«В поисках сокровищ» Приключения пиратов
план-конспект занятия (2, 3 класс) на тему
Данное мероприятие подойдет для учащихся 2-3 классов. Дети будут не только развлекаться, но и узнают новое и интересное.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_poiskah_sokrovishch.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«В поисках сокровищ»
Приключения пиратов
Орлова Н.В.
учитель начальных классов
МАОУ СОШ № 55, г. Улан-Удэ
Мероприятие для учащихся 2-3 классов
Ведущий:
Нам в плаванье уже пора.
Ждут нас приключения, друзья
Чтобы заветной цели нам добиться
Надо на корабль поторопиться.
Но для начала надо постараться и на команды разобраться.
Даром время с вами не теряем,
К расчету приступаем.
Участники вечеринки строятся в одну шеренгу и производят расчет.
Ведущий: А теперь самое время дать настоящую пиратскую клятву.
Пиратская клятва:
Клянись, став пиратом,
Быть честным и смелым.
Клянись заниматься
Достойным лишь делом.
Пиратское имя с честью носить
Перед всеми друзьями клянись!
Клянемся, клянемся, клянемся!
Давайте выучим пиратский клич
Йо-хо-хо и бутылка… Сока!
Этот клич мы будем произносить каждый раз по завершению любого этапа нашего путешествия - соревнования.
1 конкурс. Придумываем название своему кораблю и на листе ватмана рисуем настоящий пиратский флаг.
Пиратская кричалка
Лежит наш клад на дне морском, засыпан золотым песком.
Свернувшись в небольшой клубок, на камне дремлет осьминог.
Однажды с золотом сундук на берег выбросил прибой.
И рыбаки с тех пор твердят, что на острове запрятан... клад.
А много-много лет назад клад охранял седой пират.
Плывем на поиски старого пиратского клада.
2 конкурс. Загружаем корабль (кубики).
- Что необходимо взять с собой в плаванье?
3 конкурс. Морские загадки. Корабли вышли в море. Много интересного можно увидеть в пути. Давайте и мы с вами посмотрим.
Морские загадки.
1. Его не вычерпать ложкой,
И не засыпать песком,
На нём не сделать дорожки,
Чтобы пройти пешком.
Оно бескрайнее, синее,
И ветры его стерегут,
А корабли красивые,
По водной глади идут.
(Море)
2.В океане ходим мы,
Словно синие холмы.
Океан - наш дом родной,
В нем немало миль.
В шторм идем большой стеной,
Утихаем в штиль. (Волны)
3.Великан стоит в порту, освещая темноту,
И сигналит кораблям: заходите в гости к нам! (Маяк)
4.Плаваю на корабле,
Иногда лежу на дне,
На цепи корабль держу,
судно в море сторожу,
Чтобы ветер не угнал,
На волнах лишь покачал. (Якорь)
5. Чтоб увидеть мне вдали,
Как проплывают корабли,
В него я быстро погляжу
И всем ребятам расскажу. (Бинокль)
6.Мы пугливы иногда,
Можем быть и храбрыми.
Окружает нас вода,
В ней мы дышим жабрами.
С чешуей и плавниками
Проплываем тут и там
И гуляем косяками
Мы по рекам и морям. (Рыбы)
7.Живет между камнями голова с четырьмя ногами. (Черепаха)
8.Это самый крупный зверь,
Словно лайнер многотонный.
А питается - поверь! -
Только мелочью - планктоном.
Проплывает тут и там
По арктическим морям. (Кит)
9.Над водой взметнулась глыба -
Это очень злая рыба.
Показала свой плавник
И опять исчезла вмиг. (Акула)
10.Ты уже, дружок, конечно,
Что-то слышал обо мне:
Я всегда пятиконечна
И живу на самом дне. (Морская звезда)
11.Пронеслась о нем молва:
Восемь ног да голова.
Чтобы всем страшнее было,
Выпускает он чернила. (Осьминог)
12.Каждый, кто бывал на море,
С ярким зонтиком знаком.
Из водички и из соли
Состоит он целиком.
Ты в воде его не тронь -
Обжигает, как огонь. (Медуза)
13.Ползет в море паук -
Восемь ног, пара рук.
В руках клешни,
В глазах - испуг. (Краб)
14. Этот домик я могу
Отыскать на берегу.
В нем укрытие моллюска,
И хозяин гордый:
"Домик выдержит нагрузку,
Известковый, твердый". (Ракушка)
15.На мели сидит, усами шевелит,
А гулять пойдёт задом наперёд.
(Рак)
4 конкурс. Пробеги по рее (пробежать по веревке, которая лежит на полу).
5 конкурс. На каждую команду вам, грозным пиратам, нужно будет выполнять определенные движения («кругом» – поворачиваемся вокруг, «право руля» – правая рука в правую сторону», «лево руля» – левая рука в левую сторону» «поднять паруса» – обе руки вверх и т. д.). Сейчас будет играть музыка, а вы под музыку выполняйте эти команды.
6 конкурс. Но остался один нерешенный вопрос:
Кто скажет мне, что должен уметь каждый матрос? (ответы детей)
Каждый матрос должен знать, как морской узел завязать! (игра "Завяжи узелки" - каждый получает по веревке, кто больше узлов завяжет).
7 конкурс. Подзорная труба. Узнать, что увидели пираты в подзорную трубу. (Собрать пазлы в картинку.)
Подводим результат соревнований. Команды получают сокровища – золотые слитки (шоколадные конфеты).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Этнографическая викторина "В поисках сокровищ"
Викторина посвящена Казани....
Внеклассное мероприятие по окружающему миру "В поисках сокровищ"
Внеклассное мероприятие по окружающему миру "В поисках сокровищ" разработан для 2 класса УМК "Школа 2100". Закрепление темы "Моря и острова"...
Урок-путешествие на остров «Веселой математики» в поисках сокровищ
развивать умения применять свои знания в нестандартных ситуациях;формировать и развивать абстрактное мышление, творческое воображение, смекалку, сообразительность, нестандартное математическое м...
Конспект развивающего занятия по развитию внимания. В поисках сокровищ.
Цель. Интенсивное развитие зрительного внимания.Задачи. 1. Интенсивно развивать объем, концентрацию, распределение внимания, восприятие, мелкую моторику руки, словарный запас.2. Учить сравнивать...
Внеклассное мероприятие "Сокровища старого пирата"
Не секрет, что дети младшего школьного возраста обожают всяческие приключения, путешествия с поисками клада, необитаемые острова и различные препятствия, которые нужно преодолевать. Поэтому окончание ...
Конспект занятия по хореографии «В поисках сокровища»
Цель: умение воплощать музыкально – двигательный образ; формировать правильную осанку....
Разработка путешествия -похода пиратов "Поиск сокровищ"
Конспект-разработка развлекательного похода "Поиск сокровищ" для учащихся 1-2 классов....