Воспитательная система "Радуга"
презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Воспитание великое дело: им решается участь человека» В.Г.Белинский «Мы уверены, что сегодня, как никогда нам необходимо осознать важность приоритета семьи и детства, школы и родительства, как не расторжимого единства, в рамках которого нам нужно созидательно трудиться.» В.В. Путин
Гендерный состав класса
Возрастной состав класса
Социальный статус семей
Материальное благосостояние семей
По количеству детей в семье
Возраст родителей
Образование родителей
Сфера деятельности родителей
Результаты методики "Социометрия", октябрь
Успеваемость класса
Концептуальные основы Ш.А. Амонашвили В.Г. Белинский И.П. Иванов А.С. Макаренко В.А. Сухомлинский В.Г. Ушинский Н.Е. Щуркова
Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания Гражданско-патриотическое воспитание Духовно-нравственное воспитание Экологическое воспитание Здоровьесберегающее воспитание Воспитание положительного отношения к труду и творчеству Семейное воспитание Самоуправление в школе и в классе
Воспитательная система «Радуга» Цель: Формирование гармоничного развитой личности адаптированной к условиям реальной жизни, личности, способности самостоятельно строить жизнь, достойную человека .
Задачи воспитательной системы: Создание и поддержание условий для формирования личностных структур, обеспечивающих высокий уровень развития личностного потенциала и его реализации в будущем. Развитие самоуправления учащихся, предоставление им реальных возможностей участия в управлении образовательном учреждением, в деятельности творческих и общественных идей. Укрепление здоровья ребёнка средствами физической культуры и спорта. Вовлечение учащегося в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности. Воспитание учащегося в духе демократии, свободы, личностного достои н ства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма. Создание условий для участия семей в воспитательном процессе, привлечение родителей к участию в самоуправлении школой
Здоровенок Трудинск Берегиня Геройск Я сам СемьЯ Добрянск
Мониторинг внеурочной деятельности
Этапы становления классный коллектив 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Давайте познакомимся! Возьмемся за руки Жизнь коллектива Школа – дом, где мы живем
Самоуправление программы воспитательной деятельности «Радуга»
Система взаимодействия школы с организациями города
Внеурочная деятельность по программе «Веселая палитра» Основная цель программы – приобщение через изобразительное творчеству к искусству, развитие эстетической отзывчивости, формирование творческой и созидающей личности, социальное и профессиональное самоопределение. Задачи: Формирование эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру через художественное творчество. Развитие творческих способностей, фантазии и воображения, образного мышления, используя игру цвета и фактуры, нестандартных приёмов и решений в реализации творческих идей. Освоение практических приёмов и навыков изобразительного мастерства (рисунка, живописи и композиции).
Управление и мониторинг Цель: выявление способности программы содействовать развитию детей.
Гражданско – патриотическое воспитание
Трудовое воспитание
Духовно – нравственное воспитание
Мониторинг по методике Шиловой
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Созданы и поддерживаются условия для формирования личностных структур, которые обеспечивают высокий уровень развития личностного потенциала и его реализации. Созданы органы самоуправления детей и родителей класса, которые находятся на этапе поиска форм и способов обновления жизнедеятельности в классе, а всё лучшее в классе становится достоянием всей школы. Каждый ребенок участвует в творческих мероприятиях, вносит свои предложения для реализации общего дела. Участие детей в спортивных мероприятиях класса, школы, района, укрепление здоровья каждого ребёнка средствами физической культуры и спорта. Все учащиеся класса посещают школьные кружки, секции, занимаются в различных направлениях внеурочной деятельности, что обеспечивает самореализацию личности каждого ребенка. В классе сложились демократичные, свободные отношения, учитывается личность каждого ученика, активное участие учащихся в различных мероприятиях, развита активная позиция школьника как гражданина России. Созданы органы самоуправлении, семьи активно участвуют в воспитательном процессе, родители задействованы в самоуправлении школой учитывается предложении и мнение каждого родителя
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе
Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию. Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....
"Повышение воспитательного потенциала урока - важнейшее условие организации эффективного воспитательного процесса".
О необходимости реализации воспитательного потенциала содержания урока....
Педагогический анализ воспитательного мероприятия. Воспитательный анализ урока.
Одним из важнейших средств повышения эффективности каждого воспитательного мероприятия является педагогический анализ. Помогая выявить причины различных недостатков, он служит основой для дальнейшего ...
Качество воспитательного образования Анализ воспитательной работы в 1 «в» классе
Младший школьный возраст- это период, наиболее благоприятный в нравственном становлении личности. Именно, в этот период ребенок осознает отношения между собой и окружающими, осваивает новые социальные...
Использование нетрадиционных форм и методов в воспитательной работе – одно из средств оптимизации воспитательного процесса учащихся начальной школы
Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, — значит вырастить угрозу для общества.Рузвельт Т.Главная цель моей работы: всестороннее развитие каждого ученика....
«Использование инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе - залог успешной воспитательной работы с учащимися»
Инновационность-важный признак современного качественного образования....