новые дети-новый подход к воспитанию
консультация на тему
Так как воспитывали нас- в прошлом ! Изменилось время, изменилиси и мы. Понять это можно на уровне молекул.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
новое поколение без оладушек | 12.34 КБ |
interesnoe.docx | 12.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Нейропсихология
Цитирую главного учителя для большинства нейропсихологов на постсоветском пространстве Анну Владимировну Семенович:
«Развитие нынешнего ребенка (и содержательно, и с точки зрения этапности, протекает иначе, чем 20-25 лет назад. Совершенно очевидно, что и соматическая, и мозговая (нейросоматическая) организации поведения человека, рожденного естественным путем, питавшегося материнским молоком и оладушками, игравшего в «казаки-разбойники» и «классики», читавшего с бабушкой сказки и тд, будут принципиально отличатся от таковых у человека, рожденного с помощью кесарева сечения или стимуляторов, искусственно вскормленного (то есть не прошедшего этап взаимодействия с материнской грудью), завернутого в памперсы, обедающего биг-маком или чипсами и сникерсами, растущего в окружении компьютерной субкультуры. Сегодня последних – подавляющее большинство. Но ведь это попросту два разных человека, каждый из которых говорит на своем языке тела и на своем языке мозга. Не обсуждая плюсы и минусы обоих вариантов развития, констатируем лишь, что каждый из них предполагает активизацию и консолидацию разных нейропсихосоматических систем. Это приводит к закономерным отличиям в ходе периодической консолидации определенного их ансамбля, актуализирующего психическую деятельность ребенка на каждом возрастном срезе и онтогенез в целом.
Но ведь социальные требования, предъявляемые ребенку, остались неизменными, то есть обращенными к тому — прошлому — поколению, со специфической для него организацией психических процессов. Чтобы привести в равновесие эту систему, очевидно, необходима принципиальная смена педагогической парадигмы)».
Предварительный просмотр:
Нейропсихология
Цитирую главного учителя для большинства нейропсихологов на постсоветском пространстве Анну Владимировну Семенович:
«Развитие нынешнего ребенка (и содержательно, и с точки зрения этапности, протекает иначе, чем 20-25 лет назад. Совершенно очевидно, что и соматическая, и мозговая (нейросоматическая) организации поведения человека, рожденного естественным путем, питавшегося материнским молоком и оладушками, игравшего в «казаки-разбойники» и «классики», читавшего с бабушкой сказки и тд, будут принципиально отличатся от таковых у человека, рожденного с помощью кесарева сечения или стимуляторов, искусственно вскормленного (то есть не прошедшего этап взаимодействия с материнской грудью), завернутого в памперсы, обедающего биг-маком или чипсами и сникерсами, растущего в окружении компьютерной субкультуры. Сегодня последних – подавляющее большинство. Но ведь это попросту два разных человека, каждый из которых говорит на своем языке тела и на своем языке мозга. Не обсуждая плюсы и минусы обоих вариантов развития, констатируем лишь, что каждый из них предполагает активизацию и консолидацию разных нейропсихосоматических систем. Это приводит к закономерным отличиям в ходе периодической консолидации определенного их ансамбля, актуализирующего психическую деятельность ребенка на каждом возрастном срезе и онтогенез в целом.
Но ведь социальные требования, предъявляемые ребенку, остались неизменными, то есть обращенными к тому — прошлому — поколению, со специфической для него организацией психических процессов. Чтобы привести в равновесие эту систему, очевидно, необходима принципиальная смена педагогической парадигмы)».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе " Я учу детей нового поколения"
Я с детства мечтала стать учителем начальных классов. Всегда хотелось быть похожей на мою первую учительницу Панину Наталью Тимофеевну. И я счастлива, что моя мечта сбылась....
Эссе " Я учу детей нового поколения"
Региональный этап всероссийского конкурса "Учитель года России"...
Эссе "Я учу детей нового поколения"
Эссе "Я учу детей нового поколения"...
Эссе " Я учу детей нового поколения"
Материал отражает собственные педагогические принципы и подходы к образованию, своё понимание миссии педагога в современном мире....
Эссе "Я учу детей нового поколения"
Конкурсное задание эссе "Я учу детей нового поколения". Раскрытие мотивов выбора учительской профессии, педагогические принципы и подходы к образованию....
Я учу детей нового поколения
Всероссийский конкурс "Учитель года России" Муниципальный этап.Конкурсное задание Эссе "Я учу детей нового поколения"...
Я учу детей нового поколения
Всероссийский конкурс "Учитель года России"Муниципальный этап.Конкурсное задание Эссе "Я учу детей нового поколения"...