К родительскому собранию
тест (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Анкеты к родительскому собранию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.96 КБ |
![]() | 15.58 КБ |
![]() | 15.23 КБ |
![]() | 16.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка № 3 “Приемы реабилитации умственной работоспособности дома”.
- Выполнять зарядку ежедневно, несмотря ни на какие обстоятельства.
- Включать веселую и ритмичную музыку.
- Открывать окна и шторы для потока солнечного света и свежего воздуха.
- Выполнять зарядку вместе со своим ребенком.
- Выполнять зарядку в течение 10 – 20 минут.
- Включать в комплекс зарядки не более 8 – 10 упражнений.
- Подмечать и подчеркивать достижения своего ребенка в выполнении упражнений комплекса зарядки.
- Менять упражнения, если они наскучили ребенку и придумывать вместе с ним новые упражнения.
Предварительный просмотр:
“Основные требования к организации учебной деятельности ребенка”;
НЕЛЬЗЯ:
- Будить ребенка в последний момент перед уходом в школу, объясняя это себе и другим большой любовью к нему.
- Кормить ребенка перед школой и после нее сухой пищей, бутербродами, объясняя это себе и другим, что ребенку такая еда нравится.
- Требовать от ребенка только отличных и хороших результатов в школе, если он к ним не готов.
- Сразу после школьных уроков выполнять домашнее задание.
- Лишать детей игр на свежем воздухе из-за плохих отметок в школе.
- Заставлять ребенка спать днем после уроков и лишать его этого права.
- Кричать на ребенка вообще и во время выполнения домашних заданий в частности.
- Заставлять многократно переписывать в тетрадь из черновика.
- Ждать папу и маму, чтобы начать выполнять уроки.
- Сидеть у телевизора и за компьютером более 40 – 45 минут в день.
- Смотреть перед сном страшные фильмы и играть в шумные игры.
- Ругать ребенка перед сном.
- Не проявлять двигательную активность в свободное от уроков время.
- Разговаривать с ребенком о его школьных проблемах зло и назидательно.
- Не прощать ошибки и неудачи ребенка.
Предварительный просмотр:
Памятка №4
“Комплекс упражнений по предупреждению зрительного утомления во время выполнения домашних заданий”.
Исходное положение: сесть на стул, руки положить на колени, расслабиться, все внимание сосредоточить на глазах. Упражнения надо выполнять без напряжения. Дышать медленно.
- На раз поднять глаза вверх, на два – смотреть прямо, на три – вниз, на четыре – смотреть прямо (повторить 8 раз);
- На раз – смотреть на переносицу, на два – прямо (повторить 8 раз);
- На раз смотреть влево, на два – прямо, на три – смотреть вправо, на четыре – смотреть перед собой (повторить 8 раз);
- Круговые обороты глазами – 4 раза – вправо, 4 раза – влево;
- Широко открыть глаза, а потом плотно закрыть (повторить 5 раз).
Упражнение – массаж для глаз:
Растереть ладони, закрыть глаза и положить ладони рук на глаза так, чтобы центр ладони совпадал со зрачками. Постараться ощутить тепло, которое исходит от ладоней (1 – 2 минуты).
Предварительный просмотр:
Тест-анкета для родителей № 2 “Психолого-педагогическая коррекция здоровья учащихся в учебном процессе”.
Постарайтесь дать оценку своему ребёнку, используя 4-балльную шкалу:
0б.— признак не выражен (отсутствует);
1б.— признак слабо выражен или проявляется изредка;
2б.— признак умеренно выражен или проявляется периодически;
3б.— признак явно выражен или проявляется постоянно.
Признаки.
- С детства наблюдались проявления ослабленного здоровья, болезненности.
- Ранее переносил тяжелые заболевания, травмы, операции.
- Растет в неблагополучной семье.
- У семьи материальные трудности.
- Характерно асоциальное окружение (друзья, соседи, родственники).
- Ведет неправильный (нездоровый) образ жизни.
- Ведет малоподвижный образ жизни (недостаток физической активности).
- Отличается низким интеллектуальным уровнем.
- Отличается низким культурным уровнем, узким кругом интересов.
- Характерна несформированность гигиенических навыков.
- Беззаботен, отличается безответственностью.
- Проявляет астенические черты характера, слабую волю.
- Не проявляет интереса к укреплению своего здоровья.
- Отличается низкой поисковой активностью, безынициативен.
- Имеет повышенно возбудимую нервную систему, подвержен стрессам.
- Отличается плохими взаимоотношениями с учителями.
- Характерна повышенная утомляемость.
- Употребляет (употреблял в прошлом) одурманивающие вещества.
- Курит.
- Предъявляет частые жалобы на здоровье.
Оценка результатов.
- Благополучными можно считать показатели в пределах 20–25 баллов. Показатели более 40 баллов являются основанием для отнесения школьника к группе риска.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/31/picture-134958-1351682972.jpg)
Родительское собрание. Тема: «Воспитание сознательной дисциплины». Родительское собрание. Разработка на тему "Воспитание сознательной дисциплины"Презентация к родительскому собранию "Воспитание сознательной дисциплины"
Родительское собрагние-разработка. Презентация создана к собранию "Воспитание сознательной дисциплины" Содержание: название темы родительского собрания; кластер (графическая организа...
Родительское собрание на тему: «Роль взаимоотношений в семье в духовно-нравственном становлении человека». Родительское собрание на тему "Десять ошибок в воспитании"
На собраниях рассматриваются вопросы: ненасилия в семейном воспитании; стиль взаимоотношений родителей с детьми; меры поощрения и наказания; формирования у родителей представлений об истин...
Конспект родительского собрания "Первое родительское собрание в начальной школе"
Конспект родительского собрания"Первое родительское собрание в начальной школе" Ход родительского собрания 1. Вступление Педагог: Добрый вечер, уважаемые родители! Добро пожаловать в......
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/29/picture-133670-1351529389.jpg)
Родительское собрание в 4 классе на тему "Найти свой путь" ( при составлении было использовано методическое пособие Е.О.Яременко, Е.К.Лобачевой "Родительские собрания,2009 год, Москва)
В собрании раскрываются практические рекомендации по определению способностей и склонностей ребенка....
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/29/picture-133670-1351529389.jpg)
Родительское собрание на тему: « Авторитет - как завоевать и не потерять, 4 класс» ( при составлении было использовано методическое пособие Е.О.Яременко, Е.К.Лобачевой "Родительские собрания,2009 год, Москва)
Формировать у родителей психолого - педагогические знания об истинных и ложных типах родительского авторитета;установление дружелюбных отношений между родителями и учителем; родителями и детьми....
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/29/picture-133670-1351529389.jpg)
Родительское собрание в 4 классе «Ступень вверх: трудности адаптации» ( при составлении было использовано методическое пособие Е.О.Яременко, Е.К.Лобачевой "Родительские собрания,2009 год, Москва)
Данный материал знакомит родителей с наиболее типичными причинами трудностей адаптации ребенка к основной школе; помогает в создании условий, облегчающий адаптационный период....
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/17/picture-244460-1366220274.jpg)
Родительское собрание «Современный ребенок и книга. Проблема чтения и ее решение». Нетрадиционное родительское собрание « Мозговой штурм»
Родительское собрание «Современный ребенок и книга. Проблема чтения и ее решение». Нетрадиционное родительское собрание « Мозговой штурм»...