Воспитательный план работы классного руководителя 4 "Б" класса
методическая разработка (4 класс)
Воспитание в начальных классах, должно пронизывать все сферы жизнедеятельности ребенка, т.к. основной задачей начального обучения считается оказание помощи ребенку в овладении естественными процессами своего развития, следовательно в овладении приемами и способами поведения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vosp_plan_4b_klass.doc | 537.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Кара-Хаакская средняя общеобразовательная школа
муниципального района «Кызылский кожуун» Республики Тыва
4 «б» класс
Классный руководитель: Сурун-оол Тересмаа Ивановна
- – 2020 учебный год
Пояснительная записка
Воспитание в начальных классах, должно пронизывать все сферы жизнедеятельности ребенка, т.к. основной задачей начального обучения считается оказание помощи ребенку в овладении естественными процессами своего развития, следовательно в овладении приемами и способами поведения.
Школа призвана посредством воспитания и обучения реализовать заложенные психобиологические задатки, трансформировать их в социально - значимые свойства человеческой личности при самом активном участии ребёнка.
Цели воспитания:
Воспитание свободной социально активной личности, ориентированной на саморазвитие с учётом её возможностей, индивидуальности и способностей.
Задачи:
Создание здорового микроклимата в классном коллективе, формирование межличностных отношений.
- Развитие индивидуальных качеств личности учащихся и создание условий для интеллектуального развития их способностей и достижений, познавательных интересов, кругозора (кружки, олимпиады, экскурсии и т. д.)
1.Создание обстановки способствующей благоприятному усвоению учащимися учебного материала, организации помощи в учёбе слабоуспевающих учащихся, воспитание чувства заботы о больных одноклассниках.
2.Привитие навыков работоспособности и воспитание ответственного отношения к трудовой деятельности.
3.Привитие санитарно - гигиенических навыков, бережного отношения к своему здоровью, воспитание потребности вести здоровый образ жизни.
4.Воспитание эстетической и нравственной культуры учащихся..
5.Продолжить работу над формированием самосознания, чувства собственного достоинства, взаимопонимания, самоуважения, способности к самооценке.
6.Привлечение родителей к организации интересной, насыщенной внеурочной деятельности.
Все эти цели и задачи, считаю должны быть достигнутыми путём проведения: бесед, классных часов, конкурсов, экскурсий, родительских собраний, трудовых десантов, посещения культурных заведений, индивидуальных бесед, посещений на дому, праздников, читательских конференций, викторин, выставок, рейдов, дискуссий, проведений дня здоровья и дня науки и творчества.
В классном коллективе обучаются и воспитываются дети из разных семей. Есть дети из многодетных малообеспеченных семей, из неполных семей .Поэтому важно объединить все усилия семьи и школы для воспитания личности, которая будет соответствовать современным требованиям общества.
Следуя вышесказанному в воспитательной работе, определяется несколько направлений:
Основные направления воспитательной работы:
В своей работе выделяю четыре основных направления деятельности с учащимися и их родителями.
На первое место выношу проблемы физического здоровья учащихся, поскольку именно качество здоровья ребенка обуславливает успехи в учебе и уровень его общего развития.
Второе направление деятельности – общение. Общение – это воздействие, обуславливающее самое максимальное развитие личности ребенка, это этическое воздействие на признанные ценности Человека. Решение проблемы общения приводит детей к пониманию общечеловеческих ценностей, когда они становятся нормой для учащихся.
Третье направление деятельности с родителями и детьми – познавательная сфера жизни ребенка. Для решения этой проблемы обращаю внимание на выработку совместно с семьей единой тактики в развитии учебных умений ученика, его познавательной активности, его будущего профессионального определения
Четвертое направление деятельности классного руководителя – это семья .
При этом применяю следующие воспитательные технологии:
- технология саморазвития личности;
- технология воспитательной работы с коллективом класса;
- коллективное творческое дело.
МОДЕЛЬ УЧЕНИКА 4 КЛАССА ПО ФГОС НОО
Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик ученика («портрет ученика начальной школы»):
- любящий свой народ, свой край и свою Родину;
- уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
- любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
- владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
- готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
- доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
- выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
- любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;
- осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества:
- активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества;
- умеющий учиться, осознающий важность образования и
- самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике;
- социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями,
- осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом. Отечеством;
- уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;
- осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесоооразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды;
- ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы.
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
а) организация экскурсий в музей
б) экскурсии по памятным местам города Кызыла.
в) проведение тематических недель и праздников народного календаря;
г) посещение концертов.
д) обработка фото - и видеоматериалов.
Циклограмма работы с классом.
В начале учебного года:
• оформить классный журнал (в начале первой учебной недели);
• организовать получение учебников в школьной библиотеке (в течение первого - второго учебных дней);
• уточнить социальный паспорт класса и сдать социальному педагогу (в течение первой учебной четверти);
• собирать полную информацию об участии обучающихся класса в учреждениях дополнительного образования;
• организовать коллективное планирование жизнедеятельности класса на четверть, на год;
• составить план воспитательной работы класса и сдать на утверждение заместителю директора по воспитательной работе.
Ежедневно:
• отмечать в классном журнале отсутствующих обучающихся;
• осуществлять контроль за внешним видом обучающихся;
• осуществлять контроль за питанием и культурой поведения обучающихся класса в столовой;
• организация и контроль за дежурством по классу.
Еженедельно:
• осуществлять контроль за ведением классного журнала учителями-предметниками;
• проводить классный час (раз в неделю);
• организовать сбор денег на питание обучающихся.
• Проверка дневников обучающихся.
Ежемесячно:
• организовать коллектив класса на участие в школьных делах;
• проводить занятия по правилам дорожного движения и плановый инструктаж по технике безопасности и безопасности жизнедеятельности;
• организовать генеральную уборку кабинета;
• контролировать участие в кружках, секциях, клубах, других объединениях обучающихся своего класса.
• консультации у школьного психолога.
В течение четверти:
• организовать выполнение рекомендаций медицинских работников по охране здоровья обучающихся;
• оперативно информировать социального педагога, заместителя директора школы по воспитательной работе: о случаях грубого нарушений обучающимися устава школы; о необходимости социальной защиты своих обучающихся, и вместе с ними принимать необходимые педагогические меры;
• организовать контроль за состоянием школьных учебников;
• проводить родительские собрания;
• посещать методические объединения классных руководителей, семинары, совещания по вопросам воспитательной работы, другие мероприятия, связанные с повышением педагогического мастерства классного руководителя.
В конце четверти:
• организовать подведение итогов учебы обучающихся и жизнедеятельности классного коллектива в прошедшей четверти;
• сдать заместителю директора по учебно-воспитательной работе отчет об успеваемости класса и оформленный журнал.
Во время каникул:
• участвовать в каникулярной работе методического объединения классных руководителей;
• совместно с общественными объединениями, ученическим активом, родителями организовывать каникулярные мероприятия своего класса (вариант: совместно с другими классами).
В конце учебного года:
• проводить педагогический анализ хода и итогов учебно-воспитательного процесса в классе и сдать его заместителю директора по воспитательной работе;
• организовать сдачу школьных учебников в библиотеку;
• организовать ремонт классного помещения;
• получить от родителей обучающихся данные о летнем отдыхе детей.
Х а рактеристика 4 «б» класса.
1. Формирование детского коллектива
В классе 16человек.
В классе 7 девочек и 9 мальчиков.
2010 года рождения – 2 ученика
2009 года рождения – 14 учеников.
2 детей из неполных семей, 14- из многодетных семей, 14 детей из полных семей.
2. Анализ психофизического здоровья обучающихся
Показатели здоровья у детей можно назвать хорошими. Есть один ученик, страдающих хроническим заболеванием. Всем детям разрешено заниматься на уроках физкультуры.
-основная группа здоровья - 16 человек;
3. Характеристика интересов обучающихся
Успеваемость класса стабильна, но пока без повышения качества знаний. В течение года уделялось большое внимание работе по вовлечению ребят в процесс обучения, создание ситуации успеха, развитие интеллектуальных и творческих способностей каждого ученика. Нельзя не выделить ребят, у которых уровень работоспособности и сформированности учебных навыков весьма высокий, это Сат Виктория, Ондар Айгуль.
Многие дети класса посещают внеурочные деятельности и кружки. Все обучающиеся класса с охотой участвуют в коллективных делах класса и общешкольных мероприятиях. Мальчики больше и охотнее участвуют в спортивных соревнованиях за честь класса. Дети не остаются в стороне и при подготовке и проведении коллективных мероприятий. Большинство ребят инициативные, творческие, стремятся к самостоятельности в составлении плана работы коллектива, горят желанием участвовать в самоуправлении класса. Родители одобряют такую занятость своих детей во внеурочное время.
Родителям при необходимости разъясняю и советую не бросать на полпути начатое дело. Эти дополнительные занятия укрепляют здоровье детей и способствуют всестороннему развитию личности. Дети не остаются равнодушными друг к другу, поддерживают и одобряют, если у кого-то что-то не получается. Это, без сомнения, сплачивает коллектив.
4. Характеристика нравственных качеств учащихся, эмоционального состояния детского коллектива.
Во внеурочное время дети охотно общаются друг с другом. Ребята активно участвуют во внеклассных и общешкольных мероприятиях : в спектаклях, конкурсах, демонстрируя артистизм, способности к творчеству. Основными ценностными приоритетами класса являются дружба и взаимная поддержка. В основном, ребята повзрослели и изменились в лучшую сторону, умеют давать оценку и анализировать свои поступки. Проблемные моменты, возникающие в классе , решаются в результате бесед и обсуждений с классом за круглым столом.
В классе осуществляется связь с родительской общественностью. Родители принимают участие в жизни класса, оказывают посильную помощь в укреплении материально-технической базы школы.
Выводы:
-Коллектив стал сплоченным и дружным, но не всегда и не во всем. Предстоит много поработать в этом направлении и совместными усилиями (педагогов, родителей и самих детей). Мы добьемся желаемого результата.
Ожидаемые проблемы: дисциплина на уроках и на переменах оставляет желать лучшего.
Решение – воспитание ответственности за свою судьбу, жесткое планирование времени, индивидуальные беседы с детьми и их родителями, беседы родителей с учителями-предметниками, работающими в классе.
Отношения в классе доброжелательные. Дети со вниманием и уважением относятся друг к другу. К учителям относятся с уважением. В коллективе большинство ребят стремятся получать хорошие и отличные оценки.
Решение - проводить общие мероприятия, походы, экскурсии, больше коллективных дел, приучать детей к спорту, здоровому образу жизни.
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 4 «б» класса на 2019-2020 учебный год
№ | Основные направления | Педагогические задачи | Содержание работы | Сроки проведения | ответственные |
1. | Знание, как нравственная ценность (познавательная деятельность) | 1. Помочь детям включиться в учебный процесс. 2. Расширять кругозор детей, развивать познавательную активности и умение использовать свои знания на практике. 3. Развивать любознательность, грамотность, память. |
2.«Весёлый перекрёсток» -загадочный турнир. 3. Работа со школьной библиотекой «Путешествие в книжное царство» 4.«Исторические места нашего края» - конкурс рисунков. 5. КТД «Учитель! Перед именем твоим…»: День самоуправления. 6. «Своя игра» - олимпиада по русскому языку. 7. «Неделя пятерок». Акция. 8. «Неделя детской книги». Классные часы 1. «Ученье – шаг за шагом». 2. «Учитель – друг, педагог наставник». 3. «Ай, да умница!» 4.«Мое семейное древо». 5. «Окончание третьей четверти. Операция: каникулы». 6. «Окончание учебного года». | 1 сентября Сентябрь Системати-чески Сентябрь октябрь Ноябрь Апрель В течение года Март. Сентябрь Октябрь Декабрь Январь Март Май | Кл. руководитель Кл. руководитель Библиотекарь. Кл. руководитель Кл.руководитель, старшеклассники
Кл. руководитель Кл. руководитель Библиотекарь. |
№ | Основные направления | Педагогические задачи | Содержание работы | Сроки проведения | ответственные |
2. | Художественно – эстетическая деятельность | 1. Развивать чувство прекрасного; . 2.Развивать творческие и эстетические способностей детей. 3. Сплочение классного коллектива; создание в коллективе благоприятного психологического климата. 4.Расширять знания детей в области культуры и искусства. | 1. Конкурс рисунков «Подружка осень». 2. «Волшебные дары осени» - экскурсия в природу с ситуативными заданиями. 3. Неделя толерантности. 4. «День матери» - конкурс сочинений и рисунков. 5. «Новогодняя стенгазета» -конкурс. 6. «Мастерская Деда Мороза». 7.Елка в лесу. Классные часы 1. «Упрямство – хорошо это или плохо?».
3.«Вежливая» грамматика. 4. «Не искажай язык!» | Октябрь Сентябрь Ноябрь Ноябрь Декабрь Декабрь Декабрь Октябрь Декабрь Февраль Апрель | Кл. рук – ль Кл. рук – ль Кл. рук – ль, Кл. рук – ль, родители Кл. рук – ль Кл. рук – ль, родители |
№ | Основные направления | Педагогические задачи | Содержание работы | Сроки проведения | Ответственные |
3. | Общественная патриотическая деятельность | 1.Воспитывать патриотические чувства. 2.Закрепить знания учащихся о символах страны; 3.Формировать негативное отношение к военным действиям, уважительное отношение к ветеранам ВОВ. 4.Воспитывать у детей желание знать и изучать историю своей Родины, её традиции и обычаи; | 1. «Государственные символы РФ » - викторина. 2.День Защитника Отечества «А, ну-ка, мальчики!» 3. « Мы жители своего района» (игра- путешествие). 4.Участие в смотре строя и песни. 5.Акция «Память». Классные часы 1«Победа далась тяжелой ценой». | Сентябрь Февраль Декабрь Апрель-Май Май Май | Кл. рук – ль Кл. рук - ль Кл. рук - ль Кл. рук - ль Кл. рук - ль Кл. рук - ль |
№ | Основные направления | Педагогические задачи | Содержание работы | Сроки проведения | ответственные |
4. | Спортивная деятельность (оздоровительная) | 1.Формировать положительного отношения к здоровому образу жизни. 2. Вырабатывать двигательные умения и навыки. 3. Прививать гигиенические умения и навыки.
| 1.День здоровья. 2.«Самый опрятный ученик» -рейд. 3.«В гостях у ребят Мойдодыр» (игра – беседа). 4. «Взятие снежной крепости»-игры на свежем воздухе. 5. Спортивно-развлекательная игра «Зарничка». 6.«Сорока-ворона кашу варила…» Поход на природу. Классные часы 1. «В здоровом теле – здоровый дух». 2.«О вреде курения». 3. «Профилактика простудных заболеваний». 4. «Зимние виды спорта». 5.«Поговорим о правильном питании». 6. «Царица Гигиена её друзья». | Сентябрь-апрель Октябрь Февраль Январь Апрель Май Апрель Октябрь Ноябрь Январь Январь Апрель | Кл. рук – ль, вожатая Кл. рук-ль Кл. рук – ль, Кл. рук -ль, родители Кл. рук – ль Кл. рук – ль, родители Кл.рук-ль |
№ | Основные направления | Педагогические задачи | Содержание работы | Сроки проведения | ответственные |
5. | Свободное общение | 1. Воспитывать уважительное отношение друг к другу, умение общаться в коллективе. 2.Организовать интересную жизнь в свободное от уроков время. 3. Развивать добрые отношения между детьми. | 1.«День именинника.
3. День Учителя. 4. Новогодний калейдоскоп. 5. Праздник «Масленица». 6. Праздник «Рыцарский турнир». 7. Праздник «А ну-ка, девоч- ки !» 8. Выпускной бал «Прощай, начальная школа!» | В течение года Октябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Февраль Март Май | Кл. рук-ль, родители Кл. рук – ль Родители Кл. рук – ль Кл. рук – ль Кл. рук – ль, Кл. рук – ль, родители. Кл. рук – ль, родители. Кл. рук – ль, родители. |
№ | Основные направления | Педагогические задачи | Содержание работы | Сроки проведения | ответственные |
6. | Трудовая деятельность | 1. Организовать трудовую деятельность в виде поручений в классе. 2.Воспитывать уважение к своему и чужому труду и всему, что сделано руками человека. 3.Добиваться активного участия детей в жизни класса и школы. | 1. Озеленение классной комнаты. 2. Сбор природного материала. 3. Рейды «Как ты бережешь книгу». 4. Операция «Поможем птицам» . 5. Выставка «Это я сделал своими руками». 6.Пересадка комнатных растений. 7. «День Земли»- субботник. Классные часы: 1.Организация питания и дежурство по столовой. 2. «Как самим ухаживать за вещами. Мода, мода, мода!» | Сентябрь Сентябрь Ежемесячно Апрель Декабрь Апрель Сентябрь Ноябрь | Кл. рук –ль родители Кл. рук – ль Кл. рук – ль Кл. рук – ль Кл. рук – ль Кл. рук – ль Кл. рук – ль |
№ | Основные направления | Педагогические задачи | Содержание работы | Сроки проведения | ответственные | отметка |
7. | Духовно-нравственное воспитание | 1. Формировать чувство доброты, вежливости, взаимовыручки. 2. Воспитывать уважительное отношение к окружающим, ответственность за свои поступки и действия. 3.Формировать духовно-нравственные ценности. | 1. Беседа по правилам поведения учащихся в школе. 2.Школьная Академия этикета. 3. «День матери». 4.Игра «Новогодний КВН». 5. «Милая мама»-конкурс рисунков к 8 Марта. 6. Беседа «Самые дорогие для нас слова: мама, Родина, мир». Классные часы: 1.Урок этики. 2. «О милосердии». 3. «Мама – самое первое слово». 4. «Творите добрые дела». 5.«Семья и семейные ценности». 6. «Вкус – это чувство меры». | Сентябрь Октябрь Ноябрь Январь Март Май Сентябрь Октябрь Ноябрь Январь февраль МАрт | Кл. рук – ль. Кл. рук – ль. Кл. рук – ль. Кл. рук – ль. Кл. рук – ль. Кл. рук – ль. |
8. | Работа с родителями | 1. Расширять знания родителей в вопросах обучения и воспитания их детей. 2. Воспитывать уважение детей к своим родителям. 3.Организация психолого-педагогической помощи родителям в воспитании детей. | 1. Проводить индивидуальные консультации с родителями. 2 Выборы родительского комитета и организация сотрудничества с ним. 3. Привлечение родителей к участию в делах класса. 4.«Начальная школа – до свидания!» (Беседа). Тематические родительские собрания: 1.«Взаимодействие с четвероклассниками. Сформированность у четвероклас - сников общеучебных умений и навыков». 2. Родительское собрание «Психологические особенности четвероклассников». 3. Родительское собрание «Роль домашних заданий в развитии ребенка». 4. Родительское собрание «Итоги окончания начальной школы». Праздник Последнего звонка. | В течение года Сентябрь В течение года Май Сентябрь Декабрь Март Май | Кл. рук – ль Кл. рук – ль Кл. рук – ль Кл. рук – ль |
№ | Основные направления | Педагогические задачи | Содержание работы | Сроки проведения | ответственные |
Родительский комитет:
- Монгуш Айлуна Радионовна - председатель
2. Суктермаа Аржаана Юрьевна - секретарь
3. Лопсан Орлана Анатольевна - казначей
4. Ондар Аяна Алдын-ооловна
5. Ондар Ольга Анатольевна
6. Тарган Сай - Суу Мергеновна.
Распределение обязанностей в родительском комитете:
- председатель;
- казначей;
- ответственный за помощь детям в учебе;
- ответственный за хозяйственную работу.
- ответственный за проведение внеклассных мероприятий.
Председатель:
- организует работу родительского комитета;
- составляет план работы;
- активно участвует в организации и проведении родительских собраний;
- является представителем класса в общешкольном родительском объединении.
Ответственный за учебную работу.:
- проявляет интерес к учебной деятельности детей;
- организует посещение открытых уроков, дня открытых дверей;
- помогает в приобретении учебных пособий.
Ответственный за хозяйственную работу:
- организует помощь в соблюдении санитарного состояния класса, в ремонте и оформлении классного помещения;
- помогает приобрести необходимые хозяйственные вещи.
Ответственный за проведение внеклассных мероприятий:
- оказывает помощь в организации и проведении экскурсий, походов;
- оказывает помощь в организации и проведении викторин, конкурсов, выставок;
- оказывает помощь в подготовке, организации и проведении утренников.
Направления деятельности родительского комитета класса:
- помощь классному руководителю в налаживании контакта с коллективом родителей;
- вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми;
- влияние на формирование культуры родительского общения;
- осуществление связи между семьей, школой, общественными организациями в трудных жизненных ситуациях;
- стимулирование подвижничества и ответственности в воспитании подрастающего поколения;
- соблюдение этических норм в общении с обучающимися, педагогами и их родителями.
План работы родительского комитета
-Расширение и углубление связей школы, семьи и общественности как важнейшее условие повышения эффективности воспитательного процесса. -Совершенствование работы с родителями в рамках модернизации образовательного процесса - Участие родителей в классных и школьных мероприятиях. Питание детей. - Совместная работа семьи, школы и специализированных учреждений по формированию здорового образа жизни и укрепления здоровья детей. - Организация совместных мероприятий. -Организация отдыха детей на каникулах. -Удовлетворенность родителей организацией жизнедеятельности школы. -Подготовка класса к новому учебному году. -Ремонт классного кабинета. Посещение детей на дому. Изучение семей и учащихся. -Жилищные условия -Взаимоотношения с детьми -Досуг детей Организация родительской помощи в учебе и проведении внеклассных мероприятий: - «День знаний» - Экскурсии - «День учителя» - «Новогодний утренник» - «Мамин праздник» - Конкурсная программа «Мисс и мистер класс» - организация и подготовка выпускного вечера «Прощание с начальной школой» |
Работа с учителями, преподающими в 4 «б»классе.
1. Посещать уроки по одному разу в четверть по каждому предмету, вместе с преподавателями проводить анализ посещенных уроков.
2. Приглашать учителей на родительские собрания.
3. В индивидуальных беседах с учителями обсудить возможность улучшения результатов обучения каждого ученика и наметить совместную программу работы над этим. Довести результаты обсуждения до родителей с целью координации усилий семьи и школы.
Работа с органами ученического самоуправления
В построении воспитательной системы и формировании классного коллектива важную роль играет самоуправление. Основа его – разработанная система поручений, благодаря которой каждый ученик в соответствии со своими индивидуальными особенностями может избрать и выполнить какую-либо деятельность самостоятельно или совместно со взрослыми членами классного сообщества (родителями), направленную на создание благоприятных условий для общения, развития себя, одноклассников. Такая работа помогает детям сдружиться, учит взаимодействию и сотрудничеству.
1 | Операция «Уют». Привлечение детей к созданию уюта в классе. | сентябрь | Кл.рук. |
2 | Организация дежурства в классе и столовой. | регулярно | Кл.рук. |
3 | Выборы актива класса и перевыборы при необходимости. | сентябрь | Кл.рук. |
4 | Привлечение детей к уходу за цветами. | регулярно | Кл.рук. |
5 | Напоминание и повторение обязанностей членам актива класса. | по мере необходимости | Кл.рук. |
6 | Организация контроля за внешним видом учащихся класса, состоянием учебников, тетрадей и дневников, на наличием сменной обуви. | регулярно | Кл.рук. |
7 | Организация питания в школьной столовой | Кл.рук. | |
8 | Организация участия в спортивных играх и соревнованиях. | по плану школы | Кл.рук. |
9 | Участие в общешкольных мероприятиях. | регулярно | Кл.рук. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы классного руководителя
План работы классного руководителя 2 класса...
План работы классных руководителей начальных классов
План рабПлан работыметодического объединения классных руководителей начальных классовна 2011 – 2012 уч. год Руководитель:Кулаженкова С.А. Цель воспитательной работыпедагогического коллекти...
Воспитательная система работы классного руководителя
В последние годы значительно возрос интерес педагогов к использованию системного подхода в обучении и воспитании детей, Применение системного подхода позволяет сделать педагогический процесс бо...
План работы классного руководителя на год
План работы по гражданско-патриотическому воспитанию...
Воспитательный план - сетка классного руководителя
Сетка классного руководителя по воспииательной работе по напрвлениям...
Воспитательный план для классных руководителей 3 класса
Материал для классных руководителей...
Воспитательная технология работы классного руководителя
Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупностьвзаим...