Почему нужно есть много овощей и фруктов?
занимательные факты (2 класс) на тему

Башарова Айман Калышевна

 

Разработка внеклассного  занятия во 2  классе

 

Учитель: Башарова Айман Калышевна

 

 Дата проведения: 05.04.2014 года                                                                                                                                             

 

Тема: « Почему нужно есть много овощей и фруктов?»

                                                                                                                                   Задачи урока:

                                                                                                                                                   - Систематизировать и расширить знания об овощах и фруктах, их разнообразии;

- Познакомить детей с витаминами, раскрыть их значения для здоровья человека;

- Закрепить знание гигиенического правила о мытье овощей и фруктов перед едой.

                                                                                                                                                                                                                                                

Планируемые достижения учащихся:

 

- Научиться приводить примеры овощей и фруктов, усвоить, что овощей и фруктов надо есть как можно больше, потому что в них много витаминов.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pochemu_nuzhno_est_frukty.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка внеклассного  занятия во 2  классе

Учитель: Башарова Айман Калышевна

 Дата проведения: 05.04.2014 года                                                                                                                                            

Тема: « Почему нужно есть много овощей и фруктов?»

                                                                                                                                   Задачи урока:

                                                                                                                                                   - Систематизировать и расширить знания об овощах и фруктах, их разнообразии;

- Познакомить детей с витаминами, раскрыть их значения для здоровья человека;

- Закрепить знание гигиенического правила о мытье овощей и фруктов перед едой.

                                                                                                                                                                                                                                               

Планируемые достижения учащихся:

- Научиться приводить примеры овощей и фруктов, усвоить, что овощей и фруктов надо есть как можно больше, потому что в них много витаминов.

Организационный момент

Долгожданный дан звонок, начинается урок!

- Внимание, внимание! Сегодня мы отправляемся в путешествие по селам.

- Ребята на чем можно путешествовать?

- Мы отправимся с вами на поезде.

- Поехали!  (тук – тук, стук – стук). Ехали мы долго, вы проголодались? Поэтому давайте поговорим о еде.

- Что вы любите есть?

- Я очень рада, что многие из вас любят овощи и фрукты. А почему нужно есть много овощей и фруктов, сегодня мы постараемся ответить на этот вопрос.

- Ребята, сейчас нам надо узнать название первой станции.

Послушайте отрывок из стихотвор. Тувима:

  Хозяйка однажды с базара пришла

  Хозяйка с базара домой принесла

  Картошку, капусту, морковку, горох

  Петрушку и свеклу.

- Кто из вас запомнил, что принесла хозяйка?

- Как все это назовем? (овощи).

- Кто догадался, какая станция нас ждет? (овощная).

Ждут здесь овощи ребят,

Они загадки загадать хотят!

В огороде вырастаю,

А когда я созреваю,

Варят из меня томат,

В щи кладут и так едят.

                               ( Помидоры)

На грядке длинный и зеленый

А в кадке желтый и соленый.

                 (Огурец)

Сидит дед, во сто шуб одет,

Кто его раздевает, тот слезы проливает.

(Лук)

Маленький, горький,

Луку брат.

(Чеснок)

Щеки розовы, нос белый,

В темноте сижу  день целый

А рубашка зелена,

Вся на солнышке она.

(Редис)

Круглый бок, желтый бок,

Сидит на грядке колобок.

Врос в землю крепко

Что же это?

 (Репка)

И зелен, и густ

На грядке вырос куст

Покопай немножко

Под кустом …

(Картошка)

За кудрявый хохолок

Лису из норки поволок

На ощупь очень гладкая,

На вкус как сахар сладкая.

(Морковь)

   

- Ребята, какие овощи вы еще знаете? (капуста, тыква, горох).

- Где же растут овощи? (в огороде на грядках)

Задание:

Составить овощной салат (каждый придумывает свой салат).

- Нам пора спешить на следующую станцию, ее жители нас уже ждут.

Отгадайте несколько загадок:

Круглое, румяное

Я расту на ветке

Любят меня взрослые

И маленькие детки.

(Яблоко)

Есть в саду зеленом чудо:

Листья ярче изумруда,

Серебристые цветы

И, как солнышко плоды.

(Апельсин)

Младший брат апельсина.

(Мандарин)

- Как назвать одним словом эти отгадки? (Фрукты)

Значит мы прибыли на станцию… (Фруктовая)

- Какие фрукты вы еще знаете? Чем отличаются фрукты от овощей?

Игра « Узнать с завязанными глазами овощи и фрукты»

- Сели в поезд, поехали дальше.

  Следующая станция

  Сейчас узнаем (работа в паре)

- Подойдите к доске. Каждой паре пришло письмо. Рассмотрите что там за смешные человечки? У них на груди написано кто они.

Так, последняя станция Витаминная. Вы слышали их названия? Что такое витамины? И где они живут? Для чего они нам нужны?

  Витамины – это полезные вещества, которые необходимы человеку, чтобы он не болел. Особенно их много в овощах и фруктах.

Работа в паре по конвертам.

- Наклеить овощи (1), фрукты (2).

- Взаимопроверка

- Почему нужно есть много овощей и фруктов?

- Понравилось ли вам наше занятие? Что было для вас интересным?

- Что нового вы узнали?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: Почему нужно есть много овощей и фруктов?

1.Систематизировать и расширить знания о овощах и фруктах.2.Познакомить с витаминами, раскрыть их значение для человека3.Повторить правила гигиены....

Урок по окружающему миру"Почему нужно есть много овощей и фруктов, чистить зубы и мыть руки?" 1 класс.Программа"Школа 2100"

Для развития интереса к окружающему миру и познанию самого себя, применения своих знаний на деле важно раскрыть значение витаминов и соблюдения личной гигиены для здоровья организма. Данная работ помо...

Почему нужно есть много овощей и фруктов?

Усвоить что овощи и фрукты надо есть как можно больше, потому что в них много витаминов...

Конспект урока окружающего мира: Почему нужно есть много овощей и фруктов?

Урок  окружающего мира к УМК "Школа России" (А.А.Плешаков) составлен с использованием технологии "зигзаг" (развитие критического мышления при чтении и письме). Работая в группах, взаимообучая дру...

Презентация к уроку: Почему нужно есть много овощей и фруктов?"

Презентация составлена к уроку окружающего мира: Почему нужно есть много овощей и фруктов?  к УМК "Школа России", 1 класс....

«Почему нужно есть много овощей и фруктов, чистить зубы и мыть руки?».

Урок ознакомления с окружающим миром с применением ИКТ 1 класс...

Почему нужно есть много овощей и фруктов? Почему нужно чистить зубы и мыть руки?

Ознакомить обучающихся с основной группой витаминов, содержащихся в овощах и фруктах и их значением для организма; что происходит с пищей в организме, для чего надо есть, как есть правильно; фор...