Внеурочная деятельность - инновационная составляющая ФГОС НОО
презентация к уроку на тему

*В соответствии с ФГОС НОО основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением, в том числе, и через внеурочную деятельность.
 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon vneurochnaya_deyatelnost.ppt617 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Внеурочная деятельность - инновационная составляющая ФГОС НОО Автор: Борисова Г.А. Учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Марьино - Лашмино»

Слайд 2

Основные задачи внеурочной деятельности В соответствии с ФГОС НОО основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением, в том числе, и через внеурочную деятельность.

Слайд 3

Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно - урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Слайд 4

Кроме того , внеурочная деятельность в начальной школе позволят решить ещё целый ряд очень важных задач: Обеспечить благоприятную адаптацию ребёнка в школе; Оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; Улучшить условия для развития ребёнка; Учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся;

Слайд 5

Основные направления: Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Научно-познавательное Военно-патриотическое Общественно-полезная деятельность Проектная деятельность

Слайд 6

Виды деятельности: Игровая; Познавательная; Проблемно-ценностное общение; Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); Художественное творчество; Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность); Техническое творчество Трудовая (производственная) деятельность; Спортивно-оздоровительная деятельность; Туристско-краеведческая деятельность.

Слайд 7

Формы: экскурсии кружки секции конференции диспуты школьные научные общества олимпиады соревнования поисковые и научные исследования социальные проекты общественно полезные практики и др

Слайд 8

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности. Воспитательный эффект внеурочной деятельности – влияние того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребенка ( последствие результата ).

Слайд 9

Результаты: 1-й уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь Достигается во взаимодействии с педагогом

Слайд 10

2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь Достигается в дружественной детской среде (коллективе)

Слайд 11

3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни Достигается во взаимодействии с социальными субъектами

Слайд 12

Кружковая работа в МОУ «СОШ с. М-Лашмино» в начальных классах Танцевальный кружок «Современные ритмы» - руководитель: Борисова Г.А. Драматический кружок «Золушка» - руководитель: Борисова Г. А.

Слайд 13

Диагностика результатов работы кружка «Современные ритмы» Выступление на школьных праздниках

Слайд 14

Участие в классных мероприятиях

Слайд 15

Участие в районном конкурсе художественной самодеятельности

Слайд 16

Спортивно - оздоровительное направление. Соревнования, дни здоровья.

Слайд 17

Художественно-эстетическое направление Выставки и конкурсы

Слайд 18

Общественно-полезная деятельность Субботники.

Слайд 19

Научно-познавательное направление Круглые столы, диспуты

Слайд 20

«Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя». Элберд Хабберд

Слайд 21

Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения. Чарльз Дарвин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование современных инновационных технологий во внеурочной деятельности в рамках ФГОС.

     В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего о...

Внеурочная деятельность как инновационная составляющая ФГОС нового поколения 2012-2013

отчёт по внеурочной деятельности стандартов второго поколения...

Внеурочная деятельность как инновационная составляющая ФГОС второго поколения

Презентация мини-отчет о внеурочной деятельности в рамках начальной школы по ФГОС...

Доклад «Внеурочная деятельность как инновационная составляющая ФГОС нового поколения.»

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно ка...

Внеурочная деятельность, как составляющая воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС

Новые акценты в деятельности образовательных учреждений предполагают «выход» за рамки классно-урочной системы, возрастание роли внеурочной работы, которая создает дополнительные возможности для саморе...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ФГОС

В статье описываются основные технологии, примняемые во внеурочной деятельности в рамках ФГОС...

Организация внеурочной деятельности как составляющая коммуникативной компетенции при изучении иностранного языка

Презентация о внеурочной деятельной в начальной школе при изучении иностранного языка...