Мероприятия
классный час на тему
23 февраля и 8 марта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_marta.doc | 42 КБ |
8_marta.pptx | 424.17 КБ |
23fevralya.docx | 18.46 КБ |
23.ppt | 1.36 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа города Среднеколымска»
Внеклассное мероприятие
к 8 марта
«А ну – ка, девочки!»
Подготовила:
Бандерова Ксения Пантелеймоновна
Среднеколымск, 2017
Цели:
- развить у учащихся навыки и умения;
- содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного психологического микроклимата;
- воспитание эстетического вкуса, ответственности перед коллективом, критического отношения к достигнутому результату.
Оборудования: листы, фломастеры, пуговица, нитки, разные предметы, презентация, медали
Сценарий
Ведущий:
Почему весна приходит в марте?
Тает снег, стучат сильней сердца?
Почему в одежде зимней жарко?
И сосульки плачут у крыльца?
Очень просто – женские улыбки
Согревают всё своим теплом.
А 8 Марта без ошибки
Стал Международным женским днём.
В честь этого праздника мы проводим конкурс, в котором примет участие прекрасная половина нашего класса – наши милые девочки.
А называется конкурс «А ну-ка, девочки!»
Предлагаю разделиться на 3 команды.
Прошу участниц занять свои места.
(Мальчики раздают вырезанные из бумаги – фигурки 3 цветов. По цвету образуются 3 команды.)
Ведущий. Разрешите представить членов нашего уважаемого жюри! (мальчики)
Внимание, внимание! Друзья!
Первый конкурс объявляю я.
1.Конкурс "Визитная карточка". Каждая команда представляет себя: название, девиз, приветствие соперникам, жюри и т.п.
Например:
Наша команда: "Девчата".
Мы весёлые девчата
И не любим мы скучать.
С удовольствием мы с вами
Будем (хором) в конкурсы играть. (Жюри оценивает)
2. Конкурс «Царский пир»
Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья. Чья команда укажет больше кушаний – та и победитель!
3. Конкурс «Интеллектуалки»
Задается вопрос, ответ должен быть сказан в течении 30 секунд (по командам)
Вопросы:
1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8-й).
2. По чему деревенские ребята ходят босиком? (По земле).
3. Первый слог — домашнее животное, второй — мера площади, все слово — название реки. (Волга)
4. Маленького роста я
Тонкая и острая
Носом путь себе ищу.
За собою хвост тащу. (иголка)
5. Я увидел свой портрет-
Отошёл – портрета нет. (зеркало)
6. Гладит всё, чего касается,
А дотронешься – кусается. (утюг)
7. Маленький, кругленький,
А за хвост не поймаешь. (клубок)
8. Живёт в нём вся вселенная,
А вещь обыкновенная. (телевизор)
9. За белой дверцей стужа, лёд,
Там Дед Мороз, друзья живёт. (холодильник)
10. Новая посуда,
А вся в дырках. (дуршлаг)
11. Она пыхтит, как паровоз,
Но никуда не мчится.
В любой момент своим теплом
Готова поделиться. (печь)
4. Конкурс «Самые нарядные и аккуратные»
Все девочки всегда должны быть самыми нарядными и аккуратными. Сейчас мы проверим, как вы умеете пришивать пуговицы. Выберите из каждой команды по одной мастерице. По хлопку каждая из вас по очереди должна вставить иголку в нитку и пришить пуговицу. Оценивается скорость, прочность и аккуратность работы.
5. Конкурс «Знаете ли вы цветы?"»
1. Первым вылез из землицы
На проталинке.
Он мороза не боится,
Хоть и маленький. (Подснежник)
2. Эй, звоночек, синий цвет,
С язычком, а звону нет. (Колокольчик)
3. Ковер цветастый на лугу,
Налюбоваться не могу.
Надел нарядный сарафан
Красивый бархатный. (Тюльпан)
4. Стоит он задумчивый,
В жёлтом венце,
Темнеют веснушки
На круглом лице. (Подсолнух)
5. Стоят в поле сестрички:
Золотой глазок,
Белые реснички (Ромашка)
6. Прекрасная красавица
Боится лишь мороза,
В букете всем нам нравится.
Какой цветочек? (Роза)
7. Солнце жжет мою макушку,
Хочет сделать погремушку (Мак).
8. Колосится в поле рожь,
Там во ржи цветок найдешь.
Ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый.
(Василек)
9. Беленькие горошки
На зелёной ножке. (Ландыш)
10. Белым шариком пушистым
Я красуюсь в поле чистом.
Дунул легкий ветерок –
И остался стебелёк (Одуванчик)
6. Конкурс «Будущая мама» (по одному человеку от команды).
Запеленать куклу и спеть ей колыбельную песню.
7. Конкурс «Мозаика» (команда)
Быстрее собрать разрезанную картинку
8. Конкурс "Наборщик". Дано слово "женственность".
В установленное время составить из букв данного слова как можно больше других слов. Каждое слово должно быть составлено только из букв, составляющих выбранное слово. Имена собственные писать нельзя.
После выполнения задания вы сдаёте свои записи жюри.
9. Конкурс «Рекламодатели»
Каждая участница должна прорекламировать определенный предмет.
10. Конкурс «Кулинарный».
Каждая команда обсуждает, выбирает одно блюдо, записывает рецепт и говорит другим командам, а ваша задача нужно по рецепту угадать блюдо правильно и быстро!
Например рецепт блинов:
3 стакана молока, 2 стакана муки, 2 яйца, 25 г сливочного масла, 0,5 ч. ложки сахара, 0,5 ч. ложки соли, мясной фарш.
11. Конкурс «Коллективный портрет»
На доске нарисовать портрет. Из каждой команды выходит участник и рисует один элемент портрета. Число элементов равно количеству детей:
1-й бежит и рисует голову, глаза, нос, рот
2-й - волосы,
3-й - туловище,
4-й - руки,
5-й - ноги
6-й – оставшиеся элементы (одежду, обувь, сумку и т.д)
Какая команда быстрее, та и побеждает.
Вот и закончились весёлые конкурсы. (Жюри подводит итоги)
- Вы все девочки молодцы, весёлые и находчивые, умные и умелые, творческие и дружные.
Мальчики встают в ряд, каждый говорит свои пожелания и дарят подарки девочкам.
Слово учителя.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЖЕНСТВЕННОСТЬ
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа города Среднеколымска»
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
КО
ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА
Среднеколымск, 2017
Дата: 22.02.17
Провела: Бандерова К.П.
Внеклассное мероприятие «А ну – ка, мальчики!»
Цель: создать атмосферу праздника в игре – соревновании; рассказать о празднике День защитников Отечества; воспитывать любовь к Родине, уважение к армии; развивать смекалку.
Задачи:
- познакомить детей с праздником «День защитника Отечества»
- формирование коллектива, дружеских отношений в классе
- развитие у учащихся памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе определенных, соответствующих трудностей.
Оборудования: береты для команд, стенгазета, плакаты к празднику, альбомные листы, фломастеры, кружки, ложки, мячи, кегли, воздушный шар, нитки
Ход мероприятия.
-Добрый день, ребята! Наша встреча проходит накануне праздника- Дня защитника Отечества, который отмечается 23 февраля. Наша игра посвящена этому празднику. Вы пока ещё маленькие, но когда подрастёте, пойдёте служить в армию. И я надеюсь, что вы с честью будете защищать нашу Родину.
- Ведущий: От каждого из вас в будущем зависит, какой быть нашей армии. А чтобы быть настоящим солдатом, надо учиться и уметь делать всё. Вот послушайте историю.
«В одном взводе шло обсуждение заметки из газеты о том, как рядовой Иванов спас тонущую девочку. Командир спрашивает:
- А какими качествами должен был обладать рядовой Иванов?
-Мужеством,- отвечает один солдат.
- Решительностью,- отвечает другой.
- Выносливостью,- говорит третий.
- правильно. Молодцы,- хвалит командир. И вдруг один солдат говорит:
- По-моему, рядовой Иванов должен был ещё уметь плавать».
Ребята! Теперь вы поняли, что можно в душе мечтать совершить подвиг, но грош цена этим мечтаниям, если ты слабый, трусливый и ничего не умеешь.
Вы, наверное, слышали от своих пап и дедушек о солдатской службе. В каких войсках они служили?
- Проведение конкурсов.
Конкурс 1. Предлагаю вам придумать название, девиз команде.
Выступление команд (жюри оценивают)
Конкурс 2. Мы узнали названия ваших команд, теперь придумайте свою эмблему, нарисуйте.
Защита работы (жюри оценивают)
Конкурс 3. А сейчас, ребята, я предлагаю вам поработать связистами.
- Что делают связисты? (расшифровывают с помощью ключа разные шифрограммы, содержащие донесения разведчиков). На слайде вы увидите карточку с шифровкой и ключом. Кто быстрее и правильнее расшифрует?
Слайд 8.
Ответ: штаб в лесу, слева от гор, охраняют две пушки, один танк.
Конкурс 4. А сейчас я предлагаю вам стать командирами.
Выберите одного командира – пусть выйдут. Ваша задача – за 1 минуту с закрытыми глазами доставать предмет и угадать (ящик с предметами).
Конкурс 5. А теперь отправимся в морское путешествие.
Из посуду перелить воду в стакан, чей стакан быстрее наполнится, та команда победила.
(жюри оценивают, девочки болеют)
Конкурс 6. Вам предстоит пройти «минное» поле.
Один направляющий - Игроки должны проползти между кеглями, расставленные в разном порядке. Если игрок задел кеглю рукой или ногой- ранен, если задел второй раз или туловищем- убит.
Конкурс 7. Воздушные десанты.
Вашей команде предстоит надуть воздушный шар, положить на стул, и сесть на него, кто быстрее лопнет, та команда победила! (оценивают жюри)
Конкурс 8. Армейцы.
Мяч ложем на колени, вприпрыжку обходим стул, чья команда быстрее, победила.
Заключительная часть
Все участники выстраиваются на сцене. Объявляются победители, идёт награждение. А затем девочки поздравляют мальчиков с праздником.
1.Есть один весёлый класс, четырнадцать мальчиков у нас.
Их сегодня поздравляем. Вот чего мы им желаем.
2.Богатырского здоровья вам хотим мы пожелать,
Лучше всех на лыжах бегать и в футбол всех обыграть.
Пусть удача будет с вами, только вы дружите с нами.
3.В общем, милые мальчишки,
Мы откроем вам секрет:
Лучше вас на белом свете
Никого, конечно нет!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
мать, постоять. умей Родина - неё за
любимую. Береги мать родимую, как землю
24, 18, 1, 2, 3, 11, 6, 17, 19, 17, 11, 6, 3, 1, 14, 18, 4, 14, 16, 14, 21, 16, 1, 13, 30, 29, 18, 5, 3, 6, 15, 19, 24, 10, 9, 14, 5, 9, 13, 18, 1, 13, 10. Ключ: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Ч Ш Щ Ъ Ь Э Ю Я 23 24 25 26 27 28 29 30
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие. Тема мероприятия: Правила дорожные знать каждому положено.
Цели занятия:1. Познакомить детей с правилами дорожного движения.2. Формировать навыки поведения на улицах города в соответствии с правилами ПДД....
Внеклассное мероприяти Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»
Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа» проводится с целью - познакомить детей с обычаями и традициями татарского народа; продолжать прививать детям чувство...
Мероприятие в группе продлённого дня МБОУ СОШ№1 им. М. П. Кочнева. Тема мероприятия: С детства дружбой дорожи!
Данное мероприятие развивает направление коммуникативных компетенций детей через общение, через игровую деятельность.Такие мероприятия помогают развивать коллектив как целостный групповой субъект....
Внеклассное мероприятие "Прощание с Начальной школой" 4класс. Конспект мероприятия.
Внеурочная деятельность . Конспект "Прощание с Начальной школой"...
"Цветочная история" внеклассное мероприятие в рамках общешкольного мероприятия "Фестиваль цветов" для учащихся начальной школы
Методическая разработка воспитательного мероприятия "Цветочная история" , проведенного в рамках общешкольного "Фестиваль цветов" составлена с использованием интернет-источников.Текст частично бы...
Мероприятие по ПДД совместно с родителями в рамках мероприятий "Добрая дорога детства".
В целях профилактики дорожно-транспортного травматизма, закрепления навыков безопасного поведения на дорогах проводится конкурсно-развлекательная программа. В ней принимают участие две команды - ...
Самоанализ внеклассного мероприятия. Внеклассное мероприятие, защита проекта «Моя семья»
Самоанализ внеклассного мероприятия....