Воспитательный план для классных руководителей 3 класса
календарно-тематическое планирование (3 класс) на тему
Материал для классных руководителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_3_klass.doc | 693.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Покинут счастьем будет тот,
Кого ребенком плохо воспитали.
Побег зеленый выпрямить легко,
Сухую ветвь один огонь исправит.
Планирование работы классного руководителя
« Воспитание – великое дело, им решается участь человека». Эти хорошо известные слова В. Г. Белинского не только не теряют своей актуальности, но и приобретают еще большую значимость в наше нестабильное время.
Планирование – это творческий процесс, не прекращающийся на протяжении всей работы с детьми, поэтому начиная работу по планированию воспитательной работы в классе, прежде всего, важно осознать место и суть этого плана в системе деятельности самого классного руководителя, иначе говоря, ответить на вопросы: зачем, как и что планировать.
Планирование воспитательной работы основывается на сотрудничестве педагога, детского коллектива, родителей учащихся и общественности, осмыслении ими целей и задач своей совместной деятельности и на желании сделать школьную жизнь интересной, полезной, творческой.
Анализируя воспитательную деятельность за прошедший период, можно выяснить, что сделано за год в классе:
- количество проведённых мероприятий, формы и методы проводимых мероприятий, их результативность, влияние на классный коллектив, в общем, и в частности на отдельных воспитанников, которые находятся на контроле;
- работа с органами самоуправления – активность общая и отмечаются отдельные активисты по классу и школе;
- работа с родителями – формы работы, их эффективность, результаты совместных КТД, активные родители;
- работа с общественностью, – какие структуры были задействованы, насколько эффективно сработано это взаимодействие, формы работы;
- итоговые выводы по анализу воспитательной деятельности с классом, – какие задачи в процессе работы решены и что не удалось выполнить полностью и почему.
Сделав вывод по анализу воспитательной работы в классе, можно определить над, чем необходимо работать в следующем году, какие цели и задачи поставить.
Создание плана воспитательной работы классного руководителя означает разработку проекта воспитательного процесса, в котором есть задачи воспитания и средства их достижения.
Главное, что не так важна форма плана и количество дел в нём, важно другое: знать детей, любить их, терпеть. Это значит, что нужно все время узнавать их, наблюдать, изучать специально и в ежедневном непосредственном общении. Любить – значит заниматься ими, проводить с ними время, организовывать их содержательные занятия. А терпеть – означает что не нужно спешить видеть их сразу такими замечательными, какими хочется видеть. Надо уметь ждать. Посадить сад не сложно, и только терпение и ежедневный труд помогут получить хороший урожай
Цель воспитательной работы класса: Формировать личность, способную к самореализации, стремящуюся к самопознанию и саморазвитию, высоко нравственную, патриотическую, здоровую духом и телом. Патриотизм выступает в единстве духовности, гражданственности и социальной активности личности, осознающей свою неразрывность с Отечеством. Исходя из этого, определяю задачи:
1. Формирование представления об историческом прошлом ДНР, пробуждение интереса к малой родине (Республике, городу Донецку).
2. Формирование у подрастающего поколения верности Родине, готовности служить Отечеству (классные часы «Что значит служить Родине?», «Мы все патриоты Республики», «Готов служить Родине»).
3. Воспитание уважения к национальным традициям своего народа, толерантности, культуры общения, бережного отношения к духовным богатствам родного края (праздники, традиции, культура народа).
4. Создание благоприятных условий для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, формирование потребности в здоровом образе жизни (беседы «Я выбираю здоровый образ жизни», «Здоровье-это жизнь», «В здоровом теле – здоровый дух» и т. д.).
5. Развитие гуманизма, милосердия и общечеловеческих ценностей (беседы и классные часы «Доброта и милосердие спасут мир», «Милосердие – зеркало души», «Что такое гуманизм» и т. д.).
6. Считать приоритетными направлениями в воспитательной работе на новый учебный год: профилактику правонарушений и преступлений, патриотическое, духовно-нравственное, интеллектуальное воспитание.
7. Поиск и внедрение инновационных форм воспитательной работы, с целью развития творческой активности учащихся, развития коммуникативных навыков.
8. Содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития третьеклассников.
9. Формирование самостоятельной, зрелой личности, способной творчески реализовывать свой жизненный замысел с опорой на внутренние ресурсы.
10. Воспитание патриотизма, активной гражданской позиции, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
11. Формирование гуманных отношений между обучающимися, чувства долга и ответственности за свою страну и свое поведение, потребности в труде, бережного отношения к природе.
12. Выработка коммуникативных навыков, культуры общения, потребности и умений в самопознании и самовоспитании.
13. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни; социальной активности.
14. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, нравственных чувств и этического сознания; формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.
∙ Продолжать работу по развитию самоуправления в классе.
∙ Развитие лидерских качеств учащихся.
∙ Совершенствовать навыки культурного поведения и культуры общения.
∙ Индивидуальная работа с детьми по повышению успеваемости.
Анализ воспитательной работы во 2 классе за 2016- 2017уч. год
Реализация поставленных целей и задач:
Воспитательная работа в этом учебном году была направлена на достижение таких воспитательных целей:
- создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностно-нравственных качеств обучающихся в условиях адаптивной образовательной среды
ЗАДАЧИ:
- формировать уважительное отношение к членам своей семьи, воспитывать семьянина, любящего свою семью;
-формировать у детей осознание принадлежности к школьному коллективу;
- воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения, сознательное отношение к своим обязанностям;
- способствовать становлению активной гражданской позиции учащихся;
- прививать навыки культуры общения, развивать нравственно-личностные качества (доброта, желание помочь другим людям);
- прививать навыки здорового образа жизни;
- прививать любовь к природе;
-формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности.
Итоги жизнедеятельности класса за прошедший год показывают правильность выбранных ориентиров на формирование классного коллектива и способов их реализации через игровые, здоровьесберегающие технологии. Эффективными были средства педагогического влияния, такие как беседа, классные часы разной тематики, игры. Удалось в полной мере реализовать такие цели и задачи: содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной сферы для развития детей. Не удалось достичь желаемых результатов в межличностных отношениях в коллективе, сталкивались с проблемами и в поведении на уроках. Развитие ученического самоуправления пока только на начальном этапе, за выполнением различных поручений нужен контроль педагога. Причины этого вижу в том, что не развито чувство уважения друг к другу, нет навыка культуры поведения в школе и вне школы, не достаточно ответственное отношение к учебным и внеклассным делам. Считаю необходимым в следующем учебном году продолжить формирование навыков культуры поведения в семье и в общественных местах. Для этого активнее привлекать как родительский комитет, так и всех родителей класса.
1.Организация учебно-познавательной деятельности.
Анализ успеваемости и качества знаний учащихся показал, что к концу учебного года 14 учащихся были переведены в 3 класс. Активный познавательный интерес и ответственное отношение к учѐбе проявляют Скрипник Тимофей, Корчевая Татьяна, Федоренко Алексей, Демьяненко Илья, Бочарова София, Булгакова Лада, Миронова Марина, Зобкова Карина. В целом в классе сформировалось положительное отношение к учебной деятельности. Ослабленный интерес к учѐбе наблюдается у Фроленкова Александра, Солониной Киры, Агишевой Татьяны. Контроль за успеваемостью и учебной дисциплиной осуществлялся через индивидуальные беседы с родителями и учащимися, проведения консультаций для родителей.
В следующем учебном году необходимо уделить внимание формированию у детей навыков самоконтроля. 2.Развитие коллектива класса.
Проведенный итоговый срез уровня воспитанности показал, что по классу уровень воспитанности средний. Определѐнные результаты в течение учебного года достигнуты в развитии классного коллектива. По мнению учащихся, учителей и родителей, в классе сложился удовлетворительный психологический микроклимат. Большинство ребят стараются быть доброжелательными, самостоятельными, активными. Важно, что в классе есть ребята с высокой степенью нравственной ориентации, которые влияют на общественное мнение в коллективе. Вместе с тем беспокоят драки, для ликвидации которых необходимо повышать культуру поведения учащихся. И особое внимание привлекают Фроленкова Александра и Константинова Игоря, которые не умеют строить отношения со своими сверстниками. Общественную активность ребят можно считать высокой. Хорошо выполняют свои поручения. Ученическое самоуправление в классе находится на стадии развития. 3.Эффективность внеклассной и внешкольной воспитательной работы. В соответствии с воспитательными целями и задачами школы, а также особенностями развития классного коллектива приоритетными направлениями воспитательной работы являлись классные и школьные мероприятия. Ключевыми делами класса были праздничная программа познавательная программа «Рыцарский турнир», «Конкурс девочек» «Моя мама самая лучшая!». Достаточно активными были все учащиеся в подготовке и проведении. Анализ занятости учеников класса во внешкольных кружках, секциях, творческих объединениях показал, что занятость в классе составляют 50% процентов.
4.Педагогическое взаимодействие с семьёй. В течение учебного года сложились хорошие отношения с родителями учащихся. Наиболее эффективными формами взаимодействия были индивидуальные и групповые консультации для родителей на этапе обучения и родительские собрания «Выбираем досуг на здоровье себе и детям», консультации «Семейные игры «Современная действительность и нравственно-духовное воспитание в семье», конкурс «Папа, мама, я – спортивная семья». Посещаемость родительских собраний 100%. Уровень результативности родительских собраний можно считать высоким. Активно работал школьный родительский комитет.
5. Выводы. Анализ внеклассной и внешкольной воспитательной работы в классе показал, что в течение учебного года был накоплен положительный опыт в организации внеклассных мероприятий с учащимися, работе с родителями. Педагогическими удачами и находками можно считать воспитание толерантности, интереса к учебе и любознательности. Вместе с тем, проявились отрицательные моменты в организации жизни класса и воспитании учащихся, такие как сквернословие. Практика показала, что не были в достаточной степени реализованы такие возможности и резервы как организация спортивных секций и соревнований для учащихся 2 класса. В связи с этим, перспективными задачами воспитательной работы в классе являются:
¬ Развитие познавательных интересов и мотивации к учебной деятельности у учащихся, повышение успеваемости. В ближайшем будущем необходимо решать такие первоочередные задачи:
¬ Продолжать работу по развитию самоуправления в классе.
¬ Развитие лидерских качеств учащихся.
¬ Совершенствовать навыки культурного поведения и культуры общения.
¬ Индивидуальная работа с детьми по повышению успеваемости.
Сведения об ученическом коллективе 3 класса
- Состав класса
∙ возрастной состав__ 8лет
∙ девочек____10___ мальчиков _6____ всего ___16_______
- Сплочѐнность класса (нужное подчеркнуть)
∙ группы по деловым интересам
∙ группы отрицательного характера
∙ отношения в классе между учениками (деловые, дружеские, по необходимости)
∙ отношение к делам класса (равнодушное, заинтересованное, общезначимое)
∙ любят проводить свободное время вместе
∙ дружеские отношения между девочками и мальчиками
- Организованность класса (нужное подчеркнуть)
∙ самостоятельность класса в выполнении коллективных дел (не реальна; реальна, но не всегда, вполне реальна)
∙ умеют распределять между собой работу
∙ наиболее рационально выполнять работу
∙ умеют терпеливо выслушивать друг друга
∙ подчиняются организации дел со стороны актива класса
- Общественное мнение в классе (какие поступки одноклассников)
- одобряют хорошую учебу, дружбу, заботу о друзьях
- осуждают драку, плохое поведение в общественном месте
- как и в какой форме выражают свое одобрение и неодобрение в словесной форме
5.Характер взаимоотношений в коллективе (нужное подчеркнуть) что связывает школьников:
- общее место жительства, место за партой, интересы, кружки, секции
- где дружат учащиеся: только в школе, вне еѐ
- как класс относится к: дезорганизаторам (спокойно, равнодушно, отрицательно, осуждающее, одобряющее, поддерживающее, понимающе)
- отличникам (спокойно, равнодушно, отрицательно, осуждающее, одобряющее, поддерживающее, понимающе)
- активу (спокойно, равнодушно, отрицательно, осуждающее, одобряющее, поддерживающее, понимающе) неуспевающим (спокойно, равнодушно, отрицательно, осуждающее, одобряющее, поддерживающее, понимающе)
- социально неблагополучным (спокойно, равнодушно, отрицательно, осуждающее, одобряющее, поддерживающее, понимающе)
6. Связь классного коллектива с общественными коллективами (нужное подчеркнуть) * знают ли в классе о том, что происходит положительного в школе * на каком уровне выступают на общешкольных мероприятиях (низкий, средний, высокий)
7. Социальный статус семей.
Образование:
∙ высшее – 5 ч.,
∙ среднее специальное – 5 ч.,
∙ среднее профессиональное – 5 ч.,
∙ среднее –1 ч.
8. Материально-бытовые условия семьи:
хорошие – 15 ч.,
удовлетворительные – 1 ч.
6.Физическое состояние детей группа здоровья:
основная – 6 уч.
подготовительная – 9 уч.
специальная – 1 уч.
Планирование по основным направлениям воспитательной работы
на сентябрь 2017 – 2018 уч. года
Девиз месяца:
«Внимание, дети!»
Основные направления | 1 неделя 01.09. 04.09. по 08.09. | 2 неделя 11.09. по 18.09. | 3 неделя 18.09. по 22.09. | 4 неделя 25.09. по 29.09. |
Учебно-познавательная деятельность | Первый урок «Любите то, что учите, и учитесь тому, что любите» | 05.09.- Международный день грамотности. | Устный журнал: «Мои читательские умения по книгам А.К.Толстого. 200 лет со дня рождения» 21.09. – День Мира | Осенняя выставка поделок. |
Индивидуальная работа с учащимися класса | Вовлечение учащихся в спортивные секции, кружки и внеурочную деятельность. Индивидуальные беседы с учащимися. Соблюдение правил поведения в школе. Школьная одежда. Опоздания в школу. Умение общаться. Культура поведения в столовой. | Инструктаж по правилам поведения на уроке и перемене. Индивидуальные беседы с учащимися. Соблюдение правил поведения в школе. Школьная одежда. Опоздания в школу. Умение общаться. Культура поведения в столовой. | Индивидуальные беседы с учащимися. Соблюдение правил поведения в школе. Школьная одежда. Опоздания в школу. Умение общаться. Культура поведения в столовой. Беседа о культуре поведения в общественных местах. Беседа о взаимопомощи. | Индивидуальные беседы с учащимися. Соблюдение правил поведения в школе. Школьная одежда. Опоздания в школу. Умение общаться. Культура поведения в столовой. |
Гражданско-патриотическое воспитание | Инструктаж по правилам поведения и охране жизни учащихся. Поведение на дороге. Беседы «Антитеррористическая безопасность. Правила поведения при теракте». Беседа –инструктаж «Дорога в школу и безопасность»; - Деловая игра «Устав - основной закон школы». 07.09. Классный час «Тот достоин будущего, кто помнит прошлое». Классный час «Безопасность на дороге - ради безопасности жизни». | Участие в широкомасштабной акции «Внимание, дети на дороге!»: «Неделя безопасности дорожного движения» - социальная кампания «Шлем – всему голова» с использованием методических рекомендаций «Движение без опасности»; - конкурс рисунков по ПДД,- вручение памяток учащимся, «обращений» родителям; - обновление уголков по безопасности дорожного движения; Учебная тренировка по эвакуации детей из здания школы по сигналу тревога. | Классный час «Урок здоровья с целью предупреждения заноса и недопущения распространения гриппа». Беседы «Антитеррористическая безопасность. Правила поведения при теракте» | - Классный час «Возраст не помеха», ко Дню пожилых людей, с участием бабушек дедушек учащихся 3 класса. - Откровенный разговор «Хорошо ли мне в - Права и обязанности третьеклассника. - Фоторепортаж «Как мы отдыхали летом». Неделя безопасности. Инструктаж по правила безопасного поведения на дороге «Что такое безопасная дорога? Основные правила безопасного перехода дороги. Примеры ошибок допускающих пешеходами на дороге» |
Художественно-эстетическое воспитание | Конкурс рисунков «Здравствуй осень!» Концерт «Учитель - не званье. Учитель - призванье!» | Караоке: «Песни об осени и дружбе» | - Акция ко дню пожилого человека «Сюрприз для бабушки» | Чтение стихов об осени «Чародейка осень снова к нам пришла» |
Формирование здорового образа жизни | Олимпийский урок «Здоровые дети - в здоровой семье» - пропаганда здорового образа жизни. | Прогулка в парк «Сезонные изменения в природе» | Экологический рейд в сквер «Сбор гербария и природного материала» | Беседа «Что такое энтеровирусной инфекции? Как избежать заболевания» |
Работа с родителями | Индивидуальная беседа «Режим дня - это важно», организация горячего питания детей в школе. Задачи группы продлённого дня? | 14.09. - Родительское собрание: «Правильная организация учебной деятельности – залог успеха» | Заседание род. комитета «Анализ работы родительского комитета за 2016-2017 уч. год» | Обеспечение детей бутилированной водой. Инд. беседы с родителями Агишевой Т., Солониной К., Фроленкова А. |
Ученическое самоуправление | - формирование органов ученического самоуправления -Выбор детьми внеурочной деятельности по интересам | Деление классного коллектива на микрогруппы по интересам | Дежурство в классе и столовой. Помощь слабоуспевающим детям. | Подготовка поздравлений учителям, работающим в классе ко дню учителя. |
Диагностика | Диагностика мотивации учения и межличностных отношений. | Тест на выявление самооценки младшего школьника |
Планирование по основным направлениям воспитательной работы
на октябрь 2017 – 2018 уч. года
Девиз месяца:
«Дорогие мои старики»
Основные направления | 1 неделя 02.10. по 06.10. | 2 неделя 09.10 по 13.10 | 3 неделя 16.10 по 20.10. | 4 неделя 23.10. по 26.10. | 5 неделя Каникулы 27.10. по 05.11 |
Учебно-познавательная деятельность | 01.10. - Международный день пожилых людей.Классный час "Учиться надо правильно, чтобы хорошо учиться» | - Классный час «Природа в опасности. Поможем ей!» –Викторина «Наши друзья птицы» | Международный месячник школьных библиотек. | 22.10. – День Флага ДНР. Классный час «Знакомство с красной книгой Донецкой области» Республиканский урок безопасности в сети Интернет. | Деловая игра «Азбука этики» |
Индивидуальная работа с учащимися класса | Беседы с учащимися «группы риска». Организация помощи слабоуспевающим учащимся. Индивидуальные занятия с часто болеющими детьми | Беседы с учащимися «группы риска». Организация помощи слабоуспевающим учащимся. Индивидуальные занятия с часто болеющими детьми | Беседы с учащимися«группы риска». Организация помощи слабоуспевающим учащимся. Индивидуальные занятия с часто болеющими детьми | Беседы с учащимися «группы риска». Организация помощи слабоуспевающим учащимся. Индивидуальные занятия с часто болеющими детьми | Организация помощи слабоуспевающим учащимся. Индивидуальные занятия с часто болеющими детьми |
Гражданско-патриотическое воспитание | Инструктаж по пожарной безопасности. Беседа на тему «Мир без наркотиков». - Инструктаж «Личная безопасность Меры - Беседа «Символы моей Республики» | Тестирование детей «Отношения в семье» | Беседа «Детям об огне», вручение памяток по пожарной безопасности 1-4-м классам; - Выставка композиций из цветов. | - «Наш класс - моя семья» Беседа о взаимоотношениях между мальчиками и девочками. -КЧ «В гостях у дедушки Этикета» - Обязанности пешеходов. (Инструктаж учащихся о соблюдении ПДД во время осенних каникул) | |
Художественно-эстетическое воспитание | «В гостях у золотой осени» (конкурс загадок, рисунков, поделок из природного материала). | -Выставка рисунков «Осенние листья» | - «У фантазии нет границ» - чудо своими руками (выставка поделок из природного материала). | - Выставка поделок из природного материала. Внеклассное мероприятие "Страна заколдованных героев | |
Формирование здорового образа жизни | -Подвижные игры на свежем воздухе. | -Игровой спортивный час «В здоровом теле - здоровый дух» | -Ежедневное проведение утренней гимнастики, физминуток, динамических пауз. | Игры на свежем воздухе. Экскурсия в природу | Экологическая прогулка «Октябрь уж наступил» |
Работа с родителями | Встреча родительского комитета по организационным вопросам. Организация поздравлений учителей. | Встреча с мамой Шерендой О. по поводу ежедневных опозданий ребёнка на первый урок. | Заседание род. комитета «Подготовка консультаций» «О чем может рассказать дневник» | - Организация осенних каникул. Индивидуальные встречи с мамой Агишевой Т. «Отсутствия контроля со стороны родителей за учёбой дочери» | Индивидуальные консультации родителей. |
Ученическое самоуправление | - Уход за комнатными цветами. Поздравление учащихся учителей работающих в классе «С Днём учителя» | - введение дежурства по классу «Обязанности дежурного по классу» | рейд «У кого в порядке книжки и тетрадки» | -Дежурство в классе и столовой | Оказание помощи слабоуспевающим одноклассникам. |
Диагностика | Тест «Солнце, дождик, тучка» Цель: определить самочувствие и настроение учащихся в классе, дома с друзьями. | Методика диагностики школьной тревожности у учащихся |
Планирование по основным направлениям воспитательной работы
на ноябрь 2017 – 2018 уч. года
Девиз месяца: «За здоровый образ жизни»
Основные направления | 1 неделя 06.11 по 10.11 | 2 неделя 13.10 по 17.11. | 3 неделя 20.11 по 24.11 | 4 неделя 27.11 по 01.12 |
Учебно-познавательная деятельность | 04.11. – День народного единства. 10.11. – Всемирный день науки. Права и обязанности третьеклассника. | 16.11. - Международный день толерантности. Моя малая Родина. Викторины, экскурсии, конкурсы рисунков. Классный час «Урок благотворительности» | - В гостях у занимательной грамматики. - Этическая грамматика «До дружбы надо вырасти». | 26.11. – День Матери. Классный час «Самые дорогие для нас слова: мама, Родина, мир», Презентация «Теплые руки мамы родной». |
Индивидуальная работа с учащимися класса | Организация помощи слабоуспевающим учащимся. | Беседы с учащимися «группы риска». Организация помощи слабоуспевающим учащимся. Индивидуальные занятия с часто болеющими детьми | Беседы с учащимися «группы риска». Организация помощи слабоуспевающим учащимся. Индивидуальные занятия с часто болеющими детьми | Индивидуальные занятия с часто болеющими детьми. |
Гражданско-патриотическое воспитание | Декада правого воспитания | День инвалида. Акция «Подари Сердце» - У меня зазвонил телефон (правила телефонного разговора) - Час общения: «Здоровое поколение». - Исследовательская работа. История происхождения слова «фамилия» | Проведение акции «За здоровье и безопасность наших детей»: -конкурс буклетов на тему «Я против того, чтобы мои друзья употребляли психоактивные вещества!»; -конкурс фрагментов полотна «Мы против наркотиков»; - Подготовка ко дню Матери. - Беседа «Меры безопасного поведения на водоёмах покрытых льдом. Способы самоспасения» | - Классный час «Зависть». - ПДД. Пешеход на загородной дороге. - Проведение акции «Нет жертвам ДТП!» - Беседа. - ПДД. Дорога её составные части: проезжая часть, обочина, кювет, пешеходная и велосипедная дорожка. |
Художественно-эстетическое воспитание | 06.11. – 90 лет со дня основания Донецкого государственного академического музыкально-драматического театра. Информационный час «Есть в осени первоначальной...» | Экологическая прогулка «Уж наступил ноябрь» | - Конкурс рисунков «Милой мамочки портрет» | -Праздничное мероприятие «День матери» |
Формирование здорового образа жизни | Международный день отказа от курения «Скажи нет» | -Здоровые зубы и уход за ними. | Классный час «Кожа человека и её здоровье» - Участие в акции «За здоровье и безопасность наших детей» | -Подвижные игры на свежем воздухе. |
Работа с родителями | Посещение семьи Агишевой Т. с целью проверки бытовых условий и выполнение режима дня. | Беседы «Как добиться послушания ребёнка». | -Заседание родительского комитета. | -Родительское собрание № 2 «Влияние на учащегося личного примера роди-телей в соблюдении законов, норм и правил» |
Ученическое самоуправление | Организация помощи слабоуспевающим учащимся. Озеленение класса. Составление графика дежурств. | -Дежурство в классе и столовой. Организация помощи слабоуспевающим учащимся. | - Дежурство в классе и столовой. Организация помощи слабоуспевающим учащимся. | Дежурство в классе и столовой. Организация помощи слабоуспевающим учащимся. |
Диагностика | Тест «Пьедестал» Цель: увидеть взаимоотношения учащихся в коллективе, их привязанности друг к другу. Определить нравственную сторону отношений учащихся к другу | Изучение памяти учащихся |
Планирование по основным направлениям воспитательной работы
на декабрь 2017 – 2018 уч. года
Девиз месяца: «Новый год у ворот!»
Основные направления | 1 неделя 04.12 по 08.12 | 2 неделя 11.12 по 15.12 | 3 неделя 18.12 по 22.12 | 4 неделя 25.12 по 28.12 |
Учебно-познавательная деятельность | 01.12. – Всемирный день борьбы со СПИДом. 03.12. – Международный день инвалидов. - Викторина « Друзья природы» | 10.12. День прав человека. - Беседа по мотивам рассказа В. Голявкина «Моё право» | Классный час. «Мы в ответе за тех, кого приручили» | 27.12. – Международный день памяти жертв Холокоста. Презентация: «Праздники в жизни человека» |
Индивидуальная работа с учащимися класса | Беседа «Поведение на уроке». | Беседа о культуре поведения в общественных местах. | Беседы с учащимися «группы риска». Организация помощи слабоуспевающим учащимся. Индивидуальные занятия с часто болеющими детьми | Индивидуальная беседа «О дружбе и товариществе» |
Гражданско-патриотическое воспитание | Классный час «Новый год у ворот!» -Участие в зимнем месячнике безопасности «Безопасность на дороге – ради безопасности жизни» Классный час «Краткие сведения о пожарной охране. Виды травм (переломы, ушибы, ожоги) и их предупреждение. | - Участие в зимнем месячнике безопасности «Безопасность на дороге - ради безопасности жизни». Конкурс буклетов, агитационных листов под девизом «По безопасной дороге в будущее». | - Акция «Поздравь воина» -Участие в конкурсе «Тепло твоих рук» по изготовлению скворечников и кормушек для птиц. -Инструктажи по охране жизни детей Деловая игра: «Семейный бюджет» | - Беседа. «Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят» - Классный час «Давайте жить дружно»; |
Художественно-эстетическое воспитание | Внеклассное мероприятие «Учимся видеть красоту родной природы» | -Подготовка карнавальных костюмов и масок | Конкурс рисунков «Наши домашние животные». - Конкурс рисунков «Здравствуй, гостья-зима!» Подготовка карнавальных костюмов и масок. Изготовление поделок «Мастерская Деда Мороза». | - Новогодние представления «В гостях у сказки» Конкурс карнавальных костюмов «На балу у Золушки» |
Формирование здорового образа жизни | -Путь в страну Здоровию: режим дня школьника - Ежедневное проведение утренней гимнастики, физминуток, динамических пауз, игр на свежем воздухе | - Ежедневное проведение утренней гимнастики, физминуток, динамических пауз, игр на свежем воздухе. | - Ежедневное проведение утренней гимнастики, физминуток, динамических пауз, игр на свежем воздухе | Дни здоровья во время зимних каникул. |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы, методические консультации для родителей | Индивидуальные беседы с родителями, встречи с психологом школы. | Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий. | Индивидуальные беседы с родителями, встречи с психологом школы. |
Ученическое самоуправление | По группам (оформление кабинета, изготовление игрушек) Мастерская Деда Мороза | По группам (оформление кабинета, изготовление игрушек) Мастерская Деда Мороза | По группам (оформление кабинета, изготовление игрушек) Мастерская Деда Мороза | Участие в новогоднем представлении. Генеральная уборка классной комнаты. |
Диагностика | Выявление интересов учащихся. | Тест для проверки знаний, требований пожарной безопасности и правил ПДД |
Планирование по основным направлениям воспитательной работы
на январь 2017 – 2018 уч. года
Девиз месяца: «Я - патриот»
Основные направления | 1 неделя 10.01. по 12.01. | 2 неделя 15.01. по 19.01. | 3 неделя 22.01. по 26.01. | 4 неделя 29.01. по 02.02 |
Учебно-познавательная деятельность | Круговая беседа «Я чувствую себя счастливым, когда... | Классный час «Огонь друг и враг человека». Какие противопожарные меры мы должны знать и как действовать при пожаре. | КЧ «Да здравствует вежливость и доброта» | Конкурс «Ау, знатоки» |
Индивидуальная работа с учащимися класса | Беседа «Как бороться с ленью» | Беседы с учащимися «группы риска». Организация помощи слабоуспевающим учащимся. Индивидуальные занятия с часто болеющими детьми | Беседа о добросовестном отношении к учёбе | Индивидуальные беседы и дополнительные занятия с учащимися. |
Гражданско-патриотическое воспитание | Конкурс стихов о родине, войне, мире. | Часы общения: «Закон для нас. Закон внутри нас». Инструктажи по охране жизни детей - Беседа о поведении на улице во время снегопада и гололёда. -КЧ по ПДД Игра «Красный, жёлтый, зелёный» | - Инструктажи по охране жизни детей. Внеклассное мероприятие "Я и мои друзья. Умеем ли мы дружить? " | - КЧ «Как вести себя в театре, музее, в гостях». - Беседа «Как одолеть . |
Художественно-эстетическое воспитание | Фотоотчёт «Как я провёл зимние каникулы» | Конкурс рисунков «Мои зимние забавы» | Итоги конкурса рисунков «Мои зимние забавы» | |
Формирование здорового образа жизни | Экскурсионная прогулка в сквер. | -Ежедневное проведение утренней гимнастики, физминуток, динамических пауз, игр на свежем воздухе | -Ежедневное проведение утренней гимнастики, физминуток, динамических пауз, игр на свежем воздухе | - Зимняя экскурсия в парк кованных фигур |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы, методические консультации для родителей | Индивидуальные беседы | Посещение на дому. - Заседание родительского комитета | - Родительское собрание № 3 «Вредные привычки у детей» |
Ученическое самоуправление | Беседа с учащимися о выполнении поручений, оказание помощи в проведении трудовых десантов. | -Дежурство в классе. - Рейд «У кого в порядке книжки и тетрадки» | Трудовой десант «Наш класс самый красивый и чистый» | -Дежурство в классе. |
Диагностика | Диагностика уровня психологического климата в классе | «Изучение мышления учащихся 3 класса» |
Планирование по основным направлениям воспитательной работы
на февраль 2017 – 2018 уч. года
Девиз месяца: «Быстрее, выше, сильнее»
Основные направления | 1 неделя 05.02. по 09.02. | 2 неделя 12.02. по 16.02. | 3 неделя 19.02. по 22.02. | 4 неделя 26.02. по 02.03 |
Учебно-познавательная деятельность | 8 февраля – день памяти юного героя-антифашиста. Урок мужества: «Я помню! Я горжусь!» | - «Математический КВН» - Классный час «Культура умственного труда в классе и дома». | 21.02. - Международный день родного языка.Беседа, посвященная Дню защитника Отечества. | Часы общения: «О дружбе, доброте, отзывчивости» |
Индивидуальная работа с учащимися класса | Индивидуальная беседа «Как помочь ребёнку в подготовке домашних заданий» | Беседы с учащимися «группы риска». Организация помощи слабоуспевающим учащимся. Индивидуальные занятия с часто болеющими детьми | «Устные уроки». Беседа с родителями | Индивидуальные занятия со слабоуспевающими детьми. |
Гражданско-патриотическое воспитание | - Конкурс детского рисунка «Они сражались за Родину…» - Участие в акции «В здоровом теле – здоровый дух!» - Конкурс плакатов «Если хочешь быть здоров!» - Анкетирование «Друг — это ...» - Конкурс сочинений «Мой друг».- Старт поисковой операции «Как образовалась моя семья». Классный час «Запомнить твёрдо нужно нам - пожар не возникает сам» | - Проведение конкурса-выставки «Поздравительная открытка, посвященная Дню защитника Отечества». - Классный час «Мой режим питания». - Игра «Путешествие по лабиринту». - Обсуждение ситуаций поведения людей в обществе. - Часы откровенного разговора «Считаете ли вы себя культурным человеком?» Проект «Что в имени тебе моём» | - Месячник оборонно-массовой и спортивной работы, посвященной Дню защитника Отечества: -экскурсии в музей школы «Войны священные страницы навеки в истории»; Спортивно-игровое мероприятие «Аты-баты, вот какие мы солдаты!» Конкурс военной песни «Защитникам Родины славу поем! -Весёлые старты «День защитника Отечества» -Инструктажи по охране жизни детей | Экскурсия в школьный музей «Войны Священные страницы навеки в истории» - Инструктажи по охране жизни детей Внеклассное мероприятие «Мама, папа, я - спортивная семья!» |
Художественно-эстетическое воспитание | Рейд «Чистая среда» | - Участие в конкурсе рисунков и плакатов: «Дети и дорога» | ||
Формирование здорового образа жизни | -Ежедневное проведение утренней гимнастики, физминуток, динамических пауз, игр на свежем воздухе | Веселые старты «Зимние забавы на Масленицу» | Спортивный праздник, посвященный Дню защитника | -Ежедневное проведение утренней гимнастики, физминуток, динамических пауз, игр на свежем воздухе |
Работа с родителями | Индивидуальная беседа «Родителям о предупреждении капризов». | Организация праздника «Зимние забавы. Масленица» | Консультации для родителей. | Индивидуальные беседы, методические консультации для родителей |
Ученическое самоуправление | Дежурство в классе, столовой. Оказание помощи слабоуспевающим товарищам. | Подготовка к празднику «Для милых дам». | -Дежурство в классе и столовой. Оказание помощи слабоуспевающим товарищам. | Готовим подарок маме. |
Диагностика | «ЧТО МЫ ЦЕНИМ В ЛЮДЯХ»- отношение к нравственным нормам. | Изучение коммуникативных умений детей | Тест-анкета для самооценки школьниками факторов риска ухудшения здоровья |
Планирование по основным направлениям воспитательной работы
на март 2017 – 2018 уч. года
Девиз месяца: «Читаем вместе»
Основные направления | 1 неделя 05.03. по 09.03. | 2 неделя 12.03. по 16.03. | 3 неделя 19.03. по 23.03. | 4 неделя (весенние каникулы) |
Учебно-познавательная деятельность | 01.03. - Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом. Классный час. «Утверждая себя добрым делом!» -Беседа. Путешествие по книгам В.Осеевой. | Классный час. «Мой друг – книга». | 20.03. – Международный день Земли. «Экологическая минутка» - посадка на подоконнике пшеницы, гороха, лука, семечек. Наблюдение за веточкой сирени, поставленной в банку с водой. | 27.03. - Международный день театра. «Сказка-ложь, да в ней намёк!»- чтение сказок народов мира. Игра-викторина: «В гостях у сказки» |
Индивидуальная работа с учащимися класса | Беседа «Поделись с товарищем». | Беседа о правилах поведения на переменах | Организация помощи слабоуспевающим учащимся. Индивидуальные занятия с часто болеющими детьми | Практикум «Как поступить в данной ситуации: ты оказался в дурной компании». |
Гражданско-патриотическое воспитание | Весь месяц - Акция «Мусору – нет!». Участие в районном конкурсе рисунков «Моя любимая бабушка» - Праздничные мероприятия, посвященные Женскому Дню. Беседа: «Как вы понимаете слово - «ТЕРРОРИЗМ»? - Инструктажи по охране жизни детей | - Инструктажи по охране жизни детей. Внеклассное мероприятие «День воды» | Неделя безопасности дорожного движения - Викторина «Вместе весело шагать по дорогам» - Инструктажи по охране жизни детей | - Участие в районном конкурсе детского прикладного творчества «В мире добра» |
Художественно-эстетическое воспитание | - «Самая, самая, самая лучшая МАМА моя!» -Конкурс рисунков «Моя мама» Поздравительные открытки к празднику; разучивание стихов; - Фотовыставка «У моей мамы руки золотые» | Конкурс сочинений «Мой друг». | Подготовка к внеклассному мероприятию «22 апреля - День Земли» | Старт поисковой операции «Как образовалась моя семья» |
Формирование здорового образа жизни | -Ежедневное проведение утренней гимнастики, физминуток, динамических пауз, игр на свежем воздухе | Презентация «Олимпийские игры» | -Ежедневное проведение утренней гимнастики, физминуток, динамических пауз, игр на свежем воздухе | -Ежедневное проведение утренней гимнастики, физминуток, динамических пауз, игр на свежем воздухе |
Работа с родителями | Индивидуальная беседа с родителями о режиме дня. | Заседание родительского комитета «Решение неотложных вопросов» | Консультация для родителей: «Родитель – активный участник в формировании навыков безопасного поведения на дороге» | Индивидуальные беседы, методические консультации для родителей |
Ученическое самоуправление | Подготовка к концерту «Для милых дам» - Рейд «У кого в порядке книжки и тетрадки», «Дневник – лицо ученика» | -Дежурство в классе, столовой. Оказание помощи слабоуспевающим товарищам. | Подготовка к внеклассному мероприятию «22 апреля - День Земли». Дежурство в классе, столовой. Оказание помощи слабоуспевающим товарищам. | -Дежурство в классе, столовой. Оказание помощи слабоуспевающим товарищам. |
Диагностика | Тест-анкета для самооценки школьниками факторов риска ухудшения здоровья | «Лесенка» для изучения самооценки |
Планирование по основным направлениям воспитательной работы
на апрель 2017 – 2018 уч. года
Девиз месяца: «Живи родник!»
Основные направления | 1 неделя 02.04. по 06.04. | 2 неделя 09.04. по 13.04. | 3 неделя 16.04. по 20.04. | 4 неделя 23.04. по 27.04. |
Учебно-познавательная деятельность | 01.04. – Международный день птиц. 02.04. – Международный день детской книги. - Конкурс чтецов (стихов о весне). Беседа «Береги свою планету, ведь другой похожей нет!» «Викторина о птицах» | -12 апреля – День космонавтики. «Я хочу быть космонавтом» игровая программа. - Викторина «Земляне и инопланетяне». | 16.04. – 22.04. – Весенняя неделя добра.Классный час. «Чтобы компьютер был другом» | 26.04. – День Чернобыльской трагедии. Конкурс-рассказ об истории создания песни «То, что деды не допели, мы допоем». Проектная деятельность по теме «Что мы знаем о соли?» |
Индивидуальная работа с учащимися класса | Беседа о пользе чтения. | Беседы с учащимися «группы риска». Организация помощи слабоуспевающим учащимся. Индивидуальные занятия с часто болеющими детьми | Беседа о правилах поведения на спортивной площадке. | Беседа о правилах поведения на переменах. |
Гражданско-патриотическое воспитание | Весь месяц - Акция «Мусору – нет!». 1 апреля - Международный день птиц. 7 апреля - Всемирный день здоровья. Урок-тест «Правила дорожного движения» | 07.04. - Всемирный День Здоровья | - Поздравления ветеранам ВОВ -Выставка книг о ВОВ - Классный час «Умей отстоять своё мнение, если ты уверен в его справедливости» | - Трудовой десант по благоустройству школьного двора. Акция «Чистый двор». 30 апреля - День пожарной охраны. - Инструктивное занятие по безопасности жизни детей по уходу на летние каникулы «Спичка-искра-ПОЖАР» ПДД. Профилактическая беседа. «У светофора каникул нет». - Внеклассное мероприятие "22 апреля - День Земли |
Художественно-эстетическое воспитание | Подготовка к празднику птиц | Конкурс рисунков «Как я представляю космос» | - Конкурс рисунков на тему: «Мы не хотим войны!». | 26.04. – 31.04. – неделя музыки для детей и юношества. Конкурс плакатов на экологическую тему. |
Формирование здорового образа жизни | Экскурсия в природу | -Ежедневное проведение утренней гимнастики, физминуток, динамических пауз, игр на свежем воздухе | «Весёлые старты» | -Ежедневное проведение утренней гимнастики, физминуток, динамических пауз, игр на свежем воздухе |
Работа с родителями | Индивидуальная беседа о контроле над выполнением домашнего задания. | Привлечение родителей к проведению «Весёлых стартов» | Индивидуальная беседа о трудовом воспитании. | Родительский лекторий |
Ученическое самоуправление | - Дежурство в классе и столовой. - Рейд «У кого в порядке книжки и тетрадки» Оказание помощи слабоуспевающим товарищам. Организация игр на переменах. | - Подготовка к празднику птиц (разучивание песен и стихов). -Дежурство в классе и столовой. Оказание помощи слабоуспевающим товарищам. Организация игр на переменах. | - Подготовка к празднику птиц (подготовка декораций). - Дежурство в классе и столовой. Оказание помощи слабоуспевающим товарищам. | Оказание помощи слабоуспевающим товарищам. |
Диагностика | Взаимоотношения в семье, отношение к членам своей семьи, отношение к близким родственникам – «Рисунок семьи» | Оценка наблюдательности. | Тест «Ты и твой характер». Анкетирование с целью выявления характера. |
Планирование по основным направлениям воспитательной работы
на май 2017 – 2018 уч. года
Девиз месяца: «Помним дни былые»
Основные направления | 1 неделя 30.04. по 04.05. | 2 неделя 07.05. по 10.05. | 3 неделя 14.05. по 18.05. | 4 неделя 21.05. по 25.05. | 5 неделя 28.05. по 31.05. | |
Учебно-познавательная деятельность | 30.04. – День пожарной охраны (тематический урок). - Песни времен ВОВ -Презентации «След войны в моей семье» | 11.05. – День Республики. - Просмотр видеофильма ВОВ «Никто не забыт, ничто не забыто…» | 15.05. - Международный день семей. 18.05. Международный день музеев. КЧ «Чудеса рядом с нами» | 24.05. – День славянской письменности и культуры. Беседа «не обижай животных» | 31.05. – День борьбы с курением. Всемирный день табака. ПДД. Профилактическая беседа. «У светофора каникул нет» | |
Индивидуальная работа с учащимися класса | Беседа о правилах поведения на уроках. | Контроль за дисциплиной. | Беседа о пользе чтения. | Беседа о выполнении поручений. | Беседа «Как уберечь себя летом от несчастных случаев» | |
Гражданско-патриотическое воспитание | Классный час «Этих дней не смолкнет слава» Конкурс чтецов «Нам не помнить об этом нельзя» | - Участие во Всероссийской операции «Внимание, дети», посвященной окончанию учебного года. - проведение беседы «Обязанности пешехода» | Участие в мероприятиях: - выставка рисунков среди учащихся 1-4 классов «Проблема экологии – моя проблема»; - классных часов «Чудеса рядом с нами»; - тематических линеек «Экологическая тропа». 24 - мая День славянской письменности и культуры. | Инструктивное занятие по уходу на летние каникулы. Беседа «Как уберечь себя летом от несчастных случаев» | 31.05. - Итоговая линейка «Вот и стали мы на год взрослее». | |
Художественно-эстетическое воспитание | - Итоги конкурса рисунков на тему: «Мы не хотим войны!». | - Конкурс рисунков Проблема экологии - моя проблема» | Экологическая беседа» Экология - это наука о том как сберечь общий дом» | «Путешествие в зелёную аптеку» (Игра – путешествие) | ||
Формирование здорового образа жизни | Экскурсия «В гости к зелёной аптеке» | Беседа «Если хочешь быть здоров - постарайся». | « Весёлые старты» на спортивной площадке. | Конкурс рисунков «Спорт в моей жизни». | Классный час: «Экстремальные ситуации для человека в природе. Что это? Съедобные и несъедобные ягоды, плоды. Пожар в лесу» | |
Работа с родителями | Заседание родительского комитета по организации праздника «Прощай, 3 класс» | Привлечение родителей к проведению «Весёлых стартов» | -Родительское собрание № 4 «Психофизиологические особенности учащихся» | Индивидуальные беседы, методические консультации для родителей | Беседа «Семейный этикет» | |
Ученическое самоуправление | Рейд «У кого в порядке книжки и тетрадки» Оказание помощи слабоуспевающим товарищам. Организация игр на переменах. | -Дежурство в классе и столовой. Оказание помощи слабоуспевающим товарищам. | -Дежурство в классе и столовой. Генеральная уборка в классе. | -Дежурство в классе и столовой. Оказание помощи слабоуспевающим товарищам. | Акция «Чистюлька». Инструктаж по ТБ «Правила поведения на водоемах летом». | |
Диагностика | Оценка отношений ребёнка с классом | Диагностика определения групповой сплоченности ученического коллектива |
Данные об учащихся и о родителях
№ п/п | Ф.И.О | Дата рождения | Адрес проживания | Ф.И.О родителей | Место роботы | Контакт. телефон |
1. | Агишева Татьяна Александровна | 19.12.2008. | М - 18, ул. Николаева, 17/9 | Агишева Виктория Сергеевна Кондратенко Александр Александрович | ЧП «Радуга», глазировщик керамических изделий 11 мотострелковый батальон, зам. командира (ранение) | 0993925282 0660947968 |
2. | Балакай Эльдар Вячеславович | 04.06.2008. | Д-54, ул. Собинова, 136 38 | Балакай Яна Викторовна | ФЛП, продавец | 0991495180 |
3. | Бочарова София Владимировна | 24.08.2008. | Д-54, ул. Собинова, 135/12 | Бочарова Елена Семёновна Бочаров Владимир Николаевич | Трейд «Сарепта», аптека № 26 Работает в России | 0959485415 |
4. | Булгакова Лада Владимировна | 31.03.2009. | Д-54, ул. Политбойцов, 1/470 | Булгакова Ольга Владимировна | Работа на дому, швея | 0950463719 |
5. | Демьяненко Илья Викторович | 22.05.2009. | Д-54, проспект Киевский, 36а/29 | Демьяненко Ирина Геннадиевна Халява Виктор Валентинович | Домохозяйка СВД «Беркут», командир взвода «Свободный Донбасс», помощник депутата | 0661491730 |
6. | Зобкова Карина Алексеевна | 28.01.2009. | Д-54, ул. Маршака, 72/7 | Малёванная Кристина Андреевна Малёванный Иван Владимирович | ПАО «ДМПЗ», оператор ПК КПУК, Калининского р-на, водитель | 0951682702 0502652844 |
7. | Константинов Игорь Александрович | 09.01.2009. | Д-54, ул. Собинова, 88 | Константинова Елена Юрьевна Константинов Александр Сергеевич | «Парус», кассир Министерство доходов и сборов ДНР, помощник оперуполномоченного Департамента спецопераций и охраны ФЭП | 0951080112 0952592109 |
8. | Корчевая Татьяна Андреевна | 02.11.2008. | Д-54, ул. Брюсова, 89 | Корчевая Ольга Ивановна Корчевой Андрей Витальевич | «Комтел», спец. по продаже услуг «Комтел», спец. по продаже услуг | 06696601898 |
9. | Миронова Марина Александровна | 10.03.2009. | Д-54, проспект Музыкальный, 4/78 | Миронова Светлана Анатольевна Миронов Александр Александрович | ОСП ССМП, медсестра С семьёй не проживает | 0991500012 |
10. | Мукосий Виктория Андреевна | 16.04.2009. | Д-54, ул. Собинова, 139/22 | Мукосий Анастасия Васильевна Гончаров Андрей Евгеньевич | Магазин «Лайм», кассир Такси «Приват», водитель | 0509970199 |
11. | Романова Владислава Александровна | 27.11.2008. | Д-54, ул. Маршака, 54 | Романова Оксана Владимировна Романов Александр Станиславович | Домохозяйка Временно не работает | 0991495180 0953753879 |
12. | Солонина Кира Александровна | 05.09.2008. | Д-54, ул. Собинова, 138/10 | Глухова Алёна Владимировна Глухов Антон Георгиевич | Домохозяйка ДНР, рем.зона | 0660664709 |
13. | Скрипник Тимофей Александрович | 01.01.2009. | Д-54, ул. Маршака, 64/3 | Скрипник Юлия Викторовна Скрипник Александр Владимирович | Домохозяйка ш/у «Донбасс», нач. уч-ка по добыче угля | 0955043021 0504780190 |
14. | Федоренко Алексей Дмитриевич | 19.06.2008. | Д-54, проспект Киевский, 24/6 | Федоренко Татьяна Витальевна Федоренко Дмитрий Павлович | Нач. отдела кадров станции скорой мед. помощи ОАО «Сучасник», каменщик | 0632502960 0660255516 |
15. | Фроленков Александр Дмитриевич | 13.11.2008. | Д-54, проспект Киевский, 1б/49 | Фроленкова Татьяна Александровна Фроленков Дмитрий Александрович | Кафе «Сан-Сити», повар Компания «Матрикс», специалист отдела технических неисправностей | 0958111475 |
16. | Шеренда Ольга Олеговна | 14.04.2009. | д-54, пр. Киевский, 38б 4 | Дрыга екатерина Александровна Шеренда Олег Валерьевич | Домохозяйка ВСДНР, военнослужащий | 0955157680 0667801429 |
СВЕДЕНИЯ О ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХСЯ.СВЕДЕНИЯ О ПИТАНИИ
№ | ФИО | Группа здоровья | Занятия физической культурой и спортом (группа) | Сведения о питании |
1 | Агишева Татьяна Александровна | II | подготовительная | |
2 | Балакай Эльдар Вячеславович | II | основная | |
3 | Бочарова София Владимировна | II | основная | |
4 | Булгакова Лада Владимировна | II | подготовительная | |
5 | Демьяненко Илья Викторович | I | основная | |
6 | Зобкова Карина Алексеевна | I | основная | |
7 | Константинов Игорь Александрович | II | подготовительная | |
8 | Корчевая Татьяна Андреевна | II | подготовительная | |
9 | Миронова Марина Александровна | II | подготовительная | |
10 | Мукосий Виктория Андреевна | I | основная | |
11 | Романова Владислава Александровна | II | подготовительная | |
12 | Солонина Кира Александровна | II | подготовительная | |
13 | Скрипник Тимофей Александрович | II | основная | |
14 | Федоренко Алексей Дмитриевич | II | подготовительная | |
15 | Фроленков Александр Дмитриевич | III | специальная | |
16 | Шеренда Ольга Олеговна | I | основная |
ПОРУЧЕНИЯ В КЛАССЕ
Актив класса
Староста Корчевая Татьяна
Помощник старосты Демьяненко Илья
Учебный сектор
Скрипник Тимофей
Федоренко Алексей
Булгакова Лада
Культурно-массовый сектор
Миронова Марина
Мукосий Виктория
Солонина Кира
Трудовой сектор
Фроленков Александр
Шеренда Ольга
Балакай Эльдар
Санитарный сектор
Романова Владислава
Зобкова Карина
Сектор дисциплины и порядка
Бочарова София
Сектор спорта
Константинов Игорь
Агишева Татьяна
Внеурочная деятельность обучающихся
Цель: развитие индивидуальных интересов, склонностей, способностей обучающихся, приобретение ими собственного социально-культурного опыта в свободное от учебы время; создание условий для эффективной реализации основных целевых образовательных программ, реализуемых во внеурочное время.
Основные задачи организации внеурочной деятельности детей:
- усилить педагогическое влияние на жизнь учащихся в свободное от учебы время;
- выявить интересы, склонности, способности, возможности обучающихся к различным видам деятельности;
- оказать помощь в поисках «себя»;
- создать условия для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;
- развить опыт творческой деятельности, творческих способностей;
- создать условия для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;
- развить опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;
- расширить рамки общения с социумом;
- воспитывать культуру досуговой деятельности обучающихся.
Организация внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в перспективе достижения общенационального воспитательного идеала осуществляется по следующим направлениям:
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
Ценности: любовь к Республике, к своему народу, к своей малой родине; служение Отечеству; правовое государство; гражданское общество; долг перед Отечеством, старшими поколениями, семьей; закон и правопорядок; межэтнический мир; свобода и ответственность; доверие к людям.
Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
Ценности: нравственный выбор; смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания.
Представления о вере, духовности, религиозной жизни человека и общества, религиозной картине мира.
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
Ценности: трудолюбие; творчество; познание; истина; созидание; целеустремленность; настойчивость в достижении целей; бережливость.
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива), активный, здоровый образ жизни.
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
Ценности: жизнь; родная земля; заповедная природа; планета Земля.
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие; художественное творчество.
ЗАНЯТОСТЬ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
№ | ФИО | Кружок, секция |
1 | Агишева Татьяна Александровна | Танцевальный кружок МОУ «Школа № 57 г. Донецка» |
2 | Балакай Эльдар Вячеславович | Шахматы МОУ «Школа № 57 г. Донецка» |
3 | Бочарова София Владимировна | Танцевальный кружок МОУ «Школа № 57 г. Донецка» |
4 | Булгакова Лада Владимировна | Танцевальный кружок МОУ «Школа № 57 г. Донецка» |
5 | Демьяненко Илья Викторович | СК «Локомотив», плавание |
6 | Зобкова Карина Алексеевна | - |
7 | Константинов Игорь Александрович | Секция тхеквандо |
8 | Корчевая Татьяна Андреевна | Кружок эстрадно-танцевального танца «Радость» |
9 | Миронова Марина Александровна | Танцевальный кружок МОУ «Школа № 57 г. Донецка» |
10 | Мукосий Виктория Андреевна | Донецкий дом творчества группа «Шанс» |
11 | Романова Владислава Александровна | Каратэ «Школа № 57 г. Донецка» |
12 | Солонина Кира Александровна | Донецкий дом творчества группа «Шанс» |
13 | Скрипник Тимофей Александрович | ДЮСШ № 2 по футболу |
14 | Федоренко Алексей Дмитриевич | СК «Локомотив», плавание |
15 | Фроленков Александр Дмитриевич | - |
16 | Шеренда Ольга Олеговна | Танцевальный кружок МОУ «Школа № 57 г. Донецка» |
Социальный паспорт класса
№ п/п | ФИО | Дата рождения | Домашний адрес | Категория семьи | Родители: | Жилищные условия | ||||||||||
Полная | Неполная | Многодетная | Неблагоприят. обст-ка | Малообеспеченная | мать | отец | Родители -инвалиды | Родители - безработные | Воспитывают бабушка, дедушка | Благоустроенная квартира, дом | Частичные удобства | Неуд.условия проживания | ||||
1. | Агишева Татьяна Александровна | 19.12.2008. | М - 18, ул. Николаева, 17/9 | + | + | + | + | + | ||||||||
2. | Балакай Эльдар Вячеславович | 04.06.2008. | Д-54, ул. Собинова, 136 38 | + | + | |||||||||||
3. | Бочарова София Владимировна | 24.08.2008. | Д-54, ул. Собинова, 135/12 | + | + | + | + | |||||||||
4. | Булгакова Лада Владимировна | 31.03.2009. | Д-54, ул. Политбойцов, 1/470 | + | + | + | ||||||||||
5. | Демьяненко Илья Викторович | 22.05.2009. | Д-54, проспект Киевский, 36а/29 | + | + | + | + | + | ||||||||
6. | Зобкова Карина Алексеевна | 28.01.2009. | Д-54, ул. Маршака, 72/7 | + | + | + | + | |||||||||
7. | Константинов Игорь Александрович | 09.01.2009. | Д-54, ул. Собинова, 88 | + | + | + | + | |||||||||
8. | Корчевая Татьяна Андреевна | 02.11.2008. | Д-54, ул. Брюсова, 89 | + | + | + | + | |||||||||
9. | Миронова Марина Александровна | 10.03.2009. | Д-54, проспект Музыкальный, 4/78 | + | + | + | ||||||||||
10. | Мукосий Виктория Андреевна | 16.04.2009. | Д-54, ул. Собинова, 139/22 | + | + | + | + | + | ||||||||
11 | Романова Владислава Александровна | 27.11.2008. | Д-54, ул. Маршака, 54 | + | + | + | + | + | + | |||||||
12 | Солонина Кира Алекандровна | 05.09.2008. | Д-54, ул. Собинова, 138/10 | + | + | + | ||||||||||
13 | Скрипник Тимофей Александрович | 01.01.2009. | Д-54, ул. Маршака, 64/3 | + | + | + | + | |||||||||
14 | Федоренко Алексей Дмитриевич | 19.06.2008. | Д-54, проспект Киевский, 24/6 | + | + | + | + | |||||||||
15 | Фроленков Александр Дмитриевич | 13.11.2008. | Д-54, проспект Киевский, 1б/49 | + | + | + | + | |||||||||
16 | Шеренда Ольга Олеговна | 14.04.2009. | д-54, пр. Киевский, 38б 4 | + | + | + | + |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Цель:
создание благоприятных условий для обеспечения взаимопонимания стремлений школы и семьи в развитии личности ребенка, мотиве его учения, ценностных ориентаций, раскрытия его индивидуальности, творческого потенциала и т.д.
Задачи.
1. Просветительская - научить родителей видеть и понимать изменения, происходящие с детьми.
2. Консультативная - совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков.
3. Коммуникативная - обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и родителей.
- Обмен опытом по воспитанию детей.
- Посещение семей учеников с целью проверки:
а) выполнения режима дня;
б) контроль за детьми;
в) досуг семьи.
Проведение родительских собраний.
Правовой лекторий для родителей:
Беседа 1. Стили семейного воспитания
Беседа 2. Знаете ли Вы своего ребенка?
Беседа 3. Чему надо научить своего ребенка?
Беседа 4. Значение труда в воспитании детей
Беседа 5. Труд в семье
Беседа 6. Любить ребенка
Беседа 7. Вежливость
Беседа 8. Поощрение
Беседа 9: Детская ложь и ее истоки
СОСТАВ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА
Должность | Ф.И.О. | Телефон |
Председатель | Константинова Елена Юрьевна | 0951080112 |
Секретарь | Скрипник Юлия Владимировна | 0955043021 |
Казначей | Булгакова Ольга Владимировна | 0950463719 |
ПЛАН РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
№ | Тема собрания | Сроки | Форма проведения |
1 | Организация учебно-воспитательной работы в 2017-2018 учебном году. | сентябрь | Информационная беседа |
2 | Влияние на учащегося личного примера родителей в соблюдении законов, норм и правил. | ноябрь | Семинар-практикум |
3 | Вредные привычки у детей. | январь | Круглый стол |
4 | Психофизиологические особенности учащихся | май | родительский педагогический тренинг |
ЛИСТОК УЧЕТА ПОСЕЩЕНИЙ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
№ | ФИО родителей | Даты проведения родительских собраний | |||||
14.09 | |||||||
1 | Агишева Виктория Сергеевна Кондратенко Александр Александрович | + | |||||
2 | Балакай | + | |||||
3 | Бочарова Елена Семёновна Бочаров Владимир Николаевич | + | |||||
4 | Булгакова Ольга Владимировна | + | |||||
5 | Демьяненко Ирина Геннадиевна Халява Виктор Валентинович | + | |||||
6 | Малёванная Кристина Андреевна Малёванный Иван Владимирович | + | |||||
7 | Константинова Елена Юрьевна Константинов Александр Сергеевич | + | |||||
8 | Корчевая Ольга Ивановна Корчевой Андрей Витальевич | + | |||||
9 | Миронова Светлана Анатольевна Миронов Александр Александрович | + | |||||
10 | Мукосий Анастасия Васильевна Гончаров Андрей Евгеньевич | + | |||||
11 | Романова | + | |||||
12 | Глухова Алёна Владимировна Глухов Антон Георгиевич | + | |||||
13 | Скрипник Юлия Викторовна Скрипник Александр Владимирович | + | |||||
14 | Федоренко Татьяна Витальевна Федоренко Дмитрий Павлович | + | |||||
15 | Фроленкова Татьяна Александровна Фроленков Дмитрий Александрович | + | |||||
16 | Дрыга | + |
Муниципальное образовательное учреждение «Школа № 57 города Донецка»
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ» Педагог - организатор Директор МОУ
«Школа № 57 города Донецка»
________ И.Э.Сулима _________ Г.Н.Сугакова
«01» сентября 2017г. «01» сентября 2017 г.
План воспитательной работы
на 2017-2018 учебный год
классного руководителя 3 класса
Андриановой Ирины Фёдоровны
2017 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы МО классных руководителей начальных классов
План поможет руководителям МО классных руководителей начальных классов правильно организовать воспитательную работу в школе. В нем отражены различные направления деятельности классных руков...
План работы классных руководителей начальных классов
План рабПлан работыметодического объединения классных руководителей начальных классовна 2011 – 2012 уч. год Руководитель:Кулаженкова С.А. Цель воспитательной работыпедагогического коллекти...
План работы классного руководителя 2 класса
Предлагаю примерный план работы классного руководителя, работающего с детьми, имеющими двигательные нарушения...
План работы классного руководителя 4 класс,для уч-ся с ОВЗ
Темы бесед,классных часов,внеклассных мероприятий,работа с родителями...
Воспитательный план - сетка классного руководителя
Сетка классного руководителя по воспииательной работе по напрвлениям...
План воспитательной работы (папка классного руководителя)
Данная разработка включает в себя все необходимые данные класса, учащегося и его семьи. Я надеюсь Вам поможет этот материал. Пожалуйста оставьте свой коментарий, что вам пригодилась и что бы вы дорабо...
Воспитательный план работы классного руководителя 4 "Б" класса
Воспитание в начальных классах, должно пронизывать все сферы жизнедеятельности ребенка, т.к. основной задачей начального обучения считается оказание помощи ребенку в овладении естественными проц...