Новогодний праздник в 3 классе «В поисках клада».
классный час (3 класс) по теме
Новогодний праздник в 3 классе «В поисках клада».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_poiskakh_klada.docx | 20.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Пермский край, МБОУ "Сретенская СОШ"
Учитель: Черепанова М. А.
Новогодний праздник в 3 классе «В поисках клада».
Оборудование, оформление , реквизит:
- письмо в конверте;
- костюмы сказочных героев;
- записки(от Бабы Яги, Кикиморы,Разбойников, Водянова)
- стрелки красные, синие, жёлтые, зелёные; план
- 2 метлы; 2 кегли; компьютер
- 2 ватмана; - 2 маркера; - 2 косынки, газеты( кочки)
- верёвка; 2 обруча
-2 тазика; 2 столовые ложки; 2 ведёрка; спички; компьютер
Действующие лица:
- учитель;
- родитель;
- Кощей (Панин С.Вл.)
- Баба-Яга ( Шапкина Л.Н.)
-Кикимора ( Деменева О.Н.)
- 1-й разбойник ( Нетелева А.А.)
-2-й разбойник ( Славнова И.В.)
- 3-й разбойник ( Кабанова Т.А.)
- Водяной (Безукладникова Н.Г.)
Звучит музыка. Родители и дети собираются в классе, готовятся к празднику.Входит расстроенный учитель и говорит, что праздник срывается, так как пропали все сладости и угощение, предлагает провести мероприятие в другой день, извиняется и начинает прощаться с детьми и взрослыми. В это время кто-то из родителей (Палёк Т.П) находит и приносит конверт.
Родитель. Ребята, смотрите - здесь письмо!
Дети читают адрес. Убеждаясь, что письмо адресовано им, читают текст. «Ваша песенка спета, деточки! Вы остались без сладостей и подарковХа-ха-ха! Но есливы, ребятишки, сможете найти дорогу в моё царство и преодолеете все испытания, то сможете вернуть похищенное мною угощение. Кощей Бессмертный.
Р.С. Ищите первую подсказку у Бабы-Яги. Идите по красным стрелочкам, но очень тихо, иначе Баба – Яга может улететь. Не забудьте поздороваться.
Учитель. Ну, что, ребята, выходим на поиски?
Учащиеся соглашаются и начинают движение по красным стрелочкам.
Встреча с Бабой – Ягой.
(кабинет 17, второй этаж, компьютер , фонограмма песни «Бабка ёжки», 2 кегли, 2 метлы.)
Дети. Здравствуйте.
Баба- Яга. Здравствуйте! Какие вы красивенькие, молоденькие, вкусненькие. Что привело вас ко мне.
Дети. Мы идём в царство Кощея, ищем сладости. Вы не знаете, где Кощеево царство?
Баба- Яга. Я вам подскажу, помогу, но сначала выполните моё желание: спойте «Частушки Бабок-ёжек»
Дети поют.
Баба –Яга. Молодцы! А теперь посмотрим, какие вы ловкие да умелые – сумеете ли вы с моими волшебными мётлами справиться? ( Приглашает выйти в коридор).
Постройтесь друг за другом в две колонны. Каждой команде – по метле. Надо как можно быстрее «оседлать» метлу и доехать на ней до кегли и обратно, передать метлу следующему участнику команды.(дети соревнуются) Молодцы! Выполнили моё задание, и я сдержу своё слово и подскажу, куда идти дальше. Достаёт из своего кармана записку. Дети читают «Вторую подсказку вы найдёте у прелестной Кикиморы. Идите по синим стрелкам»
Встреча с Кикиморой.
( В фойе школы. Приготовить: 2 ватмана, приклеенные на стене, 2 маркера, 2 шарфа; газеты лежат в проходе в спортзал, бутылка с запиской «Теперь вам поможет водяной. В пути опасайтесь грозных разбойников»; верёвка для разбойников, 2 обруча)
Кикимора. Это кто тут расшумелся? Кто мешает мне отдыхать? Зачем пожаловали.(Дети объясняют).
У меня сегодня настроение плохое, поэтому помогать вам не буду. (Дети просят). Ну, ладно. Если сумеете мне настроение улучшить расскажу вам куда идти дальше. Разделитесь-ка на 2 команды и на листах ватмана маркерами с завязанными глазами нарисуйте свои портреты: 1-й участник рисует нос, 2-й участник – левое ухо, 3-й – правый глаз, 4-й – овал лица и т.д. (Дети рисуют) Какие забавные портреты получились. Я их в своём жилище повешу, любоваться ими буду. Спасибо! Теперь моя очередь вам помочь.
Кикимора достаёт бутылку, ученики достают из неё записку и читают: «Теперь вам поможет водяной. В пути опасайтесь грозных разбойников».
Кикимора. Чтобы добраться до Водяного, вам надо пройти по «болоту».
( Команды учеников переходят друг за другом через «болото». Перепрыгивая с «кочки» на «кочку» ( газеты) Проход в спортивный зал. На последних детей нападают разбойники, обматывают их верёвкой и заталкивают в спортивный зал.
Разбойники. Попались!!! Ох! Мы их сейчас! Ух! Мы их сейчас!
Дети. Отпустите, пожалуйста, наших друзей .
Разбойники. Какие деточки вежливые! Может, и отпустим мы ваших друзей, но только при условии, что вы выдержите наши испытания. Испытание первое: капитанам двух команд даётся по обручу. Капитаны должны сами находясь внутри обруча, захватить обручем следующего участника и перебежать до кегли, оставить участника и вернуться за следующим участником. (Дети выполняют задание)
Да, очень дружные ребята. А теперь восхваляйте нас, говорите комплименты! Испытание второе: сказать разбойникам ласковые, добрые слова.
Разбойники отпускают детей, вручают им очередную записку: « Ещё одна подсказка ждёт вас на болоте у Водяного. Идите по жёлтым стрелкам.»
Встреча с Водяным.
(В зале нижнего коридора. Реквизит: компьютор с фонограммой песни «Я водяной», 2 тазика с водой, спички, 2 ведёрка, 2 ложки)
Водяной. (Сидит у ёлочки) Здравствуйте, детки! Зачем вы ко мне пожаловали?
Дети. Мы идём в царство Кощея. Не знаете ли вы туда дорогу?
Водяной. Знаю. Но сначала поиграйте со мной. Давайте порыбачим? Задание: участники двух команд добегают до тазика с водой, в котором плавают рыбки-спички, ложкой вылавливают одну, несут её к команде и опускают в ведёрко. Далее бежит следующий участник команды. Начали! ( Дети соревнуются). Хорошая игра! А если вы ещё и песню про меня Водяного споёте, то укажу дорогу сразу.
Дети поют «Песню Водяного». Водяной из сачка достаёт записку « Чтобы найти Кощея идите по костям»
В царстве Кощея.
(Учительская. На диване сидит Кощей)
Кощей. Здравствуйте, ребята!
Дети. Здравствуйте!
Кощей. Я рад вас видеть! Вы проявили смекалку, показали, насколько вы дружные. Теперь осталось совсем немного – найти клад со сладостями. Но сначала отгадайте 3 загадки. Готовы?
Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
На что похожа половина яблока? ( На другую половину)
Под каким кустом прячется заяц во время дождя? (Под мокрым)
Кощей хвалит детей за находчивость и вручает им план для поиска клада.
Ученики находят коробку со сладостями, несут её к столу , начинается чаепитие.
Приложение
Оборудование,реквизит, сценарий - Черепанова М.А., Андронаки С.А.
Покупка подарков- Панина Св.Г.
150 х17 =2550рублей
Чаепитие - Палёк.Т.П,.)
17х 50руб. = 850 рублей
Чай, сахар, конфеты, 4 торта
Музыкальное сопровождение: новогодние клипы в папке «Праздники», новогодние песни в папке «Праздники»; викторина в папке «Праздники» ( Новый год «Случилось это зимой»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего праздника в классе
Данный сценарий новогоднего праздника можно проводить во 2-3 классе. Оборудование:- для оформления класса: шары, снежинки, елочные украшения, рисунки детей на тему Нового года;- материалы для конкур...
Новогодний праздник в классе 1 класс
Сценарий новогдего праздника в классе с мультимедийной презентацией. Все герои появляются на экране, поэтому репетиции не нужны! Дед Мороз и Снегурочка - активные родители. В презентацию вставл...
Сценарий новогоднего праздника 4 класс
Новогодний праздник для детей это волшебство. Это время когда происходят чудеса и превращения. Ребята очень любят инсценировать сказки и сами придумывают разные приключения для героев и с удовол...
Сценарий новогоднего праздника. 4 класс.
Данный сценарий предназначен для уч-ся 4 класса.Дети готовят представление для своих родителей или для первоклассников....
Новогодний праздник в классе. Снежный городок
Новогодний праздник, проведенный в моем классе с участием самих учащихся1 класса, студентов Российского университета кооперации и родителей....
Новогодний праздник 1 класс
Праздник "Новогодняя сказка" проводится в 1 классе для ребят и родителей на кануне Нового года....
НОВОГОДНИЙ СЦЕНАРИЙ В КЛАССЕ. «В поисках ключей»
Данный сценарий может быть использован как в классе для малой аудитории, так и в актовом зале. Сценарий адаптирован к году обезьяны, добавлены и изменены герои....
Комментарии
Маргарита Александровна, как
Маргарита Александровна, как всё у Вас основательно было приготовлено: с фамилиями, ответственными лицами и калькуляцией расходов))
Вспомнилась фраза И. Бергман
Вспомнилась фраза И. Бергман - "Только тот, кто тщательно подготовился, имеет возможность импровизировать."