Классный час с презентацией в начальной школе «Безопасность и здоровье» (в рамках «Недели безопасности»)
классный час (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Материал классного часа помогает сформулировать правила здорового образа жизни и безопасного поведения. Занятие предназначено для учащихся начальных классов коррекционных школ I, II и V видов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий | 1.44 МБ |
bezopasnost.ppt | 2.64 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
… – ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ НА ДОРОГЕ УПРАВЛЯЕТ МАШИНОЙ. 1.БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ ВОДИТЕЛЬ ПЕШЕХОД КТО?
ТРАНСПОРТ МЧИТ ПО ТРОТУАРУ, ПО ДОРОГЕ – ПЕШЕХОД! ЭТО ПРАВИЛЬНО, ОТВЕТЬТЕ, ИЛИ ВСЕ НАОБОРОТ? ЧТО? ТРОТУАР
По тротуару идут (кто?) По дороге едет (что?)
У дороги светофор Мигает мне глазами. (какой?) … – стой! (какой?) … – жди! (какой?) ... – быстро проходи!
ЗНАКИ ПОМОГАЮТ ПЕШЕХОДАМ И ВОДИТЕЛЯМ НА УЛИЦЕ. разрешают предупреждают запрещают ЧТО ДЕЛАЮТ?
1. КТО ПО ДОРОГЕ ХОДИТ ПЕШКОМ? ПРОВЕРЬ СЕБЯ! 2. КАК НАЗЫВАЕТСЯ ЭТА ЧАСТЬ ДОРОГИ? 3. КТО УПРАВЛЯЕТ ТРАНСПОРТОМ? 4. ЧТО НАХОДИТСЯ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ? 5. НА КАКОЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА МОЖНО ПЕРЕХОДИТЬ ДОРОГУ? 6. ЧТО ДЕЛАЮТ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ?
2. БЕЗОПАСНОСТЬ В ШКОЛЕ Два кольца, два конца, Посередине гвоздик. Я зубаста и остра, Ложки младшая сестра. Маленького роста я, Тонкая и острая, Носом путь себе ищу, За собою хвост тащу.
Это (какие?) … предметы. Они могут уколоть или порезать вас. Я буду вести себя с этими предметами (как?) … . ОСТРЫЕ АККУРАТНО
электрическая розетка открытое окно лестница ЧТО?
бегать и баловаться на ней. засунуть в неё пальцы или какие-нибудь предметы . вылезать из него.
ПРОВЕРЬ СЕБЯ! 1.Вилкой надо драться. 2.Иголку можно бросать на пол. 3.Из открытого окна вылезать опасно для жизни. 4.Дети могут играть с электрической розеткой. 5.Спускаясь по лестнице, надо наступать на каждую ступеньку.
3.КАК СОХРАНИТЬ ЗДОРОВЬЕ? Кто? Что делает?
Я проснулся. Делаю зарядку. Умываюсь и чищу зубы. Иду на завтрак. Гуляю. Иду на обед. Занимаюсь. Иду на полдник. Занимаюсь. Иду на ужин. Играю. Умываюсь и чищу зубы. Ложусь спать. ВАЖНО СОБЛЮДАТЬ РЕЖИМ ДНЯ! Я проснулся. Делаю зарядку. Умываюсь и чищу зубы. Иду на завтрак. Занимаюсь. Иду на обед. Гуляю. Иду на полдник. Занимаюсь. Иду на ужин. Играю. Умываюсь и чищу зубы. Ложусь спать.
ПРОВЕРЬ СЕБЯ! 1.Что относится к личной гигиене: мытье рук или зарядка? 2.Как часто надо чистить зубы: один раз или два раза в день? 3.Во сколько маленьким детям надо ложиться спать: в 9 часов вечера или в 10 часов вечера? 4. Что в режиме дня может быть необязательным: просмотр телевизора или прогулка?
БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗДОРОВЬЕ Опасное поведение может привести к БЕДЕ ! Безопасное поведение сохранит ЗДОРОВЬЕ !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка классного час для учащихся начальной школы «Юн и в старости тот, кто смолоду здоровье бережет!"
Цель: дать представление о том, как нужно заботиться о своём здоровье.Задачи: дать ученикам представление о здоровом образе жизни;помочь учащимся задума...
Классный час для учащихся начальной школы "Здоровые дети - здоровая семья"
Классный час для учащихся начальной школы "Здоровые дети - здоровая семья"...
Классный час для учащихся начальной школы: "Красота и здоровье".
Классный час для учащихся начальной школы: "Красота и здоровье"....
Классный час для учащихся начальной школы «Твоё здоровье в твоих руках».
Классный час для учащихся начальной школы «Твоё здоровье в твоих руках»....
За здоровый образ жизни (Классное родительское собрание в начальной школе)
За здоровый образ жизни. Классное родительское собрание....
Планирование мероприятий в рамках "Неделя безопасности" в пришкольном летнем лагере
Дневник мероприятий, проведенных в летнем пришкольном лагерев рамках мероприятия «Неделя безопасности»...