План воспитательной работы 1 класс
материал (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
«Согласовано»
Заместитель директора
по УВР_________Т.Н. Багликова
_____________________________
Дневник
классного руководителя
1 класса
Климовой Натальи Геннадьевны
2015 – 2016 учебный год
Основная цель воспитательной деятельности школы:
Гармоничное развитие личности обучающегося с учётом его возраста, интеллекта и интереса, выявление и развитие природных способностей.
Задачи воспитательной деятельности школы:
- Выявление природных задатков, развитие творческого потенциала каждого ученика и реализацию их в различных видах деятельности, развитие способности к объективной самооценке и саморегуляции в поведении, воспитание чувства собственного достоинства, способности к социальной адаптации.
- Формирование общечеловеческих норм гражданской морали (доброты, взаимопонимания, милосердия и терпимости по отношению к людям), воспитание уважения к закону, положительного отношения к труду, потребности в творческом труде.
- В целях реального включения учащихся в управление учебно-воспитательным процессом в школе содействовать развитию инициативы, самостоятельности учащихся, ответственности за состояние дел в школе, формированию управленческих умений и навыков, развитию и совершенствованию органов ученического самоуправления.
Основные подходы к составлению плана воспитательной работы на основе ФГОС
Современный национальный воспитательный идеал - это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания
Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
В сфере личностного развития воспитание обучающихся должно обеспечить:
готовность и способность к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, самооценке, пониманию смысла своей жизни, индивидуально-ответственному поведению;
готовность и способность к реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности, социальной и профессиональной мобильности на основе моральных норм, непрерывного образования и универсальной духовно-нравственной установки «становиться лучше»;
укрепление нравственности, основанной на свободе, воле и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности поступать согласно своей совести;
формирование морали как осознанной личностью необходимости определенного поведения, основанного на принятых в обществе представлениях о добре и зле, должном и недопустимом;
развитие совести как нравственного самосознания личности, способности формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную самооценку своим и чужим поступкам;
принятие личностью базовых национальных ценностей, национальных духовных традиций;
готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию, критически оценивать собственные намерения, мысли и поступки;
способность к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, принятию ответственности за их результаты, целеустремленность и настойчивость в достижении результата;
трудолюбие, бережливость, жизненный оптимизм, способность к преодолению трудностей;
осознание ценности других людей, ценности человеческой жизни, нетерпимость к действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, физическому и нравственному здоровью и духовной безопасности личности, умение им противодействовать;
свободолюбие как способность к сознательному личностному, профессиональному, гражданскому и иному самоопределению и развитию в сочетании с моральной ответственностью личности перед семьей, обществом, Россией, будущими поколениями;
укрепление веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество перед прошлыми, настоящими и будущими поколениями.
В сфере общественных отношений духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должно обеспечить:
осознание себя гражданином России на основе принятия общих национальных нравственных ценностей;
готовность граждан солидарно противостоять внешним и внутренним вызовам;
развитость чувства патриотизма и гражданской солидарности;
заботу о благосостоянии многонационального народа Российской Федерации, поддержание межэтнического мира и согласия;
осознание безусловной ценности семьи как первоосновы нашей принадлежности к многонациональному народу Российской Федерации, Отечеству;
понимание и поддержание таких нравственных устоев семьи, как любовь, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших и старших, ответственность за другого человека;
бережное отношение к жизни человека, забота о продолжении рода;
законопослушность и сознательно поддерживаемый гражданами правопорядок;
духовную, культурную и социальную преемственность поколений.
В сфере государственных отношений духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должно содействовать:
укреплению и совершенствованию демократического федеративного правового государства с республиканской формой правления;
повышению доверия к государственным институтам со стороны граждан и общественных организаций;
повышению эффективности усилий государства, направленных на модернизацию страны;
укреплению национальной безопасности.
Традиционными источниками нравственности являются: Россия, многонациональный народ Российской Федерации, гражданское общество, семья, труд, искусство, наука, религия, природа, человечество.
Базовые национальные ценности, каждая из которых раскрывается в системе нравственных ценностей (представлений):
патриотизм – любовь к России, к своему народу, к своей малой Родине, служение Отечеству;
социальная солидарность – свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство;
гражданственность – служение Отечеству, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания;
семья – любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода;
труд и творчество – уважение к труду, творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость;
наука – ценность знания, стремление к истине, научная картина мира;
традиционные российские религии – представления о вере, духовности, религиозной жизни человека, ценности религиозного мировоззрения, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога;
искусство и литература – красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие;
природа – эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание;
человечество – мир во всем мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество.
Базовые национальные ценности лежат в основе целостного пространства духовно-нравственного развития и воспитания школьников, т. е. уклада школьной жизни, определяющего урочную, внеурочную и внешкольную деятельность обучающихся.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА 2015/2016 УЧ.ГОД
Цель: формирование положительной Я - концепции обучающегося школы I ступени на основе ФГОС.
Задачи:
Социальные - защита ребенка, помощь ему по всем направлениям, включение в систему социальных связей, взаимодействие с семьей и внешкольными организациями с целью создания наиболее комфортабельных условий развития личности, реализация ФГОС через внеурочную учебную деятельность и программу воспитательной работы гимназии
Диагностические – изучение личностных качеств учащихся, особенностей характера с целью правильной организации системы воспитания.
Воспитательные - воспитание понимания детьми нравственных ценностей и создание условий для поиска в ситуации нравственного выбора, развитие эмоциональной и волевой сферы, создание здорового микроклимата в детском коллективе, обеспечение условий для творческой самореализации каждого учащегося.
Здоровьесберегающие - охрана здоровья учащихся класса с учетом отклонений от норм здоровья каждого ученика, укрепление здоровья на основе вовлечения учащихся в физкультурно-оздоровительную деятельность.
ФОРМИРОВАНИЕ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА
1.Формирование доброжелательных отношений внутри коллектива (классные часы о дружбе, КТД, праздники);
2.Через поручения развивать сотрудничество, взаимопомощь и чувство коллективизма;
3.Поощрение успехов учащихся инициативы, самостоятельности, желание выполнять общественные поручения;
4.Развивать единство и согласованность в действиях коллектива и его членов с учетом индивидуальных особенностей каждого;
5.Использовать диагностические методики для изучения становления детского коллектива.
ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ
№ п\п | Фамилия, имя обучающегося | Поручения по классу | |
1 полугодие | 2 полугодие | ||
1 | Богатищева Екатерина | Санитар | Затейник |
2 | Бороздина Юлия | Художник | Санитар |
3 | Мелехова Анна | Затейник | Художник |
ЭКРАН УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
№ п\п | Мероприятия Фамилия Имя ребенка | Первый звонок | День учителя | День здоровья | День единства | День Матери | Новогодний утренник | День Защитника Отечества | 8 марта | День Победы | Праздник последнего звонка | |||||
1 | Богатищева Екатерина | |||||||||||||||
2 | Бороздина Юлия | |||||||||||||||
3 | Мелехова Анна | |||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||
Общая сумма баллов |
Критерии оценок
5 баллов – качественное выполнение поручения (КТД) 3 балла – справился с поручением на половину 1 балл – поручение только начал
4 балла – хорошее выполнение поручения (КТД) 2 балла – справился с поручением на 1\3 0 баллов – не учувствовал (в КТД)
ЭКРАН УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ В КЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
№ п\п | Мероприятия Фамилия Имя ребенка | Подготовка к первому звон | Участие в конк. ПДД | Конкурс рисунков на ……… | ||||||||||||||
1 | Бороздина Юлия | |||||||||||||||||
2 | Мелехова Анна | |||||||||||||||||
3 | Богатищева Екатерина | |||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||
8 |
Критерии оценок
5 баллов – качественное выполнение поручения (КТД) 3 балла – справился с поручением на половину 1 балл – поручение только начал
4 балла – хорошее выполнение поручения (КТД) 2 балла – справился с поручением на 1\3 0 баллов – не учувствовал (в КТД)
ЗАНЯТОСТЬ ДЕТЕЙ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
№ п\п | День недели Фамилия Имя ребенка | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||
Кружок, секция | Время | Кружок, секция | Время | Кружок секция | Время | Кружок секция | Время | ||||
1. | Богатищева Екатерина | «Умелые руки» | 13.30. | «Математика и конструирование» | 13.30. | ||||||
2. | Бороздина Юлия | «Умелые руки» | 13.30. | «Юный исследователь» | 13.30. | ||||||
3. | Мелехова Анна | «Умелые руки» | 13.30. | «Юный исследователь» | 13.30. |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛИСТОК УЧАЩЕГОСЯ
Фамилия, имя, отчество Мелехова Анна Владимировна
Дата и место рождения: 18.03.2008 год, село Рогозецкий Колодезь Тимского района Курской области
Местожительство село Рогозецкий Колодезь Тимского района Курской области, улица Центральная дом26
Состав семьи:
Родители: мать: Мелехова Людмила Алексеевна.
Дата рождения: 15.11. 1970.
Образование: высшее
Место работы : МКОУ «Быстрецкая СОШ» учитель
отец: Мелехов Владимир Анатольевич.
Дата рождения: 11.03.1969.
Образование: среднее-техническое
Место работы : не работает
Остальные члены семьи: сестра, брат.
Жилищные условия: проживают в собственном доме
Характеристика учащегося Аня воспитывается в дружной , многодетной семье. Физическое развитие девочки соответствует возрасту. Аня активная, общительная, жизнерадостная, трудолюбивая девочка. Аня ранимая, часто обижается по пустякам. Учится охотно, иногда невнимательна, отвлекается. В классном коллективе ведет себя дружелюбно, с удовольствием выполняет поручения. С уважением относится к школьникам, к учителям, к старшим людям. В свободное время любит рисовать, помогает дома по хозяйству.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛИСТОК УЧАЩЕГОСЯ
Фамилия, имя, отчество: Бороздина Юлия Алексеевна
Дата и место рождения: 26.07.2008 года, село Быстрецы Тимского района Курской области
Местожительство: село Быстрецы Тимского района Курской области, улица Центральная, дом 13,кв. 2
Состав семьи:
Родители: отец мать
Ф.И.О. Бороздин Алексей Сергеевич Бороздина Елена Александровна
Дата рождения: 15. 09.1977год 13.04.1984 год
Образование: среднее-специальное высшее
Место работы: филиал «Мансурово-Агро», механизатор МКОУ «Быстрецкая СОШ», учитель
Остальные члены семьи: один ребенок в семье
Жилищные условия проживают в собственной благоустроенной квартире.
Характеристика учащегося Юля воспитывается в дружной семье. Отношения в семье добрые. Физическое развитие девочки соответствует возрасту. Юля способная, трудолюбивая девочка. Очень старательна, ответственна. Учится с прилежанием. В классном коллективе является лидером. С уважением относится к школьникам, к учителям, к старшим людям. В свободное время помогает маме, бабушке, любит читать, а также увлекается играми на развитие интеллекта.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛИСТОК УЧАЩЕГОСЯ
Фамилия, имя, отчество: Богатищева Екатерина Юрьевна
Дата и место рождения: 2007года, село Рогозецкий Луг Тимского района Курской области
Местожительство д. Рогозецкий Луг, Тимского района Курской области, улица Садовая, дом 4
Состав семьи:
Родители: отец мать
Ф.И.О. Богатищев Юрий Николаевич Богатищева Альбина Анатольевна
Дата рождения : 01. 10. 1963год 20. 01. 1968год
Образование: высшее среднее-специальное
Место работы: СДК, киномеханик домохозяйка
Остальные члены семьи: 4 брата.
Жилищные условия: проживают в собственном доме.
Характеристика учащегося: Катя воспитывается в многодетной семье. Девочка инвалид. Есть проблемы с физическим развитием: нарушение мелкой моторики, проблемы с письмом; ухудшение зрения; нарушение баланса и координации при ходьбе. Ребёнок постепенно адаптируется, у неё есть друзья, она общается с удовольствием. Катя в меру активная, любознательная девочка. Учится с прилежанием, но изучение основных предметов вызывает определенные трудности . В классном коллективе ведет себя дружелюбно, очень любит выполнять поручения по классу. Очень важным для учителя является решение вопросов, связанных с обеспечением тех необходимых условий, которые позволят данной категории детей включиться в полноценный процесс образования наряду со здоровыми детьми. Учитель преследует цель не только максимально интегрировать детей-инвалидов в общество, но и с раннего возраста приучить других детей к мысли, что существуют люди с различными физическими, физиологическими и психическими особенностями, которые являются такими же индивидуумами и членами общества, как и остальные дети, хотя в чем-то и отличаются от них.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА
Социальная группа | Кол-во | Ф.И детей |
1. Дети – сироты, опекаемые | 0 | |
2. Семьи без матери | 0 | |
3. Семьи без отца | 0 | |
4.Группа риска А) на учете в ПДН, КДМ Б) на ВШК | 0 | |
5. Дети- инвалиды | 1 | Богатищева Екатерина |
6. Тяжелобольные люди в семье | 0 | |
7. Дети, страдающие физическими недостатками | 0 | |
8. Неблагополучные семьи А) родители пьют (отец) Б) родители не оказывают должного внимания детям В) родители не справляются с воспитанием ребенка Г) родители стоят на учете | 0 | |
9.Родители – инвалиды | 0 | |
10. Малообеспеченные семьи (имеющие статус) | 0 | |
11. Кому необходима материальная помощь | ||
12. Многодетные семьи | 1 | Богатищева Екатерина |
13. Родители с высшим образованием | 4 | |
14. Родители со средним специальным образованием | 2 | |
15. |
КАРТА – ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
№ п \п | Фамилия Имя ребенка | пол | группа здоровья | достоинства | недостатки | самооценка | интересы | трудовая активность | принадлежность к детским, молодежным организациям |
1 | Богатищева Екатерина | ж | инвалид | Любознательность, добродушие,непосредственность | Неуверенность, беспокойство | заниженная | рисование | средняя | |
2 | Бороздина Юлия | ж | 1 гр. здоровья | Трудолюбие, Жизнерадостность | Иногда замкнутая | заниженная | чтение | высокая | |
3 | Мелехова Анна | ж | 1 гр. здоровья | Общительность, Желание нравиться | Неуверенность, обидчивость | завышенная | рисование | низкая |
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССА НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
СЕНТЯБРЬ
Неделя Направления работы | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | Общешкольный Урок по безопасности | Кл. час. «Россия-Родина моя» (КЧ с.20) | ||
Духовно-нравственное и трудовое | День знаний (общешкольное) | |||
Спортивно – оздоровительная деятельность | Кл. час «Путешествие в страну Здоровья» (КЧ с. 95) |
| ||
Интеллектуально - познавательная деятельность. | Классный час по правилам дорожного движения "По дороге в школу" |
Октябрь
Неделя Направления работы | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | День учителя (общешкольное) | |||
Духовно-нравственное и трудовое | Участие в рейде «Живи книга» | Участие в Акции «За чистоту родного края» | ||
Спортивно – оздоровительная деятельность | Перемена с увлечением (разучивание игр) КЧ с.47 | Классный час " Советы Айболита" | ||
Интеллектуально - познавательная деятельность. | Кл. час «В гости к нам портфель пришел» (КЧ с. 50) |
Ноябрь
Неделя Направления работы | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание |
| Праздник «День матери» (общешкольное) | ||
Духовно-нравственное и трудовое | Кл. час. «Школа вежливости» (КЧ с. 63) |
| ||
Спортивно – оздоровительная деятельность | Кл. час. «Режим дня» (КЧ с. 86) | |||
Интеллектуально - познавательная деятельность. | Классный час «Безопасность в зимнее время» |
Декабрь
Неделя Направления работы | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | ||||
Духовно-нравственное и трудовое | Игра-путешествие «В мире птиц» в рамках операции «Покормите птиц зимой» | Изготовление кормушек для птиц | Подготовка к Новому году (разучивание песен, стихов, танцев, украшение елочными игрушками классной комнаты, новогодней ёлки) | Новогодний утренник |
Спортивно – оздоровительная деятельность | Кл.час. «Правила безопасности в зимнее время ». | |||
Интеллектуально - познавательная деятельность. | Викторина о кошках «Мягкие лапки, а в лапках царапки» (КЧ с. 121) | Кл. час. «Что такое Новый год?» |
Январь
Неделя Направления работы | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | Участие в конкурсе стихов о родине , войне ,мире. | |||
Духовно-нравственное и трудовое | Кл час. «Доброе слово-что ясный день» (КЧ с. 154) | Участие в фотоконкурсе «Мир глазами детей » | ||
Спортивно – оздоровительная деятельность | Конкурс рисунков на снегу. Катание с горки. | Игры на свежем воздухе «Защита крепости» | ||
Интеллектуально - познавательная деятельность. |
| |||
Проектная деятельность. |
| Старт проекта «Прощай, Азбука!» |
Февраль
Неделя Направления работы | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | Участие в школьном празднике ко Дню Защитника Отечества | |||
Духовно-нравственное и трудовое | Кл. час. «Когда лень – все идет через пень» (КЧ с.161 ) | |||
Спортивно – оздоровительная деятельность | Викторина «Зимние загадки» | |||
Интеллектуально - познавательная деятельность. | Подготовка к презентации проекта «Прощай, Азбука!» | Подготовка к презентации проекта «Прощай, Азбука!» | ||
Проектная деятельность. | Презентация проекта «Прощай, Азбука!» |
Март
Неделя Направления работы | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | Тест «Рисунок семьи» (РС с.151) | |||
Духовно-нравственное и трудовое | Участие в конкурсе «А ну-ка, девочки!» | |||
Спортивно – оздоровительная деятельность | Разучивание деревенских старинных игр на свежем воздухе | |||
Интеллектуально - познавательная деятельность. | Кл. час «Потолкуем о маме» (КЧ с. 174) | Кл. час «Люби книгу» (КЧ с. 197) | Кл. час «Осторожно – ледоход!» |
Апрель
Неделя Направления работы | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | Участие в конкурсе рисунков «Мы и космос» | |||
Духовно-нравственное и трудовое | Кл. час «Чудо земли - хлеб» (КЧ с. 230) | Кл. час. «Можно и не ссориться» (КЧ с. 233) | ||
Спортивно – оздоровительная деятельность | Участие в конкурсе «Безопасное колесо» | |||
Интеллектуально - познавательная деятельность. | Кл. час. «День космонавтики» (КЧ с. 214) | Участие в КТД «День птиц» |
Май
Неделя Направления работы | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | Участие в акции «Бессмертный полк», митинге, посвященном Дню Победы. | Праздник последнего звонка | ||
Духовно-нравственное и трудовое | Кл. час. «Твой труд дома» (КЧ с.252) | Уборка школьной территории и своего класса. | ||
Спортивно – оздоровительная деятельность | Разучивание летних подвижных игр. | |||
Интеллектуально - познавательная деятельность. | Беседы о боевых подвигах советского народа в годы войны |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
РАБОТА
С УЧАЩИМИСЯ 1 КЛАССА
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА
С УЧАЩИМИСЯ КЛАССА
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ
1.Изучать положение каждого ученика в коллективе, его проблемы во взаимоотношениях с одноклассникам, учителями, родителями.
2.Воспитывать интерес ребёнка к самому себе, желание совершенствоваться.
3.Организация дополнительных занятий для учащихся, пропустивших учёбу по болезни.
5.Вести наблюдения за отдельными учащимися, нуждающихся в корректировке поведения, помощи в учёбе.
6.Развивать волевые качества у неуверенных в себе детях
7.Выявить активных детей, проводить с ними индивидуальные беседы
8. Решение вопросов, связанных с обеспечением тех необходимых условий, которые позволят ребенку - инвалиду включиться в полноценный процесс образования наряду со здоровыми детьми.
РАБОТА
С РОДИТЕЛЯМИ
КЛАССА
ЛИСТ ПОСЕЩЕНИЯ СЕМЕЙ
№ п\п | Фамилия Имя ребенка | Дата | Цель посещения |
1 | Богатищева Екатерина | 16.09.2015г. | Ознакомится с условиями жизни своего ученика: При первом посещении ученика обратить внимание на следующие вопросы: 1) наличие у ученика учебного места; 2) как содержатся его учебные принадлежности; 3) выполняется ли режим дня; 4) что читает ученик, есть ли у него список литературы для внеклассного чтения; 5) какие обязанности в семье выполняет ребенок, как помогает родителям по дому и по хозяйству; 6) чем любит заниматься ученик после уроков; 7) чем и как поощряют ученика родители, какая система наказаний есть в семье; 8) есть ли единство требований матери и отца к ребенку; 9) какие формы совместного отдыха практикуют в семье: прогулки, экскурсии, туристические поездки. |
2 | Бороздина Юлия | 24.10.2015г. | |
3 | Мелехова Анна | 16.09.2015г. |
ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
Четверть | Дата | Тема собраний |
I | 4.09. | Организационное собрание. (РС с.10) Санитарно – гигиенические нормы учебных занятий в 1 классе.(РС с.39) |
12.10. | Родительское собрание на тему «Режим дня - основа сохранения и укрепления здоровья первоклассника» (РС с. 23) | |
II | 20.11. | Родительское собрание «Трудности и возможности 7 -8-летнего ребенка» (РС с.28). Тест «Я и мой ребенок» (с.149) |
22.12. | Родительское собрание: Игра – средство развития детей младшего школьного возраста. (РС с.33) | |
В течен. четв. | Индивидуальные консультации | |
III | 15.02. | "Основные факторы, способствующие укреплению и сохранению здоровья первоклассника" - родительское собрания с презентацией. (РС с.105) |
28.03. | Родительское собрание «Пути формирования сознательного интереса к обучению» (РС с. 74) Анкета «Выявление интереса учащихся к учебным предметам» (с.181) | |
В течен. четв. | Индивидуальные консультации | |
IV | 14.04. | «Роль совместного отдыха родителей и детей» (РС с.48) |
24.05. | Итоговое собрание «До свидания, первый класс! » Анкетирование «Рациональное использование свободного времени учащимися» (с.180) | |
В течен. четв. | Индивидуальные консультации | |
Протокол родительского собрания №1
Дата: 04.09.2015г..
Тема: 1. Организационное собрание
Присутствовало: _3____ чел.
Отсутствовали: ___-_____
ПОВЕСТКА:
1.Определение перспектив развития детского коллектива
2. Познакомить родителей с основными направлениями деятельности классного руководителя в классе
3. Изучить интересы родителей первоклассников.
ХОД СОБРАНИЯ:
1.Вступительное слово классного руководителя.
2.Знакомство с планом воспитательной работы
3. Анкетирование.
Решение:
1. _Принять во внимание пожелания родителей и внести некоторые изменения в план работы по воспитанию.
Секретарь: _______________ /____________________/
ЖУРНАЛ ПО
ОХРАНЕ ТРУДА И
ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
1 КЛАССА
№ п\п | Фамилия Имя ребенка | Дата | № инструкции | Роспись получившего инструктаж |
1 | Богатищева Екатерина | |||
2 | Бороздина Юлия | |||
3 | Мелехова Анна | |||
4 | Богатищева Екатерина | |||
5 | Бороздина Юлия | |||
6 | Мелехова Анна | |||
7 | Богатищева Екатерина | |||
8 | Бороздина Юлия | |||
9 | Мелехова Анна | |||
10 | Богатищева Екатерина | |||
Бороздина Юлия | ||||
Мелехова Анна | ||||
Богатищева Екатерина | ||||
Бороздина Юлия | ||||
Мелехова Анна | ||||
Богатищева Екатерина | ||||
Бороздина Юлия | ||||
Мелехова Анна | ||||
Богатищева Екатерина | ||||
Бороздина Юлия | ||||
Мелехова Анна | ||||
Богатищева Екатерина | ||||
Бороздина Юлия | ||||
Мелехова Анна | ||||
Инструктаж провел _____________ _________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.
Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....
Перспективный план воспитательной работы класса
Подробное планирование воспитательной работы класса на год...
план воспитательной работы класса
План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....
план воспитательной работы класса
план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальных классов....
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальной школы...
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы с классом (таблица)...