Речевая конференция (проект) в 3 классе на тему "Как бы мы жили без книг?"
план-конспект занятия (3 класс) по теме

Данный материал используется сурдопедагогами для контроля формирования произношения и развития слухового восприятия у детей с нарушениями слуха, обучающихся в специальных (коррекционных) школах

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Конспект открытого занятия1.99 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Речевая конференция в 3 классе : Агния Барто

Данный материал предназначен для проведения внеклассного мероприятия....

Речевая конференция в 5 классе 1 июня день защиты детей

Данный материал предназначен для проведения внеклассного мероприятия, направленного на проверку результатов формирования произношения и развития слухового восприятьия у детей с нарушениями слуха и реч...

Речевая конференция (проект) во 2 классе по сказке Давида Самойлова "Слонёнок пошёл учиться"

Данный материал используется сурдопедагогами для контроля формирования произношения и развития слухового восприятия у детей с нарушениями слуха, обучающихся в специальных (коррекционных) школах...

Речевая конференция (проект) в 4 классе на тему "Олимпийские игры"

Данный материал используется сурдопедагогами для контроля формирования произношения и развития слухового восприятия у детей с нарушениями слуха, обучающихся в специальных (коррекционных) школах...

Речевая конференция (проект) во 2 классе на тему "Когда мы станем взрослыми"

Данный материал используется сурдопедагогами для контроля формирования произношения и развития слухового восприятия у детей с нарушениями слуха, обучающихся в специальных (коррекционных) школах...

Речевая конференция (проект) в 4 классе на тему "МАСЛЕНИЦА"

Данный материал используется сурдопедагогами для контроля формирования произношения и развития слухового восприятия у детей с нарушениями слуха, обучающихся в специальных (коррекционных) школах...

Речевая конференция (проект) во 2 классе"Страна Знакопрепинания"

Данный материал используется сурдопедагогами для контроля формирования произношения и развития слухового восприятия у детей с нарушениями слуха, обучающихся в специальных (коррекционных) школах...