Отчетный концерт 4 класс
план-конспект занятия (4 класс) на тему
Цель: Развивать эстетическую культуру учащихся, через ознакомление с историей культуры и национальными традициями. Способствовать групповой сплоченности. Воспитывать уважение к национальным традициям народов, проживающим на территории России.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovyy_kontsert_2017.docx | 48.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчетный концерт 4 класса.
Цель: Развивать эстетическую культуру учащихся, через ознакомление с историей культуры и национальными традициями. Способствовать групповой сплоченности. Воспитывать уважение к национальным традициям народов, проживающим на территории России.
Оформление: Зал празднично украшен. Посредине зала на подставке стоит нарисованный портфель в виде теремка. Звучит песня в записи « Чему учат в школе»
1 Ведущий
Гостям рады, что пришли.
Для нас времечко нашли.
Будут здесь у нас забавы,
Представления на славу.
2 Ведущий.
Мы потешить вас спешим,
Может быть и рассмешим.
Будем петь и танцевать,
А вы хлопать помогать.
Автор.
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок не высок, не высок.
Он коричневый такой,
А на нем замок большой.
По дороге пенал шел,
К теремочку подошел.
Посмотрел, открыл замок,
И зашел в тот теремок.
За пеналом спешит ластик.
Ластик серенький - старастик.
Ластик.
Кто живет в теремке,
Отопри замочек мне.
Пенал.
Я пенал круглый бок.
Не похож на колобок.
А ты кто?
Ластик.
Я ластик.
Серенький - старастик.
Пусти меня к себе жить.
Пенал.
Заходи, пожалуйста!
Ведущий.
Вот скачет по дорожке.
Тетрадка в синенькой обложке.
А за ней и чтение спешит,
У нее нарядный вид.
(Вместе тетрадка и чтение)
В теремочке кто живет?
Кто нам двери отопрет?
Ластик.
Я ластик - серенький старастик.
Я пенал – круглый бок.
Не похож на колобок.
А вы кто такие?
Тетрадка.
Я тетрадка полосатая,
Пригожусь я всем ребятам.
Чтение.
А я чтение, умное на удивление.
Меня прочтешь, сразу многое поймешь.
Пустите нас к себе жить.
Ластик:
Заходите, пожалуйста.
(Появляются пятерка и четверка, скачут, кружатся)
В теремочке кто живет?
Кто нам двери отопрет?
Ластик.
Я ластик серенький - старастик.
Я пенал круглый бок.
Не похож на колобок.
Я тетрадка полосатая.
А я чтение – умное на удивление.
( хором.) А вы кто такие?
Мы хорошие отметки.
Я пятерка, я четверка.
Пустите нас к себе жить?
Пенал: Заходите, пожалуйста.
Автор.
К теремочку по дорожке,
Плетутся еле две подружки.
( хором)
Это что за теремок?
Он не низок не высок.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Ластик: Я ластик - серенький старастик.
Пенал: Я пенал - круглый бок.
Не похож, на колобок
Тетрадь: Я тетрадка полосатая,
Пригожусь я всем ребятам.
Пятерка, четверка: Я - пятерка, я – четверка.
А вы кто такие?
Единица: Я - единица
Двойка: я - двойка.
Без нас ребятам никак нельзя.
Ха – ха – ха.
Хи – хи – хи.
Пустите нас к себе жить?
Все вместе.
Не откроем, и не пустим.
Вас к ребятам не допустим.
Вы плохие, вы плохие.
Детям, не нужны, такие.
Уходите! Уходите!
Дети выстраиваются в шеренгу, поют песню « Чему учат в школе»
Приложение.
Сценка. « Треугольник и квадрат»
Автор.
Жили, были два брата.
Треугольник с квадратом.
Старший квадратный,
Добродушный и приятный.
Младший треугольный, вечно недовольный.
Стал расспрашивать квадрат.
Квадрат.
Отчего ты злишься брат?
Автор.
Тот кричит ему, смотри.
Треугольник.
Ты полней меня и шире.
У меня углов лишь три,
У тебя же их четыре.
Автор.
Но квадрат ответил.
Квадрат.
Брат. Я же старше, я квадрат.
Автор.
И сказал ему, нежней.
Квадрат.
Неизвестно, кто нужней.
( Звучит колыбельная музыка, квадрат укладывается спать, треугольник прячется за мебель)
Треугольник.
Приятных я желаю снов.
Спать ложился ты квадрат,
А проснешься без углов.
(подходит, обрезает углы)
Автор.
А на утро младший брат,
Страшной мести был не рад.
Поглядел он, нет квадрата,
Онемел, стоял без слов.
Треугольник.
Вот так месть! Теперь у брата.
Восемь новеньких углов!
1 ведущий.
Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех.
За огонь соревнованья,
Приготовивший успех.
2 Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь
Говорим вам « До свиданья»
До счастливых новых встреч.
И держись на ней вот так.
Бобренок. Ай! на дворе, наверно ветер, ветка треснет в кулаке.
Шубка так моя красива, может вымокнуть в руке.
Бабушка. Если ты боишься ветра, ухватись за ветку кедра.
Бобренок. Эта ветка только тронь, расцарапает ладонь.
И тогда, тогда, тогда отразит ее вода.
И скорей, скорей, скорей растрезвонит у зверей.
О моей несчастной лапке, о царапине моей.
О царапке – раскорябке, раскорябине моей.
Автор. И сказала Витуй – Эква хмурая, как тучка.
Как не стыдно, из бобрихи вырос белоручка.
Скачут беленькие зайки, чайки мчатся стайками.
Разве зайки или чайки могут быть лентяйками?
Звери с резвыми ногами, жители лесные.
Носят шубы с обшлагами, шапки расписные.
Посмотреть на них приятно, проходя сквозь ельник!
Если шубка не опрятна, значит зверь бездельник.
Бабушка. Надевай - ка рукавицы из оленьей кожи.
Кто царапины боится, тот бездельник тоже.
Автор. До чего ж хитер бобренок. Хвостиком махая.
Посмотрите в рукавице, дырка - вон какая.
( подходят друзья)
Ты болтаешь без умолку, лучше нитку вдень в иголку.
Поскорей пришей заплатки, брось лентяйские повадки.
Посмотри на всех бобров, каждый весел и здоров.
Без пилы, без топора, лес ворочаем с утра.
Пилим, валим, рубим, строим.
Из – за дырки в рукавичке, не скандалим, не шумим.
Эти барские привычки, нам противны нам самим.
Посмотри, какие лапы у бобра, у мамы, папы.
У бобрихи и бобра, из соседнего двора.
Тащат бревна и ведерки, лапы жесткие, как терки.
Лапы нежные как мох, у лентяев и пройдох.
Подойди бобер поближе. Почему издалека.
Так похож на кончик лыжи, хитрый кончик языка?
Разьезжает взад - вперед, извивается и врет.
Бабушка. Отвратительный мальчишка ты - бездельник и лгунишка.
Никакой ты не бобренок, ты совсем чужой ребенок.
Не хочу любить такого. Поищу себе другого.
Автор. Тут бобренок через лес, дунул прямо к речке.
Два ведра наперевес притащил на плечике.
Вышла полная кадушка, и еще осталась кружка.
Подошел бобренок тихо, машет ласково хвостом.
Бобренок. Выпей бабушка - бобриха, золотой воды со льдом.
Отвратительный мальчишка, и бездельник и лгунишка –
Это был не я, поверь, а другой какой – то зверь.
Кто – прыгал через лес, и случайно в сказку влез.
Автор. В эту сказку, вероятно, не вернется он обратно.
Не вернется никогда. Посмотри таежный ветер, так за ним тропинку вытер.
Что от этого лентяя не оставил и следа!
Эту сказку о бобренке, о пузатеньком ребенке –
Что с ним было, что с ним стало.
- Рассказал Юван Шесталов.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчетный концерт 2013
Сценарий праздничного концерта...
Отчетный концерт 2014
Сценарий праздничного мероприятия (выпуск+отчетный концерт)...
Отчетный концерт
Отчёт по внеурочной деятельности...
Отчетный концерт "А в нашей школе..."
общешкольное родительское собрание...
Визитная карточка класса для отчетного концерта для родителей
В конце учебного года для родителей традиционно проводим отчетный концерт на котором каждый класс рассказывает о проделанной работе за учебный год....
Сценарий праздника посвященного Дню Семьи (с отчетным концертом) Автор: Учитель начальных классов- Вамбольд Наталья Анатольевна
Сегодня проблема изучения своей семьи особенно актуальна, потому что современные семьи теряют связь поколений, мало знают о своих предках. Это мероприятие способствует более близкому общению членов св...