Индивидуальная программа
статья по теме
индивидуальная программа развития педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_karta_bilalovoy_g.g.docx | 88.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная программа повышения профессионального развития педагога.
на период с января 2013 г.по декабрь 2017 года
Пояснительная записка.
Система образования призвана обеспечить подготовку высокообразованных людей и высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информатизации общества и развития новых технологий. Образовательная среда школы способствует становлению и развитию современного учителя как профессионала и как творческой личности, обладающей высоким уровнем компетентности. Индивидуальная программа развития педагога разработана на основе программы центра профессионального роста учителей школы. Она ориентирована на проектирование и внедрение образовательной среды школы, обеспечивающей самоопределение учителя.
Общие сведения | |
Ф.И.О. | Билалова Гульфия Галимулловна |
Дата рождения | 02.01.1968 |
Специальность по диплому | Учитель начальных классов |
Место работы | МБОУ «Псякская средняя школа» Кукморского муниципального района Республике Татарстан |
Занимаемая должность | Учитель начальных классов |
Дата назначения на должность | 15 августа 1989 |
Квалификационная категория, дата присвоения, № приказа | Высшая квалификационная категория. Дата присвоения 11 декабря 2012 года (Приказ от 11 декабря №6440/12) |
Курсы повышения квалификации: | Курсы повышения квалификации «Основы религиозных культур и светской этики», 108 часов, г.Казань, ГАОУ ДПО «ИРО РТ», свидетельство №940, выдано 2013 года Обучение по проблеме «Подготовка специалистов к работе в экспертных группах, в том числе по аттестации педагогических работников образовательных учреждений», г. Казан. Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, сертификат №001272, выдано 2013 года Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по теме «Управление качеством учебного процесса в начальной общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС ООО», 108 часов, Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр социально-гуманитарного образования» удостоверение №054, выдано24 апреля 2014 года Курсы повышения квалификации для классных руководителей по теме “Роль классного руководителя в реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО на современном этапе», 48 часов, удостоверение №УПК-20-003256/2014, выдано 28 июня 2014 года Курсы повышения квалификации «Теоретические и методические аспекты преподавания в начальных классах в условиях реализации ФГОС», 108 часов, г.Казань, НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» удостоверение № 2812, выдано 07.04.2017 года |
Тема самообразования | Развитие творческих способностей и формирование познавательного интереса учащихся применением технологий проблемного обучения . |
Ведущие идеи: | - личностный подход; -успешность и преемственность обучения и воспитания; - гуманизация отношений; -экологическое образование и воспитание; -практическая направленность обучения; - дифференциация обучения |
Цель | Ведение последовательной, целенаправленной работы по основной теме самообразования. Применение инновационных технологий в совершенствовании творческой, самостоятельной и активной деятельности, развитие мыслительных способностей и овладения знаниями, навыками, умениями. Направить усилия на создание условий для формирования положительной мотивации к учению. Представить имеющийся опыт и выявить его результативность |
Задачи | - повышение своего методического уровня. -изучить необходимые документы: ФГОС, закон об образовании, САНПиН, конвенцию о правах детей; - разработать программы по учебным предметам; - овладеть технологиями, методами и приемами, позволяющими учебной деятельности приобрести исследовательский и практико-ориентированный характер; - построить учебный процесс с использованием инновационных технологий: проблемное обучение, информационно-коммуникационных, проектной, исследовательской: - разработать новые дидактические материалы и наглядные пособия по предметам по темам, разделам, -- внедрение социального проектирования в учебно-воспитательный процесс; - систематизировать и обобщить опыт работы по формированию учащихся устойчивый интерес и стремление к самообразованию; -дать ученикам знания, определяющие их свободный, осмысленный выбор жизненного пути. |
Этапы работы, сроки | Диагностический, прогностический, практический, обобщающий и внедренческий (в течение учебного года) |
План реализации | Основные направления: Профессиональные 1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования 2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 3.Систематически выписывать журналы «Начальная школа. Первое сентября» и « Классное руководство», «Магариф» 4.Вести каталог статей из этих журналов. 5. Повышать квалификацию на курсах для учителей начальных классов. Психолого-педагогические Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. Методические 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся. 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения учащихся младших классов. 3. Принимать активное участие в работе муниципального и школьного МО учителей начальных классов. 4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, республики через Интернет. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. 9. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей района, на семинарах директоров и завучей школ района. 10. Разработать программы кружков для внеурочной деятельности. 12. Выступать с докладами по теме самообразования. Информационно-технологические технологии 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2. Обзор в Интернете информации для учителей начальной школы, педагогике и психологии Охрана здоровья Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. |
Предполагаемый результат | формирование новой культуры профессиональной педагогической деятельности; - повышение интереса к осуществлению инновационной деятельности (включению достижений педагогики в свою повседневную практику); - рост компетентности (ясному представлению о системе новых педагогических технологий, которые будут вводиться в образовательный процесс и понимание того, как это надо сделать); - рост уровня профессиональных навыков и умений для нововведений; - формирование компонентов ин дивидуального стиля педагогической деятельности; - достаточный уровень саморегуляции, самоорганизации; - повышение ответственности за результаты своего труда; -формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации; -умение оказать практическую помощь коллегам.
|
Формы повышения профессионального уровня | индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей гуманитарного цикла, а также через участие в жизни школы. |
Источники повышения профессионального уровня | СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации |
Форма отчета по проделанной работе/способ демонстрации результата проделанной работы | Отчет об участии в конкурсах, конференциях, проектах на сайте школы, на сайте «Педсовет. орг.», на сайте «Социальная Сеть работников образования», в материалах Общероссийского фестиваля исследовательских и творческих работ «Портфолио ученика», отчет курирующим завучам. Выступление на заседании МО по теме самообразования. Проведение открытых мероприятий, линеек. |
Форма отчета по проделанной работе
Литература по теме самообразования (книги, журналы, статьи) и ЦОР
№ | Название | |
1. | Журнал | «Мәгариф” |
2. | Журнал | «Начальная школа» |
3. | Газета | «Первое сентября» |
4. | Журнал | «Наука и школа» |
5 | Примерные программы по учебным предметам | Примерные программы по учебным предметам в двух частях «Академкнига/Учебник», составители : Н.Г.Агаркова, Н.М.Лаврова,М.Л. Каленчук, Н.А. Чуракова, Т.А.Байкова, О.В.Малаховская, А.Л. Чекин, Р.Г.Чуракова,О.Н.Федотова, , Г.В. Трафимова, Л.Г.Кудрова, 2011 год |
6 | Образовательный стандарт начального общего образования | Федеральный Государственный образовательный стандарт начального общего образования» |
7 | Интернет-ресурсы: | «Школа Цифрового века» ООО «Центр дистанционного сотрудничества» «Педагогическое мастерство» Проект «Инфоурок» Сетевое сообщество учителей начальных классов РТ Центр гражданско-правового образования «Восхождение» |
Реализация программы
1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС НОО.
Вопросы введения ФГОС | Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем, когда заслушивается отчет о выполнении | |
начало | окончание | |||||
Изучение основополагающего документа | Минобрнауки России « Об утверждении и введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования | Знакомство с основополагающим документом | 2013 г. январь | 2014 г. март | Доклад | Круглый стол в рамках заседания МО учителей начальных классов |
Изучение основополагающего документа | Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования | Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования | 2013 г январь | 2013г декабрь | Доклад | Круглый стол в рамках заседания МО учителей начальных классов |
Требования к результатам освоения ООП в начальной школе | Фундаментальное ядро содержания общего образова- ния : проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — М : Просвещение, (Стандарты второго поколения) | Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий. | 2013 г январь | 2014г декабрь | Доклад | Круглый стол в рамках заседания МО учителей начальных классов |
Требования к результатам освоения ООП в начальной школе | Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. | Изучение изменённого содержания образования по предметам | 2013г. январь | 2016 г.декабрь | Доклад | Круглый стол в рамках заседания МО учителей начальных классов |
2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса.
Содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы | |
Корректировка и уточнение рабочих программ предметам начальных классов. | В течение года | Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам. | МО учителей начальных классов | |
Составление (выбор) комплексных проверочных работ | В течение года | Методические рекомендации по содержанию и проведению комплексных проверочных работ | Заседание МО учителей начальных классов в течение учебного года | |
Внедрение новой формы накопительной оценки (портфолио учащихся) | 2013 г. | Портфолио обучающихся | Заседание ШМО учителей начальных классов «Реализация технологии ПОРТФОЛИО в образовательном процессе в начальных классах в условиях введения ФГОС» | |
Разработка сценариев уроков в соответствии с требованием ФГОС | Ежедневно | Открытые уроки | Самоанализ и анализ открытых уроков на заседаниях МО учителей начальных классов ва | |
Разработка дидактического материала по математике «Устный счёт» Методическое пособие «Зиһенлелек бакчасы » | 4 класс 2 класс 1класс 1-4 класс | 2013-2014 2014-2015 2016-2017 | Дидактический материал в форме брошюры | МО учителей начальных классов |
Создание и поддержание регулярно обновляемого сайта учителя | В течение года | 2015-2017 | личный сайт: http://nsportal.ru/bilalova-gulfiya-galimullovna | Заседание МО учителей начальных классов в течение учебного года |
Участие в работе сетевых профессиональных сообществ | В течение года | 2013-2017 | Заседание МО учителей начальных классов в течение учебного года | |
Изучение Сингапурских обучающих структур | 2013-2015 | Урок | Заседание МО учителей начальных классов в течение учебного года |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.
Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс | Уровень | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие | Дата |
1 | «У меня одарённый ребёнок» | Районный | Мастер-класс на семинар-практикуме работников образования Кукморского муниципального района по проблеме «Особенности организации работы с одаренными детьми в условиях внедрения ФГОС ООО» на базе муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Псяк» Кукморского муниципального района Республики Татарстан | 30.03. 2015 |
2 | Организационная работа на уроках татарского языка и литературного чтения (тат) над формированием коммуникативных УУД | районный | Выступление на августовском семинаре учителей начальных классов | 24.08. 2015 |
3 | Проблемное обучение на уроках | республиканский | Мастер-класс в рамках курса профессиональной переподготовки работников образования по направлению “Педагогика и методика начального образования” | 14.04. 2017 |
Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1 | Педагогическая деятельность учителя начальных классов в условиях внедрения федеральных государственных стандартов второго поколения | Районный | Выступление на семинар-практикуме учителей начальных классов по проблеме «Информационное сопровождение введения ФГОС НОО в образовательном учреждении» на базе муниципального образовательного учреждения «Гимназия №1 имени Ч.Т.Айтматова п.г.т. Кукмор » Кукморского муниципального района Республики Татарстан | 30.01.2013 |
2 | Обучение навыкам эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде | районный | Выступление на семинар-практикуме учителей начальных классов по проблеме «Групповая работа как фактор повышения качества образования» на базе муниципальногообразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4 п.г.т. Кукмор» Кукморского муниципального района Республики Татарстан | 28.11.2013 |
Участие в семинаре “Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования на основе учета индивидуально-психологических особенностей младших школьников, планирование и диагностика. Новые технологии активного обучения в начальном образовании, формирование готовности педагога к организации целостной работы по форм ированию личностных УУД в начальной школе. Проектирование творческой среды в образовательных учреждениях. ” | 2014 | |||
4 | Организационная работа на уроках татарского языка и литературного чтения (тат) над формированием коммуникативных УУД | районный | Выступление на августовском семинаре учителей начальных классов | 24.08. 2015 |
5 | районный | Выступление на районном семинаре-практикуме учителей начальных классов по проблеме «Формирование школьной системы оценки качества образования в начальной школе» на базе МБОУ "СОШ им. Г.Г.Гарифуллина с.Ядыгерь" Кукморского муниципального района Республики Татарстан | 16.04.2015 | |
6 | Организационная работа на уроках татарского языка и литературного чтения (тат) над формированием коммуникативных УУД | районный | Выступление на теоретико - методологических семинаров по повышению профессионального уровня учителей начальных классов базовых общеобразовательных организаций Кукморского муниципального района на 2016-2017 учебный год а августовском семинаре учителей начальных классов | 24.08. 2015 |
Технологическая карта урока | республика | Участие на информационно-методическом семинаре по теме «Проектирование современного урока. Формирование УУД. Технология и аспектный анализ современного урока» | 2016 | |
5 | Родитель как наставник | республиканский | Участие в республиканском родительском собрании 2016 г. в рамках реализации государственной программы «Стратегическое управление талантами в Республике Татарстан на 2015-2020 годы» г. Казань | 2016 |
6 | Современные педагогические технологии: технология проблемного обучения | районный | Выступление на теоретико - методологических семинаров по повышению профессионального уровня учителей начальных классов базовых общеобразовательных организаций на базе МБОУ «Большекукморская средняя школа» | 2017 |
7 | российский | Участие на семинаре “Образовательный процесс в условиях реализации ФГОС НОО: средства достижения планируемых результатов на примере использования системы УМК “Алгоритм успеха” | 2017 |
Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
региональный | Участие в III форуме учителей начальной и основной школы Волжско-Камского региона «Реализация ФГОС: опыт, проблемы, перспективы» | 27.05.2014 | ||
Воспитание культуры общения младших школьников | всероссийская | Участие всероссийской научно-практической конференции «Диалог культур» на базе ФГБОУ ВПО «НИСПТР» | 11. 11. 2015 | |
Минем бала сәләтле | республиканский | Участие 3 республиканской научно-практической конференции “Одаренные дети в системе общего образования : проблемы, перспективы, развитие” ГАУ “Республиканский олимпиадный центр ” | 2016 | |
Конкурс-выставка «Фабрика идей» | межрегиональный | Участие на межрегиональной эколого-географической научно-практической конференции “Через поиск и творчество к совершенству” на базе МБОУ “Верхне-Арбашская средняя школа” | 2017 |
Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1 | Авторская методическая разработка «КВН по сказкам», 5 стр | федеральный | Электронный журнал педагогических материалов “Эдукон» www edukon.ru | 2014 |
2 | Авторская методическая разработка «Олимпиада по математике в 3 классе», 6 стр | федеральный | Электронный журнал педагогических материалов “Эдукон» www edukon.ru | 2014 |
3 | “Безнең бәйрәмнәр” статья, 1 стр | республиканский | “Көмеш кыңгырау” | №30 2 август 2014 |
4 | Промежуточная аттестация учащихся начальных классов | всероссийский | Центр дистанционного сотрудничество «Педагогическое мастерство»pedmasterstvo | 2014 |
5 | “Укучылар иҗаты”1 стр | республиканский | В газете “Көмеш кыңгырау” | 2015 |
6 | 18 апрель №14 | республиканский | Сабантуй | 2015 |
7 | Волшебные краски Авторская программа дополнительного образования детей по изобразительному искусству для детей 7-8 лет | Региональный | конкурс методических пособий «Авторская программа художественно- дополнительного образования художественно- эстетической направленности по изобразительному искусству «Волшебному искусству» для детей 7-8 лет | 2016 |
8 | Сайт учителя | всероссийский | http://nsportal.ru/bilalova-gulfiya-galimullovna | 2017 |
9 | Статья «Технология проблемного обучения в начальной школе», 45-49 стр (5 стр.) | Межрегиональный | Инновации в образовании:опыт реализации. Сборник 2 межрегиональной научно-практической конференции | 2017 |
Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | муниципальный этап республиканского конкурса «Воспитать человека» | районный | 2 место | 2013 |
2 | открытый конкурс «Учитель начальных классов-2014» Центра педагогических технологий имени К.Д.Ушинского “Новое образование” | Всероссийский | участник | 2014 |
3 | Центр сотрудничества «Педагогическое мастерство» Всероссийская экспериментально-творческая группа педагогов | Всероссийский | участник | 2014 |
4 | конкурс педагогических работников системы дополнительного образования детей “Любимая профессия” | республиканский районный тур | Диплом, 1, 3 места | 2016 |
5 | Конкурс методических пособий педагогов художественно-эстетического направления в номинаций «изобразительное искусство» | региональный | Диплом лауреат 3 степени | 2016 |
6 | Учитель здоровья - 2016 | VII Всероссийского конкурса Республиканский тур | лауреат | 2016 |
Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема мероприятия | Уровень | Год |
1 | Методическое пособие «Логические задачи» | Рецензент:к.ф.-м. н.,ассистент кафедры медицинской физики КФУ- А.В.Халиуллина | 2014 г |
Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1 | Участие во всероссийской экспериментально-творческой группы педагогов ЦДС «Педагогическое мастерство» (экспериментальное исследование по теме «Рабочая программа по русскому языку во 2 классе) УМК «Перспективная начальная школа» | федеральный, экспертное заключение составлено проректором Т.В.Самсоновой, проректор по НМР ГБОУ ДПО (ПК) С «МРИО» кандидат пед. наук, доцент кафедры педагогики | 2014 г |
2 | инновационная деятельность по теме «Совершенствование эффективности учебного процесса путем инновационного подхода, основанного на современной технологии обучения и воспитания» в рамках республиканской инновационной площадки Инновационная образовательная программа дополнительного профессионального образования «Обеспечение реализации системно-деятельностного подхода в начальной школе» | Республиканский, справка от 24.11.15, 0.1.2.20.1.01. 15/344-836 | 2015 г |
Участие в системе школьной методической работы.
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы | |
начало | окончание | |||
Заседание МО учителей начальных классов | 1 раз вчетверть | методическая взаимопомощь, представление опыта работы | Заседание МО начальных классов | |
Конференция школьников Сопровождение проектно-исследовательской деятельности учащихся | ежегодно февраль | Подготовка обучающихся, педагогическое сопровождение участников конференции | Участие учеников в конференции | |
Подборка информационных ресурсов Интернета | В течение года | Создание методической копилки учителя начальных классов | Заседание МО начальных классов |
Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы.
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки | |
начало | окончание | |||
«Основы религиозных культур и светской этики» | ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» | 09.04.2013 | 26.04.2013 | Контрольная работа Тестирование |
«Теоретические и методические аспекты преподавания в начальных классах в условиях реализации ФГОС», 108 часов, , | г.Казань, НОУ ДПО «Центр социально- гуманитарного образования» удостоверение № 2812 | 20.03.2017 | 07.04.2017 | Провел (а) 2 открытых фронтальных уроков по темам:
подготовила практический материал
2. Теория обучения детей младшего школьного возраста |
Работа в составе органов управления школой и рабочей группы проекта введения ФГОС.
Органы разработки и реализации проекта | Виды выполняемых работ | Сроки | Результаты | |
начало | окончание | |||
Педсовет | Экспертиза основных образовательных программ начального общего образования общеобразовательного учреждения | 18.05.2015 | 22.06.2015 | Основные образовательные программы Приказ №221\1 от 22.06.2015 |
МО учителей начальных классов | Представление рабочей программы | Ежегодно | Рабочая программа |
Результат итоговой аттестации учащихся 2014-2015 учебный год
Уч. год | Предмет | Класс | Количество учащихся | Количество экзаменуемых | Форма экзамена | Качество знаний, % | Успеваемость, % | Средняя оценка |
2014/2015 | Комплексная работа | 4А | 11 | 11 | Контрольная (комплексная) работа | 82 | Повышенный уровень - 2 человека; Базовый уровень -7 | 4 |
2014/2015 (07.05.16) | Русский язык | 4А | 11 | 11 | Контрольная работа | 54 | 100% | 4,1 |
2015/2015 (29.04.16) | Математика | 4А | 11 | 11 | Контрольная | 63 | 100% | 4,2 |
Комплексная метапредметная
проверочная работа
Итого:
результат | отличный результат | хороший результат | удовлетворительный результат | не справились с работой |
21-18 баллов | 18-13 баллов | 12-9 баллов | менее 9 баллов | |
количество человек | 2 | 7 | 2 | |
соотношение в % | 18% | 63% | 18% |
Выводы: ученики овладеют опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени
Общая успеваемость: 100 % Качество: 82 %
Промежуточные анализы
Протокол промежуточной аттестации 4 а класса 2014-2015 уч.года
№ | ФИО учащегося | ИЗО | анг.яз. | Лит. чтение | Лит. чт. (тат) | Матем. | Музыка | Окр.мир | ОРКСЭ | Рус. яз. | Тат. язык | Техн. | Физ-ра | ||||||||||||
1 | Валиуллин Салават Ильнурович | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | — | 4|4 | 4|4 | 5 | 5 | ||||||||||||
2 | Гайнутдинов Фанзил Фирдинатович | 5 | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | — | 3|4 | 4|4 | 5 | 5 | ||||||||||||
3 | Гарифянова Миляуша Рамилевна | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | — | 4|5 | 5|5 | 5 | 5 | ||||||||||||
4 | Гатауллина Алия Азатовна | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | — | 4|5 | 5|4 | 5 | 5 | ||||||||||||
5 | Закирова Сюмбеля Рустамовна | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | — | 4|5 | 4|4 | 5 | 5 | ||||||||||||
6 | Мифтахов Расул Рифатович | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | — | 4|5 | 5|5 | 5 | 5 | ||||||||||||
7 | Мухаметов Салават Ильнурович | 5 | 5 | 5 | 4 | 3 | 5 | 4 | — | 3|4 | 4|4 | 5 | 5 | ||||||||||||
8 | Налимова Татьяна Сергеевна | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | — | 3|3 | 3|3 | 4 | 4 | ||||||||||||
9 | Трошев Радик Геннадьевич | 5 | 3 | 4 | 4 | 3 | 5 | 4 | — | 3|4 | 3|4 | 5 | 5 | ||||||||||||
10 | Файзрахманов Ильяс Фирдинатович | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | — | 4|5 | 4|4 | 5 | 5 | ||||||||||||
11 | Фатихов Булат Расимович | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | — | 4|5 | 4|4 | 5 | 5 | ||||||||||||
| Качество % | 100% | 73 | 100 | 90 | 63 | 100 | 90 |
| 63 | 82 | 100 | 100 | ||||||||||||
| Успеваемость% | 100% | 100 | 100 | 100 |
| 100 |
| 100 | 100 |
| 100 | 100 | ||||||||||||
Протокол промежуточной аттестации 2 а класса 2016-2017 уч.года | |||||||||||||||||||||||||
Ф.И.О. | музыка | ИЗО | окружающий мир | татарский язык | русский язык | Литературное чтение | Физическая культура | Литературное чтение (тат) | Математика | иностранный язык | технология | ||||||||||||||
Ахметгалиев Ильмир Дамирович | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | ||||||||||||||
Гарифуллин Булат Радисович | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | ||||||||||||||
Гилязов Сайдаш Ильнурович | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | ||||||||||||||
Мухаметкаримова Зиля Рифатовна | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | ||||||||||||||
Саляхова Зэйнэп Гамировна | 4 | 5 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | ||||||||||||||
Дата | 06.05.2017 | 08.05.2017 | 10.05.2017 | 12.05.2017 | 16.05.2017 | 17.05.2017 | 18.05.2017 | 20.05.2017 | 22.05.2017 | 23.05.2017 | 25.05.2017 | ||||||||||||||
Качество % | 100% | 100% | 100% | 60% | 60% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | ||||||||||||||
Успеваемость% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | ||||||||||||||
Учитель | Билалова Г.Г. | Билалова Г.Г. | Билалова Г.Г. | Билалова Г.Г. | Билалова Г.Г. | Билалова Г.Г. | Хасанзянова Р.З. | Билалова Г.Г. | Билалова Г.Г. | Махмудова Г.Н. | Билалова Г.Г. |
Всероссийские проверочные работы 4 класса 2014-2015 год
Анализ
Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету
Учебный год | Предмет | Качество обучения | Успеваемость (%) |
2013-2014- 3 кл. | Татар теле | 72 | 100% |
Рус теле | 58 | 100% | |
математика | 62 | 100 | |
2014-2015 - 4 кл. | Татар теле | 82 | 100% |
Рус теле | 68 | 100% | |
математика | 68 | 100 | |
2016-2017 – 2 кл. | Татар теле | 67% | 100% |
Рус теле | 72% | 100% | |
математика | 100% | 100 |
Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету
№п\п | Дата | Наименование предметов | Средний процент | |
1 | 22.04.2015 | математика | 68 | |
2 | 27.04.2015 | Окружающий мир | 86 | |
3 | 22.04.2015 | Русский язык | 68 | |
4 | 29.04.2015 | Татарский язык | 82 |
выполнения Всероссийских проверочных работ 9 ноября 2016 года по русскому языку 2 а класса
Общий анализ качества знаний
Класс | Кол – во человек | Кол – во выполнявших работу | «5» | «4» | «3» | «2» | Качество знаний | Успеваемость |
2а | 6 | 6 | 0 | 3 | 2 | 0 | 67% | 100% |
Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету
Вид, название мероприятия | Уровень | ФИО | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы |
Конкурс по окружающему миру от Центра знаний и технологий | всероссийский | Гатауллина Алия Азатовна | 2 | 2013 | Диплом 2 место |
Конкурс по математике от Центра знаний и технологий | всероссийский | Участник Кашапова Илюза Ильнуровна | 2013 | сертификат | |
Математический конкурс-игра «Кенгуру» | Всероссийский | Участник Гарифянова Миляуша Рамилевна | 2013 | сертификат | |
“Мой папа-защитник Отечества” | Республиканский | Фатихов Булат Расимович | 2013 | грамота | |
“Туган телем-серле тел” открытй конкурс чтецов, посвященного Году –культурного наследия РТ в номинации «Туган тел» | Республиканский | Участник Кашапова Илюза Ильнуровна | 1 | 2013 | Диплом в номинации «Туган тел» |
“Туган телем-серле тел” открытый конкурс чтецов, посвященного Году –культурного наследия РТ в номинации «Батырлык» | Республиканский | Участник Гарифянова Миляуша Рамилевна | участник | 2013 | Свидетельство |
Математический конкурс «Ребус» | Всероссийский | Гарифянова Миляуша Рамилевна | участник | 2013 | сертификат |
Математический конкурс «Ребус» | Всероссийский | Участие Закирова СюмбеляРустамовна | участник | 2013 | сертификат |
Математический конкурс «Ребус» | Всероссийский | Мифтахов Расул Рифатович | 2 | 2013 | диплом |
Математический конкурс «Ребус» | Всероссийский | Мухаметов Салават Ильнурович | 3 | 2013 | диплом |
Конкурс «Человек и природа» | Всероссийский | Файзрахманов Ильяс Фирдинатович | участник | 2013 | сертификат |
Занимательная викторина «На заснеженной полянке» в номинации «Я всё знаю» | Всероссийский | Валиуллин Салават Ильнурович | Победитель (1 место) | 2013 | диплом |
Всероссийская дистанционная олимпиада «Юный патриот России 2014» | Всероссийский | Валиуллин Салават Ильнурович | Победитель | 2014 | диплом 1 степени |
“Туган телем-серле тел” открытй конкурс чтецов в номинации «Экология» | Республиканский | Гарифянова Миляуша Рами левна | Победитель | 2014 | Диплом 1 степени |
Всероссийская дистанционная олимпиада «По страницам любимых книг» | Всероссийский | Гарифянова Миляуша Рами левна | участник | 2014 | диплом |
Мультитест | Всероссийский | Закирова Сюмбеля Рустамовна | лауреат | 2014 | диплом |
Мультитест | Всероссийский | Мифтахов Расул Рифатович | участник | 2014 | диплом |
Мультитест | Всероссийский | Гатауллина Алия Азатовна | участник | 2014 | диплом |
Мультитест | Всероссийский | Гарифянова Миляуша Рами левна | участник | 2014 | диплом |
Олимпиада по окружающему миру | районный | Гарифянова Миляуша Рами левна | участник | 2014 | сертификат |
Детско-юношеское творчества по пожарной безопасности в номинации: технические виды творчества | Районный тур Всероссийского конкурса | Файзрахманов Ильяс Фирдинатович | 1 ое место | 2014 | грамота |
Центр дистанционной сертификации учащихся (ФГОС тест)-литературное чтение | Всероссийский | Мифтахов Расул Рифатович | участие | 2014 | сертификат |
«Остров Талантикус»-межпредметное конкурсное задание «Прогулка по лесу» | Всероссийский | Файзрахманов Ильяс Фирдинатович | 1 ое место | 2014 | диплом |
Конкурс по русской литературе «Новый урок» | Международный | Гатауллина Алия Азатовна | 1 ое место | 2014 | диплом |
Конкурс по русскому языку «Новый урок» | Международный | Мифтахов Расул Рифатович | 1 ое место | 2014 | диплом |
Конкурс по математике «Новый урок» | Международный | Гарифянова Миляуша Рами левна | 2 ое место | 2014 | диплом |
Конкурс по русской литературе «Новый урок» | Международный | Гайнутдинов Фанзил Фирдинатович | участник | 2014 | сертификат |
Конкурс детского творчества «Юные изобретатели» в номинации «Макеты» | Районный | Коллективное (3 класс) | 1ое место | 2014 | грамота |
Стартовый тур конкурса «Львенок» | Всероссийский | Мифтахов Расул Рифатович | участник | 2014 | сертификат |
Интеллектуальный тур конкурса «Львенок» | Всероссийский | Мухаметов Салават Ильнурович | 1ое место | 2014 | диплом |
Сюжетный тур конкурса «Львенок» | Всероссийский | Файзрахманов Ильяс Фирдинатович | участник | 2014 | сертификат |
Конкурс по русскому языку проекта «Лисёнок-2014» | Всероссийский | Мифтахов Расул Рифатович | 1 степень | 2014 | диплом |
Конкурс по окружающему миру проекта «Лисёнок-2014» | Всероссийский | Трошев Радик Геннадьевич | участник | 2014 | сертификат |
Предметная олимпиада по математике для школьников «Пятёрочка» | Всероссийский | Мифтахов Расул Рифатович | 1 место | 2014 | диплом |
Предметная олимпиада порусскому языку для школьников «Пятёрочка» | Всероссийский | Файзрахманов Ильяс Фирдинатович | 1 место | 2014 | диплом |
Предметная олимпиада по окружающему миру для школьников «Пятёрочка» | Всероссийский | Мухаметов Салават Ильнурович | 1 место | 2014 | диплом |
Умница | Всероссийский | Гарифянова Миляуша Рамилевна | 1 ое место | 2014 | Диплом лауреата |
Умница | Всероссийский | Файзрахманов Ильяс Фирдинатович | 1 ое место | 2014 | Диплом лауреата |
Предметная олимпиада по русскому языку «Олимпус» | Всероссийский | Фатихов Булат Расимович | 3 место | 2014 | Диплом |
Предметная олимпиада по математике «Олимпус» | Всероссийский | Валиуллин Салават Ильнурович | 2 место | 2014 | Диплом |
Предметная олимпиада по русскому языку «Олимпус» | Всероссийский | Гайнутдинов Фанзил Фирдинатович | участие | 2014 | Диплом |
Предметная олимпиада по математике «Олимпус» | Всероссийский | Гарифянова Миляуша Рамилевна | участие | 2014 | Диплом |
Конкурс «Зирәк тиен» | Всероссийский | Гатауллина Алия Азатовна | 2 место | 2014 | Диплом |
Конкурс «Зирәк тиен» | Всероссийский | Фатихов Булат Расимович | участники | 2014 | сертификаты |
Предметная олимпиада по окружающему миру проекта «Я энциклопедия» | Всероссийский | Гарифянова Миляуша Рамилевна | 1 место | 2014 | Диплом |
Предметная олимпиада по русскому языку проекта «Я энциклопедия» | Всероссийский | Мухаметов Салават Ильнурович | 2 место | 2014 | Диплом |
Предметная олимпиада по русскому языку проекта «Я энциклопедия» | Всероссийский | Трошев Радик Геннадьевич | 3 место | 2014 | Диплом |
Конкурс Марафон «Наша планета» | Всероссийский | Фатихов Булат Расимович | участник | 2014 | Благодарность |
Творческий конкурс «Кормушка своими руками» | Всероссийский | Файзрахманов Ильяс Фирдинатович | участник | 2014 | диплом |
Творческий конкурс «Мой учитель» | Всероссийский | Фатихов Булат Расимович | участник | 2014 | диплом |
Конкурс детского творчества «Краски» в номинации «Зимний пейзаж» | Всероссийский | Налимова Татьяна Сергеевна | участник | 2014 | сертификат |
Молодёжное движение | Всероссийский | Налимова Татьяна Сергеевна | участник | 2014 | сертификат |
Декоративно-прикладное творчество «Рукотворный мир» в номинации «Изделия из теста» | Региональный | Гарифянова Миляуша Рамилевна | победитель | 2015 | Диплом 2 степени |
Игра-конкурс «Русский медвежонок- языкознание для всех» | Межрегиональный | Файзрахманов Ильяс Фирдинатович | победитель | 2015 | грамота |
III Республиканский конкурс чтецов “Туган телем-серле тел» в номинации «Рухи мирас» | республиканский | Гатауллина Алия Азатовна | победитель | 2015 | Диплом 2 степени |
Конкурс «Зирәк тиен» | Всероссийский | Ахметгалиев Ильмир Дамирович | победитель | 2017 | Грамота |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная программа развития ребёнка, обучающегося по программе VII вида.
Представлена таблица индивидуального развития ребёнка, обучающегося по программе VII вида....
Реализация адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ в образовательной организации с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации и (или) психолого-медико-педагогической комисси
Реализация адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ в образовательной организации с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации и (или) п...
Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) 8 класс индивидуального обучения
Специальная индивидуальная программа развития (далее СИПР) предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с обучающимся с умеренной и тяжелой степенью интеллектуальной недостаточности...
Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях обучающихся.
Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях о...
Специальная индивидуальная программа развития по предметам учебного плана обучающегося индивидуально на дому, 8 класс, II вариант/рецензия
Специальная индивидуальная программа........