"Природа родного края" Внеурочная деятельность в 1 классе по УМК ПНШ
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему
Планирование курсов "Музей в твоем классе", "Природа родного края", "Мы раскрасим целый свет..." соствлено на основе авторской программы УМК "Перспективная начальная школа".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
priroda_rodnogo_kraya.docx | 24.55 КБ |
priroda_rodnogo_kraya.docx | 24.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
проектной деятельности по изучению курса «Природа родного края».
(программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС II поколения и на основе авторской программы Р. Г. Чураковой)
Сокращения: У-1 – учебник/класс,
Т-1 – тетрадь/класс,
Х-1 – хрестоматия/класс, (с.) – страницы,
№ п/п | Дата | Содержание деятельности по ФГОС Учебные материалы | Форма организации внеурочной деятельности / форма занятий | Кол-во часов | |
план | факт | ||||
1 | 05.09.16 | Лиственные деревья нашего края (дикорастущие) | Коллективная деятельность / аудиторное занятие в учебном кабинете | 1 | |
2 | 08.09.16 | Экскурсии по школьному двору (в рамках занятия кружка). | Коллективная деятельность / внеаудиторное занятие | 1 | |
3 | 12.09.16 | Правила поведения в парке, правила передвижения, правила гигиены. | Коллективная деятельность / аудиторное занятие в учебном кабинете | 1 | |
4 | 15.09.16 | Экскурсия по двору своего дома (в рамках занятия кружка) | Индивидуальная деятельность / внеаудиторное занятие | 1 | |
5, 6, 7 | 19, 22, 26. 09.16 | Оформление и отчёт по результатам работы-исследования «Растения моего двора» | Индивидуальная деятельность / внеаудиторное занятие / аудиторное занятие | 2+1 | |
8, 9 | 29.09.16 03.10.16 | Отчёт по результатам работы-исследования «Растения моего двора» | Индивидуальная деятельность / аудиторное занятие | 2 | |
10 | 06.10.16 | Лиственные деревья нашего края (дикорастущие) | Групповая деятельность / аудиторное занятие в учебном кабинете | 1 | |
11 | 10.10.16 | Правила поведения в парке, правила передвижения, правила гигиены. | Коллективная деятельность / аудиторное занятие в учебном кабинете | 1 | |
12 | 13.10.16 | Экскурсии в сквер (в рамках занятия кружка). | Коллективная деятельность / внеаудиторное занятие | 1 | |
13, 14 | 17, 20. 10.16 | Хвойные деревья нашего края (дикорастущие) У стр. 18-23, стр.26-27 Х. стр 12-15 | Групповая деятельность / аудиторное занятие в учебном кабинете | 2 | |
15, 16 | 24, 27. 10.16 | Кустарники региона (дикорастущие). Х. Стр. 8, 47, . | Групповая деятельность / аудиторное занятие в учебном кабинете | 2 | |
17 | 03.11.16 | Техника безопасности. Правила сбора растений. Создание гербария. | Коллективная деятельность / аудиторное занятие | 1 | |
18 | 10.11.16 | Экскурсии по школьному двору (в рамках занятия кружка). | Коллективная деятельность / внеаудиторное занятие | 1 | |
19, 20 | 14. 17. 11.16 | Сопоставление и зарисовка листьев деревьев и кустарников. Отбор работ в «Определитель растений родного края». | Индивидуальная и коллективная деятельность / аудиторное занятие | 2 | |
21, 22 | 21. 24. 11.16 | Травянистые растения региона (дикорастущие). Х. Стр. 40-41, 48, 68. У стр. 56-57, 60-61 | Групповая деятельность / аудиторное занятие в учебном кабинете | 2 | |
23 | 28.11.16 | Правила поведения в природе. Экология, экологические движения и организации. У. стр. 62-63 Х.стр. 74-75 | Индивидуальная и коллективная деятельность / аудиторное занятие | 1 | |
24 | 01.12.16 | Викторина «Отгадываем предупредительные знаки» | Индивидуальная деятельность / аудиторное занятие | 1 | |
25, 26 | 05. 08. 12.16 | Выставка рисунков и предупредительных знаков для отбора в «Определитель растений родного края» | Индивидуальная и коллективная деятельность / аудиторное занятие | 1+1 | |
27, 28 | 12. 15. 12.16 | Дикорастущие растения нашего края. Обобщение. У. стр.42-45 Х. Стр. 46-48 | Групповая деятельность / аудиторное занятие в учебном кабинете | 2 | |
29 | 19.12.16 | Правила поведения в ходе экскурсии, правила передвижения, правила гигиены. | Коллективная деятельность / аудиторное занятие в учебном кабинете | 1 | |
30 | 22.12.16 | Экскурсия по школьному двору «Распознавание растений по кроне, коре, семенам» . Х. стр. 42-43 | Коллективная деятельность / внеаудиторное занятие | 1 | |
31,32 | 26. 29. 12.16 | Подготовка семян, листьев к выставке. Фотографии растений. | Индивидуальная деятельность / внеаудиторное занятие | 2 | |
33 | 09.01.17 | Выставка материалов с целью отбора лучших в «Определитель растений родного края» | Индивидуальная и коллективная деятельность / аудиторное занятие | 1 | |
34, 35 | 12. 16. 01.17 | Оформление страниц «Определителя растений родного края». Раздел I. «Дикорастущие растения родного края» | Коллективная деятельность / аудиторное занятие | 2 | |
36, 37 | 19. 23. 01.17 | Сбор информации о плодовых растениях родного края. Работа с привлечением родителей. | Индивидуальная деятельность / внеаудиторное занятие | 2 | |
38, 39, 40 | 26. 30. 02. 01-02.17 | Культурные растения: садовые деревья региона. | Групповая деятельность / аудиторное занятие в учебном кабинете | 3 | |
41, 42 | 06. 09. 02.17 | Зарисовка и раскрашивание плодов. Отбор лучших работ в «Определитель…». | Индивидуальная и коллективная деятельность / аудиторное занятие | 2 | |
43,44 | 13. 16. 02.17 | Садовые кустарники региона. | Групповая деятельность / аудиторное занятие в учебном кабинете | 2 | |
45 | 20.02.17 | Правила поведения в парке, правила передвижения, правила гигиены. | Коллективная деятельность / аудиторное занятие в учебном кабинете | 1 | |
46 | 23.02.17 | Экскурсия в ботанический сад. | Коллективная деятельность / внеаудиторное занятие | 1 | |
47, 48 | 27.02 02.03. 17 | Садовые цветы. Х. Стр.6-7 | Коллективная деятельность / аудиторное занятие | 2 | |
49,50 | 06. 09. 03.17 | Зарисовка и раскрашивание цветов и плодов. Отбор лучших работ в «Определитель…». | Индивидуальная деятельность / аудиторное занятие | 2 | |
51, 52 | 13. 16. 03.17 | Аптекарский огород У.стр. 60-61, стр. 48-49 Х. Стр. 67-69 | Групповая деятельность / аудиторное занятие в учебном кабинете | 2 | |
53, 54 | 20. 23. 03.17 | Зарисовка и раскрашивание растений по контуру выкройки. Отбор лучших работ в «Определитель…». | Индивидуальная деятельность / аудиторное занятие | 2 | |
55 | 03.04.17 | Правила поведения в природе. Экология, экологические движения и организации. У. стр. 62-63 | Коллективная деятельность / аудиторное занятие | 1 | |
56 | 06.04.17 | Посещение сада. | Коллективная деятельность / внеаудиторное занятие | 1 | |
57, 58 | 10. 13. 04.17 | Оформление страниц «Определителя растений родного края». Раздел II. «Культурные растения родного края» | Коллективная деятельность / аудиторное занятие | 2 | |
59 | 17.04.17 | Деревья, кустарники и растения края, занесенные в Красную книгу России (поиск информации с привлечением родителей). | Индивидуальная деятельность / внеаудиторное занятие | 1 | |
60 | 20.04.17 | Правила поведения в парке, правила передвижения, правила гигиены. | Коллективная деятельность / аудиторное занятие в учебном кабинете | 1 | |
61 | 24.04.17 | Экскурсия в парк «Цветы на клумбах» | Коллективная деятельность / внеаудиторное занятие | 1 | |
62, 63 | 31.04.03.05. 17 | Отчет по результатам выполнения домашнего задания «Картотека редких и исчезающих растений нашего края» | Индивидуальная деятельность / аудиторное занятие | 2 | |
64 | 10.05.17 | Оформление страниц «Определителя растений родного края». Раздел III. «Редкие и исчезающие растения родного края». | Коллективная деятельность / аудиторное занятие | 1 | |
65, 66 | 14. 17. 05.17 | Подготовка к вступлению в научный клуб младшего школьника «Мы и окружающий мир». У. стр 74-77 | Коллективная деятельность / аудиторное занятие | 2 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
проектной деятельности по изучению курса «Природа родного края».
(программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС II поколения и на основе авторской программы Р. Г. Чураковой)
Сокращения: У-1 – учебник/класс,
Т-1 – тетрадь/класс,
Х-1 – хрестоматия/класс, (с.) – страницы,
№ п/п | Дата | Содержание деятельности по ФГОС Учебные материалы | Форма организации внеурочной деятельности / форма занятий | Кол-во часов | |
план | факт | ||||
1 | 05.09.16 | Лиственные деревья нашего края (дикорастущие) | Коллективная деятельность / аудиторное занятие в учебном кабинете | 1 | |
2 | 08.09.16 | Экскурсии по школьному двору (в рамках занятия кружка). | Коллективная деятельность / внеаудиторное занятие | 1 | |
3 | 12.09.16 | Правила поведения в парке, правила передвижения, правила гигиены. | Коллективная деятельность / аудиторное занятие в учебном кабинете | 1 | |
4 | 15.09.16 | Экскурсия по двору своего дома (в рамках занятия кружка) | Индивидуальная деятельность / внеаудиторное занятие | 1 | |
5, 6, 7 | 19, 22, 26. 09.16 | Оформление и отчёт по результатам работы-исследования «Растения моего двора» | Индивидуальная деятельность / внеаудиторное занятие / аудиторное занятие | 2+1 | |
8, 9 | 29.09.16 03.10.16 | Отчёт по результатам работы-исследования «Растения моего двора» | Индивидуальная деятельность / аудиторное занятие | 2 | |
10 | 06.10.16 | Лиственные деревья нашего края (дикорастущие) | Групповая деятельность / аудиторное занятие в учебном кабинете | 1 | |
11 | 10.10.16 | Правила поведения в парке, правила передвижения, правила гигиены. | Коллективная деятельность / аудиторное занятие в учебном кабинете | 1 | |
12 | 13.10.16 | Экскурсии в сквер (в рамках занятия кружка). | Коллективная деятельность / внеаудиторное занятие | 1 | |
13, 14 | 17, 20. 10.16 | Хвойные деревья нашего края (дикорастущие) У стр. 18-23, стр.26-27 Х. стр 12-15 | Групповая деятельность / аудиторное занятие в учебном кабинете | 2 | |
15, 16 | 24, 27. 10.16 | Кустарники региона (дикорастущие). Х. Стр. 8, 47, . | Групповая деятельность / аудиторное занятие в учебном кабинете | 2 | |
17 | 03.11.16 | Техника безопасности. Правила сбора растений. Создание гербария. | Коллективная деятельность / аудиторное занятие | 1 | |
18 | 10.11.16 | Экскурсии по школьному двору (в рамках занятия кружка). | Коллективная деятельность / внеаудиторное занятие | 1 | |
19, 20 | 14. 17. 11.16 | Сопоставление и зарисовка листьев деревьев и кустарников. Отбор работ в «Определитель растений родного края». | Индивидуальная и коллективная деятельность / аудиторное занятие | 2 | |
21, 22 | 21. 24. 11.16 | Травянистые растения региона (дикорастущие). Х. Стр. 40-41, 48, 68. У стр. 56-57, 60-61 | Групповая деятельность / аудиторное занятие в учебном кабинете | 2 | |
23 | 28.11.16 | Правила поведения в природе. Экология, экологические движения и организации. У. стр. 62-63 Х.стр. 74-75 | Индивидуальная и коллективная деятельность / аудиторное занятие | 1 | |
24 | 01.12.16 | Викторина «Отгадываем предупредительные знаки» | Индивидуальная деятельность / аудиторное занятие | 1 | |
25, 26 | 05. 08. 12.16 | Выставка рисунков и предупредительных знаков для отбора в «Определитель растений родного края» | Индивидуальная и коллективная деятельность / аудиторное занятие | 1+1 | |
27, 28 | 12. 15. 12.16 | Дикорастущие растения нашего края. Обобщение. У. стр.42-45 Х. Стр. 46-48 | Групповая деятельность / аудиторное занятие в учебном кабинете | 2 | |
29 | 19.12.16 | Правила поведения в ходе экскурсии, правила передвижения, правила гигиены. | Коллективная деятельность / аудиторное занятие в учебном кабинете | 1 | |
30 | 22.12.16 | Экскурсия по школьному двору «Распознавание растений по кроне, коре, семенам» . Х. стр. 42-43 | Коллективная деятельность / внеаудиторное занятие | 1 | |
31,32 | 26. 29. 12.16 | Подготовка семян, листьев к выставке. Фотографии растений. | Индивидуальная деятельность / внеаудиторное занятие | 2 | |
33 | 09.01.17 | Выставка материалов с целью отбора лучших в «Определитель растений родного края» | Индивидуальная и коллективная деятельность / аудиторное занятие | 1 | |
34, 35 | 12. 16. 01.17 | Оформление страниц «Определителя растений родного края». Раздел I. «Дикорастущие растения родного края» | Коллективная деятельность / аудиторное занятие | 2 | |
36, 37 | 19. 23. 01.17 | Сбор информации о плодовых растениях родного края. Работа с привлечением родителей. | Индивидуальная деятельность / внеаудиторное занятие | 2 | |
38, 39, 40 | 26. 30. 02. 01-02.17 | Культурные растения: садовые деревья региона. | Групповая деятельность / аудиторное занятие в учебном кабинете | 3 | |
41, 42 | 06. 09. 02.17 | Зарисовка и раскрашивание плодов. Отбор лучших работ в «Определитель…». | Индивидуальная и коллективная деятельность / аудиторное занятие | 2 | |
43,44 | 13. 16. 02.17 | Садовые кустарники региона. | Групповая деятельность / аудиторное занятие в учебном кабинете | 2 | |
45 | 20.02.17 | Правила поведения в парке, правила передвижения, правила гигиены. | Коллективная деятельность / аудиторное занятие в учебном кабинете | 1 | |
46 | 23.02.17 | Экскурсия в ботанический сад. | Коллективная деятельность / внеаудиторное занятие | 1 | |
47, 48 | 27.02 02.03. 17 | Садовые цветы. Х. Стр.6-7 | Коллективная деятельность / аудиторное занятие | 2 | |
49,50 | 06. 09. 03.17 | Зарисовка и раскрашивание цветов и плодов. Отбор лучших работ в «Определитель…». | Индивидуальная деятельность / аудиторное занятие | 2 | |
51, 52 | 13. 16. 03.17 | Аптекарский огород У.стр. 60-61, стр. 48-49 Х. Стр. 67-69 | Групповая деятельность / аудиторное занятие в учебном кабинете | 2 | |
53, 54 | 20. 23. 03.17 | Зарисовка и раскрашивание растений по контуру выкройки. Отбор лучших работ в «Определитель…». | Индивидуальная деятельность / аудиторное занятие | 2 | |
55 | 03.04.17 | Правила поведения в природе. Экология, экологические движения и организации. У. стр. 62-63 | Коллективная деятельность / аудиторное занятие | 1 | |
56 | 06.04.17 | Посещение сада. | Коллективная деятельность / внеаудиторное занятие | 1 | |
57, 58 | 10. 13. 04.17 | Оформление страниц «Определителя растений родного края». Раздел II. «Культурные растения родного края» | Коллективная деятельность / аудиторное занятие | 2 | |
59 | 17.04.17 | Деревья, кустарники и растения края, занесенные в Красную книгу России (поиск информации с привлечением родителей). | Индивидуальная деятельность / внеаудиторное занятие | 1 | |
60 | 20.04.17 | Правила поведения в парке, правила передвижения, правила гигиены. | Коллективная деятельность / аудиторное занятие в учебном кабинете | 1 | |
61 | 24.04.17 | Экскурсия в парк «Цветы на клумбах» | Коллективная деятельность / внеаудиторное занятие | 1 | |
62, 63 | 31.04.03.05. 17 | Отчет по результатам выполнения домашнего задания «Картотека редких и исчезающих растений нашего края» | Индивидуальная деятельность / аудиторное занятие | 2 | |
64 | 10.05.17 | Оформление страниц «Определителя растений родного края». Раздел III. «Редкие и исчезающие растения родного края». | Коллективная деятельность / аудиторное занятие | 1 | |
65, 66 | 14. 17. 05.17 | Подготовка к вступлению в научный клуб младшего школьника «Мы и окружающий мир». У. стр 74-77 | Коллективная деятельность / аудиторное занятие | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеурочная деятельность "Краеведение. Природа родного края".
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по курсу "Краеведение. Природа родного края"....
Презентация:"Разнообразие природы родного края", ученика 3 Г класса Панова Игоря Владимировича. Проект:"Книга природы родного края".
Учитель 3 Г класса БОУ города Омска "Средняя общеобразовательная школа № 63" Кучковская Светлана Михайловна....
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Брянский край. Природа родного края» для 2 класса на 2016 -2017 учебный год Учитель: Резук Татьяны Ивановны
Внеурочная деятельность для учителей начальной школы...
Рабочая программа кружка "Изучение природы родного края" для 2 класса. ПНШ.
Рабочая программа и КТП кружка "Изучение природы родного края" для 2 класса с УУД. ПНШ....
рабочая программа по курсу Изучаем природу родного края 1-4 класс
разработка программы по курсу внеурочной деятельности " Изучаем природу родного края! 1-4 класс...
Рабочая программа внеурочной деятельности для 1-4 класса "Изучаем природу родного края"
Рабочая программа составлена на основе авторской программы Р.Г. Чураковой в соответствии с требованиями ФГОС. Материал будет полезен учителям начальных классов, занимающихся внеурочной работой....
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Природа родного края" 2 класс
историческое краеведение...