План воспитательной работы 2 класс
рабочая программа (2 класс) на тему
Общешкольная воспитательная проблема.
совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию высоконравственной, физически здоровой, способной к творчеству и самоопределению личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества.
Цель воспитательной работы класса:
воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
Основные задачи воспитательной работы
на 2017 – 2018 учебный год:
§ Создать условия для успешной адаптации детей к школьным
условиям, снижению школьной тревожности.
§ Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
§ Создать условия для развития нравственных качеств личности.
§ Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.
§ Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.
Основные направления воспитательной работы
· Интеллектуальное направление
· Спортивно-оздоровительное
· Общекультурное
· Духовно-нравственное направление
· Социальная деятельность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_2_klass.doc | 432 КБ |
Предварительный просмотр:
РАССМОТРЕНО
на заседании МО классных руководителей
протокол №__
от «__» августа 2017 г.
Руководитель МО
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по ВР
«__» сентября 2017 г.
_________ Я.В. Бауэр
УТВЕРЖДАЮ
Директор БОУ
«Воронцовская СШ»
«__»сентября 2017 г.
_________А.Н.Дорожко
_________ Ж.Ю. Притульская
во 2 классе
на 2017-2018 учебный год
Классный руководитель: Притульская Жанна Юрьевна
Общешкольная воспитательная проблема.
совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию высоконравственной, физически здоровой, способной к творчеству и самоопределению личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества.
Цель воспитательной работы класса:
воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
Основные задачи воспитательной работы
на 2017 – 2018 учебный год:
- Создать условия для успешной адаптации детей к школьным
условиям, снижению школьной тревожности.
- Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
- Создать условия для развития нравственных качеств личности.
- Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.
- Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.
Основные направления воспитательной работы
- Интеллектуальное направление
- Спортивно-оздоровительное
- Общекультурное
- Духовно-нравственное направление
- Социальная деятельность
В начале учебного года:
- Составить список класса и оформить классный журнал (в начале первой учебной недели).
- Изучить условия семейного воспитания обучающихся (в течение первой четверти).
- Уточнить социальный паспорт класса и сдать социальному педагогу
- Проводить работу по вовлечению обучающихся в разнообразную деятельность, в том числе в деятельность объединений дополнительного образования, в целях развития их способностей.
- Организовать коллективное планирование жизнедеятельности класса на четверть, на год.
Ежедневно:
- Организация питания.
- Организация дежурства учащихся.
- Индивидуальная работа с обучающимися.
- Работа с опоздавшими и выяснение причин неявки обучающихся.
- Осуществлять контроля внешнего вида обучающихся.
Еженедельно:
- Проведение классного часа.
- Проверка дневников.
- Проведение мероприятий в классе (по плану).
- Работа с родителями (по ситуации).
Ежемесячно:
- Обновление информации в классном уголке.
- Анализ занятости обучающихся во внеурочное время.
- Проведение занятий по правилам дорожного движения и плановый инструктаж по технике безопасности и безопасности жизнедеятельности.
За четверть:
- Оформление классных журналов по итогам четверти.
- Анализ выполнения плана воспитательной работы в классе; коррекция плана на следующую четверть.
- Родительское собрание.
- Оформление портфолио учащихся.
За год:
- Диагностика обучающихся.
- Проведение инструктажей по ПТБ.
- Оформление личных дел обучающихся.
- Анализ работы с классом, с родителями.
- Планирование работы на год.
Интеллектуальное направление
Цель: помочь осознать обучающимся значимость развитого интеллекта для будущего личностного самоутверждения и успешного взаимодействия с окружающим миром.
Задачи воспитания:
1. Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей обучающихся средствами воспитательной работы;
2. Создавать обучающимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.
3. Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор обучающихся, на их познавательный интерес, увлечения.
Ожидаемые результаты:
- Обучающиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами;
- Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.
Спортивно-оздоровительное направление
Задачи:
1. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
2. Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения обучающихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.
3. Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.
Ожидаемые результаты:
- У обучающихся формируются умения и навыки санитарно- гигиенической культуры, приучаются к здоровому образу жизни.
Общекультурное направление
Задачи:
1. Воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное;
2. Развитие художественных способностей;
3. Воспитание чувства любви к прекрасному.
Ожидаемые результаты:
- обучающиеся знакомятся основными направлениями эстетической культуры.
- получат возможность для развития художественных способностей и эстетического вкуса.
Духовно-нравственное направление
Задачи:
1. Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно нравственной компетенции — «становиться лучше»;
2. Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
3. Способствовать осознанию основ морали — осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
4. Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость, чувства эмпатии;
5. Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.
Ожидаемые результаты:
- Обучающиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.
Социальная деятельность
Задачи:
- способствовать тому, чтобы каждый ученик понимал значимость трудовой деятельности, даже будни труд может сделать праздничными днями;
Ожидаемые результат:
- Приобщение обучающихся к общественной работе, воспитание сознательного отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.
Работа с родителями.
Задачи:
- Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.
- Просвещение родителей в вопросах воспитания и обучения детей, оказание им помощи.
- Привлечение к организации досуга детей по интересам.
- Помощь в налаживании контактов между детьми, родителями и учителями.
№ | Проводимые мероприятия | Ответственные | Соки проведения |
1 | Родительское собрание «Домашнее задание. Как научить ребенка стать самостоятельным?» | Сентябрь | |
2 | Родительское собрание «Физическое развитие младшего школьника в школе и дома». | Октябрь | |
3 | Индивидуальные беседы и консультации. | Ноябрь | |
4 | Родительское собрание «Агрессивные дети. Причины и последствие детской агрессии». Результаты 2 четверти. | Декабрь | |
5 | Тематические консультации «Как помочь ребёнку хорошо учиться». | Январь | |
6 | Родительское собрание «Наказание и поощрение в семье» | Февраль | |
7 | Консультация для родителей «Роль семьи в создании душевного здоровья ребёнка». | Март | |
8 | Консультация для родителей «Трудности в учёбе. Пути преодоления.» | Апрель | |
9 | Родительское собрание «Итоги прошедшего учебного года. Перелистывая страницы….» | май |
Ожидаемые результаты:
Характеристика класса
Во 2 классе 9 обучающихся, из них 5 девочек и 4 мальчика.
Воспитываются в полных семьях – 9 учеников, 3 обучающихся из многодетных семей.
За прошедший год начал формироваться коллектив, но формирование коллектива нужно продолжить во 2 классе. Дети подружились между собой. У них появились общие интересы и занятия. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей, подбадривают их, радуются их успехам. Обучающиеся прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение. К учёбе в школе относятся позитивно. Доброжелательно относятся к учителям, детям. Конфликты ещё в коллективе возникают, но стараемся быстро гасить. Ребята учатся просить прощение, если они неправы. Дети пытаются организовать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. Во многих делах дети проявляют недостаточную активность, организованность. Над этим предстоит работать во 2 классе.
Трудных детей в классе нет. Все дети готовы к школе: у них есть школьная форма и школьные принадлежности. Родители обучающихся регулярно посещают школу, родительские собрания, интересуются успехами детей. В классе работает родительский комитет.
Стоит большая задача по сплочению детского коллектива. Для этого запланировано проведение совместных классных часов и мероприятий. Дети доброжелательны, правильно реагируют на замечания и стараются исправиться.
В 2 классе будет вестись работа по воспитанию сознательного поведения в школе и во внеурочное время, позитивного отношения к учёбе. Также будет вестись работа по воспитанию культуры речи и культуры поведения учащихся в социуме.
Анализ воспитательной работы
за 2016- 20167учебный год
В классе обучалось 12 человек.
Занимались в кружках и секциях 12 человек.
Каких:
- Внеурочная деятельность спортивно – оздоровительного направления «Тропинки к здоровью»
1. Уровень сплоченности коллектива:
- работают отдельные обучающиеся класса; выполняют отдельные поручения;
- работает актив класса;
- каждый обучающийся класса включен в общие дела класса.
2. Анализ работы органов самоуправления класса:
- учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения;
- дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий;
- класса в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение.
3. Отношение учеников класса к учебе: большая часть обучающихся стремиться учиться хорошо, получать хорошие оценки, относятся положительно к учёбе.
4. Отношение учеников класса к дежурству по классу, по школе:
Стараются выполнять поручения, но без напоминаний не обходится.
Тематика дежурства и отчетность: учитель совместно с обучающимися в начале учебного года выбрали главного дежурного и составили составили график дежурства.
5. Какие внеурочные дела прошли за год и как успешно:
Классные часы и мероприятия в классе:
- «Все профессии нужны, все профессии важны»;
- «Что такое терроризм? Правила поведения при террористическом акте»;
- «Я - гражданин России»;
- Акция «Зимующим птицам - нашу заботу»;
- «Прощание азбукой»;
- «Наш друг – светофор»;
- «День космонавтики»;
-Беседа «Я и мои товарищи»;
Выезды: выездов не было
6. Аналитико-диагностическая работа, проводимая в классе, результат:
Анкетирование и диагностика о социальном и материальном положении семьи о взаимоотношениях в семье, состоянии здоровья, уровне развития, воспитанности, индивидуальные особенности личности.
7. Участие класса в общешкольных делах:
- участие в поздравительном концерте к дню учителя;
- конкурс рисунков и аппликаций «Миру – мир!»
- участие в «Осеннем балле»;
- конкурс на лучшую осеннюю поделку;
- конкурс чтецов на тему «Родина моя - Россия»;
- конкурс рисунков «Здоровый образ жизни»;
- в конкурсе на лучшую поздравительную открытку пожилому человеку;
- конкурс на лучшее оформление кабинета к Новому году;
- конкурс песен к 23 февраля;
- участие в мероприятии, посвященном Женскому дню;
- конкурс оформление фасада школы к Дню Победы;
- участие в митинге, посвященном Дню Победы;
- конкурс коллажей ко Дню Победы;
- весенний кросс.
8. Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей: изготовление поделок, игры, акции.
9. Участие детей класса в районных мероприятиях и соревнованиях:
1. Конкурс детского творчества по безопасности дорожного движения.
2. Конкурс на лучшую новогоднюю игрушку.
Мероприятия | Участник | Результат |
Конкурс детского творчества по безопасности дорожного движения | Менькова А, Корепанов О. | Свидетельство |
Конкурс на лучшую новогоднюю игрушку. | Менькова А. | -------------- |
10. Ученики, которые заслуживают благодарности
за активное участие в делах класса:
Вальтер С, Дмитренко С, Зубалей Н, Менькова А, Корепанов О, Каргаполова А.
за активное участие в общешкольных делах:
Вальтер С, Дмитренко С, Зубалей Н, Менькова А, Корепанов О.
за хорошие успехи в учебе:
Менькова А, Сауэрмильх М, Секриеру К, Корепанов О.
за добросовестное выполнение поручений:
Перетятько И, Менькова А, Корепанов О, Вальтер С, Дмитренко С.
11. Работа с детьми из группы "риска"
Фамилия, имя ребенка | Причина беспокойства | Удалось ли вовлечь в работу | Какие поручения давались | Какие дела для него были наиболее интересны |
------------ | --------------------- | --------------- | ------------- | ------------ |
12. Работа с родителями:
- За прошедший учебный год проведено родительских собраний 6
- Посещено квартир учащихся 1
- Кто из родителей не был ни разу на собрании: 0
- Какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей:
- Поведение обучающихся.
- Кризис первоклассников.
- Как стать хорошими родителями
- Какие совместные дела были проведены детьми и родителями:
Изготовление поделок, мероприятия: 8 марта, 23 февраля, прощание с Азбукой, выполнение коллажей к дню Победы.
13. Какая цель ставилась в начале учебного года?
Создание условий для формирования базовой культуры личности, ценностных ориентаций через гуманизацию воспитательного процесса.
14. Достижение цели.
Цель достигнута.
15. Если нет, то по какой причине? __________________________________________________________________
Вытекающая из анализа
цель воспитательной работы на новый учебный год
Воспитание, социально – педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного компетентного гражданина России.
Работа с одаренными обучающимися
- выполнение творческих работ;
- подготовка сообщений к урокам;
- вовлечение обучающихся во внеурочной деятельности по интересам;
- вовлечение обучающихся в различные интеллектуальные и творческие конкурсы.
Работа со слабоуспевающими
- организовывать индивидуальной консультации;
-необходимо выявить причины отставания по предмету;
- закрепить за слабым обучающимся сильного, вести контроль;
- учить обучающихся готовить домашнее задание по предмету;
- ставить в известность родителей ученика о низкой успеваемости.
- контроль посещения обучающимися занятий, внеурочной деятельности, проведения свободного времени;
- вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнение ими поручений.
Работа с трудными обучающимися
- посещение внеурочной деятельности;
- внеклассная деятельность в школе;
- экскурсии, посещение музеев, библиотеки;
- контроль посещения обучающимися занятий, внеурочной деятельности, проведения свободного времени;
- участие в классных мероприятиях.
Социальный паспорт 2 класса
№ п/п | Показатели | Количество | Ф.И. |
1. | Количество учащихся: - мальчиков -девочек | 4 5 | |
2. | Воспитываются: | ||
- в полной семье | 8 | ||
- в неполной семье | 1 | ||
- одинокой матерью | |||
- матерью, находящейся в разводе | |||
3. | Состав семей: | ||
- с одним ребёнком | 1 | ||
- с двумя детьми | 5 | ||
- с тремя детьми | 2 | ||
- более трёх детей | 1 | ||
- на опеке | |||
4. | Общее количество родителей: | 17 | |
- из них неработающих | 0 | ||
5. | Образование родителей: | ||
- неполное среднее | 1 | ||
- среднее | 6 | ||
- среднее профессиональное | 6 | ||
- высшее профессиональное | 4 | ||
6. | Место жительства: | ||
- собственный дом | 8 | ||
- отдельная благоустроенная квартира | |||
- коммунальная квартира | |||
- общежитие | |||
- не имеет квартиры (съёмная квартира, живут у родственников) | 1 | ||
7. | Дополнительные сведения о семьях: | ||
- имеют статус беженцев | 0 | ||
- родители - инвалиды | 0 |
Организаторская деятельность
Классный руководитель Притульская Жанна Юрьевна
Всего обучающихся 9
Мальчики 4
Девочки 5
Возрастной состав:
2008 | 2009 | 2010 | всего | |
мальчики | 1 | 3 | 0 | 4 |
девочки | 0 | 2 | 3 | 5 |
всего | 1 | 5 | 3 | 9 |
Актив класса:
Лидер класса –
Культмассовый сектор –
Спортивный сектор –
Редколлегия –
Трудовой сектор –
Учебный сектор -
Работа с активом класса
№ п/п | Тема | Дата проведения |
1 | Составление графика дежурства по классу. Утверждение плана работы на четверть. | сентябрь |
2 | Подготовка к праздникам по плану. Участие в конкурсах и соревнованиях. Отчет о работе секторов. План на каникулы. | октябрь |
3 | Подведение итогов успеваемости. Утверждения плана работы на 2 четверть. Участие в конкурсах и соревнованиях. Отчет о работе секторов. Подготовка к праздникам. | ноябрь |
4 | Отчет о работе секторов. Подведение итогов успеваемости за 2 четверть. План на каникулы. Участие в конкурсах и соревнованиях. Подготовка к праздникам. | декабрь |
5 | Утверждения плана работы на 3 четверть. Участие в конкурсах и соревнованиях. Отчет о поведении обучающихся на уроках и переменах. | январь |
6 | Подготовка к праздникам. Отчет о внешнем виде обучающихся. Отчет о работе секторов. Участие в конкурсах и соревнованиях. | февраль |
7 | Подготовка к праздникам. План на каникулы. Отчет о работе секторов. | Март |
8 | Подведение итогов успеваемости за 3 четверть. Утверждения плана работы на 4 четверть. Участие в конкурсах и соревнованиях. | Апрель |
9 | Итоги года. Отчет о работе секторов за год. | май |
Обучающиеся, успевающие на «4 и 5»
Ф. И. О. ученика | Ф. И. О. родителей | Место работы родителей |
Неуспевающие обучающиеся
Ф. И. О. ученика | Ф. И. О. родителей | Место работы родителей |
Обучающиеся, состоящие на ВШК, в комиссии по делам несовершеннолетних
Ф. И. О. ученика | Ф. И. О. родителей | Место работы родителей |
Проблемные обучающиеся
Ф. И. О. ученика | Домашний адрес и телефон | Ф. И. О. родителей | Место работы родителей |
Актив родителей класса
Функциональные обязанности в классе | Ф. И. О. родителей | Место работы, должность | Домашний адрес и телефон |
Член совета школы | |||
Председатель родительского комитета | |||
Члены родительского комитета |
Проблемные семьи
Ф. И. О. ученика | Ф. И. О. родителей | Домашний адрес и телефон | Проблема |
Многодетные семьи
Ф. И. О. ученика | Ф. И. О. родителей | Домашний адрес и телефон | Количество детей в семье |
Малообеспеченные семьи
Ф. И. О. ученика | Ф. И. О. родителей |
Опекунские семьи
Ф. И. О. ученика | Ф. И. О. родителей | Домашний адрес и телефон | Причины опекунства |
Циклограмма рабочего времени классного руководителя
Дни недели | Организаторские мероприятия | Методические мероприятия | Профилактические мероприятия |
Понедельник | Классный час | ||
Вторник | Проверка правильности заполнения дневников | Заполнение дневников | |
Среда | Генеральная уборка кабинета | Беседы с учащимися | |
Четверг | Посещение уроков | ||
Пятница | Подготовка к мероприятиям | Родительское собрание | |
Суббота | Внеурочная деятельность «Умелые ручки» | Беседы с родителями |
Изучаемые учебные предметы
Перечень учебных предметов | Ф. И.О. учителя |
Русский язык | |
Литературное чтение | |
Основы православной культуры и светской этики | |
Математика | |
Окружающий мир | |
Искусство (ИЗО) | |
Искусство(Музыка) | |
Физическая культура | |
Технология | |
Иностранный язык (немецкий язык) |
Список руководителей кружков
№ | Кружок | Кабинет | Ф. И. О. |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 |
Еженедельное расписание уроков
класс | |
Понедельник | |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница | |
Суббота |
Участие в конкурсах, победы и награды
№ п/п | Ф.И. уч-ся | В чём участвовал | Сроки | Результаты | Награды |
№ п/п | № личного дела | Фамилия, имя обуч - ся | Дата рождения | Фамилия, имя матери | Место работы, должность | Фамилия, имя отца | Место работы, должность | Домашний адрес | телефон |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 |
Темы занятий по ПДД
Содержание работы | Дата |
Основные правила поведения учащихся на улице (дороге). | |
Просмотр видеороликов по теме «Нет детскому травматизму на дорогах города!» | |
Элементы улиц и дорог. Дорожная разметка. | |
Правила перехода улиц и дорог. | |
Обязанности пассажиров. | |
Правила перехода улицы (дороги) при выходе из транспорта общего пользования. | |
Почему дети попадают в дорожные аварии?» | |
Профилактическая беседа о правилах поведения на льду водоёмов в зимний период. | |
Правила перехода перекрёстка. | |
Дорожные знаки. | |
Экскурсия по селу. | |
Игра по ПДД «Берегись автомобиля» | |
Инструктаж по соблюдению ПДД во время каникул | |
План мероприятий по антитерроризму
мероприятие | сроки проведения |
Классный час «Мы обязаны знать и помнить…» | 4.09 |
Тематические классные часы «Толерантность - что это?» | |
Проведение систематических профилактических бесед с обучающимися и родителями по темам: -действия по предупреждению установки взрывчатых веществ – действия при обнаружении подозрительных взрывоопасных предметов; – действия при угрозе террористического акта; – правила поведения и порядок действий, если вас захватили в заложники -о порядке действий при получении анонимных сообщений с угрозами совершения актов терроризма | |
Просмотр антитеррористического мультфильма ФСБ России «Зина, Кеша и террористы». | |
Сентябрь
Направление работы | 1неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1. Духовно-нравственное воспитание | День солидарности в борьбе с терроризмом. «Что такое терроризм и экстремизм?» | Час общения «Как вас зовут?» | ||
2. Спортивно-оздоровительное | Кл. час «Профилактика простудных заболеваний». | Беседа «Для чего нужны прививки?» | Осенний кросс. | |
3. Общекультурное (художественно-эстетическое) | Игра «Дружба начинается с улыбки». | Акция «Спасем зеленое дерево» (сбор макулатуры). | Подготовка к дню Учителя. | |
4.Интеллектуальное (научно-познавательное) | Викторина «В гостях у природы» | Викторина «Путешествие в мир книг». | ||
5. Социальное (общественно-полезная деятельность) | Кл. час «Выбор актива класса». | Беседа «Правила поведения в столовой» | Организация дежурства в классе. | |
6. Работа с родителями | Уточнение социального паспорта класса. | Сбор справок на питание. | Родительское собрание «Домашнее задание. Как научить ребенка стать самостоятельным?» |
Октябрь
Направление работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
1. Духовно-нравственное воспитание | Беседа «Поведение в школе». | Беседа «Время доверять». | Конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни». | ||
2. Спортивно-оздоровительное | Беседа «Питаемся вкусно и правильно». | Беседа «Самое дорогое, что есть – это жизнь!» | |||
3. Общекультурное (художественно-эстетическое) | День Учителя. | Кл. час «Безопасность в сети Интернет». | Осенний бал. | ||
4.Интеллектуальное (научно-познавательное) | Игра «Счастливый случай». | Кл. час «Книга – наш друг и помощник». | |||
5. Социальное (общественно-полезная деятельность) | Организация дежурства в классе. | Рейд по проверке чистоты рабочих мест. | Операция «Классу - чистоту и порядок». | КТД "Поможем птицам зимой.(изготовление кормушек). | |
6. Работа с родителями | Индивидуальные беседы и консультации. | Родительское собрание «Физическое развитие младшего школьника в школе и дома». |
Ноябрь
Направление работы | 1 неделя (каникулы) | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1. Духовно-нравственное воспитание | Кл. час «День народного единства» | Конкурс рисунков «Дружат дети на планете». | ||
2. Спортивно-оздоровительное | Беседа «Почему сон – это важно?» | Беседа «Алкоголь и ребёнок». | ||
3. Общекультурное (художественно-эстетическое) | Посещение Воронцовского музея. | Кл. час «Как быть прилежным и старательным». | ||
4.Интеллектуальное (научно-познавательное) | Игра «Обо всём на свете». | Выставка рисунков «моя мама одна такая!» | ||
5. Социальное (общественно-полезная деятельность) | Организация дежурства в классе. | Изготовление подарка маме. | Операция «Уют и чистота классной комнаты». | |
6. Работа с родителями | Индивидуальные беседы и консультации. | Индивидуальные беседы и консультации. |
Декабрь
Направление работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1. Духовно-нравственное воспитание | Акция «Помоги птицам зимой». | Кл.час "Мы жители одной планеты" | Кл. час «Вежливые слова». | |
2. Спортивно-оздоровительное | Пионербол. | Беседа «Первая помощь при обморожениях и ушибах». | Беседа «Польза и вред жевательной резинки». | |
3. Общекультурное (художественно-эстетическое) | Кл. час «Ты – ученик». | Праздник «Новый год стучится в дом» | ||
4.Интеллектуальное (научно-познавательное) | Конкурс рисунков «Зима пришла, зиме - дорогу». | Интеллектуальная игра «Эрудит». | Подведение итогов четверти. | |
5. Социальное (общественно-полезная деятельность) | Субботник «Чистота нашего класса». | Оформление классной комнаты к Новому году. | Подготовка к Новому году. | |
6. Работа с родителями | Педагогическая консультация для родителей. | Родительское собрание «Агрессивные дети. Причины и последствие детской агрессии». Результаты 2 четверти. |
Январь
Направление работы | 1 неделя (каникулы) | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1. Духовно-нравственное воспитание | Кл. час «Эгоисты – кто они такие?» | Практикум «Правила хорошего тана». | Беседа «Поведение в общественном транспорте» | |
2. Спортивно-оздоровительное | Шашки. | Ига «Царица Гигиена и её друзья». | Лыжные гонки. | |
3. Общекультурное (художественно-эстетическое) | Выставка творческих работ кружка «Умелые ручки». | Классный час: «Семейные традиции свято храним» | ||
4.Интеллектуальное (научно-познавательное) | Интеллектуальный марафон «Чему учат в школе?» | Викторина «Что за прелесть эти сказки!» | ||
5. Социальное (общественно-полезная деятельность) | Организация дежурства в классе. | Работа с активом класса. | ||
6. Работа с родителями | Тематические консультации «Как помочь ребёнку хорошо учиться». |
Февраль
Направление работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1. Духовно-нравственное воспитание | Кл. час «Уважай себя уважай других». | Беседа «Дети Сталинграда». | Кл. час «Любишь природу – значит её охраняй». | «Конкурс – смотр строя и песни». |
2. Спортивно-оздоровительное | Семейный спортивный калейдоскоп. | |||
3. Общекультурное (художественно-эстетическое) | Конкурс рисунков «На страже Родины моей». | Праздничный концерт – поздравление «День Защитника Отечества». | ||
4.Интеллектуальное (научно-познавательное) | Познавательная игра «эти удивительные растения». | Выпуск стенгазеты «Наши папы – защитники Родины». | Игра «Счастливый случай». | |
5. Социальное (общественно-полезная деятельность) | Кл. час «Кто что умеет и любит делать?» | Изготовление подарка для папы. | Изготовление подарка маме. | |
6. Работа с родителями | Участие родителей в классных мероприятиях. | Родительское собрание «Наказание и поощрение в семье» |
Март
Направление работы | 1неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя (каникулы) |
1. Духовно-нравственное воспитание | Час общения «Жить в мире с собой и с другими». | Классный час «Хочу стать взрослым» | ||
2. Спортивно-оздоровительное | Час здоровья «Ловкие. Сильные. Смелые». | Игра "Дорога к школьному здоровью" | ||
3. Общекультурное (художественно-эстетическое) | Праздничный концерт «Женский день». | Беседа «Пользователи сотовыми телефонами в школе». | ||
4.Интеллектуальное (научно-познавательное) | Выпуск стенгазеты «Наши мамы – лучшие на свете». | Диалог – игра «Что значит быть нужным людям?» | Игра «Что? Где? Когда?» | |
5. Социальное (общественно-полезная деятельность) | Акция «Чистый класс». | Операция «Росток» (выращивание комнатных растении). | ||
6. Работа с родителями | Консультация для родителей «Роль семьи в создании душевного здоровья ребёнка». |
АПРЕЛЬ
Направление работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
1. Духовно-нравственное воспитание | Конкурс рисунков «Моя семья». | Кл. час «Дорога в космос начинается с мечты». | Праздник «Последний звонок». | ||
2. Спортивно-оздоровительное | Беседа «Вредным привычкам – нет, спорту – да». | «Советы Нехворайки» | |||
3. Общекультурное (художественно-эстетическое) | Конкурс рисунков «Мы и космос». | Конкурс рисунков «Пришла весна красна» | |||
4.Интеллектуальное (научно-познавательное) | Конкурсу рисунков «Какой я вижу нашу школу в будущем» | Игра «Знаешь ли ты». | |||
5. Социальное (общественно-полезная деятельность) | Уход за комнатными растениями. | Дежурство в классе. | Акция «Здравствуй пернатый друг». | ||
6. Работа с родителями | Консультация для родителей «Трудности в учёбе. Пути преодоления.» |
МАЙ
Направление работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1. Духовно-нравственное воспитание | Кл. час «Уважайте старость». | Кл. час «Мы помним наших земляков». | Классный час: Беседа «Красивые и некрасивые поступки». | |
2. Спортивно-оздоровительное | Акция «Дети против вредных привычек» | Весенний кросс. | ||
3. Общекультурное (художественно-эстетическое) | День Победы. Участие в митинге. | Конкурс рисунков «Я знаю правила дорожного движения» | ||
4.Интеллектуальное (научно-познавательное) | Игра «Крестики – нолики» | Игра «Самый смелый и умелый». | Подведение итогов четверти. | |
5. Социальное (общественно-полезная деятельность) | Трудовой десант по уборке территории школы. | Рейд по проверке чистоты рабочих мест. | ||
6. Работа с родителями | Родительское собрание «Итоги прошедшего учебного года. Перелистывая страницы….» | Рекомендации и советы родителям на лето. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.
Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....
Перспективный план воспитательной работы класса
Подробное планирование воспитательной работы класса на год...
план воспитательной работы класса
План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....
план воспитательной работы класса
план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальных классов....
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальной школы...
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы с классом (таблица)...