Классный час в 3 классе на тему: «Мы вместе!»
классный час (3 класс) на тему

Терентьева Мария Владимировна

Цели: исторический аспект (история Крыма, завоевание, присоединение; роль Екатерины II, князя Г.А. Потемкина; история войн; роль Севастополя в годы Великой отечественной войны; роль Черноморского флота); документы, на основании которых Крым и Севастополь вошли в состав России.

 

 

​Цитирование Обращения Президента Российской Федерации В. В. Путина Федеральному Собранию по присоединению Крыма и Севастополя.

Ожидаемый результат занятия: побудить учащихся самостоятельно обратиться к источникам для ознакомления с историей и культурой такого уникального и многострадального уголка нашей России – ее новых субъектов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kl._chas_my_vmeste.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ "СОШ  г. Среднеколымска"

   Классный час в 3 классе

на тему:

«Мы вместе!»

Среднеколымск 2016г.

Цели: исторический аспект (история Крыма, завоевание, присоединение; роль Екатерины II, князя Г.А. Потемкина; история войн; роль Севастополя в годы Великой отечественной войны; роль Черноморского флота); документы, на основании которых Крым и Севастополь вошли в состав России.

Цитирование Обращения Президента Российской Федерации В. В. Путина Федеральному Собранию по присоединению Крыма и Севастополя.

Ожидаемый результат занятия: побудить учащихся самостоятельно обратиться к источникам для ознакомления с историей и культурой такого уникального и многострадального уголка нашей России – ее новых субъектов.

1.Самоопределение к деятельности

Учитель:

Всё живо там, всё там очей отрада,

Сады татар, селенья, города;

Отражена волнами скал громада,

В морской дали теряются суда,

Янтарь висит на лозах винограда;

В лугах шумят бродящие стада…

О чём рассказывает в этих строках А. С. Пушкин? (О Крыме).

Крым уникален историческими, культурными и духовными традициями. Он во все времена являл миру примеры самоотверженного патриотизма, милосердия и величия духа всех народов нашей многонациональной державы. Вы - главные хранители этих традиций. Вам доверено продолжить этот путь, воплощая духовную связь времен. А значит, незримая нить между прошлым и будущим не прервется.

2. Сообщение темы и целей.

Учитель:О чём пойдёт речь на этом уроке? Определите тему и сформулируйте цели этого классного часа. (Крым. Севастополь. Вспомнить, что уже знаем о своём крае, и узнать новое.)

На столе лежат карточки. Пожалуйста, каждый возьмите карточку и рассмотрите внимательно изображение. Определите, к какой из тем, указанных на экране, подходит изображение на вашей карточке. В соответствии с темой займите свои места в группах. На столах каждой группы темы указаны. (Крым – здравница, Византия,Христианство, Екатерина II,Крымская война 1854-1855гг., ВОВ, 1954 год, 2014год.)

3.Работа в группах.

Учитель: У каждой группы на столах лежат информационные (Приложение № 1) и рабочие листы (Приложение № 2). Предлагаю вам прочитать информационные листы. Выяснить, что

вам уже известно и какую новую информацию вы узнали. В соответствии с этим заполнить рабочий лист.

На работу отводится 10 – 15 минут.

4.Защита проектов, созданных при работе в группах.

Командир группы защищает проект, участники группы дополняют. На экране слайды к данной теме (Приложение№ 3). Участники других групп делают записи в рабочих листах по данным темам. После того, как защитится последняя группа, - просмотр видеофрагмента о происходящем 18 марта 2014 года.

5.Итог. Рефлексия.

Ответы на вопросы по всем темам групп в рабочих листах.

Учитель:Дарим родному краю сердечки (раскрасить выбранным цветом, в соответствии с качеством работы на уроке).

Ольга Бильбок, учитель начальных классов Севастопольской билингвальной гимназии


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час, 4 класс. Тема: "ДОБРЫЕ ДЕЛА"

Научить детей выделять нравственную сторону жиз­ненных явлений и поступков....

Классный час 3 класс Тема: Умей сказать: «Нет!»

Цели и задачи классного часа:1)      воспитывать потребность в здоровом образе жизни;2)      познакомить учащихся с понятиями «поддержка» и «сам...

Классный час. 3 класс Тема: Равнодушие и милосердие.

Цель: Развить представление учащихся о достоинствах человека, ценность которых признана в обществе.Задачи:1.Способствовать развитию у учащихся мотивации к совершению добрых и гуманных поступков....

Классный час. 1 класс. Тема : «Путешествие в страну Знаний.»

Цели и задачи :Активизировать  познавательную  деятельностьВоспитывать  толерантность, уважительное  отношение друг к другу, умение общаться в коллективе....

Классный час 1 класс Тема: «Как хорош тот, у кого умная голова и доброе сердце».

Классный час 1 класс Тема: «Как хорош тот, у кого умная голова и доброе сердце».Цели: познакомить детей с литературными произведениями, которые...

Классный час. 4 класс. Тема: "Моя семья".

Классный час. 4 класс.Тема: "Моя семья"....

Классный час, 4 класс, Тема "Права человека"

Данный класс час разработан для учащихся 4 класса в рамках проведения декады по защите прав человека. Данный материал наглядно и доступно знакомит учащихся с такими понятиями, как "Конституция РФ", "К...