Квест "В поисках клада." 1 класс.
материал (1 класс) по теме

Поцелуева Елена Андреевна

Внеклассное мероприятие в 1Г классе

«Квест. В поисках клада»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest_v_poiskah_sokrovishch_1_klass.docx63.82 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА

«СРЕДНЯЯ ОБЩОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2»

Внеклассное мероприятие в 1Г классе

«Квест. В поисках клада»

Классный руководитель

Поцелуева Е.А.

г.о. Балашиха, 24.05.2016г.

Квест «В поисках клада».

  1. Около входа в школу.

Пролетел учебный год. Впереди летние тёплые деньки, море радости, веселья и отличных игр. Давайте же откроем этот летний сезон интересным приключением!

Сегодня вам предстоит пройти не лёгкий путь, преодолевая трудности и опасности на своём пути. Вам понадобится ваша ловкость и смекалка. За каждое выполненное задание вы будете получать часть карты. Ответив правильно на все вопросы и пройдя все испытания, вы соберёте все части потерянной карты. Ну а самым главным заданием станет поиск клада. Будьте внимательны и осторожны. Ну, а чтобы начать наше приключение, выдаю вам первую часть карты, с указанием дальнейшего пути. Желаю вам успеха и удачи!  

  1. Лабиринт.

Герой (стоит на другом конце жёлтого лабиринта): Здравствуйте, ребята. Рад (а) видеть вас у себя в гостях! Ну что же вы стоите? Подходите ближе ко мне! (Дети проходят цепочкой на другой конец лабиринта) Скажите, ребята, зачем пожаловали? Что хотите? Карту собрать? Да, есть у меня кусочек! Хорошо, отдам вам, что нужно. Только вот станцевать мне танец нужно. Да не обычный, а под названием «А-пчхи – Ик!» Я буду говорить команды, а вы чихайте при слове «вперед», икайте, если услышите «назад», топайте на слово «влево» и хлопайте, услышав «вправо».

Например:

3 шага вперед - «А-пчхи!», «А-пчхи!», «А-пчхи!»

2 шага назад - «Ик»,«Ик»

1 шаг вправо - хлопок в ладоши

4 шага влево - топаем ногой 4 раза

2 шага вперёд

1 шаг назад

3 шага вправо

3 шага влево

Герой: Ну, молодцы. Отличный танец получился! И в награду за это получите часть карты. У вас уже есть две части. Склейте из между собой и узнаете, куда двигаться дальше.

  1. Большое раскидистое дерево.

Герой: Наконец-то, заждалась вас! Добро пожаловать в мой дом! Да-да, большое раскидистое дерево – место моего обитания и следующего вашего испытания. Перед вами письмо. В нём зашифрована загадка. Расшифруйте.

 C:\Users\женя\Desktop\Квест\78.jpg C:\Users\женя\Desktop\Квест\78.jpg              C:\Users\женя\Desktop\Квест\78.jpg            C:\Users\женя\Desktop\Квест\78.jpgC:\Users\женя\Desktop\Квест\78.jpg C:\Users\женя\Desktop\Квест\78.jpgC:\Users\женя\Desktop\Квест\78.jpg          C:\Users\женя\Desktop\Квест\78.jpgC:\Users\женя\Desktop\Квест\78.jpg          C:\Users\женя\Desktop\Квест\78.jpgC:\Users\женя\Desktop\Квест\78.jpgC:\Users\женя\Desktop\Квест\78.jpgC:\Users\женя\Desktop\Квест\78.jpgC:\Users\женя\Desktop\Квест\78.jpgC:\Users\женя\Desktop\Квест\78.jpg              Ее в сите не унести.

C:\Users\женя\Desktop\Квест\78.jpg

Герой: Верно, правильно расшифровали. Так что же в сите унести нельзя? (Воду) Правильно! Возьмите стаканчики, попейте воды. На дне вас ждёт ещё задание. (На дне некоторых стаканов записаны буквы. Их надо собрать в слово МОЛОДЦЫ). И правда, молодцы. Вот вам за это ещё одна часть карты. Удачного путешествия!

  1. Ворота.

Герой: Приветствую вас, ребята, у себя в гостях. Чтобы пройти дальше, вы должны показать, какие вы артистичные, сообразительные и смекалистые. Мне нужен один человек. Я даю тебе прочитать слово, про себя, не вслух. Попробуй объяснить его всем окружающим с помощью жестов и мимики, не произнося ни звука.

Весёлая обезьянка.

Ленивый кот.

Сердитая муха.

Герой даёт часть карты, дети отправляются на следующую станцию.

  1. Неведомые дорожки.

Герой:  Добрались вы до неведомых дорожек. Здесь, на неведомых дорожках, отгадайте – ка загадки. Да не обычные. Вам нужно вспомнить сказочных героев. Ответите правильно, получите часть карты.

Хрю-хрю-хрю — каких три братца 

Больше волка не боятся, 

Потому что зверь тот хищный 

Не разрушит дом кирпичный. 

Ответ: Три поросенка

И зайчонок и волчица -

Все бегут к нему лечиться.

Ответ: Айболит

Стоит в лесу избушка,

Живет в избе старушка.

Не входи в избушку:

Съест тебя старушка!

Ответ: Баба Яга

Я медом хотел подкрепиться —

И тучкой решил притвориться,

На шарике к пчелам взлетел,

Но меду поесть не сумел.

Ответ: Винни Пух

Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне.

Ответ: Емеля

Так быстро от принца девица бежала,

Что туфельку даже она потеряла.

Ответ: Золушка

  1. А ну-ка, девочки! А ну-ка, мальчики!

Герой: Вот и последняя станция с заданием. Задание это на вашу сноровку, силу и ловкость. Перебраться на руках с одного конца лестницы на другой. Справитесь – получите карту с отметкой, где зарыто сокровище.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное занятие по математике 2 класс "Путешествие в Простоквашино. Поиск клада"

Цель: закрепление знаний нумерации чисел от 11 до 99, умения решать примеры и задачи изученного вида. Задачи: создать на уроке атмосферу сотворчества и взаимодействия; формировать эрудицию младш...

Новогодний праздник в 3 классе «В поисках клада».

Новогодний праздник в 3 классе «В поисках клада»....

День Знаний 1 сентября в 4 классе "Поиск клада или Пиратский день"

День Знаний это "дверь" в учебный год. Праздник должен быть радостным и необычным. Кроме того, материал праздника должен учитывать возрастные особенности и интересы учащихся....

Развивающее занятие в 1 классе. Тема: «В поисках клада»

Развивающее занятие в 1 классе.Тема: «В поисках клада»Цели:1.Учить работать в паре.2.Развивать познавательный интерес к изучаемым предметам, логическое мышление, речь, внимание.3.Воспитывать взаимоува...

Сценарий внеклассного мероприятия в 1 классе. Развлекательная-игровая программа «В поисках клада».

Цель игры: налаживать коммуникативные связи между учениками;  организация содержательного досуга....

Конспект урока информатики. Тема: "На поиски клада", 2 класс

КОНСПЕКТ УРОКА ИНФОРМАТИКИ Цели деятельности учителя Повторение предыдущих тем и подготовка к контрольной работе; формирование умения создавать и создавать документ в программе Wor...