Внеклассное мероприятие «Варвара краса – длинная коса».
методическая разработка (3 класс) по теме
Внеклассное мероприяти для 1 - 4 класса. В мероприятие участвуют девочки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_1.docx | 24.23 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ «Архангельская СШ»
Внеклассное мероприятие
«Варвара краса – длинная коса».
Подготовила:
Воспитатель ГПД
Елисеева Д.Ю.
2016 г.
1ведущий:
Добрый день, дорогие гости, уважаемые учителя, ученики. Мне очень приятно, что сегодня здесь собрались ценители прекрасного, красивого, и что в нашей школе такой повышенный интерес к красоте. Впрочем, стоит ли удивляться? Ведь красота, спасет мир.
2 ведущий: Антон Павлович Чехов говорил, что в человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли.
А кто-то из великих французов заметил, что самое привлекательное в женщине – это волосы и прическа.
1 ведущий:
Ах, сколько красавиц
Собралось сегодня!
Есть западный вкус
И манера Востока
Прекрасные дамы Шекспира и Блока
Мадонн, балерин,
Незнакомок портреты.
Блондинки любят волосы чесать,
Их в чудо-косы заплетать,
И подстригать, и завивать,
Распущенными оставлять…
Брюнетки тоже подстригают
И завивают, заплетают,
Вокруг головы косу кладут,
Иль распускают и идут.
Шатенки тоже – подстригутся,
И, как блондинки же, завьются,
И, как брюнетки, заплетутся.
А значит истина одна:
Прическа каждому нужна,
Для всех она важна.
2 ведущий: Длинные волосы – это не только красиво и женственно, это многовековая традиция. Они являлись естественным украшением, которое ценилось наравне с драгоценными камнями и золотом. Все тем, кто пренебрег недавним капризом моды и остался верен древним традициям, посвящаем мы наш праздник – конкурс «Варвара - краса – длинная коса»!!!
1 ведущий: Приветствуем наших участниц! Дорогие друзья, ваши аплодисменты!! Сегодня эти милые, прелестные девчонки покажут свою красоту и привлекательность!
Мир причесок, фантазии ждет каждого из нас!
Настало время познакомиться с нашими обворожительными участницами!
(Включается фон)
2 ведущий: Встречайте участницу под номером 1
1 ведущий: Аплодисменты нашим красавицам! Но перед тем как начать наш конкурс, мы познакомимся с еще одними участниками. Это наше жюри. Именно от них сегодня будет зависеть сегодняшний вечер и результат.
А в жюри у нас сегодня –
1 Конкурс . «Коса – девичья краса»
1-й ведущий: У какого парня не забьётся в груди ретивое сердце при виде «русой косы до пояса, в косе ленты голубой», или когда у девушки «вьётся алая лента игриво в волосах… чёрных, как ночь». А безутешная боль и тоска по «серебряным косам, тройкой улетевшим навсегда»? К сожалению, многие чудесные традиции и обычаи русского народа преданы забвению. Но есть ещё девушки, для которых дорога самобытность русского народа, его многовековые обряды.
2-й ведущий: Сейчас наши конкурсантки продемонстрируют прически, которые они выполнили дома.
3-й ведущий: Жюри оценивает дизайн в оформлении причёски. Образ, стиль и композиция прически.
(Девочки под музыку проходят по сцене, показывают прически, заранее приготовленные дома вместе с мамами)
2 Конкурс. «Хохолки»
1-й ведущий: Каждая участница выбирает себе на время игры мальчика и создает из него самого "нахохлившегося". Для этого участницам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача – из волос мальчика с помощью резинок оформить как можно больше "хохолков".
2-й ведущий: Молодцы наши девчонки, какими весенними стали наши мальчишки.
Игра: «Изобрази». Сейчас каждый участник вытянет карточку с заданием.
- турист идет в поход с тяжёлым рюкзаком;
- вас вызвали к директору;
- вам ботинки натёрли ногу;
- вы идёте к зубному врачу;
- вы идёте в столовую;
- вас кусают комары.
3 конкурс «Танцы Золушки»
3-й ведущий:Как вы знаете, свободного времени у Золушки никогда не было. Поэтому ей приходилось танцевать в то время, когда она выполняла работу по дому. Покажите, как танцевала Золушка в тот момент, когда она гладила белье, поливала цветы, выбивала ковер, мыла посуду, вытирала пыль, стирала вещи, подметает пол
2-й ведущий: Каждая участница получает одно из заданий, обдумывает его 2-3 минуты, а затем под музыку исполняет танец.
Интересные факты о волосах
1.Волос можно растянуть на 1/5 его длины, и после этого он возвращается к своему состоянию.
2. По прочности волосы сравнимы с алюминием и способны выдержать нагрузку от 100 до 200 г.
6. Срок жизни волос разный: на голове у мужчин в среднем 2 года, у женщин 4-5 лет.
7. Первые волосики появляются у ребенка еще в утробе матери, примерно на 4-5 месяце беременности.
8. Волосы растут со средней скоростью 0,4 мм в день.
9. Ежедневно у взрослого человека выпадает до 200 волос.
8. Кожа человека на 95% покрыта волосами.
4. Конкурс «Заплети косу» (из атласных ленточек)
А теперь, послушайте еще одну загадку:
Зубаст, а не кусается, как он называется?
Правильно, это гребень. Раньше расчесок не было, и я того, чтобы волосы хорошо росли и, были здоровыми - их расчесывали деревянными гребешками, которые изготавливали настоящие умельцы. Чем богаче, моднее девушка, тем красивее у нее гребень.
- Бывало, расчесывает мать свою дочурку, да и приговаривает:
- Расти, коса, до пояса, не вырони ни волоса.
- Расти, косынька, до пят, все волосыньки в ряд.
- Расти, коса, не путайся. Маму, дочка, слушайся!
- Или девушка плетет косу, а сама приговаривает:
- Уж я косу заплету, уж я русу заплету.
- Я плету, плету, плету, плету, приговариваю:
- Ты расти, расти, коса - всему городу краса!
- Мальчики держат ленты, девочки плетут, кто быстрее и правильно.
Конкурс 4. «Интеллектуальный»
1-й ведущий: Какие девчонки наши красивые!
2-й ведущий: Внешняя красота тем ценнее, чем больше внутренней красоты за ней скрывается. Каждая участница дважды вытягивает жетончик с номером вопроса, на который она отвечает.
3-й ведущий: А если она не знает ответа на вопрос, то ответить имеет право любая из участниц, при этом зарабатывая дополнительные баллы.
Вопросы:
- Что потеряла Золушка на балу у принца? (Хрустальную туфельку)
2. Имя первой женщины – летчика. (Баба Яга)
3. Как звали Царевну-лягушку? (Василиса Прекрасная)
4. Гордость Марьи – красы? (Коса).
5. Кто любил Красную Шапочку больше всех? (Бабушка)
6. Девочка с кудрявыми голубыми волосами из кукольного театра Карабаса Барабаса? (Мальвина)
7. Какие жидкости во флаконах можно купить в парфюмерных магазинах? (Одеколон, духи, лосьон, шампунь, туалетная вода)
8. Кому принадлежат слова: «Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки»? (Мальвина).
9. Какие цветы носят человеческие имена? (Роза, Лилия, Василек, Иван-да-Марья.)
10. Назовите сказки, в названиях которых есть женские имена. (Золушка; Дюймовочка; Сестрица Аленушка и братец Иванушка; Приключения Алисы; Пеппи Длинный Чулок)
11. Шуточный вопрос: как сварить вкусную кашу без масла? (с любовью)
12. Какой рукой лучше размешивать чай? (Ложкой)
13. Какой малыш рождается с усами? (Котенок, щенок)
14. Героиня сказки, которая дружила с маленькими человечками? (Белоснежка)
15. Смелая девочка, спасшая своего брата из рук Снежной Королевы? (Герда)
16. Какое женское имя состоит из букв, которые дважды повторяются? (Анна, Алла)
17. Красна девица грустна:
Ей не нравиться весна,
Ей на солнышке тяжко,
Слезы льет бедняжка. (Снегурочка)
18. Она подружка Лешего
Живет в избушке лесной. (Кикимора)
19. Появилась девочка
В чашечке цветка,
А была та девочка
Не больше ноготка. (Дюймовочка)
20. Чьи это слова:
«Скорей бы приблизился вечер
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в золоченой карете
Поехать на сказочный бал»? (Золушка)
21. Ростом разные подружки,
Но похожи друг на дружку,
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка. (Матрешка)
22. Днем свет божий затмевает,
Ночью землю освещает,
Месяц под косой блестит,
А во лбу звезда горит. (Царевна-Лебедь)
23. Какая героиня сказки могла поместиться в ореховой скорлупе? (Дюймовочка)
24. Девчонка, которая своим экстравагантным видом и поведением приводила в ужас окружающих? (Пеппи Длинный Чулок)
Конкурс 6. «Рукодельницы»
2-й ведущий: Как известно, Марья – искусница соткала ковер сказочной красоты за одну ночь. Вам же придется это сделать за пять минут. В вашем распоряжении альбомный лист, цветная бумага, ножницы и клей.
(Звучит спокойная музыка)
1. Как правильно нужно расчёсывать длинные волосы?(Начиная с концов и переходя к корням)
2 В каком произведении русской литературы идёт речь о «гении чистой красоты(«Я помню чудное мгновенье…» А.С.Пушкин)
3. Вспомните, какими качествами обладают в сказках девицы-красавицы? ( трудолюбие, ум, доброта, заботливость, смелость)
4. Как защитить летом волосы от обильного ультрафиолетового излучения(Носить головной убор +
Заплетать косы (у распущенных волос больше шансов пересохнуть)
5. Зонтик был изобретен дважды: первый раз в Древнем Китае, второй в Англии. Чем отличался английский зонтик от китайского? (Английский – от дождя, китайский – от солнца)
6. Кто под проливным дождем не намочит волосы? (Лысый.)
7. Гордость Марьи – красы? (Коса)
8. Девочка с кудрявыми голубыми волосами из кукольного театра Карабаса Барабаса? (Мальвина)
9. Эту красно-жёлтую натуральную краску для волос используют уже давно, а недавно с Востока пришла мода наносить ею узоры на теле. Как она называется?(Хна.)
10. Какой уголок брови по законам макияжа должен быть выше: внутренний или внешний?(Внешний.)
11. Что делает брюнетку брюнеткой?( Басма)
12. Какой из этих оттенков волос самый светлый?( пепельный блондин)
13. Что делают с волосами с помощью специальных утюгов?( выпрямляют)
14. Каким гребнем голову не расчешешь? (петушиным)
15. Как “мышеловку” написать пятью буквами? (кошка)
16. Перед кем все люди снимают шляпу? (перед парикмахером)
17. Как звали красавиц в русских народных сказках?( Крошечка - Хаврошечка, Василиса Прекрасная, Марья – Искусница, Елена Прекрасная, Елена Премудрая)
3-й ведущий:
Мы откроем вам секрет:
Лучших рукодельниц нет,
Чем девчонки наши.
А жюри нам даст ответ –
Кто из них удачен?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект: модная профессия стилист-парикмахер «Варвара-краса, длинная коса» 4 «б» класса в рамках реализации регионального проекта «Обучение через предпринимательство».
Цель:раскрытие смысла деятельности парикмахера;воспитание уважения к профессии парикмахер. Задачи:иметь представление:об истории возникновения иразвития парикмахерск...
Конкурсная программа для девочек "Мисс Краса - длинная коса"
Конкурсная программа предназначена для девочек начальной школы. На этом занятии ребята узнают много интересного о прическах, будут развивать творческие и актерские способности....
Конкурс «Длинная коса — девичья краса»
9 марта в ДК «Комсомолец» проходил конкурс «Длинная коса — девичья краса». Честь нашей школы защищала Софья Гриднева. Ей помогали одноклассники со своими родителями, ее дедушки и б...
Внеклассное мероприятие "Я и мои косички"
Причёска – это форма, придаваемая волосам завивкой, стрижкой, укладкой, филировкой. Причёска может быть из естественных или искусственных волос.Часто её компонентами становились головные уборы, ленты,...
Работа по формированию личностных УУД. Сценарий конкурса "Варвара-Краса - Длинная Коса" 2015г
Сценарий включает задания и демонстрацию конкурса для девочек начальной школы....
Сценарии внеклассного мероприятия конкурс "Краса нации"
В сценарии дана разработка проведения конкурса для девочек по национальнои тематике "Краса нации". Определяются умения и знания девочек в народном костюме, музыке, танцах, кулинарии, обычаях...
Внеклассное мероприятие к 8 Марта для обучающихся 4 класса с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии. «Коса – девичья краса»
Сценарий праздника с конкурсами к 8 марта....