Диагностическая работа по теме "Ценности"
учебно-методический материал (1 класс) на тему
Данная диагностика была проведена для первоклассников в МОБУ "Саха гимназия". С целью выявления у детей доминирующих ценностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_tsennosti.docx | 22.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика «Ценность»
Данная диагностика была проведена с целью выявления у детей доминирующих ценностей.
Задача: Вставь по очереди данные ценности, которые тебе по душе и нарисуй в тетрадях.
Ценности:
1. ☼ - красота;
2. Ч – честность;
3. ✚ - здоровье;
4. - семья;
5. - друзья;
6. - активность;
7. • - учеба;
8. - игра
Результаты диагностики
№ | ФИО учащихся | 1ц | 2ц | 3ц | 4ц | 5ц | 6ц | 7ц | 8ц | ||
1 | Абрамова Кристина | 5 | 7 | 1 | 4 | 6 | 3 | 2 | 8 | ||
2 | Буц Диана | 4 | 7 | 1 | 3 | 8 | 2 | 5 | 6 | ||
3 | Варламова Настя | 4 | 7 | 3 | 1 | 8 | 6 | 5 | 2 | ||
4 | Васильев Айтал | 4 | 7 | 8 | 5 | 3 | 1 | 2 | 6 | ||
5 | Васильева Маша | 1 | 2 | 3 | 4 | 7 | 5 | 6 | 8 | ||
6 | Готовцев Никита | 4 | 3 | 8 | 7 | 5 | 6 | 7 | 1 | ||
7 | Гузаиров Оскар | 4 | 7 | 8 | 1 | 3 | 6 | 2 | 5 | ||
8 | Давыдов Арсен | 7 | 6 | 3 | 5 | 4 | 2 | 8 | 1 | ||
9 | Данилова Айсена | 3 | 1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
10 | Заровняева Лилия | 4 | 7 | 1 | 8 | 3 | 6 | 5 | 2 | ||
11 | Иванов Дьулустаан | 4 | 7 | 6 | 1 | 3 | 5 | 2 | 8 | ||
12 | Иванов Толя | 4 | 6 | 7 | 2 | 3 | 5 | 8 | 1 | ||
13 | Канаева Рината | 1 | 4 | 2 | 3 | 5 | 7 | 6 | 8 | ||
14 | Кондаков Антон | ||||||||||
15 | Ли – Фу Юлия | 4 | 5 | 3 | 7 | 8 | 2 | 6 | 1 | ||
16 | Макарова Дайаана | 4 | 7 | 3 | 1 | 5 | 6 | 8 | 2 | ||
17 | Максимова Айта | 5 | 4 | 7 | 2 | 8 | 6 | 1 | 3 | ||
18 | Николаев Тима | 5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 7 | 8 | 6 | ||
19 | Николаев Эрхан | 4 | 7 | 3 | 2 | 8 | 1 | 5 | 6 | ||
20 | Оконешников Тима | ||||||||||
21 | Павлов Коля | 3 | 1 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 2 | ||
22 | Попова Таня | 4 | 1 | 3 | 8 | 6 | 2 | 7 | 5 | ||
23 | Саввионова Ньургуйаана | 3 | 4 | 1 | 5 | 6 | 7 | 8 | 2 | ||
24 | Слепцов Андрей | 2 | 1 | 3 | 7 | 4 | 8 | 5 | 6 | ||
25 | Соловьева Айлена | 1 | 2 | 3 | 4 | 6 | 8 | 7 | 5 | ||
26 | Щукин Слава | 7 | 6 | 7 | 8 | 3 | 5 | 1 | 2 | ||
27 | Яковлева Нарыыйа | 4 | 3 | 8 | 5 | 6 | 2 | 7 | 1 | ||
Коэффициент ценностей | 3.8 | 4.52 | 4 | 4.2 | 5.32 | 4.87 | 5.44 | 4.2 |
Общее количество выбранных ценностей:
1 место: | 2 место: | 3 место: | 4 место: |
1(красота) – 3 2 (честность) - 1 3 (здоровье) – 3 4 (семья) – 13 5 (друзья) – 3 6 (активность) – 0 7 (учеба) – 2 8 (игра) – 0 | 1(красота) – 5 2 (честность) - 2 3 (здоровье) – 2 4 (семья) – 3 5 (друзья) – 1 6 (активность) – 3 7 (учеба) – 9 8 (игра) – 0 | 1(красота) – 4 2 (честность) - 3 3 (здоровье) – 9 4 (семья) – 1 5 (друзья) – 0 6 (активность) – 1 7 (учеба) – 3 8 (игра) – 4 | 1(красота) – 4 2 (честность) - 3 3 (здоровье) – 3 4 (семья) – 4 5 (друзья) – 5 6 (активность) – 0 7 (учеба) – 3 8 (игра) – 3 |
5 место: | 6 место: | 7 место: | 8 место: |
1(красота) – 0 2 (честность) - 0 3 (здоровье) – 6 4 (семья) – 3 5 (друзья) – 4 6 (активность) – 6 7 (учеба) – 1 8 (игра) – 5 | 1(красота) – 2 2 (честность) - 5 3 (здоровье) – 1 4 (семья) – 0 5 (друзья) – 4 6 (активность) – 7 7 (учеба) – 4 8 (игра) – 2 | 1(красота) – 2 2 (честность) - 4 3 (здоровье) – 0 4 (семья) – 0 5 (друзья) – 5 6 (активность) – 3 7 (учеба) – 5 8 (игра) – 6
| 1(красота) – 5 2 (честность) - 6 3 (здоровье) – 1 4 (семья) – 0 5 (друзья) – 3 6 (активность) – 5 7 (учеба) – 0 8 (игра) – 5 |
Интерпретация
По итогам диагностики «Ценностной ориентации» определены коэффициенты ценностей по результатам выборов учащихся. Доминирующей ценностью выявлена ценность «красота» (коэффициент 4). Красота в их понятии – это красота природы, душа человека, вещи, одежда и т.д. Данную ценность выбрали в основном девочки.
На второе место дети как ценность ставят «семью» и «игру». Семью дети выбирают т.к. любят и ценят своих родителей, чувствуют заботу. А игру выбирают потому, что они еще ценят детство, в их возрасте игра играет важную роль. У них еще доминирует игровая Де, т.к. это 1 класс поэтому это допустимый результат, можно сказать, у детей хорошее впечатление о своем детстве.
На последнем месте дети ставят учебу, коэффициент которого (5,1%). Возможно на результат повлияло состояние учащихся в день проведения диагностики и то, что это был последний день недели. Хотя во время урока дети учатся с интересом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовая диагностическая работа по русскому языку по теме "Предложение"
Работа поможет оценить обучающемуся насколько полно освоена тема и выявить причины ошибок, для того, чтобы спланировать дальнейшую работу по теме....
Диагностические работы для 1 класса по ФГОС
Входной тест, диагностические работы за 1,2 четверть....
Итоговая контрольная (диагностическая работа) по английскому языку для 4 класса
Данный материал может быть использован учителями английского языка, работающими в 4 классах. Диагностическая работа направлена для выявления уровня подготовки выпускников начальной школы по...
Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта
Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы....
Диагностические работы для 1 класса УМК «Перспективная начальная школа» Диагностическая работа за 3 четверть
Одной из важных проблем школьного образовательного процесса является диагностика достижений учеников. Рост эффективности обучения напрямую связан с повышением качества оценки успехов детей. Большое зн...
Анализ содержания и структуры диагностической работы (из опыта работы)
Секционное заседание на Региональной научно – практической конференции « Методическое обеспечение мониторинга ключевых компетенций младших школьников на основе УМК «Школа России» ...
Диагностическая работа по литературному чтению(работа с текстом) 3 класс по Г.Цыферову
Диагностическая работа по литературному чтению(работа с текстом) 3 класс по Г.Цыферову...