ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2 КЛАСС
методическая разработка (4 класс) по теме

Пешехонова  Людмила  Борисовна

В ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВХОДИТ И РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ Г. ЛЫСКОВО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vp_2_klass.docx2.71 МБ
Файл vypusknoy_4_klass.docx30.96 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера "Прощай, начальная школа"

п. Нива

Нижегородской области

2015 г.

Звучит музыка на школьную тему

Ведущий1: Говорят, что чудес на свете не бывает… поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами. Одно из прекрасных чудес света – это наши дети. Они, словно цветы, украшают нашу жизнь и наполняют её особым смыслом.

Есть в году различные праздники,

И сегодня праздник у нас,

В последний раз идут четвероклассники

В свой первый, школьный класс.

А в сторонке сидят родители,

И с волненьем глядят на них,

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей своих.

Приветствуем  вас, родители и родительницы!

-   Сегодняшний   день может быть очень разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным

-  Итоги подводим учения в школе

  И вспомнить о том, что запомнилось более

- Но где же герои сегодняшней встречи?

  Кому говорить будем страстные речи?   (Фанфары)

-В зал приглашаются ученики 4 класса. Встречайте!

(Под музыку «Школьный вальс» ученики входят в класс)

-Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем привлекательные,

Все-то умные, красивые,

Лукавыеи  счастливые!

Вот они наши выпускники!!!

1-й ученик:

Сегодня день у нас такой:

И грустный, и веселый.

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

2-й ученик:

Из года в год, из класса в класс

Ведет неслышно время нас,

И час за часом, день за днем

Так незаметно мы растем.

3-й ученик:

Четыре года мы были вместе,

Пришел расставанья час.

Будут новые книжки и песни

В школьной стране у нас!

Песня «Маленькая страна» ( Приложение )

Уч4: Наш класс населяют 12 человек, из них абсолютное большинство –дети.

Уч5: Хотя последнее слово, всегда почему –то за единственным взрослым.

Уч6: Средний возраст 10 лет, а общий 138лет, 8 месяцев и 20дней.

Уч7: Общий рост … метров … см.

Уч8: Общий вес  … кг … граммов.

Уч9: Причем за 4 года каждый в среднем вырос на 15 см.

Уч10: Мы съели 3 тонны булочек, и поправились на 4 кг.

Уч11: За 4 года выучили около 60 правил по математике.

Уч12: Научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учительнице.

Уч 1: Потеряли и изломали несчетное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей.

Уч.2:Ссорились  и сразу же  мирились.

Уч3: Гордимся болтливой половиной нашего класса, т.е мальчиками.

Уч 4: Знак зодиака Дева- Коллектив был создан 1 сентября 2011 года.

Уч 5: Любимый день недели- воскресенье.

Уч6:Любимое время года –лето.

Уч 7: Любимая школа – Все- Кисловская.

Учитель: Сегодня мы собрались здесь по поводу очень важного и знаменательного события в жизни наших детей – окончания ими начальной школы.Вот и настал ваш выпускной вечер. Пришло время расставаться.

8-й ученик:      

Опять звенит для нас звонок,

Но это уж не на урок.

Настал прощальный, трогательный час.

Мы в зал вошли торжественно,

Нам всем должно быть весело,

Но грусть зачем-то прячется в глазах.

9-й ученик:      

Мы поднялись на первый свой Олимп,

На мир глядим торжественно и строго,

Пусть будет трудной школьная дорога,

Надеемся и верим – победим!

Учитель: Сегодня подводим итоги ученья.

Отбросим усталость, все страхи, сомненья.

Готовы герои сегодняшней встречи.

Для них говорить будем страстные речи.

10-й ученик: Мы хотим от души поблагодарить всех педагогов и сотрудников школы, работавших с нами четыре года!

11 – й ученик:  Виват учителям, учившим нас!

12 – й ученик:Виват учителям, сплотившим нас!

1 – й ученик:Мы вместе – дружная семья!

2 – й ученик:Виват учителям, любившим нас!

3– й ученик:Виват учителям, сдружившим нас!

Ученики (хором): Виват тебе, школа моя!

4-й ученик (директору школы):

Дорогая Светлана Сергеевна!

Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем директору мы.

5 ученик:

Наши заботы, тревоги, печали

Вы непременно всегда замечали.

Сколько мы видели Вас на работе –

Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.

Мы Вам желаем такою остаться

И ни за что никогда не меняться. (Дарят цветы.)

6-й ученик(заместителю директора школы):

Дорогая,  Антонина Михайловна!

Как тяжело составить расписание,

Задумывался кто-нибудь хоть раз?

7 ученик:

Здесь надо все предусмотреть заранее:

Предмет, программу и, конечно, класс.

8 ученик:

Но знаем мы, с работой этой сложною

Справляетесь вы круглый год.

И делаете все, и даже невозможное,

Чтоб наша школа двигалась вперед. (Дарят цветы.)

Ответное слово предоставляется директору и завучу школы.

(Директор и заместитель директора школы вручают выпускникам дипломы и похвальные листы.

9-й ученик:        

А теперь о наших милых,

Дорогих, родных, любимых,

О тех, кто нас учил читать, писать…

О них хотим вам рассказать.

10-й ученик:

Мы помним год, и день, и час,

Когда звонок веселый

Позвал учиться в первый класс,

В родную нашу школу.

11-й ученик:

И робость сразу же прошла,

И стала осень краше,

Когда с улыбкой в класс вошла

Учительница наша.

12 ученик:

И, чтоб опять увидеть вас,

Услышать ваше слово,

Все вместе:      

Мы все готовы в первый класс

Идти учиться снова!

Песня «Круто ты попал»

Ведущий :Этот класс богат учителями. Первым классным руководителем в 1 и во 2  классе былаРевинаО.Е., в 3 классе эстафету приняла Лидия Александровна ,,,            , а завершающий год первой ступени образования классным руководителем стала    Вам, вторыенаши мамы, предоставляется ответное слово.

1 ученик: Да, друзья, четыре года

Незаметно пронеслись:

Были мы лишь первоклашки,

А теперь вот подросли,

Повзрослели, поумнели,

Словно розы, расцвели,

Знаний, навыков, умений

Много мы приобрели.

2 ученик: Очень много мы трудились,

    Все старались и учились.

    И учеба, как всегда,

    Главный труд ученика.

    Ну, а о труде своем,

    Сценки покажем

И песни мы споем.

3ученик: Звенит для нас школьный звонок

   И мы с вами идем на урок.

  Рассказы и сказки, стихи и поэмы

  На этом уроке прочтем непременно мы.

4 ученик:Барто, Заходер, Михалков и Крылов

Для нас написали много стихов.

На какой урок попали?

Где шедевры мы читали? (Литературное чтение)

На мотив «Узелок завяжется» А.Апиной.

-А какое самое сладкое слово в школе, самое долгожданное и самое желанное?

-Самое сладкое и желанное?

-(Хором) Сейчас покажем!Перемена. Сценка

-Но вот прозвенел звонок.

Зовет он нас на урок.

Учитель заходит в класс.

Учитель глядит на нас.

- Был на наш класс налёт?

- Нет!

- К нам заходил бегемот?

- Нет!

- Может класс не наш?

- Наш!

- Может не наш этаж?

- Наш!

- Просто была переменка и мы разыграли тут сценку!

- Значит это не обвал?

- Нет!

- Слон у нас не танцевал?

- Нет!

- Очень рада! Оказалось, я напрасно волновалась

5ученик:На этом уроке задачи решаем,

Складываем и умножаем.

Сложные уравнения

Решаем без сомнения.

Без формул обойтись нельзя,

Какой же это урок, друзья?  (математика)

Поют на мотив песни "Большой секрет для маленькой компании" (сл. Ю.Мориц, муз. С. Никитина) .

А сейчас весёлая переменка!

Звучит заставка тележурнала "Ералаш".

Действие происходит в школе. Переменка.

Оля. Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнале на самую главную страницу. Я это сама видела.

 Сюзанна. Вот бы на мою двойку!

Саша. Вот бы на мою двойку!

Виталий. Ой! Только бы не на мою троечку.

Учитель. Егор, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?

Ученик. Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.

Учитель. Итак, начнём с устного счёта. Саша, если у тебя есть 100 рублей. И ты попросишь у своего брата ещё 100 рублей. Сколько у тебя будет?

Ученик. Как и прежде, 100 рублей.

Учитель. Да ты просто не знаешь математики!

Ученик. Нет, это вы не знаете моего брата!

Учитель. Денис, ты подсказываешь Павлу. За подсказку "два" тебе я ставлю.

Денис. "Два?" Но я подсказываю и Кире. Может быть, поставите "четыре"?

Учитель. Саша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.

  Саша. Так ведь у нас с ним одна собака на двоих.

сценка.

Учитель: Болтаешь на уроках?

Ученик: Нет.

Учитель: Списываешь?

Ученик: Да что вы!

Учитель: Дерешься?

Ученик: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Ученик: Вру много.

6 ученик: Глагол, местоимение, наречие, предлог-

Все части речи усвоили мы в срок.

Какой мы вспомнили урок?

Скажи, пожалуйста, дружок? (Русский язык)

Песня (На мотив  песни «Сосед»)

Звенит звонок . перемена.(сценки из классных часов)

7 ученик. И вот опять звенит звонок,

Идет очередной урок.

А тема наша «Водоем»,

Наверно, каждый с ней знаком.

8 ученик. Моря, озера, родники,

А где же устье у реки?

А где приток и где исток

Должны понять мы за урок.

9 ученик. И охрана водоема

Нам должна быть всем знакома.

Какой предмет? Ответ один

Конечно это …(Окружающий мир)

На мотив «Где-то на белом свете»

10 ученик. Мы старались и учиться,

После школы веселиться.

В конкурсах участие принимали,

Призовые места занимали.

А  в свободное время мечтали,

Какими бы мы педагогами стали

Стихотворение «Если б я был педагогом»

11 ученик Если б я был педагогом, я бы не был очень строгим

Отменил бы как нагрузку, математику и русский!

Ввёл бы я урок веселья, День прикола, День безделья

И вручал бы по порядку за ответы шоколадки!

12 ученик. Если б я был педагогом, то помог бы в жизни многим!

Я бы двойки всем исправил, а себе шестёрки ставил.

Пусть указка будет сдобной, мел – душистым и съедобным!

Если кушать захотел – взял указку да и съел!

1 ученик. Если б я был педагогом, я б у школьного порога

Надевал прикид крутой то один, а то другой!

Я отвёл бы на уроки 5 минуток только сроку,

А  потом бы мы  балдели: перемена 2 недели!

Но учителем, наверное, очень трудно в жизни стать.

Говорят: мечтать не вредно, вредно в жизни не мечтать!

Ведущий: Все эти 4 года за вас переживали и вместе с вами учились ваши мамы и папы. Может быть, это было незаметно для вас тогда, но взгляните на них сейчас, они тоже прощаются со школой и с вашим детством.

2ученик:Мы в этот час ещё сказать должны

                                О тех, кто подарил нам жизнь,

                                О самых близких в мире людях,

                                О тех, кто помогает нам расти,

                                И помогать ещё во многом будет.

3 ученик:

Совсем недавно в первый раз

 Вели нас мамы в первый класс.

 За руку мамы мы держались

Чуть-чуть немножечко боялись.

 Мамы, милые, добрые мамы,

 Вам хотим мы спасибо сказать

 За заботу, за то, что вы с нами

 Все готовы контрольные сдать.

4ученик:

Вы из класса в класс переходили,

 Набирались знаний и росли,

 Все, чему нас в школе научили,

 Все осилить вы нам помогли.

5 ученик:

Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.

 Наверно, за то, что дышу и мечтаю.

 И радуюсь солнцу и светлому дню -

 За это тебя я, родная, люблю.

 За небо, за ветер, за воздух вокруг

 Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!

6 ученик:

А вот и папам нашим слово,

 Быть может, вам оно не ново.

 В дневник заглядывайте чаще

 И в школу приходите к нам.

 Хоть иногда смените маму,

 Хоть в месяц раз нужны вы нам.

                            7.    К вам, папы, мамы, обращаясь,

                                   Хотим «спасибо» вам сказать.

                                   Вас столько раз мы огорчали,

                                   Но вы всегда прощали нас!

                                   За седину, за всё простите!

                                   Мы крепко- крепко любим вас!  

8. Незримо следуют  родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

                                Они стремятся оградить нас от печали,

                                Но мы, увы, их понимаем не всегда.

9.         Вы нас простите, милые, родные,

                                У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей,

                                Как говорится, «дети – радость жизни»,

    А вы для нас – опора в ней!

Песня на мелодию «Позови меня с собой»

Ведущий:   В ответ ваши мамы тоже хотят вам сказать свои пожелания.

Ведущий:  Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам!

Вручение благодарственных писем родителям.

Ведущий: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?

Клятва родителей.

 Детям в ученье поможем всегда. ДА!

 Чтобы детьми была школа горда. ДА!

 Нас не пугает задач чехарда. ДА!

 Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!

 Клянемся детей не лупить никогда. ДА!

 Только слегка пожурить иногда. ДА!

 Будем спокойны, как в речке вода. ДА!

 Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!

 Будем вставать по утрам в холода. ДА!

 Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!

 Когда ж завершится учебы пора,

 Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!

Танец «Мы маленькие звёзды»

10 ученикЧетыре года мы в пути.

Куда же дальше нам идти?

Всем вместе дружно в самый раз

(хором)Пора идти нам в пятый класс!

11 ученик.В пятый класс, в пятый класс

Принимает школа нас.

Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас!

Вместе с нами наша дружба

Переходит в 5 класс!

Песня «Дружба» Барбарики

-Ох, ребята, что-то неспокойно у меня на душе .Боюсь вас отпускать. В среднюю школу.

-Не бойтесь! Мы вам клятву дадим.

-Какую еще клятву.

- Самую настоящую, клятву выпускника!

Клятва выпускника.

- Мы, выпускники 4 класса, вступая в ряды учеников средней  школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянёмся!

   -У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.(Клянёмся)

    - Не доводить учителей до температуры кипения.(Клянёмся)

    -  Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам  (Клянёмся)

   - Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. (Клянёмся)

   -  Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.     (Клянёмся)

   -  Быть достойными своих учителей.(Клянёмся)

    Клянемся, клянемся, клянемся.(хором)

-Ну я , надеюсь, что вы не подведете. А сейчас давайте посмотрим видеофильм о том , какие вы были, какими стали .

12 ученик:

  Сегодня закончен последний урок,

 Последний звенит в коридоре звонок.

 Мы - сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,

 И дружно шагаем за школьный порог.

1 ученик:

  И где бы я ни был, куда бы ни шел,

 Каких бы я новых друзей не нашел,

 На речке и в поле я помню о школе,

 Я помню, что в пятый  я класс перешел!

2 ученик:

 А с учительницей что же,

 Расстаемся мы сейчас?

 Нет, учительница наша

 Переходит в первый класс.

3 ученик:

Мы подросли и с вами расстаемся,

Но только это не беда:

Мы в мыслях непременно к вам вернемся

И помнить будем долго вас, всегда!

4 ученик:

 Спасибо вам, учитель первый наш,

 За ваш огромный труд, что в нас вложили.

 Конечно, мы не первый выпуск ваш,

 И все же мы друг друга полюбили.

5 ученик:

Учительница первая

 У каждого своя,

 У всех она хорошая,

 Но лучше всех... МОЯ!

Ведущий:Пройдут года, ты станешь взрослым

 И часто будешь вспоминать,

 Как было хорошо и просто

 По школе вместе нам шагать.

 Как приучался ты к труду

 И пел на празднике веселом.

 Будь счастлив, дорогой мой друг,

 Этап твой следующий -

 Средняя школа!

 В честь окончания начальной школы ваши родители приготовили для вас подарки!

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник.

 Хочу пожелать перед дальней дорогой

 Не так уже мало, не так уже много;

 Чтоб солнце светило, чтоб радостно было

 По лесенке знаний с друзьями шагать.

 Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,

 Чтоб весело было расти и мечтать!

В добрый путь!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.

Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....

Перспективный план воспитательной работы класса

Подробное планирование воспитательной работы класса на год...

план воспитательной работы класса

План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....

план воспитательной работы класса

план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...

План воспитательной работы класса

План воспитательной работы с классом (таблица)...