Речевая конференция (проект) во 2 классе на тему "Когда мы станем взрослыми"
план-конспект занятия (2 класс) на тему
Данный материал используется сурдопедагогами для контроля формирования произношения и развития слухового восприятия у детей с нарушениями слуха, обучающихся в специальных (коррекционных) школах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект открытого занятия | 1.21 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речевая конференция в 3 классе : Агния Барто
Данный материал предназначен для проведения внеклассного мероприятия....
Речевая конференция (проект) во 2 классе по сказке Давида Самойлова "Слонёнок пошёл учиться"
Данный материал используется сурдопедагогами для контроля формирования произношения и развития слухового восприятия у детей с нарушениями слуха, обучающихся в специальных (коррекционных) школах...
Речевая конференция (проект) в 4 классе на тему "Олимпийские игры"
Данный материал используется сурдопедагогами для контроля формирования произношения и развития слухового восприятия у детей с нарушениями слуха, обучающихся в специальных (коррекционных) школах...
Речевая конференция (проект) в 3 классе на тему "Как бы мы жили без книг?"
Данный материал используется сурдопедагогами для контроля формирования произношения и развития слухового восприятия у детей с нарушениями слуха, обучающихся в специальных (коррекционных) школах...
Речевая конференция (проект) в 4 классе на тему "МАСЛЕНИЦА"
Данный материал используется сурдопедагогами для контроля формирования произношения и развития слухового восприятия у детей с нарушениями слуха, обучающихся в специальных (коррекционных) школах...
Речевая конференция (проект) во 2 классе"Страна Знакопрепинания"
Данный материал используется сурдопедагогами для контроля формирования произношения и развития слухового восприятия у детей с нарушениями слуха, обучающихся в специальных (коррекционных) школах...
Технологическая карта урока окружающего мира, УМК "Школа России", 1 класс, тема: "Когда мы станем взрослыми?"
Цель урока: формирование у обучающихся представлений о взаимосвязи собственных поступков с изменениями окружающей среды, показать отличие жизни взрослого человека от жизни ребенка.Задачи урока: Д...