Сценарий праздника "День именинника"
методическая разработка (1 класс) на тему
В разработке праздника представлена подборка стихотворений, поздравлений, конкурсов. викторин.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_den_imeninnika.doc | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: День осенних именинников
Цель: создание дружного и сплочённого коллектива.
Задачи:
- научить детей ценить друзей, дружбу, заботиться о близких людях;
- дать понятие дружбы; познакомить с правилами дружбы;
- учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали;
- воспитывать бережное и тёплое отношение не только к близким, но и ко всем окружающим людям;
- воспитывать уважение к окружающим, вежливое обращение ребят друг к другу;
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:
Что случилось, что такое?
Отчего же все кругом
Завертелось, закружилось
И помчалось кувырком?
Может страшный ураган?
Извергается вулкан?
Может это наводненье?
Отчего столпотворенье?
Просто в день рождения в классе
Мы не можем без затей,
Потому зовём на праздник
Всех: и взрослых, и детей!
В этот праздник необычный,
Вас желая удивить,
Мы решили всем на радость
День рождения открыть.
(Песня «С днем рождения»)
Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников, которые родились осенью.
- Кого обычно приглашают на день рождения? (друзей)
- Вы согласны, что мы все друзья?
- Всех своих друзей мы не только должны знать в лицо, но и чем они увлекаются, чем живут.
- Сейчас я буду раскрывать маленькие секреты о каждом из именинников, а вам надо догадаться, про кого я рассказала. (Описываются интересы детей, особенности внешности, увлечения, достижения)
Боровиков Саша: Это очень добрый и весёлый человечек. Очень любит играть в свободное время. Его любимый цвет зелёный. Ему очень нравится сказка о мёртвой царевне и семи богатырях. А ещё этот именинник обожает пирог с яблоками Шарлотку.
Васильева Даша: Это очень добрый и весёлый человечек. Очень любит играть в свободное время. Его любимый цвет жёлтый. Он просто обожает макароны. Любимый предмет физкультура.
Чичагов Никита: Тихий и скромный. Любит писать. Предпочитает всем цветам радуги зелёный цвет. Любитель салатов. Любимое занятие ездить в деревню.
Румянцев Семён:
1. Конкурсы для именинников.
Встать по росту
По цвету волос от самого темного до светлого
По цвету глаз от светлого до тёмного
- проскакать на 1 ноге до стены и обратно.
- изобразить, как кошка поёт песенку “Пусть бегут неуклюже”
- изобразить, как собака поет песенку “Пусть бегут неуклюже”.
- донести на лбу до конца другого класса магнитик.
-А теперь давайте вместе поиграем, дружно выполним задания:
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.
День рожденья - день веселый? ... (Да)
Ждут вас игры и приколы? ...(Да)
С юмором у вас в порядке? ...(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет)
Именинников поздравим? ... (Да)
Или к бабушке отправим? ... (Нет)
Им подарим шоколадку? ... (Да)
Поцелуем сладко-сладко? ... (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать им всем побольше ... (Да)
Непременно быть потолще! ... (Нет)
Быть здоровыми, умными, сильными ! ... (Да)
И крикливыми, и драчливыми ... (Нет)
Чтоб родители любили! ... (Да)
Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет)
Чтоб мороженным кормили! ... (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? ... (Да)
- С чего же начинается дружба?
– Улыбнитесь друг другу. Песня «Улыбка».
– Примите такое выражение лица, какое должно быть у дружелюбно настроенного человека.
- « Сказочная»
- Многие из вас любят читать сказки. Я надеюсь, что следующее задание будет вам по плечу. Вы должны определить название сказки и узнать ее героев.
А дорога далека, а корзина нелегка,
Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок. (Маша и медведь)
Ах ты, Петя-простота, сплоховал немножко:
Не послушался кота, выглянул в окошко. (Петух и лиса)
Красна-девица грустна, ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко, слезы льет бедняжка! (Снегурочка)
Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей.
Он известен, знаменит, добрый доктор … (Айболит)
Появилась девочка в чашечке цветка,
А была та девочка не больше ноготка.
Кто читал такую книжку,
Знает девочку-малышку? (Дюймовочка)
В этой книжке - именины,
Много было там гостей.
А на этих именинах
Появился вдруг злодей.
Он хотел убить хозяйку,
Чуть ее не погубил.
Но коварному злодею
Кто-то голову срубил. (Муха-Цокотуха)
Деревянным острым носом
Всюду лезет он без спросу.
Даже дырку на картине
Носом сделал … (Буратино)
ОН всегда живет всех выше:
У него есть дом на крыше.
Если ляжешь быстро спать,
Ты с ним можешь поболтать.
Прилетит к тебе в твой сон
Живой веселый …… (Карлсон)
С Пятачком он ходит в гости,
Любит мед, варенье просит…
Это кто, скажите вслух!
Медвежонок …. (Вини-Пух)
Он не знает ничего.
Вы все знаете его.
Мне ответьте без утайки,
Как зовут его? (Незнайка)
- Молодцы, вы много сказок знаете и внимательно их читаете, поэтому и смогли узнать всех сказочных героев.
Игра "Яша"
Эта игра — хороводный вариант жмурок. По считалке выбирается водящий — «Яша». Играющие встают в круг. В центре круга сажают «Яшу», завязывают ему глаза. Остальные играющие образуют вокруг водящего замкнутую цепь, взявшись за руки, и приговаривают:
Сиди, сиди, Яша,
Ты забава наша.
Ты грызешь орешки
Для своей потешки.
На последнем слове играющие останавливаются, хлопают в ладоши, а «Яша» встает и с закрытыми глазами кружится. Играющие поют:
Свои руки положи,
Имя правильно скажи.
По окончании этих слов «Яша» с закрытыми глазами подходит к кому-нибудь, дотрагивается до него и отгадывает, кто это. Правило: окружающие не должны подсказывать водящему.
Срежь приз
В комнате между двумя стульями натягивается веревка на которой на тонких нитках висят сушки. Участнику завязывают глаза, дают в руки ножницы, не сильно раскручивают и направляют в сторону висящих призов. Участник должен подойти к веревке и, не дотрагиваясь рукой, срезать приз. Если конкурс проводится среди детей, обязательно соблюдать меры предосторожности, следить за ребенком и направлять его действия.
«Заморочки из бочки».
- Поиграем в игру «Вопросы и ответы». (Два конверта – в одном вопросы, в другом – ответы. Называют, кому задают вопрос, тот вытягивает ответ и читает его).
Вопросы:
- Слушаешь ли ты родителей?
- Когда ты будешь учиться на одни пятерки?
- Носите ли вы парик?
- Прогуливаешь ли ты уроки?
- Умеешь ли ты читать?
- Считаешь ли ты себя умным?
- Часто ли вы опаздываете в школу?
- Ты обижаешь девочек?
- Любишь ли ты подарки?
- Вы любите танцевать?
- Вы всегда так вежливы как сегодня?
- Хотели бы вы стать миллионером?
- Верите ли вы чудеса?
- Ты часто помогаешь дома?
Ответы:
- Я отвечу вам, когда останемся вдвоем.
- А разве не заметно?
- Если на улице холодно.
- Это бы мне не помешало.
- Когда сплю.
- Только этим и занимаюсь.
- Об этом лучше скажет учитель.
- Не ем, не сплю, только об этом и думаю.
- Когда рак на горе свиснет.
- Временами бывает.
- И это называется по «секрету всему свету».
- Это моя мечта.
- Иногда под вечер.
- Только если никто не видит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий дня именинника "Цирк...Цирк?..Цирк!.."
КГБС (К) ОУ «школа – интернат VIII вида № 11» Сценарий дня именинника "Цирк...Цирк?..Цирк!.." Возраст: 7 - 16 лет ...
Сценарий дня именинника "Винни - Пух и все,все,все..."
КГБС (К) ОУ «школа – интернат VIIIвида № 11» Сценарий дня именинника "Винни - Пух и все,все,все..." Возраст: 7 - 16 лет 100_1680.jpg 100_1692.jpg 100_1700.jpg 100_1703.jpg 10...
Сценарий дня именинника.
В конце четверти в классе проходит поздравление именинников....
Сценарий Дня именинников 2 класс
Сценарий Дня именинников 2 класс...
Сценарий День именинника."С Днём рождения"
В праздничный сценарий входят стихи,подвижные игры,загадки песни....
Сценарий Дня именинника «Листопадничек»
Сценарий общешкольного ежемесячного мероприятия День именинника "Листопадничек".Целями данного мероприятия являются:- Формирование положительного эмоционального отношения учащихся к школе;- Достижение...
Сценарий "День именинника" 1 класс
Цель: поздравление именинников, родившихся летом и осенью.Задачи: - создать праздничную атмосферу;- развивать коммуникативные способности учащихся;- способствовать формированию дружного колл...