Игра - викторина "Всё наоборот"
презентация к уроку (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Бланк ответов на задания викторины
«Всё наоборот».
Команда_______________________
№ | Задания | Количество баллов | ||
«Разминка». (напишите антоним) | ||||
1. | 5. | |||
2. | 6. | |||
3. | 7. | |||
4. | 8. | |||
«Сказочный». (напишите правильное название сказки) | ||||
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. | ||||
«Перевёртыши ТV». (напишите правильное название телепередачи) | ||||
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
«Геройский». (напишите правильное имя героя) | ||||
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. | ||||
«Советы наоборот». (напишите правильные советы) | ||||
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
«Стихотворный» ( узнайте и напишите строчки стихотворений) | ||||
1. | ||||
2 | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
«Песенный». (узнайте и напишите строчки песен) | ||||
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
«Пословицы-перевёртыши» (узнайте и запишите пословицы) | ||||
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. |
Эталон ответов на задания
«Всё наоборот».
Для членов жюри
№ | Задания | Количество баллов | ||
«Разминка». (напишите антоним) | ||||
1. | Большой | 5. | Низкий | 2 |
2. | Здоровый | 6. | Кривая | 2 |
3. | Весело | 7. | Квадратный | 2 |
4. | Грязно | 8. | Тяжёлый | 2 |
Итого:8 | ||||
«Сказочный». (напишите правильное название сказки) | ||||
1. | «Снежная королева» | 1 | ||
2. | «Красная шапочка» | 1 | ||
3. | «Маша и медведь» | 1 | ||
4. | «Мальчик с пальчик» | 1 | ||
5. | «Карлсон, который живёт на крыше» | 1 | ||
6. | «Принцесса на горошине» | 1 | ||
7. | «Кот в сапогах» | 1 | ||
8. | «Каша из топора» | 1 | ||
9. | «По щучьему велению» | 1 | ||
10. | «Кошкин дом» | 1 | ||
Итого:10 | ||||
«Перевёртыши ТV». (напишите правильное название телепередачи) | ||||
1. | «Доброе утро, страна!» | 1 | ||
2. | «Сам себе режиссёр» | 1 | ||
3. | «Пока все дома» | 1 | ||
4. | «В мире животных» | 1 | ||
5. | «Спокойной ночи, малыши» | 1 | ||
Итого:5 | ||||
«Геройский». (напишите правильное имя героя) | ||||
1. | Царевна – несмеяна | 1 | ||
2. | Муха-цокотуха | 1 | ||
3. | Доктор Айболит | 1 | ||
4. | Гадкий утёнок | 1 | ||
5. | Курочка Ряба | 1 | ||
6. | Морозко | 1 | ||
7. | Лягушка – путешественница | 1 | ||
8. | Спящая красавица | 1 | ||
9. | Храбрый портняжка | 1 | ||
10. | Конёк - горбунок | 1 | ||
Итого:10 | ||||
«Советы» (напишите правильные советы) | ||||
1. | Не порти школьное имущество. | 1 | ||
2. | Не бегай по школе. | 1 | ||
3. | Не дерись с одноклассниками. | 1 | ||
4. | Не подходи к открытому окну. | 1 | ||
5. | Не порти учебники. | 1 | ||
6. | Не опаздывай на уроки. | 1 | ||
7. | Не груби старшим. | 1 | ||
Итого:7 | ||||
«Вспомни строки стихотворений» ( напишите правильно) | ||||
1. | «Наша Таня громко плачет…» | 1 | ||
2 | «Я люблю свою лошадку..» | 1 | ||
3. | «Тише. Мыши, кот на крыше…» | 1 | ||
4. | «Дело было вечером, делать было нечего …» | 1 | ||
5. | «Три девицы под окном пряли поздно вечерком …» | 1 | ||
6. | «Дама сдавала в багаж: диван, чемодан, саквояж ..» | 1 | ||
7. | «Крошка сын к отцу пришёл ..» | 1 | ||
Итого:7 | ||||
«Песенный». (узнайте и напишите строчки песен) | ||||
1. | «В лесу родилась ёлочка …» | 1 | ||
2. | «Жили у бабуси два весёлых гуся …» | 1 | ||
3. | «Вместе весело шагать по просторам …» | 1 | ||
4. | «Расцветали яблони и груши …» | 1 | ||
5. | «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам …» | 1 | ||
6. | «Спят усталые игрушки ..» | 1 | ||
7. | «Голубой вагон бежит, качается …» | 1 | ||
Итого:7 | ||||
«Пословицы-перевёртыши» (узнайте и запишите пословицы) | ||||
1. | Без труда не вытянешь и рыбку из пруда. | 1 | ||
2. | Кончил дело – гуляй смело. | 1 | ||
3. | Работа - не волк, в лес не убежит. | 1 | ||
4. | Маленькое дело лучше большого безделья. | 1 | ||
5. | Старый друг лучше новых двух. | 1 | ||
6. | Одна голова хорошо, а две – лучше. | 1 | ||
Итого:6 | ||||
Максимальное общее количество баллов за викторину: 60 баллов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира во 2 классе по теме:"Австралия - страна наоборот"
Материал содержит конспект урока и презентацию по теме "Австралия - страна наоборот". Основная цель данного урока: расширить представления детей об освоении мира и открытии новых земель.В ходе урока...
Конспект урока по чтению Г.Сапгир «Людоед и принцесса, или Всё наоборот»
Конспект урока по литературному чтению в 3 классе....
Слова наоборот
"Слова наоборот"-это презентация для игровых заданий как на уроках русского языка,так и для внеклассной работы...
Г. Сапгир "Людоед и принцесса или все наоборот"
Задания к уроку литературного чтения по теме Г. Сапгир "Людоед и принцесса или все наоборот", 1 класс, программа "Школа 21 века": слова - антонимы, фразеологизмы - антонимы....
Австралия. "Бывают ли страны наоборот?"
Творческий проект нашего класса по окружающему миру посвященный Австралии - "Бывают ли страны наоборот?"Совмещает в себе игру, творчество и познание нового. Представлялся в нашей гимназии в рамка...
: «Перестроение из одной шеренги в две и наоборот. Построение в колонну по одному. Построение из одной шеренги в круг»
Тема: «Перестроение из одной шеренги в две и наоборот. Построение в колонну по одному. Построение из одной шеренги в круг»Задачи: 1. Совершенствовать технику выполнения упражнений...
: «Перестроение из одной шеренги в две и наоборот. Построение в колонну по одному. Построение из одной шеренги в круг»
Тема: «Перестроение из одной шеренги в две и наоборот. Построение в колонну по одному. Построение из одной шеренги в круг»Задачи: 1. Совершенствовать технику выполнения упражнений...