данная программа написана с учётом современных требований....
Проблемы социальной адаптации ВОСПИТАННИКОВ
Человек с момента своего рождения попадает в определенную жизненную среду и находится с ней в постоянном взаимодействии; здесь он развивается, обучается и воспитывается, здесь формируется его неповтор...
Анкета "Социальный паспорт класса".
Анкета "Социальный паспорт класса"....
Анкета «Социальный паспорт ученика»
Анкета для заполнения необходимой школьной документации....