Воспитательный план для классных руководителей 3 класса
календарно-тематическое планирование (3 класс) на тему

Андрианова Ирина Фёдоровна

Материал для классных руководителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vospitatelnoy_raboty_3_klass.doc693.09 КБ

Предварительный просмотр:

Покинут счастьем будет тот,

Кого ребенком плохо воспитали.

Побег зеленый выпрямить легко,

    Сухую ветвь один огонь исправит.

C:\Users\Учитель\Pictures\ы.jpg

                

Планирование работы классного руководителя

             « Воспитание – великое дело, им решается участь человека». Эти хорошо известные слова В. Г. Белинского не только не теряют своей актуальности, но и приобретают еще большую значимость в наше нестабильное время.

             Планирование – это творческий процесс, не прекращающийся на протяжении всей работы с детьми, поэтому начиная работу по планированию воспитательной работы в классе, прежде всего, важно осознать место и суть этого плана в системе деятельности самого классного руководителя, иначе говоря, ответить на вопросы: зачем, как и что планировать.

            Планирование воспитательной работы основывается на сотрудничестве педагога, детского коллектива, родителей учащихся и общественности, осмыслении ими целей и задач своей совместной деятельности и на желании сделать школьную жизнь интересной, полезной, творческой.

           Анализируя воспитательную деятельность за прошедший период, можно выяснить, что сделано за год в классе:

  •  количество проведённых мероприятий, формы и методы проводимых мероприятий, их результативность, влияние на классный коллектив, в общем, и в частности на отдельных воспитанников, которые находятся на контроле;
  •  работа с органами самоуправления – активность общая и отмечаются отдельные активисты по классу и школе;
  •  работа с родителями – формы работы, их эффективность, результаты совместных КТД, активные родители;
  •  работа с общественностью, – какие структуры были задействованы, насколько эффективно сработано это взаимодействие, формы работы;
  •  итоговые выводы по анализу воспитательной деятельности с классом, – какие задачи в процессе работы решены и что не удалось выполнить полностью и почему.

          Сделав вывод по анализу воспитательной работы в классе, можно определить над, чем необходимо работать в следующем году, какие цели и задачи поставить.

          Создание плана воспитательной работы классного руководителя означает разработку проекта воспитательного процесса, в котором есть задачи воспитания и средства их достижения.

          Главное, что не так важна форма плана и количество дел в нём, важно другое: знать детей, любить их, терпеть. Это значит, что нужно  все время узнавать их, наблюдать, изучать специально и в ежедневном непосредственном общении. Любить – значит заниматься ими, проводить с ними время, организовывать их содержательные занятия. А терпеть – означает что не нужно спешить видеть их сразу такими замечательными, какими хочется видеть. Надо уметь ждать. Посадить сад не сложно, и только терпение и ежедневный труд помогут получить хороший урожай

Цель воспитательной работы класса: Формировать  личность,  способную  к самореализации,  стремящуюся к самопознанию и саморазвитию, высоко нравственную, патриотическую, здоровую духом и телом. Патриотизм выступает в единстве духовности, гражданственности и социальной активности личности, осознающей свою неразрывность с Отечеством. Исходя из этого, определяю задачи:

1. Формирование представления об историческом прошлом ДНР, пробуждение интереса к малой родине (Республике, городу Донецку).

2. Формирование у подрастающего поколения верности Родине, готовности служить Отечеству (классные часы «Что значит служить Родине?», «Мы все патриоты Республики», «Готов служить Родине»).

3. Воспитание уважения к национальным традициям своего народа, толерантности, культуры общения, бережного отношения к духовным богатствам родного края (праздники, традиции, культура народа).

4. Создание благоприятных условий для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, формирование потребности в здоровом образе жизни (беседы «Я выбираю здоровый образ жизни», «Здоровье-это жизнь», «В здоровом теле – здоровый дух» и т. д.).

5. Развитие гуманизма, милосердия и общечеловеческих ценностей (беседы и классные часы «Доброта и милосердие спасут мир», «Милосердие – зеркало души», «Что такое гуманизм» и т. д.).

6. Считать приоритетными направлениями в воспитательной работе на новый учебный год: профилактику правонарушений и преступлений, патриотическое, духовно-нравственное, интеллектуальное воспитание.

7. Поиск и внедрение инновационных форм воспитательной работы, с целью развития творческой активности учащихся, развития коммуникативных навыков.

8. Содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития третьеклассников.

9. Формирование самостоятельной, зрелой личности, способной творчески реализовывать свой жизненный замысел с опорой на внутренние ресурсы.

10. Воспитание патриотизма, активной гражданской позиции, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

11. Формирование гуманных отношений между обучающимися, чувства долга и ответственности за свою страну и свое поведение, потребности в труде, бережного отношения к природе.

12. Выработка коммуникативных навыков, культуры общения, потребности и умений в самопознании и самовоспитании.

13. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни; социальной активности.

14. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, нравственных чувств и этического сознания; формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.

 Продолжать работу по развитию самоуправления в классе.

 Развитие лидерских качеств учащихся.

 Совершенствовать навыки культурного поведения и культуры общения.

 Индивидуальная работа с детьми по повышению успеваемости.

Анализ воспитательной работы во 2 классе за 2016- 2017уч. год

Реализация поставленных целей и задач:

Воспитательная работа в этом учебном году была направлена на достижение таких воспитательных целей:

  • создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностно-нравственных качеств обучающихся в условиях адаптивной образовательной среды

ЗАДАЧИ: 

- формировать уважительное отношение к членам своей семьи, воспитывать семьянина, любящего свою семью;

-формировать у детей осознание принадлежности к школьному коллективу;

- воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения, сознательное отношение к своим обязанностям;

- способствовать становлению активной гражданской позиции учащихся;

 - прививать навыки культуры общения, развивать нравственно-личностные качества (доброта, желание помочь другим людям);

 - прививать навыки здорового образа жизни;

 - прививать любовь к природе;

 -формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности.

         Итоги жизнедеятельности класса за прошедший год показывают правильность выбранных ориентиров на формирование классного коллектива и способов их реализации через игровые, здоровьесберегающие технологии. Эффективными были средства педагогического влияния, такие как беседа, классные часы разной тематики, игры. Удалось в полной мере реализовать такие цели и задачи: содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной сферы для развития детей. Не удалось достичь желаемых результатов в межличностных отношениях в коллективе, сталкивались с проблемами и в поведении на уроках. Развитие ученического самоуправления пока только на начальном этапе, за выполнением различных поручений нужен контроль педагога. Причины этого вижу в том, что не развито чувство уважения друг к другу, нет навыка культуры поведения в школе и вне школы, не достаточно ответственное отношение к учебным и внеклассным делам. Считаю необходимым в следующем учебном году продолжить формирование навыков культуры поведения в семье и в общественных местах. Для этого активнее привлекать как родительский комитет, так и всех родителей класса.

1.Организация учебно-познавательной деятельности. 

Анализ успеваемости и качества знаний учащихся показал, что к концу учебного года 14 учащихся были переведены в 3 класс. Активный познавательный интерес и ответственное отношение к учѐбе проявляют Скрипник Тимофей, Корчевая Татьяна, Федоренко Алексей, Демьяненко Илья, Бочарова София, Булгакова Лада, Миронова Марина, Зобкова Карина. В целом в классе сформировалось положительное отношение к учебной деятельности. Ослабленный интерес к учѐбе наблюдается у Фроленкова Александра, Солониной Киры, Агишевой Татьяны.  Контроль за успеваемостью и учебной дисциплиной осуществлялся через индивидуальные беседы с родителями и учащимися, проведения консультаций для родителей.

В следующем учебном году необходимо уделить внимание формированию у детей навыков самоконтроля. 2.Развитие коллектива класса. 

Проведенный итоговый срез уровня воспитанности показал, что по классу уровень воспитанности средний. Определѐнные результаты в течение учебного года достигнуты в развитии классного коллектива. По мнению учащихся, учителей и родителей, в классе сложился удовлетворительный психологический микроклимат. Большинство ребят стараются быть доброжелательными, самостоятельными, активными. Важно, что в классе есть ребята с высокой степенью нравственной ориентации, которые влияют на общественное мнение в коллективе. Вместе с тем беспокоят драки, для ликвидации которых необходимо повышать культуру поведения учащихся. И особое внимание привлекают Фроленкова Александра и Константинова Игоря, которые не умеют строить отношения со своими сверстниками. Общественную активность ребят можно считать высокой. Хорошо выполняют свои поручения. Ученическое самоуправление в классе находится на стадии развития. 3.Эффективность внеклассной и внешкольной воспитательной работы. В соответствии с воспитательными целями и задачами школы, а также особенностями развития классного коллектива приоритетными направлениями воспитательной работы являлись классные и школьные мероприятия. Ключевыми делами класса были праздничная программа познавательная программа «Рыцарский турнир», «Конкурс девочек» «Моя мама самая лучшая!». Достаточно активными были все учащиеся в подготовке и проведении. Анализ занятости учеников класса во внешкольных кружках, секциях, творческих объединениях показал, что занятость в классе составляют 50% процентов.

4.Педагогическое взаимодействие с семьёй. В течение учебного года сложились хорошие отношения с родителями учащихся. Наиболее эффективными формами взаимодействия были индивидуальные и групповые консультации для родителей на этапе обучения и родительские собрания «Выбираем досуг на здоровье себе и детям», консультации «Семейные игры «Современная действительность и нравственно-духовное воспитание в семье», конкурс «Папа, мама, я – спортивная семья». Посещаемость родительских собраний 100%. Уровень результативности родительских собраний можно считать высоким. Активно работал школьный родительский комитет.

5. Выводы.  Анализ внеклассной и внешкольной воспитательной работы в классе показал, что в течение учебного года был накоплен положительный опыт в организации внеклассных мероприятий с учащимися, работе с родителями. Педагогическими удачами и находками можно считать воспитание толерантности, интереса к учебе и любознательности. Вместе с тем, проявились отрицательные моменты в организации жизни класса и воспитании учащихся, такие как сквернословие. Практика показала, что не были в достаточной степени реализованы такие возможности и резервы как организация спортивных секций и соревнований для учащихся 2 класса. В связи с этим, перспективными задачами воспитательной работы в классе являются:

 ¬ Развитие познавательных интересов и мотивации к учебной деятельности у учащихся, повышение успеваемости. В ближайшем будущем необходимо решать такие первоочередные задачи:

 ¬ Продолжать работу по развитию самоуправления в классе.

 ¬ Развитие лидерских качеств учащихся.

¬ Совершенствовать навыки культурного поведения и культуры общения.

¬ Индивидуальная работа с детьми по повышению успеваемости.

Сведения об ученическом коллективе 3 класса 

  1. Состав класса

 возрастной состав__  8лет

 девочек____10___ мальчиков _6____ всего ___16_______

  1. Сплочѐнность класса (нужное подчеркнуть)

 группы по деловым интересам

 группы отрицательного характера

 отношения в классе между учениками (деловые, дружеские, по необходимости)

 отношение к делам класса (равнодушное, заинтересованное, общезначимое) 

 любят проводить свободное время вместе

 дружеские отношения между девочками и мальчиками 

  1. Организованность класса (нужное подчеркнуть)

 самостоятельность класса в выполнении коллективных дел (не реальна; реальна, но не всегда, вполне реальна)

 умеют распределять между собой работу

 наиболее рационально выполнять работу

 умеют терпеливо выслушивать друг друга

 подчиняются организации дел со стороны актива класса

  1. Общественное мнение в классе (какие поступки одноклассников)
  • одобряют хорошую учебу, дружбу, заботу о друзьях
  • осуждают драку, плохое поведение в общественном месте
  • как и в какой форме выражают свое одобрение и неодобрение в словесной форме

5.Характер взаимоотношений в коллективе (нужное подчеркнуть)  что связывает школьников:

  • общее место жительства, место за партой, интересы, кружки, секции
  • где дружат учащиеся: только в школе, вне еѐ
  • как класс относится к: дезорганизаторам (спокойно, равнодушно, отрицательно, осуждающее, одобряющее, поддерживающее, понимающе)
  • отличникам (спокойно, равнодушно, отрицательно, осуждающее, одобряющее, поддерживающее, понимающе)
  • активу (спокойно, равнодушно, отрицательно, осуждающее, одобряющее, поддерживающее, понимающе) неуспевающим (спокойно, равнодушно, отрицательно, осуждающее, одобряющее, поддерживающее, понимающе)
  • социально неблагополучным (спокойно, равнодушно, отрицательно, осуждающее, одобряющее, поддерживающее, понимающе)

6. Связь классного коллектива с общественными коллективами (нужное подчеркнуть) * знают ли в классе о том, что происходит положительного в школе * на каком уровне выступают на общешкольных мероприятиях (низкий, средний, высокий)

7. Социальный статус семей. 

Образование:

 высшее – 5 ч.,

 среднее специальное – 5 ч.,

  среднее профессиональное – 5 ч.,

 среднее –1 ч.

8. Материально-бытовые условия семьи:

хорошие – 15 ч.,

удовлетворительные – 1 ч.

6.Физическое состояние детей группа здоровья:

основная – 6 уч.

подготовительная – 9 уч.

специальная – 1 уч.

Планирование по основным направлениям воспитательной работы

на сентябрь 2017 – 2018 уч. года

Девиз месяца:

«Внимание, дети!»

Основные направления

1 неделя

01.09.

04.09. по 08.09.

2 неделя                    11.09. по 18.09.

3 неделя                                     18.09. по 22.09.

4 неделя

25.09. по 29.09.

Учебно-познавательная

деятельность

Первый урок «Любите то, что учите, и учитесь тому, что любите»

05.09.- Международный день грамотности.

Устный журнал: «Мои читательские умения по книгам А.К.Толстого. 200 лет со дня рождения»

21.09. – День Мира

Осенняя выставка поделок.

Индивидуальная работа с учащимися класса

Вовлечение учащихся в спортивные секции, кружки и внеурочную деятельность.

Индивидуальные  беседы с учащимися.

Соблюдение правил поведения в школе. Школьная одежда. Опоздания в школу. Умение общаться.

 Культура поведения в столовой.

Инструктаж по правилам поведения на уроке и перемене. Индивидуальные  беседы с учащимися. Соблюдение правил поведения в школе. Школьная одежда. Опоздания в школу. Умение общаться. Культура поведения в столовой.

Индивидуальные  беседы с учащимися. Соблюдение правил поведения в школе. Школьная одежда. Опоздания в школу. Умение общаться. Культура поведения в столовой. Беседа о культуре поведения в общественных местах. Беседа о взаимопомощи.

Индивидуальные  беседы с учащимися.

Соблюдение правил поведения в школе.

Школьная одежда. Опоздания в школу.

Умение общаться. Культура поведения в столовой.

Гражданско-патриотическое

воспитание

 Инструктаж по правилам поведения и охране жизни учащихся. Поведение на дороге. Беседы «Антитеррористическая безопасность. Правила поведения при теракте». Беседа –инструктаж «Дорога в школу и безопасность»; - Деловая игра «Устав - основной закон школы». 07.09. Классный час «Тот достоин будущего, кто помнит прошлое». Классный час «Безопасность на дороге - ради безопасности жизни».

Участие в широкомасштабной акции «Внимание, дети на дороге!»: «Неделя безопасности дорожного движения» - социальная кампания «Шлем – всему голова» с использованием методических рекомендаций «Движение без опасности»; - конкурс рисунков по ПДД,- вручение памяток учащимся, «обращений» родителям;

- обновление уголков по безопасности дорожного движения; Учебная тренировка по эвакуации детей из здания школы по сигналу тревога.

 Классный час «Урок здоровья с целью предупреждения заноса и недопущения распространения  гриппа».

Беседы «Антитеррористическая безопасность. Правила поведения при теракте»

- Классный  час «Возраст не помеха», ко Дню пожилых людей, с участием бабушек дедушек  учащихся  3 класса.

- Откровенный разговор «Хорошо ли мне в
школе, и школе от меня»

- Права и обязанности третьеклассника.

  - Фоторепортаж «Как мы отдыхали летом».

Неделя безопасности. Инструктаж по правила безопасного поведения на дороге «Что такое безопасная дорога? Основные правила безопасного перехода дороги. Примеры ошибок допускающих пешеходами на дороге»

Художественно-эстетическое

воспитание

Конкурс рисунков «Здравствуй осень!»

Концерт «Учитель - не званье. Учитель - призванье!»

Караоке: «Песни об осени и дружбе»

- Акция ко дню пожилого человека «Сюрприз для  бабушки»

Чтение стихов  об осени «Чародейка осень снова к нам пришла»

Формирование

здорового образа жизни

Олимпийский урок «Здоровые дети - в здоровой семье» - пропаганда здорового образа жизни.

Прогулка в парк «Сезонные изменения в природе»

Экологический рейд в сквер «Сбор гербария и природного материала»

Беседа «Что такое энтеровирусной инфекции? Как избежать заболевания»

Работа с

родителями

Индивидуальная беседа «Режим дня - это важно», организация горячего питания детей в школе. Задачи группы продлённого дня?

14.09. - Родительское собрание: «Правильная организация учебной деятельности – залог успеха»

Заседание род. комитета «Анализ работы родительского комитета за 2016-2017 уч. год»

Обеспечение детей бутилированной водой. Инд. беседы с родителями  Агишевой Т., Солониной К., Фроленкова А.

Ученическое самоуправление

- формирование органов ученического самоуправления

-Выбор детьми внеурочной деятельности по интересам

Деление классного коллектива на микрогруппы по интересам

Дежурство в классе и столовой. Помощь слабоуспевающим детям.

Подготовка поздравлений учителям, работающим в классе ко дню учителя.

Диагностика

Диагностика мотивации учения и межличностных отношений.

Тест на выявление самооценки младшего школьника

Планирование по основным направлениям воспитательной работы

на октябрь 2017 – 2018 уч. года

Девиз месяца:

«Дорогие мои старики»

Основные направления

1 неделя

 02.10. по 06.10.

2 неделя

09.10 по 13.10

3 неделя

16.10 по 20.10.

4 неделя

23.10. по 26.10.

5 неделя

Каникулы

27.10. по 05.11

Учебно-познавательная

деятельность

01.10. - Международный день пожилых людей.

Классный час "Учиться надо правильно, чтобы хорошо учиться»

 - Классный час «Природа в опасности. Поможем ей!»

–Викторина «Наши друзья птицы»

Международный месячник школьных библиотек.

22.10. – День Флага ДНР.

Классный час «Знакомство с красной книгой Донецкой области»  

Республиканский урок безопасности в сети Интернет.

Деловая игра «Азбука этики»

Индивидуальная

работа

с учащимися

класса

Беседы с учащимися

«группы риска». Организация помощи слабоуспевающим учащимся. Индивидуальные занятия с часто болеющими  детьми

Беседы с учащимися

«группы риска». Организация помощи слабоуспевающим учащимся. Индивидуальные занятия с часто болеющими  детьми

Беседы с учащимися

«группы риска». Организация помощи слабоуспевающим учащимся. Индивидуальные занятия с часто болеющими  детьми

Беседы с учащимися

«группы риска». Организация помощи слабоуспевающим учащимся. Индивидуальные занятия с часто болеющими  детьми

Организация помощи слабоуспевающим учащимся. Индивидуальные занятия с часто болеющими  детьми

Гражданско-патриотическое

воспитание

Инструктаж по пожарной безопасности. Беседа на тему «Мир без наркотиков».

- Инструктаж  «Личная безопасность Меры
безопасного поведения на территории школы, во время подвижных игр.
Соблюдение правил ПДД. Разбор конкретных случаев.

- Беседа «Символы моей Республики»

Тестирование детей «Отношения в семье»

Беседа «Детям об огне», вручение памяток по пожарной безопасности 1-4-м классам;

 - Выставка композиций из цветов.

- «Наш класс - моя семья» Беседа о взаимоотношениях между мальчиками и девочками.

-КЧ  «В гостях у дедушки Этикета»

- Обязанности пешеходов. (Инструктаж учащихся о соблюдении ПДД во время осенних каникул)

Художественно-эстетическое

воспитание

«В гостях у золотой осени» (конкурс загадок, рисунков, поделок из природного материала).

-Выставка рисунков «Осенние листья»

- «У фантазии нет границ» - чудо своими руками (выставка поделок из природного материала).

- Выставка поделок из природного материала.

Внеклассное мероприятие "Страна заколдованных героев

Формирование

здорового образа жизни

-Подвижные игры на свежем воздухе.

-Игровой спортивный час  «В здоровом теле - здоровый дух»

-Ежедневное проведение утренней гимнастики, физминуток, динамических пауз.

Игры на свежем воздухе.

 Экскурсия в природу

Экологическая прогулка «Октябрь уж наступил»

Работа с

родителями

Встреча родительского комитета по организационным вопросам. Организация поздравлений учителей.

Встреча с мамой Шерендой О. по поводу ежедневных опозданий ребёнка на первый урок.

Заседание род. комитета «Подготовка консультаций»   «О чем может рассказать дневник»

- Организация осенних каникул. Индивидуальные встречи с мамой Агишевой Т. «Отсутствия контроля со стороны родителей за учёбой дочери»

Индивидуальные консультации родителей.

Ученическое самоуправление

- Уход за комнатными цветами. Поздравление учащихся учителей работающих в классе «С Днём учителя»

- введение дежурства по классу «Обязанности дежурного по классу»

рейд «У кого в порядке книжки и тетрадки»

-Дежурство в классе и столовой

Оказание помощи слабоуспевающим одноклассникам.

Диагностика

Тест «Солнце, дождик, тучка»

Цель: определить самочувствие и настроение учащихся в классе, дома с друзьями.

Методика  диагностики школьной тревожности у учащихся

Планирование по основным направлениям воспитательной работы

на ноябрь 2017 – 2018 уч. года

Девиз месяца: «За здоровый образ жизни»

Основные направления

1 неделя

 06.11 по 10.11

2 неделя

13.10 по 17.11.

3 неделя

20.11 по 24.11

4 неделя

 27.11 по 01.12

Учебно-познавательная

деятельность

04.11. – День народного единства.

10.11. – Всемирный день науки.

Права и обязанности третьеклассника.

16.11. - Международный день толерантности. Моя малая Родина. Викторины, экскурсии, конкурсы рисунков.

Классный час «Урок благотворительности»

- В гостях у занимательной грамматики. - Этическая грамматика «До дружбы надо вырасти».

26.11. – День Матери. Классный час «Самые дорогие для нас слова: мама, Родина, мир»,  Презентация «Теплые руки мамы родной».

Индивидуальная работа

с учащимися

класса

Организация помощи слабоуспевающим учащимся.

Беседы с учащимися

«группы риска». Организация помощи слабоуспевающим учащимся. Индивидуальные занятия с часто болеющими  детьми

Беседы с учащимися

«группы риска». Организация помощи слабоуспевающим учащимся. Индивидуальные занятия с часто болеющими  детьми

Индивидуальные занятия с часто болеющими  детьми.

Гражданско-патриотическое

воспитание

  Декада правого воспитания

День инвалида. Акция «Подари Сердце»

- У меня зазвонил телефон (правила телефонного разговора)

- Час общения: «Здоровое поколение».

- Исследовательская работа. История происхождения слова «фамилия»

Проведение акции «За здоровье и безопасность наших детей»:

-конкурс буклетов на тему

«Я против того, чтобы мои друзья употребляли психоактивные вещества!»;

-конкурс фрагментов полотна «Мы против наркотиков»;  - Подготовка ко дню Матери. - Беседа «Меры безопасного       поведения на водоёмах покрытых  льдом. Способы самоспасения»

- Классный час «Зависть».

-  ПДД. Пешеход на загородной дороге.

 - Проведение акции «Нет жертвам ДТП!»

- Беседа. -  ПДД. Дорога её составные части: проезжая часть, обочина, кювет, пешеходная и велосипедная дорожка.

Художественно-эстетическое

воспитание

06.11. – 90 лет со дня основания Донецкого государственного академического музыкально-драматического театра. Информационный час  «Есть в осени первоначальной...»

Экологическая прогулка «Уж наступил ноябрь»

- Конкурс рисунков «Милой мамочки портрет»

-Праздничное мероприятие «День матери»

Формирование

здорового образа жизни

Международный день отказа от курения «Скажи нет»

-Здоровые зубы и уход за ними.

Классный час «Кожа человека и её здоровье»

- Участие в акции «За здоровье и безопасность наших детей»

-Подвижные игры на свежем воздухе.

Работа с

родителями

Посещение семьи Агишевой Т.  с целью проверки бытовых условий и выполнение режима дня.

Беседы «Как добиться послушания ребёнка».

-Заседание родительского комитета.

-Родительское  собрание № 2 «Влияние на учащегося личного примера роди-телей в соблюдении законов, норм и правил»

Ученическое самоуправление

Организация помощи слабоуспевающим учащимся.

Озеленение класса. Составление графика дежурств.

-Дежурство в классе и столовой. Организация помощи слабоуспевающим учащимся.

- Дежурство в классе и столовой. Организация помощи слабоуспевающим учащимся.

Дежурство в классе и столовой.  Организация помощи слабоуспевающим учащимся.

Диагностика

Тест «Пьедестал»

Цель: увидеть взаимоотношения учащихся в коллективе, их привязанности друг к другу. Определить нравственную  сторону  отношений учащихся к другу

Изучение памяти учащихся

Планирование по основным направлениям воспитательной работы

на декабрь 2017 – 2018 уч. года

Девиз месяца: «Новый год у ворот!»

Основные направления

1 неделя

 04.12 по 08.12

2 неделя

11.12 по 15.12      

3 неделя

  18.12 по 22.12      

4 неделя

 25.12 по 28.12      

Учебно-познавательная

деятельность

01.12. – Всемирный день борьбы со СПИДом.

03.12. – Международный день инвалидов.

- Викторина  « Друзья природы»

10.12. День прав человека.

-  Беседа по мотивам рассказа В. Голявкина   «Моё право»

Классный час. «Мы в ответе за тех,  кого приручили»

27.12. – Международный день памяти жертв Холокоста.

Презентация: «Праздники в жизни человека»

Индивидуальная работа

с учащимися

 класса

Беседа «Поведение на уроке».

Беседа о культуре поведения в общественных местах.

Беседы с учащимися

«группы риска». Организация помощи слабоуспевающим учащимся. Индивидуальные занятия с часто болеющими  детьми

Индивидуальная беседа «О дружбе и товариществе»

Гражданско-патриотическое

воспитание

Классный час «Новый год у ворот!»

-Участие в зимнем месячнике безопасности «Безопасность на дороге – ради безопасности жизни»

Классный час «Краткие сведения о пожарной охране. Виды травм (переломы, ушибы, ожоги) и их предупреждение.

- Участие в зимнем месячнике безопасности «Безопасность на дороге - ради безопасности жизни». Конкурс буклетов, агитационных листов под девизом «По безопасной дороге в будущее».

- Акция «Поздравь воина»

-Участие в конкурсе «Тепло твоих рук» по изготовлению скворечников и кормушек для птиц.

-Инструктажи по охране жизни детей

Деловая игра: «Семейный бюджет»

- Беседа. «Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят»

-  Классный час «Давайте жить дружно»;

Художественно-эстетическое

воспитание

Внеклассное мероприятие «Учимся видеть красоту родной природы»

-Подготовка карнавальных костюмов и масок

Конкурс рисунков «Наши домашние животные».

- Конкурс рисунков «Здравствуй, гостья-зима!»

Подготовка карнавальных костюмов и масок. Изготовление поделок «Мастерская Деда Мороза».

- Новогодние  представления  «В гостях у сказки»

Конкурс  карнавальных костюмов «На балу у Золушки»

Формирование

здорового образа жизни

-Путь в страну Здоровию: режим дня школьника

- Ежедневное проведение утренней гимнастики, физминуток, динамических пауз, игр на свежем воздухе

- Ежедневное проведение утренней гимнастики, физминуток, динамических пауз, игр на свежем воздухе.

- Ежедневное проведение утренней гимнастики, физминуток, динамических пауз, игр на свежем воздухе

Дни здоровья во время зимних каникул.

Работа с

 родителями

Индивидуальные беседы,  методические консультации для родителей

Индивидуальные беседы с родителями, встречи с психологом школы.

Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий.

Индивидуальные беседы с родителями, встречи с психологом школы.

Ученическое самоуправление

По группам (оформление кабинета, изготовление игрушек)

Мастерская Деда Мороза

По группам (оформление кабинета, изготовление игрушек)

Мастерская Деда Мороза

По группам (оформление кабинета, изготовление игрушек)

Мастерская Деда Мороза

Участие в новогоднем представлении. Генеральная уборка классной комнаты.

Диагностика

Выявление интересов учащихся. 

Тест для проверки знаний, требований пожарной безопасности и правил ПДД

Планирование по основным направлениям воспитательной работы

на январь 2017 – 2018 уч. года

Девиз месяца: «Я - патриот»

Основные направления

1 неделя

 10.01. по 12.01.

2 неделя

15.01. по 19.01.

3 неделя

 22.01. по 26.01.

4 неделя

 29.01. по 02.02

Учебно-познавательная

деятельность

Круговая

беседа «Я чувствую себя

счастливым, когда...

Классный час «Огонь друг и враг человека». Какие противопожарные меры мы должны знать и как действовать при пожаре.

КЧ «Да здравствует вежливость и доброта»

Конкурс «Ау, знатоки»

Индивидуальная работа

с учащимися

 класса

Беседа «Как бороться с ленью»

Беседы с учащимися

«группы риска». Организация помощи слабоуспевающим учащимся. Индивидуальные занятия с часто болеющими  детьми

Беседа о добросовестном отношении к учёбе

Индивидуальные  беседы и дополнительные занятия с учащимися.

Гражданско-патриотическое

воспитание

Конкурс стихов о родине, войне, мире.

Часы общения: «Закон для нас. Закон внутри нас». Инструктажи по охране жизни детей

- Беседа о поведении на улице во время снегопада и гололёда.

-КЧ по ПДД Игра «Красный, жёлтый, зелёный»

- Инструктажи по охране жизни детей.

Внеклассное мероприятие "Я и мои друзья. Умеем ли мы дружить? "

- КЧ «Как вести себя в театре, музее, в гостях».

- Беседа «Как одолеть
болезнь?»

.

Художественно-эстетическое

воспитание

Фотоотчёт  «Как я провёл зимние каникулы»

Конкурс рисунков «Мои зимние забавы»

Итоги конкурса рисунков «Мои зимние забавы»

Формирование

здорового образа жизни

Экскурсионная прогулка в сквер.

-Ежедневное проведение утренней гимнастики, физминуток, динамических пауз, игр на свежем воздухе

-Ежедневное проведение утренней гимнастики, физминуток, динамических пауз, игр на свежем воздухе

- Зимняя экскурсия в парк кованных фигур

Работа с

родителями

Индивидуальные беседы,  методические консультации для родителей

Индивидуальные беседы

Посещение на дому.

- Заседание родительского комитета

- Родительское собрание № 3 «Вредные привычки у детей»

Ученическое самоуправление

Беседа с учащимися о выполнении поручений, оказание помощи в проведении трудовых десантов.

-Дежурство в классе.

- Рейд «У кого в порядке книжки и тетрадки»

Трудовой десант «Наш класс самый красивый и чистый»

-Дежурство в классе.

Диагностика

Диагностика уровня психологического климата в классе

«Изучение мышления учащихся 3 класса»

Планирование по основным направлениям воспитательной работы

на февраль 2017 – 2018 уч. года

Девиз месяца: «Быстрее, выше, сильнее»

Основные направления

1 неделя

05.02. по 09.02.

2 неделя

12.02. по 16.02.

3 неделя

19.02. по 22.02.

4 неделя

26.02. по 02.03

Учебно-познавательная

деятельность

8 февраля – день памяти юного героя-антифашиста. Урок мужества: «Я помню! Я горжусь!»

- «Математический КВН»

- Классный час «Культура умственного труда в классе и дома».

21.02. - Международный день родного языка.

Беседа, посвященная Дню защитника Отечества.

Часы общения: «О дружбе, доброте, отзывчивости»

Индивидуальная работа

с учащимися класса

Индивидуальная беседа «Как помочь ребёнку в подготовке домашних заданий»

Беседы с учащимися

«группы риска». Организация помощи слабоуспевающим учащимся. Индивидуальные занятия с часто болеющими  детьми

«Устные уроки». Беседа с родителями

Индивидуальные занятия со слабоуспевающими  детьми.

Гражданско-патриотическое

воспитание

- Конкурс детского рисунка «Они сражались за Родину…»

- Участие в акции «В здоровом теле – здоровый дух!»

- Конкурс плакатов «Если хочешь быть здоров!»

- Анкетирование «Друг — это ...» - Конкурс сочинений «Мой друг».- Старт поисковой операции «Как образовалась моя семья».

Классный час  «Запомнить твёрдо нужно нам - пожар не возникает сам»

 - Проведение конкурса-выставки «Поздравительная открытка, посвященная Дню защитника Отечества».

- Классный час «Мой режим питания».

- Игра «Путешествие по лабиринту».

- Обсуждение ситуаций поведения людей в обществе.

-  Часы откровенного разговора «Считаете ли вы себя культурным человеком?»

Проект «Что в имени тебе моём»

- Месячник оборонно-массовой и спортивной работы, посвященной Дню защитника Отечества:

-экскурсии в музей школы «Войны священные страницы навеки в истории»;

Спортивно-игровое мероприятие «Аты-баты, вот какие мы солдаты!» Конкурс военной песни «Защитникам Родины славу поем!

-Весёлые старты «День защитника Отечества»

-Инструктажи по охране жизни детей

Экскурсия в школьный музей «Войны Священные страницы навеки в истории»

- Инструктажи по охране жизни детей

Внеклассное мероприятие «Мама, папа, я - спортивная семья!»

Художественно-эстетическое

воспитание

Рейд «Чистая среда»

- Участие в  конкурсе рисунков и плакатов: «Дети и дорога»

Формирование

здорового образа жизни

-Ежедневное проведение утренней гимнастики, физминуток, динамических пауз, игр на свежем воздухе

Веселые старты «Зимние забавы на Масленицу»

Спортивный праздник, посвященный Дню защитника

-Ежедневное проведение утренней гимнастики, физминуток, динамических пауз, игр на свежем воздухе

Работа с

родителями

Индивидуальная беседа «Родителям о предупреждении капризов».

Организация  праздника «Зимние забавы. Масленица»

Консультации для родителей.

Индивидуальные беседы,  методические консультации для родителей

Ученическое

самоуправление

Дежурство в классе, столовой. Оказание помощи слабоуспевающим товарищам.

Подготовка к празднику «Для милых дам».

-Дежурство в классе и столовой. Оказание помощи слабоуспевающим товарищам.

Готовим подарок маме.

Диагностика

«ЧТО МЫ ЦЕНИМ В ЛЮДЯХ»- отношение к нравственным нормам.

Изучение коммуникативных умений детей

Тест-анкета для самооценки школьниками факторов риска ухудшения здоровья

Планирование по основным направлениям воспитательной работы

на март 2017 – 2018 уч. года

Девиз месяца: «Читаем вместе»

Основные направления

1 неделя

05.03. по 09.03.

2 неделя

12.03. по 16.03.

3 неделя

 19.03. по 23.03.

4 неделя

(весенние каникулы)

Учебно-познавательная

деятельность

01.03. - Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом.

Классный час. «Утверждая себя добрым делом!»

-Беседа. Путешествие по книгам В.Осеевой.

Классный час. «Мой друг – книга».

20.03. – Международный день Земли. «Экологическая минутка»  - посадка на подоконнике пшеницы, гороха, лука, семечек. Наблюдение за веточкой сирени, поставленной в банку с водой.

27.03. - Международный день театра.

«Сказка-ложь, да в ней намёк!»- чтение сказок народов мира.

Игра-викторина: «В гостях у сказки»

Индивидуальная работа

с учащимися класса

Беседа «Поделись с товарищем».

Беседа о правилах поведения на переменах

Организация помощи слабоуспевающим учащимся. Индивидуальные занятия с часто болеющими  детьми

Практикум «Как поступить в данной ситуации: ты оказался

в дурной компании».

Гражданско-патриотическое

воспитание

Весь месяц - Акция «Мусору – нет!».  Участие в районном конкурсе рисунков «Моя любимая бабушка»

 - Праздничные мероприятия, посвященные Женскому Дню. Беседа: «Как вы понимаете слово - «ТЕРРОРИЗМ»?

- Инструктажи по охране жизни детей

- Инструктажи по охране жизни детей.

Внеклассное мероприятие «День воды»

Неделя безопасности дорожного движения

- Викторина «Вместе весело шагать по дорогам»

- Инструктажи по охране жизни детей

 - Участие в районном конкурсе  детского прикладного творчества «В мире добра»

Художественно-эстетическое

воспитание

- «Самая, самая, самая лучшая МАМА моя!»

-Конкурс рисунков  «Моя мама»  Поздравительные открытки к празднику; разучивание стихов;

- Фотовыставка «У моей мамы руки золотые»

Конкурс сочинений «Мой друг».

Подготовка к внеклассному мероприятию  «22 апреля - День Земли»

Старт поисковой операции «Как образовалась моя семья»

Формирование

здорового образа жизни

-Ежедневное проведение утренней гимнастики, физминуток, динамических пауз, игр на свежем воздухе

Презентация «Олимпийские игры»

-Ежедневное проведение утренней гимнастики, физминуток, динамических пауз, игр на свежем воздухе

-Ежедневное проведение утренней гимнастики, физминуток, динамических пауз, игр на свежем воздухе

Работа

с родителями

Индивидуальная беседа с родителями о режиме дня.

Заседание родительского комитета «Решение неотложных вопросов»

Консультация для родителей:  «Родитель – активный участник в формировании навыков безопасного поведения на дороге»

Индивидуальные беседы,  методические консультации для родителей

Ученическое

самоуправление

Подготовка к концерту «Для милых дам»

- Рейд «У кого в порядке книжки и тетрадки», «Дневник – лицо ученика»

-Дежурство в классе, столовой.

Оказание помощи слабоуспевающим товарищам.

Подготовка к внеклассному мероприятию  «22 апреля - День Земли». Дежурство в классе, столовой.

Оказание помощи слабоуспевающим товарищам.

-Дежурство в классе, столовой. Оказание помощи слабоуспевающим товарищам.

Диагностика

Тест-анкета для самооценки школьниками факторов риска ухудшения здоровья

«Лесенка» для изучения самооценки 

Планирование по основным направлениям воспитательной работы

на апрель 2017 – 2018  уч. года

Девиз месяца: «Живи родник!»

Основные направления

1 неделя

02.04. по 06.04.

2 неделя

09.04. по 13.04.

3 неделя

16.04. по 20.04.

4 неделя

23.04. по 27.04.

Учебно-познавательная

деятельность

01.04. – Международный день птиц.

02.04. – Международный день детской книги.

- Конкурс чтецов (стихов о весне).

Беседа «Береги свою планету, ведь другой  похожей нет!»

«Викторина о птицах»

-12 апреля – День космонавтики. «Я хочу быть космонавтом» игровая программа.

- Викторина «Земляне и инопланетяне».

16.04. – 22.04. – Весенняя неделя добра.

Классный час. «Чтобы компьютер был другом»

 26.04. – День Чернобыльской трагедии.

Конкурс-рассказ об истории создания песни «То, что 

деды не допели, мы 

допоем».

Проектная деятельность по теме «Что мы знаем о соли?»

Индивидуальная работа

с учащимися класса

Беседа о пользе чтения.

Беседы с учащимися

«группы риска». Организация помощи слабоуспевающим учащимся. Индивидуальные занятия с часто болеющими  детьми

Беседа о правилах поведения на спортивной площадке.

Беседа о правилах поведения на переменах.

Гражданско-патриотическое

воспитание

Весь месяц - Акция «Мусору – нет!».

1 апреля - Международный день птиц.

7 апреля - Всемирный день здоровья.

Урок-тест «Правила дорожного движения»

07.04. - Всемирный День Здоровья

- Поздравления ветеранам ВОВ

-Выставка книг о ВОВ - Классный час «Умей отстоять своё мнение, если ты уверен в его справедливости»

- Трудовой десант по благоустройству школьного двора.

Акция «Чистый двор».

30 апреля - День пожарной охраны.

- Инструктивное занятие по безопасности жизни детей по уходу на летние каникулы «Спичка-искра-ПОЖАР» ПДД. Профилактическая беседа. «У светофора каникул нет».

- Внеклассное мероприятие "22 апреля - День Земли

Художественно-эстетическое

воспитание

Подготовка к празднику птиц

Конкурс рисунков «Как я представляю космос»

- Конкурс рисунков на тему: «Мы не хотим войны!».

26.04. – 31.04. – неделя музыки для детей и юношества.

Конкурс плакатов на

экологическую тему.

Формирование

здорового образа жизни

Экскурсия в природу

-Ежедневное проведение утренней гимнастики, физминуток, динамических пауз, игр на свежем воздухе

«Весёлые старты»

-Ежедневное проведение утренней гимнастики, физминуток, динамических пауз, игр на свежем воздухе

Работа

с родителями

Индивидуальная беседа о контроле над выполнением домашнего задания.

Привлечение родителей к проведению «Весёлых стартов»

Индивидуальная беседа о трудовом воспитании.

 Родительский лекторий

Ученическое

 самоуправление

- Дежурство в классе и столовой.

- Рейд «У кого в порядке книжки и тетрадки»

Оказание помощи слабоуспевающим товарищам.

Организация игр на переменах.

- Подготовка к празднику птиц (разучивание песен и стихов).

-Дежурство в классе и столовой.

Оказание помощи слабоуспевающим товарищам. Организация игр на переменах.

- Подготовка к празднику птиц (подготовка декораций).

- Дежурство в классе и столовой.

Оказание помощи слабоуспевающим товарищам.

Оказание помощи слабоуспевающим товарищам.

Диагностика

Взаимоотношения в семье, отношение к членам своей семьи, отношение к близким родственникам – «Рисунок семьи»

Оценка наблюдательности.

Тест «Ты и твой характер». Анкетирование с целью выявления характера.

Планирование по основным направлениям воспитательной работы

на май  2017 – 2018 уч. года

Девиз месяца: «Помним дни былые»

Основные направления

1 неделя

30.04. по 04.05.

2 неделя

07.05. по 10.05.

3 неделя

14.05. по 18.05.

4 неделя

     21.05. по 25.05.

5 неделя

28.05. по 31.05.

Учебно-познавательная

деятельность

30.04. – День пожарной охраны (тематический урок).

- Песни времен ВОВ

-Презентации «След войны в моей семье»

11.05. – День Республики.

- Просмотр видеофильма ВОВ «Никто не забыт, ничто не забыто…»

15.05. - Международный день семей.

18.05. Международный день музеев.

КЧ «Чудеса рядом с нами»

24.05. – День славянской письменности и культуры.

Беседа «не обижай животных»

31.05. – День борьбы с курением. Всемирный день табака.

ПДД. Профилактическая беседа. «У светофора каникул нет»

Индивидуальная работа

с учащимися класса

Беседа о правилах поведения на уроках.

Контроль за дисциплиной.

Беседа о пользе чтения.

Беседа о выполнении поручений.

Беседа «Как уберечь себя летом от несчастных случаев»

Гражданско-патриотическое

воспитание

Классный час «Этих дней не смолкнет слава»

Конкурс чтецов «Нам не

помнить об этом нельзя»

 - Участие во Всероссийской операции

«Внимание, дети», посвященной окончанию учебного года.

- проведение беседы «Обязанности пешехода»

Участие в мероприятиях:

- выставка рисунков среди учащихся 1-4 классов «Проблема экологии – моя проблема»;

- классных часов «Чудеса рядом с нами»;

- тематических линеек «Экологическая тропа».

24 - мая День славянской письменности и культуры.

Инструктивное занятие по уходу на летние каникулы. Беседа «Как уберечь себя летом от несчастных случаев»

31.05. - Итоговая линейка «Вот и стали мы на год взрослее».

Художественно-эстетическое

воспитание

- Итоги конкурса  рисунков на тему: «Мы не хотим войны!».

- Конкурс рисунков Проблема экологии  - моя проблема»

Экологическая беседа» Экология - это наука о том как сберечь общий дом»

«Путешествие в зелёную аптеку»        (Игра – путешествие)

Формирование

здорового образа жизни

Экскурсия «В гости к зелёной аптеке»

Беседа «Если хочешь быть здоров - постарайся».

« Весёлые старты» на спортивной площадке.

Конкурс рисунков «Спорт в моей жизни».

Классный час: «Экстремальные ситуации для человека в природе. Что это? Съедобные и несъедобные ягоды, плоды. Пожар в лесу»

Работа с

родителями

Заседание родительского комитета по организации праздника  «Прощай, 3 класс»

Привлечение родителей к проведению «Весёлых стартов»

-Родительское собрание № 4 «Психофизиологические особенности учащихся»

Индивидуальные беседы,  методические консультации для родителей

Беседа «Семейный этикет»

Ученическое самоуправление

Рейд «У кого в порядке книжки и тетрадки» Оказание помощи слабоуспевающим товарищам.

Организация игр на переменах.

 -Дежурство в классе и столовой. Оказание помощи слабоуспевающим товарищам.

-Дежурство в классе и столовой. Генеральная уборка в классе.

-Дежурство в классе и столовой. Оказание помощи слабоуспевающим товарищам.

Акция «Чистюлька».

Инструктаж по ТБ «Правила поведения на водоемах летом».

Диагностика

Оценка отношений ребёнка с классом

Диагностика определения групповой сплоченности ученического коллектива

Данные об учащихся и о родителях

№ п/п

Ф.И.О

Дата

рождения

Адрес проживания

Ф.И.О родителей

Место роботы

Контакт.  телефон

1.

Агишева Татьяна Александровна

19.12.2008.

М - 18, ул. Николаева, 17/9

Агишева Виктория Сергеевна

Кондратенко Александр Александрович

ЧП «Радуга», глазировщик керамических изделий

11 мотострелковый батальон, зам. командира (ранение)

0993925282

0660947968

2.

Балакай Эльдар Вячеславович

04.06.2008.

Д-54, ул. Собинова, 136 38

Балакай Яна Викторовна

ФЛП, продавец

0991495180

3.

Бочарова София Владимировна

24.08.2008.

Д-54, ул. Собинова, 135/12

Бочарова Елена Семёновна

Бочаров Владимир Николаевич

Трейд «Сарепта», аптека № 26

Работает в России

0959485415

4.

Булгакова Лада Владимировна

31.03.2009.

Д-54, ул. Политбойцов, 1/470

Булгакова Ольга Владимировна

Работа на дому, швея

0950463719

5.

Демьяненко Илья Викторович

22.05.2009.

Д-54, проспект Киевский, 36а/29

Демьяненко Ирина Геннадиевна

Халява Виктор Валентинович

Домохозяйка

СВД «Беркут», командир взвода «Свободный Донбасс», помощник депутата

0661491730

6.

Зобкова Карина Алексеевна

28.01.2009.

Д-54, ул. Маршака, 72/7

Малёванная Кристина Андреевна

Малёванный Иван Владимирович

ПАО «ДМПЗ», оператор ПК

КПУК, Калининского р-на, водитель

0951682702

0502652844

7.

Константинов Игорь Александрович

09.01.2009.

Д-54, ул. Собинова, 88

Константинова Елена Юрьевна

Константинов Александр Сергеевич

«Парус», кассир

Министерство доходов и сборов ДНР, помощник оперуполномоченного Департамента спецопераций и охраны ФЭП

0951080112

0952592109

8.

Корчевая Татьяна Андреевна

02.11.2008.

Д-54, ул. Брюсова, 89

Корчевая Ольга Ивановна

Корчевой  Андрей Витальевич

«Комтел», спец. по продаже услуг

«Комтел», спец. по продаже услуг

06696601898

9.

Миронова Марина Александровна

10.03.2009.

Д-54, проспект Музыкальный, 4/78

Миронова Светлана Анатольевна

Миронов Александр Александрович

ОСП ССМП, медсестра

С семьёй не проживает

0991500012

10.

Мукосий Виктория Андреевна

16.04.2009.

Д-54, ул. Собинова, 139/22

Мукосий Анастасия Васильевна

Гончаров Андрей Евгеньевич

Магазин «Лайм», кассир

Такси «Приват», водитель

0509970199

11.

Романова Владислава Александровна

27.11.2008.

Д-54, ул. Маршака, 54

Романова Оксана Владимировна

Романов Александр Станиславович

Домохозяйка

Временно не работает

0991495180

0953753879

12.

Солонина Кира Александровна

05.09.2008.

Д-54, ул. Собинова, 138/10

Глухова Алёна Владимировна

Глухов Антон Георгиевич

Домохозяйка

ДНР, рем.зона

0660664709

13.

Скрипник Тимофей Александрович

01.01.2009.

Д-54, ул. Маршака, 64/3

Скрипник Юлия Викторовна

Скрипник Александр Владимирович

Домохозяйка

ш/у «Донбасс», нач. уч-ка по добыче угля

0955043021

0504780190

14.

Федоренко Алексей Дмитриевич

19.06.2008.

Д-54, проспект Киевский, 24/6

Федоренко Татьяна Витальевна

Федоренко Дмитрий Павлович

Нач. отдела кадров станции скорой  мед. помощи

ОАО «Сучасник», каменщик

0632502960

0660255516

15.

Фроленков Александр Дмитриевич

13.11.2008.

Д-54, проспект Киевский, 1б/49

Фроленкова Татьяна Александровна

Фроленков Дмитрий Александрович

Кафе «Сан-Сити», повар

Компания «Матрикс», специалист отдела технических неисправностей

0958111475

16.

Шеренда Ольга Олеговна

14.04.2009.

д-54, пр. Киевский, 38б 4

Дрыга екатерина Александровна

Шеренда Олег Валерьевич

Домохозяйка

ВСДНР, военнослужащий

0955157680

0667801429

СВЕДЕНИЯ О ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХСЯ.СВЕДЕНИЯ О ПИТАНИИ

ФИО

Группа

здоровья

Занятия физической культурой и спортом (группа)

Сведения о питании

1

Агишева Татьяна Александровна

II

подготовительная

2

Балакай Эльдар Вячеславович

II

основная

3

Бочарова София Владимировна

II

основная

4

Булгакова Лада Владимировна

II

подготовительная

5

Демьяненко Илья Викторович

I

основная

6

Зобкова Карина Алексеевна

I

основная

7

Константинов Игорь Александрович

II

подготовительная

8

Корчевая Татьяна Андреевна

II

подготовительная

9

Миронова Марина Александровна

II

подготовительная

10

Мукосий Виктория Андреевна

I

основная

11

Романова Владислава Александровна

II

подготовительная

12

Солонина Кира Александровна

II

подготовительная

13

Скрипник Тимофей Александрович

II

основная

14

Федоренко Алексей Дмитриевич

II

подготовительная

15

Фроленков Александр Дмитриевич

III

специальная

16

Шеренда Ольга Олеговна

I

основная

ПОРУЧЕНИЯ  В    КЛАССЕ

Актив класса

Староста      Корчевая Татьяна

Помощник старосты  Демьяненко Илья

Учебный сектор

Скрипник Тимофей

Федоренко Алексей

Булгакова Лада

Культурно-массовый сектор

Миронова Марина

Мукосий Виктория

Солонина Кира

Трудовой сектор

Фроленков Александр

Шеренда Ольга

Балакай Эльдар

Санитарный сектор

Романова Владислава

Зобкова Карина

Сектор дисциплины и порядка

Бочарова София

Сектор спорта

Константинов Игорь

Агишева Татьяна

Внеурочная деятельность обучающихся

Цель: развитие индивидуальных интересов, склонностей, способностей обучающихся, приобретение ими собственного социально-культурного опыта в свободное от учебы время; создание условий для эффективной реализации основных целевых образовательных   программ, реализуемых во внеурочное время.

Основные задачи организации внеурочной деятельности детей:

  • усилить педагогическое влияние на жизнь учащихся в свободное от учебы время;
  • выявить интересы, склонности, способности, возможности обучающихся к различным видам деятельности;
  • оказать помощь в поисках «себя»;
  • создать условия для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;
  • развить опыт творческой деятельности, творческих способностей;
  • создать условия для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;
  • развить опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;
  • расширить рамки общения с социумом;
  • воспитывать культуру досуговой  деятельности обучающихся.

Организация внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в перспективе достижения общенационального воспитательного идеала осуществляется по следующим направлениям:

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Ценности:  любовь к Республике, к своему народу,  к своей малой родине; служение Отечеству; правовое государство; гражданское общество; долг перед Отечеством, старшими поколениями, семьей; закон и правопорядок; межэтнический мир; свобода и ответственность; доверие к людям.

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Ценности: нравственный выбор; смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания.

Представления о вере, духовности, религиозной жизни человека и общества, религиозной картине мира.

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Ценности: трудолюбие; творчество; познание; истина; созидание; целеустремленность; настойчивость в достижении целей; бережливость.

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.        

Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива), активный, здоровый образ жизни.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Ценности: жизнь; родная земля; заповедная природа; планета Земля.

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие; художественное творчество.

ЗАНЯТОСТЬ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ

ФИО

Кружок, секция

1

Агишева Татьяна Александровна

Танцевальный кружок МОУ «Школа  № 57 г. Донецка»

2

Балакай Эльдар Вячеславович

Шахматы  МОУ «Школа  № 57 г. Донецка»

3

Бочарова София Владимировна

Танцевальный кружок МОУ «Школа  № 57 г. Донецка»

4

Булгакова Лада Владимировна

Танцевальный кружок МОУ «Школа  № 57 г. Донецка»

5

Демьяненко Илья Викторович

СК «Локомотив», плавание

6

Зобкова Карина Алексеевна

-

7

Константинов Игорь Александрович

Секция тхеквандо

8

Корчевая Татьяна Андреевна

Кружок эстрадно-танцевального танца «Радость»

9

Миронова Марина Александровна

Танцевальный кружок МОУ «Школа  № 57 г. Донецка»

10

Мукосий Виктория Андреевна

Донецкий дом творчества группа «Шанс»

11

Романова Владислава Александровна

Каратэ «Школа  № 57 г. Донецка»

12

Солонина Кира Александровна

Донецкий дом творчества группа «Шанс»

13

Скрипник Тимофей Александрович

ДЮСШ № 2 по футболу

14

Федоренко Алексей Дмитриевич

СК «Локомотив», плавание

15

Фроленков Александр Дмитриевич

-

16

Шеренда Ольга Олеговна

Танцевальный кружок МОУ «Школа  № 57 г. Донецка»


Социальный паспорт класса

п/п

ФИО

Дата рождения

Домашний адрес

Категория семьи

Родители:

Жилищные условия

Полная

Неполная

Многодетная

Неблагоприят.  обст-ка

Малообеспеченная

мать

отец

Родители -инвалиды

Родители - безработные

Воспитывают бабушка, дедушка

Благоустроенная квартира, дом

Частичные удобства

Неуд.условия  проживания

1.

Агишева Татьяна Александровна

19.12.2008.

М - 18, ул. Николаева, 17/9

+

+

+

+

+

2.

Балакай Эльдар Вячеславович

04.06.2008.

Д-54, ул. Собинова, 136 38

+

+

3.

Бочарова София Владимировна

24.08.2008.

Д-54, ул. Собинова, 135/12

+

+

+

+

4.

Булгакова Лада Владимировна

31.03.2009.

Д-54, ул. Политбойцов, 1/470

+

+

+

5.

Демьяненко Илья Викторович

22.05.2009.

Д-54, проспект Киевский, 36а/29

+

+

+

+

+

6.

Зобкова Карина Алексеевна

28.01.2009.

Д-54, ул. Маршака, 72/7

+

+

+

+

7.

Константинов Игорь Александрович

09.01.2009.

Д-54, ул. Собинова, 88

+

+

+

+

8.

Корчевая Татьяна Андреевна

02.11.2008.

Д-54, ул. Брюсова, 89

+

+

+

+

9.

Миронова Марина Александровна

10.03.2009.

Д-54, проспект Музыкальный, 4/78

+

+

+

10.

Мукосий Виктория Андреевна

16.04.2009.

Д-54, ул. Собинова, 139/22

+

+

+

+

+

11

Романова Владислава Александровна

27.11.2008.

Д-54, ул. Маршака, 54

+

+

+

+

+

+

12

Солонина Кира Алекандровна

05.09.2008.

Д-54, ул. Собинова, 138/10

+

+

+

13

Скрипник Тимофей Александрович

01.01.2009.

Д-54, ул. Маршака, 64/3

+

+

+

+

14

Федоренко Алексей Дмитриевич

19.06.2008.

Д-54, проспект Киевский, 24/6

+

+

+

+

15

Фроленков Александр Дмитриевич

13.11.2008.

Д-54, проспект Киевский, 1б/49

+

+

+

+

16

Шеренда Ольга Олеговна

14.04.2009.

д-54, пр. Киевский, 38б 4

+

+

+

+

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Цель:

создание благоприятных условий для обеспечения взаимопонимания  стремлений школы и семьи в развитии личности ребенка, мотиве его учения, ценностных ориентаций, раскрытия его индивидуальности, творческого потенциала и т.д.

     

Задачи.

1. Просветительская - научить родителей видеть и понимать изменения, происходящие с детьми.

2. Консультативная - совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения                          им общественных и учебных навыков.

3. Коммуникативная - обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и    родителей.

  1. Обмен опытом по воспитанию детей.
  2. Посещение семей учеников с целью проверки:

а) выполнения режима дня;

б) контроль за детьми;

в) досуг семьи.

   Проведение родительских собраний.

Правовой лекторий для родителей:

Беседа 1. Стили семейного воспитания

Беседа 2. Знаете ли Вы своего ребенка?

Беседа 3. Чему надо научить своего ребенка?

Беседа 4. Значение труда в воспитании детей

Беседа 5. Труд в семье

Беседа 6. Любить ребенка

Беседа 7. Вежливость

Беседа 8. Поощрение

Беседа 9: Детская ложь и ее истоки

СОСТАВ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА

Должность

Ф.И.О.

Телефон

Председатель

Константинова Елена Юрьевна

0951080112

Секретарь

Скрипник Юлия Владимировна

0955043021

Казначей

Булгакова Ольга Владимировна

0950463719

ПЛАН РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ

Тема собрания

Сроки

Форма проведения

1

Организация учебно-воспитательной работы в 2017-2018 учебном году.

сентябрь

Информационная беседа

2

Влияние на учащегося личного примера родителей в соблюдении законов, норм и правил.

ноябрь

Семинар-практикум

3

Вредные привычки у детей.

январь

Круглый стол

4

Психофизиологические особенности учащихся

май

родительский педагогический тренинг

ЛИСТОК УЧЕТА ПОСЕЩЕНИЙ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ

ФИО родителей

Даты проведения родительских собраний

14.09

1

Агишева Виктория Сергеевна

Кондратенко Александр Александрович

+

2

Балакай

+

3

Бочарова Елена Семёновна

Бочаров Владимир Николаевич

+

4

Булгакова Ольга Владимировна

+

5

Демьяненко Ирина Геннадиевна

Халява Виктор Валентинович

+

6

Малёванная Кристина Андреевна

Малёванный Иван Владимирович

+

7

Константинова Елена Юрьевна

Константинов Александр Сергеевич

+

8

Корчевая Ольга Ивановна

Корчевой  Андрей Витальевич

+

9

Миронова Светлана Анатольевна

Миронов Александр Александрович

+

10

Мукосий Анастасия Васильевна

Гончаров Андрей Евгеньевич

+

11

Романова

+

12

Глухова Алёна Владимировна

Глухов Антон Георгиевич

+

13

Скрипник Юлия Викторовна

Скрипник Александр Владимирович

+

14

Федоренко Татьяна Витальевна

Федоренко Дмитрий Павлович

+

15

Фроленкова Татьяна Александровна

Фроленков Дмитрий Александрович

+

16

Дрыга

+

Муниципальное  образовательное учреждение  «Школа № 57 города Донецка»

«СОГЛАСОВАНО»                                                                                                                            «УТВЕРЖДАЮ»                                                   Педагог - организатор                                                                                                                       Директор  МОУ

                                                                                                                                                             «Школа № 57 города Донецка»

________  И.Э.Сулима                                                                                                                         _________     Г.Н.Сугакова

«01» сентября 2017г.                                                                                                                           «01» сентября 2017 г.

План воспитательной  работы

на 2017-2018 учебный год

классного руководителя  3  класса

                         Андриановой Ирины Фёдоровны

Похожее изображение

2017 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы МО классных руководителей начальных классов

План  поможет руководителям МО классных руководителей начальных классов правильно организовать воспитательную работу в школе. В нем отражены различные направления деятельности классных руков...

План работы классных руководителей начальных классов

План рабПлан работыметодического объединения классных руководителей начальных классовна 2011 – 2012 уч. год Руководитель:Кулаженкова С.А.  Цель воспитательной работыпедагогического коллекти...

План работы классного руководителя 2 класса

Предлагаю примерный план работы классного руководителя, работающего с детьми, имеющими двигательные нарушения...

План работы классного руководителя 4 класс,для уч-ся с ОВЗ

Темы бесед,классных часов,внеклассных мероприятий,работа с родителями...

Воспитательный план - сетка классного руководителя

Сетка классного руководителя  по воспииательной работе по напрвлениям...

План воспитательной работы (папка классного руководителя)

Данная разработка включает в себя все необходимые данные класса, учащегося и его семьи. Я надеюсь Вам поможет этот материал. Пожалуйста оставьте свой коментарий, что вам пригодилась и что бы вы дорабо...

Воспитательный план работы классного руководителя 4 "Б" класса

Воспитание в начальных классах, должно пронизывать  все сферы жизнедеятельности ребенка, т.к. основной задачей начального обучения считается оказание помощи ребенку в овладении естественными проц...