план воспитательной работы 4 класс
рабочая программа (4 класс) на тему
В документе представлены направления воспитательной работы с обучающимися 4 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass_novyy_plan_vospit_raboty.docx | 129.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное казённое общеобразовательное учреждение
Свердловской области
«Сухоложская школа, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»
УТВЕРЖДАЮ:
Директор ГКОУ СО «Сухоложская школа»
________________ Н.В. Голоушкина
«____» ____________ 2017 г.
Принято на заседании МС
Протокол № ______
от «_____»________ 2017 г
Программа
воспитательной работы
классного руководителя 4 класса
Кожемякиной Вероники Саркисовны
на 2017 -2018 учебный год
г. Сухой Лог
2017г
Отчет классного руководителя _3___ класса
по воспитательной работе за 2016-2017 учебный год
Цель воспитательной работы с классом:
формирование личности, способной к самореализации, самоактуализации, стремящейся к самопознанию и саморазвитию.
Задачи:
- Развивать познавательную активность, воспитывать осознанное отношение к учёбе.
- Развивать общественную активность учащихся, воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости.
- Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.
- Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой.
- Кол - во обучающихся на начало года _14_ Кол - во обучающихся на конец года 14
- Социальный паспорт класса
Фамилия, имя, отчество обучающихся | ||
Категория детей | Мальчики | Девочки |
Малообеспеченные семьи | Красносвободцев Егор | Харитонова Наташа |
Прошин Вениамин | ||
Маленков Николай | ||
Всего: | 3 | 1 |
Многодетные семьи | Красносвободцев Егор (3) | Харитонова Наташа (4) |
Маленков Николай (3) | ||
Прошин Вениамин (7) | ||
Всего: | 3 | 1 |
Семьи без отца (матери) | Вершинин Кирилл | |
Павлов Даниил | ||
Ершов Миша | ||
3 | - | |
Всего без отца: | 3 | - |
Всего без матери: | - | - |
Опекаемые | - | - |
Всего: | нет | нет |
Группа риска а) на учете в ПДН | - | - |
Всего: | нет | нет |
б) на внутришкольном контроле | - | - |
Всего: | нет | нет |
в) на учете КДН | ||
Всего: | нет | нет |
Неблагополучные семьи: а) родители пьют | - | - |
Всего: | нет | нет |
б) родители не оказывают должного внимания | - | - |
Всего: | нет | нет |
в) родители не справляются с воспитанием ребенка | - | - |
Всего: | нет | нет |
Дети из семей военнослужащих, служивших в «горячих точках» | - | - |
Всего: | нет | нет |
3. Сохранность контингента обучающихся (на начало года, на конец года) | ||||||
мальчики | девочки | всего | Причина изменений | |||
Нач. года | Кон. года | Нач. года | Кон. года | Нач. года | Кон. года | |
11 | 11 | 3 | 3 | 14 | 14 | |
- Проведено
Мероприятие | Количество мероприятий | Общее количество обучающихся за год (п/р: в меропр. А занято 20 обуч., в мероприятии В занято – 15 – 20 + 15 = 35) | ||||
1 чет | 2 чет | 3 чет | 4 чет | год | ||
Родительские собрания | 2 | 1 | 1 | 1 | 5 | |
Экскурсии | - | 1 | 2 | 2 | 5 | |
Походы | 1 | - | 1 | - | 2 | |
Посещение учреждений культуры | - | 1 | 1 | 1 | 3 | |
Участие в общешкольных мероприятиях | 1 | 2 | 1 | 1 | 5 | |
Участие в муниципальных мероприятиях | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | |
Участие в областных мероприятиях | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | |
Другие классные воспитательные мероприятия | 1 | 1 | 3 | 2 | 7 | |
Какие совместные дела были проведены детьми и родителями 1 четверть - игровая программа «Здравствуй, 3 класс!» - игр. Пр. «путешествие в страну Общения» - кл. час «Факторы, способствующие вовлечению в террористическую деятельность. Профилактика их влияния. -виртуальная экскурсия в музей Н. Новгорода. - сбор материала к проекту по экологии. 2 четверть -поездка в дом престарелых с. Новопышминское ( в рамках недели добра) -экскурсия в краеведческий музей г. Сухой Лог « Волшебный сундучок» - просмотр новогодней сказки в ДК Кристалл -конкурс на лучшую новогоднюю поделку 3 четверть - кл. час «Здоровый образ жизни» --экскурсия в краеведческий музей г. Сухой Лог «Масленица» - конкурс викторина в библиотеке им. Гайдара «Мы- читающая семья!» - конкурс поделок по творчеству К. Чуковского - вн. мер. к 8 Марта «с праздником – дорогие наши!» - просмотр фильма о животных в кинозале ДК Кристалл - посещение выставки картин о природе Урала 4 четверть - беседа «Как уберечься летом от несчастных случаев» - кл. час «Нам этот мир завещано беречь» с возложением цветов к памятнику погибшего солдата -праздник по окончанию уч. года «До свиданья, третий класс! Ждёт уже четвёртый нас» | 3 4 7 3 | 14 | ||||
Посещение квартир обучающихся | 1 | - | 1 | - | 2 | |
- Заняты в кружках, секциях
№ | Название кружка, секции | Образовательное учреждение | Количество обучающихся | ||
девочки | мальчики | всего | |||
1 | Секция «Тхеквандо» | ДК Кристалл | 1 | 1 | |
2 | Секция - бассейн | Комплекс «Здоровье» | 2 | 2 |
- Работа с детьми «Группы риска».
№ | Ф. И. ребенка | Удалось ли вовлечь в работу (+, -) | Какие поручения давались | Результат |
1 | Павлов Даниил | + | Ст. дежурный по столовой | Поручение выполнял самостоятельно |
2 | Кустиков Влад | + | Отв. за чистоту класса | Поручение выполнял под руководством учителя и одноклассников |
- За прошедший учебный год заслуживают поощрения:
№ | Ф. И. обучающегося | За что заслужил поощрение |
1 | Корешков Серёжа | За хорошую учёбу и активное участие в жизни класса |
2 | Маленков Коля | За хорошую учёбу и активное участие в жизни класса |
3 | Ершов Миша | За хорошую учёбу |
4 | Прошин Вениамин | За хорошую учёбу |
5 | Золотарёва Рада | За хорошую учёбу |
Всего мальчиков: ____4_____ девочек______1___ | Всего обучающихся: ______5__________ |
- Уровень сплоченности коллектива («-») или («+»):
Работают отдельные обучающиеся класса, выполняют отдельные поручения: | Работает актив класса | Каждый ученик класса включен в общие дела класса |
+ |
- Анализ работы органов самоуправления класса(«-») или («+»):
Учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения (самоуправление отсутствует) | Дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действия. | Класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение. |
+ |
- Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффективность воспитательной
работы (Что из содержания воспитательных мероприятий было принято обучающимися наиболее охотно, в каких делах они участвовали с наибольшим удовольствием, в каких проявили себя активными организаторами, к каким остались равнодушными, пассивными. Почему? Степень реализации задач, поставленных классным руководителем.)
В начале учебного года, каждый обучающийся класса предложил мероприятия на учебный год и голосованием были выбраны наиболее познавательные и интересные, затем на родительском собрании родители обсудили и подкорректировали план мероприятий на учебный год. Данная работа способствовала тому, что каждый ребёнок смог сам принять участие в разработке плана на учебный год, почувствовать свою значимость и ответственность в принятии решений.
Вся воспитательная работа в 2016-2017 учебном году велась по следующим направлениям:
- спортивно- оздоровительное
- общеинтеллектуальное
- духовно-нравственное
- общекультурное
- социальное
Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие внеклассные мероприятия, КТД, посещение выставок, музеев, просмотр фильмов о природе, классные часы, участие в конкурсах различного уровня, беседы с родителями, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.
С обучающимися в течение всего учебного года проводились тематические классные часы, беседы, викторины, КВНы, а также подводились итоги учебной недели, итоги участия в жизни класса, итоги дежурства по классу, по школе, по столовой, поведение обучающихся, предварительные итоги по конкурсу «Получи 50 пятёрок».
Проводились тематические классные часы:
-«Правила поведения за столом»;
- «Откуда пришла книга»;
-«Волшебные двери добра»
- «Мир твоих увлечений»;
- «Справедливость к себе и к одноклассникам»;
- «Твои права и обязанности»;
- «Мы- за мирное детство»;
- «Здоровый образ жизни»;
-«Викторина по сказкам А. С. Пушкина»
- «Ключик к сердцу – доброта»;
- «Основы этикета. Приветствие»;
-«Где нас подстерегают опасности»;
- «Нам этот мир завещано беречь»;
Совместно с родителями проводились внеклассные мероприятия, классные часы, писались проекты, организовывались походы в музей, на выставки, просмотр фильмов (см. таблицу)
Продолжена традиция поздравлять именинников с днём рождения: дети готовят своими руками друг другу подарки. У них появились общие интересы и занятия. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами, звонят друг другу, ходят в гости. Часто ребята переживают друг за друга, радуются успехам друг друга, подбадривают и помогают своим товарищам. К учёбе в школе большая часть детей относятся позитивно. Дети доброжелательно относятся друг к другу, к учителям и взрослым.
Ребята с интересом вместе подбирали материалы к проектам и защищали их перед классом. Также ребята совместно с родителями писали и защищали проекты: «Русские народные сказки», «Моя семья», «Творчество К.Чуковского» с изготовлением поделок и участием в викторине «Мы – читающая семья» в библиотеке им. Гайдара.
Обучающиеся 3 класса активно принимали активное участие в предметных месячниках и были отмечены грамотами и памятными призами. Также ребята принимали участие в муниципальных и областных конкурсах и всероссийских конкурсах.
В классной комнате созданы:
- классный уголок с рубриками «Актив класса», «Классная жизнь», «Поздравляем!», «Наши достижения»;
- «уголок природы», где дети посезонно знакомятся с сезонными изменениями в природе, самостоятельно подбирая материал и представляя всем остальным ребятам в классе;
- тематические уголки по предметным месячникам, в этом году некоторые родители и обучающиеся приняли участие в подборе материалов для оформления стендов;
- уголок логопеда, где каждый месяц меняется информация (предоставляемая логопедом ОУ Флягиной Н.С.) для родителей;
-В коллективе положено начало самоуправлению - распределены обязанности, что воспитывает в детях ответственность, самостоятельность, организованность. Все задания ребята выполняли с интересом, с желанием и активно оказывали помощь родители.
Многие ребята совместно с родителями участвовали в различных конкурсах
- Золотарёва Рада - 1 место, Всероссийский конкурс «Мир вокруг нас»
- Нохрин Илья - 2 место, Всероссийский конкурс «Мир вокруг нас»
- Красносвободцев Егор – 1 место, Всероссийский интеллектуальный конкурс «По страницам народных сказок»
- Корешков Сергей- 2 место, Всероссийский конкурс «Виды спорта»
- Золотарёва Рада - диплом 1 степени, Международная интернет –олимпиада по литературе
- Камаев Никита - диплом 1 степени, Международная интернет –олимпиада по литературе
- Корешков Сергей – 1 место, школьный конкурс «Изготовление логопедического пособия»
- Ершов Миша – 1 место, школьный конкурс «Изготовление логопедического пособия»
- Маленков Коля – 2 место, школьный конкурс «Изготовление логопедического пособия»
- Вершинин Кирилл – 3 место, школьный конкурс «Изготовление логопедического пособия»
- Красносвободцев Егор – 3 место, школьный конкурс «Изготовление логопедического пособия»
- Камаев Никита, Прошин Вениамин - участие, Всероссийский конкурс рисунков «Зима- весёлая пора!
- Корешков Сергей- участие, муниципальный конкурс «Сухоложский пряник хорош и пригож!»
- Обучающиеся 3 класса принимали активное участие в предметных декадах в школе и отмечались грамотами и памятными призами.
- Обучающиеся 3 класса приняли активное в общешкольном конкурсе газет к 8 Марта. Дети отмечены грамотами и призами.
- Корешков Сергей – 1 место, Нохрин Илья -2 место, Камаев Никита – 3 место
- школьный конкурс читательских дневников.
В целом поставленные на учебный год задачи можно считать выполненными, благодаря совместно спланированной деятельности классного руководителя, воспитателя, специалистов ОУ, работе с родителями, с которыми проводились тематические родительские собрания, регулярные консультации, индивидуальные беседы, совместные с детьми внеклассные мероприятия, классные часы, экскурсии, проекты, походы.
В течение года было проведено 5 родительских собраний, консультации и профилактические беседы для родителей и обучающихся.
Родители активно участвовали в классных и общешкольных мероприятиях.
В течение учебного года проводились индивидуальные беседы по проблемам поведения и учёбы.
Поставленные на учебный год задачи были реализованы через проведённые выше мероприятия, классные часы, родительские собрания, хотя в процессе работы были выявлены следующие проблемы:
- не всех детей удалось смотивировать на активное участие в жизни класса, школы и участие в конкурсах ;
- не все родители поддерживают активность своих детей во внеклассной деятельности;
Исходя из анализа воспитательной работы за 2016-2017 учебный год и выявленных проблем в 2017 - 2018 уч. году ставлю следующие цель и задачи:
ЦЕЛЬ: Создание условий для становления устойчивой, физически и духовно здоровой, творческой личности со сформированными ключевыми компетентностями, готовой войти в информационное сообщество, способной к самоопределению в обществе.
ЗАДАЧИ:
- Развивать у учащихся инициативу, стремление к самообразованию, саморазвитию, самоуправлению, способности к успешной социализации в обществе и культуру межличностных отношений
- Формировать гражданско-патриотическое сознание, развивать чувства сопричастности к истории, малой родины, Отечества
- Воспитывать активную жизненную позицию через творческую и проектную деятельность
- Проводить профилактику асоциальных явлений в детской среде.
- Совершенствовать условия взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство
Характеристика класса.
В 4 классе 14 учеников: 11 мальчиков и 3 девочки.
В полной семье воспитывается 11 детей, в неполной семье три ребёнка. Воспитываются в многодетных семьях: Красносвободцев Е, Маленков К, Прошин В, Харитонова Н. Дети растут в семьях, в которых родители уделяют внимание и заботу своим детям. В семьях присутствуют взаимопонимание, уважение между взрослыми и детьми. Дети в основном из благополучных семей. Родители легко идут на контакт с учителем, воспитателем и специалистами школы, интересуются успехами своих детей, стараются сразу решать возникающие проблемы.
Родители посещают школу по приглашению классного руководителя и по собственной инициативе, выступают на родительских собраниях, проявляют интерес к занятиям и развлечениям детей, посещают внеклассные мероприятия, музеи, выставки, обращаются за консультацией, помогают в организации праздников и ремонте кабинета.
Детский коллектив дружный, дети уважительно относятся к взрослым и друг к другу, присутствует взаимовыручка.
Дети в классе добрые, отзывчивые, спокойно реагируют на замечания и стараются не нарушать правила поведения в школе. Но на некоторых учеников необходимо обращать внимание в плане дисциплины: Кустиков В, Павлов Д, Савицкая Катя.
В классе есть ребята, которые закончили 3 класс на «4» и «5» Корешков С, Ершов М, Маленков К, Золотарёва Р, Прошин В, Красносвободцев Е. Эти дети быстро усваивают учебный материал, усидчивы, быстро переключаются с одного вида деятельности на другой.
Есть дети, которые бывают пассивны на уроках, отвлекаются, нуждаются в помощи учителя и постоянном контроле: Павлов Д, Кустиков В, Харитонова Н.
Все учащиеся физически развиты. Освобождённых от занятий физической культурой нет. Но в классе есть дети, которые часто болеют: Маленков К, Камаев Н. По внешнему виду в основном ребята опрятные, соблюдают личную гигиену, одеваются аккуратно.
Во внеурочное время все учащиеся класса принимают активное участие в классных, общешкольных, муниципальных, областных мероприятиях, а также во всероссийских и международных конкурсах. Многие занимают призовые места и получают грамоты и призы.
Дети посещают городскую библиотеку имени Гайдара, один ребёнок Кустиков В. посещает кружок изобразительного искусства в ЦДО и «Тхэквандо» в ДК Кристалл.
План
воспитательной работы
на 2017-2018 учебный год
Пояснительная записка
От правильного воспитания детей зависит
благосостояние всего народа.
Джон Локк
В основе современной Концепции воспитания детей в Российской Федерации заложен принцип гуманизации, гуманитаризации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях социальных, экономических преобразований в стране проблемы воспитания детей и молодёжи с использованием системы гуманистического воспитания приобретают первостепенное значение.
В этом русле особо актуальным представляется развитие и внедрение в теорию и практику современного воспитания и образования основных идей и положений гуманистической педагогики. В центре внимания гуманистической парадигмы воспитания стоит целостная личность, которая стремится к максимальной реализации своих возможностей.
Воспитательный процесс, построенный на положениях гуманистической педагогики, опирается на личность учащегося, основывается на конструктивной работе ученика и классного руководителя, в процессе которой учитель старается всемерно развивать инициативу своих подопечных и создать все условия для их личностного и творческого развития.
Одним из важнейших проявлений и показаний гуманности являются человеческие отношения между людьми. К основным понятиям, которые способны раскрыть человеческие отношения с другими людьми относятся:
- забота и взаимопонимание, т.е. эмоциональная отзывчивость, сострадание, способность разделять чувства и мысли другого, его печаль и радость;
- взаимоуважение, т.е. способность принимать человека таким, какой он есть, признавать его право иметь собственные убеждения и развиваться по собственному пути;
- взаимодействие, т.е. способность к сотрудничеству, взаимопомощь и содействие, принципы ненасилия в разрешении конфликтов.
Таким образом, в центре программы воспитания учащихся 4 В класса на данном этапе стоит разработка модели воспитательного пространства класса с гуманистическими характеристиками и обеспечение условий ее реализации.
Одним из приоритетных направлений моей работы как классного руководителя является организация взаимодействия всех участников образовательного процесса: учащихся, родителей, учителей.
Планирование воспитательной работы является значимым звеном в общей системе обучения и воспитания детей.
Программа воспитательной работы в 4 классе на 2017 - 2018 учебный год составлена на основе:
- Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
- Декларации прав и свобод человека;
- Конвенции о правах ребенка;
- Закона РФ “Об образовании”, Федерального закона «Об Образовании в
РФ» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ;
- Программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;
- Устава школы;
- Адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования Сухоложской школы.
Цель работы школы на 2017 – 2018 учебный год:
создание комплекса условий, обеспечивающих позитивную динамику развития школы как открытой образовательной системы, способствующей коррекции отклонений в развитии, психолого-педагогическую и медико-социальную реабилитацию, социализацию и интеграцию в общество детей с ограниченными возможностями здоровья.
Задачи:
- Обеспечить государственные гарантии качественного образования обучающимся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с законодательством РФ об образовании.
- Направить педагогическую деятельность на обеспечение вариативности содержания образовательных программ, овладение обучающимися учебной деятельностью, формирование жизненных компетенций, достижение планируемых результатов освоения адаптированной программы с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных особенностей.
- Совершенствовать воспитательную систему школы в соответствии с возрастными периодами и психологическими особенностями учащихся. Обеспечить охрану и укрепление здоровья обучающихся, охрану их прав и интересов.
- Повысить качество социального партнёрства школы, семьи, социальных учреждений для развития всестороннего взаимодействия всех субъектов образовательных отношений.
Исходя из анализа воспитательной работы за прошедший учебный год и выявленных проблем, в новом учебном году главную цель формулирую так:
ЦЕЛЬ: Создание условий для становления устойчивой, физически и духовно здоровой, творческой личности со сформированными ключевыми компетентностями, готовой войти в информационное сообщество, способной к самоопределению в обществе.
ЗАДАЧИ:
- Развивать у учащихся инициативу, стремление к самообразованию, саморазвитию, самоуправлению, способности к успешной социализации в обществе и культуру межличностных отношений
- Формировать гражданско-патриотическое сознание, развивать чувства сопричастности к истории, малой родины, Отечества
- Воспитывать активную жизненную позицию через творческую и проектную деятельность
- Проводить профилактику асоциальных явлений в детской среде.
- Совершенствовать условия взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство
Решению поставленных задач способствует деятельность в следующих направлениях:
- духовно-нравственное воспитание;
- спортивно-оздоровительное;
- общеинтеллектуальное;
- общекультурное;
- социальное
Цели и задачи направлений деятельности
Направления в\р | Цель направления | Задачи по данному направлению |
Духовно-нравственное | Создание условий для воспитания нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России. |
3) Формирование у младшего школьника почтительного отношения к родителям, осознанного, заботливо го отношения к старшим и младшим. |
Спортивно-оздоровительное | Воспитание осознанной потребности в здоровом образе жизни, формирование и развитие валеологической культуры |
культуры сохранения и совершенств собственного здоровья. 2)Пропаганда здорового образа жизни 3)Формирование у учащихся умения делать осознанный выбор поступков, поведения, позволяющих сохранять и укреплять здоровье; |
Общеинтеллектуальное | Формирование целостного отно шения к знаниям, процессу познания. | Формирование мотивации к учению через внеурочную деятельность; |
Общекультурное | Формирование ценностного отношения к прекрасному, представлений об эстетических идеалах и ценностях. | 1)Развитие эмоциональной сферы ребёнка, чувства прекрасного, творч. способностей; 2)Воспитание чувства прекрасного; умение видеть красоту природы. |
Социальное | Создание условий для перевода ребенка в позицию активного члена гражданского общества, способного самоопределяться на основе ценностей, вырабатывать своё мнение | 1) Формирование навыков труда, позитивного отношения к трудовой деятельности; 2)Воспитание чувства ответственнос ти и уверенности в своих силах; |
В воспитательной работе с учащимися организую разнообразные виды деятельности:
- Игровую
- Познавательную (которая расширяет кругозор школьников, приобщает их к чтению, развивает любознательность, формирует потребность в образовании, способствует интеллектуальному развитию и овладению научными знаниями)
- Проблемно-ценностное общение (направленной на рациональное осмысление общечеловеческих и социальных ценностей мира, на осознание личностной причастности к миру во всех его проявлениях)
- Досугово-развлекательную (осуществляемую как досуг школьников, когда их общение освобождено от предметной цели и когда содержанием и целью их деятельности является общение с «другим человеком» как ценностью)
- Художественное творчество (развивающее мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениями стимулирующий художественную самодеятельность школьника)
- Социальное творчество (содействует социализации школьника, приобщает его к активному преобразованию действительности)
- Трудовую (направленную на создание, сохранение, приумножение материальных ценностей в виде самообслуживания, общественно полезного и производительного труда, сочетает бескорыстную и оплачиваемую работу и тем самым формирует уважительное отношение к материальным ценностям как средству существования человека)
- Спортивно-оздоровительную (пропагандирует здоровый образ жизни, формирует силу, выносливость, пластичность и красоту человеческого тела)
Ожидаемый результат реализации программы:
- Раскрытие творческих способностей и талантов детей.
- Приучение детей к труду, самооценка своего труда и овладение навыками самообслуживания.
- Участие во внеклассной деятельности класса и школы.
- Укрепление связей семьи и школы
- Учащийся должен испытывать чувство ответственности за порученное дело и научиться жить в коллективе.
- Повышение уровня культуры учащихся.
- Повышение уровня мотивации к ЗОЖ, занятиям физкультурой, спортом.
- Осуществление партнёрского взаимодействия:
- Участие в мероприятиях городской детской библиотеки;
- Экскурсии в музеи города Сухой Лог;
- Посещение кружков в Центре дополнительного образования
- Участие в конкурсах, организуемых городским округом Сухой Лог
Подведение итогов реализации программы проводится путем:
- организации выставок работ учащихся;
- участия в конкурсах, соревнованиях школьного и муниципального уровня;
- организации КТД;
- открытых классных часов и открытых уроков.
Предполагаемые результаты реализации программы
- высокий уровень сплоченности коллектива
- активное участие родителей в делах класса
-способность ученика соблюдать правила для учащихся, правила ЗОЖ
-повышение уровня культуры учащихся (культуры общения)
-активизация интереса к творческим занятиям
-увеличение уровня личностных достижений учащихся ( победы в конкурсах, соревнованиях)
План воспитательной работы
Предмет декада | Срок пров. | Содержание и направление деятельности | |||||
Спортивно-оздор | Общеинтеллектуальное | Духовно-нравственное | Общекультурное | Социальное | |||
ОБЖ Го иЧС | Сентябрь | Беседа «Дорога осенью» -05.09.17 Памятка для учащихся по ППД. «Будьте дисциплини рованы на улице» | Игровая программа «Здравствуй, 4 класс!» - День Знаний 01.09.17 г | Жизнь и творчество А.К.Толстого 05.09.17 г | Кл/ час «Правила поведения в школе» 06.09.17г | Кл.час «Факторы, способствующие вовлечению в террористическую деятельность. Профилактика их влияния» 04.09.17 | |
Безопасная дорога в школу (сост. м\ листов) с 04.09- 08.09.17 | Работа над проектом по Бажову совместно с родителями (в теч. года) | Акция «Поздравительная открытка» для пожилых людей 28.09.17 г | Кл/ час «Правила поведения за столом» 07.09.17 г | Классное собрание. Выбор актива класса, распределение поруче ний в классе 05.09.17 г Кл\час «Счастье быть рядом» в рамках акции «Добровольцы- детям» - 13.09.17 г | |||
Активные участники | |||||||
Окружающий мир | Октябрь | Кл. ч. «Не шути с огнём» в рамках дня ГО 04.10.17 г | Кон. рис. и поделок на тему «Осенний пейзаж» с родителями и воспитателем 09.10.17 г | ||||
Беседа «Борьба за ЗОЖ- борьба за жизнь» в рамках операции «Подросток» 02.10.17 г | «Светлое детство» - тематическая игровая программа для детей. в рамках Всероссийско го фестиваля энергосбе режения «ВместеЯрче» 16.10.17 г | Экологический турнир 17.10.17 г
| Кл\час «Пусть Интернет будет для детей без бед» в рамках Всероссийского урока безопасности в сети Интернет. 30.10.17 г | Кл\ч «Ответственность за пропуски уроков в школе» 11.10.17 г | |||
Беседа по ПДД «Твой безопасный путь домой» 12.10.17 г | КВН «Хочу всё знать» 18.10.17 г | Вн. мероприятие «Природа - наш дом родной» 24.10.17 г | Экскурсия в музей огнеупорного завода о проекту 10.10.17 г | ||||
Активные участники |
Предмет ная декада | Срок пров. | Содержание и направление деятельности | ||||||
Спортивно-оздоровительное | Общеинтеллектуальное | Духовно-нравственное | Общекультурное | Социальное | ||||
Русский язык | Ноябрь
| Вн. мер. «Вам нужны сестрички- вр. привычки» к единому дню профилактики в рамках операции «Подросток» 15.11.17 г | Турнир знатоков русского языка 08.11.17 г | Правила поведения в общественных местах 22.11.17 г | Вн. мероприятие «Занимательная грамматика» 28.11.17 г | «Умел сделать – умей и отвечать» Профилактика. правонарушений среди несоверш-х в рамках операции «Подросток» 17.11.17г | ||
Конкурс рисунков «Все имеет смысл, пока мы здоровы!» в рамках антинарко тической акции «Сообщи где торгуют смертью 14.11.-25.11.17 г | Кл\ час «За землю, за волю» в рамках 100 летия революции 2017 года в России 07.11.17г | Кл\час «все люди на большой планете должны всегда дружить» в рамках Международного дня толерантности 16.11.17 г | Акция поздравительная открытка к дню Матери 24.11.17 г | «Вместе сможем всё» конкурс поделок в рамках Международ ного дня инвалидов 27.11-30.11.17г | ||||
Активные участники | ||||||||
ИЗО\труд | Декабрь
| Беседа «Как правильно одеваться зимой». 06.12.17 г | Вн. мероприятие по ИЗО «Весёлые художники» 20.12.17 г | Кл. ч "Законы по которым мы живем" в рамках дня Конституции РФ 11.12.17 г | «Новогодний серпантин» вн мероприятие с родителями 27.12.17 г | Акция “Олимп Добра и Милосердия”. Поделись игрушкой. В рамках недели 10.000 добрых дел в один день 05.12.17 г | ||
Кл\час «Роль ИТ в жизни человека» в рамках Всероссийской акции «Час кода». Тематический урок информатики 07.12.17 г | Классный час «Солдат войны не выбирает». В рамках дня неизвестного солдата 04.12.17 г | Вн. мероприятие по труду «Без труда не проживёшь»13.12.17 г | ||||||
Активные участники |
Предмет ная декада | Срок про веде ния | Содержание и направление деятельности | |||||
Спортивно-оздоровительное | Общеинтеллектуальное | Духовно-нравственное | Общекультурное | Социальное | |||
Корекционная декада | Январь | Поход в ледяной городок (каникулы) | Вн. мер. «Турнир внимательных и находчивых» 17.01.18 г | Мероприятие в д\б им. Гайдара по тв-ву Бажова в рамках шк. проекта совместно с родителями и воспит. (по плану библиотеки) 24.01.18 г | Кл. час, посвящённый истории празднования дня Защитников Отечества 22.02.18 г | Поход в ДК Кристалл на новогодние представления (по плану ДК Кристалл) | |
| |||||||
Активные участники | |||||||
Коррекционная декада | Февраль
| Кл.час «Здоровый образ жизни» 14.02.18 г | Экскурсия в музей огн. завода «История завода» ( с родителями и воспитателем) 07.02.18 г | Кл\час Сталинградская битва «Давайте, люди, никогда об этом не забудем» 02.02.18 г | «Играй, думай, отгадывай» Викторина 08.02.18 г | Конкурс – поделок «Сказы Бажова» (в д\б с родителями и воспитателем) 05.02-09.02 18 г | |
«Загадки на доро гах» викторина по ПДД 28.02.18 г | Кл.час «Мой родной – русский язык» В рамках Международного дня родного языка 21.02.18 г | ||||||
Активные участники |
Предмет ная декада | Срок про веде ния | Содержание и направление деятельности | |||||||
Спортивно-оздоровительное | Общеинтеллектуальное | Духовно-нравственное | Общекультурное | Социальное | |||||
Обучение грамоте (чтение) | Март
| Безопасность в повседневной жизни. 06.03.18 г | Конкурс знатоков «Знайка» 14.03. 18 г | Совместный кл. час, посвящённый 23 февраля и 8 марта 05.03.18 г | Кл\час «Жизнь и деятельность Мариуса Петипа» к 200 летию со рождения балетмейстера 12.03.18 г | Конкурс рисунков сочинений «Моя мама – самая лучшая», «Мой папа- самый смелый» 26.02-04.03 18 г | |||
Кл\час «Беда, которую несут наркотики» В рамках Межд. дня борьбы с наркоманией. 01.03.18 г | «Литературная гостиная по творчеству М. Горького» к 150 летию со дня рождения писателя 23.03.18 г | Литературная игра «Путешествие в сказку»21.03.18г | Кл\час «Полуостров Крым экскурс в историю» к дню воссоединения Крыма с Россией 16.03.18 г | Стихотворное состязание м\у родителями и детьми «Продолжи строки» 05.03.18г | |||||
Конкурс знатоков песен из м\ф в рамках недели музыки для детей и юношества 20.03.18 г | |||||||||
Активные участники | |||||||||
Математика | Апрель
| Беседа «Как уберечь себя летом от несчастных случаев» в рамках единого дня профилактики 20.04.18 г | Вн. мер. «Конкурс юных математиков» 10.04.18 г | Кл\час «Вперёд к звёздам» к дню космонавтики. 11.04.18 г | Вн. мер. «Математический базар» 18 .04.18 г | Защита проекта на школьном уровне по тв-ву Бажова совместно с родителями и воспитателем (по плану школы) | |||
Кл\час «Поговорим о прививках» в рамках единого дня иммунизации (совместно с родителями) с привлечением мед. работника школы 25.04.18 г | Викторина «Математические забеги 23.04.18 г | Акция «Поможем, чем можем» в рамках весенней недели добрых добра 23.04.-27.04. 18 г | Вн. мер. «Пожар легче предупредить, чем потушить!». К дню пожарной охраны. 30.04.18 г | ||||||
Активные участники |
Предмет ная декада | Срок про веде ния | Содержание и направление деятельности | |||||
Спортивно-оздоровительное | Общеинтеллектуальное | Духовно-нравственное | Общекультурное | Социальное | |||
ОРКСЭ | Май
| В\м «Путешествие в страну Здоровья» 11.05.18 г | Выпускной «Прощай начальная школа» 25.05.18 г | Кл. ч «Никто не забыт – ничто не забыто» с возложением цветов 07.05.18 г | Конкурс рисунков «Добрые сказки народов мира» в рамках акции «Добровольцы детям!» 21.05.18 г | Экскурсия в краеведческий музей города Сухой Лог. ( совместно с родителями и воспитателем) 04.05.18 г | |
Кл\ч «Где нас подстерегают опасности» в рамках месячника безопасности 22.05.18 г | Классный час «Милосердие» в рамках акции «Добровольцы детям!» 17.05.18 г | ||||||
Активные участники |
Работа с детьми «Группы риска».
Ф. И. ребенка | Состоит на учете ПДН, КДН, внутришкольном | Какие поручения давались | Результат |
Социальный паспорт класса
№ | Показатель | Кол-во | Фамилия учащихся |
1. | Количество обучающихся | 14 | Бурцев Илья, Вершинин Кирилл Ершов Михаил, Камаев Никита Корешков Сергей Красносвободцев Егор Кустиков Владислав Маленков Николай Нохрин Илья, Павлов Даниил Прошин Вениамин |
- мальчиков | 11 | ||
- девочек | 3 | Харитонова Наталья Золотарёва Рада Савицкая Катя | |
2. | Воспитываются: - в полной семье | 11 | Бурцев Илья Камаев Никита Корешков Сергей Красносвободцев Егор Кустиков Владислав Маленков Николай Нохрин Илья Прошин Вениамин Харитонова Наталья Золотарёва Рада Ершов Михаил |
- неполной семье | 3 | Вершинин Кирилл Павлов Даниил Савицкая Катя | |
- матерью находящейся в разводе | 3 | Вершинин Кирилл Камаев Никита Павлов Даниил Кустиков Владислав Савицкая Катя | |
- отцом | - | - | |
- опекуном | - | - | |
3. | Состав семей - с одним ребенком | 3 | Павлов Даниил Камаев Никита |
- с двумя детьми | 7 | Бурцев Илья Вершинин Кирилл Ершов Михаил Корешков Сергей Кустиков Владислав Маленков Николай Нохрин Илья Савицкая Катя | |
- многодетные | 4 | Красносвободцев Егор(3) Прошин Вениамин (7) Харитонова Наталья (3) Маленков Николай (3) | |
4. | Семьи группы «риска»: - алкоголизированные - безнадзорность ребенка | - | - |
5. | Количество родителей - работающих | 13 | 1- Бурцев И.А. 2 –Вершинина О.М. 3- Коротких (Ершова) Н.В. 4,5 -Камаева А.С, Садыков А.Ю. 6- Корешков В.И. 7- Красносвободцев М.В. 8- Хорьков Н.А. (Кустиков) 9,10 – Нохрины 11- Немирович (Павлова) Н.В. 12 –Прошин А.Г. 13- Харитонов Н.В., Савицкая Т.Ю. |
- безработных | 1 | 1. Маленковы | |
в отпуске по уходу за ребёнком | 6 |
| |
6. | Образование родителей: - неполное среднее | - | - |
- среднее | 8 | Корешкова А.А. Красносвободцева О.Д. Хорькова (Кустикова) О.В. Маленков С.Н. Прошина А.Л., Прошин А.Г. Харитонов Н.В | |
- среднее специальное | 11 | Бурцева М.Г., Бурцев И.А Вершинина О.М. Харитонова Е.В. Камаева А.С., Садыков А.Ю. Красносвободцев М.В., Савицкая Т.Ю Хорьков Н.А., Маленкова Н.А. Нохрина С.А., Нохрин Е.В. | |
- высшее неп. высшее | 3 1 | Коротких Н.В. Корешков В.И. Немирович (Павлова) Н.В. | |
7. | Материальное состояние семьи: - высокий уровень доходов | - | - |
- уровень доходов, соответствующий реальному прожиточному минимуму | 14 | 14 | |
- уровень доходов ниже прожиточного минимума | - | - | |
8. | Место жительства: - в собственном доме | 3 | Прошин Вениамин Павлов Даниил Маленков Николай |
- в отдельной благоустроенной квартире | 10 | Бурцев Илья Вершинин Кирилл Ершов Михаил Камаев Никита Корешков Сергей Красносвободцев Егор Кустиков Владислав Нохрин Илья Харитонова Наталья Савицкая Катя | |
- в общежитии, неблагоустроенном жилье | 1 | Золотарёва Рада | |
- не имеют жилья | - | - | |
9. | Учащиеся, требующие особого внимания: - состоят на внутришкольном учете | - | - |
- на учете в ПДН | - | - |
Мониторинг достижений обучающихся
(участие в мероприятиях разного уровня)
Дата | Фамилия, имя | Мероприятия разного уровня | |||
Школьный | Городской | Областной | Всерос\Междун. | ||
Мониторинг достижений обучающихся
(участие в мероприятиях разного уровня)
Дата | Фамилия, имя | Мероприятия разного уровня | |||
Школьный | Городской | Областной | Всерос\Междун. | ||
Участие обучающихся и родителей
(совместно) в мероприятиях разного уровня
Дата | Фамилия, имя | Мероприятия разного уровня | |||
Школьный | Городской | Областной | Всерос\Междун. | ||
Участие обучающихся и родителей
(совместно) в мероприятиях разного уровня
Дата | Фамилия, имя | Мероприятия разного уровня | |||
Школьный | Городской | Областной | Всерос\Междун. | ||
Индивидуальная работа с обучающимися
Дата | Фамилия, имя | Обсуждаемые вопросы |
Индивидуальная работа с обучающимися
Дата | Фамилия, имя | Обсуждаемые вопросы |
Основные мероприятия, направленные на реализацию работы с родителями являются:
- собрания для родителей;
- системное информирование родителей о поведении и результатах учебной деятельности их ребенка;
- индивидуальные беседы с родителями с целью изучения условий и микроклимата семейного воспитания, индивидуальных особенностей детей и родителей;
- оказание методической помощи классному родительскому комитету;
- использование потенциала родителей в проведении совместных мероприятий (КТД, конкурсы, творческие выставки, классные часы, и др.);
- диагностика родителей (выявление уровня воспитанности учащихся, удовлетворенность родителей учебно-воспитательным процессом и др.)
ПЛАН СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ 4 класса
НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Кл. руководитель: Кожемякина В.С.
Воспитатель ГПД: Казанцева С.Н.
Цель работы – организация сотрудничества родителей и школы в деле обучения и воспитания на основе единой педагогической позиции.
Задачи:
• Включение родителей в совместную со школой воспитывающую деятельность с детьми;
• Повышение педагогической культуры родителей, пополнение их знаний по конкретному вопросу воспитания ребенка в семье и школе;
• Организация здорового образа жизни в семье и школе;
• Совместная со школой организация социальной защиты детей;
Содержание работы:
• Ознакомление родителей с нормативными актами и документами в области образования;
• Совместные занятия с детьми (походы, экскурсии, коллективные творческие дела)
• Участие в работе совета школы и родительского комитета школы;
• Совместная оздоровительная работа семьи и школы (дни здоровья, спортивные мероприятия);
Формы работы:
• Родительские собрания (классные и общешкольные);
• Взаимодействие с родительским комитетом;
• Индивидуальные консультации и беседы;
• Организация совместной трудовой деятельности (оформление уголков, подготовка к праздникам и т.д.);
• Организация совместной познавательной деятельности (конкурсы, вн. мероприятия, викторины)
• Совместная организация досуга
Сроки провед. | Содержание и направление деятельности | ||||
Спортивно- оздоровит. | Общеинтеллектуальное | Духовно-нравственное | Общекультурное | Социальное | |
Сентябрь | Составление маршрутных листов (родители и дети) безопасная дорога из дома до школы. 04.09-08.09.17 |
| Сбор материала к подготовке совместного проекта по творчеству Бажова | Поздравление бабушек и дедушек с днём пожилого человека. | Практикум для родителей «Кто несёт ответственность за проступки ребёнка» с привлечением соц. педагога школы |
Беседа «Здоровое питание ребёнка»- с привлечением мед работника школы | |||||
Октябрь | Р\ С «Как учить детей беречь здоровье. Режим дня четвероклассника»- с приглашением мед работника школы | Экскурсия в музей огнеупорного завода по подготовке к проекту | Заседание родительского комитета по организационным вопросам | ||
Ноябрь | Г/ консультация для родителей, чьи дети часто болеют. Памятки « Как укрепить здоровье детей» | И /консультации для родителей. Дать рекомендации для выполнения д\з с использованием памяток | Совместная акция «поздравительная открытка к Дню Матери» | Тематическая консультация «Как помочь ребёнку успешно учиться» | |
Декабрь | Индивидуальные консультации по вопросам успеваемости | Родительское собрание «Ваш ребёнок – пятиклассник. Трудности адаптации пятиклассников в школе» | Экскурсия в музей огнеупорного завода по подготовке к проекту | И /консультация для родителей, испыт-х трудности в воспитании ребенка с привлечением соц. педагога школы по педагога школы (по запросу родителей) | |
«Новогодний серпантин» Совместный праздник – дети –родители-педагоги | |||||
Январь | Поход в ледяной городок | Тематическая консультация для родителей по вопросу «Как развивать у ребёнка внимание и память?»
| Мероприятие в детской библиотеке им. Гайдара по творчеству Бажова | Поход в ДК Кристалл на новогодние представления | |
Февраль | Экскурсия в музей огнеупорного завода «История завода» | Род. собрание «Как прививать полезные привычки. Что такое здоровый образ жизни и как он формируется?» | Заседание родит. комитета по вопросам организации мероприятий, посвященных Дню защитника Отечества и 8 марта | Конкурс – поделок «Сказы Бажова» (в гор. библиотеке с родителями) | |
Март | Практикум для родителей «Вредные привычки. Как с ними бороться?» | Совместный кл. час, посвящённый 23 февраля и 8 марта | Практикум для родителей «20 шагов, чтобы Ваши дети Вас слушали» | Стихотворное состязание между родителями и детьми | |
Апрель | Индивидуальные консультации по вопросам успеваемости и поведения | Род. собрание по итогам года «Перелистывая страницы» | Защита школьного проекта | ||
Май | Праздник выпускной «До свиданья, начальная школа! | Кл. час «никто не забыт- ничто не забыто» Возложение цветов к памятнику героев ВОв | Тематическая консультация «Ответственность за жизнь и здоровье детей» |
Работа с родителями.
(2016 – 2017 учебный год)
Цель:
Вовлечение родителей в процесс жизнедеятельности класса и школы
Задачи:
- Содействие сплочению единого коллектива учеников, родителей, педагогов, объединённых общими целями и ответственностью, действующего на демократических и гуманистических принципах.
- Выработка коллективных решений и единых требований к воспитанию детей, интеграция усилий семьи и педагогов в деятельности по развитию личности ребёнка.
Родительские собрания
Сроки проведения | Тема собрания, вопросы для обсуждения | Ответственные |
План проведения родительских собраний
№ п\п | тема | Срок проведения |
1 | «Как учить детей беречь здоровье. Режим дня четвероклассника»- с привлечением мед работника школы | Октябрь |
2 | «Ваш ребёнок – пятиклассник. Трудности адаптации пятиклассников в школе» | Декабрь |
3 | «Как прививать полезные привычки. Что такое здоровый образ жизни и как он формируется?» | Февраль |
4 | Собрание по итогам года «Перелистывая страницы» | Май |
Состав родительского комитета
Должность | Ф. И. О. | Телефон |
Председатель, учебный сектор | Корешкова Анастасия Андреевна | 919-393-71-55 |
Культмассовый сектор | Павлова Ольга Ивановна | 950-655-74-17 |
Казначей, трудовой сектор | Нохрина Светлана Александровна | 950-644-26-09 |
Посещение родительских собраний
№ | Список родителей | Дата проведения | |||||
1 | Бурцева М.Г. | ||||||
2 | Вершинина О.М. | ||||||
3 | Коротких (Ершова) Н.В. | ||||||
4 | Золотарёва Е.Г. | ||||||
5 | Камаева А.С. | ||||||
6 | Корешкова А.А. | ||||||
7 | Красносвободцева О.Д. | ||||||
8 | Хорькова (Кустикова)О.В. | ||||||
9 | Маленкова Н.А. | ||||||
10 | Нохрина С.А. | ||||||
11 | Немирович (Павлова) Н.В. | ||||||
12 | Прошина А.Л. | ||||||
13 | Харитонова Е.В. | ||||||
14 | Савицкая Т.Ю. |
Индивидуальная работа с родителями
Дата | Фамилия, имя | Обсуждаемые вопросы | Роспись родителя |
Индивидуальная работа с родителями
Дата | Фамилия, имя | Обсуждаемые вопросы | Роспись родителя |
Индивидуальная работа с родителями
Дата | Фамилия, имя | Обсуждаемые вопросы | Роспись родителя |
Индивидуальная работа с родителями
Дата | Фамилия, имя | Обсуждаемые вопросы | Роспись родителя |
Государственное казенное общеобразовательное учреждение Свердловской области
«Сухоложская школа, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»
______________________________________________________________________
(название учреждения)
ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ №_______
Дата проведения:
«____» __________ 20___ г.
Тема собрания:__________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
Повестка:_____________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(укажите, что обсуждается на собрании)
Присутствовали ________ человек. Их них:
Представители школы:
- Классный руководитель_____________________________________________________
- Воспитатель ГПД ________________________________________________________
- Учитель (психолог, логопед, физкультуры) ________________________________
_________________________________________________________________________
- Директор (заместитель) __________________________________________________
- Мед. работник __________________________________________________
- Соц. педагог ___________________________________________________
Родители (ФИО, роспись):
- _____________________________________________________________________
- _____________________________________________________________________
- _____________________________________________________________________
- _____________________________________________________________________
- _____________________________________________________________________
- _____________________________________________________________________
- _____________________________________________________________________
- _____________________________________________________________________
- _____________________________________________________________________
- _____________________________________________________________________
- _____________________________________________________________________
- _____________________________________________________________________
- _____________________________________________________________________
- _____________________________________________________________________
Выступили:
- ______________________________________________________________
- ______________________________________________________________
- ______________________________________________________________
- ______________________________________________________________
Постановили (решение собрания):
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Председатель собрания _______________ _____________________
подпись ФИО
Секретарь собрания _______________ _____________________
подпись ФИО
Приложение №1
к протоколу родительского собрания
№ ____ от
«__» ____________ _____г.
Лист ознакомления с инструкцией /приказом ОУ
________________________________________________________________
(название инструкции и/или полный текст)
Родители:
- ___________________________________________________________
- ___________________________________________________________
- ____________________________________________________________
- ____________________________________________________________
- ___________________________________________________________
- ___________________________________________________________
- ____________________________________________________________
- ___________________________________________________________
- ___________________________________________________________
- ___________________________________________________________
- ___________________________________________________________
- ___________________________________________________________
- ___________________________________________________________
- ___________________________________________________________
Ф.И.О. обучающегося | Д\р | Д\с | Сведения о родителях | Дом. адрес | Сведения о близ. родственниках | |
Бурцев Илья Игоревич (инв) | 05.06. 2007 | 2 | Марина Григор.,06.08.83, ср.пр, за реб .инв 908-919-68-13 | Игорь Анат, 05.03.85,ср.п, ИП «Бурцев», рук. 908-922-02-00 | Кирова 5/35 | Полина – сестра 12.01.2013г, д\с № 2 |
Золотарёва Рада Яновна | 15.10. 2005 | н\о 2 | Золотарёва Ева Григ. 31.05.75, 8 кл, инв, безр. 904-167-63-81 | Метлицкий Януш Иванович, 01.09.77 г, безр. | Пушкин-я 9\49 | Золотарёв Граф, брат 1998 г.р. |
Вершинин Кирилл Денисович | 15.09. 2007 | 44 | Ольга Михайл, 30.10.86,ср.проф., «Сух. ЦРБ», кух. раб 953-387-69-06 | Денис Олегов, 17.07.80, ср.пр, не прож, безр. 904-386-76-99 | ул. 60л ССР 5/62 | Сысолятина Дарья Серг. сестра, 19.02.2006 г, шк 7 |
Ершов Михаил Олегович | 25.09. 2006 | 37 | Коротких Нат. Вик. 20.05.73, высш, МКУ «Сух.ЦБС», гл. бух 3-11-99, (д) 4-34-34 908-630-88-77 | Ершов Олег Вас. 09.01.73, неп.ср, с сем. не прожив. | Победы 19/11 | Кор. Евгения Ал. – сестра 15.11.95, эк-тех. техникум 904-169-58-20 |
Камаев Никита Александрович | 19.10. 2007 | 8 | Анна Сергеевна, 15.07.77, ср. сп Маг. «Женские штучки», продавец 953-050-47-60 | Садыков Алекс Юр, -отч. 20.01.86, ср. сп, фирма «Дизайн» 908-914-65-64 | Пушк-я 4\2, кв. 9 | Камаева О.И. 17.07.54 бабушка 3-66-55 |
Корешков Сергей Витальев | 22.11 2006 | 8 | Анастасия Андреевна, 11.07.83, ср, декр. отпуск, 919-393-71-55 | Вит. Иван. 23.12. 81, высш; ООО «Сосн. Бор», механик 912-229-73-74 | Горького 12\31 | Ирина, 03.03.14г\ сест Над. Бор. бабушка 3-36-14 |
Красносвободцев Егор Максимович | 18.04. 2007 | 44 | Оксана Дмитриевна, 09.04.79, ср, декр. отпуск, 908-917-79-89 | Максим Викт,11.07.79, с\с, ОАО «СОЗ» машинист эл. лафета 908-917 – 83-43 | Кирова 20/51 | Таня – сестра, шк 7, 8а к Дима – брат 07.09.12г д\с № 44 |
Кустиков Владислав Алекс | 18.10 2007 | 8 | Хорькова Оксана Вас, 15.07.79 ср, декр. отпуск 952-148-33-28 | Ник Ан, отч, 08.08.67,ср.т, гор комхоз бульд-ст 908-924-06-41 | Сухол 5\9 | Хорьков Максим – брат, 18.05.13г |
Маленков Николай Сергеев | 21.03. 2006 | н\о | Наталья Алекс, 07.10.65 ср.пр., отп. реб. инв, 919-374-53-18 | Сергей Никол. 20.05.60, ср, (центр зан.), 953-001-38-78 | К-но, Гага рина 6\2 | Юля, 11.08.2003,- сестра |
Нохрин Илья Евгеньевич | 16.03. 2007 | 41 | Светлана Алекс, 20.10.78,ср.пр, ОАО «СОЗ», контролёр, 64-2-68 950-644-26-09 | Евгений Викт, 15.01.79, техн, ОАО «СОЗ», контролёр, 950-644-26-50 | Белинск 54 «А» 72 | Настя, 17.06.2003, сестра Над. Вас. 02.12.54, бабушка -3-31-55 |
Павлов Даниил Алексеевич | 05.08. 2007 | 44, 2 | Немирович Нат. Валер. 02.10.88, неп. высш, сберб. Ек. 952-730-09-62 | Алексей Петрович, с сем. не прож, 950-655-74-17 | Белинск 19 | Савченко Ольга Иван- бабушка 23.04.56, 4-42-42 |
Прошин Вениамин Андреевич | 18.07. 2007 | н\о | Алевтина Леонидовна, 13.04.73, ср, не работает 950-191-67-80 | Андрей Георгиевич, 29.03.72, ср, ОАО «Сухоложскцемент», 5л, помощник оператора ЦПУ | Войкова 20 | Даня -07.01.98;Лия13.12.04 Тима -16.11.02;Паша -09.06.99; Настя 16.03.01; Соня 28.02.14 |
Харитонова Наталья Николаевна | 16.06. 2007 | 2 | Елена Владим., 27.08.84, ср. спец. не работ. 953-055-11-76 | Николай Валер, 21.10. 85, ср, горкомхоз, дор. рабочий | Курьи Свердлова 19/8 | Брат – школа в с. Курьи Сестра д\с |
Савицкая Екатерина Эдуард | 20.06.2006 | шк 1 | Савицкая Татьяна Юрьевна, ср. пр ОАО «Новинка», кух работник 908-914-09-99 | Савицкий Эдуард Иосифович, С семьёй не проживает 932-123-26-22 | Юбилейн 25 а, кв 91 | |
Список литературы.
1.Е.Н. Степанов « Педагогу о воспитательной системе школы и класса»
2.Е.Н.Степанов « Воспитательная система класса, теория и практика»
3. Г.К. Селевко «Воспитательные технологии.»
5. Журнал « Справочник классного руководителя»
6. Журнал « Классный руководитель»
7. Журнал « Воспитательная работа в школе»
8. Л.И.Божович « Личность и ее формирование в детском возрасте»
9. Н. И. Дереклеева « Справочник классного руководителя»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.
Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....
Перспективный план воспитательной работы класса
Подробное планирование воспитательной работы класса на год...
план воспитательной работы класса
План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....
план воспитательной работы класса
план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальных классов....
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальной школы...
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы с классом (таблица)...