План воспитательной работы 2 класс
рабочая программа (2 класс) на тему

Притульская Жанна Юрьевна

Общешкольная воспитательная проблема.

совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию высоконравственной, физически здоровой, способной к творчеству и самоопределению личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества.

 

Цель воспитательной работы класса:

 

воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.

 

Основные задачи воспитательной работы

на 2017 – 2018 учебный год:

§       Создать условия для успешной адаптации детей к школьным

     условиям, снижению школьной тревожности.                                                               

§  Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.

§  Создать условия для развития нравственных качеств личности.

§  Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.

§  Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.       

 

Основные направления воспитательной работы

·        Интеллектуальное направление

·        Спортивно-оздоровительное

·        Общекультурное

·        Духовно-нравственное направление

·        Социальная деятельность

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vospitatelnoy_raboty_2_klass.doc432 КБ

Предварительный просмотр:

РАССМОТРЕНО

на заседании МО классных руководителей

протокол  №__

от «__» августа  2017 г.

Руководитель МО

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по ВР

«__» сентября 2017 г.

_________ Я.В. Бауэр

УТВЕРЖДАЮ

Директор БОУ

«Воронцовская СШ»

«__»сентября 2017 г.

_________А.Н.Дорожко

_________ Ж.Ю. Притульская

         

        

                   

во 2 классе

на 2017-2018 учебный год

Классный руководитель: Притульская Жанна Юрьевна

Общешкольная воспитательная проблема.

совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию высоконравственной, физически здоровой, способной к творчеству и самоопределению личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества.

Цель воспитательной работы класса:

воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.

Основные задачи воспитательной работы

на 2017 – 2018 учебный год:

  •      Создать условия для успешной адаптации детей к школьным

     условиям, снижению школьной тревожности.        

  • Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
  • Создать условия для развития нравственных качеств личности.
  • Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.
  • Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.        

Основные направления воспитательной работы

  • Интеллектуальное направление
  • Спортивно-оздоровительное
  • Общекультурное
  • Духовно-нравственное направление
  • Социальная деятельность

В начале учебного года:

  1. Составить список класса и оформить классный журнал (в начале первой учебной недели).
  2. Изучить условия семейного воспитания обучающихся (в течение первой четверти).
  3. Уточнить социальный паспорт класса и сдать  социальному педагогу
  4. Проводить работу по вовлечению обучающихся в разнообразную деятельность, в том числе в деятельность объединений дополнительного образования, в целях развития их способностей.
  5. Организовать коллективное планирование жизнедеятельности класса на четверть, на год.

Ежедневно:

  1. Организация питания.
  2. Организация дежурства учащихся.
  3. Индивидуальная работа с обучающимися.
  4. Работа с опоздавшими и выяснение причин неявки обучающихся.
  5. Осуществлять контроля внешнего вида обучающихся.

Еженедельно:

  1. Проведение классного часа.
  2. Проверка дневников.
  3. Проведение мероприятий в классе (по плану).
  4. Работа с родителями (по ситуации).

Ежемесячно:

  1. Обновление информации в классном уголке.
  2. Анализ занятости обучающихся во внеурочное время.
  3. Проведение занятий по правилам дорожного движения и плановый инструктаж по технике безопасности и безопасности жизнедеятельности.

За четверть:

  1. Оформление классных журналов по итогам четверти.
  2. Анализ выполнения плана воспитательной работы в классе; коррекция плана на следующую четверть.
  3. Родительское собрание.
  4. Оформление портфолио учащихся.

За год:

  1. Диагностика обучающихся.
  2. Проведение инструктажей по ПТБ.
  3. Оформление личных дел обучающихся.
  4. Анализ работы с классом, с родителями.
  5. Планирование работы на год.

Интеллектуальное направление

 Цель: помочь осознать обучающимся значимость развитого интеллекта для будущего личностного самоутверждения и успешного взаимодействия с окружающим миром.

Задачи воспитания:

1. Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей обучающихся средствами воспитательной работы;

2. Создавать обучающимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.

3. Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор обучающихся, на их познавательный интерес, увлечения.

 Ожидаемые результаты:

- Обучающиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами;

- Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.

Спортивно-оздоровительное направление

Задачи:

1. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.

2. Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения обучающихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.

3. Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

Ожидаемые результаты:

- У обучающихся формируются умения и навыки санитарно- гигиенической культуры, приучаются к здоровому образу жизни.

Общекультурное направление

Задачи:

1. Воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное;

2. Развитие художественных способностей;

3. Воспитание чувства любви к прекрасному.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся знакомятся основными направлениями эстетической культуры.

- получат возможность для развития художественных способностей и эстетического вкуса.

Духовно-нравственное направление

Задачи:

1. Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно  нравственной компетенции — «становиться лучше»;

2. Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;

3. Способствовать осознанию основ морали — осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;

4. Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость, чувства эмпатии;

5. Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.

Ожидаемые результаты:

- Обучающиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.

Социальная деятельность

Задачи:

- способствовать тому, чтобы каждый ученик понимал значимость трудовой деятельности, даже будни труд может сделать праздничными днями;

Ожидаемые результат:

- Приобщение обучающихся к общественной работе, воспитание сознательного отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.

Работа с родителями.

Задачи:

  • Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.
  • Просвещение родителей в вопросах воспитания и обучения детей, оказание им помощи.
  • Привлечение к организации досуга детей по интересам.
  • Помощь в налаживании контактов между детьми, родителями и учителями.

Проводимые мероприятия

Ответственные

Соки проведения

1

Родительское собрание «Домашнее задание. Как научить ребенка стать самостоятельным?»

Сентябрь

2

Родительское собрание «Физическое развитие младшего школьника в школе и дома».

Октябрь

3

Индивидуальные беседы и консультации.

Ноябрь

4

Родительское собрание «Агрессивные дети. Причины и последствие детской агрессии». Результаты 2 четверти.

Декабрь

5

Тематические консультации «Как помочь ребёнку хорошо учиться».

Январь

6

Родительское собрание «Наказание и поощрение в семье»

Февраль

7

Консультация для родителей

«Роль семьи в создании душевного здоровья ребёнка».

Март

8

Консультация для родителей

«Трудности в учёбе. Пути преодоления.»

Апрель

9

Родительское собрание «Итоги прошедшего учебного года. Перелистывая страницы….»

май

Ожидаемые результаты:

Характеристика  класса

Во 2  классе  9 обучающихся, из них 5 девочек и 4 мальчика.

Воспитываются в полных семьях – 9 учеников,  3 обучающихся из многодетных семей.

За прошедший год  начал формироваться коллектив, но формирование коллектива нужно продолжить во 2 классе. Дети подружились между собой. У них появились общие интересы и занятия. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей,  подбадривают их, радуются их успехам. Обучающиеся  прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение.  К учёбе в школе относятся позитивно.  Доброжелательно относятся к учителям, детям. Конфликты ещё в коллективе возникают, но стараемся быстро  гасить. Ребята учатся просить прощение, если они неправы. Дети  пытаются организовать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. Во многих делах дети проявляют недостаточную активность,  организованность. Над этим предстоит работать во 2 классе.

Трудных детей в классе нет. Все дети готовы к школе: у них есть школьная форма и школьные принадлежности. Родители обучающихся  регулярно посещают школу, родительские собрания, интересуются успехами детей. В классе работает родительский комитет.

Стоит большая задача по сплочению детского коллектива. Для этого запланировано проведение совместных классных часов  и мероприятий. Дети доброжелательны, правильно реагируют на замечания и стараются исправиться.

 В 2 классе будет вестись работа по воспитанию сознательного поведения в школе и во внеурочное время, позитивного отношения к учёбе. Также будет вестись работа по воспитанию культуры речи и культуры поведения учащихся в социуме.

Анализ воспитательной работы

за 2016- 20167учебный год

В классе обучалось  12 человек.

Занимались в кружках и секциях   12 человек.

Каких:

  1. Внеурочная деятельность спортивно – оздоровительного направления «Тропинки к  здоровью»

1. Уровень сплоченности коллектива:

  • работают отдельные обучающиеся класса; выполняют отдельные поручения;
  • работает актив класса;
  • каждый обучающийся  класса включен в общие дела класса.

2. Анализ работы органов самоуправления класса:

  • учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения;
  • дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий;
  • класса в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение.

3. Отношение учеников класса к учебе: большая часть обучающихся стремиться учиться хорошо, получать хорошие оценки, относятся положительно к учёбе.

4. Отношение учеников класса к дежурству по классу, по школе:

Стараются выполнять поручения, но без напоминаний не обходится.

Тематика дежурства и отчетность: учитель совместно с обучающимися в начале учебного года выбрали главного дежурного и составили  составили график дежурства.

5. Какие внеурочные дела прошли за год и как успешно:

Классные часы и мероприятия в классе:

-  «Все профессии нужны, все профессии важны»;

- «Что такое терроризм? Правила поведения при террористическом акте»;

-  «Я  - гражданин России»;

- Акция «Зимующим птицам  - нашу заботу»;

 - «Прощание  азбукой»;

- «Наш друг – светофор»;

- «День космонавтики»;

-Беседа «Я и мои товарищи»;

Выезды:   выездов не было

6. Аналитико-диагностическая работа, проводимая в классе, результат:

Анкетирование  и диагностика о социальном и материальном положении семьи о взаимоотношениях в семье, состоянии здоровья, уровне развития, воспитанности, индивидуальные особенности личности.

7. Участие класса в общешкольных делах:

- участие в поздравительном концерте   к дню учителя;

- конкурс рисунков и аппликаций  «Миру – мир!»

- участие в «Осеннем балле»;

- конкурс на лучшую осеннюю поделку;

- конкурс чтецов на тему «Родина моя  - Россия»;

- конкурс рисунков «Здоровый образ жизни»;

- в конкурсе на лучшую поздравительную  открытку пожилому человеку;

- конкурс на лучшее оформление кабинета к Новому году;

- конкурс песен к 23 февраля;

- участие в мероприятии, посвященном Женскому дню;

- конкурс оформление фасада  школы к Дню Победы;

- участие в митинге, посвященном Дню Победы;

- конкурс коллажей ко Дню Победы;

- весенний кросс.

8. Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей: изготовление поделок, игры, акции.

9. Участие детей класса в районных мероприятиях и соревнованиях:

1. Конкурс детского творчества по безопасности дорожного движения.

2. Конкурс на лучшую новогоднюю игрушку.

Мероприятия

Участник

Результат

 Конкурс детского творчества по безопасности дорожного движения

Менькова А, Корепанов О.

Свидетельство

Конкурс на лучшую новогоднюю игрушку.

Менькова А.

--------------

10. Ученики, которые заслуживают благодарности

за активное участие в  делах класса:

Вальтер С, Дмитренко С, Зубалей Н, Менькова А, Корепанов О, Каргаполова А.

за активное участие в  общешкольных делах:

Вальтер С, Дмитренко С, Зубалей Н, Менькова А, Корепанов О.

за хорошие успехи в учебе:

Менькова А, Сауэрмильх М, Секриеру К, Корепанов О.

за добросовестное выполнение поручений:

Перетятько И, Менькова А, Корепанов О, Вальтер С, Дмитренко С.

11. Работа с детьми из группы "риска"

Фамилия, имя ребенка

Причина беспокойства

Удалось ли вовлечь в работу

Какие поручения давались

Какие дела для него были наиболее интересны

------------

---------------------

---------------

-------------

------------

12. Работа с родителями:

  • За прошедший учебный год проведено родительских собраний 6
  • Посещено квартир учащихся 1
  • Кто из родителей не был ни разу на собрании:  0
  • Какие вопросы  в воспитательной работе класса интересовали родителей:
  1. Поведение обучающихся.
  2. Кризис первоклассников.
  3. Как стать хорошими родителями

  • Какие совместные дела были проведены детьми и родителями:

Изготовление поделок, мероприятия: 8 марта, 23 февраля, прощание с Азбукой, выполнение коллажей к дню Победы.

13. Какая цель ставилась в начале учебного года?

 

Создание условий для формирования базовой культуры личности, ценностных ориентаций  через гуманизацию воспитательного процесса.

14. Достижение цели.

Цель достигнута.

15. Если нет, то по какой причине? __________________________________________________________________

         

Вытекающая из анализа

цель воспитательной работы на новый учебный год 

Воспитание, социально – педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного компетентного гражданина России.

Работа с одаренными обучающимися

- выполнение творческих работ;

- подготовка сообщений к урокам;

- вовлечение обучающихся во внеурочной деятельности по интересам;

- вовлечение обучающихся в различные интеллектуальные и творческие конкурсы.

Работа со слабоуспевающими

-  организовывать индивидуальной консультации;

-необходимо выявить причины отставания по предмету;

- закрепить за слабым обучающимся сильного, вести контроль;

- учить обучающихся готовить домашнее задание по предмету;

- ставить в известность родителей ученика о низкой успеваемости.

- контроль посещения обучающимися занятий, внеурочной деятельности, проведения свободного времени;

- вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнение ими поручений.

Работа с трудными обучающимися

- посещение внеурочной деятельности;

- внеклассная деятельность в школе;

- экскурсии, посещение музеев, библиотеки;

    - контроль посещения обучающимися занятий, внеурочной деятельности,             проведения свободного времени;

      - участие в классных мероприятиях.

Социальный паспорт 2 класса

п/п

Показатели

Количество

Ф.И.

1.

Количество учащихся:

- мальчиков

-девочек

4

5

2.

Воспитываются:

- в полной семье

8

- в неполной семье

1

- одинокой матерью

- матерью, находящейся в разводе

3.

                  Состав семей:

- с одним ребёнком

1

- с двумя детьми

5

- с тремя детьми

2

- более трёх детей

1

- на опеке

4.

Общее количество родителей:

17

- из них неработающих

0

5.

     Образование родителей:

- неполное среднее

1

- среднее

6

- среднее профессиональное

6

- высшее профессиональное

4

6.

          Место жительства:

- собственный дом

8

- отдельная благоустроенная квартира

- коммунальная квартира

- общежитие

- не имеет квартиры (съёмная квартира, живут у родственников)

1

7.

Дополнительные сведения о семьях:

- имеют статус беженцев

0

- родители - инвалиды

0

Организаторская деятельность

Классный руководитель    Притульская Жанна Юрьевна

Всего обучающихся   9

Мальчики    4

Девочки    5

Возрастной состав:

2008

2009

2010

всего

мальчики

1

3

0

4

девочки

0

2

3

5

всего

1

5

3

9

Актив класса:

Лидер класса –

Культмассовый сектор  –

Спортивный сектор –

Редколлегия –

Трудовой сектор –

Учебный сектор -

Работа с активом класса

п/п

Тема

Дата проведения

1

Составление графика дежурства по классу.

Утверждение плана работы на четверть.

сентябрь

2

Подготовка к праздникам по плану.

Участие в конкурсах и соревнованиях.

Отчет о работе секторов.

План на каникулы.

октябрь

3

Подведение итогов успеваемости.

Утверждения плана работы на 2 четверть.

Участие в конкурсах и соревнованиях.

Отчет о работе секторов.

Подготовка к праздникам.

ноябрь

4

Отчет о работе секторов.

Подведение итогов успеваемости за 2 четверть.

План на каникулы.

Участие в конкурсах и соревнованиях.

Подготовка к праздникам.

декабрь

5

Утверждения плана работы на 3 четверть.

Участие в конкурсах и соревнованиях.

Отчет о поведении обучающихся на уроках и переменах.

январь

6

Подготовка к праздникам.

Отчет о внешнем виде обучающихся.

Отчет о работе секторов.

Участие в конкурсах и соревнованиях.

февраль

7

Подготовка к праздникам.

План на каникулы.

Отчет о работе секторов.

Март

8

Подведение итогов успеваемости за 3 четверть.

Утверждения плана работы на 4 четверть.

Участие в конкурсах и соревнованиях.

Апрель

9

Итоги года.

Отчет о работе секторов за год.

май

Обучающиеся, успевающие на «4 и 5»

Ф. И. О. ученика

Ф. И. О. родителей

Место работы родителей

Неуспевающие обучающиеся

Ф. И. О. ученика

Ф. И. О. родителей

Место работы родителей

Обучающиеся, состоящие на ВШК, в комиссии по делам несовершеннолетних

Ф. И. О. ученика

Ф. И. О. родителей

Место работы родителей

Проблемные обучающиеся

Ф. И. О. ученика

Домашний адрес и телефон

Ф. И. О. родителей

Место работы родителей

Актив родителей класса

Функциональные обязанности в классе

Ф. И. О. родителей

Место работы, должность

Домашний адрес и телефон

Член совета школы

Председатель родительского комитета

Члены родительского комитета

Проблемные семьи

Ф. И. О. ученика

Ф. И. О. родителей

Домашний адрес и телефон

Проблема

Многодетные семьи

Ф. И. О. ученика

Ф. И. О. родителей

Домашний адрес и телефон

Количество детей в семье

Малообеспеченные семьи

Ф. И. О. ученика

Ф. И. О. родителей

Опекунские семьи

Ф. И. О. ученика

Ф. И. О. родителей

Домашний адрес и телефон

Причины опекунства

Циклограмма рабочего времени классного руководителя

Дни недели

Организаторские мероприятия

Методические мероприятия

Профилактические мероприятия

Понедельник

Классный час

Вторник

Проверка правильности заполнения дневников

Заполнение дневников

Среда

Генеральная уборка кабинета

Беседы с учащимися

Четверг

Посещение уроков

Пятница

Подготовка к мероприятиям

Родительское собрание

Суббота

Внеурочная деятельность

«Умелые ручки»

Беседы с родителями

Изучаемые учебные предметы

Перечень учебных предметов

Ф. И.О. учителя

Русский язык

Литературное чтение

Основы православной культуры и светской этики

Математика

Окружающий мир

Искусство (ИЗО)

Искусство(Музыка)

Физическая культура

Технология

Иностранный язык (немецкий язык)

Список руководителей кружков

Кружок

Кабинет

Ф. И. О.

1

2

3

4

5

Еженедельное расписание уроков

класс

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

        

Участие в конкурсах, победы и награды

п/п

Ф.И. уч-ся

В чём участвовал

Сроки

Результаты

Награды


п/п

№ личного дела

Фамилия, имя

 обуч - ся

Дата рождения

Фамилия, имя матери

Место работы, должность

Фамилия, имя отца

Место работы, должность

Домашний адрес

телефон

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


Темы занятий по ПДД

Содержание работы

Дата

Основные правила поведения учащихся на улице (дороге).

 Просмотр видеороликов по теме «Нет детскому травматизму на дорогах города!»

 Элементы улиц и дорог. Дорожная разметка.

Правила перехода улиц и дорог.

Обязанности пассажиров.

Правила перехода улицы (дороги) при выходе из транспорта общего пользования. 

Почему дети попадают в дорожные аварии?»

Профилактическая беседа о правилах поведения на льду водоёмов в зимний период.

Правила перехода перекрёстка.

Дорожные знаки.

Экскурсия по селу.

Игра по ПДД «Берегись автомобиля»

Инструктаж по соблюдению ПДД во время каникул

План мероприятий по антитерроризму

мероприятие

сроки проведения

Классный час «Мы обязаны знать и помнить…»

4.09

Тематические классные часы «Толерантность - что это?»

Проведение систематических профилактических бесед с обучающимися  и родителями по темам:

-действия по предупреждению установки взрывчатых веществ

– действия при обнаружении подозрительных  взрывоопасных предметов;

– действия при угрозе террористического акта;

– правила поведения и порядок действий, если вас захватили в заложники

-о порядке действий при получении анонимных сообщений с угрозами совершения актов терроризма

Просмотр антитеррористического мультфильма ФСБ России «Зина, Кеша и террористы».


Сентябрь

Направление работы

1неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1. Духовно-нравственное воспитание

День солидарности в борьбе с терроризмом.  «Что такое терроризм и экстремизм?»

Час общения «Как вас зовут?»

2. Спортивно-оздоровительное

Кл. час «Профилактика простудных заболеваний».

Беседа «Для чего нужны прививки?»

Осенний кросс.

3. Общекультурное (художественно-эстетическое)

Игра «Дружба начинается с улыбки».

Акция «Спасем зеленое дерево» (сбор макулатуры).

Подготовка  к дню Учителя.

4.Интеллектуальное (научно-познавательное)

Викторина «В гостях у природы»

Викторина «Путешествие в мир книг».

5. Социальное (общественно-полезная деятельность)

Кл. час «Выбор актива класса».

Беседа «Правила поведения в столовой»

Организация дежурства в классе.

6. Работа с родителями

Уточнение социального паспорта класса.

Сбор справок на питание.

Родительское собрание «Домашнее задание. Как научить ребенка стать самостоятельным?»

 Октябрь

Направление работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1. Духовно-нравственное воспитание

Беседа «Поведение в школе».

Беседа «Время доверять».

Конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни».

2. Спортивно-оздоровительное

Беседа «Питаемся  вкусно и правильно».

Беседа «Самое дорогое, что есть – это жизнь!»

3. Общекультурное (художественно-эстетическое)

День Учителя.

Кл. час «Безопасность в сети Интернет».

Осенний бал.

4.Интеллектуальное (научно-познавательное)

Игра «Счастливый случай».

Кл. час «Книга – наш друг и помощник».

5. Социальное (общественно-полезная деятельность)

Организация дежурства в классе.

 Рейд по проверке чистоты рабочих мест.

Операция «Классу  - чистоту и порядок».

КТД "Поможем птицам зимой.(изготовление кормушек).

6. Работа с родителями

Индивидуальные беседы и консультации.

Родительское собрание «Физическое развитие младшего школьника в школе и дома».

 Ноябрь

Направление работы

1 неделя

(каникулы)

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1. Духовно-нравственное воспитание

Кл. час «День народного единства»

Конкурс рисунков «Дружат дети на планете».

2. Спортивно-оздоровительное

Беседа «Почему сон – это важно?»

Беседа «Алкоголь и ребёнок».

3. Общекультурное (художественно-эстетическое)

Посещение Воронцовского музея.

Кл. час «Как быть прилежным и старательным».

4.Интеллектуальное (научно-познавательное)

Игра «Обо всём на свете».

Выставка рисунков «моя мама одна такая!»

5. Социальное (общественно-полезная деятельность)

Организация дежурства в классе.

Изготовление подарка маме.

Операция «Уют и чистота классной комнаты».

6. Работа с родителями

Индивидуальные беседы и консультации.

Индивидуальные беседы и консультации.

Декабрь

Направление работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1. Духовно-нравственное воспитание

Акция «Помоги птицам зимой».

 Кл.час "Мы жители одной планеты"

Кл. час «Вежливые слова».

2. Спортивно-оздоровительное

Пионербол.

Беседа «Первая помощь при обморожениях и ушибах».

Беседа «Польза и вред жевательной резинки».

3. Общекультурное (художественно-эстетическое)

Кл. час «Ты – ученик».

Праздник «Новый год стучится в дом»

4.Интеллектуальное (научно-познавательное)

Конкурс рисунков «Зима пришла, зиме -  дорогу».

Интеллектуальная игра «Эрудит».

Подведение итогов четверти.

5. Социальное (общественно-полезная деятельность)

Субботник «Чистота нашего класса».

Оформление классной комнаты к Новому году.

Подготовка  к Новому году.

6. Работа с родителями

Педагогическая консультация для родителей.

Родительское собрание «Агрессивные дети. Причины и последствие детской агрессии». Результаты 2 четверти.

Январь

Направление работы

1 неделя

(каникулы)

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1. Духовно-нравственное воспитание

Кл. час «Эгоисты – кто они такие?»

Практикум «Правила хорошего тана».

Беседа «Поведение в общественном транспорте»

2. Спортивно-оздоровительное

Шашки.

Ига «Царица Гигиена и её  друзья».

Лыжные гонки.

3. Общекультурное (художественно-эстетическое)

Выставка творческих работ кружка «Умелые ручки».

Классный час: «Семейные традиции свято храним»

4.Интеллектуальное (научно-познавательное)

Интеллектуальный марафон «Чему учат в школе?»

Викторина «Что за прелесть эти сказки!»

5. Социальное (общественно-полезная деятельность)

Организация дежурства в классе.

Работа с активом класса.

6. Работа с родителями

Тематические консультации «Как помочь ребёнку хорошо учиться».

Февраль

Направление работы

 1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1. Духовно-нравственное воспитание

Кл. час «Уважай себя уважай других».

Беседа «Дети Сталинграда».

Кл. час «Любишь природу – значит её охраняй».

«Конкурс – смотр строя и песни».

2. Спортивно-оздоровительное

Семейный спортивный калейдоскоп.

3. Общекультурное (художественно-эстетическое)

Конкурс рисунков «На страже Родины моей».

Праздничный концерт – поздравление «День Защитника Отечества».

4.Интеллектуальное (научно-познавательное)

Познавательная игра «эти удивительные растения».

 Выпуск стенгазеты «Наши папы – защитники Родины».

Игра «Счастливый случай».

5. Социальное (общественно-полезная деятельность)

Кл. час «Кто что умеет и любит делать?»

Изготовление подарка для папы.

Изготовление подарка маме.

6. Работа с родителями

Участие родителей в классных мероприятиях.

Родительское собрание «Наказание и поощрение в семье»

Март

Направление работы

 1неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

(каникулы)

1. Духовно-нравственное воспитание

Час общения «Жить в мире с собой и с другими».

Классный час

«Хочу стать взрослым»

2. Спортивно-оздоровительное

Час здоровья «Ловкие. Сильные. Смелые».

Игра "Дорога к школьному здоровью"

3. Общекультурное (художественно-эстетическое)

Праздничный концерт «Женский день».

Беседа «Пользователи сотовыми телефонами в школе».

4.Интеллектуальное (научно-познавательное)

 Выпуск стенгазеты «Наши мамы – лучшие на свете».

Диалог – игра «Что значит быть нужным людям?»

Игра «Что? Где? Когда?»

5. Социальное (общественно-полезная деятельность)

Акция «Чистый класс».

Операция «Росток» (выращивание комнатных растении).

6. Работа с родителями

Консультация для родителей

«Роль семьи в создании душевного здоровья ребёнка».

АПРЕЛЬ

Направление работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1. Духовно-нравственное воспитание

Конкурс рисунков «Моя семья».

Кл. час «Дорога в космос начинается с мечты».

Праздник «Последний звонок».

2. Спортивно-оздоровительное

 Беседа «Вредным привычкам – нет, спорту – да».

«Советы Нехворайки»

3. Общекультурное (художественно-эстетическое)

Конкурс рисунков «Мы и космос».

Конкурс рисунков «Пришла весна красна»

4.Интеллектуальное (научно-познавательное)

Конкурсу рисунков «Какой я вижу нашу школу в будущем»

 Игра «Знаешь ли ты».

5. Социальное (общественно-полезная деятельность)

Уход за комнатными растениями.

Дежурство в классе.

Акция «Здравствуй пернатый друг».

6. Работа с родителями

Консультация для родителей

«Трудности в учёбе. Пути преодоления.»

МАЙ

Направление работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1. Духовно-нравственное воспитание

Кл. час «Уважайте старость».

Кл. час «Мы помним наших земляков».

Классный час: Беседа «Красивые и некрасивые поступки».

2. Спортивно-оздоровительное

Акция «Дети  против вредных привычек»

Весенний кросс.

3. Общекультурное (художественно-эстетическое)

День Победы. Участие в митинге.

Конкурс рисунков «Я знаю правила дорожного движения»

4.Интеллектуальное (научно-познавательное)

Игра «Крестики – нолики»

Игра «Самый смелый и умелый».

Подведение итогов четверти.

5. Социальное (общественно-полезная деятельность)

Трудовой десант по уборке территории школы.

 Рейд по проверке чистоты рабочих мест.

6. Работа с родителями

Родительское собрание «Итоги прошедшего учебного года. Перелистывая страницы….»

Рекомендации и советы родителям на лето.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.

Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....

Перспективный план воспитательной работы класса

Подробное планирование воспитательной работы класса на год...

план воспитательной работы класса

План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....

план воспитательной работы класса

план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...

План воспитательной работы класса

План воспитательной работы с классом (таблица)...