Тестовая диагностическая работа по русскому языку по теме "Предложение"
тест по русскому языку (4 класс) по теме

Работа поможет оценить обучающемуся насколько полно освоена тема и выявить причины ошибок, для того, чтобы спланировать дальнейшую работу по теме.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тестовая диагностическая работа по русскому языку по теме:

«Предложение».

1. Подчеркните слова, которые имеют грамматическое значение времени, надпишите, какой частью речи они выражены.

Морской, вьюга, заприметил, бегущий, завьюжила, беглец.

2. Подчеркните существительные, которые имеют значение предмета, выполняющего действие.

Сирень цветёт, рвали ягоды, спряталось за тучи, Дима узнал, рассказал солдат.

3.Подчеркни грамматическую основу в предложении. Напиши, как делаешь проверку.

Белка лапками разгребала снег.

____________________________________________________

_______________________________________________________

4. Отметь галочкой слова, которые отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному слову.

Местами речка была мелкой и быстрой.

5. Выбери правильный ответ.

Слова, которые отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному и тому же слову, называются

                                       а) главными членами предложения

                                       б) второстепенными членами предложения

                                       в) однородными членами предложения

6. Запиши в первый столбик союзы, перед которыми запятая между однородными членами не ставиться. Во второй столбик союзы, перед которыми ставится запятая.

и  а  за  но  да  или

7. Расставь знаки препинания в схемах предложений.

        и        .

        и         и        и        .

        то        то        .

        но

        а        

8.Отметь галочкой однородные члены и расставь запятые. Выдели грамматическую основу предложения.

Ребятишки катаются на коньках играют в снежки лепят снеговиков.

Умения учащегося

Оценка

учащегося

учителя

1.Умею находить слова с грамматическим значением времени

2.Умею находить существительные, которые имеют значение предмета, выполняющего действие

3.Умею находить грамматическую основу в предложении и делать проверку.

4.Умею находить в предложении слова, которые отвечают на один вопрос.

5.Знаю как называются такие слова

6.Знаю перед какими союзами не ставится запятая.

7.Умею расставлять знаки препинания между однородными членами предложения.

Я знаю тему «Предложение» ______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовая проверочная работа по русскому языку

Проверочная  работа  в  форме  теста  по  русскому  языку  по  теме  "Правописание"....

Итоговая тестовая контрольная работа по русскому языку, 4 класс.

Тестовые задания по русскому языку, 4 класс....

Тестовые диагностические работы по русскому языку (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)

Тестовые диагностические работы по русскому языку.4 класс.(Система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)Стартовая диагностическая работа и контрольные работы...

Тестовая итоговая работа по русскому языку. 4 класс

Данный тест используется для индивидуальной проверки знаний, умений и навыков по русскому языку в 4 классе....

Тестовые диагностические работы по русскому языку. 4 класс. (Система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)

Стартовая диагностическая работа.ТДР по теме: «Слово как часть речи».Контрольная работа по теме:«Слово как часть речи» ТДР: «Грамматические формы и грамматические значения имени существительного»...

Сборник тестовых диагностических работ по русскому языку

Данное методическое пособие разработано для уроков обучения грамоте и русского языка.Уроки тестовой диагностики проводятся на следующий урок после открытого (сконструированного) учащимися в совместной...


 

Комментарии

Никитина Наталья Борисовна

Людмила Петровна! Спасибо за материал, хороший тест для проверки знаний. Изюминкой Вашей работы является письменная самооценка ученика и оценка учителя, именно эта работа помогает ученикам подходить к своим работам и знаниям более осознанно.