Сценарий выпускного вечера в начальной школе
методическая разработка (4 класс) на тему

 Отараева Ирма Игоревна

Классный час

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_vechera_v_4_klasse.docx43.57 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Цель: проведение выпускного вечера в начальной школе.

Задачи:

- Подвести итоги четырёх лет обучения в начальной школе,

- Сплочение детского коллектива и родителей через совместную деятельность

- Развивать детскую коммуникабельность, создать атмосферу праздника.

- Воспитывать доброту, взаимопомощь, уважительное отношение к педагогам и к своим одноклассникам.

Ирма Игоревна:

Приветствуем вас, родители и родительницы! Мамы и папы! Дяди и тети! Дедушки и бабушки!

Сегодня день может быть разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным!

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

Но где же герои сегодняшней встречи?

А ну, друзья, входите в зал!

Мы будем чествовать сейчас

Выпускников начальной школы!

(Исполняют песню ПЕРВОКЛАССНИК)

Блок «Визитная карточка класса»

Ирма Игоревна: Представляем наш 4 класс!

        Шустрые, спортивные!

        Смелые, активные!

        Сообразительные, любознательные!

        Чертовски привлекательные!

        Умные, красивые!

        Веселые, счастливые!!!

Ирма Игоревна: Так о вас говорим мы- ваш учитель и воспитатели, а вот, что расскажут  о себе они сами:

•        Мы – ученики одной из самых лучших школ России, школы замечательной, необыкновенной! РФМЛИ

•        День рождения нашего класса - 1 сентября 2013 года.

•        По китайскому гороскопу мы в основном -  СОБАКИ!

•        Наш первый учитель - строгая, требовательная, но при этом  добрая и чуткая, наша любимая  -  (ФИО учителя).

  • Наши любимые воспитатели …..

•        Вместе мы - большой дружный коллектив!

•        Неугомонная веселая семейка!

•        Наш средний возраст – 11 лет, а общий – далеко за триста!

•        Мы обожаем писать записки на уроках!

•        Любим поболтать с соседом по парте.

•        Гордимся прекрасной половиной класса, то есть девочками!

•        Гордимся отважной половиной класса, то есть мальчиками!

•        Если возьмемся вместе за дело – делу несдобровать!

•        Любимый учебный предмет большинства учащихся – математика.

•        Иногда бываем головной болью Ирмы Игоревны, но чаще все-таки ее гордостью…

•        Наш любимый день недели – воскресенье.

- Любимое время года – лето!

- Любимая школа – РФМЛИ!

- За 4 года МЫ съели примерно 3 тонны булочек, подросли на 1 тысячу 600 см, потолстели на 105 кг и теперь весят 2 тонны.

- Просьба настроиться на волну воспоминаний.

1.        С чего начинаются наши познания?

2.        Рекорды, открытия, научные знания?

3.        Мы будущность строим с первого класса

4.        И все понимаем, учеба – как праздник!

5.        К нему мы готовимся ежедневно:

6.        Решаем задачи, считаем примеры,

7.        Пишем диктанты и сочинения

8.        И можем высказывать разные мнения.

9.        Точнее науки, чем математика,

10.        А также логичнее и занимательней

11.        Я в жизни своей ничего не встречал.

12.        За несколько лет математиком стал!

13.        Но есть для меня интересней занятия,

14.        Теперь я знакома со стезёю писательской.

15.        Мы правила знаем русской словесности

16.        И их применяем правильно в лексике.

17.        А сколько чудесных прочитано книжек?!

18.        Знакомы с фольклором и знаем былины.

19.        В стихах о войне мы на поле сражения.

20.        Культура, мы знаем, начинается с чтения!

21.        История сделала нас патриотами.

22.        Скажите, с чего начинается Родина?

23.        Ответим: с любви к маме, школе, друзьям,

24.        К привольным просторам, лесам и полям.

25.        Просторы в подробностях нами изучены.

26.        Прогулки, походы, поездки, экскурсии.

27.        Но больше всего нам театры запомнились:

28.        Искусство, конечно же, сила огромная!

29.        Мы преодолели лишь первые трудности,

30.        И только вершины открыли науки нам,

31.        И море предметов учить предстоит,

32.        Повесть писать под названием «Жизнь».

33.        Сегодня же праздник - наш выпускной.

34.        С начальной школой простимся с тобой!

35.        Но все же итог подвести нам пора:

36.        Четыре мы года прожили не зря!

Ирма Игоревна: Вы набрались ума, научились писать, читать, считать, клеить, резать,  рисовать, танцевать.  А самое главное - научились дружить!

- И сегодня, в торжественной обстановке, разрешите открыть церемонию награждения

«Ученик года -2017».

- А сейчас предлагаем вашему вниманию Попури на тему: «ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ ЧЕТВЕРТОКЛАССНИКА»

1. Математика

«Голубой вагон»

Медленно минуты уплывают вдаль

Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается,

Ох уж этот мне водопровод!

- Медленно, медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее вериться

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

Математика

Учитель: Решать задачу идёт... Вика. (Вика выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Вика направляется к двери) Вика, ты куда?!

Вика: Домой побежала конфеты есть!

* * *

Учитель: Аслан, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Аслан: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Аслан: Нет, это Вы не знаете моего брата!

* * *

Учитель: Дана, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?

Дана: Ирма Игоревна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

3. Русский язык «Чунга-Чанга»

На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи.

Ну а мне твердят: учи, учи, учи.

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья.

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,

Эх, скорей бы мне окончить эту школу.

Русский язык

Учитель: Илья! Что было задано на дом?

Ученик: Найти в тексте все имена существительные и определить в них падеж.

Учитель: Читай

Ученик:" Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".

Учитель: Продолжай!

Ученик: "Папа и мама". Кто?  Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.

Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Илья! Интересно, какую оценку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил

Окружающий мир

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Софа!

Софа: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

* * *

Учитель: Вероника, назови, пожалуйста, части цветка.

Вероника: Лепестки,… стебель, корень и…ГОРШОК!

* * *

Марат тянет руку.

Учитель: Что тебе, Марат? Что-то хочешь спросить?

Марат: Ирма Игоревна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Марат: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

* * *

Ирма Игоревна: Булат, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Булат: Ну, Ирма Игоревна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Сценка “Домашнее задание”.

Никос

Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.

Аж в глазах пошли круги.

Сядь-ка, папа, помоги!

Папа.

Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок (Садится за уроки)

Никос

Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!

Мама.

Части речи подчеркнуть?

Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки)

Никос

А тебе, бабуля, краски,

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картину к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабуля:

Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.)

Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки)

Никос

На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

Ведущий:

Утром Никос шел веселый

С синей сумкой за спиной.

Но не весело со школы

Возвращался он домой.

Мама:

Что принес?

Павлик:

Смотри сама!

Папа:

Нет, докладывай сперва!

Павлик:

Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно)

Не умеешь рисовать!

- В течении 4-х лет компетентное жюри наблюдало за всеми учениками и выбрало самых достойных. Все самые лучшие из лучших учеников нашей школы собрались в данном классе в этот час.

- Каждый год проводилось по 4 отборочных тура и так 4 года. После каждого отборочного тура ребятам давались каникулы для сбора новых сил для дальнейшей борьбы. И после 15 отборочных туров выстояли самые, самые и сейчас нам предстоит с ними познакомиться.

Ирма Игоревна:

- Итак, 1 номинация « Лучшие из лучших» За отличную учёбу и примерное поведение награждаются ( Отличники….)

- Так держать и в дальнейшем и не сбавлять ходу. Проходите на свои места.

За Хорошую учёбу и примерное поведение награждаются…

прилежный ученик».

- В этой номинации уважаемое жюри выбрало ребят, которые стараются каждый день  узнавать что-то новое, полезное.

- Грамотой  «Самый прилежный ученик» награждаются …..

(звучат фамилии учеников)

- 2 номинация «Самый мечтательный ученик». Конверт с именами

-  ПРАВО ДЛЯ ВРУЧЕНИЯ ПРЕМИИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ………..

 «Самый мечтательный ученик» награждаются ……

(звучат фамилии учеников)

Ведущий 2

- 3 номинация «Самый любознательный ученик».

- На все вопросы можно найти ответ в книжке. Любознательный ученик не останавливается  и его вопрос «Почему?» звучит  всегда. ПРАВО ДЛЯ ВРУЧЕНИЯ ПРЕМИИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ………..

- Статуэткой «Самый любознательный ученик» награждаются ……          

(звучат фамилии учеников)

- Желаем вам всем дальнейших успехов. Занимайте места в зале.

Песня в исполнении девочек 4 «А» класса Песенка о выпускном вечере ("Песенка о медведях»)

Танец «Школьные будни»

Ирма Игоревна

- 4 номинация «Лучший спортсмен».

- Есть у нас ребята, которые очень дружат со спортом и  в течении 4-х лет отстаивали честь класса по различным видам спорта.

- Грамотой «Лучший спортсмен» награждаются …..

(звучат фамилии учеников)

- Пожелаем им удачи. Мы гордимся вами. Прошу вас занять свои места.

- Молодцы! Продолжаем нашу церемонию.

- Я карандаш  с бумагой взял

Нарисовал дорогу,

На ней кота нарисовал,

А рядом с ним корову.

Я сделал розовым кота,

Оранжевым – дорогу,

Потом над ними облака

Подрисовал немного.

- 5 номинация «Лучший художник».

- У этих ребят всегда красивые рисунки и развито чувство прекрасного. Это талантливые ребята.

- Статуэткой «Лучший художник» награждаются …..

(звучат фамилии учеников)

- Спасибо вам. Занимайте свои места в зале.

Ведущий 2

Всегда найдётся дело для умелых рук,

Если хорошенько посмотреть вокруг.

А тот кто дела не найдёт,

Лентяем прослывёт.

- Номинация «Самый трудолюбивый ученик».

- «Терпенье и труд всё перетрут», «Без труда не выловишь и рыбку из пруда». В труде познаётся человек и его характер. Кто любит трудиться , тому не страшны ни какие трудности.

-  «Самый трудолюбивый ученик» награждаются …..

(звучат фамилии учеников)

-Молодцы!  Желаем вам удачи. Проходите в зал.

Ирма Игоревна

Друг в беде не бросит,

Лишнего не спросит.

Вот что значит настоящий друг.

- 7 номинация «Самый добрый ученик».

- Друг всегда должен обладать такой чертой характера, как доброта. Ведь не зря говорят – доброта спасёт мир.

- Статуэтками «Самый добрый ученик» награждаются …

(звучат фамилии учеников)

Ирма Игоревна

- Вот и всё. Все получили свои заслуженные награды, но … на этом церемония награждения не заканчивается.

Джанаева Яна:

Дорогие вы наши, хорошие!

Как спасибо за все вам сказать?

В наше время, немыслимо сложное,

Очень трудно детей воспитать.

Так несносны порою бывали мы,

Все и сразу хотелось бы нам.

Силы все до конца отдавали вы

Дочерям своим и сыновьям.

Дорогие вы наши родители!

Так любить нас кто будет еще?

Долго-долго на свете живите вы,

Мудро, счастливо и хорошо!

Учащиеся по очереди читают стихи.

  1. Мы в этот час сказать должны
  2. О тех, кто подарил нам жизнь,
  3. О самых близких в мире людях,
  4. О тех, кто помогает нам расти,
  5. И помогать ещё во многом будет.
  6. Незримо следуют родители за нами
  7. И в радости, и в час, когда пришла беда.
  8. Они стремятся оградить нас от печали,
  9. Но мы, увы, их понимаем не всегда.
  10. Вы нас простите. Милые, родные,

  1. У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
  2. Как говорится, «дети – радость жизни»,
  3. А вы для нас – опора в ней!
  4. Огромное спасибо говорим
  5. Сегодня мы родителям своим.
  6. Забота ваша и терпение
  7. Так помогают нам всегда.
  8. Но признаемся с сожалением:
  9. Бывали, глухи иногда
  10. Мы к вашим просьбам и тревогам,
  11. Сомненьям, горестным упрёкам.
  12. Но чувства часто держим под секретом,
  13. И только сдержанность подчас
  14. Мешает нам признаться в этом.
  15. Уважаемые родители!
  16. Пусть наши проказы
  17. Слишком вас не беспокоят,
  18. Принимайте все «Ревит» -
  19. Он вас успокоит.
  20. У вас работы много, знаем,
  21. Но мы вас очень приглашаем
  22. И на праздник и на сбор,
  23. На уроки и на спор.
  24. Посоветуйте, кем стать? Как нам волю воспитать?
  25. Как с девчонками дружить? Как вообще на свете жить?
  26. Приходите, не стесняйтесь и на нас не обижайтесь!
  27. Дети мы хорошие, все на вас похожие!
  28. И родителям своим
  29. Мы спасибо говорим!
  30. И за то, что помогали,
  31. И за нас переживали.
  32. Будем дальше мы расти,
  33. Стараться вас не подвести!

Ирма Игоревна

- А сейчас уважаемые родители небольшой экзамен для вас. Мы будем задавать вопросы, а вы должны дать правильный ответ.

  1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? Портфель.

  1. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача. Дежурный

  1. Самое любимое слово любого ученика. Каникулы.

  1. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор. Звонок.

5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. Оценка.

6. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный… Его любит носить учитель…Журнал

7. Учреждение, куда принимают неграмотных. Школа.

8. Бывает простая, бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи. Задача.

9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют. Домашние задания.

Ирма Игоревна

- Молодцы мамы, папы и бабушки, они достойно справились с экзаменом и переходят в 5 класс.

Ирма Игоревна:

- Дорогие наши родители, а сейчас придётся вам немного поработать. Нам потребуется семь человек: три мамы и четыре папы.

ТЕАТР – ЭКСПРОМТ

«ТЕРЕМОК»

Реквизит: текст сказки, листки с ролями.

Все тянут бумажки с ролями, а также одевают маски.

Автор читает текст.

Как только называется какой-либо персонаж, тот должен говорить свои слова:

Теремок (Скрип-скрип!)

Мышка-норушка (Ух, ты!)

Лягушка-квакушка (Квантересно!)

Зайчик-побегайчик (Вот это да!)

Лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!)

Волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

Медведь косолапый (Ничего себе!)

Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка, что коль теремок пустой, станет она там жить. Прискакала к терему лягушка-квакушка, стала в окошки заглядывать. Увидела её мышка-норушка и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка, и стали они вдвоём жить. Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился, смотрит, а тут из теремка выскочили мышка-норушка и лягушка-квакушка и потащили зайчика-побегайчика в теремок.

Идет мимо лисичка-сестричка. Смотрит - стоит теремок. Заглянула в окошко а там мышка-норушка, лягушка-квакушка и зайчик-побегайчик живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка, приняли и её в компанию. Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спросил кто в тереме живёт. А из теремка отозвались мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок волчок-серый бочок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют. Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и волчок-серый бочок. Вдруг идет медведь косолапый. Увидел он теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь.

Испугались мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и волчок-серый бочок и позвали медведя косолапого к себе жить.

Медведь полез в теремок. Лез-лез, лез-лез - никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу медведь и только уселся - затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок - все целы и невредимы, да стали горевать - где ж им дальше-то жить? Делать нечего, принялись они бревна носить, доски пилить - строить новый теремок.

Лучше прежнего выстроили!

И стали жить поживать мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка -сестричка, волчок-серый бочок и медведь косолапый в новом теремке.

Ирма Игоревна

ВНИМАНИЕ! Наступает самый торжественный момент. Сейчас вы ребята должны дать «Клятву пятиклассника».

«Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь: (Отвечают только «Клянусь»)

У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.- Клянусь

Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов С.- Клянусь

Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 10 км\ч при передвижении по школьным коридорам.- Клянусь

Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.- Клянусь

Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.- Клянусь

Быть достойным своих учителей.- Клянусь

Притча о путнике и проводнике

Один путник  оказался в незнакомой стране перед высокой горой. Ему надо было перейти через нее, но он понимал, что ему нужен проводник. Проводник пришел, и перед тем, как начать путь, он сказал:

- Прежде всего, мы должны договориться с тобой о взаимном уважении: я уважаю тебя и твой путь, а ты уважаешь меня и мой опыт.

 Я много лет вожу людей, но каждый раз мы взбираемся на разные горы. Я знаю, как ходить по горам, но именно эту гору я вижу впервые. Поэтому не теряй бдительности, будь так же внимателен, как и я. Я могу только идти рядом с тобой, но ноги за тебя я передвигать не могу. Если ты не захочешь пойти по пути, предложенному мной – это будет твой выбор.

 В горах трудно, поэтому я не стану затягивать наш путь.  Я с тобой временно. Я покину тебя, как только пойму, что дальше ты сможешь идти сам к той цели, которую себе наметил.

И они отправились в путь. Это было нелегко, были и отчаяние, и новая надежда. А незадолго от вершины проводник покинул путника. И он дошел, и увидел восход Солнца. А с другой стороны горы оказался цветущий сад.

Путник-это вы, мои дорогие дети, горы- это начальная школа, ступени которой вы преодолевали эти 4 года. Проводник, который был с вами рядом эти 4 года –это я. А цветущий сад-это средняя и старшая школа, в которой вы продолжите получать свои знания.

************************************************************

Я люблю вас, трудяжек, НЕМНОГО зануд и лентяев,

Хоть немало, признаюсь, терпеть довелось!

Я люблю вас, настырных, порою отчаянных,

Доводящих  меня до мучений, до слез.

Вы сейчас не поймете, как ночью бессонной,

Не успев отдохнуть от забот и тревог,

С вами мысленно я, неустанно, упорно,

О премудростях жизни продолжаЛА урок.

Все уроки, как люди, похожи и разны,

Если к ним приглядеться с различных сторон:

Ведь бывают уроки, как радостный праздник,

А бывают они, как мучительный сон.

Но когда расцветАЮт ваши милые лица,

И живым любопытством глаза озарит,

И в десятках голов моя мысль шевелится,

И в десятках сердец мое сердце стучит.

Я готова опять к напряженности буден,

Чтоб мечтать и творить, и работать горя…

Я приветствую вас, мои любимые дети,

И ЖЕЛАЮ ВАМ СЧАСТЬЯ

В ЭТОТ РАДОСТНЫЙ ДЕНЬ

Милые мои, любимые, дорогие ученики! КАЖЕТСЯ, совсем недавно вы пришли

в 1-ый класс – маленькие, робкие. Некоторые плакали и просились к маме.  Широко распахнутыми глазами вы смотрели на все вокруг, постепенно становясь настоящими учениками.

ЗА ЭТИ 4 ГОДА Вы стали взрослее, умнее, ответственнее. Впереди ВАС ждет ещё много удивительных открытий, разных предметов, испытаний,  море волшебных моментов, эмоций, которые подарят новые знания. НАВЕРНЯКА, БУДУТ И  сложностИ.

Я хочу пожелать вам, никогда не бояться ЭТИХ СЛОЖНОСТЕЙ, которые вы однозначно преодолеете, ведь одну финишную черту вы уже сумели пересечь!

  Желаю вам быть всегда дружным, сплоченным коллективом, хорошо учиться, интересно жить!

Скоро ко мне снова придут такие же, как и вы когда-то, малыши, а вас будут учить новые учителя. Я уверена, что  они вас будут  любить. А эту любовь вы заслужите своим прилежанием, хорошей учебой, стремлением и дальше жить дружно и интересно.

       Хорошо, что вы будете учиться в этой же школе. Я всегда буду интересоваться вашими делами и учебой. Каждый ваш успех будет меня радовать, а любая неудача – огорчать.

    Помните, мои двери всегда для вас открыты. Я всегда с радостью приму вас в нашем родном кабинете, выслушаю и при необходимости дам совет. Вы лучшие, талантливые и способные, не забывайте об этом!

 Я  от всей души хочу пожелать каждому из вас успеха и хорошего лета! Наберитесь сил, отдохните и до встречи в 5-ом классе!

   

-Хочу обратиться к родителям. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть ВЫ вместе с НАШИМИ ДЕТЬМИ заново учились. Вы  больше ДЕТЕЙ волновались, переживали неудачи, радовались  победам...

 СЕГОДНЯ ПОДОШЕЛ к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то С ВАМИ знаем, что все самое трудное еще впереди. Я желаю вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелегком и долгом пути. Оставайтесь такими же внимательными и активными в жизни ваших детей.

Ирма Игоревна

- А теперь можете сказать заветную фразу

ВСЕ: УРА! МЫ – пятиклассники!!!

Танец «Флешмоб»  – пятиклассники                

Где-то на белом свете

Школа любимая есть.

С радостью ходят дети

На уроки здесь.

Рядом шумят фонтаны,

Радуга в небесах,

Но почему у многих

Слёзы на глазах.

Припев:

Наш учитель дорогой

Класс себе набрал другой,

Нас собрал на выпускной,

Машет нам уже рукой.

С Вами мы научились

Всё преодолевать

И на вопросы тестов

Смело отвечать.

Грамоты и дипломы

У каждого есть из нас.

А мы для кого старались?

Конечно же, для Вас!

Припев:

Наш учитель дорогой,

Самый близкий и родной,

Вам от нас поклон земной

В этот выпускной.

Счастья, любви, достатка,

Новых вершин в труде!

В школе порой не сладко,

Только на Земле

Труд педагога важен!

Хоть выпускной у нас,

Мы ведь не знаем даже,

Как нам жить без Вас.

Припев:

Вам спасибо говорим,

Пожелать сейчас хотим,

Чтобы был ваш новый класс

Лучше нашего в сто раз!

Где-то на белом свете

Школа любимая есть.

С радостью ходят дети

На уроки здесь.

Рядом шумят фонтаны,

Радуга в небесах,

Но почему у многих

Слёзы на глазах.

Припев:

Наш учитель дорогой

Класс себе набрал другой,

Нас собрал на выпускной,

Машет нам уже рукой.

С Вами мы научились

Всё преодолевать

И на вопросы тестов

Смело отвечать.

Грамоты и дипломы

У каждого есть из нас.

А мы для кого старались?

Конечно же, для Вас!

Припев:

Наш учитель дорогой,

Самый близкий и родной,

Вам от нас поклон земной

В этот выпускной.

Счастья, любви, достатка,

Новых вершин в труде!

В школе порой не сладко,

Только на Земле

Труд педагога важен!

Хоть выпускной у нас,

Мы ведь не знаем даже,

Как нам жить без Вас.

Припев:

Вам спасибо говорим,

Пожелать сейчас хотим,

Чтобы был ваш новый класс

Лучше нашего в сто раз!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

В сценарии выпускного вечера много переделанных песен на известные мелодии....

Сценарий выпускного вечера в начальной школе.

Данное мероприятие проводилось мной в классе...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

Сценарий выпускного вечера в начальной школе c  песнями-переделками, шуточными сценками. Вечер имел большой успех у детей и их родителей....

Методическая разработка сценария выпускного вечера в начальной школе "Расстаёмся, друзья!".Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии № 675 "Талант" Крыловой Т.В.

Данная разработка включает в себя сценарий выпускного праздника в начальной школе. Использовано много различного материала : стихи, сценки, песни, песни-переделки, инсценировки, миниатюры. Работа пред...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

Сценарий разработан для прзднования выпускного вечера из начальной школы....

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.Задачи:- развитие творческих способностей;-воспитание ответств...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе " Выпускной экспресс 2019"

Интересная разработка выпускного  в начальной школе....