Проект "Кто ищет, тот всегда найдёт!"
проект (3, 4 класс) на тему

Шарапова Ирина Сергеевна

Презентация проекта поможет интересно организовать экскурсию в Музей - заповедник  Царицыно.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.pptx2.02 МБ
Файл proekt.docx1.21 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект “ Кто ищет – тот найдет ” Подготовила учитель начальных классов школы № 1582 г. Москвы Шарапова Ирина Сергеевна

Слайд 2

Цель Познакомить детей с историей усадьбы, с постройками, находящимися на ее территории для дальнейшего раскрытия творческого потенциала детей через конкурс «Нарисую мелом на асфальте».

Слайд 3

Задачи Образовательные ·Знакомство с творчеством выдающихся архитекторов. ·Формирования представления о музее-заповеднике «Царицыно»; ·Расширение краеведческих и архитектурных знаний учащихся путем ознакомления с исторической ролью и архитектурным строением музея-ансамбля Царицыно ; ·Расширение культурного кругозора детей;

Слайд 4

Воспитательные Выработка у учащихся потребностей в бережном отношении к объектам культурного наследия; Эстетическое воспитание; Воспитание любви к родному городу ;

Слайд 5

Развивающие Развитие у экскурсантов практических навыков для самостоятельного наблюдения объектов; Развитие умения сравнивать и анализировать; Способствует зарождению и развитию у детей интереса к знаниям, любознательности, побуждает к самостоятельному поиску новых сведений, мотивации учения; Развитие творческих способностей; Развития навыка работы в команде;

Слайд 6

Описание экскурсии Рассчитана на учащихся начальной школы (3-4 классы, 9-11 лет) Групповая. (3 команды по 6-8 человек) Примерное время проведения: 35-40 мин. основной маршрут + чаепитие Рассчитана на весну-осень (тепло и желательно не сыро) Содержит учебную и общеобразовательную цель Команды двигаются независимо друг от друга. Стартуют с разницей в 10 минут.

Слайд 7

Этапы проведения экскурсии Организация рабочей группы первый этап по подготовке и проведению квеста . На данном этапе следует определить круг ответственных лиц и координатора . 2. Разработка положения, а также указать правила и критерии определения победителей и те номинации, по которым пройдет награждение. А также разрабатываем критерии определения победителей в конкурсе «Нарисую мелом на асфальте» 3. Оформление раздаточных материалов. 4. Определение погодных условий в день экскурсии. 5 . Перед началом квеста проводим вводную беседу.

Слайд 8

Этапы проведения экскурсии 6. Экскурсия по заданному маршруту. 7. Подведение итогов. 8. Пикник. 9. Выезжаем обратно в школу, по дороге проводим рефлексию в виде обобщающей беседы. 10. По приезде в школу проводим конкурс «Нарисую мелом на асфальте». 11. На следующий день подводим итоги конкурса. 12. Для ближайшего классного часа даём задание – написать сочинение «Моё впечатление от экскурсии «Кто ищет – тот найдёт».

Слайд 9

Маршрут ТОЧКА 1: Ворота у входа

Слайд 10

ТОЧКА 2: Фонтан

Слайд 11

Следующая точка – фигурный мост

Слайд 12

Точка 3 : Фигурный мост Следующая точка – Большой дворец

Слайд 13

Точка 4 : Большой дворец Следующая точка – макет

Слайд 14

Точка 5 : Макет до реконструкции Следующая точка – Первый и Второй Кавалерские корпуса

Слайд 15

Точка 6: Первый и Второй Кавалерские Корпуса

Слайд 16

Следующая точка – хлебный дом

Слайд 17

Точка 7: Хлебный дом Следующая точка - Скульптура В.И. Баженова и М.Ф. Казакова

Слайд 18

Точка 8 : Скульптура В.И. Баженова и М.Ф. Казакова Следующая точка – Малый дворец

Слайд 19

Точка 9 : Малый дворец Следующая точка – виноградные ворота

Слайд 20

Точка 10: Виноградные ворота Следующая точка – большая поляна

Слайд 21

Финиш : Большая поляна

Слайд 22

Итоговая работа Обобщающая беседа Конкурс рисунков «Нарисую мелом на асфальте»

Слайд 23

Итоговая работа Написание сочинения на тему “Мои впечатления от экскурсии “Кто ищет – тот найдёт”.

Слайд 24

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кто ищет - тот всегда найдёт

Внеклассное мероприятие, посвящённое 300-летию со дня рождения М.В.Ломоносова. Проходит в форме игры "Крестики - нолики". Краткие дозы информации чередуются с интеллектуальными и подвижными заданиями,...

Сценарий сказки "Мамонтёнок ищет маму"

Сценарий сказки "Мамонтёнок ищет маму". Сказка написана вместе с детьми. Замечательный сценарий для детей младшего школьного возраста....

Внеклассное мероприятие -музыкальная сказка на английском языке "Колобок ищет друзей" (кружковое занятие для 2-3 классов)

Данную сказку можно разучивать во время кружковых занятий, инсценировать во время недели английского языка, что мы с ребятами и сделали . Выучили стихи и песни,подобрали костюмы, изготовили декорации,...

Александр Шибаев "Кто слово найдёт?"

Презентация к уроку по литературному чтению во втором классе....

Львенок ЦЕЗАРЬ- ищет друзей

конспект НОД ПО художественно-эстетическому развитию...

12 родительских секретов, которые вы не найдёте в книгах по воспитанию.

Советы родителям по воспитанию детей: не терять терпение, уметь сказать "нет", учить детей самостоятельности, уметь извиняться и др....

Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности "Кто ищет, тот всегда найдёт"

Комплексное занятие направленное на формирование навыков исследовательской деятельности...