Кроссворды к темам "Веселый хоровод", "Мы - друзья" по материалам учебника Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградсковой "Литературное чтение. 2 класс" по программе "Перспектива"
рабочая программа по чтению (2 класс)
Кроссоворды составлены по произведениям, включенным в учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградсковой "Литературное чтение. 2 класс" по программе "Перспектива". Данный материал может быть использован в качестве проверочной работы после изучения указанных тем или для закрепления пройденного материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krossvordy_po_temam_veselyy_horovod_my-druzya.docx | 15.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «Веселый хоровод» | ||||||||||||
1 | 2 | |||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 | ||||||||||||
По горизонтали:
1. На кого рассердился веселый старичок из произведения Д. Хармса.
4. Кого испугались портные в переводах С. Маршака и К. Чуковского?
5. Это то, что перешло от одного поколения к другому
6. Фамилия автора, в произведении которого все животные говорили чужими голосами.
По вертикали:
#1050;оротенькие песни, в которых обращались к солнцу, дождю, ветру, к живым существам
3. Имя мальчика, в стихотворении Э.Успенского
Тема «Мы – друзья» | |||||||||||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | 4 | ||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
По горизонтали:
3. Один из главных героев басни И Крылова «Стрекоза и муравей»
5. Фамилия автора, который написал сказку о лисе, кабане и бобре.
6. Кто из братьев из произведения А.Гайдара выкинул коробочку с телеграммой
По вертикали:
#1063;то использовал мальчик, чтобы подняться на горку на коньках?
#1048;мя мальчика, который испортил горку в произведении Носова
4. Что написал крокодил, чтобы найти себе друзей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочные работы по литературному чтению по программе УМК "Перспектива" 2 класс. Учебник Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. Литературное чтение.
Проверочные работы по литературному чтению по программе УМК "Перспектива" 2 класс. Учебник Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. Литературное чтение....
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой "Литературное чтение" 4 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Голованова "Литературное чтение" 4 класс ФГОС...
Урок 69 Были-небылицы по учебнику Л.Ф. Климановой и др. Литературное чтение, 3 класс УМК Школа России.
Урок является вводным к началу изучения 2-ой части учебника Л.Ф. Климановой и др. Литературное чтение, 3 класс УМК Школа России. 2-е изд. М.: Просвещение, 2013. ФГОС....
Рабочая программа по предмету "Литературное чтение" для 4 класса к учебнику Л.Ф.Климановой, В.Г. Горецкого и др. УМК "Школа России". Авторы программы Л.Ф.Климанова, М.В.Бойкина.
Рабочая программа по предмету "Литературное чтение" для 4 класса составлена на основе авторской программы Л.Ф.Климановой, М.В.Бойкиной "Литературное чтение.1 - 4 классы". Программа включает в себя поя...
Программно-методическое сопровождение по литературному чтению (УМК «Перспектива»): Сборник тестов и проверочных работ по литературному чтению для 3-ого класса по учебнику Л.Ф, Климановой, Л.А, Виноградовой, М.В. Бойкиной «Литературное чтение»
В данном пособии предоставлены как проверочные работы, так и тесты по литературному чтению для учеников 3 класса по УМК "Перспектива"....
Технологическая карта по литературному чтению по теме: "Слепая лошадь" (4 кл.) «Школа России», учебник Литературного чтения: 4 кл.: Учебник в 2ч./ Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
Тип урока: урок «открытия» новых знаний; Цель урока: познакомиться с произведение К. Ушинского «Слепая лошадь» Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:Познако...
Технологическая карта по литературе по теме: "Федина задача" (3 кл.) «Школа России», учебник Литературного чтения: 3 кл.: Учебник в 2ч./ Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование читательской компетентности в процессе чтения и анализа произведения Николая Николаевича Носова «Федина задача»: выд...