Авторский сценарий "Посвящение в первоклассники"
материал (1 класс) на тему
Опробованный материал, подходит для большого количества первоклассников, Данный сценарий учитывает возрастные и физиологические особенности детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий Посвящение в первоклассники. | 19.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий «Посвящение в первоклассники» Дата: 22.10.2011
Фон-ма______. В зал входят парами дети и рассаживаются на первые ряды.
Вед. – Здравствуйте, взрослые, здравствуйте, дети, День необычный сегодня на свете - Музыка всюду, улыбки и смех - Школа открыла двери для всех. И не грустите, девчонки, мальчишки, по играм, затеям, скакалкам и книжкам. В школе чудесного тоже немало, здесь настоящее жизни начало!
Фанфары_________
У каждого в жизни единственный раз Бывает свой первый, свой памятный класс. И первый учитель, и первый урок, И первый заливистый школьный звонок. Дорогие малыши, знаю, вы настроились Рассказать стихи о том, как в школу вы готовились!
Фон-ма_________. Выход чтецов
1 – Скоро в школу я пойду, всем об этом говорю: Прохожему на улице, петуху и курице, Бабушке на лавочке, и сестрёнке Галочке.
2. – Мне уже портфель купили, ручки и тетради, Позаботились мы с мамой даже о наряде! С нетерпеньем ждём тот час, когда пойду я в первый класс!
3. – Хотя теперь я ученик, Но к школе всё же не привык. Всё для меня тут новое, чужое, незнакомое…
4 – Пришли мы в эту школу - просторный светлый дом, Где много дней весёлых мы вместе проведём.
5 – Обёрнуты тетрадки, как снег воротнички. Мы знаем все порядки, хотя и новички!
6. –И я нисколько не боюсь, А улыбаюсь и храбрюсь. Я знаю лишь одно – Всё будет хо-ро-шо!
Вед. – (открывает надпись « Мы будем вместе») - Читаем, кто умеет!
4 зимы. 816 дней. 4 весны .30 тысяч уроков. 4 осени. 50тысяч часов.
Путешествие по стране знаний очень непростое. Без капитана тут не обойтись. И у школы есть капитан, это её директор. К вам, дорогие первоклассники, учителя и родители, с приветственным словом обращается директор школы Панфёрова Татьяна Александровна.
Фон.____________Выход дир-ра
Вед.- Вы, ребята, совсем недавно переступили школьный порог. А вот ребята из 2 класса могут вас кое-чему обучить.
Фон. ________. Выход 2-классников.
- Вот пришёл желанный час – ты зачислен в первый класс! Ты, дружок, послушай нас, мы дадим тебе наказ.
- Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся, Чтобы в школе не зевать, носом парту не клевать!
- Приучай себя к порядку, не играй с вещами в прятки, Каждой книжкой дорожи, в чистоте портфель держи!
- Не дразнись, не зазнавайся, в школе всем помочь старайся, Зря не хмурься, будь смелей – и найдёшь себе друзей!
-Честью школы дорожи! На урок всегда спеши! Волю лени не давай, на уроках отвечай!
- Если трудная программа – есть учитель, дома – мама. Ты спроси и не стесняйся, на «отлично» занимайся!
-Ну, ребята, чур, молчок! Начинается урок. Чтобы стать учеником нужно знать нам вот о чём. На уроке ты сидишь тихо-тихо, словно мышь. Если хочешь ты сказать, или выйти, или встать, надо руку так держать!
- Очень хочется нам обратиться, к тем, кто лишь начинает учиться. Вас, первоклассники, мы поздравляем, отличных успехов в учёбе желаем!
Песня____________________________________
Вед. – Дорогие гости, давайте устроим первоклассникам проверку. Сумеете ли вы собраться в школу? Если это предмет для портфеля – хлопаем в ладоши. Если это не учебный предмет – топаем ногами.
- Учебник и книжки. – Игрушечная мышка. – Паровозик заводной. – Пластилин цветной. – Кисточки и краски. – Новогодние маски. – Ластик и закладки. – Линейка и тетрадки. – Расписанье и дневник. Собран в школу ученик! Знают ли они имена своих учителей? (игра- перекличка)
Да, хорошо вы запомнили, как их зовут. А давайте пригласим их на сцену! Фон ______Выход учителей. Песня: ( на мотив «Такая-сякая» из м\ф «Брем.музыканты» -- Что за дети нынче, право, Никакой на них управы! Стали дети непослушны, Но без них ужасно скучно. Такие- сякие, не слушаются нас. Такие родные, мы самый лучший класс!
Уч.1 – Нарядные, парадные, такие ненаглядные! Причесанные. С бантиками девочки сидят!
Уч.2 - И мальчики отличные. Такие симпатичные! Такие аккуратные на нас сейчас глядят!
Уч.3 - Вы бывшие проказники, сегодня – первоклассники, Вот пришёл желанный час – ты зачислен в первый класс!
Фон._____________(уход учителей в зал)
Вед. -А давайте расскажем о них.
Фон. ___________ Выход чтеца.
Педагоги все прекрасны, Каждый чем-то да хорош. Только лучше наших классных Не старайся – не найдёшь!
Сценка школьной студии.____________________________
Вед. – А знаете ли вы, как называется ваш класс? Не только «первый», но и буква есть. Я даю листочек с буквой вашего класса – а, б или в. С помощью родителей за одну минуту напишите побольше слов на эту букву. Раз, два, три – начали!
Фон. __________ Дети бегут к родителям, те пишут на листочке слова на указанную букву.
- У кого слов больше – тот молодец.
РЕЗЕРВ Игра «Это я». Говорим «Это я, это я, это все мои друзья» только если это правда.
- Кто опрятный и весёлый рано утром мчится в школу? – У кого всегда в порядке книжки, ручки и тетрадки? – Кто в постели целый день и кому учиться лень? – А скажите мне, ребятки, кто утром делает зарядку? – На себя кто суп пролил, свои уши не помыл? – Кто обещает не лениться, а только хорошо учиться?
Клятва родителей (их пригласить на сцену)
-клянусь, будь я мать, или будь я отец Ребёнку всегда говорить: «Молодец»! – Клянусь я в учебе ребёнка «не строить», клянусь вместе с ним иностранный освоить! – За двойки клянусь я его не ругать, и делать уроки ему помогать! – А если нарушу я клятву свою, тогда я последний свой зуб отдаю. Тогда моего обещаю ребёнка кормить ежедневно варёной сгущенкой. – Всегда идеальным родителем буду и клятвы моей никогда не забуду!
Клятва первоклассника ( по возможности, 11-классники)
Вед. – Итак, с этого дня, 2011 года, вы объявляетесь настоящими пер-во-классниками! Ура! По этому случаю в школьной столовой чаепитие с пирогом!
Вед. – Дорогие ребята, не пора ли нам совершить прогулку на школьном паровозике?
(фон.__________________Дети выстраиваются друг за дружкой, идём по залу, затем на выход из зала.
1 – Скоро в школу я пойду, всем об этом говорю: Прохожему на улице, петуху и курице, Бабушке на лавочке, и сестрёнке Галочке.
2. – Мне уже портфель купили, ручки и тетради, Позаботились мы с мамой даже о наряде! С нетерпеньем ждём тот час, когда пойду я в первый класс!
3. – Хотя теперь я ученик, Но к школе всё же не привык. Всё для меня тут новое, чужое, незнакомое…
4 – Пришли мы в эту школу - просторный светлый дом, Где много дней весёлых мы вместе проведём.
5 – Обёрнуты тетрадки, как снег воротнички. Мы знаем все порядки, хотя и новички!
6. –И я нисколько не боюсь, А улыбаюсь и храбрюсь. Я знаю лишь одно – Всё будет хо-ро-шо!
- Вот пришёл желанный час – ты зачислен в первый класс! Ты, дружок, послушай нас, мы дадим тебе наказ.
- Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся, Чтобы в школе не зевать, носом парту не клевать!
- Приучай себя к порядку, не играй с вещами в прятки, Каждой книжкой дорожи, в чистоте портфель держи!
- Не дразнись, не зазнавайся, в школе всем помочь старайся, Зря не хмурься, будь смелей – и найдёшь себе друзей!
-Честью школы дорожи! На урок всегда спеши! Волю лени не давай, на уроках отвечай!
- Если трудная программа – есть учитель, дома – мама. Ты спроси и не стесняйся, на «отлично» занимайся!
-Ну, ребята, чур, молчок! Начинается урок. Чтобы стать учеником нужно знать нам вот о чём. На уроке ты сидишь тихо-тихо, словно мышь. Если хочешь ты сказать, или выйти, или встать, надо руку так держать!
- Очень хочется нам обратиться, к тем, кто лишь начинает учиться. Вас, первоклассники, мы поздравляем, отличных успехов в учёбе желаем!
-- Что за дети нынче, право, Никакой на них управы! Стали дети непослушны, Но без них ужасно скучно. Такие- сякие, не слушаются нас. Такие родные, мы самый лучший класс!
Уч.1 – Нарядные, парадные, такие ненаглядные! Причесанные. С бантиками девочки сидят!
Уч.2 - И мальчики отличные. Такие симпатичные! Такие аккуратные на нас сейчас глядят!
Уч.3 - Вы бывшие проказники, сегодня – первоклассники, Вот пришёл желанный час – ты зачислен в первый класс!
Педагоги все прекрасны, Каждый чем-то да хорош. Только лучше наших классных Не старайся – не найдёшь!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторская программа"Академия будущих первоклассников"
«Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений». В.А.Сухомлинский Поступление в ...
Авторская разработка по чтению "Сказки - народные и авторские"
данный материал позволяет сравнить сказки, дает возможность творческой деятельности всех учеников класса, дает возможность учителю организовать интересный урок....
Авторская образовательная программа дошкольной подготовки будущих первоклассников "По дороге в первый класс"
Программа готовит детей к обучению в школе, осуществляя преемственность между дошкольным и начальным общим образованием. Цель программы – успешная адаптация детей дошкольного возраста к новым образова...
Авторская программа коррекции проявлений гиперактивности первоклассников на уроках развития речи
Данная программа разработана мною с целью коррекции основных и вторичных проявлений гиперактивности у первоклассников на занятиях по развитию речи....
Авторский тест на определение уровня адаптации первоклассников в школе
Тест не только помогает выявить уровень адаптации первоклассников к школе, и дает учителю возможность больше узнать о своих воспитанниках....
Авторское методическое пособие к курсу «Познание и творчество» (школа будущего первоклассника)
Пособие представляет собой авторскую работу: конспекты занятий и КТП курса "Познание и творчество". КУрс направлен на развитие мышления,внимания,логики, умения слушать и понимать инстр...
Свидетельство о размещении авторского материала Презентация к родительскому собранию Адаптация первоклассников
Свидетельство о размещении авторского материала Презентация к родительскому собранию Адаптация первоклассников...