внеурочные занятия
методическая разработка (1 класс) на тему
внеурочные занятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dobrye_igry_dlya_dobryh_lyudey.docx | 20.03 КБ |
dobrye_igry_dlya_dobryh_lyudey.pptx | 2.2 МБ |
dorogoyu_dobra.docx | 20.27 КБ |
dorogoyu_dobra.pptx | 2.21 МБ |
tvorcheskaya_masterskaya.docx | 20.42 КБ |
tvorcheskaya_masterskaya.pptx | 2.2 МБ |
futbol_-_chudesnaya_strana.docx | 19.54 КБ |
futbol_-_chudesnaya_strana.pptx | 1.83 МБ |
lego-wedo-instrukcija-vratar.pdf | 2.37 МБ |
melodii_futbol.zip | 2.88 МБ |
melodii_futbol.zip | 2.88 МБ |
arhiv_zip_-_winrar.zip | 704.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Направление внеурочной деятельности: социальное
Программа внеурочной деятельности: «Школа добрых дел»
Тема занятия: Добрые игры для добрых людей
Цели:
- Способствовать гражданскому воспитанию младших школьников, активной жизненной позиции, расширению общего кругозора детей за счёт пополнения их знаний о предстоящем Чемпионате мира по футболу;
- закреплять навыки работы с конструктором Lego WeDo, с технологическими картами;
- способствовать формированию коммуникативных умений во время работы в парах.
- Здравствуйте, ребята! Меня зовут ….. Я рада приветствовать вас в нашей школе добрых дел. (Слайд 1)
- Я знаю, что здесь собрались неравнодушные активные ребята, которым нравится познавать мир, в котором мы живём. И сегодня мы вновь будем искать ответы на вопросы: Что? Где? Когда? Зачем? Почему? (Слайд 2)
- Подайте сигнал готовности приступить к работе. (Ладошки)
- Отлично!
- Сначала надо определить тему нашего занятия. Внимание, чёрный ящик. (Слайд 3)
- Если правильно отгадаете загадку, то узнаете, что в нём находится.
Он бывает баскетбольным,
Волейбольным и футбольным.
Скачет, прыгает, летает
И усталости не знает.
- Что же лежит в чёрном ящике? (Мяч)
- Проверим. (Слайд 4)
- Вы правы, это мяч! А какой именно? Вы узнали? (Футбольный)
- О чём же сегодня будем говорить?
- Тема нашего занятия: Добрые игры для добрых людей. (Слайд 5)
- Можно ли игру в футбол назвать доброй?
- Почему? Докажите.
- Футбол – это командная игра, где в честном сражении мужчины могут померяться силами.
- Сейчас футбольная тема очень актуальна. О футболе говорят, снимают репортажи, изучают его историю. А почему? Какое важное событие, связанное с этим видом спорта, произойдёт совсем скоро? (Чемпионат мира)
- Где, в какой стране он будет проходить? (В России, в том числе и в Волгограде)
- Вся наша огромная страна и жители нашего города готовятся к чемпионату. Мы тоже не можем остаться в стороне. Я предлагаю внести свою маленькую лепту. (Слайд 6) Начать подготовку к чемпионату.
- Что же мы, ученики 3 класса, можем сделать?
- Кто-то из великих футболистов сказал, что «в футбол надо играть ногами, а думать – головой»! Поэтому первым делом пополним запас своих знаний. (Слайд 7)
- Футбол – это самый популярный вид спорта. (Слайд 8)
- Его родиной считается Англия. Зародился футбол во второй половине 19 века, так что эта игра существует уже более 150 лет.
- А знаете ли вы?
Сколько игроков в футбольной команде? (Слайд 9)
- 12
- 11
- 15
- 7
Как называется специальная обувь для игры в футбол? (Слайд 10)
- кеды
- кроссовки
- чешки
- бутсы
Кто из игроков команды может брать мяч руками? (Слайд 11)
- вратарь
- защитник
- нападающий
- тренер
Игрок, основной задачей которого является забивание голов (Слайд 12)
- противник
- нападающий
- защитник
- вратарь
Какую карточку показывает футбольный арбитр игроку за грубое нарушение правил? (Слайд 13)
- красную
- жёлтую
- синюю
- белую
Как называется команда лучших футболистов, представляющая страну на чемпионате мира? (Слайд 14)
- сборная
- достойная
- лучшая
- классная
- Молодцы! Со знаниями у вас всё в порядке!
- Чемпионат мира будет проходить следующим летом с 14 июня по 15 июля в 11 городах. (Слайд 15)
- И все они готовятся к встрече гостей. Что для этого делается в нашем городе, в Волгограде? (Строят дороги, гостиницы, стадион, аэропорт)
- А ещё готовят волонтёров. Волонтёры это кто?
- Кто может стать волонтёром?
- Вам ещё мало лет, поэтому в волонтёры вам ещё рано.
- Что же тогда ещё мы можем сделать? Предлагаю перенестись в конструкторское бюро (Слайд 16), создать модель футбольного поля и разместить на нём игроков.
- Работать будете парами. Помогать в работе вам будет инструкция. (Показать)
- Давайте скажем, какое задание у каждой пары. Фигурку какого игрока будете конструировать? (Вратарь, нападающий, защитник)
- Посовещайтесь в паре и решите, кто из вас будет конструктор (он будет собирать модель), а кто - помощник конструктора (он будет отбирать нужные детали из конструктора).
- Договорились?
- Конструкторы, покажите ладошки!
- А теперь помощники!
- А я буду программистом - испытателем.
- Что нам понадобится для работы? (Руки, конструктор, внимание)
- Повторим название деталей. (Слайд 17)
- Приступайте к работе. Кому будет нужна моя помощь, подайте сигнал.
(Дети выполняют работу)
- Давайте первым разместим на площадке вратаря. Где его место? (В воротах)
- А теперь размещаем на поле нападающего и защитника.
- Наш проект готов.
- А наша сборная сейчас упорно тренируется. (Слайд 18)
- Представьте, что у вас берут интервью. Что бы вы хотели пожелать Российской сборной? (Высказывания детей)- песня
- Какую цель мы ставили? (Слайд 19)
- Сумели ли мы её достичь?
- А что ещё вы можете сделать для достижения этой цели?
Футбол - чудесная игра,
Он свел с ума мою планету,
В него играть всегда пора,
Зимой, весной и жарким летом.
- А я говорю вам: «До свиданья, до счастливых новых встреч! (Слайд 20)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ШКОЛА ДОБРЫХ ДЕЛ ЧТО? ГДЕ? КОГДА? ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ?
ОПРЕДЕЛЯЕМ ТЕМУ ЗАНЯТИЯ
ОПРЕДЕЛЯЕМ ТЕМУ ЗАНЯТИЯ
ОПРЕДЕЛЯЕМ ТЕМУ ЗАНЯТИЯ
ТЕМА ЗАНЯТИЯ : ДОБРЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ
Наша цель: начать подготовку к ЧМ -2018
ПОПОЛНЯЕМ ЗАПАС ЗНАНИЙ «В футбол надо играть ногами, а думать – головой»!
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Сколько игроков в футбольной команде? 12 11 15 7
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Как называется специальная обувь для игры в футбол? кеды кроссовки чешки бутсы
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Кто из игроков команды может брать мяч руками? вратарь защитник нападающий тренер
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Игрок, основной задачей которого является забивание голов противник нападающий защитник вратарь
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Какую карточку показывает футбольный арбитр игроку за грубое нарушение правил? красную жёлтую синюю белую
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Как называется команда лучших футболистов, представляющая страну на чемпионате мира? сборная достойная лучшая классная
14 ИЮНЯ – 15 ИЮЛЯ 2018 г. МОСКВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ САМАРА НИЖНИЙ НОВГОРОД КАЗАНЬ КАЛИНИНГРАД СОЧИ ЕКАТЕРИНБУРГ САРАНСК РОСТОВ-НА-ДОНУ ВОЛГОГРАД!!!
КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО
Повторим названия деталей
Наша цель: начать подготовку к ЧМ -2018
Спасибо за внимание и активную работу!!! До новых встреч!
Предварительный просмотр:
Направление внеурочной деятельности: духовно-нравственное
Программа внеурочной деятельности: «Дорогою добра»
Тема занятия: Добрые игры для добрых людей
Цели:
- Способствовать духовно-нравственному воспитанию младших школьников, расширению общего кругозора детей за счёт пополнения их знаний о предстоящем Чемпионате мира по футболу;
- закреплять навыки работы с конструктором Lego WeDo, с технологическими картами;
- способствовать формированию коммуникативных умений, дружеских взаимоотношений во время работы в парах.
- Здравствуйте, ребята! Меня зовут …... Я рада приветствовать вас в нашей школе добрых дел. (Слайд 1)
- Я знаю, что здесь собрались неравнодушные активные ребята, которым нравится познавать мир, в котором мы живём. И сегодня мы вновь будем искать ответы на вопросы: Что? Где? Когда? Зачем? Почему? (Слайд 2)
- Подайте сигнал готовности приступить к работе. (Ладошки)
- Отлично!
- Сначала надо определить тему нашего занятия. Внимание, чёрный ящик. (Слайд 3)
- Если правильно отгадаете загадку, то узнаете, что в нём находится.
Он бывает баскетбольным,
Волейбольным и футбольным.
Скачет, прыгает, летает
И усталости не знает.
- Что же лежит в чёрном ящике? (Мяч)
- Проверим. (Слайд 4)
- Вы правы, это мяч! А какой именно? Вы узнали? (Футбольный)
- О чём же сегодня будем говорить?
- Тема нашего занятия: Добрые игры для добрых людей. (Слайд 5)
- Можно ли игру в футбол назвать доброй?
- Почему? Докажите.
- Футбол – это командная игра, где в честном сражении мужчины могут померяться силами. Прийти к победе может только сплоченная и дружная команда.
- Сейчас футбольная тема очень актуальна. О футболе говорят, снимают репортажи, изучают его историю. А почему? Какое важное событие, связанное с этим видом спорта, произойдёт совсем скоро? (Чемпионат мира)
- Где, в какой стране он будет проходить? (В России, в том числе и в Волгограде)
- Вся наша огромная страна и жители нашего города готовятся к чемпионату. Мы тоже не можем остаться в стороне. Я предлагаю внести свою маленькую лепту. (Слайд 6) Начать подготовку к чемпионату.
- Что же мы, ученики 3 класса, можем сделать?
- Кто-то из великих футболистов сказал, что «в футбол надо играть ногами, а думать – головой»! Поэтому первым делом пополним запас своих знаний. (Слайд 7)
- Футбол – это самый популярный вид спорта. (Слайд 8)
- Его родиной считается Англия. Зародился футбол во второй половине 19 века, так что эта игра существует уже более 150 лет.
- А знаете ли вы?
Сколько игроков в футбольной команде? (Слайд 9)
- 12
- 11
- 15
- 7
Как называется специальная обувь для игры в футбол? (Слайд 10)
- кеды
- кроссовки
- чешки
- бутсы
Кто из игроков команды может брать мяч руками? (Слайд 11)
- вратарь
- защитник
- нападающий
- тренер
Игрок, основной задачей которого является забивание голов (Слайд 12)
- противник
- нападающий
- защитник
- вратарь
Какую карточку показывает футбольный арбитр игроку за грубое нарушение правил? (Слайд 13)
- красную
- жёлтую
- синюю
- белую
Как называется команда лучших футболистов, представляющая страну на чемпионате мира? (Слайд 14)
- сборная
- достойная
- лучшая
- классная
- Молодцы! Со знаниями у вас всё в порядке!
- Чемпионат мира будет проходить следующим летом с 14 июня по 15 июля в 11 городах. (Слайд 15)
- И все они готовятся к встрече гостей. Что для этого делается в нашем городе, в Волгограде? (Строят дороги, гостиницы, стадион, аэропорт)
- А ещё готовят волонтёров. Волонтёры это кто?
- Кто может стать волонтёром?
- Вам ещё мало лет, поэтому в волонтёры вам ещё рано.
- Что же тогда ещё мы можем сделать? Предлагаю перенестись в конструкторское бюро (Слайд 16), создать модель футбольного поля и разместить на нём игроков.
- Работать будете парами. Помогать в работе вам будет инструкция. (Показать)
- Давайте скажем, какое задание у каждой пары. Фигурку какого игрока будете конструировать? (Вратарь, нападающий, защитник)
- Посовещайтесь в паре и решите, кто из вас будет конструктор (он будет собирать модель), а кто - помощник конструктора (он будет отбирать нужные детали из конструктора).
- Договорились?
- Конструкторы, покажите ладошки!
- А теперь помощники!
- А я буду программистом - испытателем.
- Что нам понадобится для работы? (Руки, конструктор, внимание)
- Повторим название деталей. (Слайд 17)
- Приступайте к работе. Кому будет нужна моя помощь, подайте сигнал.
(Дети выполняют работу)
- Давайте первым разместим на площадке вратаря. Где его место? (В воротах)
- А теперь размещаем на поле нападающего и защитника.
- Наш проект готов.
- А наша сборная сейчас упорно тренируется. (Слайд 18)
- Ей очень нужна наша поддержка и помощь.
- Представьте, что у вас берут интервью. Что бы вы хотели пожелать Российской сборной? (Высказывания детей)- песня
- Какую цель мы ставили? (Слайд 19)
- Сумели ли мы её достичь?
- А что ещё вы можете сделать для достижения этой цели?
Футбол - чудесная игра,
Он свел с ума мою планету,
В него играть всегда пора,
Зимой, весной и жарким летом.
- А я говорю вам: «До свиданья, до счастливых новых встреч! (Слайд 20)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ШКОЛА ДОБРЫХ ДЕЛ ЧТО? ГДЕ? КОГДА? ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ?
ОПРЕДЕЛЯЕМ ТЕМУ ЗАНЯТИЯ
ОПРЕДЕЛЯЕМ ТЕМУ ЗАНЯТИЯ
ОПРЕДЕЛЯЕМ ТЕМУ ЗАНЯТИЯ
ТЕМА ЗАНЯТИЯ : ДОБРЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ
Наша цель: начать подготовку к ЧМ -2018
ПОПОЛНЯЕМ ЗАПАС ЗНАНИЙ «В футбол надо играть ногами, а думать – головой»!
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Сколько игроков в футбольной команде? 12 11 15 7
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Как называется специальная обувь для игры в футбол? кеды кроссовки чешки бутсы
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Кто из игроков команды может брать мяч руками? вратарь защитник нападающий тренер
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Игрок, основной задачей которого является забивание голов противник нападающий защитник вратарь
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Какую карточку показывает футбольный арбитр игроку за грубое нарушение правил? красную жёлтую синюю белую
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Как называется команда лучших футболистов, представляющая страну на чемпионате мира? сборная достойная лучшая классная
14 ИЮНЯ – 15 ИЮЛЯ 2018 г. МОСКВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ САМАРА НИЖНИЙ НОВГОРОД КАЗАНЬ КАЛИНИНГРАД СОЧИ ЕКАТЕРИНБУРГ САРАНСК РОСТОВ-НА-ДОНУ ВОЛГОГРАД!!!
КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО
Повторим названия деталей
Наша цель: начать подготовку к ЧМ -2018
Спасибо за внимание и активную работу!!! До новых встреч!
Предварительный просмотр:
Направление внеурочной деятельности: общекультурное
Программа внеурочной деятельности: «Мой мир»
Тема занятия: Футбол - чудесная игра
Цели:
- Способствовать повышению общей культуры младших школьников, расширению их кругозора за счёт пополнения знаний о предстоящем Чемпионате мира по футболу;
- закреплять навыки работы с конструктором Lego WeDo, с технологическими картами;
- способствовать формированию коммуникативных умений, дружеских взаимоотношений во время работы в парах.
- Здравствуйте, ребята! Меня зовут ….. Я рада приветствовать вас в нашей творческой мастерской. (Слайд 1)
- Я знаю, что здесь собрались неравнодушные активные ребята, которым нравится познавать мир, в котором мы живём. И сегодня мы вновь будем искать ответы на вопросы: Что? Где? Когда? Зачем? Почему? (Слайд 2)
- Подайте сигнал готовности приступить к работе. (Ладошки)
- Отлично!
- Сначала надо определить тему нашего занятия. Внимание, чёрный ящик. (Слайд 3)
- Если правильно отгадаете загадку, то узнаете, что в нём находится.
Он бывает баскетбольным,
Волейбольным и футбольным.
Скачет, прыгает, летает
И усталости не знает.
- Что же лежит в чёрном ящике? (Мяч)
- Проверим. (Слайд 4)
- Вы правы, это мяч! А какой именно? Вы узнали? (Футбольный)
- О чём же сегодня будем говорить?
- Тема нашего занятия: Футбол – чудесная игра. (Слайд 5)
- Можно ли игру в футбол назвать доброй?
- Почему? Докажите.
- Футбол – это командная игра, где в честном сражении мужчины могут померяться силами. Прийти к победе может только сплоченная и дружная команда.
- Сейчас футбольная тема очень актуальна. О футболе говорят, снимают репортажи, изучают его историю. А почему? Какое важное событие, связанное с этим видом спорта, произойдёт совсем скоро? (Чемпионат мира)
- Где, в какой стране он будет проходить? (В России, в том числе и в Волгограде)
- Вся наша огромная страна и жители нашего города готовятся к чемпионату. Мы тоже не можем остаться в стороне. Я предлагаю внести свою маленькую лепту. (Слайд 6) Начать подготовку к чемпионату.
- Что же мы, ученики 3 класса, можем сделать?
- Кто-то из великих футболистов сказал, что «в футбол надо играть ногами, а думать – головой»! Поэтому первым делом пополним запас своих знаний. (Слайд 7)
- Футбол – это самый популярный вид спорта. (Слайд 8)
- Его родиной считается Англия. Зародился футбол во второй половине 19 века, так что эта игра существует уже более 150 лет.
- А знаете ли вы?
Сколько игроков в футбольной команде? (Слайд 9)
- 12
- 11
- 15
- 7
Как называется специальная обувь для игры в футбол? (Слайд 10)
- кеды
- кроссовки
- чешки
- бутсы
Кто из игроков команды может брать мяч руками? (Слайд 11)
- вратарь
- защитник
- нападающий
- тренер
Игрок, основной задачей которого является забивание голов (Слайд 12)
- противник
- нападающий
- защитник
- вратарь
Какую карточку показывает футбольный арбитр игроку за грубое нарушение правил? (Слайд 13)
- красную
- жёлтую
- синюю
- белую
Как называется команда лучших футболистов, представляющая страну на чемпионате мира? (Слайд 14)
- сборная
- достойная
- лучшая
- классная
- Молодцы! Со знаниями у вас всё в порядке!
- Чемпионат мира будет проходить следующим летом с 14 июня по 15 июля в 11 городах. (Слайд 15)
- И все они готовятся к встрече гостей. Что для этого делается в нашем городе, в Волгограде? (Строят дороги, гостиницы, стадион, аэропорт)
- А ещё готовят волонтёров. Волонтёры это кто?
- Кто может стать волонтёром?
- Какими качествами должны обладать эти люди?
- Вам ещё мало лет, поэтому в волонтёры вам ещё рано.
- Что же тогда ещё мы можем сделать? Предлагаю перенестись в конструкторское бюро (Слайд 16), создать модель футбольного поля и разместить на нём игроков.
- Работать будете парами. Помогать в работе вам будет инструкция. (Показать)
- Давайте скажем, какое задание у каждой пары. Фигурку какого игрока будете конструировать? (Вратарь, нападающий, защитник)
- Посовещайтесь в паре и решите, кто из вас будет конструктор (он будет собирать модель), а кто - помощник конструктора (он будет отбирать нужные детали из конструктора).
- Договорились?
- Конструкторы, покажите ладошки!
- А теперь помощники!
- А я буду программистом - испытателем.
- Что нам понадобится для работы? (Руки, конструктор, внимание)
- Повторим название деталей. (Слайд 17)
- Приступайте к работе. Кому будет нужна моя помощь, подайте сигнал.
(Дети выполняют работу)
- Давайте первым разместим на площадке вратаря. Где его место? (В воротах)
- А теперь размещаем на поле нападающего и защитника.
- Наш проект готов.
- А наша сборная сейчас упорно тренируется. (Слайд 18)
- Ей очень нужна наша поддержка и помощь.
- Представьте, что у вас берут интервью. Что бы вы хотели пожелать Российской сборной? (Высказывания детей)- песня
- Какую цель мы ставили? (Слайд 19)
- Сумели ли мы её достичь?
- А что ещё вы можете сделать для достижения этой цели?
Футбол - чудесная игра,
Он свел с ума мою планету,
В него играть всегда пора,
Зимой, весной и жарким летом.
- А я говорю вам: «До свиданья, до счастливых новых встреч! (Слайд 20)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ ЧТО? ГДЕ? КОГДА? ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ?
ОПРЕДЕЛЯЕМ ТЕМУ ЗАНЯТИЯ
ОПРЕДЕЛЯЕМ ТЕМУ ЗАНЯТИЯ
ОПРЕДЕЛЯЕМ ТЕМУ ЗАНЯТИЯ
ТЕМА ЗАНЯТИЯ : Футбол - чудесная игра
Наша цель: начать подготовку к ЧМ -2018
ПОПОЛНЯЕМ ЗАПАС ЗНАНИЙ «В футбол надо играть ногами, а думать – головой»!
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Сколько игроков в футбольной команде? 12 11 15 7
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Как называется специальная обувь для игры в футбол? кеды кроссовки чешки бутсы
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Кто из игроков команды может брать мяч руками? вратарь защитник нападающий тренер
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Игрок, основной задачей которого является забивание голов противник нападающий защитник вратарь
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Какую карточку показывает футбольный арбитр игроку за грубое нарушение правил? красную жёлтую синюю белую
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Как называется команда лучших футболистов, представляющая страну на чемпионате мира? сборная достойная лучшая классная
14 ИЮНЯ – 15 ИЮЛЯ 2018 г. МОСКВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ САМАРА НИЖНИЙ НОВГОРОД КАЗАНЬ КАЛИНИНГРАД СОЧИ ЕКАТЕРИНБУРГ САРАНСК РОСТОВ-НА-ДОНУ ВОЛГОГРАД!!!
КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО
Повторим названия деталей
Наша цель: начать подготовку к ЧМ -2018
Спасибо за внимание и активную работу!!! До новых встреч!
Предварительный просмотр:
Направление внеурочной деятельности: общеинтеллектуальное
Программа внеурочной деятельности: Что? Где? Когда?
Тема занятия: Футбол – чудесная игра
Цели:
- способствовать расширению общего кругозора детей за счёт пополнения их знаний о предстоящем Чемпионате мира по футболу;
- закреплять навыки работы с конструктором Lego We Do, с технологическими картами;
- способствовать формированию коммуникативных умений во время работы в парах.
- Здравствуйте, ребята! Меня зовут ….. Я рада приветствовать вас в нашем интеллектуальном клубе. (Слайд 1)
- Я знаю, что здесь собрались очень любознательные ребята, которым нравится открывать для себя всё новые и новые знания. И сегодня мы вновь будем давать ответы на наши традиционные вопросы: Что? Где? Когда? (Слайд 2)
- Подайте сигнал готовности приступить к работе. (Ладошки)
- Отлично!
- Сначала надо определить тему нашего занятия. Внимание, чёрный ящик. (Слайд 3)
- Если правильно отгадаете загадку, то узнаете, что в нём находится.
Он бывает баскетбольным,
Волейбольным и футбольным.
Скачет, прыгает, летает
И усталости не знает.
- Что же лежит в чёрном ящике? (Мяч)
- Проверим. (Слайд 4)
- Вы правы, это мяч! А какой именно? Вы узнали? (Футбольный)
- О чём же сегодня будем говорить?
- Тема нашего занятия: Футбол – чудесная игра (Слайд 5)
- Сейчас футбольная тема очень актуальна. О футболе говорят, снимают репортажи, изучают его историю. А почему? Какое важное событие, связанное с этим видом спорта, произойдёт совсем скоро? (Чемпионат мира)
- Где, в какой стране он будет проходить? (В России, в том числе и в Волгограде)
- Вся наша огромная страна и жители нашего города готовятся к чемпионату. Мы тоже не можем остаться в стороне. Я предлагаю внести свою маленькую лепту. (Слайд 6)
- Кто-то из великих футболистов сказал, что «в футбол надо играть ногами, а думать – головой»! Поэтому первым делом пополним запас своих знаний. (Слайд 7)
- Футбол – это самый популярный вид спорта. (Слайд 8)
- Его родиной считается Англия. Зародился футбол во второй половине 19 века, так что эта игра существует уже более 150 лет.
- А знаете ли вы?
Сколько игроков в футбольной команде? (Слайд 9)
- 12
- 11
- 15
- 7
Как называется специальная обувь для игры в футбол? (Слайд 10)
- кеды
- кроссовки
- чешки
- бутсы
Кто из игроков команды может брать мяч руками? (Слайд 11)
- вратарь
- защитник
- нападающий
- тренер
Игрок, основной задачей которого является забивание голов (Слайд 12)
- противник
- нападающий
- защитник
- вратарь
Какую карточку показывает футбольный арбитр игроку за грубое нарушение правил? (Слайд 13)
- красную
- жёлтую
- синюю
- белую
Как называется команда лучших футболистов, представляющая страну на чемпионате мира? (Слайд 14)
- сборная
- достойная
- лучшая
- классная
- Молодцы! Со знаниями у вас всё в порядке!
- Чемпионат мира будет проходить следующим летом с 14 июня по 15 июля в 11 городах. (Слайд 15)
- И все они готовятся к встрече гостей. Что для этого делается в нашем городе, в Волгограде? (Строят дороги, гостиницы, стадион, аэропорт)
- Прежде чем построить стадион, где будут проходить игры чемпионата, его модель разработали архитекторы, конструкторы.
- Предлагаю перенестись в конструкторское бюро. (Слайд 16)
- Сейчас мы создадим модель футбольного поля и разместим на нём игроков.
- Работать будете парами. Помогать в работе вам будет инструкция. (Показать)
- Давайте скажем, какое задание у каждой пары. Фигурку какого игрока будете конструировать? (Вратарь, нападающий, защитник)
- Посовещайтесь в паре и решите, кто из вас будет конструктор (он будет собирать модель), а кто - помощник конструктора (он будет отбирать нужные детали из конструктора).
- Договорились?
- Конструкторы, покажите ладошки!
- А теперь помощники!
- А я буду программистом - испытателем.
- Что нам понадобится для работы? (Руки, конструктор, внимание)
- Повторим название деталей. (Слайд 17)
- Приступайте к работе. Кому будет нужна моя помощь, подайте сигнал.
(Дети выполняют работу)
- Давайте первым разместим на площадке вратаря. Где его место? (В воротах)
- А теперь размещаем на поле нападающего и защитника.
- Наш проект готов.
- А наша сборная сейчас упорно тренируется. (Слайд 18)
- Что бы вы хотели пожелать Российской сборной? (Высказывания детей)
- Какую цель мы ставили? (Слайд 19)
- Сумели ли мы её достичь?
Футбол - чудесная игра,
Он свел с ума мою планету,
В него играть всегда пора,
Зимой, весной и жарким летом.
- С каким настроением покинете занятие?
- А я говорю вам: «До свиданья, до счастливых новых встреч! (Слайд 20)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КЛУБ ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
ОПРЕДЕЛЯЕМ ТЕМУ ЗАНЯТИЯ
ОПРЕДЕЛЯЕМ ТЕМУ ЗАНЯТИЯ
ОПРЕДЕЛЯЕМ ТЕМУ ЗАНЯТИЯ
ТЕМА ЗАНЯТИЯ : Футбол - чудесная игра
Наша цель: начать подготовку к ЧМ -2018
ПОПОЛНЯЕМ ЗАПАС ЗНАНИЙ «В футбол надо играть ногами, а думать – головой»!
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Сколько игроков в футбольной команде? 12 11 15 7
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Как называется специальная обувь для игры в футбол? кеды кроссовки чешки бутсы
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Кто из игроков команды может брать мяч руками? вратарь защитник нападающий тренер
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Игрок, основной задачей которого является забивание голов противник нападающий защитник вратарь
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Какую карточку показывает футбольный арбитр игроку за грубое нарушение правил? красную жёлтую синюю белую
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Как называется команда лучших футболистов, представляющая страну на чемпионате мира? сборная достойная лучшая классная
14 ИЮНЯ – 15 ИЮЛЯ 2018 г. МОСКВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ САМАРА НИЖНИЙ НОВГОРОД КАЗАНЬ КАЛИНИНГРАД СОЧИ ЕКАТЕРИНБУРГ САРАНСК РОСТОВ-НА-ДОНУ ВОЛГОГРАД!!!
КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО
Повторим названия деталей
Наша цель: начать подготовку к ЧМ -2018
Спасибо за внимание и активную работу!!! До новых встреч!
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по информатике в рамках организации внеурочной занятости "Редактирование текста"
Презентация содержит краткую информацию для обучения редактированию текста младших школьников....
Конспект внеурочного занятия для 4 класса. Внеурочная деятельность «Я - буду учёным!» Занятие в форме телепередачи «Контрольная закупка».
На данном занятии рассмотриваем состав стиральных порошков , исследуем свойство растворимости различных сортов стиральных порошков, выбираем лучший стиральный порошок из наиболее популярны...
Внеурочное занятие по культуре поведения школьника с использованием современной формы занятия «ситуативная игра».
Внеурочное занятие по культуре поведения школьника с использованием современной формы занятия «ситуативная игра».Цель: развить умение «входить в положение других людей», лучше понимать их чувства...
Внеурочное занятие. Организация детского праздника. (занятие №2)
Организация детского праздника....
Конспект внеурочного занятия по математике «Расчётно-конструкторского бюро» в 3 классе Тема внеурочного занятия «Где хранится пресная вода?» ( УМК «Перспективная начальная школа»)
Конспект данного внеурочного занятия предназначен для учителей начальных классов, работающих по системе "Перспективная начальная школа" в 3 классе. Данное занятие проводится по математике, напра...
Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 класс Конспект внеурочного занятия
Внеурочное занятия на тему: ЗОЖ, 2 классКонспект внеурочного занятия Тема: «Здоровое питание» Занятие «Фруктовый шашлычок»Цель:-Формировать у детей заботы о своем здоровье...
презентация Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 класс Конспект внеурочного занятия
презентация Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 классКонспект внеурочного занятия...