«В поисках сокровищ» Приключения пиратов
план-конспект занятия (2, 3 класс) на тему
Данное мероприятие подойдет для учащихся 2-3 классов. Дети будут не только развлекаться, но и узнают новое и интересное.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«В поисках сокровищ»
Приключения пиратов
Орлова Н.В.
учитель начальных классов
МАОУ СОШ № 55, г. Улан-Удэ
Мероприятие для учащихся 2-3 классов
Ведущий:
Нам в плаванье уже пора.
Ждут нас приключения, друзья
Чтобы заветной цели нам добиться
Надо на корабль поторопиться.
Но для начала надо постараться и на команды разобраться.
Даром время с вами не теряем,
К расчету приступаем.
Участники вечеринки строятся в одну шеренгу и производят расчет.
Ведущий: А теперь самое время дать настоящую пиратскую клятву.
Пиратская клятва:
Клянись, став пиратом,
Быть честным и смелым.
Клянись заниматься
Достойным лишь делом.
Пиратское имя с честью носить
Перед всеми друзьями клянись!
Клянемся, клянемся, клянемся!
Давайте выучим пиратский клич
Йо-хо-хо и бутылка… Сока!
Этот клич мы будем произносить каждый раз по завершению любого этапа нашего путешествия - соревнования.
1 конкурс. Придумываем название своему кораблю и на листе ватмана рисуем настоящий пиратский флаг.
Пиратская кричалка
Лежит наш клад на дне морском, засыпан золотым песком.
Свернувшись в небольшой клубок, на камне дремлет осьминог.
Однажды с золотом сундук на берег выбросил прибой.
И рыбаки с тех пор твердят, что на острове запрятан... клад.
А много-много лет назад клад охранял седой пират.
Плывем на поиски старого пиратского клада.
2 конкурс. Загружаем корабль (кубики).
- Что необходимо взять с собой в плаванье?
3 конкурс. Морские загадки. Корабли вышли в море. Много интересного можно увидеть в пути. Давайте и мы с вами посмотрим.
Морские загадки.
1. Его не вычерпать ложкой,
И не засыпать песком,
На нём не сделать дорожки,
Чтобы пройти пешком.
Оно бескрайнее, синее,
И ветры его стерегут,
А корабли красивые,
По водной глади идут.
(Море)
2.В океане ходим мы,
Словно синие холмы.
Океан - наш дом родной,
В нем немало миль.
В шторм идем большой стеной,
Утихаем в штиль. (Волны)
3.Великан стоит в порту, освещая темноту,
И сигналит кораблям: заходите в гости к нам! (Маяк)
4.Плаваю на корабле,
Иногда лежу на дне,
На цепи корабль держу,
судно в море сторожу,
Чтобы ветер не угнал,
На волнах лишь покачал. (Якорь)
5. Чтоб увидеть мне вдали,
Как проплывают корабли,
В него я быстро погляжу
И всем ребятам расскажу. (Бинокль)
6.Мы пугливы иногда,
Можем быть и храбрыми.
Окружает нас вода,
В ней мы дышим жабрами.
С чешуей и плавниками
Проплываем тут и там
И гуляем косяками
Мы по рекам и морям. (Рыбы)
7.Живет между камнями голова с четырьмя ногами. (Черепаха)
8.Это самый крупный зверь,
Словно лайнер многотонный.
А питается - поверь! -
Только мелочью - планктоном.
Проплывает тут и там
По арктическим морям. (Кит)
9.Над водой взметнулась глыба -
Это очень злая рыба.
Показала свой плавник
И опять исчезла вмиг. (Акула)
10.Ты уже, дружок, конечно,
Что-то слышал обо мне:
Я всегда пятиконечна
И живу на самом дне. (Морская звезда)
11.Пронеслась о нем молва:
Восемь ног да голова.
Чтобы всем страшнее было,
Выпускает он чернила. (Осьминог)
12.Каждый, кто бывал на море,
С ярким зонтиком знаком.
Из водички и из соли
Состоит он целиком.
Ты в воде его не тронь -
Обжигает, как огонь. (Медуза)
13.Ползет в море паук -
Восемь ног, пара рук.
В руках клешни,
В глазах - испуг. (Краб)
14. Этот домик я могу
Отыскать на берегу.
В нем укрытие моллюска,
И хозяин гордый:
"Домик выдержит нагрузку,
Известковый, твердый". (Ракушка)
15.На мели сидит, усами шевелит,
А гулять пойдёт задом наперёд.
(Рак)
4 конкурс. Пробеги по рее (пробежать по веревке, которая лежит на полу).
5 конкурс. На каждую команду вам, грозным пиратам, нужно будет выполнять определенные движения («кругом» – поворачиваемся вокруг, «право руля» – правая рука в правую сторону», «лево руля» – левая рука в левую сторону» «поднять паруса» – обе руки вверх и т. д.). Сейчас будет играть музыка, а вы под музыку выполняйте эти команды.
6 конкурс. Но остался один нерешенный вопрос:
Кто скажет мне, что должен уметь каждый матрос? (ответы детей)
Каждый матрос должен знать, как морской узел завязать! (игра "Завяжи узелки" - каждый получает по веревке, кто больше узлов завяжет).
7 конкурс. Подзорная труба. Узнать, что увидели пираты в подзорную трубу. (Собрать пазлы в картинку.)
Подводим результат соревнований. Команды получают сокровища – золотые слитки (шоколадные конфеты).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по окружающему миру "В поисках сокровищ"
Внеклассное мероприятие по окружающему миру "В поисках сокровищ" разработан для 2 класса УМК "Школа 2100". Закрепление темы "Моря и острова"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/02/picture-251026-1367506539.jpg)
Урок-путешествие на остров «Веселой математики» в поисках сокровищ
развивать умения применять свои знания в нестандартных ситуациях;формировать и развивать абстрактное мышление, творческое воображение, смекалку, сообразительность, нестандартное математическое м...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/17/picture-346621-1384669689.jpg)
Конспект развивающего занятия по развитию внимания. В поисках сокровищ.
Цель. Интенсивное развитие зрительного внимания.Задачи. 1. Интенсивно развивать объем, концентрацию, распределение внимания, восприятие, мелкую моторику руки, словарный запас.2. Учить сравнивать...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/31/picture-453030-1401524546.jpg)
Внеклассное мероприятие "Сокровища старого пирата"
Не секрет, что дети младшего школьного возраста обожают всяческие приключения, путешествия с поисками клада, необитаемые острова и различные препятствия, которые нужно преодолевать. Поэтому окончание ...
Конспект занятия по хореографии «В поисках сокровища»
Цель: умение воплощать музыкально – двигательный образ; формировать правильную осанку....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/30/picture-859594-1480511712.jpg)
Разработка путешествия -похода пиратов "Поиск сокровищ"
Конспект-разработка развлекательного похода "Поиск сокровищ" для учащихся 1-2 классов....