план воспитательной работы 4 класс
рабочая программа (4 класс) на тему

Кожемякина Вероника Саркисовна

В документе представлены направления воспитательной работы с обучающимися 4 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass_novyy_plan_vospit_raboty.docx129.2 КБ

Предварительный просмотр:

        

Государственное казённое  общеобразовательное учреждение

Свердловской  области

«Сухоложская школа, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»

УТВЕРЖДАЮ:

Директор  ГКОУ СО «Сухоложская школа»

________________ Н.В. Голоушкина

«____» ____________ 2017 г.

Принято на заседании МС

Протокол  № ______

от «_____»________ 2017 г

Программа

воспитательной работы

классного руководителя 4 класса

Кожемякиной  Вероники Саркисовны

на  2017 -2018 учебный год  

        

г. Сухой Лог

2017г

Отчет классного руководителя _3___ класса

по воспитательной работе за 2016-2017 учебный год

Цель воспитательной работы с классом:

формирование  личности, способной  к самореализации, самоактуализации, стремящейся к самопознанию и саморазвитию.

Задачи: 

  1. Развивать познавательную активность, воспитывать осознанное отношение к учёбе.
  2. Развивать общественную активность учащихся, воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости.
  3. Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.
  4.  Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой.

  1. Кол - во обучающихся на начало года _14_   Кол - во обучающихся на конец года 14
  2. Социальный паспорт класса

Фамилия, имя, отчество обучающихся

Категория детей

Мальчики

Девочки

Малообеспеченные семьи

Красносвободцев Егор

Харитонова Наташа

Прошин Вениамин

Маленков Николай

Всего:

3

1

Многодетные семьи

Красносвободцев Егор (3)

Харитонова Наташа (4)

Маленков Николай (3)

Прошин Вениамин (7)

Всего:

3

1

Семьи без отца (матери)

Вершинин Кирилл

Павлов Даниил

Ершов Миша

3

-

Всего без отца:

3

-

Всего без матери:

-

-

Опекаемые

-

-

Всего:

нет

нет

Группа риска

а) на учете в ПДН

-

-

Всего:

нет

нет

б) на внутришкольном

контроле

-

-

Всего:

нет

нет

в) на учете КДН

Всего:

нет

нет

Неблагополучные семьи:

а) родители пьют

-

-

Всего:

нет

нет

б) родители не оказывают должного внимания

-

-

Всего:

нет

нет

в) родители не справляются с воспитанием ребенка

-

-

Всего:

нет

нет

Дети из семей военнослужащих, служивших в «горячих точках»

-

-

Всего:

нет

нет

3.  Сохранность контингента обучающихся  (на начало года, на конец года)

мальчики

девочки

всего

Причина изменений

Нач. года

Кон. года

Нач. года

Кон. года

Нач. года

Кон. года

11

11

3

3

14

14

  1. Проведено

Мероприятие

 Количество мероприятий

Общее количество обучающихся за год (п/р: в меропр. А занято 20 обуч., в мероприятии В занято – 15 – 20 + 15 = 35)

1

чет

2

чет

3

чет

4

чет

год

Родительские собрания

2

1

1

1

5

Экскурсии

-

1

2

2

5

Походы

1

-

1

-

2

Посещение учреждений культуры

-

1

1

1

3

Участие в общешкольных мероприятиях

1

2

1

1

5

Участие в муниципальных мероприятиях

1

1

1

1

4

Участие в областных мероприятиях

1

1

1

1

4

Другие классные воспитательные мероприятия

1

1

3

2

7

Какие совместные дела были проведены детьми и родителями

1 четверть

- игровая программа «Здравствуй, 3 класс!»

- игр. Пр. «путешествие в страну Общения»

- кл. час «Факторы, способствующие вовлечению в террористическую деятельность. Профилактика их влияния.

-виртуальная экскурсия в музей Н. Новгорода.

 - сбор материала к проекту по экологии.

2 четверть

-поездка в дом престарелых с. Новопышминское ( в рамках недели добра)

-экскурсия в краеведческий музей г. Сухой Лог « Волшебный сундучок»

- просмотр новогодней сказки в  ДК Кристалл

-конкурс на лучшую новогоднюю поделку

3 четверть

- кл. час «Здоровый образ жизни»

--экскурсия в краеведческий музей г. Сухой Лог «Масленица»

- конкурс викторина в библиотеке им. Гайдара «Мы- читающая семья!»

- конкурс поделок по творчеству К. Чуковского

- вн. мер. к 8 Марта «с праздником – дорогие наши!»

- просмотр фильма о животных в кинозале ДК Кристалл

- посещение выставки картин о природе Урала

        4 четверть

- беседа «Как уберечься летом от несчастных случаев»

- кл. час «Нам этот мир завещано беречь» с возложением цветов к памятнику погибшего солдата

-праздник по окончанию уч. года «До свиданья, третий класс! Ждёт уже четвёртый нас»

3

4

7

3

14

Посещение квартир обучающихся

1

-

1

-

2

  1. Заняты в кружках, секциях

Название кружка, секции

Образовательное учреждение

Количество обучающихся

девочки

мальчики

всего

1

Секция «Тхеквандо»

ДК Кристалл

1

1

2

Секция - бассейн

Комплекс «Здоровье»

2

2

  1. Работа с детьми «Группы риска».

Ф. И. ребенка

Удалось ли вовлечь в работу (+, -)

Какие поручения давались

Результат

1

Павлов Даниил

+

Ст. дежурный по столовой

Поручение выполнял самостоятельно

2

Кустиков Влад

+

Отв. за чистоту класса

Поручение выполнял под руководством учителя и одноклассников

  1. За прошедший учебный год заслуживают поощрения:

Ф. И. обучающегося

За что заслужил поощрение

1

Корешков Серёжа

За хорошую  учёбу и активное участие в жизни класса

2

Маленков Коля

За хорошую  учёбу и активное участие в жизни класса

3

Ершов  Миша

За хорошую  учёбу

4

Прошин Вениамин

За хорошую  учёбу

5

Золотарёва Рада

За хорошую  учёбу

Всего мальчиков: ____4_____

                  девочек______1___

Всего обучающихся: ______5__________

  1. Уровень сплоченности коллектива («-») или («+»):

Работают отдельные обучающиеся класса, выполняют отдельные поручения:

Работает актив класса

Каждый ученик класса включен в общие дела класса

+

  1. Анализ работы органов самоуправления класса(«-») или («+»):

Учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения (самоуправление отсутствует)

Дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действия.

Класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение.

+

  1.   Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффективность воспитательной

работы (Что из содержания воспитательных мероприятий было принято обучающимися наиболее охотно, в каких делах они участвовали с наибольшим удовольствием, в каких проявили себя активными организаторами, к каким остались равнодушными, пассивными. Почему? Степень реализации задач, поставленных классным руководителем.)

        В начале учебного года, каждый обучающийся класса предложил мероприятия на учебный год и голосованием были выбраны наиболее познавательные и интересные, затем на  родительском собрании родители  обсудили и подкорректировали план  мероприятий на учебный год. Данная работа способствовала тому, что каждый ребёнок смог сам принять участие в разработке плана на учебный год, почувствовать  свою значимость и ответственность в принятии решений.

Вся воспитательная работа в 2016-2017 учебном году велась по следующим направлениям:

- спортивно- оздоровительное

- общеинтеллектуальное

- духовно-нравственное

-   общекультурное

- социальное

Для решения поставленных задач  были выбраны соответствующие внеклассные  мероприятия, КТД, посещение выставок, музеев, просмотр фильмов о природе,  классные часы, участие в конкурсах различного уровня, беседы с родителями, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.

     С обучающимися в течение всего учебного года проводились тематические классные часы, беседы, викторины, КВНы, а также  подводились итоги учебной недели, итоги участия в жизни класса, итоги дежурства по классу, по школе,  по столовой, поведение обучающихся, предварительные итоги по конкурсу «Получи 50 пятёрок».

Проводились тематические классные часы:

-«Правила поведения за столом»;

- «Откуда пришла книга»;

-«Волшебные двери добра»

- «Мир твоих увлечений»;

- «Справедливость к себе и к одноклассникам»;

- «Твои права и обязанности»;

- «Мы- за мирное детство»;

- «Здоровый образ жизни»;

-«Викторина по сказкам А. С. Пушкина»

- «Ключик к сердцу – доброта»;

- «Основы этикета. Приветствие»;

-«Где нас подстерегают опасности»;

- «Нам этот мир завещано беречь»;

 Совместно с родителями проводились внеклассные мероприятия, классные часы, писались проекты, организовывались походы в музей, на выставки, просмотр фильмов (см. таблицу)

    Продолжена  традиция поздравлять именинников с днём рождения: дети готовят  своими руками друг другу подарки. У них появились общие интересы и занятия. Ребята дружат не только  в школе, но и за её пределами, звонят друг другу, ходят в гости.  Часто ребята переживают друг за друга, радуются успехам друг друга, подбадривают и помогают своим товарищам. К учёбе в школе большая часть детей  относятся позитивно. Дети  доброжелательно относятся друг к другу, к учителям и взрослым.

Ребята с интересом вместе подбирали материалы к проектам и защищали их перед классом. Также ребята совместно с родителями писали и защищали проекты: «Русские народные сказки», «Моя семья», «Творчество К.Чуковского» с изготовлением поделок и участием в викторине «Мы – читающая семья» в библиотеке им. Гайдара.

Обучающиеся 3 класса активно принимали активное участие в предметных месячниках и были отмечены грамотами и памятными призами. Также ребята принимали участие в муниципальных и областных конкурсах и всероссийских конкурсах.

В классной комнате  созданы:

-  классный уголок с рубриками «Актив класса», «Классная жизнь», «Поздравляем!», «Наши достижения»;

- «уголок природы», где дети посезонно знакомятся  с сезонными изменениями в природе, самостоятельно подбирая материал и представляя всем остальным ребятам в классе;

- тематические уголки по предметным месячникам, в этом году некоторые родители и обучающиеся приняли участие в  подборе  материалов для оформления стендов;

- уголок логопеда, где каждый месяц меняется информация (предоставляемая логопедом ОУ Флягиной Н.С.) для родителей;

-В коллективе положено начало самоуправлению - распределены обязанности, что воспитывает в детях ответственность, самостоятельность, организованность. Все задания ребята выполняли с интересом, с желанием и активно оказывали помощь родители.

Многие ребята совместно с родителями участвовали в различных конкурсах

  • Золотарёва Рада -  1 место, Всероссийский конкурс «Мир вокруг нас»
  • Нохрин Илья -  2 место, Всероссийский конкурс «Мир вокруг нас»
  • Красносвободцев Егор – 1 место,  Всероссийский интеллектуальный  конкурс «По страницам народных сказок»
  • Корешков Сергей- 2 место, Всероссийский конкурс «Виды спорта»
  • Золотарёва Рада -  диплом 1 степени, Международная интернет –олимпиада по литературе
  • Камаев Никита -  диплом 1 степени, Международная интернет –олимпиада по литературе
  • Корешков Сергей – 1 место, школьный конкурс «Изготовление логопедического пособия»
  • Ершов Миша – 1 место, школьный конкурс «Изготовление логопедического пособия»
  • Маленков Коля – 2 место, школьный конкурс «Изготовление логопедического пособия»
  • Вершинин Кирилл – 3 место, школьный конкурс «Изготовление логопедического пособия»
  • Красносвободцев Егор – 3 место, школьный конкурс «Изготовление логопедического пособия»
  • Камаев Никита, Прошин Вениамин - участие, Всероссийский конкурс рисунков  «Зима- весёлая пора!
  • Корешков Сергей- участие, муниципальный конкурс «Сухоложский пряник  хорош и пригож!»
  • Обучающиеся 3  класса  принимали активное участие в предметных декадах в школе и отмечались грамотами и памятными призами.
  • Обучающиеся 3  класса  приняли активное в общешкольном конкурсе газет к 8 Марта. Дети отмечены грамотами и призами.
  • Корешков Сергей – 1 место, Нохрин Илья -2 место, Камаев Никита – 3 место
  •  школьный конкурс читательских дневников.

В целом поставленные на учебный год задачи можно считать выполненными, благодаря  совместно спланированной деятельности классного руководителя, воспитателя, специалистов ОУ, работе с родителями, с которыми проводились тематические родительские собрания, регулярные консультации, индивидуальные беседы, совместные с детьми внеклассные мероприятия, классные часы, экскурсии, проекты, походы.

В течение года было проведено 5 родительских собраний, консультации и профилактические беседы для родителей и обучающихся.

Родители активно участвовали в классных и общешкольных мероприятиях.

В течение учебного года проводились индивидуальные беседы по проблемам поведения и учёбы.

Поставленные на учебный год задачи были реализованы через проведённые выше мероприятия, классные часы, родительские собрания, хотя в процессе работы были выявлены следующие проблемы:

  •  не всех детей удалось смотивировать  на активное участие в жизни класса, школы и участие в конкурсах ;

- не все родители поддерживают активность своих детей во внеклассной деятельности;

Исходя из анализа воспитательной работы за 2016-2017 учебный год и выявленных проблем в 2017 - 2018 уч. году ставлю следующие цель и задачи:

ЦЕЛЬ: Создание условий для становления устойчивой, физически и духовно здоровой, творческой личности со сформированными ключевыми компетентностями, готовой войти в информационное сообщество, способной к самоопределению в обществе.

ЗАДАЧИ:

  1. Развивать у учащихся инициативу, стремление к самообразованию, саморазвитию, самоуправлению, способности к успешной социализации в обществе и культуру межличностных отношений
  2. Формировать гражданско-патриотическое сознание, развивать чувства сопричастности к истории, малой родины, Отечества
  3. Воспитывать активную жизненную позицию через творческую и проектную деятельность
  4. Проводить профилактику асоциальных явлений в детской среде.
  5. Совершенствовать условия взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство

Характеристика класса.

         В 4 классе 14 учеников:  11 мальчиков и 3 девочки.

        В полной семье воспитывается 11 детей,  в неполной семье три ребёнка. Воспитываются в многодетных семьях: Красносвободцев Е, Маленков К, Прошин В, Харитонова Н. Дети растут в семьях, в которых родители уделяют внимание и заботу своим детям. В семьях присутствуют взаимопонимание, уважение между взрослыми и детьми.  Дети в основном из благополучных семей. Родители легко идут на контакт с учителем, воспитателем и специалистами школы,  интересуются успехами  своих детей, стараются сразу решать возникающие проблемы.

         Родители посещают школу по приглашению классного руководителя и по собственной инициативе, выступают на родительских собраниях, проявляют интерес к занятиям и развлечениям детей, посещают внеклассные мероприятия, музеи, выставки, обращаются за консультацией, помогают в организации праздников и ремонте кабинета.

       Детский коллектив дружный, дети уважительно относятся к взрослым и друг к другу, присутствует взаимовыручка.

       Дети в классе  добрые, отзывчивые, спокойно реагируют на замечания и стараются не нарушать правила поведения в школе. Но на некоторых учеников необходимо обращать внимание в плане дисциплины: Кустиков В, Павлов Д, Савицкая Катя.

        В классе есть ребята, которые закончили  3 класс на «4» и «5» Корешков С, Ершов М, Маленков К, Золотарёва Р, Прошин В, Красносвободцев Е. Эти дети быстро усваивают учебный материал, усидчивы, быстро переключаются с одного вида деятельности на другой.

       Есть дети, которые бывают пассивны на уроках, отвлекаются, нуждаются в помощи учителя и постоянном контроле: Павлов Д, Кустиков В, Харитонова Н.

    Все учащиеся физически развиты. Освобождённых от занятий физической культурой нет. Но в классе есть  дети, которые часто болеют:  Маленков К, Камаев Н.  По внешнему виду в основном ребята опрятные, соблюдают личную гигиену, одеваются аккуратно.  

      Во внеурочное время все учащиеся класса принимают активное участие в классных, общешкольных, муниципальных,  областных мероприятиях, а также во всероссийских и международных конкурсах.   Многие занимают призовые места и получают грамоты и призы.

 Дети посещают городскую библиотеку имени Гайдара, один ребёнок Кустиков В. посещает кружок  изобразительного искусства в ЦДО и «Тхэквандо» в ДК Кристалл.    

План

   воспитательной работы

на  2017-2018 учебный год

Пояснительная записка

                                                                                     От правильного воспитания детей зависит

                                                                                      благосостояние всего народа.

                                                                                                                                              Джон Локк

В основе современной Концепции воспитания детей в Российской Федерации заложен принцип гуманизации, гуманитаризации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях социальных, экономических преобразований в стране проблемы воспитания детей и молодёжи с использованием системы гуманистического воспитания приобретают первостепенное значение.

В этом русле особо актуальным представляется развитие и внедрение в теорию и практику современного воспитания и образования основных идей и положений гуманистической педагогики. В центре внимания гуманистической парадигмы воспитания стоит целостная личность, которая стремится к максимальной реализации своих возможностей.

Воспитательный процесс, построенный на положениях гуманистической педагогики, опирается на личность учащегося, основывается на конструктивной работе ученика и классного руководителя, в процессе которой учитель старается всемерно развивать инициативу своих подопечных и создать все условия для их личностного и творческого развития.

Одним из важнейших проявлений и показаний гуманности являются человеческие отношения между людьми. К основным понятиям, которые способны раскрыть человеческие отношения с другими людьми относятся:

- забота и взаимопонимание, т.е. эмоциональная отзывчивость, сострадание, способность разделять чувства и мысли другого, его печаль и радость;

- взаимоуважение, т.е. способность принимать человека таким, какой он есть, признавать его право иметь собственные убеждения и развиваться по собственному пути;

- взаимодействие, т.е. способность к сотрудничеству, взаимопомощь и содействие, принципы ненасилия в разрешении конфликтов.

Таким образом, в центре программы воспитания учащихся 4 В класса на данном этапе стоит разработка модели воспитательного пространства класса с гуманистическими характеристиками и обеспечение условий ее реализации.

Одним из приоритетных направлений моей работы как классного руководителя является организация взаимодействия всех участников образовательного процесса: учащихся, родителей, учителей.      

  Планирование воспитательной работы является значимым звеном в общей системе обучения и воспитания детей.

Программа воспитательной работы в 4 классе на 2017 - 2018 учебный год составлена на основе:

  1. Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
  2.  Декларации прав и свобод человека;
  3.  Конвенции о правах ребенка;
  4. Закона РФ “Об образовании”, Федерального закона «Об Образовании в

РФ» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ;

  1.   Программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;
  2.   Устава школы;
  3.   Адаптированной  основной  общеобразовательной программы начального общего образования Сухоложской  школы.

     

    Цель работы школы на 2017 – 2018 учебный год: 

    создание  комплекса условий, обеспечивающих позитивную динамику развития школы как открытой образовательной системы,  способствующей  коррекции отклонений в развитии, психолого-педагогическую и медико-социальную реабилитацию, социализацию и интеграцию в общество детей с ограниченными возможностями здоровья.

      Задачи:

  1. Обеспечить государственные гарантии качественного образования обучающимся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с законодательством РФ об образовании.
  2. Направить педагогическую деятельность на обеспечение вариативности содержания образовательных  программ,  овладение  обучающимися   учебной  деятельностью, формирование  жизненных  компетенций, достижение планируемых  результатов освоения  адаптированной программы с  учетом  особых   образовательных  потребностей и    индивидуальных  особенностей.
  3.  Совершенствовать воспитательную систему школы в соответствии с возрастными периодами и психологическими особенностями учащихся. Обеспечить охрану и укрепление здоровья обучающихся, охрану их прав и интересов.
  4. Повысить качество социального партнёрства школы, семьи, социальных учреждений для развития всестороннего взаимодействия всех субъектов образовательных отношений.  

    Исходя из анализа воспитательной работы за прошедший учебный год и выявленных проблем, в новом учебном году  главную цель формулирую так:

ЦЕЛЬ: Создание условий для становления устойчивой, физически и духовно здоровой, творческой личности со сформированными ключевыми компетентностями, готовой войти в информационное сообщество, способной к самоопределению в обществе.

ЗАДАЧИ:

  1. Развивать у учащихся инициативу, стремление к самообразованию, саморазвитию, самоуправлению, способности к успешной социализации в обществе и культуру межличностных отношений
  2. Формировать гражданско-патриотическое сознание, развивать чувства сопричастности к истории, малой родины, Отечества
  3. Воспитывать активную жизненную позицию через творческую и проектную деятельность
  4. Проводить профилактику асоциальных явлений в детской среде.
  5. Совершенствовать условия взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство

Решению поставленных задач способствует деятельность в следующих направлениях:

  • духовно-нравственное  воспитание;
  • спортивно-оздоровительное;
  • общеинтеллектуальное;
  • общекультурное;
  • социальное

Цели и задачи направлений деятельности

Направления в\р

Цель направления

Задачи по данному направлению

Духовно-нравственное

Создание условий для воспитания нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.

  1. Формирование нравственных основ культуры поведения, эстетического вкуса.
  2. Формирование у учащихся таких качеств, как ответственность, доброта, честь.

3) Формирование у младшего школьника почтительного отношения к родителям, осознанного, заботливо

го отношения к старшим и младшим.

Спортивно-оздоровительное

Воспитание осознанной потребности в здоровом образе жизни, формирование и развитие валеологической 

культуры

  1. Формирование у учащихся

культуры сохранения и совершенств собственного здоровья.

2)Пропаганда здорового образа жизни

3)Формирование у учащихся  

умения делать осознанный выбор поступков, поведения, позволяющих сохранять и укреплять здоровье;

Общеинтеллектуальное

Формирование целостного отно

шения к знаниям, процессу познания.

Формирование мотивации к учению через внеурочную деятельность;

Общекультурное

Формирование ценностного отношения к прекрасному, представлений об эстетических идеалах и ценностях.

1)Развитие эмоциональной сферы ребёнка,  чувства прекрасного, творч. способностей;

2)Воспитание  чувства  прекрасного;  

умение видеть красоту природы.

Социальное

Создание условий для перевода ребенка в позицию активного члена гражданского общества, способного самоопределяться на основе ценностей, вырабатывать своё мнение

1) Формирование навыков труда, позитивного отношения к трудовой деятельности;

2)Воспитание     чувства ответственнос

ти и уверенности в своих силах;

В воспитательной работе с учащимися организую разнообразные виды деятельности:

  1. Игровую
  2. Познавательную  (которая расширяет кругозор школьников, приобщает их к чтению, развивает любознательность, формирует потребность в образовании, способствует интеллектуальному развитию и овладению научными знаниями)
  3. Проблемно-ценностное общение  (направленной на рациональное осмысление общечеловеческих и социальных ценностей мира, на осознание личностной причастности к миру во всех его проявлениях)
  4. Досугово-развлекательную  (осуществляемую как досуг школьников, когда их общение освобождено от предметной цели и когда содержанием и целью их деятельности является общение с «другим человеком» как ценностью)
  5. Художественное творчество (развивающее мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениями стимулирующий художественную самодеятельность школьника)
  6. Социальное творчество (содействует социализации школьника, приобщает его к активному преобразованию действительности)
  7. Трудовую  (направленную на создание, сохранение, приумножение материальных ценностей в виде самообслуживания, общественно полезного и производительного труда, сочетает бескорыстную и оплачиваемую работу и тем самым формирует уважительное отношение к материальным ценностям как средству существования человека)
  8. Спортивно-оздоровительную (пропагандирует здоровый образ жизни, формирует силу, выносливость, пластичность и красоту человеческого тела)

Ожидаемый результат реализации программы:

  1. Раскрытие  творческих способностей и талантов детей.
  2. Приучение детей к труду, самооценка своего труда и овладение  навыками самообслуживания.
  3. Участие во внеклассной деятельности класса и школы.
  4. Укрепление связей семьи и школы
  5. Учащийся должен испытывать чувство ответственности за порученное дело  и научиться жить в коллективе.
  6. Повышение уровня культуры учащихся.
  1. Повышение уровня мотивации к ЗОЖ, занятиям физкультурой, спортом.
  1. Осуществление  партнёрского взаимодействия:
  1. Участие  в мероприятиях  городской детской библиотеки;
  2. Экскурсии  в музеи города Сухой Лог;
  3. Посещение кружков  в Центре дополнительного образования
  4. Участие в конкурсах, организуемых городским округом Сухой Лог

Подведение итогов реализации программы проводится путем:

  • организации выставок работ учащихся;
  • участия в конкурсах, соревнованиях школьного и муниципального уровня;
  • организации КТД;
  • открытых классных часов и открытых уроков.

Предполагаемые результаты реализации программы

- высокий уровень сплоченности коллектива

- активное участие родителей в делах класса

-способность ученика соблюдать правила для учащихся, правила ЗОЖ

-повышение уровня культуры учащихся  (культуры общения)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

-активизация интереса к творческим занятиям

-увеличение уровня личностных достижений учащихся ( победы в конкурсах, соревнованиях)


План воспитательной работы

Предмет

декада

Срок

пров.

Содержание и направление деятельности

Спортивно-оздор

Общеинтеллектуальное

Духовно-нравственное

Общекультурное

Социальное

ОБЖ

Го иЧС

Сентябрь

Беседа «Дорога осенью» -05.09.17

Памятка для учащихся по ППД. «Будьте дисциплини

рованы на улице»

Игровая программа «Здравствуй, 4 класс!» - День Знаний  

01.09.17 г

Жизнь и творчество А.К.Толстого  

05.09.17 г

Кл/ час «Правила поведения в школе» 06.09.17г

Кл.час «Факторы, способствующие вовлечению в террористическую деятельность. Профилактика их влияния»  04.09.17

 Безопасная дорога в школу (сост. м\ листов)

с 04.09- 08.09.17

Работа над проектом по Бажову совместно с родителями (в теч. года)

Акция «Поздравительная открытка» для пожилых людей 

28.09.17 г

Кл/ час «Правила поведения за столом» 07.09.17 г

Классное собрание. Выбор актива класса, распределение поруче

ний в классе 05.09.17 г

Кл\час «Счастье быть рядом» в рамках  акции «Добровольцы- детям» - 13.09.17 г

Активные участники

Окружающий мир

Октябрь  

Кл. ч. «Не шути с огнём» в рамках дня ГО  04.10.17 г

Кон. рис. и поделок на тему «Осенний пейзаж» с родителями и воспитателем 09.10.17 г

Беседа «Борьба за ЗОЖ- борьба за жизнь» в рамках

операции «Подросток» 02.10.17 г

«Светлое детство» - тематическая игровая программа для детей.

 в рамках Всероссийско

го фестиваля энергосбе

режения «ВместеЯрче» 16.10.17 г

Экологический  турнир

17.10.17 г

 

Кл\час «Пусть Интернет будет для детей без бед» в рамках Всероссийского урока безопасности в сети Интернет. 30.10.17 г

Кл\ч «Ответственность за пропуски  уроков в школе» 11.10.17 г

Беседа по ПДД «Твой безопасный путь домой» 12.10.17 г

КВН «Хочу всё знать» 18.10.17 г

Вн. мероприятие  «Природа - наш дом родной» 24.10.17 г

 Экскурсия в музей огнеупорного завода о проекту  10.10.17 г

Активные участники

Предмет

ная декада

Срок

пров.

Содержание и направление деятельности

Спортивно-оздоровительное

Общеинтеллектуальное

Духовно-нравственное

Общекультурное

Социальное

Русский  язык

Ноябрь

 

Вн. мер. «Вам нужны сестрички- вр. привычки» к единому дню профилактики

в рамках операции «Подросток»

15.11.17 г

Турнир   знатоков русского языка

08.11.17 г

 Правила поведения в общественных местах 22.11.17 г

Вн. мероприятие «Занимательная грамматика» 28.11.17 г

 «Умел сделать – умей и отвечать»

Профилактика. правонарушений среди несоверш-х

в рамках операции «Подросток» 17.11.17г

Конкурс рисунков «Все имеет смысл, пока мы здоровы!» в рамках антинарко

тической акции «Сообщи где торгуют смертью

14.11.-25.11.17 г

Кл\ час «За землю, за волю» в рамках 100 летия революции 2017 года в России 07.11.17г

Кл\час «все люди на большой планете должны всегда дружить»  в рамках Международного дня толерантности

 16.11.17 г

Акция поздравительная открытка к дню Матери

24.11.17 г

«Вместе сможем всё» конкурс поделок в рамках   Международ

ного  дня инвалидов

27.11-30.11.17г

Активные участники

ИЗО\труд

Декабрь

 

Беседа «Как правильно одеваться зимой».

06.12.17 г

Вн. мероприятие по ИЗО «Весёлые художники» 20.12.17 г

Кл. ч "Законы по которым мы живем" в рамках дня  Конституции РФ 11.12.17 г

«Новогодний  серпантин» вн мероприятие с родителями  27.12.17 г

Акция “Олимп Добра и Милосердия”.

Поделись игрушкой. В рамках недели 10.000 добрых дел в один день 05.12.17 г

Кл\час «Роль ИТ в жизни человека» в рамках Всероссийской акции «Час кода». Тематический урок информатики 07.12.17 г

Классный час «Солдат войны не выбирает».  В рамках дня неизвестного солдата 04.12.17 г

Вн. мероприятие  по труду «Без труда не проживёшь»13.12.17 г

Активные участники

Предмет

ная декада

Срок

про

веде

ния

Содержание и направление деятельности

Спортивно-оздоровительное

Общеинтеллектуальное

Духовно-нравственное

Общекультурное

Социальное

Корекционная декада

Январь

Поход в ледяной городок (каникулы)

Вн. мер. «Турнир  внимательных и находчивых» 17.01.18 г

Мероприятие в д\б  им. Гайдара по тв-ву Бажова в рамках шк. проекта совместно с родителями и воспит.  (по плану библиотеки) 24.01.18 г

Кл. час, посвящённый истории празднования  дня Защитников Отечества 22.02.18 г

Поход в ДК Кристалл на новогодние представления (по плану ДК Кристалл)

 

Активные участники

Коррекционная декада

Февраль

 

Кл.час «Здоровый образ жизни» 14.02.18 г

Экскурсия в музей огн.

завода «История завода»

 ( с родителями и воспитателем)

07.02.18 г

Кл\час Сталинградская битва «Давайте, люди, никогда об этом не забудем»

02.02.18 г

 «Играй, думай, отгадывай»

Викторина

08.02.18 г

Конкурс – поделок «Сказы Бажова»

(в д\б с родителями и воспитателем)

05.02-09.02 18 г

«Загадки на доро

гах» викторина по ПДД  

28.02.18 г

Кл.час «Мой родной – русский язык»

В рамках Международного дня родного языка

21.02.18 г

Активные участники

Предмет

ная декада

Срок

про

веде

ния

Содержание и направление деятельности

Спортивно-оздоровительное

Общеинтеллектуальное

Духовно-нравственное

Общекультурное

Социальное

Обучение грамоте (чтение)

Март

 

Безопасность в повседневной жизни.

 06.03.18 г

Конкурс знатоков «Знайка»  14.03. 18 г

Совместный кл. час, посвящённый 23 февраля и 8 марта

05.03.18 г

Кл\час «Жизнь и деятельность Мариуса Петипа» к 200 летию со рождения балетмейстера  12.03.18 г

Конкурс рисунков  сочинений  «Моя мама – самая лучшая», «Мой папа- самый смелый» 26.02-04.03 18 г

Кл\час «Беда, которую несут наркотики» В рамках Межд. дня борьбы с наркоманией. 01.03.18 г

«Литературная гостиная по творчеству М. Горького» к 150 летию со дня рождения писателя  23.03.18 г

Литературная игра «Путешествие в сказку»21.03.18г

Кл\час «Полуостров Крым экскурс в историю» к дню воссоединения Крыма с Россией 16.03.18 г

Стихотворное состязание  м\у родителями и детьми «Продолжи строки» 05.03.18г

Конкурс знатоков песен из м\ф в рамках недели музыки для детей и юношества 20.03.18 г

Активные участники

Математика

Апрель  

 

Беседа «Как уберечь себя летом от

несчастных случаев» в рамках единого дня профилактики 20.04.18 г

Вн. мер. «Конкурс  юных математиков» 10.04.18 г

Кл\час «Вперёд к звёздам» к дню  космонавтики.  11.04.18 г

Вн. мер. «Математический  базар»

18 .04.18 г

Защита проекта на школьном уровне по тв-ву Бажова   совместно с родителями и воспитателем

(по плану школы)

Кл\час «Поговорим о прививках» в рамках единого дня иммунизации (совместно с родителями) с привлечением мед. работника школы  25.04.18 г

Викторина

 «Математические забеги 23.04.18 г

Акция «Поможем, чем можем» в рамках весенней недели добрых добра  23.04.-27.04. 18 г

 Вн. мер. «Пожар легче предупредить, чем потушить!». 

К дню пожарной охраны. 30.04.18 г

Активные участники

Предмет

ная декада

Срок

про

веде

ния

Содержание и направление деятельности

Спортивно-оздоровительное

Общеинтеллектуальное

Духовно-нравственное

Общекультурное

Социальное

ОРКСЭ

Май

 

В\м

«Путешествие в страну Здоровья»

11.05.18 г

Выпускной «Прощай начальная школа» 25.05.18 г

Кл. ч «Никто не забыт – ничто не забыто» с возложением цветов  07.05.18 г

Конкурс рисунков «Добрые сказки народов мира» в рамках  акции «Добровольцы детям!» 21.05.18 г

Экскурсия в краеведческий музей города Сухой Лог.

 ( совместно с родителями и воспитателем) 04.05.18 г

Кл\ч «Где нас подстерегают опасности» в рамках месячника безопасности 22.05.18 г

Классный час «Милосердие» в рамках  акции «Добровольцы детям!» 17.05.18 г

Активные участники

Работа с детьми «Группы риска».

Ф. И. ребенка

Состоит на учете ПДН, КДН, внутришкольном

Какие поручения давались

Результат


Социальный паспорт класса

Показатель

Кол-во

Фамилия учащихся

1.

Количество обучающихся

14

Бурцев Илья,      

Вершинин  Кирилл

Ершов  Михаил,        

Камаев  Никита

Корешков  Сергей

Красносвободцев Егор

Кустиков  Владислав

Маленков  Николай

Нохрин Илья,        

Павлов  Даниил

Прошин  Вениамин

- мальчиков

11

- девочек

3

Харитонова Наталья

Золотарёва Рада

Савицкая Катя

2.

Воспитываются:

- в полной семье

11

Бурцев Илья

Камаев  Никита

Корешков  Сергей

Красносвободцев Егор

Кустиков  Владислав

Маленков  Николай

Нохрин Илья

Прошин  Вениамин

Харитонова Наталья

Золотарёва Рада

Ершов  Михаил

- неполной семье

3

Вершинин  Кирилл

Павлов  Даниил

Савицкая  Катя

- матерью находящейся в разводе

3

Вершинин  Кирилл    

Камаев  Никита

Павлов  Даниил      

Кустиков  Владислав

Савицкая Катя

- отцом

-

-

- опекуном

-

-

3.

Состав семей

- с одним ребенком

3

Павлов Даниил

Камаев  Никита


- с двумя детьми

7

Бурцев  Илья

Вершинин Кирилл

Ершов  Михаил

Корешков  Сергей

Кустиков  Владислав

Маленков Николай

Нохрин Илья

Савицкая Катя

- многодетные

4

Красносвободцев Егор(3)

Прошин  Вениамин (7)

Харитонова Наталья (3)

Маленков  Николай (3)

4.

Семьи группы «риска»:

- алкоголизированные

- безнадзорность ребенка

-

-

5.

Количество родителей

- работающих

13

1- Бурцев И.А.

2 –Вершинина О.М.

3- Коротких (Ершова) Н.В.

4,5 -Камаева А.С, Садыков А.Ю.

6- Корешков В.И.

7- Красносвободцев  М.В.

8- Хорьков Н.А. (Кустиков)

9,10 – Нохрины

11- Немирович (Павлова) Н.В.

12 –Прошин А.Г.

13- Харитонов  Н.В., Савицкая Т.Ю.

- безработных

1

1. Маленковы

в отпуске по уходу за ребёнком

6

  1. Корешкова А.А.
  2. Красносвободцева О.Д.
  3.  Хорькова О.В.
  4. Прошина  А.Л.
  5. Харитонова  Е.В.

6.

Образование родителей:

- неполное среднее

-

-

- среднее

8

Корешкова  А.А.

Красносвободцева О.Д.

Хорькова (Кустикова) О.В.

Маленков  С.Н.

Прошина А.Л., Прошин А.Г.

Харитонов Н.В

- среднее специальное

11

Бурцева М.Г., Бурцев И.А

Вершинина  О.М.     Харитонова Е.В.

Камаева  А.С., Садыков А.Ю.

Красносвободцев М.В., Савицкая Т.Ю

Хорьков Н.А., Маленкова Н.А.

Нохрина С.А., Нохрин Е.В.

- высшее

неп. высшее

3

1

Коротких Н.В.

Корешков  В.И.

Немирович (Павлова) Н.В.

7.

Материальное состояние семьи:

- высокий уровень доходов

-

-

- уровень доходов, соответствующий реальному прожиточному минимуму

14

14

- уровень доходов ниже прожиточного минимума

-

-

8.

Место жительства:

- в собственном доме

3

Прошин Вениамин

Павлов Даниил

Маленков  Николай

- в отдельной благоустроенной квартире

10

Бурцев Илья

Вершинин  Кирилл

Ершов  Михаил

Камаев  Никита

Корешков  Сергей

Красносвободцев Егор

Кустиков  Владислав

Нохрин Илья

Харитонова Наталья

Савицкая Катя

- в общежитии, неблагоустроенном жилье

1

Золотарёва Рада

- не имеют жилья

-

-

9.

Учащиеся, требующие особого внимания:

- состоят на внутришкольном учете

-

-

- на учете в ПДН

-

-


Мониторинг  достижений  обучающихся

(участие  в мероприятиях разного уровня)

Дата

Фамилия, имя

Мероприятия   разного    уровня

Школьный

Городской

Областной

Всерос\Междун.

Мониторинг  достижений  обучающихся

(участие  в мероприятиях разного уровня)

Дата

Фамилия, имя

Мероприятия   разного    уровня

Школьный

Городской

Областной

Всерос\Междун.

Участие  обучающихся и родителей

(совместно) в мероприятиях разного уровня

Дата

Фамилия, имя

Мероприятия   разного    уровня

Школьный

Городской

Областной

Всерос\Междун.

Участие  обучающихся и родителей

(совместно) в мероприятиях разного уровня

Дата

Фамилия, имя

Мероприятия   разного    уровня

Школьный

Городской

Областной

Всерос\Междун.


Индивидуальная работа с обучающимися

Дата

Фамилия, имя

Обсуждаемые   вопросы

Индивидуальная работа с обучающимися

Дата

Фамилия, имя

Обсуждаемые   вопросы


Основные мероприятия, направленные  на реализацию работы с родителями являются:

  • собрания для родителей;
  •   системное информирование родителей о поведении и результатах учебной деятельности их ребенка;
  •   индивидуальные беседы с родителями с целью изучения условий и микроклимата семейного воспитания, индивидуальных особенностей детей и родителей;
  •  оказание методической помощи классному родительскому комитету;
  •  использование потенциала родителей в проведении совместных мероприятий (КТД, конкурсы, творческие выставки, классные часы,  и др.);
  •  диагностика родителей (выявление уровня воспитанности учащихся, удовлетворенность родителей учебно-воспитательным процессом и др.)

ПЛАН СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ 4 класса
НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Кл. руководитель: Кожемякина В.С.

Воспитатель ГПД: Казанцева С.Н.

Цель работы – организация сотрудничества родителей и школы в деле обучения и воспитания на основе единой педагогической позиции.

Задачи:
• Включение родителей в совместную со школой воспитывающую деятельность с детьми;
• Повышение педагогической культуры родителей, пополнение их знаний по конкретному вопросу воспитания ребенка в семье и школе;
• Организация здорового образа жизни в семье и школе;
• Совместная со школой организация социальной защиты детей;

Содержание работы:
• Ознакомление родителей с нормативными актами и документами в области образования;
• Совместные занятия с детьми (походы, экскурсии, коллективные творческие дела)
• Участие в работе совета школы и родительского комитета школы;
• Совместная оздоровительная работа семьи и школы (дни здоровья, спортивные мероприятия);

Формы работы:
• Родительские собрания (классные и общешкольные);
• Взаимодействие с родительским комитетом;
• Индивидуальные консультации и беседы;
• Организация совместной трудовой деятельности (оформление уголков, подготовка к праздникам и т.д.);
• Организация совместной познавательной деятельности (конкурсы, вн. мероприятия, викторины)
• Совместная организация досуга


Сроки провед.

Содержание и направление деятельности

Спортивно- оздоровит.

Общеинтеллектуальное

Духовно-нравственное

Общекультурное

Социальное

Сентябрь

Составление маршрутных листов (родители и дети) безопасная дорога из дома до школы.

04.09-08.09.17

 

Сбор материала к подготовке совместного проекта  по творчеству Бажова

Поздравление бабушек и дедушек с днём пожилого человека.

Практикум для родителей «Кто несёт ответственность за проступки ребёнка» с привлечением  соц. педагога школы

Беседа  «Здоровое питание ребёнка»- с привлечением мед работника школы

Октябрь

Р\ С «Как учить детей беречь здоровье. Режим дня четвероклассника»- с приглашением  мед работника школы

Экскурсия в музей огнеупорного завода по подготовке к проекту

Заседание родительского комитета по организационным вопросам

Ноябрь

Г/ консультация для родителей, чьи дети часто болеют. Памятки « Как укрепить здоровье детей»

И /консультации для  родителей.  Дать рекомендации для выполнения д\з  с использованием памяток 

Совместная акция «поздравительная открытка к Дню Матери»

Тематическая консультация «Как помочь ребёнку успешно учиться»

Декабрь

Индивидуальные консультации по вопросам успеваемости

 Родительское собрание «Ваш ребёнок – пятиклассник.

Трудности адаптации пятиклассников в школе»

Экскурсия в музей огнеупорного завода по подготовке к проекту

И /консультация для родителей, испыт-х трудности в воспитании ребенка с привлечением соц. педагога школы по педагога школы (по запросу родителей)  

«Новогодний серпантин»

Совместный  праздник – дети –родители-педагоги

Январь

Поход в ледяной городок

Тематическая консультация для  родителей по вопросу «Как развивать у ребёнка внимание и память?»

 

Мероприятие в детской библиотеке им. Гайдара по творчеству Бажова

Поход в ДК Кристалл на новогодние представления

Февраль

Экскурсия в музей огнеупорного завода «История завода»

Род. собрание «Как прививать полезные  привычки. Что такое здоровый образ жизни и как он формируется?»

Заседание родит. комитета по вопросам организации мероприятий, посвященных Дню защитника Отечества и 8 марта

Конкурс – поделок «Сказы Бажова» (в гор. библиотеке с родителями)

Март

Практикум для родителей «Вредные привычки. Как с ними бороться?»

Совместный кл. час, посвящённый 23 февраля и 8 марта

Практикум для родителей «20 шагов, чтобы Ваши дети Вас слушали»

Стихотворное состязание между родителями и детьми 
«Продолжи строки»
 

Апрель

Индивидуальные консультации по вопросам успеваемости и поведения

Род. собрание по итогам года «Перелистывая  страницы»

Защита школьного проекта

Май

Праздник выпускной «До свиданья, начальная школа!

 Кл. час «никто не забыт- ничто не забыто» Возложение цветов к памятнику

героев ВОв

Тематическая консультация «Ответственность за жизнь и здоровье детей»


Работа с родителями.

(2016 – 2017 учебный год)

Цель:

                 Вовлечение родителей  в процесс жизнедеятельности класса и школы

Задачи:

  1. Содействие  сплочению единого коллектива учеников, родителей,  педагогов, объединённых общими целями и ответственностью,  действующего на демократических и гуманистических  принципах.
  2. Выработка коллективных решений и единых требований к воспитанию детей, интеграция усилий семьи и педагогов в деятельности по развитию личности ребёнка.

Родительские собрания

Сроки проведения

Тема собрания, вопросы для обсуждения

Ответственные

План проведения родительских собраний

п\п

тема

Срок

проведения

1

«Как учить детей беречь здоровье. Режим дня четвероклассника»- с привлечением мед работника школы

Октябрь

2

 «Ваш ребёнок – пятиклассник. Трудности адаптации пятиклассников в школе»

Декабрь

3

«Как прививать полезные  привычки. Что такое здоровый образ жизни и как он формируется?»

Февраль

4

 Собрание по итогам года «Перелистывая  страницы»

Май

Состав родительского комитета

Должность

Ф. И. О.

Телефон

Председатель,

учебный сектор

Корешкова  

Анастасия  Андреевна

919-393-71-55

Культмассовый сектор

Павлова

Ольга Ивановна

950-655-74-17

Казначей,

трудовой сектор

Нохрина

 Светлана Александровна

950-644-26-09

Посещение родительских собраний

Список  родителей

Дата  проведения

1

Бурцева М.Г.

2

Вершинина О.М.

3

Коротких (Ершова) Н.В.

4

Золотарёва Е.Г.

5

Камаева  А.С.

  6

Корешкова  А.А.

7

Красносвободцева О.Д.

8

Хорькова (Кустикова)О.В.

9

Маленкова  Н.А.

10

Нохрина С.А.

11

Немирович  (Павлова) Н.В.

12

Прошина  А.Л.

13

Харитонова Е.В.

14

Савицкая Т.Ю.


Индивидуальная работа с родителями

Дата

Фамилия, имя

Обсуждаемые   вопросы

Роспись родителя

Индивидуальная работа с родителями

Дата

Фамилия, имя

Обсуждаемые   вопросы

Роспись родителя

Индивидуальная работа с родителями

Дата

Фамилия, имя

Обсуждаемые   вопросы

Роспись родителя

Индивидуальная работа с родителями

Дата

Фамилия, имя

Обсуждаемые   вопросы

Роспись родителя


Государственное казенное  общеобразовательное учреждение Свердловской области

«Сухоложская  школа, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»

______________________________________________________________________

(название учреждения)

ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ №_______

Дата проведения:

     «____» __________ 20___ г.

 Тема собрания:__________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

Повестка:_____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(укажите, что обсуждается на собрании)

Присутствовали ________ человек. Их них:

Представители школы:

  1. Классный руководитель_____________________________________________________
  2. Воспитатель ГПД         ________________________________________________________
  3. Учитель (психолог, логопед, физкультуры)        ________________________________

_________________________________________________________________________

  1. Директор (заместитель)        __________________________________________________
  2. Мед. работник                      __________________________________________________
  3. Соц. педагог                        ___________________________________________________

Родители (ФИО, роспись):

  1. _____________________________________________________________________
  2. _____________________________________________________________________
  3. _____________________________________________________________________
  4. _____________________________________________________________________
  5. _____________________________________________________________________
  6. _____________________________________________________________________
  7. _____________________________________________________________________
  8. _____________________________________________________________________
  9. _____________________________________________________________________
  10. _____________________________________________________________________
  11. _____________________________________________________________________
  12. _____________________________________________________________________
  13. _____________________________________________________________________
  14. _____________________________________________________________________

Выступили:

  1. ______________________________________________________________
  2. ______________________________________________________________
  3. ______________________________________________________________
  4. ______________________________________________________________

    Постановили (решение собрания):

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Председатель собрания     _______________    _____________________

                                                подпись                                ФИО

Секретарь собрания            _______________    _____________________

                                                подпись                                ФИО


Приложение №1

к протоколу родительского собрания

№ ____ от

«__» ____________ _____г.

Лист ознакомления с инструкцией /приказом ОУ

________________________________________________________________

(название инструкции и/или полный текст)

Родители:

  1. ___________________________________________________________
  2. ___________________________________________________________
  3. ____________________________________________________________
  4. ____________________________________________________________
  5. ___________________________________________________________
  6. ___________________________________________________________
  7. ____________________________________________________________
  8. ___________________________________________________________
  9. ___________________________________________________________
  10. ___________________________________________________________
  11. ___________________________________________________________
  12. ___________________________________________________________
  13. ___________________________________________________________
  14. ___________________________________________________________


Ф.И.О. обучающегося

Д\р

Д\с

Сведения о родителях

Дом. адрес

Сведения о близ. родственниках

Бурцев     Илья  Игоревич    (инв)

05.06.

2007

2

Марина Григор.,06.08.83,  ср.пр,  

за реб .инв             908-919-68-13

Игорь  Анат, 05.03.85,ср.п, ИП

«Бурцев», рук.  908-922-02-00

Кирова

 5/35

Полина – сестра

12.01.2013г,  д\с № 2

Золотарёва

Рада    Яновна

15.10.

2005

н\о

2

Золотарёва Ева Григ. 31.05.75, 8 кл,

инв, безр.              904-167-63-81

Метлицкий Януш Иванович,

01.09.77 г, безр.

Пушкин-я

9\49

Золотарёв Граф, брат 1998 г.р.

Вершинин Кирилл

Денисович

15.09.

2007

44

Ольга Михайл, 30.10.86,ср.проф.,  «Сух. ЦРБ», кух. раб  953-387-69-06

Денис Олегов, 17.07.80, ср.пр, не прож, безр.     904-386-76-99

ул. 60л ССР 5/62

Сысолятина Дарья Серг. сестра,  19.02.2006 г, шк 7

Ершов

Михаил  Олегович

25.09.

2006

37

Коротких Нат. Вик. 20.05.73,  высш, МКУ «Сух.ЦБС», гл. бух  

3-11-99,   (д) 4-34-34  908-630-88-77

Ершов Олег Вас. 09.01.73,

неп.ср,  с сем. не прожив.

 Победы

19/11

Кор. Евгения  Ал. – сестра 15.11.95, эк-тех. техникум

904-169-58-20

Камаев    Никита Александрович

19.10.

2007

8

Анна Сергеевна, 15.07.77, ср. сп  

Маг. «Женские штучки», продавец

                                953-050-47-60

Садыков  Алекс  Юр, -отч.

20.01.86, ср. сп, фирма «Дизайн»          908-914-65-64

Пушк-я

4\2, кв. 9

Камаева О.И. 17.07.54

бабушка    3-66-55

Корешков

Сергей Витальев

22.11

2006

8

Анастасия Андреевна,  11.07.83,

ср, декр. отпуск,       919-393-71-55

Вит. Иван. 23.12. 81, высш; ООО «Сосн. Бор», механик            912-229-73-74

Горького

12\31

Ирина, 03.03.14г\ сест

 Над. Бор. бабушка  

                  3-36-14

Красносвободцев

Егор  Максимович

18.04.

2007

44

Оксана Дмитриевна, 09.04.79, ср,   декр. отпуск,        908-917-79-89

Максим Викт,11.07.79, с\с, ОАО «СОЗ» машинист эл. лафета            908-917 – 83-43

Кирова

20/51

Таня – сестра, шк 7, 8а к  

Дима – брат 07.09.12г д\с № 44

Кустиков

Владислав  Алекс

18.10

2007

8

Хорькова Оксана Вас, 15.07.79

ср, декр. отпуск           952-148-33-28

Ник Ан, отч, 08.08.67,ср.т, гор  комхоз  бульд-ст 908-924-06-41

Сухол

5\9

Хорьков Максим –

брат, 18.05.13г

Маленков Николай  Сергеев

21.03.

2006

н\о

Наталья Алекс, 07.10.65 ср.пр.,

отп. реб. инв,            919-374-53-18

Сергей Никол. 20.05.60, ср,

(центр зан.),     953-001-38-78

К-но, Гага

рина 6\2

Юля, 11.08.2003,- сестра

Нохрин

Илья  Евгеньевич

16.03.

2007

41

Светлана Алекс, 20.10.78,ср.пр, ОАО «СОЗ», контролёр,     64-2-68    

                                     950-644-26-09                                        

Евгений Викт, 15.01.79, техн,

ОАО   «СОЗ», контролёр,      

                         950-644-26-50  

Белинск

54 «А»

72

Настя, 17.06.2003, сестра

Над. Вас. 02.12.54,

бабушка -3-31-55

Павлов   Даниил  Алексеевич

05.08.

2007

44,

2

Немирович Нат. Валер. 02.10.88,

неп. высш, сберб. Ек. 952-730-09-62

Алексей Петрович, с сем. не прож,                950-655-74-17

Белинск  19

Савченко Ольга Иван- бабушка 23.04.56, 4-42-42

Прошин

Вениамин  Андреевич

18.07.

2007

н\о

Алевтина  Леонидовна, 13.04.73, ср,

не работает                  950-191-67-80

Андрей  Георгиевич, 29.03.72, ср, ОАО «Сухоложскцемент», 5л, помощник оператора ЦПУ

Войкова 20

Даня -07.01.98;Лия13.12.04

Тима -16.11.02;Паша -09.06.99; Настя 16.03.01; Соня 28.02.14

Харитонова  Наталья Николаевна

16.06.

2007

2

Елена Владим., 27.08.84, ср. спец.

не работ.       953-055-11-76

Николай Валер, 21.10. 85, ср,

горкомхоз, дор. рабочий  

 Курьи

Свердлова 19/8

Брат – школа в с. Курьи

Сестра  д\с

Савицкая  Екатерина Эдуард

20.06.2006

шк

1

Савицкая  Татьяна Юрьевна, ср. пр

ОАО «Новинка», кух работник

908-914-09-99

Савицкий Эдуард Иосифович,

С семьёй не проживает

932-123-26-22

Юбилейн

25 а, кв 91


Список литературы.

1.Е.Н. Степанов « Педагогу о воспитательной  системе школы и класса»

2.Е.Н.Степанов « Воспитательная система класса, теория и практика»

3. Г.К. Селевко «Воспитательные технологии.»

5. Журнал « Справочник классного руководителя»

6. Журнал « Классный руководитель»

7. Журнал « Воспитательная  работа в школе»

8. Л.И.Божович « Личность и ее формирование в детском возрасте»

9. Н. И. Дереклеева « Справочник классного руководителя»

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.

Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....

Перспективный план воспитательной работы класса

Подробное планирование воспитательной работы класса на год...

план воспитательной работы класса

План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....

план воспитательной работы класса

план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...

План воспитательной работы класса

План воспитательной работы с классом (таблица)...