Фестиваль «Хоровод друзей Умки»
материал на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
horovod_druzey_umki.docx | 29.51 КБ |
polozhenie_festival_horovod.doc | 144.5 КБ |
itogovaya_igra.pptx | 961.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества» п. ХанымейПуровского района
СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР __________ М.В. Савельева «___» ___________ 2017 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ ДО «ДДТ» п. Ханымей _________М.Г. Крылосова «___» ___________ 2017 г. |
Сценарий фестиваля
«Хоровод друзей Умки»
Разработал: педагог-организатор
Н.А. Белихова
п. Ханымей
2017 г
Цель: достижение внутригруппового сплочения школьников.
Задачи:
- способствовать развитию дружеских взаимоотношений между соревнующимися классами;
- обобщить полученный опыт взаимодействия в группе;
- развивать умение оказывать и принимать поддержку окружающих;
- осмыслить себя как члена группы;
- вовлечь в активную совместную деятельность.
Сроки и место проведения:
Игра состоится 19 мая 2017 года в 14.00 часов.
Место проведения: ДК «Строитель» п. Ханымей
Длительность – 1 час.
В фестивале принимают участие все учащиеся 2 классов общеобразовательных учреждений поселка.
Хомани: Здравствуйте, дорогие ребята. Я очень рада видеть вас всех вместе! Помните меня? Я Хомани – хорошая девочка Севера. Давайте дружно поприветствуем, друг друга, предлагаю сыграть со мной в игру «Здравствуйте!». Согласны?(ответы детей)
Встаём все в большой круг. Сейчас вы будете передавать друг другу под музыку вот этого медвежонка. Как только музыка останавливается, все выставляют вперед свою ладошку, как будто вы хотите поздороваться. А тот, у кого в руках окажется этот медвежонок, должен будет пробежать по кругу со всеми поздороваться, хлопая по ладошкам, и встать на свое место. Всем понятно? Тогда начинаем.
Игра «Здравствуйте!»
Ну, вот мы и поздоровались со всеми. Присаживайтесь все на свои места. Ребята, путешествие нашего Умки заканчивается. В поисках своего «Верного друга» наш маленький медвежонок, а вместе с ним и мы, побывали во всех уголка Ямала, узнали много интересного и необычного. Вы проявили себя как настоящие друзья, с вашей помощью Умка преодолел самые трудные преграды. Вы знаете, что он очень соскучился по своей маме, да и мама ждет его домой с нетерпением на вершине «Семейный очаг». Ой, а вот и сам Умка!
Выбегает под музыку Умка и оббегает всех ребят по кругу.
Умка: Здравствуйте, ребята. Как же я рад вас снова всех видеть. Вы стали для меня настоящими друзьями, без вас я бы не справился и, наверное, еще долго бы не увиделся с мамой. Спасибо вам! А можно я вас еще попрошу о помощи? (ответы детей). Совсем скоро сюда придет моя мама, давайте устроим ей яркую праздничную встречу. Согласны? (ответы детей)
Тогда я всем раздам праздничные атрибуты, которыми вы все будете размахивать и кричать «Ура! Ура! Ура!». У каждого класса будут свои атрибуты.
(раздает: ленточки на палочках, разноцветные косынки, помпоны для черлидинга)
Готовы? Давайте прорепетируем? Начали!
(машут и кричат)
Умка. Здорово, ребята, какие же вы все молодцы! Думаю, моей маме это понравится!
Выходит мама Умки, белая медведица.
Мама: Что здесь происходит?
Умка: Мама! Мама! Это я – твой Умка! (бежит и обнимает маму)
Мама: Умка! Здравствуй, малыш. Я все ждала-ждала тебя, и вдруг услышала шум.
Умка: Ой, мама, как же я по тебе соскучился! И вовсе мы не шумели, мы просто репетировали, как празднично будем тебя встречать. Ребята, вы готовы к праздничному яркому приветствию моей мамы? Раз, два, три! Начали! (машут и кричат)
Мама: Спасибо большое, ребята! Мне очень приятно. Сыночек, расскажи как твои дела? Ты нашел друга?
Умка: Да, мама, нашел и не одного!!! Посмотри, эти ребята все мои друзья, я путешествовал вместе с ними по всему Ямалу, они помогали мне во всем!
Мама: Спасибо вам, ребята, я очень волновалась за Умку.
Умка: Мамочка, я столько хочу тебе рассказать. Как мы путешествовали, что мы видели, с кем познакомились, что нового узнали. Хочешь послушать?
Мама: Конечно, хочу, Умка, ведь я целый год тебя не видела, мне интересно, чем ты занимался.
Умка: Давай ты присядешь, а ребята тебе все расскажут. Ты знаешь, ведь они учатся в школе во 2-ом классе и во время нашего путешествия вели командные бортжурналы. Там они записывали свои впечатления, помещали интересные фотографии. В общем, слушай – это так интересно. Они приготовили для тебя творческие презентации своего арктического путешествия.
Мама: Хорошо, Умка, я с удовольствием послушаю всех ребят.
«Дневник Арктического путешествия» (домашнее задание) творческая презентация командных бортжурналов – не более 5 минут.
Умка: Вот видишь, мама, как нам было интересно.
Мама: Очень хорошо, Умка, что ты провел свое путешествие с пользой.
Хомани: Ребята, раз уж мы в гостях у Умки и его мамы давайте сделаем для них памятный подарок своими руками. Умка, что бы ты хотел получить на память от ребят?
Умка: Мы с мамой живем далеко на севере и вокруг нас всегда снег и льды. Я знаю, что у ребят золотые руки, а могут они нам на память сделать красивую картину – летний пейзаж?
Хомани: Конечно, могут! Предлагаю сделать одну общую картину! Делать будем так, ваш класс получает шаблоны и разноцветные ладошки – вам нужно сделать 2 облачка и солнышко. Вашему классу нужно сделать два дерева, бабочку или птичку. А вашему, ежика, лебедя и травку с цветами. Каждому классу на выполнение этой работы дается 5-7 минут.
Составная картинка «Рукотворное чудо»
Хомани: Ребята, сейчас из сделанных вами красочных деталей мы составим одну большую картину.
Составляем.
Хомани: Умка, тебе нравится?
Умка: Очень!
Мама: Ах, как красиво!
Хомани: Умка, а давай, покажем твоей маме, как мы умеем веселиться с друзьями.
Умка: Это ты здорово придумала Хомани! Предлагаю всем ребятам взять в руки свои праздничные атрибуты, которые я вам раздавал, и встать каждому классу друг за другом в паровозик. Вот у нас получилось три веселых сороконожки. Сейчас одной рукой мы держимся за талию соседа, а другой, будем размахивать нашими атрибутами, пританцовывая. Мама и Хомани вставайте впереди каждого класса и попробуем запутать наших веселых сороконожек.
Танец «Веселые сороконожки»
Мама: Вот как весело у нас получилось!
Хомани: Ребята, я еще кое-что придумала! Когда ходят в гости, то обязательно угощают сладостями, правда? Давайте и мы каждый смастерим по кусочку пирога пожеланий. Согласны? Каждый из вас получает вот такой готовый шаблон, складывает его и пишет на нем какое-либо пожелание. А мы вам поможем!
Мастер-класс «Пирог желаний»
А теперь, давайте подарим их друг другу.
(Мама берет все на разнос у 2 класса несет ребятам 2 А класса; Умка у 2А класса – раздает 2 Б классу; Хомани у 2 Б класса – дарит 2 классу)
Вот так мы все друг друга и угостили.
Мама: Хомани, какая ты умница! Я вижу вы здесь все добрые, хорошие друзья! Но, Умка, скажи, ты нашел своего верного друга?
Умка: Конечно, мама. Все дети стали моими хорошими друзьями. В течение всего путешествия мы играли, классы зарабатывали призовые места. Моими верными друзьями стал целый класс! (табличка на экран)
Хомани: Умка, давай наградим классы памятными вымпелами!
Награждение классов
Умка: Мама, а еще я выбрал из каждого класса самого лучшего друга! И хочу познакомить тебя с ними! У каждого из них больше всех медалей! (табличка на экран)
Хомани: В течение всего путешествия ребята участвовали в конкурсах, викторинах, играх и зарабатывали медали «Знатоков» и «Путешественников», и поэтому они награждается медалями «Лучший друг Умки».
Награждение победителя
Мама: Умка, я очень рада, что у тебя столько замечательных друзей.
Умка: Ну, вот и закончилось наше путешествие, я нашел много друзей и вернулся домой. Но я обязательно буду приходить к вам в гости. До свиданья, ребята, до новых встреч.
Мама: До свиданья.
Хомани: До свиданья, Умка и мама медведица. До скорых встреч. Ну и нам с вами ребята пора прощаться. Желаю вам веселых и познавательных летних каникул. Всего вам доброго. До новых встреч.
Танец «Ямал»
Предварительный просмотр:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА» П. ХАНЫМЕЙ ПУРОВСКОГО РАЙОНА
629877, ЯНАО, Пуровский район, п. Ханымей
ул. Мира 2, тел. 41-1-64 (факс), 41-1-16, эл.адрес: ddt.hanimey@mail.ru
10 | мая | 20 | 17 | г | № | 156 | |||||||||||
на № | от | 20 | г. |
Руководителям
общеобразовательных учреждений
Уважаемые руководители!
Направляем Положение о проведении фестиваля «Хоровод друзей Умки» в рамках районной воспитывающей игры-путешествия «Арктическое путешествие».
Приложение: на 2 л. в 1 экз.
Директор М.Г. Крылосова
Приложение 1
к письму МБОУ ДО «ДДТ» п. Ханымей
от 10.05.2017 г. № 156
Положение
о проведении фестиваля «Хоровод друзей Умки»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет условия организации и проведения фестиваля «Хоровод друзей Умки» (далее – фестиваль) среди учащихся общеобразовательных школ п. Ханымей в рамках районной длительной воспитывающей игры «Арктическое путешествие».
1.2. Фестиваль является формой организации учебно-воспитательного процесса, направленной на совершенствование форм и методов работы по нравственному воспитанию школьников.
1.3. Фестиваль проводится как итоговое мероприятие по станции «Вершина «Семейный очаг» и является заключительным в цикле игр в рамках длительной воспитывающей игры «Арктическое путешествие».
2. Цель и задачи фестиваля
2.1. Цель: достижение внутригруппового сплочения школьников.
2.2. Задачи:
- способствовать развитию дружеских взаимоотношений между соревнующимися классами;
- обобщить полученный опыт взаимодействия в группе;
- развивать умение оказывать и принимать поддержку окружающих;
- осмыслить себя как члена группы;
- вовлечь в активную совместную деятельность.
3. Сроки и место проведения
3.1. Фестиваль проводится 19 мая 2017 года в 14.00 часов.
3.2. Место проведения: МБУК ДК «Строитель»
4. Участники фестиваля
4.1. В фестивале принимают участие учащиеся 2 классов общеобразовательных учреждений поселка.
4.2. Форма одежды: парадная (приветствуется единый стиль).
5. Оргкомитет фестиваля
5.1. Ответственность за проведение и организацию фестиваля возлагается на МБОУ ДО «ДДТ» п. Ханымей.
5.2. Функции ответственного за проведение фестиваля:
- определяет дату, время и место проведения;
- контролирует общий порядок;
- обеспечивает непосредственное руководство и организованное проведение мероприятия в соответствии с Положением;
- подводит итоги и награждение победителей.
6. Порядок проведения фестиваля
6.1. Фестиваль состоит из 3 этапов:
1 этап: «Дневник Арктического путешествия» (домашнее задание) – творческая презентация командных бортжурналов – не более 5 минут.
2 этап: «Хоровод друзей Умки» – игровая программа на сплочение команд.
3 этап: «Верные друзья Умки» - подведение итогов длительной воспитывающей игры «Арктическое путешествие» и награждение.
7. Подведение итогов и награждение победителей
7.1. Учителя 2 классов предоставляют информацию о количестве вымпелов с призовыми местами и учащихся с количеством заработанных медалей «Знатока» и «Путешественника» в срок до 16 мая.
7.2. Выявляются победители длительной воспитывающей игры «Арктическое путешествие»:
- команда (класс), набравшая наименьшее количество баллов при подсчете призовых мест на вымпелах (вымпелы необходимо принести), получает звание «Верные друзья Умки».
- участник, набравший больше всех медалей «Знаток» (преимущественнее) и «Путешественник», награждается медалью «Лучший друг Умки».
7.3. Команды награждаются итоговыми вымпелами за 1, 2 и 3 место.
Контактная информация:
Ответственный за организацию игры: Белихова Н.А., педагог-организатор,
тел. 41-1-16
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
НАЗВАНИЕ СТАНЦИИ 2 КЛАСС «ЗАТЕЙНИКИ» 2 «А» КЛАСС «АПЕЛЬСИН» 2 «Б» КЛАСС «ВЕРНЫЕ ДРУЗЬЯ УМКИ» «Тропа доверия» 1 место (конкурс «Гостиная для Умки») – 1 место (игра «Тропа доверия») «Мой край Ямал » 1 место 3 место 2 место «В гостях у Хомани » 2 место 1 место 3 место «В гостях у Ямал Ири » 1 место 3 место 2 место «Северные потехи » 1 место 3 место 2 место «Боевое братство » 2 место 3 место 1 место «Колесо изобретений » 3 место 2 место 1 место «Экологическая экспедиция » 1 место (игра) 2 место (конкурс « ЭКОмода » ) 3 место (игра) 3 место (конкурс « ЭКОмода ») 2 место (игра) 1 место (конкурс « ЭКОмода » ) Итого 14 баллов 21 балл 15 баллов МЕСТО I место III место II место
КЛАСС УЧАЩИЙСЯ «ЗНАТОК» «ПУТЕШЕСТВЕННИК» ИТОГО 2 класс БАННИКОВА АНАСТАСИЯ 4 медали (8 баллов) 3 медали (3 балла) 11 баллов 2 «А» класс ЩУКЛИНА МИЛАНА 1 медаль (2 балла) 8 медалей (8 баллов) 10 баллов 2 «Б» класс БОГАЧЕВА ВЕРОНИКА 4 медали (8 баллов) 4 медали (4 балла) 12 баллов ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ УМКИ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Мы друзья природы" (Экологический фестиваль "Дети России за сохранение природы")
Конспект занятия для детей летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей, посвященный Всемирному дню защиты окружающей среды в рамках Всероссийского экологического фестиваля "Дети России...
Контрольная работа по литературному чтению 2 класс по разделам: «Весёлый хоровод», «Мы – друзья», «Здравствуй, матушка Зима!"
Данная контрольная работа разработана для проверки знаний учащихся 2 класса по 3 разделам: «Весёлый хоровод», «Мы – друзья», «Здравствуй, матушка Зима!». УМК "Перспектива"....
Сценарий праздника в рамках Фестиваля французской поэзии «Мир поэзии – Мир фантазии» МОИ ДРУЗЬЯ ЖИВОТНЫЕ
Сегодняшняя встреча посвящена международному Дню защиты животных. У многих из вас, ребята, в семьях есть различные звери: большие и маленькие, лохматые и не очень, четвероногие или двулапые, летающие ...
Фестиваль национальных культур "Маленький принц собирает друзей"
Мероприятие с эллементами театрализации....
Открытое мероприятие. «Пишем письмо. Письмо на бумаге. Электронное письмо.» в рамках V окружного фестиваля КНИГА СОБИРАЕТ ДРУЗЕЙ.
Письмо - это сокровенное собщение, которое всегда, без исключения, дойдет до адресата... Главное правильно его написать и оформить....
Презентация. Фотоотчёт. Фестиваль Дружба народов Большой хоровод. Иван Купала 3 "А" класс
Фестиваль Дружба народов Большой хоровод. Иван Купала 3 "А" класс...
Кроссворды к темам "Веселый хоровод", "Мы - друзья" по материалам учебника Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградсковой "Литературное чтение. 2 класс" по программе "Перспектива"
Кроссоворды составлены по произведениям, включенным в учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградсковой "Литературное чтение. 2 класс" по программе "Перспектива". Данный материал может ...