анализ посещённой выставки картин
материал (3 класс) на тему

Кожемякина Вероника Саркисовна

В работе представлен анализ посещённой выставки картин «Мир, в котором нам придётся жить!» замечательного  уральского художника Вадима Зайнуллина в краеведческом музее г. Сухой Лог

Скачать:


Предварительный просмотр:

Отчёт о посещении выставки картин

Кл. руководитель 3 класса Кожемякина В.С.

В связи  с проводимой в нашей школе декадой по духовно-нравственному воспитанию, мы с обучающимися 3 класса посетили выставку картин на тему «Мир, в котором нам придётся жить!» замечательного  уральского художника Вадима Зайнуллина.

    Экскурсию в выставочном зале с нами провела Елена Владимировна, которая очень интересно для детей данного возраста обыграла знакомство с картинами в 3 этапа:

      Первый - детям было предложено стать птицами и подлететь к каждой картине и при этом узнать о чём эта картина, как называется и в каком жанре она выполнена. У ребят это вызвало интерес и оставило приятное впечатление..

Второй – дети слушали стих и песни и определяли, к какой картине относится услышанный отрывок, затем летели к этой картине.

Выборы детей были разными, но все они сумели определить настроение

художника.

        Третий – ребятам было предложена презентация о загрязнении нашей планеты и объяснено, что если мы будем её загрязнять и дальше, то будем видеть красоту окружающей нас природы только на этих картинах и не сможем увидеть   поля, реки, озёра, услышать пение птиц.

В конце экскурсии каждым ребёнком был сделан вывод, о том что нужно беречь природу и всё прекрасное что нас окружает.



Предварительный просмотр:

Отчёт о посещении выставки картин

Кл. руководитель 3 класса Кожемякина В.С.

В связи  с проводимой в нашей школе декадой по духовно-нравственному воспитанию, мы с обучающимися 3 класса посетили выставку картин на тему «Мир, в котором нам придётся жить!» замечательного  уральского художника Вадима Зайнуллина.

    Экскурсию в выставочном зале с нами провела Елена Владимировна, которая очень интересно для детей данного возраста обыграла знакомство с картинами в 3 этапа:

      Первый - детям было предложено стать птицами и подлететь к каждой картине и при этом узнать о чём эта картина, как называется и в каком жанре она выполнена. У ребят это вызвало интерес и оставило приятное впечатление..

Второй – дети слушали стих и песни и определяли, к какой картине относится услышанный отрывок, затем летели к этой картине.

Выборы детей были разными, но все они сумели определить настроение

художника.

        Третий – ребятам было предложена презентация о загрязнении нашей планеты и объяснено, что если мы будем её загрязнять и дальше, то будем видеть красоту окружающей нас природы только на этих картинах и не сможем увидеть   поля, реки, озёра, услышать пение птиц.

В конце экскурсии каждым ребёнком был сделан вывод, о том что нужно беречь природу и всё прекрасное что нас окружает.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока русского языка. Сочинение по картине А. Саврасова «Грачи прилетели» Сочинение по картине А. Саврасова «Грачи прилетели» 4 классКонспект урока русского языка

Урок направлен на развитие устной и письменной  речи обучающихся. Способствует развитию творческого воображения....

Анализ картины.

Помощь в анализе картины.Подготовка к написанию сочинения по картине....

Анализ картины по курсу ОРКСЭ. Модуль: основы православной культуры.

Картина И. Н. Крамского «Христос в пустыне» и Рембрандта "Святое семейство и ангелы "предполагают различные варианты работы на уроке и  анализа иллюстративного произведения....

Работа с репродукциями произведений живописи в начальной школе. Анализ картин (схема)

  Рассматривание репродукций картин известных художников  играет огромную роль    в  развитии эстетического вос­приятия детей,  обогащает новыми знаниями и сведени...

Анализ картины М. А. Врубеля "Царевна-лебедь"

В анализе представлен также разбор мифологического жанра изобразительного искусства....

«Анализ текста как средство развития связной речи обучающихся с ТНР. Написание сочинения по картине». (Из опыта работы)

В данной статье изложена методика работы над сочинением по картине, которая эффективна для учащихся  с речевым недоразвитием....