Статья по теме: "Проектная деятельность в группе продленного дня"
статья на тему

Мерман Анна Борисовна
Статья по теме: 
"Проектная деятельность в группе продленного дня"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Статья по теме:

"Проектная деятельность в группе продленного дня"

Первый уровень

результатов

(1 класс)

Второй уровень

результатов (2-3 класс)

Третий уровень

результатов

(4 класс)

предполагает приобретение первоклассниками новых знаний, опыта решения проектных задач по различным направлениям. Результат выражается и предполагает позитивное отношение детей к базовым ценностям общества, в частности к образованию и

самообразованию. Результат проявляется в предполагает получение

школьниками самостоятельного социального опыта.

Проявляется в участии школьников в реализации социальных проектов по 8 понимании детьми сути проектной деятельности, умении поэтапно решать проектные задачи. активном использовании школьниками метода проектов, самостоятельном выборе тем (подтем) проекта, приобретении опыта самостоятельного поиска, систематизации и оформлении интересующей информации. самостоятельно выбранному направлению.

Итоги реализации программы могут быть представлены через

презентации проектов, участие в конкурсах и олимпиадах по разным

направлениям, выставки, конференции, фестивали, чемпионаты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методический материал по проектной деятельности в группе продленного дня.

Разработанный учебно-методический материал предназначен для учащихся начальных классов, посещающих группу продленного дня, родителей и воспитателей ГПД. Оно направлено на освоение работы над проектами...

Статья по теме "Подвижные игры в группе продленного дня", написанная воспитателем группы продленного дня ГБОУ СОШ №394 Титовой Е.В.

Важность проведения подвижных игр в группе продленного дня для физического, интеллектуального развития младших школьников, снятия усталости....

Статья. Тема. Игровая деятельность в группе продленного дня .

«Игра – это огромное светлое окно,через которое в духовный мир ребёнка вливаетсяживительный поток представлений,понятий об окружающем мире.Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любозна...

Проектная деятельность в группе продленного дня

Выступление на семинаре(сопровождение презентации)...

Статья "Организация проектной деятельности в группе продленного дня"

В статья рассказывается об особенностях организации проектной детельности в группе продленного дня...

Проектная деятельность в группе продленного дня

Значение проектной деятельности для формировния личности и особенности организации в ГПД...

Статья на тему: "Организация деятельности воспитателя группы продленного дня по сплочению коллектива младших школьников"

Статья на тему: "Организация деятельности воспитателя группы продленного дня по сплочению коллектива младших школьников"...