Программа внеурочной деятельности
рабочая программа на тему
программа внеурочной деятельности для 5-6 кл. Агиттеатр "Импульс"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
agitteatr_impuls.docx | 56.29 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Таштыпская школа-интернат № 1»
УТВЕРЖДАЮ: Директор школы _____________________ «___»________________г. | СОГЛАСОВАНО: Зам. директора по УВР ____________________ «___»________________г. | РАССМОТРЕНО на заседании ШМО ______________________ « __»________________г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Курса внеурочной деятельности
Агиттеатр «Импульс»
для 5-6 классов
Руководитель: Крюгер Анна Ивановна
Педагог-организатор
2017 /2018 учебный год
с. Таштып
Пояснительная записка
Рабочая программа внеурочной деятельности агиттеатра «Импульс» составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, учебного плана МБОУ «Таштыпская школа-интернат № 1».
Программа рассчитана на 68 ч. в год (2 часа в неделю).
Программа предусматривает расширение пространства для самореализации воспитанников, повышение их творческой активности, формирование общественной активности, реализации самого себя, развитие духовной сферы, её совершенствование.
Цель программы:
Создать условия для саморазвития и развития личности ребёнка, выявление его творческого потенциала средствами театральной педагогики.
Задачи:
- Организация выступлений детской агитбригады;
- Формирование активной жизненной позиции через участие в агитбригаде;
- Развитие музыкальной памяти, слуха и ритма;
- Формирование навыков самопознания.
- Развитие умения действовать словом, вызывать отклик зрителя, влиять на их эмоциональное состояние, научиться пользоваться словами, выражающими основные чувства;
- Раскрывать творческие возможности детей, создать условия реализации этих возможностей.
- Воспитывать в детях добро, любовь к ближним, внимание к людям, родной земле, неравнодушное отношение к окружающему миру.
- Развивать умение согласовывать свои действия с другими детьми; воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками, то есть развивать коммуникативные навыки
Новизна и актуальность программы:
- Программа направлена на формирование у обучающихся углубленных знаний ЗОЖ и безопасного поведения через вовлечение их в активных пропагандистов законопослушного поведения.
- Программа нацелена на развитие у обучающихся умения анализировать, делать выводы и нести свои знания в массы;
- При переходе на федеральные государственные стандарты второго поколения, современные требования к образованию предусматривают необходимость сконцентрировать своё внимание на ЗОЖ и культуре личной безопасности.
Формой подведения итогов считать: выступление агитбригады «ЗдорОво жить – это здОрово!», агитбригада по пожарной безопасности «Пожарам скажем дружно НЕТ!», агитбригада по организации досуга «Нам здесь живётся хорошо!», агитбригада «Берегите Землю!»
Тематическое планирование
№ | Раздел программы | Кол часов | Программное содержание | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты (УУД) |
Вводное занятие | 1 час | На первом вводном занятии знакомство с коллективом проходит в игре «Снежный ком». Руководитель кружка знакомит ребят с программой кружка, правилами поведения на кружке, с инструкциями по охране труда. В конце занятия - игра «Театр – экспромт»: «Теремок». -Беседа о театре. Значение театра, его отличие от других видов искусств | -сознательное отношение к выбору курса внеурочной деятельности; - ребята знакомятся с историей театра; - знакомятся с программой курса | - Способность вступать в коммуникативные отношения; - Освоение правил и норм социокультурного взаимодействия со взрослыми и сверстниками в сообществах разного типа ( класс, школа, семья, учреждения культуры и т.д); - приобретение навыков культуры общения; -усвоение первоначальных сведений о профессии. | |
Театральная игра . | 10 часов | Исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственный человеку. | Учить детей ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться на площадке, строить диалог с партнером на заданную тему; развивать способность произвольно напрягать и расслаблять отдельные группы мышц, запоминать слова героев спектаклей; развивать зрительное, слуховое внимание, память, наблюдательность, образное мышление, фантазию, воображение, интерес к сценическому искусству; упражнять в четком произношении слов, отрабатывать дикцию; воспитывать нравственно-эстетические качества | - Понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем; - планировать свои действия на отдельных этапах работы над пьесой; - включаться в диалог, в коллективное обсуждение, проявлять инициативу и активность; - работать в группе, учитывать мнения партнёров, отличные от собственных; | |
Ритмопластика | 6 часов | Включает в себя комплексные ритмические, музыкальные пластические игры и упражнения, обеспечивающие развитие естественных психомоторных способностей детей, свободы и выразительности телодвижении; обретение ощущения гармонии своего тела с окружающим миром. Упражнения «Зеркало», «Зонтик», «Пальма | Развивать умение произвольно реагировать на команду или музыкальный сигнал, готовность действовать согласованно, включаясь в действие одновременно или последовательно; развивать координацию движений; учить запоминать заданные позы и образно передавать их; развивать способность искренне верить в любую воображаемую ситуацию; учить создавать образы животных с помощью выразительных пластических движений | - Понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем; - работать в группе, учитывать мнения партнёров, отличные от собственных; - осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности; - анализировать причины успеха/неуспеха, осваивать с помощью учителя позитивные установки типа: «У меня всё получится», «Я ещё многое смогу». | |
Культура и техника речи | 12 часов | Игры и упражнения, направленные на развитие дыхания и свободы речевого аппарата. | Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию, четкую дикцию, разнообразную интонацию, логику речи; связную образную речь, творческую фантазию; учить сочинять небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие рифмы; произносить скороговорки и стихи; тренировать четкое произношение согласных в конце слова; пользоваться интонациями, выражающими основные чувства; пополнять словарный запас | - Проявлять индивидуальные творческие способности при сочинении рассказов, сказок, этюдов, подборе простейших рифм, чтении по ролям и инсценировании; - анализировать причины успеха/неуспеха, осваивать с помощью учителя позитивные установки типа: «У меня всё получится», «Я ещё многое смогу»; - включаться в диалог, в коллективное обсуждение, проявлять инициативу и активность; - работать в группе, учитывать мнения партнёров, отличные от собственных; -обращаться за помощью; - формулировать свои затруднения; - предлагать помощь и сотрудничество; -слушать собеседника; | |
Основы театральной культуры. | 6 часов | Детей знакомят с элементарными понятиями, профессиональной терминологией театрального искусства (особенности театрального искусства; виды театрального искусства, основы актерского мастерства; культура зрителя). | Познакомить детей с театральной терминологией; с основными видами театрального искусства; воспитывать культуру поведения в театре. | - Понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем; - работать в группе, учитывать мнения партнёров, отличные от собственных; - включаться в диалог, в коллективное обсуждение, проявлять инициативу и активность; | |
Работа над выступлением агитбрига ды | 32 часа | Базируется на авторских сценариях и включает в себя знакомство с агитбртгадным выступлением и работу над над этим – от этюдов к рождению сценария. Показ! | Учить сочинять этюды по сказкам, басням; развивать навыки действий с воображаемыми предметами; учить находить ключевые слова в отдельных фразах и предложениях и выделять их голосом; развивать умение пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния (грустно, радостно, сердито, удивительно, восхищенно, жалобно, презрительно, осуждающе, таинственно и т.д.); пополнять словарный запас, образный строй речи. | Понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем; - работать в группе, учитывать мнения партнёров, отличные от собственных; - включаться в диалог, в коллективное обсуждение, проявлять инициативу и активность; -обращаться за помощью; - формулировать свои затруднения; - предлагать помощь и сотрудничество; -слушать собеседника; - анализировать причины успеха/неуспеха, осваивать с помощью учителя позитивные установки типа: «У меня всё получится», «Я ещё многое смогу»; | |
Заключительный этап | 1 час | Подведение итогов обучения, обсуждение и анализ успехов каждого воспитанника. | Отчёт, показ любимых инсценировок. | Учащиеся научатся: - читать, соблюдая орфоэпические и интонационные нормы чтения; - выразительному чтению; - различать произведения по жанру; - развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию; - видам театрального искусства, основам актёрского мастерства; - сочинять этюды по сказкам; - умению выражать разнообразные эмоциональные состояния (грусть, радость, злоба, удивление, восхищение). |
Календарно-тематическое планирование
Кален дарные сроки | № | Тема (раздел) | Планируемые результаты обучения | Возможные виды деятельности учащихся | Возможные направления творческой, исследовательской, проектной деятельности учащихся | Фактическая дата проведения занятия | |
Освоение предметных знаний (базовые понятия) | Универсальные учебные действия | ||||||
1 неделя сентября | 1 | Введение. Ознакомление с правилами техники безопасности. Цели и задачи занятий кружка | Упражнения на развитие дикции, скороговорки, игра. Импровизация (сказка «Колобок») | Личностные: положительно относится к новому виду деятельности, желает приобретать начальные навыки актёрского мастерства, совершенствовать навыки выразительного чтения. Познавательные:умеет анализировать текст скороговорок, имеет представление об импровизации. Регулятивные:осуществляет самоконтроль и корректировку в ходе работы, оценивает действия других членов коллектива. Коммуникативные: умение работать в группе, участвовать в игре, соблюдая правила; умение слушать и слышать других участников коллектива. | Решение организационных вопросов. Игровые упражнения | Поиск тем агитбригадных выступлений | |
1 неделя сентября | 2 | АгитбригадаСцена не воплощает, а рассказывает | Выразительное чтение, Упражнения на интонацию. | Личностные: развивает эмоциональное восприятие поэтических произведений, стремится к совершенствованию своей речи, правильному интонированию; изображает знакомые действия, создавая образы. Познавательные:принимает и понимает новую информацию, участвует в диалоге с учителем, в полилоге с другими членами коллектива, запоминает термины. Регулятивные:планирует в сотрудничестве с учителем необходимые действия, жесты для работы над этюдами, участвует в обсуждении результатов, осуществляет самоконтроль. Коммуникативные: задаёт вопросы с целью получения необходимой для решения сценической задачи информации. | Учимсяся выразительно читать стихотворения | Создание презентации «История агиттеатра в Таштыпском районе» | |
2 неделя сентября | 3-4 | Театральная игра | Как вести себя на сцене. Учить детей ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться на площадке. Учимся строить диалог с партнером на заданную тему. Учимся сочинять небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие рифмы. | Понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем; - работать в группе, учитывать мнения партнёров, отличные от собственных; - включаться в диалог, в коллективное обсуждение, проявлять инициативу и активность; -обращаться за помощью; - формулировать свои затруднения; - предлагать помощь и сотрудничество; -слушать собеседника; - анализировать причины успеха/неуспеха, осваивать с помощью учителя позитивные установки типа: «У меня всё получится», «Я ещё многое смогу»; | Поиск образа. Знакомство с правилами поведения на сцен | е | |
3 неделя | 5-6 | Формы агитбригады Актёрское мастерство. Агитбригада и зритель. | Работа над сценической речью, упражнения по развитию внимания. Этюд «Взгляд в зал» Упражнение «Мой любимец» ». | Личностные: осознаёт уровень своих возможностей в сценическом искусстве и желает развивать речь и внимание; стремится к эмоциональному отражению действительности; учится выражать в сценическом действии любовь к своему домашнему животному. Познавательные: осознаёт познавательную задачу, систематизирует новые знания, извлекает необходимую информацию, запоминает различные формы агитбригад. Регулятивные: учится работать в коллективе, а также проявлять индивидуальность в различных этюдах. Коммуникативные: выстраивает взаимоотношения с другими членами коллектива, учится свободному выражению своих представлений и эмоций перед зрителями-одноклассниками. | Распределение ролей .Показ этюда | Изучение истории агиттеатра в районе (РДК) | |
4 неделя | 7-8 | Агитбригады на все времена: история развития агитбригады | Упражнение на развитие внимания «Путь в школу и домой». Упражнения по правильной постановке ударения, эмоциональному окрашиванию фразы | Личностные:развивает потребность в новых знаниях, стремится к равноправному сотрудничеству, доброжелательному отношению к одноклассникам, развивает внимание, речь. Познавательные:осуществляет анализ, синтез,сравнение, классификацию, запоминает сведения об истории агитбригадыю Регулятивные:оценивает своё упражнение и упражнения одноклассников, применяет навык произношения скороговорки, полученный ранее, при чтении стихотворений А.Барто «Болтунья». Коммуникативные: обменивается мнением, учится правильно оценивать работу других членов. | Учимся правильно ставить ударения. | Поиск архивных материалов | |
5 неделя | 9-10 | Словарь терминов агитбригады (призыв, лозунг, агитация). | Упражнения на правдивое отображение ситуаций: «Спор», «Уборка», «Чай из самовара». Упражнения на развитие дикции, дыхания. Подготовка к конкурсу чтецов. | Личностные: участвует в обсуждении, устанавливает причинно-следственные связи, преодолевает стеснительность, замкнутость. Познавательные:выполняет учебно-познавательные действия: сравнение, анализ; запоминает термины и учится уместно употреблять их. Регулятивные:адекватно оценивает свои достижения, осознаёт трудности, ищет причины и пути их преодоления. Коммуникативные: формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения по выдвижению одноклассников на городской конкурс чтецов. | Подготовка к конкурсу чтецов | Работа над созданием презентации «История агиттеатра в Таштыпском районе» | |
6 неделя | 11-12 | Особенности агитбригад разных времён. Словарь терминов. Понятие пантомимы | Пантомима. Простейшие упражнения на пантомиму: погладить кошку, разложить предметы, поиски предмета, ожидание чего-либо. Подготовка к конкурсу чтецов. | Личностные: приобретает мотивацию к выполнению упражнений на пантомиму, учится применять навыки на других уроках и в жизненных ситуациях. Познавательные: применяет термины, анализирует новый материал. Регулятивные:ставит цели и выполняет их; самостоятельно придумывает простейшие упражнения и показывает их; оценивает пантомиму одноклассников Коммуникативные: высказывает и обосновывает свою точку зрения, учится не обижать одноклассников резкими суждениями, учится принимать иную точку зрения. | Учимся показывать пантомиму | Работа над созданием презентации «История агиттеатра в Таштыпском районе» | |
7 неделя | 13-14 | Действие как главное выразительное средство актёрского искусства. | Движение на сцене, упражнения на одновременное использование речи и движения. | Личностные: понимает значение новых знаний и навыков, участвует в творческом процессе. Познавательные:осуществляет анализ и синтез, выполняет упражнения на движение по сцене, познаёт особенности исполнения басни, сравнивает с исполнением стихотворения. Регулятивные:работает по плану, сверяя свои действия с намеченной целью, составляет последовательность действий. Коммуникативные: задаёт вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, высказывает и обосновывает свою точку зрения. | Отработка дикции. Показ сказки. | Черновой просмотр презентации | |
8 неделя | 15-16 | Понятие мизансцены. | Отрывок агитбригады «Берегите Землю». Сделать мизансцену самостоятельно. Сравнение получившихся мизансцен, выбор лучшей. Анализ недостатков | Личностные: испытывает желание участвовать в коллективном творчестве, осознаёт себя как индивидуальность и одновременно как члена группы и всего коллектива; смыслообразование – установление связи между целью сценической деятельности и её мотивом. Познавательные: осознаёт задачу; планирует собственную деятельность; осуществляет сравнение и анализ. Регулятивные: контролирует процесс и результаты деятельности своей и своих партнёров, ориентируется на решение поставленной задачи. Коммуникативные: умеет работать в группе, умеет обсуждать действия других членов группы, давать оценку, слушать других и высказывать и обосновывать свою точку зрения. | Учимся делать мизансцену. | Показ презентации «История агиттеатра в Таштыпском районе» | |
2 четверть (16 часов) | |||||||
1 неделя | 17-18 | Мимика и жесты. | Тренинг мимики лица, упражнения на развитие мимики. Выражение чувств с помощью мимики. Использование жестов в сценах, работа над их уместностью и выразительностью. | Личностные: проявляет эмоциональность в сценических упражнениях, учится выражать собственные чувства. Познавательные:познаёт возможности мимики, учится анализировать и применять результаты наблюдения; ориентируется на решение задачи. Регулятивные:осознаёт недостаточность своих умений и необходимость их совершенствовать. Коммуникативные: обменивается мнениями, учится понимать позицию партнёра. | Учимся примененять жесты в театральной игре Ролевая игра | Написание сценария агитбригадного выступления «Берегите Землю» | |
2 неделя | 19-20 | Диалог и монолог. | Участие в сценках двух учащихся, умение реагировать на игру товарища, отвечать в соответствии с содержанием сценки. Работа над монологом. Чтение прозы наизусть (от первого лица). Упражнения и игры для развития дикции. | Личностные: осознаёт важность новых навыков; учится работать в паре; адекватно реагировать на игру партнёра; развивает свои актёрские навыки. Познавательные:перерабатывает и преобразовывает информацию из одной формы в другую, осуществляет анализ, сравнивает монолог и диалог, применяет новые знания на практике. Регулятивные:планирует свои действия, отвечает на действия товарища, замечает допущенные ошибки, стремится к их исправлению. Коммуникативные: осуществляет совместную деятельность в парах, умеет задавать вопросы для уточнения последовательности работы, составляет монолог самостоятельно, выразительно читает монолог, созданный автором. | Учимся выразительному чтению | Поиск материала к сценарию агитбригадного выступления «Берегите Землю» | |
3 неделя | 21-22 | Голос – главный инструмент актёра. Сила голоса, динамика, диапазон звучания, темп речи, тембр голоса. | Упражнения для владения своим голосом. Сравнение разных исполнений. Анализ недостатков. Игры со словами. | Личностные: свободно владеет своим голосом, учится использовать его возможности, формирует устойчивое стремление к самосовершенствованию, ощущает свободу при участии в играх, испытывает радость при успешном выполнении задачи, радуется успехам товарищей. Познавательные:осуществляет операции анализа, синтеза, сравнения, классификации разных голосов, делает обобщения, выводы. Регулятивные:контролирует свои действия, замечает недостатки, стремится к их исправлению. Коммуникативные: осуществляет самостоятельную деятельность с учётом конкретных задач, адекватно оценивает свои достижения и достижения товарищей. | Учимся анализировать недостатки | Подбор стихотворений, лозунгов к агитбригадному выступлению «Берегите Землю» | |
4 неделя | 23-24 | Декорации, костюмы, грим, атрибуты на сцене. Их роль в агитбригаде. | Упражнения по нанесению грима. Создание костюма из имеющихся материалов. Декорации на листе ватмана. Использование различных атрибутов для воссоздания эпохи, разных по назначению помещений, сцен, проходящих на природе, на улице города или деревни. Творческие задания, их оценка. | Личностные: применяет новые практические навыки, создаёт собственный проект декорации, костюма, развивает художественные способности. Познавательные:приобретает умение использовать знания в практической деятельности, самостоятельно находит способ решения задачи. Регулятивные:адекватно оценивает свои достижения, осознаёт возникающие трудности. Коммуникативные: осуществляет индивидуальную, совместную деятельность в группах, умеет мыслить творчески и воплощать задуманное, доводит дело до конца. | Учимся подбирать костюмы и грим персонажам | Создание грима и костюмов к агитбригадному выступлению «Берегите Землю» | |
5 неделя | 25-26 | Музыкальное оформление агитбригады. Применение различной техники | Упражнения по подбору музыки для различных сцен из агитбригады. | Личностные: осознаёт связь разных видов искусства, умеет чувствовать настроение литературного и музыкального произведений. Познавательные:понимает необходимость музыкального оформления агитбригады, использует технические средства, анализирует, сопоставляет произведения разных видов искусства Регулятивные:осуществляет самоконтроль и корректировку в ходе работы, оценивает действия других членов коллектива. Коммуникативные: умение работать в группе, умение слушать и слышать других участников коллектива, учитывать их мнение при выполнении совместного задания. | Учимся подбирать музыку | Подбор музыкального сопровождения агитбригадного выступления «Берегите Землю» | |
6 неделя | 27-28 | Творим самостоятельно. Режиссёр и его роль в постановках. Автор и его замысел. Воплощение режиссёром замысла автора. | Создание агитационных этюдов с режиссурой, атрибутами, костюмами, музыкальным оформлением, декорациями, гримом. | Личностные: проявляет собственные творческие способности, осознаёт ответственность за воплощение агитэтюдов, развивает творческое воображение. Познавательные:осознает роли людей разных специальностей при работе над постановкой агитбригады. Регулятивные:осуществляет самоконтроль и корректировку в ходе работы, оценивает действия других членов коллектива. Коммуникативные: умение работать в группе, находить общий язык с другими участниками творческого процесса, умеет признавать более удачные задумки других участников коллектива. | Учимся работать самостоятельно | Репетируем отдельные сцены | |
7 неделя | 29-30 | Становимся агитаторами, режиссерами, декораторами, костюмерами, | Выбор темы, распределение ролей, обязанностей. Обсуждение содержания пьесы, её настроения, замысла автора. Что нужно донести до зрителя? | Личностные: осознаёт свои возможности при распределении ролей. Познавательные:умеет анализировать содержание сценария, его идейный замысел. Регулятивные:осознаёт важность любой роли в агитбригаде, планирует свою деятельность при создании постановки. Коммуникативные: умение работать в коллективе, уступать другим, договариваться, находить наиболее правильное решение при распределении обязанностей, умение слушать и слышать других участников коллектива | Учимся создавать агитбригадное выступление | Создание агитбригадного выступления «Берегите Землю» | |
8 неделя | 31-32 | Репетиция агитбригады «Берегите Землю» | Репетиция-знакомство с сценарием. Чтение по ролям. Обсуждение костюмов, декораций, использование атрибутов. | Личностные: положительно относится к новому виду деятельности, желает приобретать навыки актёрского мастерства, совершенствовать навыки перевоплощения. Познавательные:адекватно воспринимает пробы на роль, узнаёт особенности агитбригады, её идею. Регулятивные:осуществляет самоконтроль и корректировку в ходе работы, оценивает действия других членов коллектива. Коммуникативные: умение работать в группе, умение слушать и слышать других участников коллектива | репетиция | Готовимся к показу агитбригадного выступления «Берегите Землю» | |
1 неделя | 33-34 | Репетиция агитбригады «Берегите Землю» | Работа над отдельными сценами | Личностные: развивает чувство ответственности за воплощение своей роли в агитбригаде. Познавательные:систематизирует знания и навыки, необходимые в создании агитбригады. Регулятивные:осуществляет самоконтроль и корректировку в ходе работы, оценивает действия других членов коллектива. Коммуникативные: осуществляет совместную деятельность при работе над сценами из агитбригады | репетиция | Готовимся к показу | |
2 неделя | 35-36 | Репетиция агитбригады «Берегите Землю» | Работа над отдельными сценами | Личностные: развивает чувство ответственности за воплощение своей роли в агитбригаде. Познавательные:систематизирует знания и навыки, необходимые в создании агитбригады. Регулятивные:осуществляет самоконтроль и корректировку в ходе работы, оценивает действия других членов коллектива. Коммуникативные: осуществляет совместную деятельность при работе над сценами из агитбригады | репетиция | Готовимся к показу | |
3 неделя | 37-38 | Показ агитбригады «Берегите Землю» | Показ агитбригады полностью | Личностные: получение удовольствия от совместной деятельности, развитие способности перевоплощаться на сцене, забывая о страхе и стеснении. Познавательные:творческая практическая деятельность по реализации построенного проекта. Регулятивные:осуществляет самоконтроль и корректировку в ходе работы, оценивает действия других членов коллектива. Коммуникативные: осуществляет совместную деятельность в коллективе. | выступление | Показ агитбригады «Берегите Землю» | |
4 неделя | 39-40 | Актёрское мастерство. Пробы на роль | Репетиция-знакомство с сценарием. Чтение по ролям. Обсуждение костюмов, декораций, использование атрибутов. | Личностные: положительно относится к новому виду деятельности, желает приобретать навыки актёрского мастерства, совершенствовать навыки перевоплощения. Познавательные:адекватно воспринимает пробы на роль, узнаёт особенности агитбригады, её идею. Регулятивные:осуществляет самоконтроль и корректировку в ходе работы, оценивает действия других членов коллектива. Коммуникативные: умение работать в группе, умение слушать и слышать других участников коллектива | Знакомство с новым сценарием. Чтение по ролям. | Написание сценария агитбригады «ЗдорОво жить- это здорОво!» | |
5 неделя | 41-42 | Режиссерское мастерство | Создание мизансцен агитбригады. Репетиция первой мизансцены. Оформление декораций к ней, подбор костюмов. | Личностные:осознание важности своей роли, создания настоящего образа. Познавательные:анализирует различные виды деятельности, сравнивает разные по характеру образы, применяет знания о режиссуре постановки. Регулятивные:осуществляет контроль выполнения требований режиссёра, контроль своей игры и игры товарищей. Коммуникативные: умение работать в коллективе. | Учимся создавать мизансцены | Подбор декораций | |
6 неделя | 43-44 | Репетиция агитбригады «ЗдорОво жить- это здорОво!» | Работа над отдельными сценами | Личностные: развивает чувство ответственности за воплощение своей роли в агитбригаде. Познавательные:систематизирует знания и навыки, необходимые в создании агитбригады. Регулятивные:осуществляет самоконтроль и корректировку в ходе работы, оценивает действия других членов коллектива. Коммуникативные: осуществляет совместную деятельность при работе над сценами из агитбригады | Учимся правильно произносить лозунги, слогагы и призывы. | Подбор костюмов | |
7 неделя | 45-46 | Репетиция агитбригады «ЗдорОво жить- это здорОво!»» | Работа над отдельными сценами | Личностные: развивает чувство ответственности за воплощение своей роли в агитбригаде. Познавательные:систематизирует знания и навыки, необходимые в создании агитбригады. Регулятивные:осуществляет самоконтроль и корректировку в ходе работы, оценивает действия других членов коллектива. Коммуникативные: осуществляет совместную деятельность при работе над сценами из агитбригады | репетиция | Изготовление костюмов | |
8 неделя | 47-48 | Репетиция агитбригады «ЗдорОво жить- это здорОво!»» | Работа над отдельными сценами | Личностные: развивает чувство ответственности за воплощение своей роли в агитбригаде. Познавательные:систематизирует знания и навыки, необходимые в создании агитбригады. Регулятивные:осуществляет самоконтроль и корректировку в ходе работы, оценивает действия других членов коллектива. Коммуникативные: осуществляет совместную деятельность при работе над сценами из агитбригады | репетиция | Подбор музыкального сопровождения | |
9 неделя | 49-50 | Показ агитбригады «ЗдорОво жить- это здорОво!» | Показ агитбригады полностью | Личностные: получение удовольствия от совместной деятельности, развитие способности перевоплощаться на сцене, забывая о страхе и стеснении. Познавательные:творческая практическая деятельность по реализации построенного проекта. Регулятивные:осуществляет самоконтроль и корректировку в ходе работы, оценивает действия других членов коллектива. Коммуникативные: осуществляет совместную деятельность в коллективе. | Показ | Выступление агитбригады «ЗдорОво жить- это здорОво!»» | |
10 неделя | 51-52 | Создание правдивого образа | Роли и их воплощение. Работа над интонацией, движениями, мимикой, жестами при исполнении каждой из ролей. | Личностные:осознаёт своё место в создании постановки, стремится к правдивому воплощению Образа. Познавательные:умеет применять и творчески воплощать замыслы автора и режиссёра, применять ранее полученные навыки, анализирует происходящее на сцене. Регулятивные:осуществляет самоконтроль и корректировку в ходе репетиции. Коммуникативные: умение адекватно реагировать на справедливую критику, учитывать в работе мнение других членов коллектива, выполнять пожелания режиссёра. | Учимся использовать мимику и жесты при исполнении роли | Написание сценария агитбригадного выступления «Пожарам скажем дружно нет» | |
11 неделя | 53-54 | Репетиция агитбригады «Пожарам скажем дружно нет» | Работа над отдельными сценами | Личностные: развивает чувство ответственности за воплощение своей роли в агитбригаде. Познавательные:систематизирует знания и навыки, необходимые в создании агитбригады. Регулятивные:осуществляет самоконтроль и корректировку в ходе работы, оценивает действия других членов коллектива. Коммуникативные: осуществляет совместную деятельность при работе над сценами из агитбригады | репетиция | Подбор декораций и костюмов | |
1 неделя | 55-56 | Репетиция агитбригады «Пожарам скажем дружно нет» | Работа над отдельными сценами | Личностные: получение удовольствия от совместной деятельности, развитие способности перевоплощаться на сцене, забывая о страхе и стеснении. Познавательные:творческая практическая деятельность по реализации построенного проекта. Регулятивные:осуществляет самоконтроль и корректировку в ходе работы, оценивает действия других членов коллектива. Коммуникативные: осуществляет совместную деятельность в коллективе. | репетиция | Подбор музыкального сопровожеения | |
2 неделя | 57-58 | Показ агитбригады «Пожарам скажем дружно-нет!» | Показ | Личностные: развивает чувство ответственности за воплощение своей роли в агитбригаде. Познавательные:систематизирует знания и навыки, необходимые в создании агитбригады. Регулятивные:осуществляет самоконтроль и корректировку в ходе работы, оценивает действия других членов коллектива. Коммуникативные: осуществляет совместную деятельность при работе над сценами из агитбригады | Выступление | Показ агитбригады «Пожарам скажем дружно-нет!» | |
3 неделя | 59-60 | Мир, в котором мы живем. | Мир, который нас окружает | Личностные: развивает чувство ответственности за воплощение своей роли в агитбригаде. Познавательные:систематизирует знания и навыки, необходимые в создании агитбригады. Регулятивные:осуществляет самоконтроль и корректировку в ходе работы, оценивает действия других членов коллектива. Коммуникативные: осуществляет совместную деятельность при работе над сценами из агитбригады | Практическое применение знаний | Написание сценария агитбригадного выступления «Нам здесь живется хорошо!» | |
4 неделя | 61-62 | Репетиция агитбригадного выступления «Нам здесь живется хорошо!» | репетиция | Личностные: получение удовольствия от совместной деятельности, развитие способности перевоплощаться на сцене, забывая о страхе и стеснении. Познавательные:творческая практическая деятельность по реализации построенного проекта. Регулятивные:осуществляет самоконтроль и корректировку в ходе работы, оценивает действия других членов коллектива. Коммуникативные: осуществляет совместную деятельность в коллективе. | Учимся подбирать костюмы на характерные роли. | Подбор декораций и костюмов | |
5 неделя | 63-64 | Репетиция агитбригады «Нам здесь живется хорошо!» | Работа над отдельными сценами | Личностные: развивает чувство ответственности за воплощение своей роли в агитбригаде. Познавательные:систематизирует знания и навыки, необходимые в создании агитбригады. Регулятивные:осуществляет самоконтроль и корректировку в ходе работы, оценивает действия других членов коллектива. Коммуникативные: осуществляет совместную деятельность при работе над сценами из агитбригады | Учимся подбирать музыку по смыслу | Подбор музыкального оформления выступления | |
6 неделя | 65-66 | Репетиция агитбригады «Нам здесь живется хорошо!» | Работа над отдельными сценами | Личностные: развивает чувство ответственности за воплощение своей роли в агитбригаде. Познавательные:систематизирует знания и навыки, необходимые в создании агитбригады. Регулятивные:осуществляет самоконтроль и корректировку в ходе работы, оценивает действия других членов коллектива. Коммуникативные: осуществляет совместную деятельность при работе над сценами из агитбригады | Генеральная репетиция | Готовимся к показу | |
7 неделя | 67-68 | Показ агитбригады «Нам здесь живется хорошо!» | Показ агитбригады полностью | Личностные: получение удовольствия от совместной деятельности, развитие способности перевоплощаться на сцене, забывая о страхе и стеснении. Познавательные:творческая практическая деятельность по реализации построенного проекта. Регулятивные:осуществляет самоконтроль и корректировку в ходе работы, оценивает действия других членов коллектива. Коммуникативные: осуществляет совместную деятельность в коллективе. | выступление | Показ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Детская риторика»
Предлагаемая программа кружка "Детская риторика" имеет культурологическую направленность. Предполагает развитие у детей способностей в общении, ориентации в конкретных речевых ситуациях....
Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-внеурочной деятельности
Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению для учащихся начальных классов в соответствии с ФГОС....
АВТОРСКАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Авторская программа внеурочной деятельности может быть рекомендована к применению и тиражированию....
АВТОРСКАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Мной представлена педагогическая модель формирования социально-личностной компетентности младших школьников во внеурочной деятельности. Наблюдения за формированием компетенций я...
Конспект и презентация занятия внеурочной деятельности по теме :"Лес. Словообразование" по программе внеурочной деятельности "Речевые игры".
Данный урок является развивающем, на котором педагог в игровой форме развивает те психические функции детей, которые необходимы им для усвоения навыков письма и чтения....
Направления, формы внеурочной деятельности и их роль в достижении планируемых результатов освоения программ внеурочной деятельности обучающимися начальных классов в соответствии ФГОС УО (интеллектуальными нарушениями)
Направления, формы внеурочной деятельности и их роль в достижении планируемых результатов освоения программ внеурочной деятельности обучающимися начальных классов в соответствии ФГОС УО (интеллектуаль...
Сценарий занятия для обучающихся 1-2х классов по внеурочной деятельности в рамках программы внеурочной деятельности «Разноцветные лучики » на тему «Краски осени»
Тип занятия: комбинированный (получение новых знаний и применение их на практике).Возрастная категория: 7- 8 лет.Целевые установки: формирование у детей посредством творческой деятельности представлен...