Новогодний праздник в 3 классе «В поисках клада».
классный час (3 класс) по теме

Черепанова Маргарита Александровна

Новогодний праздник в 3 классе «В поисках клада».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_poiskakh_klada.docx20.62 КБ

Предварительный просмотр:

Пермский край, МБОУ "Сретенская СОШ"

Учитель: Черепанова М. А.

Новогодний праздник в 3 классе «В поисках клада».

Оборудование, оформление , реквизит:

- письмо в конверте;

- костюмы сказочных героев;

-   записки(от Бабы Яги, Кикиморы,Разбойников, Водянова)

- стрелки красные, синие, жёлтые, зелёные; план

- 2 метлы; 2 кегли; компьютер

- 2 ватмана; -  2 маркера; - 2 косынки, газеты( кочки)

- верёвка; 2 обруча

-2 тазика; 2 столовые ложки; 2 ведёрка; спички; компьютер

Действующие лица:

- учитель;

- родитель;

- Кощей (Панин С.Вл.)

- Баба-Яга ( Шапкина Л.Н.)

-Кикимора ( Деменева О.Н.)

- 1-й разбойник ( Нетелева А.А.)

-2-й разбойник ( Славнова И.В.)

- 3-й разбойник ( Кабанова Т.А.)

- Водяной (Безукладникова Н.Г.)

Звучит музыка. Родители и дети собираются в классе, готовятся к празднику.Входит расстроенный учитель и говорит, что праздник срывается, так как пропали все сладости и угощение, предлагает провести мероприятие в другой день, извиняется  и начинает прощаться с детьми и взрослыми. В это время кто-то из родителей (Палёк Т.П) находит и приносит конверт.

Родитель.   Ребята, смотрите - здесь письмо!

Дети  читают адрес. Убеждаясь, что письмо адресовано им, читают текст. «Ваша песенка спета, деточки! Вы остались без сладостей и подарковХа-ха-ха! Но есливы, ребятишки, сможете найти дорогу в моё царство и преодолеете все испытания, то сможете вернуть похищенное мною угощение. Кощей Бессмертный.

Р.С. Ищите первую подсказку у Бабы-Яги. Идите по красным стрелочкам, но очень тихо, иначе Баба – Яга может улететь. Не забудьте поздороваться.

Учитель. Ну, что, ребята, выходим на поиски?

Учащиеся соглашаются и начинают движение  по красным стрелочкам.

       Встреча с Бабой – Ягой.

(кабинет 17, второй этаж, компьютер , фонограмма песни «Бабка ёжки», 2 кегли, 2 метлы.)

Дети. Здравствуйте.

Баба- Яга.  Здравствуйте! Какие вы красивенькие, молоденькие, вкусненькие. Что привело вас ко мне.

Дети. Мы идём в царство Кощея, ищем сладости. Вы не знаете, где Кощеево царство?

Баба- Яга.  Я вам подскажу, помогу, но сначала выполните моё желание: спойте «Частушки Бабок-ёжек»

Дети поют.

Баба –Яга. Молодцы! А теперь посмотрим, какие вы ловкие да умелые – сумеете ли вы с моими волшебными мётлами справиться? ( Приглашает выйти в коридор).

Постройтесь друг за другом в две колонны. Каждой команде – по метле. Надо как можно быстрее «оседлать» метлу и доехать на ней до кегли и обратно, передать метлу следующему участнику команды.(дети соревнуются) Молодцы! Выполнили моё задание, и я сдержу своё слово и подскажу, куда идти дальше. Достаёт из своего кармана записку. Дети читают «Вторую подсказку вы найдёте  у прелестной Кикиморы. Идите по синим стрелкам»

Встреча с Кикиморой.  

 ( В фойе школы. Приготовить: 2 ватмана, приклеенные на стене, 2 маркера, 2 шарфа; газеты лежат в проходе в спортзал, бутылка с запиской «Теперь вам поможет водяной. В пути опасайтесь грозных разбойников»;  верёвка для разбойников, 2 обруча)

Кикимора. Это кто тут расшумелся? Кто мешает мне отдыхать? Зачем пожаловали.(Дети объясняют).

У меня сегодня настроение плохое, поэтому помогать вам не буду. (Дети просят). Ну, ладно. Если сумеете мне настроение улучшить расскажу вам куда идти дальше. Разделитесь-ка на 2 команды и на листах ватмана маркерами с завязанными  глазами нарисуйте свои портреты: 1-й участник рисует нос, 2-й участник – левое ухо, 3-й – правый глаз, 4-й – овал лица и т.д. (Дети рисуют) Какие забавные портреты получились. Я их в своём жилище повешу, любоваться ими буду. Спасибо! Теперь моя очередь вам помочь.

Кикимора достаёт бутылку, ученики достают из неё записку и читают: «Теперь вам поможет водяной. В пути опасайтесь грозных разбойников».

Кикимора. Чтобы добраться до Водяного, вам надо пройти по «болоту».

( Команды учеников переходят друг за другом через «болото». Перепрыгивая с «кочки» на «кочку» ( газеты) Проход в спортивный зал. На последних детей нападают разбойники, обматывают их верёвкой и заталкивают в спортивный зал.

Разбойники. Попались!!! Ох! Мы их сейчас! Ух! Мы их сейчас!

Дети. Отпустите, пожалуйста, наших друзей .

Разбойники. Какие деточки вежливые! Может, и отпустим мы ваших друзей, но только при условии, что вы выдержите наши испытания. Испытание первое: капитанам двух команд даётся по обручу. Капитаны должны сами находясь внутри обруча, захватить обручем следующего участника и перебежать до кегли, оставить участника и вернуться за следующим участником. (Дети выполняют задание)

Да, очень дружные ребята. А теперь восхваляйте нас, говорите комплименты! Испытание второе: сказать разбойникам ласковые, добрые слова.

Разбойники отпускают детей, вручают им очередную записку: « Ещё одна подсказка ждёт вас на болоте у Водяного. Идите по жёлтым стрелкам.»

Встреча с Водяным.

 (В зале нижнего  коридора. Реквизит: компьютор с фонограммой песни «Я водяной», 2 тазика с водой, спички, 2 ведёрка, 2 ложки)

Водяной. (Сидит у ёлочки) Здравствуйте, детки! Зачем вы ко мне пожаловали?

Дети. Мы идём в царство Кощея. Не знаете ли вы туда дорогу?

Водяной.  Знаю. Но сначала поиграйте со мной. Давайте порыбачим? Задание: участники двух команд добегают до тазика с водой, в котором плавают рыбки-спички, ложкой вылавливают одну, несут её к команде и опускают в ведёрко. Далее бежит следующий участник команды. Начали! ( Дети соревнуются). Хорошая игра! А если вы ещё и песню про меня Водяного  споёте, то укажу дорогу сразу.

Дети поют «Песню Водяного». Водяной из сачка достаёт записку « Чтобы найти Кощея идите по костям»

В царстве Кощея.

 (Учительская. На диване сидит Кощей)

Кощей. Здравствуйте, ребята!

Дети. Здравствуйте!

Кощей. Я рад вас видеть! Вы проявили смекалку, показали, насколько вы дружные. Теперь осталось совсем немного – найти клад со сладостями. Но сначала отгадайте 3 загадки. Готовы?

Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

На что похожа половина яблока? ( На другую половину)

Под  каким  кустом прячется заяц во время дождя? (Под мокрым)

Кощей хвалит детей  за находчивость и вручает им план для поиска клада.

 Ученики находят коробку со сладостями, несут её к столу , начинается чаепитие.

                                     Приложение

 Оборудование,реквизит, сценарий  - Черепанова М.А., Андронаки С.А.                                                               

 Покупка подарков-                Панина Св.Г.

150 х17 =2550рублей

Чаепитие -                                  Палёк.Т.П,.)

17х 50руб. = 850 рублей

Чай, сахар, конфеты, 4 торта

Музыкальное сопровождение: новогодние клипы в папке «Праздники», новогодние песни в папке «Праздники»; викторина в папке «Праздники» ( Новый год «Случилось это зимой»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего праздника в классе

Данный сценарий новогоднего праздника можно проводить во 2-3 классе.   Оборудование:- для оформления класса: шары, снежинки, елочные украшения, рисунки детей на тему Нового года;- материалы для конкур...

Новогодний праздник в классе 1 класс

Сценарий новогдего праздника в классе с мультимедийной презентацией. Все герои появляются на экране, поэтому репетиции не нужны! Дед Мороз и Снегурочка - активные родители.  В презентацию вставл...

Сценарий новогоднего праздника 4 класс

Новогодний праздник для детей это волшебство. Это время когда происходят чудеса и превращения. Ребята очень любят инсценировать сказки и сами придумывают  разные приключения для героев и с удовол...

Сценарий новогоднего праздника. 4 класс.

Данный сценарий предназначен для уч-ся 4 класса.Дети готовят представление для своих родителей или для первоклассников....

Новогодний праздник в классе. Снежный городок

Новогодний праздник, проведенный в моем классе с участием самих учащихся1 класса, студентов Российского университета кооперации и родителей....

Новогодний праздник 1 класс

Праздник "Новогодняя сказка" проводится в 1 классе для ребят и родителей на кануне Нового года....

НОВОГОДНИЙ СЦЕНАРИЙ В КЛАССЕ. «В поисках ключей»

Данный сценарий может быть использован как в классе для малой аудитории, так и в актовом зале. Сценарий адаптирован к году обезьяны, добавлены и изменены герои....


 

Комментарии

Сметанкина Тамара Васильевна

Маргарита Александровна, как всё у Вас основательно было приготовлено: с фамилиями, ответственными лицами и калькуляцией расходов))

Мудрецов Игорь Вячеславович

Вспомнилась фраза И. Бергман - "Только тот, кто тщательно подготовился, имеет возможность импровизировать."