Почему нужно есть много овощей и фруктов?
занимательные факты (2 класс) на тему
Разработка внеклассного занятия во 2 классе
Учитель: Башарова Айман Калышевна
Дата проведения: 05.04.2014 года
Тема: « Почему нужно есть много овощей и фруктов?»
Задачи урока:
- Систематизировать и расширить знания об овощах и фруктах, их разнообразии;
- Познакомить детей с витаминами, раскрыть их значения для здоровья человека;
- Закрепить знание гигиенического правила о мытье овощей и фруктов перед едой.
Планируемые достижения учащихся:
- Научиться приводить примеры овощей и фруктов, усвоить, что овощей и фруктов надо есть как можно больше, потому что в них много витаминов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pochemu_nuzhno_est_frukty.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка внеклассного занятия во 2 классе
Учитель: Башарова Айман Калышевна
Дата проведения: 05.04.2014 года
Тема: « Почему нужно есть много овощей и фруктов?»
Задачи урока:
- Систематизировать и расширить знания об овощах и фруктах, их разнообразии;
- Познакомить детей с витаминами, раскрыть их значения для здоровья человека;
- Закрепить знание гигиенического правила о мытье овощей и фруктов перед едой.
Планируемые достижения учащихся:
- Научиться приводить примеры овощей и фруктов, усвоить, что овощей и фруктов надо есть как можно больше, потому что в них много витаминов.
Организационный момент
Долгожданный дан звонок, начинается урок!
- Внимание, внимание! Сегодня мы отправляемся в путешествие по селам.
- Ребята на чем можно путешествовать?
- Мы отправимся с вами на поезде.
- Поехали! (тук – тук, стук – стук). Ехали мы долго, вы проголодались? Поэтому давайте поговорим о еде.
- Что вы любите есть?
- Я очень рада, что многие из вас любят овощи и фрукты. А почему нужно есть много овощей и фруктов, сегодня мы постараемся ответить на этот вопрос.
- Ребята, сейчас нам надо узнать название первой станции.
Послушайте отрывок из стихотвор. Тувима:
Хозяйка однажды с базара пришла
Хозяйка с базара домой принесла
Картошку, капусту, морковку, горох
Петрушку и свеклу.
- Кто из вас запомнил, что принесла хозяйка?
- Как все это назовем? (овощи).
- Кто догадался, какая станция нас ждет? (овощная).
Ждут здесь овощи ребят,
Они загадки загадать хотят!
В огороде вырастаю,
А когда я созреваю,
Варят из меня томат,
В щи кладут и так едят.
( Помидоры)
На грядке длинный и зеленый
А в кадке желтый и соленый.
(Огурец)
Сидит дед, во сто шуб одет,
Кто его раздевает, тот слезы проливает.
(Лук)
Маленький, горький,
Луку брат.
(Чеснок)
Щеки розовы, нос белый,
В темноте сижу день целый
А рубашка зелена,
Вся на солнышке она.
(Редис)
Круглый бок, желтый бок,
Сидит на грядке колобок.
Врос в землю крепко
Что же это?
(Репка)
И зелен, и густ
На грядке вырос куст
Покопай немножко
Под кустом …
(Картошка)
За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок
На ощупь очень гладкая,
На вкус как сахар сладкая.
(Морковь)
- Ребята, какие овощи вы еще знаете? (капуста, тыква, горох).
- Где же растут овощи? (в огороде на грядках)
Задание:
Составить овощной салат (каждый придумывает свой салат).
- Нам пора спешить на следующую станцию, ее жители нас уже ждут.
Отгадайте несколько загадок:
Круглое, румяное
Я расту на ветке
Любят меня взрослые
И маленькие детки.
(Яблоко)
Есть в саду зеленом чудо:
Листья ярче изумруда,
Серебристые цветы
И, как солнышко плоды.
(Апельсин)
Младший брат апельсина.
(Мандарин)
- Как назвать одним словом эти отгадки? (Фрукты)
Значит мы прибыли на станцию… (Фруктовая)
- Какие фрукты вы еще знаете? Чем отличаются фрукты от овощей?
Игра « Узнать с завязанными глазами овощи и фрукты»
- Сели в поезд, поехали дальше.
Следующая станция
Сейчас узнаем (работа в паре)
- Подойдите к доске. Каждой паре пришло письмо. Рассмотрите что там за смешные человечки? У них на груди написано кто они.
Так, последняя станция Витаминная. Вы слышали их названия? Что такое витамины? И где они живут? Для чего они нам нужны?
Витамины – это полезные вещества, которые необходимы человеку, чтобы он не болел. Особенно их много в овощах и фруктах.
Работа в паре по конвертам.
- Наклеить овощи (1), фрукты (2).
- Взаимопроверка
- Почему нужно есть много овощей и фруктов?
- Понравилось ли вам наше занятие? Что было для вас интересным?
- Что нового вы узнали?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: Почему нужно есть много овощей и фруктов?
1.Систематизировать и расширить знания о овощах и фруктах.2.Познакомить с витаминами, раскрыть их значение для человека3.Повторить правила гигиены....
Урок по окружающему миру"Почему нужно есть много овощей и фруктов, чистить зубы и мыть руки?" 1 класс.Программа"Школа 2100"
Для развития интереса к окружающему миру и познанию самого себя, применения своих знаний на деле важно раскрыть значение витаминов и соблюдения личной гигиены для здоровья организма. Данная работ помо...
Почему нужно есть много овощей и фруктов?
Усвоить что овощи и фрукты надо есть как можно больше, потому что в них много витаминов...
Конспект урока окружающего мира: Почему нужно есть много овощей и фруктов?
Урок окружающего мира к УМК "Школа России" (А.А.Плешаков) составлен с использованием технологии "зигзаг" (развитие критического мышления при чтении и письме). Работая в группах, взаимообучая дру...
Презентация к уроку: Почему нужно есть много овощей и фруктов?"
Презентация составлена к уроку окружающего мира: Почему нужно есть много овощей и фруктов? к УМК "Школа России", 1 класс....
«Почему нужно есть много овощей и фруктов, чистить зубы и мыть руки?».
Урок ознакомления с окружающим миром с применением ИКТ 1 класс...
Почему нужно есть много овощей и фруктов? Почему нужно чистить зубы и мыть руки?
Ознакомить обучающихся с основной группой витаминов, содержащихся в овощах и фруктах и их значением для организма; что происходит с пищей в организме, для чего надо есть, как есть правильно; фор...