Как легко учится?
методическая разработка (1 класс) на тему
все самое важное из книги Лысенковой Н. С. "Как легко учится?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
всем наватарам на заметку | 386.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Софья Николаевна Лысенкова, народный учитель СССР
« Через знающего ученика учить незнающего» Опережающее обучение — вид обучения, при котором краткие основы темы даются преподавателем до того, как начнется изучение её по программе.
По уровню применения: Общепедагогическая По философской основе: Гуманистическая По основному фактору развития: Социогенная По концепции усвоения: Ассоциативно-рефлекторная По ориентации на личностные структуры: Информационная По характеру содержания: Воспитательная, светская, общеобразовательная По типу управления: Система малых групп По организационным формам: Традиционная классно-урочная По подходу к ребенку: Сотрудничество, партнерство По преобладающему методу: Объяснительно-иллюстративный По направлению модернизации: Эффективность организации и управления учебным процессом По категории обучающихся: Массовая
Важно! Каждому ученику посильный вопрос, доступное задание (но не ниже требований программы)!
«Три кита» технологии С.Н. Лысенковой Перспективная подготовка Комментируемое управление Опорные схемы
Перспективная подготовка Медленное последовательное знакомство с новыми понятиями, раскрытие темы. Активное развитие доказательной речи с использованием опор. Уточнение понятий, обобщение материала. Происходит опережение, т.к. на I этапе многие задания на страницах учебника выполнены. Схемы уходят, формируется навык беглого действия.
Комментируемое управление Методический прием «комментируемое управление» представляет, по существу, ответ с места о том, что делает ученик, помогает оптимально включить в работу весь класс, вести непрерывную обратную связь со всем классом.
Опорные схемы Опорные схемы , или просто опоры , - выводы, которые рождаются на глазах учеников в процессе объяснения и оформляются в виде таблиц, карточек, наборного полотна, чертежа, рисунка.
Методические приемы
Учим сами! Родители! Если вы не хотите, чтобы ваш ребенок попал в класс выравнивания, испытал горькую судьбу отстающего, готовьте его к школе сами! «Следы первых занятий из тетрадей 5–6-леток во время подготовки.»
«+» и «-» технологии С.Н. Лысенковой
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "Да, не легко быть джентельменом в день 8 Марта"!
Сценарий праздника к 8 Марта....
"Легко ли быть левшой в праворуком мире". Презентация.
Данная презентация может быть использована на классном часе или на родительском собрании и поможет больше узнать о незнакомом многим мире левшей....
Учить словарные слова легко и интересно.
Вашему вниманию предоставляю материал, как легко и интересно детям учить словарные слова....
Классный час "Это важное, трудное, легкое слово -ПРОСТИ!"
Классный час откровения, извинений, прощений. После него в классе стало по-особенному комфортно!...
Разработка урока физической культуры. Легкая атлетика 4 класс.
В работе представлен конспект для проведения урока по физкультуре в системе государственных средних общеобразовательных школ. Тема урока: Легкая атлетика в 4-м классе. На уроке происходит ...
Конспект урока по физической культуре. раздел "Легкая атлетика". Тема: Бег из различных исходных положений
В работе предстален урок по физической культуре для 1 класса, раздел "Легкая атлетика". Тема урока: бег из различных исходных положений. На уроке во вводной части дается комплекс с гимнастической палк...
Конспект урока по легкой атлетике
Изучение высоко-далеких прыжков...