Статья по теме: "Проектная деятельность в группе продленного дня"
статья на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Статья по теме: "Проектная деятельность в группе продленного дня" | 3.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Статья по теме:
"Проектная деятельность в группе продленного дня"
Первый уровень
результатов
(1 класс)
Второй уровень
результатов (2-3 класс)
Третий уровень
результатов
(4 класс)
предполагает приобретение первоклассниками новых знаний, опыта решения проектных задач по различным направлениям. Результат выражается и предполагает позитивное отношение детей к базовым ценностям общества, в частности к образованию и
самообразованию. Результат проявляется в предполагает получение
школьниками самостоятельного социального опыта.
Проявляется в участии школьников в реализации социальных проектов по 8 понимании детьми сути проектной деятельности, умении поэтапно решать проектные задачи. активном использовании школьниками метода проектов, самостоятельном выборе тем (подтем) проекта, приобретении опыта самостоятельного поиска, систематизации и оформлении интересующей информации. самостоятельно выбранному направлению.
Итоги реализации программы могут быть представлены через
презентации проектов, участие в конкурсах и олимпиадах по разным
направлениям, выставки, конференции, фестивали, чемпионаты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический материал по проектной деятельности в группе продленного дня.
Разработанный учебно-методический материал предназначен для учащихся начальных классов, посещающих группу продленного дня, родителей и воспитателей ГПД. Оно направлено на освоение работы над проектами...
Статья по теме "Подвижные игры в группе продленного дня", написанная воспитателем группы продленного дня ГБОУ СОШ №394 Титовой Е.В.
Важность проведения подвижных игр в группе продленного дня для физического, интеллектуального развития младших школьников, снятия усталости....
Статья. Тема. Игровая деятельность в группе продленного дня .
«Игра – это огромное светлое окно,через которое в духовный мир ребёнка вливаетсяживительный поток представлений,понятий об окружающем мире.Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любозна...
Проектная деятельность в группе продленного дня
Выступление на семинаре(сопровождение презентации)...
Статья "Организация проектной деятельности в группе продленного дня"
В статья рассказывается об особенностях организации проектной детельности в группе продленного дня...
Проектная деятельность в группе продленного дня
Значение проектной деятельности для формировния личности и особенности организации в ГПД...
Статья на тему: "Организация деятельности воспитателя группы продленного дня по сплочению коллектива младших школьников"
Статья на тему: "Организация деятельности воспитателя группы продленного дня по сплочению коллектива младших школьников"...