анализ посещённой выставки картин
материал (3 класс) на тему
В работе представлен анализ посещённой выставки картин «Мир, в котором нам придётся жить!» замечательного уральского художника Вадима Зайнуллина в краеведческом музее г. Сухой Лог
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
анализ посещённого мероприятия | 378.69 КБ |
poseshchenie_vystavki_kartin.docx | 378.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчёт о посещении выставки картин
Кл. руководитель 3 класса Кожемякина В.С.
В связи с проводимой в нашей школе декадой по духовно-нравственному воспитанию, мы с обучающимися 3 класса посетили выставку картин на тему «Мир, в котором нам придётся жить!» замечательного уральского художника Вадима Зайнуллина.
Экскурсию в выставочном зале с нами провела Елена Владимировна, которая очень интересно для детей данного возраста обыграла знакомство с картинами в 3 этапа:
Первый - детям было предложено стать птицами и подлететь к каждой картине и при этом узнать о чём эта картина, как называется и в каком жанре она выполнена. У ребят это вызвало интерес и оставило приятное впечатление..
Второй – дети слушали стих и песни и определяли, к какой картине относится услышанный отрывок, затем летели к этой картине.
Выборы детей были разными, но все они сумели определить настроение
художника.
Третий – ребятам было предложена презентация о загрязнении нашей планеты и объяснено, что если мы будем её загрязнять и дальше, то будем видеть красоту окружающей нас природы только на этих картинах и не сможем увидеть поля, реки, озёра, услышать пение птиц.
В конце экскурсии каждым ребёнком был сделан вывод, о том что нужно беречь природу и всё прекрасное что нас окружает.
Предварительный просмотр:
Отчёт о посещении выставки картин
Кл. руководитель 3 класса Кожемякина В.С.
В связи с проводимой в нашей школе декадой по духовно-нравственному воспитанию, мы с обучающимися 3 класса посетили выставку картин на тему «Мир, в котором нам придётся жить!» замечательного уральского художника Вадима Зайнуллина.
Экскурсию в выставочном зале с нами провела Елена Владимировна, которая очень интересно для детей данного возраста обыграла знакомство с картинами в 3 этапа:
Первый - детям было предложено стать птицами и подлететь к каждой картине и при этом узнать о чём эта картина, как называется и в каком жанре она выполнена. У ребят это вызвало интерес и оставило приятное впечатление..
Второй – дети слушали стих и песни и определяли, к какой картине относится услышанный отрывок, затем летели к этой картине.
Выборы детей были разными, но все они сумели определить настроение
художника.
Третий – ребятам было предложена презентация о загрязнении нашей планеты и объяснено, что если мы будем её загрязнять и дальше, то будем видеть красоту окружающей нас природы только на этих картинах и не сможем увидеть поля, реки, озёра, услышать пение птиц.
В конце экскурсии каждым ребёнком был сделан вывод, о том что нужно беречь природу и всё прекрасное что нас окружает.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка. Сочинение по картине А. Саврасова «Грачи прилетели» Сочинение по картине А. Саврасова «Грачи прилетели» 4 классКонспект урока русского языка
Урок направлен на развитие устной и письменной речи обучающихся. Способствует развитию творческого воображения....
Анализ картины.
Помощь в анализе картины.Подготовка к написанию сочинения по картине....
Анализ картины по курсу ОРКСЭ. Модуль: основы православной культуры.
Картина И. Н. Крамского «Христос в пустыне» и Рембрандта "Святое семейство и ангелы "предполагают различные варианты работы на уроке и анализа иллюстративного произведения....
Работа с репродукциями произведений живописи в начальной школе. Анализ картин (схема)
Рассматривание репродукций картин известных художников играет огромную роль в развитии эстетического восприятия детей, обогащает новыми знаниями и сведени...
Анализ картины М. А. Врубеля "Царевна-лебедь"
В анализе представлен также разбор мифологического жанра изобразительного искусства....
«Анализ текста как средство развития связной речи обучающихся с ТНР. Написание сочинения по картине». (Из опыта работы)
В данной статье изложена методика работы над сочинением по картине, которая эффективна для учащихся с речевым недоразвитием....
Работа с картиной А. Рылова «Зелёный шум». Сравнительный анализ двух картин Аркадия Рылова «Зелёный шум» и Клода Моне «Прогулка».
Урок кусского языка с использованием технологии кртического мышления....