Внеклассное мероприятие по математике "Царица всех наук".
классный час (2 класс) на тему
Внеклассное мероприятие по математике "Царица всех наук".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_kvn.doc | 78.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАЛИНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Внеклассное мероприятие
«Царица всех наук»
Учитель: Пучкова С.М.
2017 год
Цель: формирование коммуникативных навыков
Задачи:
- развивать познавательную активность
- расширять интеллектуальные способности детей, способствовать их развитию
- воспитывать интерес к математике
Ход мероприятия
У.: Здравствуйте, ребята! Добрый день уважаемые гости! Сегодня ребята покажут свои знания, проявят смекалку, находчивость.
Я думаю, что все согласятся с тем, что математика наука важная. Математика – это язык, на котором говорят все точные науки. И нам с вами ребята без математики никак нельзя.
(Песня «Нам без математики нельзя…»)
Нам без математики нельзя,
Математика для нас важна -
Делает нас сильными и мудрыми она.
Снова всех сплотила нас она,
В этом классе вместе собрала.
Рады всех приветствовать мы
И пропеть гостям.
Припев:
Мы желаем счастья вам, счастья в этом мире большом.
Как солнце по утрам пусть оно приходит в дом.
Мы желаем, счастья вам, и оно должно быть таким -
Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с другим.
У.: Уважаемые гости, встречайте внимательных и любознательных, веселых и находчивых, юных математиков. Итак, мы начинаем КВМ.
У.: В игре принимают участие две команды: команда «Треугольник» и команда «Квадрат».( дети рассаживаются за игровые столы)
Оценивать игру будет жюри в составе:
За каждое правильно выполненное задание команда получает один балл в виде треугольника или квадрата, которые будут складываться в специальные ящички. У каждой команды свой ящичек. Выиграет та команда, которая больше наберет баллов - своих фигур.
У.: Ну, а начнем мы КВН с приветствия.
(приветствие команд)
Приветствие команды «Квадрат»
Команде « Треугольник»
Мы шлём большой привет! ( все вместе)
Желаем вам сегодня
Красивейших побед!
Желаем вам успеха
В решении задач,
И юмора, и смеха,
И всяческих удач! (все вместе).
Команда « Треугольник» приветствует команду «Квадрат»
Раз, два, три, четыре!
Вас приветствовать решили.
Вы, квадраты не теряйтесь.
И почаще, улыбайтесь,
К вам тогда придёт успех.
Пусть он радует вас всех.
Только, чур, не задавайтесь
И в задачах не теряйтесь.
Будем рады мы за вас,
Если победите нас.
«Математическая разминка»
У.: Ответьте на вопросы
Для команды «Квадрат» | Для команды «Треугольник» |
Чтобы разбудить 1 человека надо взять 1 петуха. Сколько надо взять петухов, чтобы разбудить 10 человек? (одного) | На березе 10 сучков, на каждом сучке по 2 ветки, на каждой ветке по 2 яблока. Сколько всего яблок? (на березе яблоки не растут) |
Что тяжелее: 1кг железа или 1кг пуха? (весят одинаково) | Крышка стола имеет 4 угла. Один из них отпилили. Сколько углов стало? (5) |
«Веселые задачки»
У.: Тур второй: пусть всякий знает,
Кто же лучше вычисляет?
Мне задачки прочитать,
Вам же думать и считать.
Для команды «Квадрат» | Для команды «Треугольник» |
Дед Игнат сказал соседу: - Мне уж сотня лет к обеду! - Ты прибавил 30 лет! Возразил ему сосед. Прошу, ребята, сосчитать, Сколько прожил дед Игнат? (70 лет) | Под дубом двое малышей Собрали 40 желудей. Один собрал 15 лишь, А сколько штук другой малыш? (25) |
Вот 20 зайчат По дорожке идут. За ними вдогонку 16 бегут. Так сколько ж всего По дорожке лесной Торопится в школу Зайчишек зимой? (36) | В киоске школьница Людмила Тетрадей 30 штук купила. В 6 тетрадях уж написала, А сколько их не начинала? (24) |
Трактор медленно ползет, 20 бревен он везет. Сбросив 3 бревна на стройке, Повезет тогда он сколько? (17) | Задали детям в школе урок: Прыгают в поле 40 сорок. 10 взлетели, сели на ели. Сколько осталось в поле сорок? (30) |
«Математическая эстафета»
У.: Вот ответственное дело,
Слово нужно разгадать!
А потом листочек этот
Дружно всем в жюри отдать!
35 | 7 | 60 | 80 | 35 | 7 | 60 | 36 | 8 | 7 |
15 – 8 – А 20 + 15 – М 100 – 20 - Е
13 – 5 – К 30 + 6 – И 45 + 15 – Т
«Веселая переменка»
У.: Сейчас немного поиграем
И соревнование продолжаем.
Игра «Это я…»
Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?! (Это я ...)
Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?! (Это я...)
Кто мороза не боится, на коньках бежит как птица?! (Это я ...)
Кто из вас такой ловкач, лучше всех бросает мяч?! (Это я ...)
Кто из вас, скажите хором, занят в классе разговором?! (Нет, не я...)
Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?! (Это я...)
Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?! (Нет, не я...)
Кто домашний свой урок Выполняет точно в срок?! (Это я...)
Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?! (Нет, не я...)
Кто, играя в волейбол, забивает в окна гол?! (Нет, не я...)
Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?! (Нет, не я...)
Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?! (Это я...)
Кто из вас сюда принес песни, шутки, смех до слез?! (Это я...)
«Конкурс капитанов»
У.: Конкурс мы начинаем.
И капитанов приглашаем.
Будут трудные задачи.
Пожелаем всем удачи!
Как можно быстрее подчеркните в ряду по три числа, дающие в сумме то, которое стоит в конце ряда | |
Для команды «Квадрат» | Для команды «Треугольник» |
4, 6, 5, 1, 2, 7 14 |
8, 4, 3, 7, 6, 9 15 |
«Вопрос – ответ»
Для команды «Квадрат» | Для команды «Треугольник» |
Сколько ушей у трех мышей? | Сколько носов у двух псов? |
Сколько лап у трех медвежат? | Сколько ушей у пяти малышей? |
Сколько хвостов у семи котов? | Сколько ушек у трех старушек? |
«Математические ребусы»
У.: Вот и следующее задание
Ребус нужно разгадать,
И всегда только с вниманием
Своей команде помогать.
Для команды «Квадрат» | Для команды «Треугольник» |
ВИ 3 НА | ПА 3 ОТ |
ПО 2 Л | 40 А |
7 Я | ПО 100 ВОЙ |
100 Л | С 3 ЖИ |
«Самый наблюдательный»
У.: Сосчитать количество треугольников на чертеже
Для команды «Квадрат» | Для команды «Треугольник» |
«Самый внимательный»
У.: А мы с вами играем,
Все задания выполняем.
Скобки мы поставим дружно.
Это нам, ребята нужно!
Для команды «Квадрат» | Для команды «Треугольник» |
9 – 3 + 2 = 4 | 15 – 8 – 2 = 5 |
17 – 10 + 7 = 0 | 17 – 10 + 2 = 9 |
15 – 10 + 3 = 8 | 14 – 6 + 3 = 5 |
9 – 3 + 2 = 8 | 15 – 10 + 3 = 2 |
« Собери пословицы»
Для команды «Квадрат» | Для команды «Треугольник» |
Семь раз отмерь, один раз отрежь. | Не имей сто рублей, а имей сто друзей. |
Один в поле не воин. | У семи нянек дитя без глаза |
«Математика в сказках»
У.: По иллюстрации сказки назвать число, которое в ней встречается
Для команды «Квадрат» | Для команды «Треугольник» |
«Сказка о рыбаке и рыбке» | «Три медведя» |
«Волк и семеро козлят» | «Двенадцать месяцев» |
«Три попросенка» | «Белоснежка и семь гномов» |
У.: Вот и закончился наш КВМ. Попросим жюри подвести итоги и объявить результаты игры.
(Слово жюри)
(Награждение команд)
У.: Очень приятно, что в нашей игре победила дружба. Ребята, а с чего начинается дружба? (с улыбки)
(Песня «Улыбка»)
(Вручение подарков гостям)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие. "Моя мама лучше всех"
Внеклассное мероприятие, 3 класс, посвященное 8 марта....
презентация внеклассного мероприятия урок здоровья "От болезней всех полезней"
презентация внеклассного мероприятия "От болезней всех полезней" урок здоровья, на котором идёт разговор с учащимися 2 класса о разных видах закаливан...
Внеклассное мероприятие КВН "Математика-царица всех наук"
Внеклассное мероприятие, презентация, физминутка...
открытое внеклассное мероприятие по математике царица всех наук
внеклассное мероприятие по образовательной программе Начальная школа 21 века...
Риторика-наука всех наук
Статья о том, что необходимо ребенку для успешного общения и развития его коммуникативных компетенций....
Сценарий внеклассного мероприятия "Чудо выше всех чудес-Христос Воскрес!"
Данная разработка может быть использована при работе с детьми от 10 до 14 лет . Цель мероприятия:Цель: * знакомство с праздником...
Открытый урок, внеклассное мероприятие "Всех нужней и всех дороже"
Открытое, внеклассное мероприятие в рамках дня методической учёбы "Всех нужней и всех дороже"...